Пока ехал до Хабаровска у ДВС проснулся аппетит и началось поедание масла одновременно с поеданием моего мозга раздумиями о предстоящей замене двигателя либо дорогой капиталки, волнениями по поводу того зачем купил машину и что делать если мотор стуканет не проехав нужных 400 км...
То что ДВС в порядке говорило отсутствие дыма из выхлопа, как и отсутствие посторонних шумов, нормальная температура и т.п. Но ехал я не больше 100 без резких обгонов в щедящем режиме дабы не запороть мотор.
Часто вспоминал парня который продавал мне авто, приятный человек, правда приехал со сломанной правой ногой, веселый жизнерадостный, в шортах)))
Спасибо тебе за добрую машину!...
1) В общем поделюсь впечатлениями без преувеличения сказав этим не воспитанным, диким быстным но в меру сдержанным Аллигатором - ЗВЕРЕНЫШЕМ (Лиса тут не в тему ИМХО))) Именно дикий необузданный Аллигатор Subaru )))
2) Первое что я сделал для готовности к встрече зимы :
Замена
ГРМ и роликов.
Свечей зажигания
Задних втулок стабилизаторов.
Стоек вкруг.
3) Настало время переобуваться...
Но это время настало для заднеприводных шутников пугающих поток при разгоне своим неудержимым рвением сорваться в занос и покалечить соседние авто, либо влететь в бордюр ошибившись в нажатии на газ или в усилии приложенном к ручнику перед входом в типа управляемый занос, либо для студентов размышляющих и потно кулуарно дискутирующих о том что уже настала пора переобуться после первого зазимка......
Замена ремня ГРМ:
Обошлась в районе 16 000 рублей. Заменили весь комплект.
Масло по прежнему Castrol 5W40. Замена каждые 5 000 км без промывок и прочей ереси. Фильтр только пропитанный, масляный оригинальный Subaru. Подъедание масла наблюдается на пороге 3000, добавив 1 раз 200 грамм, масло четко стоит до замены на 5 000, думаю что и до 7 000 доходит уровень, но ездить на грязном масле я не люблю, поэтому меняю пораньше, все таки турбированный мотор любит чистоту и заботу.
Подвеска:
Стойки вкруг KYB с гарантией 2 года 25 000 рублей....