Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломки и ремонты.

Всем добрый день , долгое время не писал дополнений , наверно пришло время отчитаться , тем более есть о чём .... практически через один выезд на второй квадрик ломается , ремонтировать его приходится постоянно , не знаю чья это вина , китайцев или сборщиков в России , квадрики приходят к нам разобранные , скорее всего ответственность коллективная )))

Итак , поехали на покатушки , в самом начале слетела цепь , её к тому же зажало между защитой и тормозным диском, стал рассматривать , болтается маятник .



Когда купил всё обслужил , протянул и прошприцевал , проехали не много ..... увидев какое большое отверстие в пластине рамы , понял что там должна была быть какая то втулка , её не было , потому штифт там люфтил , разбил отверстие до овального , плюс это убило сайлентблок ..... ключей с собой никаких не взял , в Аутлендере всегда лежали на всякий случай , нужно и в Кодиака положить )))

Решил найти конусную гайку , чтобы штифт не гулял в отверстии , подошла колёсная от Нивы , собрался покататься в гаражах , завожу .... не заводится , течёт бензин с трубки на карбюраторе , переполняет камеру .... с этим уже обращался по гарантии , нашли там какую то резинку , сказали она мешала ...... постучал по карбюратору , как делал когда то на ВАЗ 21099 , думал может иголка запала .... с трубки перестало течь , не заводится ))))

Отвернул свечу , оттуда полилось )))

Снял карбюратор , разобрал , дул в в штуцер куда бензин поступает и нажимал на поплавок , вроде перекрывает , но слишком высоко поплавок поднимается , в молодости много занимался с мотоциклами и мопедами , в картинг ходил , понимал что нужно пластинку в шарнире поплавка подогнуть , чтобы игла чуть раньше перекрывала , но прошло 30 лет как я этого не делал , сомневался , позвонил знакомому квадроциклисту опытному )))) Тот говорит - приезжай ....

Подогнули , собрали , квадрик реально поехал веселей ))) Я чувствовал раньше что бензина много , двигатель иногда "давится" бензином , спрашивал в мастерской у дилера , они сказали что ничего в этих карбюраторах не регулируется , а тут поехало ...... спецы их маму и папу )))

Поехали на покатушки , и ........



Опять слетела цепь , стало ясно что нужно что то с маятником делать кардинально , сначала хотел сам в гараже , разобрать , подогнать какие нибудь сайлент блоки от каких нибудь рычагов машин , подогнать у токаря , впрессовать ...... но в гараже холодно , времени особо нет этим заниматься , решил доверить это дело специалистам ))) Съездил в одну оч хорошую (дорогую по рассказам) мастерскую , сдал , сказали стоить будет 3-4 тыс. , ну пусть 3-4 , делайте .

Ещё просил послушать работу двигателя , верещание сухого подшипника со стороны вариатора , которое " спецы их маму и папу" у дилера не услышали .

Через пару дней звонят , всё сделали , возились два дня с утра до вечера , стоить будет 7 тыс. , спрашивают шум с вариатора смотреть ? ........ Них... себе , говорю 3-4 тыс. и 7 совсем не одно и то же , сайлент блоки за 7 тыс. меняете ? А за осмотр вариатор ещё 7 залупите ? Я приеду забирать , всё посмотрю , заплачу , возьму акт выполненных работ , если эта цепь ещё слетит когда нибудь из за маятника и сайлент блоков , я вас саепу и не слезу за эти деньги .... за вариатор сказали возьмут 900 руб. фиксировано , звуки слушать не будут , просто обслужат , все подшипники смажут ....

Через день звонят , забирайте .

Когда приехал они меня ждали похоже всем коллективом ))) Квадр отмыт , стали рассказывать и показывать ...... я понял что работа действительно проделана не малая и оч хорошо ... расточили отверстия в пластинах рамы , вварили туда втулки , всё покрасили , никакого колхоза , в трубку маятника подогнали сайлент блоки (не штатные) , плотно закрепили сальники , чтобы смазка не выходила и пыль не попадала ...... я осознал что наверно это стоит 7 тыс.

Они сказали что скорее всё остальное в квадроцикле сломается , а здесь всё будет ОК ...... так или иначе акт выполненных работ я взял ...... завели , поехали у них во дворе звуки с вариатора слушать ....... нету ...... тех звуков которые не слышали " спецы их маму и папу" дилера нет , есть вереск , но он не звучит как ненормальное сухое верещание подшипника .....

Вот и всё , квадрик в "идеале" , если это возможно в принципе , будем кататься дальше , соседи по гаражам приглашают в рейды , но не с моим игрушечным квадриком соглашаться ))) У них вот какие ...

Пока покатаемся с ребятами в одиночестве , а к лету может надумаем что то серьёзней взять ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Как-то все равно надо предупреждать о повышении цены, даже если и хорошо сделали.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
7
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Vitaliy-nk
Как-то все равно надо предупреждать о повышении цены, даже если и хорошо сделали.
Согласен, тем более, когда в 2 раза.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром