Три сестры «Нивушки»: модница, красавица и чудище
31.05.2018 | 201132 просмотра

Три сестры «Нивушки»: модница, красавица и чудище

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из архива владельцев
Источник: Drom.ru
Как вы относитесь к тюнингу и доработкам классической «Нивы»?
1568 (17%)
4591 (52%)
2581 (29%)
2 и 3 июня в Челябинске пройдет II международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, на котором будут представлены 170 сильнейших тюнинг-проектов Урала и Казахстана. Участники поспорят за Гран-при в миллион рублей, а зрители увидят яркое и запоминающееся шоу. Drom.ru знакомит с некоторыми из участников фестиваля.

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%


 

Слышали такую фразу про иные «паркетники» и кроссоверы? Дескать, настолько универсальны, что на них не стыдно и к офису/ночному клубу подкатить, и на кривой проселок выехать не зазорно, не посрамят. А ведь у нас тоже есть такой автомобиль. Надо лишь с фантазией и технически грамотно подойти к раскрытию его потенциала, спрятанного советским еще дизайном/инжинирингом и отвратительным местами качеством производства. Представляем вашему вниманию три проекта «Нивы» — от самого что ни на есть пижонско-городского до бескомпромиссно-внедорожного.

Гангста-ВАЗ

Согласитесь, ее можно не любить (за 40 лет набила оскомину), но нельзя не признавать — в мире подобных «ретроджипов» остались единицы. Нужно пользоваться. И все-таки — что можно сделать из «Нивы» в плане стайлинга и в расчете на чисто городскую, «выходную» эксплуатацию? Именно таким вопросом задался Николай Почуев, когда товарищ обратился к нему с необычной просьбой — создать на основе внедорожника head turner, «поворачиватель голов».

Николай Почуев

— Не первый год занимаемся тюнингом. В основном стайлингом, хотя есть внедорожные проекты, SWAP`ы. В общем, имеется понимание того, что и как должно выглядеть, каким образом передвигаться. В этом плане данный проект стал ни много ни мало — вызовом. Что современное и стильное можно вылепить из сельского автомобиля? Начали рыть Интернет. Выяснили, что на Кавказе подобно прочим вазовским моделям «Ниву» дорабатывают в том числе и для города. То есть занижают, однако на этом, по сути, все заканчивается. Впрочем, нашли пару тюненых 2121 в США. Этакие гангстамобили, выполненные на высоком профессиональном уровне. Но и так было понятно, что необходимо занижение подвески, диски большого диаметра. Как сделать так, чтобы ретрооблик заиграл новыми красками? Словом, купили новую Urban и окунулись в это дело с головой.

А как описать все те кузовные работы — в металле, пластике — благодаря которым рождался этот образ? Поэтому лишь скажем, что из всех вариантов, прокручиваемых в голове, был выбран, так сказать, классический. С аккуратными (вместо раздутых в раллийном стиле крыльев) а-ля Gelandewagen расширителями арок. Без хрома и с матовыми элементами декора. Внешность, ставшую за все эти годы канонической, решено было кардинально не перекраивать. Лишь дополнить деталями, которые бы не оттягивали все внимание на себя, а придавали облику новизну. На это работают те же расширители с 20-дюймовым «литьем» AMG. Диодная передняя светотехника (ради чистоты образа повторители «поворотников» с передних крыльев убраны), фальшрадиаторная решетка радиатора, созданная из двух деталей от старой 2121 и прикрывающая оптику. Раздвоенный в самом конце (от глушителя) выпускной тракт. Наконец, передний бампер, не раз перерабатывавшийся и включающий «противотуманки», также светодиодные.

Осталось в этой работе место некоторым практичным аспектам. Зеркала крупнее штатных. Форсунки омывателя перенесены на капот, лучше «чистят» и к тому же подогреваются мотором снизу.

Частично экстерьерные преобразования потребовали вмешательства в технику. Скажем, мерседесовские диски вставали на ступицы, естественно, только через проставки. Менялись тормоза (дисковые сзади и вентилируемые дисковые спереди от российской фирмы «Вектор»). И как аванс на будущую силовую подготовку (она в планах). И как элемент экстерьера.

А-образный рычаг и подрамник «раздатки» достались по случаю и также были внедрены. Ну а изменение крепления переднего редуктора — это то, что надо осуществлять на любой «Ниве». Из всего приведенного (да и в принципе из всего, касающегося полноприводной Лады) самое необычное — переход на электронное управление «раздаткой». Раньше о подобном слышать не приходилось. Оказывается, выпускает некая отечественная компания. Демонтируем рычаги, вместо них устанавливаем сервоприводы. Режимы активируются с блока, в нашем случае установленного в бардачке.

Салон вообще преображен гораздо масштабнее внешности. Можно, конечно, увидеть родное торпедо, панели в багажнике и нетронутую часть дверных карт. Но в последних случаях нетрудно заметить вставки с кожаной обивкой. А по интерьеру спереди нужно разбираться особо.

Пропустим мультимедиа — «голову» ACV, расположенную в бардачке, и 10-дюймовый интерактивный экран, пристроенный вверху консоли (есть доступ в сеть и камера заднего вида). Такой комплект можно установить куда угодно.

