Задолбала вонь в салоне и лужа масла с утра под машиной! Решил не ждать тепла и заменить датчик за деньги. Заехал в обед купил датчик давления масла ТАМА PS133 за 130 рэ. Рядом с магазином есть мастерская, зашел туда, мастера балду пинали. Загнал Одю на яму, самый старший мастеровой, мужичок лет 45, прочитал мне лекцию о подводных камнях при замене датчика. Собственно, я о них знал из форума. Но эта лекция успокоила, передо мной не какой-то болтокрут, а человек имевший дело с Хондами и Одиссеями в частности. Сначала долго там чего-то снизу рассматривал, определял, действительно ли из датчика масло льёт. Буквально за 10 мин извлек датчик с родного места и вкрутил новый. За работу отдал 400 рэ, грязь там, говорит и подлазить проблемно. Я и не спорил, вылез из ямы он действительно по локоть в грязи и масле. Сказал что датчик ещё родной стоял, на клемме резиновый колпачок был. Обычно при смене он разваливается.
Сегодня в 19 часов на генеральную уборку. Через лобовое стекло уже хреново видно, наверно гарью от масла закоптило. Мотор и моторный отсек тоже помою, чтоб быстрее масло выгорело с глушака.
Попутно решил заменить свечи, около 2 секунд стартером крутит с утра, прежде чем мотор запустится. Правда и мороз на улице с утра -28...-30, а ночью машина не прогревается. Хуже, всяко не будет.