Всем привет! Первый раз пишу здесь отзыв, так что строго не судите.
Итак, по традиции начну с истории покупки машины. Дело было в апреле 2013.
Решили, что бюджет не более 1.2 млн. И вот настал день, когда мы решили прокатиться по разным автосалонам, проложив маршрут в навигаторе до автоцентра тойота заблудились и "волшебным" образом заехали на развязку, которая привела нас прямо к вольво.
Мы решили, раз уж приехали, значит будем смотреть. Изначально планировали выбирать из s60 и xc60, но тут мы увидели v40, честно говоря тогда мы первый раз узнали о ней, и как называется это любовь с первого взгляда. Не долго думая менеджер предложил нам тест-драйв, тестовая машина была с двигателем T5 213 лошадей, после первого ускорения эту машину захотелось ещё сильнее. Спросив, сколько стоит машина с этим двигателем мы немного огорчились, т.к. менеджер назвал сумму в 1.5 млн рублей, что очень выбивалось из бюджета. Дальше вернувшись в салон мы стали мучать конфигуратор и тут мы встали перед выбором - 180 лошадок в базе или 115 дизельных лошадей, но с опциями. В итоге выбрали второй вариант, стоимостью 1189000 деревянных. Хотели заказать в тот же день, но суммы необходимой для предоплаты с собой у нас не было, поэтому на следующий день мы опять приехали с салон, нам озвучили сроки: июнь-июль.
Следующие несколько месяцев никаких сюрпризов не было, машина пришла в срок. Следующие 5 месяцев ничего особенного, обычная городская эксплуатация, расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках правда робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают, главное привыкнуть.
Что по поводу динамики, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с лёгкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.
Следующие 4 месяца никаких проблем не было, но за месяц до первого то, когда на одометре было 18500км начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал.
На то мы сказали о проблеме и за бесплатно сервисмены полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся. Сразу после то у нас в планах была поездка в Калининград на месяц, это был первый достаточно серьезный выезд за пределы города. Ехали по маршруту: Спб-Псков-Остров-Резекне-Каунас-Клайпеда-Калининград.
И тут проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки, главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на "авось успею".
Зато по широкой трассе одно удовольствие ехать 150 км/ч и при этом ежесекундный расход был около 5.5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, ещё осталось около пятой части бака, вцелом расход за все 1200 км составил 4.7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.
Далее до лета 2015 никаких приключений не было, и вот пришло время то-2, нам озвучили ценник 31 тыс рублей, туда входила замена передних и задних колодок, мы сразу сказали им досвидания. Всзвесив все за и против мы обратились к неофициалам, решающим аргументом стал срок гарантии-2 года, которая заканчивалась через 2 недели, ну и цена в 11тыс руб. Никаких нареканий в работе машины после ТО не было. Все тоже самое, что и официалов, только на 20к дешевле.
И вот мы снова двинули на Калининград, все по тому же маршруту.
И тут въезжая в Клайпеду машина перестала ехать и высветилось сообщение о неисправности системы DSTC (немного не понимаю как это связано) Остановившись на автобусной остановке мы перезавели машину и продолжили свой путь, так и не поняв, что это было. Ещё хочу отметить, что после длительного движения без остановки на большой скорости, после остановки и выключения двигателя вентилятор охлаждения продолжает крутится с достаточно громким звуком, первый раз было достаточно непривычно) Недавно покоряли достаточно серьезное (для переднеприводной машины) бездорожье, черпанули пару раз, но не застряли, хотя лесная размытая дорога говорила об обратном, фотки прилагаются. В целом машиной довольны, зимой дизелю конечно холодно, но для этого мы и заказали обозреватель с запуском.
P.S. Заранее извиняюсь за достаточно длинный отзыв, сам не ожидал, что можно так много всего написать :)