Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовая часть

Время идет и мы движемся дальше в постройке УРАЛа с колесной формулой 6х6. Сегодня в обед закончил задний балансир, конструкция жесткая, балансир работает хорошо, это радует. Для того что бы собрать такую конструкцию мне потребовалось металлическая линейка (советская, т.к. российская полное г…) пару электродов, алюминиевый уголок, гайки, болты и так по мелочи…

Из линейки нарезал импровизированные листы рессор, на каждой рессоре получилось по 5 листов, тяги балансирные были куплены еще давно для данного проекта. Стремянки изготовил из электрода, нарезав резьбу плашкой. Непосредственно балансиром послужил поворотный кулак с моста (запасной), лишнее отрезал где надо подточил и получился вращающийся балансир на подшипниках (конструкцию мне подсказали на форуме).

Передний мост закрепил на рессорах все теми же стремянками, листы рессоры получились жесткие, поэтому скорей всего конструкцию доработаю в процессе эксплуатации.

Так же поработал немного с кабиной, уже вырисовывается очертания УРАЛа. Больше всего пришлось повозиться с капотом… но все исправила шпаклевка =)

Итог проделаной работы представляю в виде фото…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром