Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

За пять дней до выше написанного

Toyota Chaser 1999

, Екатеринбург
Темы: Другое

5 дней 5 баков

5 дней 5 девочек

Можно совершенно по разному назвать период мой жизни и моего состояния с 26 по 31 августа, но как бы то не было это всего лишь 5 дней.

День 0.

24 августа, Понедельник.

Просыпаюсь, в полукаматозе после воскресной гулянки, смотрю уже 2 пропущенных и смска, 6 минут душ, кофе, сигарета, выхожу сажусь в старлетку, пару минут прикидываю куда мне с утра, и в общем потоке таких же каматозников плыву на работу, пара дел в офисе, и на склад. время уже обед, звонок - приезжайте получайте - звонили со сбера. Ну думаю здорово, хватаю мамика с работы и поехали. Получили, время - 4. на работу не айс возвращаться, думаю дайка звякну Михаилу что в Кыштыме Чел. Обл.

-Але, Миша?

-Ага, привет

-Я тебе писал по чайнику, хочу подъехать посмотреть.

-Конечно приезжай, через сколько ждать?

-Часа 2 я думаю

-Добро.

Берем в дорогу перекусить, выезжаю через Кольцово на Челябинский, мотор 1,3 постоянно на кик-дауне при выезде из города, на трассе правый ряд, обгоняю только фуры, поворот на Кыштым, вот уже на месте, время пол седьмого.

-Але Миша, мы приехали, встречай.

-Сейчас буду, ждите на въезде, у заправки

-Добро.

Проходит минут 15 и пара сигарет. Вижу летит, белый чай, катки огромные резина жирная, весь переливается бело-голубым, разворачивается, о мать моя вот это выхлоп, словно возбужденный фаллос Огромного коня, сантиметров 25 из под бампера (простите за такое сравнение, но такая ассоциация была у каждого кто видел).

-Ну, что, поехали сначала на яму?

-Давай, тут не далеко, не отставай.

Приехали, ну что Миш загоняй, я пока в яму спущусь, лазаю смотрю, все целое, для себя помечаю под замену пыльник рулевой тяги, обе подушки редуктора и задние колодки.

-Ну что давай прокачусь.

Выезжаю, права в старлетке забыл. Первая, вторая, светофор, заглох, давно на мехе не ездил. завожусь пара кругов, разгон - тормоза, разгон - тормоза все в норме. смотрю кузов, все ровно, все зазоры, краска родная, но бампер дорестайл, с юбкой, салон авантовский, но все ровно, ПТСка- тут засада 2 отметки – замена кузова, замена пихла,

-сможешь отмыть?

-что значит отмыть?

-сделай постановку снятие с заменой птс, чтоб отметок не было.

-давай, но займет пару дней. (туса Клуба в среду, очень хотелось появится на чайнике, из клуба знали 2 человека но молчали до последнего)

-добро.

Возвращаемся, пересаживаюсь в старлетку. Какая то она маленькая и не едет первая мысль. ну да ладно, чую не долго еще на ней ездить (как я ошибался). Домой ехал спойокно, не дергался, трафик небольшой.

День 1

26 августа Среда,

Скажу только, что во вторник я грезил чайником. Представлял как буду вваливать по трассе перегоняя его в Ебург, предвкушал ночные покатушки, долго не могу уснуть.

Утром на работу, кручу ключ в замке, старлетка бодро заводится и тошнит меня на работу. там вялюсь, смотрю кино лазаю по нету. время два, звонок:

-все готово приезжай забирай.

Распечатываю заранее найденный договор купли продажи, расписку, звоню маману – едем, туда я за рулем, едем спокойно.

Встречаемся там же на заправке, пишем договор, расписку, передаю Наличные, говорю мамику, давай езжай не торопись т.к. я не смогу спокойно ехать, уйду вперед, в городе встретимся, у самого в голове - Масло, масло глянул на щуп, светлое, почти новое, Спросил Мишу,

-Масло свежее?

-Да вот на днях поменял.

Думаю ладно, приеду в Ебург (200км) поменяю, там уже ждет канистра фильтр и другие тех. жижи. Выезжаю. светло время часа наверно 4 в будни на трассе трафик не большой, заезжаю в киоск, покупаю попить, сникерс, т.к. с утра в горло ничего не лезло.

Выезжаю, сразу ощущаю тягу с низов, с холостых - это скорей всего после 1,3. Так то на низах как простой одинджей. До челябинского тракта, не спешу привыкаю, заправился на Лукойле 98 бензином. Тракт представляет из себя 2 полосы в одну сторону и 2 в другую. Остановился, потыкал передачи, встал подождал мамика, моргнул аварийкой и пошел на разгон, 1- букс, 2 - букс, 3- букс, думаю странно новый данлоп, 18 катки, ширина не очень 225 сзади - маловато будет, так долго резина не проживет буду плавнее, 4 - плавно 5 - 180, стрелка уперлась, машина едет – ограничитель снят видимо, приятно, покрытие - не очень, еду 120-130 ищу спонсора.

Форик - еду в левом 120 никого не трогаю, объезжаю пенсов, фуры, вот он замоячил - Зубару, моргает, весь не может, думаю, давай проиграемся, 4 - разгон,

5 - стрелка ушла за 180, перестал мигать держится позади. думаю ладно - что с тебя взять, зимой объедешь, не обижусь. (ой как я ошибался).

Вот уже знакомые места, пост ГАИ - Сысертский, Ольховка, Арамиль, Кольцово, и наша Екатеринбуржская гордость - Россельбан 5 полос туда 5 обратно, ну думаю тут то точно будет кто поинтересней, как ни странно - одни ташнотики и практичные калдиноводы выбираются с бахчи груженые всяким строительным барахлишком.

Время уже шестой час, туса в 7, пока по городу проползу как раз будет 7. вот она московская, пересекаю Ленина, встаю у Магнума, захожу беру пару банок сока, 2 бутылки шампанского, до тусы 100 метров, никто не в курсе сейчас будет Сюрприииззз!!!

заруливаю аккуратно вокруг клумбы без всяких дрифтерских замашек, в глазах у тусы удивление, выхожу- потрясывает, думаю ну добрался, руки ноги трясутся, с непривычки, и от турбозоны))).

Слышу поздравления, вопросы, достаю сок шампанское (вот видяшка http://vkontakte.ru/video6106930_136701845) даю бутылку Стасу, он сдела все как надо.

немного покатались, обсудили, поговорили, пофоткались, еду домой, вальяжно так тихонько - кошу под авант.

Время 10, дома, перекусил, посидел выбрал музыку на флешку в основном репчик и что нибудь заводное, позвонил поболтал с друзьями. Жду 11 когда трафик спадет.

Выхожу, на часах 23-02 как сейчас помню, на дорогах уже нету безбашенных маршруток, тошнотворных дачников и автобусов, большой цели погонять не было, но прокатится с ветерком очень хотелось и ручка чесалась. Не жарко градусов 20, уже стемнело, сел в машину, завел, включил ксенон, побаловался корректором, настроил магнитолу, прибрался в салоне, и на мойку, машина вся в шампанском липкая вся в пыли и листьях.

Выезжаю с мойки, в голове позвонить надо девочке Маша, Марина, Оля, о точно Марина,

-Марина привет.

-Привет Расимка.

-Поехали кататься?

-Давай минут через 15 заезжай.

-Хорошо.

Блин думаю какие 15 минут в 11 вечера весь город можно пролететь минут за 10, тошню до центра. Ну что родимая поехали кататься? Восточка- Машинка - Россельбан - туда обратно. Тест заднего сидения на "взлетке" прошел успешно, потолок остался целым)))))))))) Время 02-00. отвез домой Марину, еду дальше, думаю я так просто не усну, ну как можно взять и поставить железного коня который рвется в бой. катаюсь по широким дорогам нашего города. На Серафимы встречаю субарика, весь такой синий, WRX STI, стоит на перекрестке породисто бубнит, подъезжаю? открываю пассажирское окошко, киваю мол - поехали? окошко не открылось, но буба зазвенела погромче, думаю согласился/согласилась. катаный в круг зараза, даже не понятно кому первый старт слил))) второй старт ролл-он после кольца, импрезе явно чего то не хватало)) приятно, поехал, прокатился по городу но уже спокойно, зашел взял роллов на дом и с ветерком прокатился домой, маршруты ночного города люблю выбирать таким образом, дабы в большинстве случаев лететь по главной. и этот раз не был исключением (вообще в этом пред отзыве много местных названий и читать его будет интересно в основном местным или знающим Ебург.) с Малышева – от Ем Сама до Биллимбаевской - Пикник 4 минуты 35 секунд, секундомер любезно предоставила компания Нокия.

4-58 дома ложусь в кровать. рука ищет ручку, ноги давят педали.

День 2

27 Августа, Четверг

Будильник, мать его, кто поставил его на 6-30, и кто вообще придумал работать в четверг после покупки машины, непонятно. Обычное казалось бы утро, Душ, кофе, сигарета, за исключение что сегодня я сажусь не в городскую малолитражку, а в турбо монстра, пожирающего городские улицы с аппетитом какого-нибудь океанского монстра. Поездка на работу никогда не была такой приятной, и быстрой. А вот сама работа, (небольшое ответвление, работаю системным администратором, и работа по сути сидячая и рутинная, особенно когда все отлажено и не требует вмешательства) .работа стала невыносимой пыткой. Сидет на работе когда можно куда-нибудь слетать. О - вот он долгожданный повод смотаться с работы - склад. собственно делать то там нечего было, но мне надо было оформить страховку, сменить маслице, что и было сделано. загрузил Лелика и Вовика в Турик и поехали оформлять страховку, знакомя сделала полис на год всего за 3800р, скидки + без аварийность + личная скидка + 180 лосей и никаких повышающих, страховку сделал эгоистичную, только на себя, в мыслях не было кого то садить за руль чайника.

Пообедали, прокатились с ветерком по трассе, еду на работу, все таки работа есть работа, жду вечера, уже немного остыв еду домой, показалось что раньше у меня очень много времени занимал этот маршрут хотя живу на Сортировке, а работаю на Уралмаше. Приехал домой, договорился с нашим клубным Гуру Вовчиком (Proffy) на ревизию задних тормозов, TRC как-то невнятно работал, я конечно без него ездил, но если что то в машине не работает это не хорошо и надо исправить? что собственно и сделали, но пришлось повозится. Cняли супорта оказалось что колодок нет Вообще - одно название, направляющие основательно закисли, еле как достали направляющие, поменяли пыльники, благо был ремкомплект от кресты, пыльники подошли, сам поршень как не странно без претензий, туда суда ползает, пыльник целый, одну направляющую по хорошему надо заменить, но пока полирнул и поставил, с телефона залез на экзист и заказал направляющую 170р, блин думал разорюсь))))))), все смазали поставили новые

колодочки, собрали, прокачали тормоза, поехал притирать колодки, сначала тихонько, потом интенсивней, пришло время проверить, как работает TRC - вот наконец то правильная работа системы TRC, но продолжил езду все равно без нее, не нравится она мне, учился стартовать в натяг, почти без букса, Позабыл как это я почти год до этого ездил на автомате. Вообще хочу сказать что МКПП дает непревзойденный плюс в управление авто, игра передачами, торможение двигателем, самостоятельный выбор актуальной передачи, приемистость, игра сцеплением, все это дает дополнительные положительные ощущение от вождения так недосягаемы на автомате, Что то много лирики.

