Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Спринтер".Начало

"Спринтер".Начало

Начинаю заполнять страничку машины. Описываемые события имели место быть больше года назад, но это сути дела не меняет, лучше поздно, чем никогда.

Первая неделя владения "Спринтером". Первым делом помыл машину, оказалось, что краска таки белая и ещё даже блестит, хотя и покоцанная. Первые поездки прошли без особых приключений, мотор заводился без проблем, электрика работала нормально, только закрывать багажник приходилось стяжками, т.к. после аварии замок не закрывался (наметилась первая работа - устранить последствия аварии).

Договорился с друзьями на рихтовку задка машины, заодно надо было пропылесосить салон и починить спинку водительского кресла, после аварии она была наклонена назад. По дороге на рихтовку посадил за руль друга (у него ВАЗовская восьмёрка 1,3л ), чтобы оценил на ходу Тойоту, впечатления у него были не в пользу ВАЗа, понравилась мягкая и чёткая работа МКПП. За три часа выровняли задний щит, крышку багажника (Ура! Она теперь закрывается) и поставили дорестайловые задние фонари (достались вместе с машиной), ещё бы бампер целый найти (родной возстановлению подлежит, но возни с ним будет много). Пришлось повозиться с водительским креслом, хоть и проблема была ерундовая - погнуло левое крепление спинки, но само крепление оказалось не разборным и рихтовать его было очень не удобно. После чистки, салон стал выглядеть посвежее, бордовый велюр оказался очень приятный на ощупь да и просто красивый.

Немного раздражали мелкие не исправности, которые предыдущие владельцы не считали нужным своевременно устранять, как то, не работающие наружные замки передних дверей (вскоре это мне "боком вышло"), не складывающееся зеркало, не работающие салонные часы и т.п.

"Бунт машин"

Через три недели начала выпендриваться "сигналка", отказалась отпирать двери. После шаманский танцев с "бубном", то есть с пультом, двери таки разблокировались, я подумал, что села батарейка в пульте. Батарейку решено было заменить и заодно снять аккумулятор на подзарядку и проверку плотности электролита. Засада ждала нас с другом, когда мы пришли ставить аккумулятор назад. После подключения клемм сигнализация включила режим охраны и выключать его отказалась наотрез, несмотря на новую батарейку в пультике (кстати, довольно дорогая батарейка). Не помогли даже очень сильные заклинания на древне-русском народном языке таёжных шаманов и угрозы по-детальной разборки и варении в кипящем олове. Сигнализация просто сказала "не открою и всё!". Ключём двери не открывались (не работали замки), а зачем, кнопочкой же удобней, открывался только багажник и капот. Через моторный отсек решили не лезть - заклинание превращения в насекомое не помню, а вот через багажник - это был реальный вариант. Не хитрое превращение в человека-змею и задняя дверь открыта (подробности не привожу, чтобы не разпространять передовой опыт удаления гланд через задний проход), кстати, багажник довольно просторный - я, туда целиком поместился. Хотя открывать двери через багажник - очень увлекательное занятие, я решил, что одного раза хватит и надо привести в рабочее состояние дверные замки. Оказалось, что закисли пластинки секретности в "личинке" и не давали повернуться механизму, если в пассажирской двери, предъидущие владельцы с этим смирились, то в водительской двери они пытались помочь ключу различными металлическими приспособлениями, чем разломали внутренний механизм замка. Пожелав бывшим хозяевам долгих лет жизни и всяческого благополучия, замок был почищен, смазан и в рабочем состоянии поставлен на место (делов-то на 15 минут, а замок несколько лет не работал). "Сигналка" потом всё же сняла охрану, видимо испугалась демонтажа, но поздно: "Больной, не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в морг, значит в морг".

На этом приключения начального периода закончились и началась обычная эксплуатация, но на горизонте уже маячила замена переднего левого крыла, подварка задних арок, ремонт механизма складывания левого зеркала и куча с маленькой тележкой мелких и не очень, работ.

Фотографии:

1-5. Перед переездом ко мне на стоянку, вид, честно скажем, не весёлый;

6. Выровняли задний щит;

7. Багажник теперь закрывается:

8-9. А теперь с фонарями;

10. Вот он - "враг народа", вражеский агент "Cheetah".

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter