Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
11.12.2015
  243481 просмотр
473

Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде

Краткое содержание предыдущих серий. Дром купил две Весты: черного цвета в топовой версии и белую в самой доступной на сегодня комплектации. Обе машины мы отправили в исследовательский тест-драйв по России: первую по Сибири и Уралу, вторую по центральной и южной части России. Сегодня журналист Drom.ru Алексей Степанов расскажет о том, что случилось с «блондинкой» за прошедшую неделю.

 

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.

Накануне состоялся первый тест-драйв нашей «блондинки» для желающих в Москве. А какой драйв с блондинкой без едких комментариев? Чаще всего в Интернете Весту величали переходящим титулом ВАЗовских моделей — «ведро с болтами». Не менее часто советовали заводу опустить стоимость Весты до 200, максимум 300 тысяч рублей. Зато тех, кто не поленился отойти от компьютера и приехал на Ходынку, ждал приятный сюрприз. Москвичи никак не ожидали увидеть в Весте добротный и приятный вот всех отношениях автомобиль. «Она лучше, чем я думал», — вот один из самых распространенных и характерных комментариев посетителей Дрома после очного знакомства с автомобилем. И хотя не все были согласны с новым уровнем цен для Лады, в том, что новинка получилась достойной, соглашались практически единогласно.

Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — первое магистральное испытание для нашей Весты. Впрочем, особого беспокойства поездка не вызывала, так как, во-первых, черная Веста уже прошла аналогичную проверку, причем в менее благоприятных сибирских условиях, а во-вторых, наша «блондинка» уже выезжала в Подмосковье, и в целом было понятно, как она ведет себя на трассе. Тем не менее один неприятный нюанс все же проявился: Веста чувствительна к асфальтовой колее, в которой ее начинает ощутимо болтать. Впрочем, это едва ли не единственное существенное замечание.

 
Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Машина с «механикой» не досаждает шумностью двигателя (напомним, что при 100 км/ч мотор крутится примерно на 2550 об/мин). Аэродинамические шумы тоже сдержанные (свиста нет совсем). Динамики достаточно для уверенных обгонов. И подвеска хорошо справляется с «прелестями» асфальта региональных трасс. Даже боковой ветер, который вкупе с сильным ливнем застал нас перед въездом в Нижний Новгород, не потребовал привлечения особых водительских навыков: все ограничилось только поддержанием безопасной дистанции и включением на всякий случай задних противотуманок (передних на белой Весте, к сожалению, нет).

Помимо дождя, въезд в Нижний Новгород ознаменовался огромным количеством полиции вдоль дороги, которая останавливала все без исключения грузовые автомобили (вплоть до Газелей) и отправляла их «отдыхать» на обочину. На мой вопрос, что происходит, инспектор не сказал ничего вразумительного. И только из новостей узнал, что суматоха была связана с приездом в город премьера Медведева и опасением проведения в связи с этим акций протеста дальнобойщиков

Дождь подпортил планы общения с интересующимися Вестой: переиначивая классика, погода не способствовала любви к отечественному автопрому. Однако около двух десятков человек все же смогли и посмотреть, и опробовать в деле нашу «блондинку». Самый настойчивый из форумчан — Максим — попросил об особой встрече пораньше, а засидевшийся на работе Дмитрий воспользовался моей задержкой у торгового центра. Но сильнее всего обрадовало появление еще одной Lada Vesta — в такой же, как у нас, комплектации Comfort, но с дополнительным опциональным пакетом и на штампованных колесных дисках (впрочем, по словам ее владельца, с завода автомобиль пришел на литье). Эта встреча особенно показательна тем, что позволила сравнить два, казалось бы, одинаковых автомобиля.

Вот тут-то и выяснилось, что «АвтоВАЗу» есть над чем работать: нижегородская Веста уже слегка расстраивает своего владельца не только разошедшимся, как и на нашем черном автомобиле, кожухом рулевой колонки, но и непонятным побрякиванием в недрах водительской двери (есть подозрение на обивку, поскольку поджимание ее локтем сводит постукивание на нет). Отсюда вывод: заводу надо усилить контроль качества сборки своих автомобилей, ибо помимо вышеперечисленного мне показалось, что подвеска нашей Весты на неровностях работает на толику шумнее. Даже несмотря на то, что у второй Весты стояли шипованные шины (то есть более «громкие» на ходу). Зато можно сказать, что «зубастая» резина непринципиально увеличивает шумность автомобиля.

На серебристой Весте пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры, нельзя: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя…
На серебристой Весте нельзя пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя

К слову, практически все без исключения тестеры сетуют на недостаток задних подкрылков. И это не просто блажь: на заднем диване действительно шумов больше. Причем они явно идут из арок задних колес. Такая вот досада.

На следующий день был перегон в Казань. Погода продолжала «радовать»: всю дорогу дул сильный ветер, а встречные фуры регулярно поднимали грязную взвесь, которая благополучно «превратила» белую Весту в серую. Пришло понимание, что даже сильный боковой ветер практически не влияет на курсовую устойчивость Весты на трассе. Еще бы на асфальтовую колею машина не реагировала...

Слякоть закончилась только на подъезде к Казани. Однако порывистый ветер продолжался...
Слякоть закончилась только на подъезде к Казани. Однако порывистый ветер продолжался

По итогам перегона средний расход топлива упал до 6,8 литра (это с учетом поездок и тестов в Москве).

Холодный ветер ограничил количество желающих протестировать нашу Весту
Холодный ветер ограничил количество желающих протестировать нашу Весту
Втроем на заднем диване Весты — без проблем!
Втроем на заднем диване Весты — без проблем!
Площадка у ипподрома в Казани оказалась совершенно пустой — катайся сколько хочешь!
Площадка у ипподрома в Казани оказалась совершенно пустой — катайся сколько хочешь!
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
К окончанию тестов остались самые стойкие... :)
К окончанию тестов остались самые стойкие :)

Сама Казань запомнилась феноменальным количеством выделенных полос для общественного транспорта (их реально много, причем иногда они расположены не справа, а слева) и весьма узкими полосами в целом: даже на легковушке ощущался дискомфорт от непривычно близкого соседства едущих рядом машин. Представляю, каково водителям грузовиков и автобусов.

Вот так реагируют в Поволжье на Ладу Весту: рассматривают, фотографируют, пытаются расспросить через окно при остановках
 

Какая мощность двигателя (сколько лошадиных сил) на самом деле у Лады Весты?

Помимо традиционной встречи с нашими (и не только нашими!) форумчанами, в Казани Весту ждало первое серьезное испытание: замеры мощности двигателя на динамическом стенде, проведенные на кафедре АДиС (факультет наземного и воздушного транспорта) Казанского технического университета им. А.Н.Туполева (выражаем особую благодарность Артему Киргизину за предоставленную возможность сделать такие замеры). И с первых же минут у нас начались проблемы. Вначале мы не смогли установить на Весту «эталонные» колеса стандартного ВАЗовского типоразмера: разболтовка дисков у новой Лады оказалась не ВАЗовской (4х98), а французской (4х100). Ладно, оставляем имеющиеся колеса. Потом не сразу смогли снять заглушку в переднем бампере для установки буксирной проушины (она требуется для надежного крепления машины на стенде). Когда все было закреплено, возникла новая проблема: стандартные адаптеры OBD2 отказались подключаться к Весте, и для того чтобы получить хотя бы точные показания оборотов двигателя, пришлось использовать запасной вариант.

Стандартные ВАЗовские колеса для Весты уже не подходят. Пришлось оставить родные
Стандартные ВАЗовские колеса для Весты уже не подходят. Пришлось оставить родные
Ставим машину на стенд
Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!
Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!

Наконец, все готово: запускаем двигатель, начинаем замеры и... В дело вмешивается антибуксовочная система Весты! Все правильно, ведь задние колеса остаются неподвижными.

Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей
Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей

Отключаем систему стабилизации кнопкой, запускаем стенд...

По итогам первого замера мощность двигателя составила чуть более 100 лошадиных сил. Тут необходимо отметить, что данное значение высчитывается в результате измерения мощности на колесах с учетом потерь и с поправкой на атмосферное давление и температуру воздуха. Но все равно пяти «лошадок» мы недосчитались. Может, все из-за той же системы стабилизации (во время измерения на приборной панели загорелись индикаторы неисправности ABS и ESP)? При  запуске двигателя сразу зажигается индикатор неисправности системы стабилизации, на  кнопку отключения ESP реакции нет. Закрадывается мысль, что системы ABS и ESP могли вмешаться в показания. Пытаемся полностью отключить систему: ищем и вынимаем предохранители в подкапотном блоке, вновь проводим замер.

Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом
Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом

Во второй заход не получаем и 100 «лошадей» мощности (результат — 96,6 и 97,2 л.с. в двух замерах): электроника ограничила возможности двигателя на «верхах». Артем предполагает, что контроллер двигателя мог ограничивать мощность на верхах путем простого прикрытия дроссельной заслонки. Но так как у нас не было возможности считать параметры работы двигателя по системе диагностики, это осталось для нас лишь гипотезой.

Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности
Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности

Ставим предохранители обратно и делаем еще несколько замеров, в том числе и с включенным кондиционером (вам же интересно, сколько мощности теряет машина при движении с холодным салоном в жару?). Результат неожиданный и теперь уже приятный: кондиционер на Весте никак не влияет на максимальную мощность (потеря менее одной лошадиной силы). Студенты, присутствующие на замерах (для них это было практическое занятие на моторном стенде), сразу вспомнили, что на корейских моделях кондиционер может «съесть» до 30% мощности. Однако более чем 100,9 л.с. получить все равно не удается. Да что же это такое? Не может же завод предоставлять некорректные данные о мощности своего нового автомобиля!?

В попытках реабилитировать Весту делаем последний (десятый по счету) замер с поднятым капотом (для лучшего охлаждения) и получаем 102,7 л.с. Вот это уже лучше. Однако «АвтоВАЗ» заявил мощность в 106 л.с. — где еще три «лошадки»? И тут вдруг (внезапно!) всплывает упущенный поначалу нюанс: в топливный бак нашей Весты залит 92-й бензин! Стоит заметить, что в инструкции к Весте рекомендованный бензин указан только 95-й. Но инструкцию можно забыть, потерять и даже просто не прочитать. Поэтому указание на лючке бензобака о том, что кроме 95-го можно заливать и 92-й бензин, стоит считать официальной рекомендацией завода для тех, кто совсем уже ничего не помнит.

Не доверять подсказкам на лючке бензобака нет резона
Не доверять подсказкам на лючке бензобака нет резона

А мы напомним, что многие автопроизводители, допускающие применение двух разных видов бензина, оговаривают, что на топливе с меньшим октановым числом мощность двигателя будет несколько снижена. На сколько? Обычно производители на этот вопрос не отвечают, однако для Весты недостаток в 4-5 «лошадей» легко можно списать именно на бензин (плюс всегда есть вероятность того, что топливо может оказаться не совсем кондиционным). Так что заявленную заводом мощность Весты в 106 л.с. можно считать соответствующей действительности при условии использования бензина с более высоким октановым числом (в нашем случае — 95-го).

102,7 л.с. — максимум, который смогла показать наша Веста на 92-м бензине
102,7 л.с. — максимум, который смогла показать наша Веста на 92-м бензине

Впрочем, если посмотреть на графики замеров, несложно заметить, что обычные автовладельцы редко используют потенциал ВАЗовских моторов более чем на 70-75 л.с. Да и показатель максимальной мощности — далеко не единственный фактор, определяющий динамические и скоростные характеристики автомобиля.

 

На следующий день «блондинка» совершила марш-бросок в Ульяновск. Улучшившаяся погода позволила снять куртку, которую пришлось просто бросить на задний диван: в Весте банально не оказалось ни одного крючка для одежды! Это, кстати, не единственный минус автомобиля в дальней дороге. Понадобилось пристроить солнцезащитные очки и оказалось, что положить их некуда: единственная полочка под консолью частично прикрыта разветвителем, а частично занята сразу двумя телефонами. В огромный бардачок класть очки тоже не вариант. Вот чего стоило добавить эти приятные мелочи в среднюю версию? Ведь именно на нее прогнозируются наибольшие продажи.

Преимущество региональных трасс перед федеральными — значительно меньший трафик. Однако не всегда дороги оказываются такими же широкими и ровными

В отличие от Казани, в Ульяновске полосы для движения не заужены, а зачастую их просто нет. Точнее говоря, разметка настолько износилась, что стала почти невидимой. Ну а сами дороги... Движение в городе подчеркнуто неспешное — из-за отвратительного состояния асфальта. Возникло ощущение, что в Ульяновске действует тайная программа по пересадке водителей на продукцию собственного автозавода. Но местные почему-то не спешат приобретать УАЗы. Может, они про них знают что-то особенное, что отпугивает от приобретения?

Патриотов в Ульяновске мало… Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью
Патриотов в Ульяновске мало... Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью

Впрочем, Весте ульяновские дороги особых проблем не доставили. Даже больше: на фоне достаточно демократичного автопарка и при условии аккуратного преодоления неровностей за рулем Весты возникало ощущение определенного превосходства! Позже, на встрече с местными автомобилистами, это ощущение косвенно подтвердилось словами одного из тестеров, который назвал стоимость новой Лады адекватной для самой машины, но слишком высокой для жителей провинции. А ведь, пожалуй, так и есть: приобретать Ладу по цене иномарки народ пока не готов морально.

Алексей Степанов (A_ST)

 

По традиции этого блога для многополярности мнений и точности наблюдений мы приводим суждения разных людей — пользователей Drom.ru, протестировавших автомобиль.

Оскар, Казань

— О Ладе Весте остались очень хорошие впечатления. В салоне просторно, здесь широко, есть место для коленей. Спереди мне было непривычно из-за низкой посадки — на моей Гранте посадка водителя выше. По управляемости тоже неплохо: мне понравилось, что зад не юлит так сильно, как у Гранты. Система стабилизации несколько своеобразная, я считаю, что без нее машина получилась бы живее, интереснее. А что до надежности — время покажет!

 

Айдар, Ульяновск

— У меня Киа Рио 1,4 107 л.с. с кондиционером, музыкой, подогревами сидений, лобового в зоне стеклоочистителей, зеркал, кожаным мультирулем (также с подогревом). Покупал в январе этого года за 543 900 + зимняя резина в подарок и допы на 20 000 в виде сигнализации с автозапуском, тонировки, защиты картера, то есть в итоге 563 900.

Что понравилось в новой Весте в сравнении с Рио: она мягче (как и весь отечественный автопром) и выше (уже не раз на Рио притирался бампером к бордюрам). Больше места сзади для пассажиров. Также понравилась более выраженная, чем в Рио, боковая поддержка сидений.

Что не понравилось: зазоры между капотом и фарами/крыльями (хотя остальные зазоры по кузову значительно лучше, чем на прошлых моделях «АвтоВАЗа»), звук двигателя (неприятный, громкий, хриплый что ли — Рио в этом плане «шепчет»), более тугая и длинноходная коробка передач, хуже пластик салона (особенно ужасны вставки в районе стеклоподъемников), руль (чем-то похож на руль Рио, но больше в размерах, ну и привык я уже к своему кожаному), лючок бензобака, задние барабанные тормоза (в Рио все четыре дисковые, торможение более уверенное по ощущениям).

В общем и целом, внешне Веста, конечно, симпатична, Рио же, может, и приелась, но все равно не менее красива. Тут на вкус и цвет. Так же и по салону: салон Весты симпатичен, но мне все же в Рио уютнее и комфортнее. По динамике не скажу, Рио быстрее или Веста — по ощущениям одинаковы (сравниваю со своей 1,4). Шумоизоляция примерно на уровне Рио, но этот звук двигателя... Отмечу плавное и тихое закрытие дверей в Весте, молодцы (в Рио у меня так же).

Представленная Веста покупалась за 570 000 руб. Комплектация в сравнении с Рио плюс/минус аналогична. Что бы я взял — Рио или Весту, если бы сейчас покупал машину? Снова Рио и купил бы. Жил бы я в какой-нибудь деревне без дорог — то, скорее всего, выбрал бы более высокую и мягкую Весту. Но я живу в городе... В целом машины схожи, но смущает отечественный автопром и цена. И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио...

 

Тем временем белая Веста продолжает свой маршрут. Впереди Пенза, Саратов, Волгоград и Краснодар. Мы уже проехали Самару и Тольятти, где познакомились с хамоватой хозяйкой местного торгового центра и еще одной — особенной — версией Lada Vesta. Но об этом — в одном из следующих постов!

Следить за автомобилем можно на карте онлайн.

Расписание ближайших встреч и тестов белой Весты:

Ближайшие города на финишной прямой маршрута черной Весты:

  • 11 декабря (пятница). Барнаул. Парковка в районе ТЦ «Европа» (Павловский тракт, 251; со стороны ул. Шумакова) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 12 декабря (суббота). Новокузнецк. Дворец спорта кузнецких металлургов (проспект Строителей, 24) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 14 декабря (понедельник). Братск. Авторынок «Южный» (ул. Южная, 14Б) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 15 декабря (среда). Иркутск. ТРК КомсоМолл (ул. Верхняя Набережная, 10) в 15:00. Подробности на форуме.
 
Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13287
Тогда транспортный налог надо платить до 100 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
1138
64
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Да нормальная машина. Француз 10-летний по качеству. Но тренд правильный.
297
163
Ответить
  
Сообщений: 13287
и ОСАГО тоже до 100 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
675
32
Ответить
   
Сообщений: 23677
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
интересно какая окажется надежнее...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
166
23
Ответить
  
Сообщений: 13287
Если сравнивать с Рио, то в профиль Веста более гармоничная. У Киа багажник "приделанный"
Продам уши от мертвого осла.
368
598
Ответить
  
Сообщений: 13287
Агашка:
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
интересно какая окажется надежнее...
по мелочам Веста "достанет" больше. А например у Киа Спортидж ресурс бенз. двигателя 100 т.км, не знаю как у Рио
Продам уши от мертвого осла.
77
453
Ответить
  
Сообщений: 381
Веста,мы верим!
Удачи
233
265
Ответить
Sportsmen
Кемерово
норм!!!
69
134
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Будем следить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
77
70
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Блин доедьте до Сочи, очень интересна Веста на склонах,серпантинах и прочих прелестей наших гор! а так ждем дальнейших тестов.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
148
33
Ответить
  
Сообщений: 13287
COLTovod42:
Блин доедьте до Сочи, очень интересна Веста на склонах,серпантинах и прочих прелестей наших гор! а так ждем дальнейших тестов.
краш-тест интересно посмотреть
Продам уши от мертвого осла.
269
30
Ответить
    
Сообщений: 1720
ПАЛАСИО:
краш-тест интересно посмотреть
как все запланированные города объедут - вот тогда можно и краш-тест
98
11
Ответить
    
Сообщений: 1720
Peresvetinvest:
Веста,мы верим!
Удачи
в че мы верим?
146
50
Ответить
vitaliy
Новосибирск
Почти не обманули! А если 98й залить скок л.с покажет?
121
34
Ответить
Роман
Екатеринбург
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра.
Где честная конкуренция?
484
258
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Очечник есть же, вместо потолочной ручки водительской
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
47
12
Ответить
краш тест проводили или боятся обос......ся?
149
58
Ответить
.......
Томск
Года через 3 половина лошадей разбежится однако.
247
94
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
Ничигосебе, честная. Убавить слегка еще можно. А совсем снять - о какой честности речь?
мыши тупые они всегда поддакивают
91
159
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
.......:
Года через 3 половина лошадей разбежится однако.
Зная предыдущие вазы - тысячам к 50 только раскатится
мыши тупые они всегда поддакивают
190
30
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Очечник у нее находится вместо ручки над водительской дверью.
Инструкцию все же лучше разок прочитать)))
101
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Да что же это такое? Не может же завод предоставлять некорректные данные о мощности своего нового автомобиля!?"
Бугага)))
153
29
Ответить
Липецк
Владелец Рио всё правильно сказал. Зачем отваливать деньги за новый полуфабрикат Весту, когда есть уже знакомые, доделанные автомобили вроде соляриса и рио)
426
151
Ответить
Knoxville
Вот это уже куда интереснее! Тесты и сравнение с прямым конкурентом всяко лучше однотипных покатушек по городам. Теперь с уверенностью можно утверждать, что отхождение кожуха рулевой колонки скорее закономерность, чем случайность. Что касается машины - в целом получилось неплохо, до уровня Рио конечно дотянуть не получилось, но в свете последних событий и новостей про увеличение цен в новом году до 25 %, этот самый Рио будет стоить уже 800, и если цену на весту удастся удержать хотя бы на отметке в 600 тыс, то альтернатива получается заманчивая)
160
46
Ответить
Веста не конкурент иномаркам , эта машина для любителей АвтоВАЗа .
355
170
Ответить
korpmaks
Ижевск
Надо замеры мощности делать на 92 бензине, выйдет до 100 л.с., налоги и страховка уменьшатся.
117
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
очень много внимания этому корыту
прям ****** достояние России
Highlander )
302
152
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Тип сравнивает весту с грантой ))) Еду как то, дорога четырехполосная впереди бок о бок идут две машины: логан и гранта, гранта выгладит по сравнению с ЛОГАНОМ уже на 15 сантиметров? конечно веста покажется просторней.
45
65
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 107
tuzek:
Ничигосебе, честная. Убавить слегка еще можно. А совсем снять - о какой честности речь?
честная в прямом выражении денежных средств.
LEXUS LX570 2008 LUXURY

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
24
61
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Прежде чем сравнивать Весту и Гранту дали бы Оскару на В4 прокатиться))) очень интересно что бы он тогда сказал.
132
46
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 280
Ни фига себе- вода в блоке предохранителей. Ау, автоВАЗ, вы как делали УГ, так и продолжаете его клепать. Бррр, не дай бог пересесть на этого уродца.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
301
145
Ответить
Дмитрий
"И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио..." - вот, собственно, наверное, и ответ
397
85
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Knoxville:
Вот это уже куда интереснее! Тесты и сравнение с прямым конкурентом всяко лучше однотипных покатушек по городам. Теперь с уверенностью можно утверждать, что отхождение кожуха рулевой колонки скорее закономерность, чем случайность. Что касается машины - в целом получилось неплохо, до уровня Рио конечно дотянуть не получилось, но в свете последних событий и новостей про увеличение цен в новом году до 25 %, этот самый Рио будет стоить уже 800, и если цену на весту удастся удержать хотя бы на отметке в 600 тыс, то альтернатива получается заманчивая)
При цене нефти 30$ за бочку, о ладе весте будут вспоминать так же часто, как о волге сайбер.
102
48
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
мда, дром в своем репертуаре :)
опять с вестой что-то не так, лючки не те, петельки...
фанаты хлама негодуют, но в якутию отправляют ток наши машины, что зимой, что летом, на дино-стенде не досчитались 5 лошадей? о, ужас... а где замеры поло, сопляриса, мазды?
где мазда после покупки на красном кольце на обкатке?

ну и месные знатоки уже пошли ресурсы заявлять, бгг, страна "умных" людишек )
258
104
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кондиционер скорее всего отключается при тапке в пол - вот и нет разницы.

По поводу низкой мощности. Кроме 92 бенза ещё думаю сказалась необкатанность двигателя. Тыщ так через 5 и на 95 бензе заметьте если будет возможность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
257
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Так залили бы 95-й и проверили с ним, а то не серьезно как-то - "если бы, да кабы..."
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
270
12
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Дром, спасибо за тесты. Спасибо за подробное описание.
Для себя понял - что буду наблюдать за развитием нашего автопрома по-прежнему со стороны.
129
38
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Рио переднюю "губешку" поднять и нормалек. И все равно я - за РИО.
115
78
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Опять сравнения с РИО, перед тем как сравнивать, посмотрите цены - самая дешевая 1,4 МТ в комплектации "барабан" стоит 575000, 1,6 автомат в максималке - 845000. Получается, что Веста дешевле и ничем не хуже. А то все сравнивают с иномарками, но по прошлогодним-двухгодичным ценам.
289
110
Ответить
     
Сообщений: 628303
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
Надо деньги в стране оставлять. Хватит буржуев кормить
Движение - жизнь
179
113
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио...

Ничего не добавить.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
172
83
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM:
...А ведь, пожалуй, так и есть: приобретать Ладу по цене иномарки народ пока не готов морально...
Реально не готов! В смысле материально...
Важно быть, а не казаться.
113
13
Ответить
     
Сообщений: 628303
evybr:
Рио переднюю "губешку" поднять и нормалек. И все равно я - за РИО.
Цену весте чуть ниже Рио и тогда корейцы будут в нокдауне
Движение - жизнь
77
82
Ответить
Вот не знаю почему, но я никак не могу отделаться от того, что слишком часто в статьях про весту нет-нет, да и ткнут корейцев, а косяки весты отражаются в паре со словами "но" или "зато". И в оценке комментов кстати такая же ситуация, ощущение что главное обгадить главных конкурентов.
Как в данном случае: недоложили лошадей? Зато у корейцев кондиционер просаживает на 30%! Да и бензин у нас был 92, а не 95, вот поэтому лошадей и не хватило, а с 95 было бы все ок, зуб даю! (шикарный аргумент, объективный). И влага в блоке предохранителей кстати вообще добила.
238
70
Ответить
николай
Новосибирск
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
И введём налог на эксплуатацию старых машин как в Японии.для честности.
140
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Втроем на заднем диване Весты — без проблем!" еще бы школьников посадили, сколько веса в этих хлюпиках, 70 кг?
133
99
Ответить
  
Сообщений: 482
А если 98 плеснуть то вообще 140 кобыл будет)))
125
25
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
rmx116:
Кондиционер скорее всего отключается при тапке в пол - вот и нет разницы.
По поводу низкой мощности. Кроме 92 бенза ещё думаю сказалась необкатанность двигателя. Тыщ так через 5 и на 95 бензе заметьте если будет возможность.
Не знаю, как по научному, но тазы (и не только) все по разному едут. Даже одна и та же машина. Пример. Я болел, отдал отцу машину. Он пенсионер, ездит еле-еле. После него сажусь, еду на дальняк, ну не "едет" машина. Подтупливает. км 200-300 и все, раскатилась. Опять летит. Все субъективно, по ощущениям, но все же. Раньше, когда девяткидесятки в семье были, разница была еще более заметной. Может электроника, может нагар в поршнях, хз
мыши тупые они всегда поддакивают
46
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
COLTovod42:
Блин доедьте до Сочи, очень интересна Веста на склонах,серпантинах и прочих прелестей наших гор! а так ждем дальнейших тестов.
Аторевю можете почитать. Они там тестировали одну из предсерийных версий, с еще не до конца отрегулированным роботом. У них сложились вполне положительные впечатления
30
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
николай:
И введём налог на эксплуатацию старых машин как в Японии.для честности.
Мало нам за последний год навводили, скоро как на Кубе будем на ретро ездить, взял машину в молодости - завещал внукам.
114
30
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
ПАЛАСИО:
Тогда транспортный налог надо платить до 100 л.с.
а лучше до 70-ти
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
17
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Мр. Грей:
Тип сравнивает весту с грантой ))) Еду как то, дорога четырехполосная впереди бок о бок идут две машины: логан и гранта, гранта выгладит по сравнению с ЛОГАНОМ уже на 15 сантиметров? конечно веста покажется прЛосторней.
Логан и Гранта, а также прошлая и все тойоты до нее, Киа Рио, Солярис, Альмера одинаковой ширины 1700 мм.
57
19
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Turist-SPB:
И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио...
Ничего не добавить.
А мне показалось автор в чем то себя убедить пытается. Внутренняя борьба с жабой.
мыши тупые они всегда поддакивают
98
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Интересно было видеть Весту на штампах с фирменным налетом грязи. Как в жизни прям
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
56
11
Ответить
  
Сообщений: 11802
Больше сотки лошадей в ней только для страховщиков.На деле поди как двенарик с 104м двигателем едет.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
59
30
Ответить
  
Сообщений: 8989
готов на драгрейсинг веста против фит 1.3 сток ;)))
будете в абакане, звоните.
p.s. не вспоминайте владивостокскую "прокладку" на фите РС, он на швабре ездить не умеет
69
67
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
akrogis:
Логан и Гранта, а также прошлая и все тойоты до нее, Киа Рио, Солярис, Альмера одинаковой ширины 1700 мм.
Бери рулетку и иди мерь )))
23
23
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Если сравнивать с Рио, то в профиль Веста более гармоничная. У Киа багажник "приделанный"
Седаны в этом классе покупают только в одной стране чудес.
54
53
Ответить
VladSO:
Цену весте чуть ниже Рио и тогда корейцы будут в нокдауне
Да-да, судя по недавним заголовкам, которые были растиражированы несколькими крупными изданиями и поставлены на самый верх в новость дня, можно сделать наглядный вывод, как именно идут дела у корецев относительно весты.
"KIA RIO признан худшим автомобилем", "KIA RIO и другие автомобили, разочаровавшие своих владельцев" (заголовки реальные, можете погуглить). А если открыть саму новость, то там, внезапно, окажется, что это всего лишь данные опроса в США на тему, купили бы они такой же автомобиль второй раз, на что утвердительно ответили лишь 40%. И ни слова о том, что рио в сша называется в россии киа пиканто, и это совершенно разные платформы. Главное же напечатать заголовок, многие подхватят, не вдаваясь в детали. Скоро запилят такие же новости про солярис с поло, и дело в шляпе)
105
33
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
tuzek:
А мне показалось автор в чем то себя убедить пытается. Внутренняя борьба с жабой.
В чем убедить??...человек просто доверился своим ощущениям. Он как многи не стал докапываться до всяких мелочей. Сказал все по делу. Да у весты есть будущее. НО...НО..еще раз НО. Пока авто сырой.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
47
35
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
Так это и есть честная конкуренция.

А то что это за честаня конкуренция, когда в одной стране бу стоят копейки, потому что их зажимают, а в другой стране их должны чуть ли не поощрять.

Сейчас вполне честная конкуренция. Можно купить фита беспробежного скажем за 400 тысяч, а можно купить Гранту. И при плюс минус равной цене беспробежные фиты не могут конкурировать с ней.
59
44
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Alex Stoof:
Да-да, судя по недавним заголовкам, которые были растиражированы несколькими крупными изданиями и поставлены на самый верх в новость дня, можно сделать наглядный вывод, как именно идут дела у корецев относительно весты.
"KIA RIO признан худшим автомобилем", "KIA RIO и другие автомобили, разочаровавшие своих владельцев" (заголовки реальные, можете погуглить). А если открыть саму новость, то там, внезапно, окажется, что это всего лишь данные опроса в США на тему, купили бы они такой же автомобиль второй раз, на что утвердительно ответили лишь 40%. И ни слова о том, что рио в сша называется в россии киа пиканто, и это совершенно разные платформы. Главное же напечатать заголовок, многие подхватят, не вдаваясь в детали. Скоро запилят такие же новости про солярис с поло, и дело в шляпе)
загуглил)) а Вы, случаем, рен-тв тоже смотрите?))
мыши тупые они всегда поддакивают
34
8
Ответить
Михалыч
напрягает вся эта суета с вестой, после многомиллиардных вливаний мы наконец то выпустили авто которое может быть сможет конкурировать с солярисом, ну надо же, просто прорыв!
по мне так это предприятие просто позор для страны, патриотичные купить себе праворукого японца или какого-нибудь китайца, чем продукцию автоваза
94
133
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1281
Вот интересно, если автоваз указывает мощность на колесах, а японцы - на маховике, то каковы потери в трансмиссии и сколько отнимать л.с. от заявленных?
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
79
9
Ответить
korpmaks
Ижевск
Покупка отечественного автомобиля - социально ответственный выбор:
1) Сохраняются деньги в экономике;
2) Поддерживается отечественная инженерная школа;
Любому человеку, купившему отечественный автомобиль, благодарность и уважение.
Для нашего предприятия покупаем только российские автомобили, поэтому для монтажных бригад купили 2 ларгуса. Седан - кузов абсолютно бестолковый, поэтому для передвижения своей ..опы очень жду xray или весту универсал, иначе придется покупать дубовую гранту лифтбек.
143
100
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
AlexHover:
Вот интересно, если автоваз указывает мощность на колесах, а японцы - на маховике, то каковы потери в трансмиссии и сколько отнимать л.с. от заявленных?
Около 10%. О чём уже много раз поднимался разговор - разница между DIN и JIS.
27
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
tuzek:
Ничигосебе, честная. Убавить слегка еще можно. А совсем снять - о какой честности речь?
Вот именно, что честно это когда убрать пошлины и покупатель будет выбирать, что ему больше нравится, новая веста или не новая иномарка.
42
67
Ответить
Михалыч
korpmaks:
Покупка отечественного автомобиля - социально ответственный выбор:
1) Сохраняются деньги в экономике;
2) Поддерживается отечественная инженерная школа;
Любому человеку, купившему отечественный автомобиль, благодарность и уважение.
Для нашего предприятия покупаем только российские автомобили, поэтому для монтажных бригад купили 2 ларгуса. Седан - кузов абсолютно бестолковый, поэтому для передвижения своей ..опы очень жду xray или весту универсал, иначе придется покупать дубовую гранту лифтбек.
не соглашусь по всем пунктам
1. прибыл идет концерну рено-ниссан, да конечно рабочие получают зп, но заводе любого другого производителя находящегося в России они ее тоже поулчают
2. какая еще школа? школа очередной доработки восьмерочного движка и установки деталей подвески от рено поза поза прошлых поколения? или школа ZF по модернизации допотопной коробки?
135
77
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Удачи Вам на дорогах страны!
23
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rmx116:
Кондиционер скорее всего отключается при тапке в пол - вот и нет разницы.
По поводу низкой мощности. Кроме 92 бенза ещё думаю сказалась необкатанность двигателя. Тыщ так через 5 и на 95 бензе заметьте если будет возможность.
да так то в машинах кондер от силы 2 квт мощностью, что грубо говоря составляет около 3 л.с. Что то как то сомнительно, что на большой скорости потеря двигателем 3 л.с. катастрофически скажется на динамике. Ну будет двигатель развивать в это время не 73 л.с., а 70 л.с., как то не критично.
Вот на маленькой скорости может и критично, когда развиваемая мощность двигателя маленькая
23
26
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
И еще вопрос: В вашем автомобиле тоже был набор автомобилиста, предоставленный с автомобилем без доплаты?
19
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
"Честная конкуренция" - сферический конь в вакууме. В реальной жизни не встречается. Причем нигде.
96
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio" - когда веста выйдет на корейский рынок, как рио на российский, тогда мы сможем говорить о полноценной конкуренции. А пока это лишь попытки выдавать желаемое за действительное.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
154
35
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Спасибо за такие подробные тесты и статьи
28
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1281
Siberian84:
Около 10%. О чём уже много раз поднимался разговор - разница между DIN и JIS.
Спасибо. Пойду матчасть почитаю.
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Михалыч:
не соглашусь по всем пунктам
1. прибыл идет концерну рено-ниссан, да конечно рабочие получают зп, но заводе любого другого производителя находящегося в России они ее тоже поулчают
А прибыль любого другого частного предприятия России разве не идет владельцу предприятия? Или может вы знаете какую нибудь страну, где прибыль получает не владелец предприятия, а кто то другой?
Михалыч:
2. какая еще школа? школа очередной доработки восьмерочного движка и установки деталей подвески от рено поза поза прошлых поколения? или школа ZF по модернизации допотопной коробки?
Я правильно понимаю, что все автопроизводители ставящие у себя коробки ZF, Айсин, Джатко, тоже не обладают никакой школой в автомобилестроении? Или все производители ставящие на машины двигателя состоящие из блока цилиндров, поршней, клапонов и прочего не могут обладать какой либо "школой"
Или автопроизводитель и производитель комплектующих это должно быть одно лицо?
74
38
Ответить
Серега Бердюгин
Новокузнецк
фотка с кожухом, почему весь пластик кругом разных цветов, че попало)
35
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Вот лижбы ляпнуть, просветил про спортэйджа))) а я то думаю когда же полезу то в движок то, на одометре 167000))))))
ПАЛАСИО:
по мелочам Веста "достанет" больше. А например у Киа Спортидж ресурс бенз. двигателя 100 т.км, не знаю как у Рио
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
55
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Hadzhi:
"Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio" - когда веста выйдет на корейский рынок, как рио на российский, тогда мы сможем говорить о полноценной конкуренции. А пока это лишь попытки выдавать желаемое за действительное.
А при чем здесь Корейский рынок? Или может быть российская Киа-Рио уже вышла на корейский рынок?
39
31
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 326
Когда будут нормальные моторы? Почему бы ни сделать хотя бы 160-180 сильный мотор? И где задний привод? Сколько можно выпускать эти убогие ***овозки? Из свежих авто продающихся в россии даже выбрать нечего!
Honda CR-Z ZF1 2010г.
Toyota Progres NC250 Four 1JZ-FSE 2001г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 1999г.
38
150
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Мр. Грей:
Бери рулетку и иди мерь )))
Гораздо быстрее тут же на дроме глянуть ТТХ машин
20
4
Ответить
gadzilla:
Ни фига себе- вода в блоке предохранителей. Ау, автоВАЗ, вы как делали УГ, так и продолжаете его клепать. Бррр, не дай бог пересесть на этого уродца.
Судя по статье о недостатках, у машины есть какие-то непонятно откуда взявшиеся ужасные конструкторские недочеты. Грязь заливает зеркала и боковые стекла, летит под капот со страшной силой, крышка багажника царапает собой(!!!) ЛКП, вода в блоке предохранителей (жесть, конечно).
Такое ощущение, что испытания делали только на идеально ровной площадке в идеальную погоду летом. Причем, как-то так:
-Джон, проведи, пожалуйста, испытания.
-Ой, давай лучше кофе попьем, погода такая дрянная, еще простыну...
-Но вдруг у покупателей будут какие-то проблемы?..
-Ой, забей. Джафар мамой поклялся, что на этот раз спроектировал все как надо.
-Ну ладно....
tuzek:
загуглил)) а Вы, случаем, рен-тв тоже смотрите?))
Бывает, иногда смотрю)
81
28
Ответить
     
Сообщений: 106
Авторам Дрома: Когда говорите "А" - продолжайте и говорите "Б". В прошлой серии про белую Весту Вы обозначили несколько недостатков и проблем, в этой про них ни слова... Вы эти проблемы не решаете или вся суть Дромо-тестов - это как можно больше накатать километров на одометре?

Что с центральным замком?
46
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Михалыч:
не соглашусь по всем пунктам
1. прибыл идет концерну рено-ниссан, да конечно рабочие получают зп, но заводе любого другого производителя находящегося в России они ее тоже поулчают
2. какая еще школа? школа очередной доработки восьмерочного движка и установки деталей подвески от рено поза поза прошлых поколения? или школа ZF по модернизации допотопной коробки?
а сотни поставщиков? налоги от тех и этих? Не знаю, как сейчас, раньше автопром кормил до 10 млн человек (включая членов семей)

и да, рено от ваза пока получает убытки
мыши тупые они всегда поддакивают
45
12
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
XoXeL:
И еще вопрос: В вашем автомобиле тоже был набор автомобилиста, предоставленный с автомобилем без доплаты?
akrogis:
да так то в машинах кондер от силы 2 квт мощностью, что грубо говоря составляет около 3 л.с. Что то как то сомнительно, что на большой скорости потеря двигателем 3 л.с. катастрофически скажется на динамике. Ну будет двигатель развивать в это время не 73 л.с., а 70 л.с., как то не критично.
Вот на маленькой скорости может и критично, когда развиваемая мощность двигателя маленькая
вспоминаю приору. с включением кондюка сразу автоматом включались два вентилятора-т.е. дополнительная нагрузка на двигатель от генератора,помимо самого компрессора. и обороты на холостых падали на пару сотен. бывало что и глохла на холостых из-за него. не спорю,старая прошивка кампутера, гена маломощный(85 или 90 не помню уже), в разгоне кондюк не отключался и приходилось самому отключать . но что кореец просаживается аж на 30% с кондёром-это явная ложь!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
33
16
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
XoXeL:
И еще вопрос: В вашем автомобиле тоже был набор автомобилиста, предоставленный с автомобилем без доплаты?
можно вопрос- домкрат десяточный(одноразовый) или нормальный?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
23
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Михалыч:
не соглашусь по всем пунктам
1. прибыл идет концерну рено-ниссан, да конечно рабочие получают зп, но заводе любого другого производителя находящегося в России они ее тоже поулчают
2. какая еще школа? школа очередной доработки восьмерочного движка и установки деталей подвески от рено поза поза прошлых поколения? или школа ZF по модернизации допотопной коробки?
Ещё и налоги платят с продаж, которые идут на социалку.
Движение - жизнь
27
6
Ответить
На ГАЗе с мотором 406 тоже людей обдирали с заявленными якобы 150 л.с., потом вдруг меньше стало 131-137л.с. . Дефорсировали что ли су**и.
15
17
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Михалыч:
напрягает вся эта суета с вестой, после многомиллиардных вливаний мы наконец то выпустили авто которое может быть сможет конкурировать с солярисом, ну надо же, просто прорыв!
по мне так это предприятие просто позор для страны, патриотичные купить себе праворукого японца или какого-нибудь китайца, чем продукцию автоваза
Вот где логика у людей?
Почему для Хюндая выпускать машину конкурирующюю с Вестой не позор, а для Ваза выпускать машину конкурирующюю с Солярисом позор?
88
31
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
emirovod:
вспоминаю приору. с включением кондюка сразу автоматом включались два вентилятора-т.е. дополнительная нагрузка на двигатель от генератора,помимо самого компрессора. и обороты на холостых падали на пару сотен. бывало что и глохла на холостых из-за него. не спорю,старая прошивка кампутера, гена маломощный(85 или 90 не помню уже), в разгоне кондюк не отключался и приходилось самому отключать . но что кореец просаживается аж на 30% с кондёром-это явная ложь!
Наверное все таки что то не то было с регулятором холостого хода. блок управления как бы даже если машина на трех горшках завелась старается держать положенные 840 оборотов.
19
11
Ответить
    
Сообщений: 1049
ПАЛАСИО:
А например у Киа Спортидж ресурс бенз. двигателя 100 т.км, не знаю как у Рио
Сколько ты проехал на своем Спортидже? Или это тебе поцыки во дворе сказали за этот движок? :-)

Я на Тушкане на своем на данный момент прошел 91,5 т.км и он даже не пытался ни разу масла подъесть....
Мне через 8 т.км готовиться к его замене? Бгг.
43
11
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
emirovod:
вспоминаю приору. с включением кондюка сразу автоматом включались два вентилятора-т.е. дополнительная нагрузка на двигатель от генератора,помимо самого компрессора. и обороты на холостых падали на пару сотен. бывало что и глохла на холостых из-за него. не спорю,старая прошивка кампутера, гена маломощный(85 или 90 не помню уже), в разгоне кондюк не отключался и приходилось самому отключать . но что кореец просаживается аж на 30% с кондёром-это явная ложь!
Там люди все же научные, да с моторным стендом, это говорили. Но люди такие люди. Может, они на 2000 об/мин мерили на матизе ?))
мыши тупые они всегда поддакивают
10
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
akrogis:
Наверное все таки что то не то было с регулятором холостого хода. блок управления как бы даже если машина на трех горшках завелась старается держать положенные 840 оборотов.
нее проблема была в слабом генераторе.на люксах он помощнее и просадка не ощущалась! а у меня был полулюкс-85 или 90 ампер. а на люксах аж 110 !
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
6
9
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
akrogis:
Аторевю можете почитать. Они там тестировали одну из предсерийных версий, с еще не до конца отрегулированным роботом. У них сложились вполне положительные впечатления
да, нада бы, я вчера х рэй видел в камуфляже катается по развязкам Сочинским.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
 
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
malchun:
Когда будут нормальные моторы? Почему бы ни сделать хотя бы 160-180 сильный мотор? И где задний привод? Сколько можно выпускать эти убогие ***овозки? Из свежих авто продающихся в россии даже выбрать нечего!
?! В России не продаются авто с задним приводом и 160-180 л.с.? Вон коейка бмв стоит около полутора миллионов. И привод задний и лошадей сколько надо.
Или вы принципиальный фанат творчества Автоваза, что сядете исключительно на его заднеприводное авто с 160-180 лошадями?
81
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
COLTovod42:
да, нада бы, я вчера х рэй видел в камуфляже катается по развязкам Сочинским.
Они кстати тоже в Сочи на нем гоняли
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
emirovod:
нее проблема была в слабом генераторе.на люксах он помощнее и просадка не ощущалась! а у меня был полулюкс-85 или 90 ампер. а на люксах аж 110 !
А генератор то при чем? Кондеру как бы наплевать на него. Он не от него работает, а от двигателя.
12
35
Ответить
akrogis:
Вот где логика у людей?
Почему для Хюндая выпускать машину конкурирующюю с Вестой не позор, а для Ваза выпускать машину конкурирующюю с Солярисом позор?
Т.е. выходит, что Хюндай начал выпускать машину, конкурирующую с вестой задолго до создания концепта самой весты? Да там штат прорицателей у Хюндая, наверное, не меньше. Солярис вообще наверное был изначально спроектирован с целью конкуренции с вестой! Ой, нет, даже затем, чтобы проиграть весте в честной борьбе! :))
29
43
Ответить
Махачкала
Будем посмотреть
6
5
Ответить
Михалыч
akrogis:
Вот где логика у людей?
Почему для Хюндая выпускать машину конкурирующюю с Вестой не позор, а для Ваза выпускать машину конкурирующюю с Солярисом позор?
разница в том, что для них выпуск такого авто, как и для любого другого нормального производителя обычно дело, а у нас тут пиар акция на всю страну с участием президента
37
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром