Всем Здравствуйте !!! Это мой не первый отзыв на Дроме , но первый о мототехнике , начну традиционно с предистории , постараюсь не сильно длинно , но информативно )))
Задумывался о покупке квадроцикла и раньше , больше в перспективе , последние пару месяцев с короновирусом и обломившейся путёвкой в Турцию эта мысль стала назойливой , захотелось почаще с женой и детьми выбираться на природу , рыбу ловить , чтобы было веселей по очереди кататься на квадрике , да и живу я на окраине города , 300 м. лес от дома , можно хоть каждый день выезжать с ребятами .
Изначально решил что он нужен небольшой , с задним приводом и разрешённой погрузкой плюс-минус 150-180 кг. , чтобы ездить на нём было легко , раз пробовал на большом и полноприводном у соседа в гаражах , ехать на нём та ещё "работа" , я ралли-рейдов и экспедиций не планирую , цену определил до 150 тыс. , но лучше 110-120 тыс.руб. , определял конечно уже посмотрев что продаётся .
Хотел чтобы было всё официально , узнал как сделать права категории А1 и стал изучать , оказалось что в такой цене по любому попадаешь в "нелегалы" , в 2016-ом году наше правительство приняло как всегда "мудрое" решение , всё усложнили чтобы снизить аварийность на квадроциклах , в итоге усложнили жизнь не сильно богатых людей , лишили их такого досуга со своими детьми .......... объявления с отметкой "с ПТС/ПСМ" не правда , продаются квадрики этой ценовой категории как мотокомплект , т.е. конструктор для сборки , который в последующем поставить официально на учёт нереально , поехал с этим вопросом в Гостехнадзор , спросил как можно будет всё это легализовать ? Ответ был - никак , на вопрос что делать - покупайте прицеп , вывозите в лес и катайтесь ....... спрашиваю - как же катайтесь , а если вы с рейдом ? Мы с рейдами не ездим ...... интересный диалог в гос органе , т.е. езжайте и нарушайте )))
Решил сделать как подсказали Гостехнадзоровцы .
Изучал отзывы и цены , характеристики , остановился на Авантис ATV Classic 200 за 117 тыс.руб. , собирают их в Питере , продают тоже как мотокомплект . Стал искать в наличии в Пензе и ближних городах , нигде не нашёл , тут товарищ звонит , говорит - Игорь , нашёл в одном мотосалоне квадр , приезжай посмотри .... приехал посмотрел - YACOTA (Якота) SELA 200 PRO , цена 146 тыс.руб. , упакован , дисковые гидро тормоза , спидометр , приборка показывает пробег , обороты , топливо , есть аварийная индикация неисправностей , все шарниры , рулевые , шаровые шприцуются , литые диски , зеркала , дальний-ближний свет , стоп сигналы ...... решил брать , поехал домой за деньгами ...... приезжаю назад , а там стоит Авантис ATV Classic 200 который я искал сначала , только стоит не как в объявлениях , а 135 тыс. , в этих деньгах нет гидро тормозов , литья , зеркал , приборки , потрогал , пощупал , тормоза с тросиками жмутся жесть , на регулировочные винты гайки накручены не по резьбе , ничего не шприцуется , его я не захотел , хорошо что не нашёл до того как YACOTA потрогал руками ))))
Напишу о том что узнал , по сути у всех квадроциклов всех марок 200 см. стоит один и тот же двигатель , один и тот же вариатор , пластиковый обвес тоже , различаются они только обвесом , рамой и разной мелочёвкой , у YACOTA технология бесшумного двигателя , не знаю правда ли это , но подушки двигателя какие то необычные , у всех других которые я видел были другие , меньше .
Как купил обслужил , всё прошприцевал , нигде смазки не было , отсутствовали 3 сапуна для шприцевания , купил-поставил , ещё купил резиновые колпачки на них , тянуться практически ничего не тянулось , всё протянуто .
На авто фаркоп уже купил , сейчас занимаюсь оформлением , катаемся с ребятами в гаражах , уже наверно надоели там )))
На этом всё , если что то забыл допишу в дополнениях , у кого есть вопросы обсудим в комментариях !
YACOTA SELA 200 PRO