Выполз из гаража наверно так около 12, долго возились с одной направляющей, но в итоге победили, пришло время прокатится уже по ночному городу. Михаил пристегнулся, закурил и приготовился, но я вынужден был его расстроить, стрелка бензы была на нуле - но это дело 2х минут и почти 2х рублей, прикинув, что и дальше буду ездить в таком темпе разорюсь на бензе, мысль пропала как только я отъехал от заправки.

Как не странно на неделе в ночном городе проблематично найти хорошего азартного водителя, по этой причине Михаил был послан домой к девушку, я же озадачился поиском оной, но для более меркантильных и корыстных целей. что в общем не составило труда.

День 3

28 Августа Пятница

Спокойно отработав день, вечером решил навестить бабулю и дедулю, поставил машину под окнами, поднялся в квартиру показал - вон стоит беленькая, на что бабуля сказала - белый - хороший цвет, а Дед сказал - опять баржа (после кресты), автомат? Нет, дед механика, про мотор умолчал, а то начались бы разговоры мол зачем в городе такой мотор, надо как у мамы брать 1,3, не ну как на 1,3 можно ездить? я залпом могу больше выпить за раз)))))). да не суть, посидели поужинали, поздравили поболтали, потом прокатится, не гонять, а насладится удовольствием от управления все таки Тейн + пионеровская акустика и некислая голова от сони, приехал на Плотинку, смотрю девушка и идет по улице дай думаю прокачу ее, 15 минут разговора, и мы уже летим по городу под какой то сумасшедший трек и визиг девушки - Настя кажется, далее по плану, взлетка, заднее сидение поездка до дома. Так и кончилась пятница.

день 4

29Августа Суббота

Утро субботы погрязло в домашних делах, куча посуды, диван собрать даже пришлось чтоб все найти, каюсь, с туриком совсем забыл про порядок в доме. только я закончил,

О-оу мигает окошко в аське, кто это? ааа это бывшая, бывшая- не бывшая, еще посмотрим, не общались наверно опару месяцев, как раз пока она со своей танц группой плавала по просторам России и с выступала с постановками Ревдинской труппы.

- Привет, не занят? (ощущаю, что то надо)))

- привет, уже нет, чего хотела?

- у меня машина у подруги, я с Ревды еду, можешь меня от Икеи до машины отвезти?

- ага, встречаемся через 20 минут

Блин, откуда у людей такие сроки, 20 минут в субботу в обед с Сортировки до Икеи, ладно думаю поеду длинной дорогой через Палкино, на Старомосковский тракт. Как не странно приехал еще быстрей чем планировал. Дорога была свободной и решив выложить по максималке, закладывая повороты на невероятной, для меня тогда, скорости убедился что стойки TEIN по истине произведение искусства, не то что намека на крен но и отличная управляемость в сочетание с комфортом. резина тоже оставила самые лучшие впечатления, тихая, цепкая.

Пока стоял ждал, смотрю девушка бегает вокруг машины с частями домкрата и в перчатках. Это надо было видеть, на белоснежной машине, в белоснежных брючках, в белоснежной борцовке, менял колесо на мазде демио кажется, и только я записал телефончик, дабы прокатить спасеную красавицу вечером. появляется она, вылазит из Калибра - попутки. Прокатились попили кофе, для себя вынес окончательно – бывшая (все таки. и новое это давно забытое старое - тут не катит)

Ну что-ж на вечер уже есть компания, так что не переживал (надеюсь она это прочитает)) зловеший хохот))))

Вечер по стандартной схеме, россельбан - взлетка- заправка - по дороге домой пара наказанных участников движения, все таки конкурентов одинтурбоджею на плаке с хорошей прокладкой не много.

день 5

30 Августа Воскресенье.

Сплю, никого не трогаю и сладко посапываю, время час или уже пол второго. Звонок. незнакомый номер - думаю брать не брать.

