Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинговые перспективы

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Пробег: 45 000 км
Темы: Другое

Продолжим.

Немного нарушу последовательность повествования, про кольцо расскажу попозже. Пока к материям более прагматическим.

Кризис-таки меня зацепил: приказала долго жить вторая работа, и пришлось искать новую. Нашёл без проблем и быстро, но теперь уже пешком не походишь. Так что сейчас езжу каждый день как по расписанию. В общем, не слишком убийственно для кошелька. Но только при условии, что не будешь стоять в пробках и прогревать постоянно. В противном случае начинает жрать бензин просто вёдрами. Собственно, в около-сорокаградусные морозы, которые в этот раз не хотят от нас уходить, с прогревами легко можно получить расход 25-28. Но я так думаю, что лучше немного переплатить за бензин, чем играть в русскую рулетку с погодой, а потом в случае проигрыша прыгать с бубном у замёрзшей машины. Тем не менее, без потерь не обошлось всё равно - перемёрзла правая выхлопная труба. Судя по сообщениям на местном субароводческом форуме, проблема не единичная. Пока езжу, изображая из себя однотрубного "овоща".

Поменял свою точку зрения относительно тормозов - оттачивая по осени торможение левой ногой, напрочь перегрел диски. Вероятно, поставленные неоригинальные колодки внесли в это немалую лепту, но всё равно тормоза в целом оказались не приспособлены к кольцевым нагрузкам. Да и просто несколько последовательных торможений со 130-140км/ч резко роняют эффективность тормозной системы. Проточка дисков не даёт нужного (в смысле, долговременного) эффекта: пара-тройка торможений, и опять биение в руле.

Решений "тормозной" проблемы, как известно, два: 1. диски-колодки и 2. полностью другие тормоза. В первом случае выяснилось, что продукцию "брэндов второго эшелона" типа DIXCEL не хвалят, а нормальные диски типа ProjectMu - дефицит или дорого. Во всяком случае, за пару проджектов (только диски!) мне назвали цену в 25-27 тыр. Добавив ещё немного, можно получить второй вариант, а именно, Брембо Голд от WRX STI (тормоза, диски, колодки, шланги), которые ставятся на перед "болт-он". Что, собственно, я и сделал. Жду когда приедут. Назад "брембы" ставить не буду, т.к. там нужен не кислый "колхоз", или пропадёт такая полезная опция как "ручной тормоз", что меня решительно не устраивает. Есть мнение, что перед при таком раскладе (брембо + сток) будет "перетормаживать". Проверим. Единственный существенный недостаток "бремб" - стоковое литьё становится четырьмя бесполезными кусками металла. Ищу замену. Чтобы и на тормоза налезли, и вылет нормальный был (на этом месте передаю привет ступичным подшипникам :) ), ну и чтобы "модно, стильно, молодёжно".

Вкорячил комплект распорок Cusco (на фото). В купе с полиуретановыми сайлентами, очень приятно изменилась управляемость, машина выполняет переставку просто как монолитный кусок металла. Исчез намёк на небольшое "виляние хвостом", управляемость стремится к нейтральной. Рекомендую всем, в общем.

Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие блокировки заднего диффа, что особенно заметно на скользком покрытии. Надо что-то думать. Скорее всего, заменю редуктор в сборе на редуктор от импрезы с 1,5WAY.

По случаю перепали "за недорого" заниженные пружины, к лету поставлю на пробу. Предыдущий владелец не выдержал, сказал что "очень низко и пипец как трясёт". Конечно, логичнее было бы койловеры поставить, но ставить первое попавшееся не охота, а рационального совета никто мне не дал.

Упреждая возможные вопросы скажу, что двигатель трогать не буду вообще, его более чем достаточно. Надо только исправить одну проблему - лаг педали газа. В общем-то в городских условиях досаждает не сильно, но лучше бы, чтобы его вообще не было. Вариантов решения немало - от выламывания какой-то кнопочки из-под педали, через перепрошивку компа, и заканчивая установкой специального корректирующего устройства. Склоняюсь к последнему, как к наименее инвазивному воздействию на авто. :)

На днях ещё раз убедился, что "Ни разу не джип". Поехал покататься на "Песчанку" (земляки в курсе) после снегопада. Как итог - выдергивали Лэндровером. :)

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром