Честно говоря автомобиль комплектации Tourer V я бы отнес к машине выходного дня. Не, конечно можно ездить по-городу потихоничку не поднимая стрелку тахометра выше 2500 оборотов, и укладываться в расход 15 литров по городу, но тогда теряется само предназначение этого автомобиля (меня хватило на 2 недели такой экономной езды), японцы кстати разработали этот мотор чтобы конкурировать с БМВ М3. Плюс по работе мотаешься - а на 18 колесах и обвесах эта повседневная езда очень не практична. 18 колеса за сезон такой езды по нашим дорогам становятся кривыми. На вешке нужно выезжать теплым летним вечером, жжечь резину и цепляться на светофорах с единомышленниками)))
А если же сравнивать с другими GT машинами - то вэшка без сомнений самая практичная. Был у нас в прошлом году Леопард 3,0турбо, так за 3 месяца эксплуатации поменяли автомат, два раза генератор, пару датчиков, и перед продажей новый автомат уже глючил.
и зимой эксплуатировать вешки я нерекомендую, толком зацепа нет, а бенз выплевывается и ходовка страдает.