-Але?

-Расим?

-Угу, кто посмел разбудить

-это я ****, тока прилетела, можешь меня с аэропорта до вокзала?

-Конечно не вопрос, возьми пока 2 кофе сейчас приеду.

Не умылся, не поел, наступил на кота, в шортах и клубной футболке поехал в Кольцово, по дороге было много ДПС поэтому ехал долго)) но кофе не остыл, хотя может его поздно принесли. приезжаем на вокзал а там билетов ни на поезд ни на электрон, воскресенье все возвращаются видимо. Поехали машине – говорю я, до Тюмени же не далеко километров 320-350. ту да часа 3-4 обратно быстрей, если ночью, тока пару дел сделаем в городе. Так и сделали, выехав в 4 с копейками в 15 минут восьмого уже подъезжал к первому тюменскому кольцу.

По трассе на дальняк на турике еще не ездил, что могу пояснить по данному делу:

1. подвеска - дорогу держит отлично, ни раскачки ни козлячести ни каких либо других животных повадок, идет как поезд по рельсам бесшумно отрабатывая неровности наших замечательных дорог

2. мотор - вне конкуренции после 2х литровой кресты просто песня, обгон нескольких фур больше не остросюжетный отрывок жизни? а запланированный четки маневр в котором мощности двигателя хватат.

3. шумоизоляция/музыка - лучше чем в кресте, хотя я в ней делал доп. шумоизоляцию, видимо кто-то проводил доп. работы или же с завода установлена доп. шумоизоляция. Штатная акустика 4 динамика с пластиковыми диффузорами фирмы пионер + голова сони - качество МП3 вполне достойный звук, хотя местами хотелось ехать с открытым окном слушать дорогу, мотор, выхлоп

4. коробка - что сказать, R154 коробка высшего класса, по трассе 4-5 передачи в населенные пункты по дороге умудрялся плавненько проезжать на 3, практически все обгоны были совершены на 4 передаче, переключения четкие без дополнительных усилий, как и должно быть, после 180 небольшой периодический шум от коробки - причину не выяснил.

5. Тормоза опять же после двушечных, просто 5+, но имеют свойство перегреваться и повторное торможение уже не такое эффективное, думаю вылечилось бы более производительными колодками. в общем претензий нет.

6. расход - было пройдено 369 км от порога до порога при том расход составил 34 литра. 10,8 при достаточно активном стиле езды по трассе. был замерен путем доливки до полного бака.

На въезде в Тюмень, где уже начинается двухполоска, замелькал черный Ситроен, не помню точно какой, но очень активно замелькал, было принято решения потягаться, вроде как есть с баварскими турбовыми моторами, интересно же, ехал не плохо, но все равно сдался, пришлось оттормаживаться перед постом чуть не в дым. Как не странно ИДПС ухом не повели и Тюмень приняла нас своей пробкой на въезде, вкусной едой, интересным фильмом, у ужасным утром 31 числа……читайте первую часть отзыва....

в заключение скажу, что поиски не увенчались успехами, в принципе от милиции не ожидал каких то решительных действий, а вот от противоположных им структур ждал большего, сейчас я все так же тошню на вэдовой старлете, единственный ее плюс сейчас это 4вд, ну и то что она за 2 с копейками года никакого особого внимания не попросила. сдал сессию, даже получил пару автоматов, немного отвлекся от утраты. Активно занимаюсь погашением кредита в банке, о приобретение авто ближайший год не думаю, но точно знаю что это будет джейзетное семейство сорер30х/чайзер100/супра80 склоняюсь больше к 2м последним с турбомоторами

иногда просыпаясь корю себя за свою безалаберность и отношение к вещам

всем кто осилил респект, удачи на дорогах, ни гвоздя ни железа, ни жезла, ни вора.. всем удачи...до встреч в новых отзывах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром