Кроссовер C-HR, без преувеличения, одна из самых ожидаемых премьер среди массовых моделей в Женеве вообще и от Toyota в частности. Почему? Да хотя бы потому, что этот SUV призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.
В отличие от одноименного концепта двухлетней давности, имевшего трехдверный кузов, серийная модель стала традиционно пятидверной. Однако намеки на спортивность остались: это и ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и в целом обвес кузова в стилистике не столько офф-роада, сколько стрит-рэйсинга. Задорная и очень молодежная внешность!
Новый кроссовер создан на гибридной платформе TNGA, заимствованной у нового поколения гибрида Prius. Базовым мотором должна стать 1,8-литровая «четверка» мощностью 98 л.с., которая вкупе с электромотором на передней оси (увы, но такая версия полного привода не получит) наделяет модель суммарной мощностью уже в 122 л.с. Если же наличие 4WD принципиально, придется довольствоваться традиционной силовой установкой в виде 1,2-литрового бензинового турбомотора мощностью 116 л.с., сочетающегося либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. Привод , кстати, тоже на выбор: помимо полного можно получить и более доступный переднеприводный вариант.
Для некоторых рынков будет доступна и двухлитровая атмосферная «четверка», знакомая по RAV4, а позже обещают и дизельные модификации (по ним информации еще нет). Однако появится ли C-HR в России — пока остается под вопросом.
Также Toyota показала в Женеве новый пикап HiLux, который, в отличие от C-HR, уже несколько месяцев продается в России. Но в Старом Свете эта модель еще в новинку.