Обнаружилась одна неприятность.
Приехал на стоянку и чувствую отдает теплом от авто, оказалось что задний правый тормоз разогрет как сковорода.
На следующее утро разобрал и что я увидел, на суппорте слой то ли нагара то ли ржавчины, пыльники поршней (они оказывается керамические) задубели и потрескались, на тормозном диске налет ржавчины - видно что колодки с внешней стороны почти не работают.
Взял наждачку и обработал ей напрвляющие колодок, смазал их специальной смазкой для тормозной системы, пролил пыльники силиконом, также смазал все не рабочие части тормоза и детали ручного тормоза которые внутри тормозного диска.
собрал. Проехался. Пока трудно сказать, но по крайней мере ржавчина с диска была содрана колодками.
От чего все могло произойти. Мое мнение такое, попа очень легкая, всю нагрузку берет на себя передок, если глянуть на задние тормозные колодки и диски то видно что на них почти нет износа, ржавчина накапливается на направляющих колодок и их клинит.
Еще оказалось что АБС стоит только на передке.
Ревизия левого заднего тормоза показала что все в отличном состоянии, но я на всякий случай повторил туже процедуру и здесь.
Пару сотен км назад, я отдал Додж на замену ТЖ, но когда полез сам увидел что на правом супорте сломан штуцер прокачки, а к левому вроде как и не притрагивались - как то доверие к неплохой вроде СТО пропало.
Что еще интересного в мире пикапов? Задумался я тут поменять Рема на GMC Сиерру последнего поколения и слегка припух от цен, если год назад головастика 2007 года можно было взять в США за 14000, то сейчас от 20000.
Да и мой Рем там прибавил в цене очень солидно. Но в России, благодаря высокому ТН ситуация обратная.