Здравствуйте, товарищи.
Продолжаем эпос.
Машина не продается, никто даже не приезжает смотреть. За дешево не продам, а за дорого у людей нет ни понимания, ни денег.
Посему, решил сделать большое ТО и ездить дальше.
Что делаем:
- Замена ремня ГРМ (MITSUBOSHI,парт номер 211MY32H , цена 2449 рублей)
- Ролики натяжителя ремня ГРМ 2 шт и натяжитель ремня (KoyoPU126231ARR9D - 774 рубля, KOYO LAT1031 - 875 рублей, Toyota13540-20030 - 2373 рубля)
- Помпа (Aisin WPT057V - 2493 рубля)
- Сальники распредвала 2 шт, оригинал
- Свечи Denso TT иридий (по 617 за штуку)
- Топливный фильтр Micro, то есть оригинал, но дешевле в 5 раз))) (что то в районе 1200 рублей, брал давно, когда купил машину еще)
- Моем дроссель и форсунки. После последней чистки этих узлов прошло 25 тысяч км.
- Замена термостата, оригинал (стоил 900 с копейками рублей). Оказалось,не зря я на него грешил. Не дооткрывал он круг...
- Замена лямбда-зонда, так как при покупке поменял лишь один, а должны меняться парами раз в 100 тысяч по мануалу. Ценник был крайне не гуманен, а сейчас в реакторе отдали со скидкой за 6800...Решение было принято сразу.
- Стоимость работ за всё про всё 18 400 рублей (СТО Формула 100)
Решил сдернуть клапанные крышки и посмотреть обстановку под ними, поменять прокладки (по 600 с копейками/шт, оригинал) и колечки свечных колодцев (NokK11193-70010, по 77 рублей за штуку). То, что было внутри, меня обрадовало:
Внутри чисто, почти нет нагара, цвет золотисто бронзовый.
Замер компрессии показал разброс в пол кило от 14,5 до 15, вполне не плохой результат.
После снятия старых запчастей выяснилось, что помпа сильно шумела, ролик один вполне тихий, а вот второй с сильным шумом. Ремень был в идеальном состоянии, без трещин с обоих сторон.
Топливный фильтр стоял оригинал, естественно был черным внутри. Теперь задышала топливная система. В баке грязи не обнаружено, сеточка промыта. Фильтр микро полностью идентичен оригиналу, по всем меткам.
Пока машина висела на подьемнике для снятия бака, излазил всё снизу и обнаружил порванные пыльники на стойках стабилизатора...Я их меня почти при покупке, прошли чуть больше 20 тысяч км. Надо сказать, что сейчас звуков и стуков нет никаких, но надо купить впрок, ибо момент не за горами. Ставил фирмы CTR стоимостью что то в районе 600-700 рублей за штуку.
Сейчас стоят в экзисте 610 рублей/шт, парт номер CLT-85.
Пока всё, всех с наступающим новым годом!)