Впечатляет другое. Вы оценили руль — MB S-класса в кузове W222 (заимствован вместе с колонкой)? Сиденья с электроприводом — Porsche Cayenne (от него же вставки и внутренние дверные ручки)? Потолочную консоль — W221? А потолок — жесткая взамен натянутого дерматина панель! Последний, как выяснилось, тоже выпускают в России. Надо сказать, что Николай, ранее занимавшийся исключительно иномарками, с нуля открывает для себя рынок комплектующих для отечественных автомобилей.

Рынок же деталей, позволяющих сделать автомобиль приятнее по бытовым вещам, знаком ему, похоже, давно. В «Ниве» эти знания реализованы в виде доводчиков дверей, как в ином S-классе, прижимающих панели к проемам. В сенсоре, вмонтированном в один из задних фонарей, реагирующем на движение и при ампутированной рукоятке на крышке, открывающем доступ в багажник. В бесключевой системе попадания в салон и кнопке start-stop.

К сожалению (не исключено, и к счастью), до крутых «приборок» сторонние производители еще не эволюционировали. «Пришлось» ставить комбинацию от Lexus LX. Целиком вместе с козырьком она была установлена в панель «Нивы» и сращена с ее приборами. Думаете, окончательный вариант? Автор грезит имплантацией передней панели от того же W222. Там ширина-то какая! А комбинация виртуальная, рисованная! Следующий этап — свап какой-нибудь японской «четверки» с «автоматом» и «раздаткой». Затем и для себя — строительство «уличного дрэгстера» на базе «Нивы»-пикапа. С JZ или UZ и расширителями не арок, но «дутыми» крыльями. Глядишь, из Челябинска пойдет мода именно на такие вазовские джипы — стильные, мощные, далекие от рядовых представлений об этой утилитарной модели.

Проходимо и со вкусом

И все-таки пока типичный проект на базе «Нивы» сводится к улучшению ее off-road качеств. Достаточный минимум — небольшой лифт или обрезка арок, силовой обвес или даже отсутствие такового, грязевая «резина» диаметром чуть побольше штатной. Максимум… Впрочем, давайте для начала о промежуточном варианте. Тем более что многие не дорастают и до него. Боятся лезть в «инструменталку», в устранение характерных недостатков конструкции заменой на тюнинговые либо самодельные комплектующие с применением других материалов, сталей. С другой стороны, за последние несколько лет накоплен такой опыт, который в руках умелого пользователя поможет полностью устранить все конструктивно слабые места. Позволит ездить «красиво» и побеждать в соревнованиях.

«Нива» Николая Семашко просто красива. Да, стоило машине 2006 года добавить бамперы от версии Urban (сейчас по их подобию варятся металлические), расширители арок, 31-е Гудричи, и джип образца 1977 года преобразился в подтянутого off-road бойца, который будет похаризматичнее некоторых современных моделей «перекрестного жанра». В общем, с точки зрения внешнего вида офис/ночной клуб этой «Ниве» точно не противопоказаны. Как дела с бездорожьем?

Уже в облике есть ссылка на то, что подготовка не ограничивалась лишь установкой mud terrain колес. 31 дюйм внешнего диаметра потребовал подрезки арок. А наблюдательный нивовод, обследовав шасси этого автомобиля, заметит сзади обварку моста, которая помимо прочностных качеств перенесла вверх площадки пружин, и проставки над последними. То же самое увидит относительно передних упругих элементов, и вдобавок проставочки в верхних шаровых. В сумме получается 60 и 45 мм соответственно. Лифт подкреплен пружинами от Chevy Niva и амортизаторами Pajero Sport, у которых по сравнению с родными к тому же толще шток.

Нельзя, разумеется, не обратить внимание на продольные рычаги сложной конструкции и тягу Панара, что изготавливались самостоятельно.

Традиционное усиление получили рулевые тяги и маятник, который приобрел металлический корпус вместо силуминового. Ступицы также прошли апгрейд, но на сей раз непривычный. Николай не перешел на подшипники Iveco, как делают многие, посчитав такое решение не слишком отвечающим ремонтопригодности вдали от цивилизации. Оставил штатные подшипники (должны быть в каждом сельмаге запчастей), убрал регулировочные шайбы, заменив их втулками, которые нужно обжимать гайками до упора. Аналогичная работа была проделана относительно хвостовика заднего редуктора.

Подготовка трансмиссии шла по двум направлениям. То же обеспечение надежности и необходимого для трофи занижения. В первом случае делалась отвязка переднего редуктора от двигателя (крайне неудачное заводское крепление, которое выламывает по болтам) и замена его корпуса на чугунный. Осуществлялось это следующим образом: берется задний мост, у которого ближе к картеру обрезаются «чулки». Подвешивается получившийся узел на оригинальные кронштейны. Дополнили оболочку корпуса усиленные ШРУСы (плюс такие же карданы и промежуточный вал, сцепление от Chevy Niva). Хотя есть еще вопросы к алюминиевым фланцам на входе в картер. И к заднему загруженному мосту, что просит устройства ступиц. То и другое в планах.

Демультипликация увеличивалась главными парами в мостах и китом в «раздатку». Первые с отношением 4,44:1 подбирались из советских, от «классики», причем на челябинских даже не разборках — на металлоприемках, среди сданного в утиль железа. Пакет шестерен в раздаточную коробку также состоит из жигулевских деталей и увеличивает момент втрое. Любопытный факт — в начальной своей вариации Николай сделал «раздатку» синхронизированной. Чтобы можно было включать ее в движении. Как выяснилось, решение нежизнеспособно, отвечающий за это синхронизатор быстро развалился. Пришлось собирать обычную конструкцию. И по дифференциалам, весьма вероятно, будут изменения. Сейчас спереди винтовая блокировка, сзади LSD. Ну, не хватает — как минимум в мосту — принудительной.

«Раздатка» прикручена к кузову через подушки от Mercedes и подрамник, что выполняет функцию защиты. На вале между КП и РК — демпферы от BMW X5.

Родные подушки двигателя были заменены на гидроопоры Opel Omega, которые не просто обеспечили лучшую виброизоляцию — подняли агрегат на 10 мм. Сам мотор дорабатывался по «мозгам» и дроссельной заслонке (увеличение диаметра). Основной же его тюнинг впереди.

Остается отметить, что у Николая это первая «Нива» и вообще по-настоящему серьезный внедорожный проект. Строится всего 10 месяцев…

Николай Семашко

— Мотора у «Нивы», все знают, «мало». Были мысли поставить тойотовский 3S. Но поскольку скопилась масса запчастей от жигулевского двигателя, в конце концов принял решение поднимать мощность и момент ему — наддувом. Все комплектующие уже собраны. Это турбина Subaru, форсунки ЗМЗ-406, погружной топливный насос. Главное — кованые шатуны и кованые поршни от агрегата BMW M-серии. Плюс «верховой» распредвал. По расчетам, должен выдавать до 170 сил.

Несмотря на то, что максимум момента сдвинется по оборотам вверх, это будет компенсироваться трансмиссией, а сам он вырастет. На прогонах между точками в трофи это немаловажно.

Вероятно, по этой же причине пересмотрю крепление моста. Панара все-таки подергивает его в стороны. Надеюсь, А-образный рычаг устранит этот дефект.

Чудище болотное

У Александра Гасаненко его «Кикимора» — проект далеко не дебютный. До того были «Нивы» в разных вариациях: стандартные; с тюнингом родных агрегатов; с пространственной рамой, на которую был надет нивовский кузов; с мостами TLC 70. Откуда такая любовь?

Александр Гасаненко

— Она — легкая. Знаю примеры, когда опытные трофисты отказывались от Land Cruiser и пересаживались на «Нивы». Благодаря массе ее кузов не нужно максимально обрезать, что для меня принципиально. Использую машину в том числе как определенного рода экспедиционник, закидываю туристов на маршруты разной степени сложности. То есть необходима крыша, закрытый пассажирский и багажный отсек.

Есть еще один значимый для меня момент — доставляет удовольствие в своем классе (а подготовлен автомобиль по требованиям РАФ в «Абсолют национальный») объезжать максимально «раздетые» и легкие «котлеты». И при этом не особо напрягаться на асфальтовых покрытиях, в поездках на соревнования за 100 и более км.

Но даже при таком подходе «Кикимора» — уже не совсем «Нива». Взять кузов. С виду стандартный, лишь обрезан спереди, как говорит Александр, по «кавказской моде». На деле все равно максимально облегчен, будто дрэговый, дрифтовый или кольцевой болид. Крышка багажника, двери, даже часть передних крыльев и задних боковых панелей выполнены из пластика, стекла из плексигласа.

О массе автор говорит осторожно («где-то полторы тонны, плюс-минус»), попутно отмечая — дело не только в ней. И в грамотной развесовке (скажем, вазовский двигатель, штатно сдвинутый в моторном отсеке «Нивы» вправо, здесь установлен строго по центру), и в стремлении добиться как можно более низкого центра тяжести. Заглядываем вниз и видим, что нет никакого чудовищного лифта. Так, небольшие проставочки под пакетами рессор.

Рессор? Повторим — эта «Нива» является не тем, чем кажется на первый взгляд. К примеру, вместо усиленных лонжеронов (обычная практика среди владельцев тольяттинских джипов) здесь полноценная рама из проката прямоугольного профиля, с которой связан каркас на основе бесшовной холоднотянутой трубы. Создавалась рама с учетом использования мостов, в коих узнается ульяновский «портал». Еще один «антистереотип». Ведь известно же, что многие отказались от уазовских балок по причине их ненадежности.

Александр парирует — вес получившегося прототипа не сильно нагружает ключевые узлы. Тем более что последние прошли курс «терапии», и она уже продемонстрировала — могут ездить и не ломаться. Что делалось? Все! Стандартными остались только редукторы, хотя их дифференциалы, разумеется, оснащены блокировками (сзади стоит «самоблок», спереди принудительная, с пневмоприводом). «Грибки» (короткие полуоси) тюнинговые, покупные, как и поворотные кулаки. Длинные полуоси изготавливались самостоятельно, из упрочненной стали, а ШРУСы переделывались из деталей от TLC 200. 35-е колеса (обратите внимание, с централизованной подкачкой) — выдерживают и, похоже, с запасом!

Но почему рессоры? Опять же, по мнению автора, такая подвеска надежнее, нежели пружинная, на тягах. Бывало, проходил ходом канавы, на которых, по его словам, остался бы без направляющего аппарата. Пакеты выдержали. В крайнем случае и поменять один-другой коренной лист не особо трудно. Что касается внедорожно-потребительских качеств, то рессоры выполнены по индивидуальному заказу, с учетом нагрузки, размеров. И их в пакете, разумеется, меньше, чем на УАЗе. Отсюда неплохая плавность хода и хорошая артикуляция подвески.

Тормоза набраны из сторонних комплектующих. Рабочие механизмы отечественные (суппорты ГАЗель, диски Патриот), главный тормозной цилиндр и вакуумник от какого-то Nissan. И автомобиль этой же марки поделился машинкой ГУРа.

Переосмыслено было и рулевое управление. Но не переходом на гидрообъемное, как можно подумать. Таковое запрещено техрегламентом соревновательного класса. Попросту неудобно, небезопасно при эксплуатации на асфальте. Две тяги и одна сошка обеспечивают жесткую связь между рулем и колесами. При этом подобная упрощенная схема, понятное дело, значительно надежнее привычной трапеции. Кстати, в рулевом у «Кикиморы» еще одна ассоциация с дрифт-болидами — радиатор гидроусилителя, позаимствованный у чего-то нашего.

Карданные валы уазовские, штатные по длине. Основные агрегаты трансмиссии из Тольятти. Причем коробка еще 4-ступенчатая с маховиком от дизеля Peugeot, который когда-то устанавливался на «Ниву», и первой передачей с отношением 4,7 вместо 3,67:1. Это такой бонус к занижению, которое достигается комплектом точеных шестерен в «раздатке» — 3,82:1.

Если по трансмиссии и шасси категория предполагает некие конструктивные варианты, то по двигателю их фактически нет. Что из отечественного и легкого можно поставить на «Ниву»? Разве что одну из вариаций «классического» мотора, в данном случае 1,8-литрового от минивэна Надежда. Сделано под капотом пока немного — как говорили, установлен по центру, радиатор с вентиляторами перенесены «в горизонталь». Основные работы впереди. Отдача будет увеличиваться… правильно — наддувом.

Две спортивные лебедки; 90-литровый топливный бак, врезанный в пол кузова за спинками сидений; много диодного света и отсутствие торпедо в привычном понимании. Узкоспециализированный инструмент, который в рамках нашего тезиса об универсальности «Нивы» подтверждает — из внедорожника с 40-летним стажем можно вырастить все, что угодно. Надо лишь иметь вкус и техническую фантазию.

 

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%

Фотобонус

Комментарии

     
Ульяновск
Сообщений: 3756
Тоже сейчас доделываю Ниву по образу Николая Семашко (средний вариант)
Корч не нужен, асфальтовый вариант тоже, а слегка подготовленный внедорожник оптимальный вариант!
219
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17928
Белая - это просто издевательство над Нивой
Продам уши от мертвого осла.
213
410
Ответить
  
Сообщений: 276
Какие же рукастые люди есть в России ))) Респект.
368
15
Ответить
Вооооооооот, правильно дром что про отечественные автомобили пиши, а не про японские.
Одобряю.
212
169
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 364
j-o-k-e-r
Какие же рукастые люди есть в России ))) Респект.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
144
201
Ответить
     
Сообщений: 112
белая - мечта любого сочинского Арменки
449
12
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Белая - это просто издевательство над Нивой
Твои комментарии - издевательство над дромом
224
50
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17928
с такими приборами, сам Владимир Ветер купит Ниву
Продам уши от мертвого осла.
86
24
Ответить
     
МО
Сообщений: 2202
Убогий салон ничем не исправить.
А так-то самобытна, да.
No Woman, No Cry
151
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Есть часто такое понятие "Хочется"...
Хочется человеку Ниву к примеру, и хочется сделать по своему...
Ну и зайди на сайт, где продаются тюнингованные запчасти на Ниву, там все стоит такие копейки..
На иномарки все это же в разы дороже...
58
13
Ответить
Антон
Новосибирск
Я понимаю конечно ,произведена серьезная работа, приборка от лексуса, руль от мерседеса, но почему нельзя было доработать рычаг КПП, это же просто вырви глаз по сравнению со всем остальным, я думаю если уж дошло до всего этого, можно было хотя бы его сделать каким то более гармоничным, а не как в шишиге
183
5
Ответить
 
Сообщений: 5576
Я не понял, на первой Ниве(белая) он механизм Уатта снял чтоли?
3
8
Ответить
  
Динская
Сообщений: 369
Авто зачёт. Каждая по своему хороша. Когда делаешь для души и цена не важна. В 2000 х собирал себе Урал чоппер, вышел по цене японки. Хобби нынче дорогого стоит.
Жизнь интересна если есть интересы.
61
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48659
Норм тюнинг, у каждого свой..
GERA7 на youtube
24
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
ПАЛАСИО
Белая - это просто издевательство над Нивой
согласен, вот куда оптимальней вариант https://irkutsk.drom.ru/lada/4...
30
22
Ответить
777
Барнаул
Варианты ответов в опросе какие-то гнилые, прям крайности.
Нормально я отношусь к легкому тюнингу нивы, там есть что улучшить, но без фанатизма.
50
 
Ответить
Олег
Томск
Какая же она убогая внутри...
48
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чёрт возьмёт тебя!
53
29
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 364
ikuyanov
Есть часто такое понятие "Хочется"...
Хочется человеку Ниву к примеру, и хочется сделать по своему...
Ну и зайди на сайт, где продаются тюнингованные запчасти на Ниву, там все стоит такие копейки..
На иномарки все это же в разы дороже...
Хочется это веский аргумент... Очень сложно его чем - нибудь перебить. Если есть лишние деньги которые некуда деть. Сам долго хотел что - нибудь подобное, потом посчитал запчасти, работу всю сам все равно не выполнишь, при продаже и половины не вернешь, и взял комфортную мощную иномарку не доставляющую проблем с ремонтом и обслугой.
По запчастям все цены знаю. Только установка турбины под сотку выйдет, а дальше ходовая, КПП, мелкие хотелки очень дорого выйдут.
Более менее скромная доработка в 500 встанет, если для вас это копейки на временное развлечение, то можно заняться.
23
13
Ответить
 
Академ
Сообщений: 8115
Машина хорошая.
Но эргономика ужасная
А безопасность никакая.
Хороший бы рестайлинг этой машинке.
И надёжные узлы.
Архитектор всея Руси
56
2
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь, какой же колхоз жуткий лепят у нас. Безвкусица кривизна во всём. Всё на уровне "пацаны во дворе оценят"
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
75
63
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3354
Вторая с турбо нравится больше всего, внешне очень гармонично
13
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
На канале discovery показывают профессионалов и высококвалифицированный труд, готовят передачи высококлассные режиссеры и сценаристы. На НТВ и 1 каналу показывают ремонт в квартире и на даче, весь процесс умещается минут в 20, согласись, мало общего с реальностью.
74
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Рукоделие и рукоблудие... Осталось пацанам еще научиться крестиком вышивать.
18
31
Ответить
Антон
Я понимаю конечно ,произведена серьезная работа, приборка от лексуса, руль от мерседеса, но почему нельзя было доработать рычаг КПП, это же просто вырви глаз по сравнению со всем остальным, я думаю если...
Доработку надо было начинать с замены мотора и коробки на что-нить более приличное. А так получилось что Ниву украсили рюшечками , бантиками и деталями с иномарок.
42
7
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 41
АвтоГорожанин
Я не понял, на первой Ниве(белая) он механизм Уатта снял чтоли?
не механизм уатта, а тяга панара там была(ну по крайней мере с завода она там была;)), поставили А-образный рычаг. он более надежен чем уатт, проще.
13
1
Ответить
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
Все эти шоу на Дискавери американские потому что там можно делать с машиной что угодно. Даже британские Махинаторы в итоге перебрались в Штаты потому как больше машин и возможностей по улучшению и переделке.
18
2
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 41
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
у них лаве есть. и по дискавери не гаражников же показывают(которые на свою з.п. это делают, у себя в гаражном кооперативе), а телеконторы(теле шоу) которые на этом бабки зарабатывают.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 798
Сколько денег в ниву не вкладывай, корытом и останется. Конечно молодцы владельцы, но деньги впустую потом хрен продаст ее.
30
37
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 41
А вообще да. Двс, кпп и раздатку на помойку надо в первую очередь! Даешь 4S и "part-time", Это первая ступень правильного тюнинга нивы!
14
17
Ответить
   
Сообщений: 579
Говорить о том, что Нива свое отжила можно будет только тогда, когда "колхозники" будут зарабатывать, как их американские коллеги.
Начнут всякие RAMы(итд) покупать. и проблема отойдет сама собой. )
Я не верю, что это случиться в обозримом будущем. т.ч. Нива будет жить еще долго.
Дешево и сердито. У нее, просто, нет конкурентов.
62
4
Ответить
   
Сообщений: 579
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
Ты сам то что-нибудь стоящее в жизни сделал? Или подобные комменты в интЫрнете и есть вершина мастерства?
33
6
Ответить
накера распредвал менять, если потенциала этой турбины для 170 сил с запасом в полтора раза? Какойто тюнинХ без понимания происходящего
6
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 175
Магнитола и переключатель режимов трансмиссии в бардачке - это сила!))) Э - эргономика)))))) Просто гуру тюненха! И это, она на этих AMG-шных 20-х катках с места-то хоть трогается, интересно? Или глохнет сразу?))))
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
38
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10320
Молодцы мужики!
Гарант проституции.
11
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
Alex Diver
Доработку надо было начинать с замены мотора и коробки на что-нить более приличное. А так получилось что Ниву украсили рюшечками , бантиками и деталями с иномарок.
Нива - это очень компромиссный автомобиль. Там каждая деталь подогнана к тому пределу, при котором все это еще живет..
Заменишь мотор - не выдержат коробка с раздаткой, поставишь большие колеса - полетят ступицы, и т.п.
И грань эта очень тонкая.. Поэтому замена одного узла влечет за собой переделку всего остального..
Замени движок - и сразу надо менять вообще все остальное )
54
 
Ответить
Красную Ниву на белых кованых дисках с мотором 1,4 TSI от Фольксвагена и системой притормаживания вывешеных колес как у Ford Ranger. Мечта.
5
17
Ответить
7657103
Новосибирск
Через два года сгниёт
13
14
Ответить
6864348
лучший тюнинг снижение цены раза в 2
16
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7062
Третий вариант котлета хоть на что то годен, первый беспощаден
9
3
Ответить
роман
Владивосток
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Вложено не много по максимуму тысяч 150,а то и меньше. За эти деньги только иномарошный хлам взять и как вы сказали ввалить туда около 250-300 на ремонт,а это тюнинг.!
11
14
Ответить
7109790
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Прагматичная составляющая в этих проектах, отсутствует априори! Это творчество, и с отсутствием бюджета, с этим связываться, не стоит!
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты.
Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги.
И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом", "для души" и прочим.
Не с семьей на выходные/в отпуск в комфорте и безопасности, нет - тратить свою и так короткую жизнь на ковыряние этого железа, перестановку на "машину" деталей с отслуживших свое, утилизированных автомобилей, правдывая свое бытие самобытностью, особым путем и высокой духовностью.
Печалька.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
47
51
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 681
Каму как, а мне все нравятся, т.к. они под разные задачи.
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
19
6
Ответить
11627022
Москва
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Колхоз или не колхоз - это вкусовщина, но вот желание людей задействовать мозги и руки вызывает уважение. Убогость бытия существует в голове у людей ограниченных умственно и физически, способных только толкать всое "авторитетное мнение".
52
5
Ответить
  
Сообщений: 276
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Это же хобби. Уверен, что у людей это не единственное авто в семье )))
16
1
Ответить
Александр
была когда то нива 96 года, что могу сказать о ней? - Самая веселая и классная машинка из всего семейства ВАЗ, реально " фан кар" что я на ней только не делал, ворота на даче открывал, прыгал с отрывом всех 4 колес и могу резюмировать, что за свои деньги это лучшая машина, очень атмосферная и самобытная! А по поводу тюнинга - тут каждый как хочет путь так и трочит.
37
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 834
Да закопайте уже стюардессу!
FF2
12
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5969
Тот Самый
Вооооооооот, правильно дром что про отечественные автомобили пиши, а не про японские.
Одобряю.
ага - белая нива - салон - руль значек немца, приборка от японца, и китайский планшет.
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5969
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
хобби/увлечения никогда дешевым не было.
12
1
Ответить
oldfox
Магнитола и переключатель режимов трансмиссии в бардачке - это сила!))) Э - эргономика)))))) Просто гуру тюненха! И это, она на этих AMG-шных 20-х катках с места-то хоть трогается, интересно? Или глохнет сразу?))))
Когда же кончится эта дурацкая мода на катки с изолентой? Изначально придуманные для выставочных концепт-каров чтобы конкуренты не пронюхали рамерность и дизайн колес эти катки пошли в жизнь а в США стали культом у афроамеров.
21
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5969
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
все разные:
- у кого то отдых - с семьей провести
- у кого то - с удочкой
- у кого то - машину в гараже перебирать

сколько людей - столько мнений - что для вас истина, для другого нет
:-)))
32
1
Ответить
12170644
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеилa себе такую вот штуку http://u.to/oBBTEg и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
 
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5506
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Когда речь идет о подобных "котлетах", играет роль не марка авто, а уровень его подготовки. За эти деньги можно взять иномарку, но в стоке она будет сильно хуже подготовленной Нивы. А подготовка иномарки вылезет в такие бабки, что не вышепчешь...
Только Омск, только победа!
16
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 335
Нива. Плюс- проходимость, минус- безопасность. Дорабатывать в этом направлении уже не получится, кузов устарел. Нужна новая генерация
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
8
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Белая очень даже выглядит. Всегда гордился нашими умельцами, из*****а конфету сделают, не пойму почему автоваз таких дельцов не забирает на работу к себе.
9
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
irkutu
у них лаве есть. и по дискавери не гаражников же показывают(которые на свою з.п. это делают, у себя в гаражном кооперативе), а телеконторы(теле шоу) которые на этом бабки зарабатывают.
В том и мораль, делай колхоз и оставайся гаражником, или же сделай 1 или 2 два проекта которые привлекут клиентов и увлечение станет бизнесом. Но наше всё, это слепить на скоряк, выехать, порычать, навалить басов, ослепить кривым ксеноном. Всё, тюнинг проект состоялся
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
8
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Сергей
На канале discovery показывают профессионалов и высококвалифицированный труд, готовят передачи высококлассные режиссеры и сценаристы. На НТВ и 1 каналу показывают ремонт в квартире и на даче, весь процесс умещается минут в 20, согласись, мало общего с реальностью.
Кст, в том году делал ремонт ну и параллельно посматривал чо там НТВ и фазенда показывают. При наличии нормального инструмента, теже работы что и там я сам делал очень быстро и вполне себе ронво и аккуратно, хотя делал впервые некоторые вещи. Прям приятно от себя удивился, а до этого тоже думал, пздеж эти программы. Естссна дизайнерские загоглины цвета золотой фисташки я не беру во внимание, эт в москве себе пусть красят
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
5
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Alex Diver
Все эти шоу на Дискавери американские потому что там можно делать с машиной что угодно. Даже британские Махинаторы в итоге перебрались в Штаты потому как больше машин и возможностей по улучшению и переделке.
Они и в европе красоту делали. Лянча дельта интеграле чего только стоит у них. Всегда ведром её считал, а они прям конфетос сделали
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
3
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
Kavar
Ты сам то что-нибудь стоящее в жизни сделал? Или подобные комменты в интЫрнете и есть вершина мастерства?
Угу, купил хату с черновой отделкой и 80% работ до чистовой сделал сам. По времени 1,5 года
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
4
8
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 364
7109790
Прагматичная составляющая в этих проектах, отсутствует априори! Это творчество, и с отсутствием бюджета, с этим связываться, не стоит!
Вот про это я и говорю, если лишнее есть то можно и позволить.
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 364
роман
Вложено не много по максимуму тысяч 150,а то и меньше. За эти деньги только иномарошный хлам взять и как вы сказали ввалить туда около 250-300 на ремонт,а это тюнинг.!
хлам брать не надо, надо жить по средствам. Я об этом.
3
1
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2056
Выскажу непопулярное мнение, но мне кажется, что физика машины уже сильно устарела.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
6
Ответить
Константин
Казань
ПАЛАСИО
Белая - это просто издевательство над Нивой
А мне наоборот белая понравилась ,только с колёсами чуток переборщил и труба в место бампера тоже как по колхозному выглядит.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4586
Как head turner нива отличный выбор. Половина будет оборачиваться с мыслями какой альтернативно одаренный человек сделал это с нивой, и зачем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
3
Ответить
DenisS
Москва
А почему у первой нивы сиденья рваные?
7
1
Ответить
Белая, позор какой то.
11
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 175
Александр
Белая очень даже выглядит. Всегда гордился нашими умельцами, из*****а конфету сделают, не пойму почему автоваз таких дельцов не забирает на работу к себе.
В данном конкретном случае - совсем наоборот: сделали из машины г..вно.
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
13
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 175
DenisS
А почему у первой нивы сиденья рваные?
Ну написано же, что маэстро тюнинга заинсталлил в белую сиденья от Кайена. Но забыле написать, что наблындил он эти сиденья на автосвалке, с Кайена, завязанного узлом. Ну, штоб дыру в бюджете не пробить)))
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
10
 
Ответить
11699109
Чита
да все можно делать только государства за все нова ведения большие бабки просит,а так бы смотрели дана ус мотали , за новую ниву 500000 р отдать и за воротами салона сломается проще старого японца взять за 300000 да вложить 200000 и ганять лет 10 еще .
13
4
Ответить
11007862
max999irk
Сколько денег в ниву не вкладывай, корытом и останется. Конечно молодцы владельцы, но деньги впустую потом хрен продаст ее.
Я думал только я так думаю.Зимой пришлось ездить на этом чюде,работал в москве хозную дали по 100-300 км в день меня хватило ровно на две недели.На ней так по лесу прокатиться недалече .Гудящая раздатка скорость 90-100 больше не едит,расход литров 12-14.вечером выходишь из неё сжечь охота.Внешний вид ничего незначит, там надо всю техничку менять (мотор, коробка, раздатка, мосты)тогда будет нормальная машина.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Кочерга кпп с сидушками от каена выглядит малость нелепо)))
15
 
Ответить
Колобok
белая - мечта любого сочинского Арменки
Не только Арменки. Среднестатистический Вася или Ваня тоже бы не отказался.
7
5
Ответить
777
Варианты ответов в опросе какие-то гнилые, прям крайности.
Нормально я отношусь к легкому тюнингу нивы, там есть что улучшить, но без фанатизма.
Урбан вполне себе и без тюнинга.
4
4
Ответить
Alex Diver
Доработку надо было начинать с замены мотора и коробки на что-нить более приличное. А так получилось что Ниву украсили рюшечками , бантиками и деталями с иномарок.
Вы свою доработайте и покажите нам. Мне белая нравится больше всех. Она создана притягивать взгляды и радовать хозяина. А не наваливать по трассе.
4
5
Ответить
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Не бывает таких машин, чтобы и в отпуск к морю и в лес на выходные и в болота на охоту. Не бывает. Или к морю неспеша или в лес недалеко.
6
2
Ответить
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Хотите сказать, что владельцы этих нив нищеброды? У первого, к примеру, нет денег на G класс, только на руль и колеса хватило?
10
 
Ответить
Евгений из СПб
все разные:
- у кого то отдых - с семьей провести
- у кого то - с удочкой
- у кого то - машину в гараже перебирать

сколько людей - столько мнений - что для вас истина, для другого нет
:-)))
А у кого то, ни семьи, ни машины. Но хобби есть: шары заливать ежедневно. ( Я не про себя).
10
 
Ответить
Shinkei
Угу, купил хату с черновой отделкой и 80% работ до чистовой сделал сам. По времени 1,5 года
Что то очень долго. По тв за полчаса все успевают)))
8
1
Ответить
Andy102
Выскажу непопулярное мнение, но мне кажется, что физика машины уже сильно устарела.
Как и у гелендвагена. Но продолжают штамповать.
5
2
Ответить
Scout66
Как head turner нива отличный выбор. Половина будет оборачиваться с мыслями какой альтернативно одаренный человек сделал это с нивой, и зачем?
И что там в салоне?
 
2
Ответить
ПАЛАСИО
Белая - это просто издевательство над Нивой
твои комментарии - издевательство над здравым смыслом.
5
3
Ответить
zogar-zag
Занижать Ниву, это надо действительно на Кавказе родиться, ну или в детстве сильно головой удариться :-)
16
3
Ответить
zogar-zag
Антон
Я понимаю конечно ,произведена серьезная работа, приборка от лексуса, руль от мерседеса, но почему нельзя было доработать рычаг КПП, это же просто вырви глаз по сравнению со всем остальным, я думаю если...
И почему с колес значки мерседеса ободрали, а на руле оставили. Колхозить так по максимуму, вернуть на колеса мерседесовские звезды, на капот бабу от Роллс-Ройса присобачить, сзади для гармонии эмблему Бентли присобачить :-)
8
5
Ответить
zogar-zag
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
На западе не давят мелкий бизнес как тараканов поэтому у них и уровень тюнинговальных контор на порядки выше.
7
4
Ответить
zogar-zag
max999irk
Сколько денег в ниву не вкладывай, корытом и останется. Конечно молодцы владельцы, но деньги впустую потом хрен продаст ее.
Чувак, а ты не думал, что они это не на продажу делают,а для собственного употребления.
9
 
Ответить
zogar-zag
Vladimir Roshchin
Не бывает таких машин, чтобы и в отпуск к морю и в лес на выходные и в болота на охоту. Не бывает. Или к морю неспеша или в лес недалеко.
Форд Раптор с квадом в кузове чем не такая машина? (Про финансовую составляющую скромно промолчим :-)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 763
Пустая трата времени и средств.
5
2
Ответить
DenisS
Москва
oldfox
Ну написано же, что маэстро тюнинга заинсталлил в белую сиденья от Кайена. Но забыле написать, что наблындил он эти сиденья на автосвалке, с Кайена, завязанного узлом. Ну, штоб дыру в бюджете не пробить)))
Вот это больше похоже на правду)
3
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2821
UNEXPECTED
согласен, вот куда оптимальней вариант https://irkutsk.drom.ru/lada/4...
классный аппарат даже захотелось мазохизмом заняться
Gulf рекомендую!!!
3
 
Ответить
777
Барнаул
Саня Иванов
Урбан вполне себе и без тюнинга.
Согласен, но раздатку я бы все равно на подрамник повесил, что бы вибраций на кузов меньше было.
4
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Выпейте антидепрессантов, не так все плохо...
6
4
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 41
Shinkei
В том и мораль, делай колхоз и оставайся гаражником, или же сделай 1 или 2 два проекта которые привлекут клиентов и увлечение станет бизнесом. Но наше всё, это слепить на скоряк, выехать, порычать, навалить басов, ослепить кривым ксеноном. Всё, тюнинг проект состоялся
бизнесом,а вы занимались бизнесом в этой сфере? или вообще в этой сфере чем ни будь занимались?
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
три нивушки: Чудище, чудище и чудище
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Vladimir Roshchin
Не бывает таких машин, чтобы и в отпуск к морю и в лес на выходные и в болота на охоту. Не бывает. Или к морю неспеша или в лес недалеко.
на охоту в болото - вертолет. Как вариант. Или "Шерп".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Саня Иванов
Хотите сказать, что владельцы этих нив нищеброды? У первого, к примеру, нет денег на G класс, только на руль и колеса хватило?
Ну а не убогость - ставить детальки с разборов в машину?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
5
Ответить
Анатолий
Томск
Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из архива владельцев
Источник: Drom.ru Как вы относитесь к тюнингу и доработкам классической «Нивы»?
Машина свое отжила — теперь это ретро
«Нива» и без тюнинга самодостаточна и актуальна
Тюнинг — единственный вариант для «Нивы» на сегодня
ДРОМ, КТО ПРИДУМЫВАЕТ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ?
А по человечески можно все сформулировать?)
5
3
Ответить
Scuderia12
Владивосток
Сергей
На канале discovery показывают профессионалов и высококвалифицированный труд, готовят передачи высококлассные режиссеры и сценаристы. На НТВ и 1 каналу показывают ремонт в квартире и на даче, весь процесс умещается минут в 20, согласись, мало общего с реальностью.
Ты забыл добавить про бюджеты, где у Дискавери они составляют на один проект десятки миллионов
3
1
Ответить
Евгений из СПб
ага - белая нива - салон - руль значек немца, приборка от японца, и китайский планшет.
Ну и чё.
2
1
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 657
irkutu
бизнесом,а вы занимались бизнесом в этой сфере? или вообще в этой сфере чем ни будь занимались?
Увы нет, на нормальную затею свободных средств нет наличкой, а лепить абы чего на 300тыс.-500тыс. смысла не вижу. Нормальный гараж на 2 бокса + второй этаж под помещение склада, офиса, пожрать, поcрать - 3,5млн, 2 уровня, 120м.кв. площадь каждого. + внутренний марафет + инструмент и его амортизация в будущем.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Вы проецируете свою неполноценность на других. Есть у этих людей и комфортные машины для семьи и деньги на отпуск. И еще остается на хобби, кторое вам непонятно, а потому должно быть осуждено и об"явлено убогостью.
4
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50450
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
это для души а не для заработка
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9168
bRUtality
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чёрт возьмёт тебя!
Не дождетесь...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Coshmaran
Выпейте антидепрессантов, не так все плохо...
нет нужды.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Snork
Вы проецируете свою неполноценность на других. Есть у этих людей и комфортные машины для семьи и деньги на отпуск. И еще остается на хобби, кторое вам непонятно, а потому должно быть осуждено и об"явлено убогостью.
У меня нет неполноценности.
И есть понятное хобби.
И автомобили я люблю и умею многое.
И не олигарх.
Просто лепить нечто из глубоко б/у и называть это достижением - все же убого.
Почему берется б/у - а нет денег на новое - не будете отрицать?
Если "умельцам" предоставить бюджет на порядок (это в 10 раз, для понимания) больше, сколько из них продолжит свои занятия по лепке?
Слава Богу, практически никто уже не перешивает одежду, мало у кого в семье есть швейные машины, которые используются для ремонта одежды - достаток вырос и все, кроме совсем уж бомжей, в состоянии купить новую вещь, пусть даже "Кетай".
То же самое со временем может быть станет и с автомобилями - станем чутка побогаче и не станет нужды в таком вот кулибинстве, когда хочется сидеть на премиальных сиденьях, видеть премиаульную приборную панель, но в наличии - увы - только "Нива", поэтому она и красавица т спорсменка и пр. Хоть её конструкции с малыми изменениями 40 лет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9168
Саня Иванов
А у кого то, ни семьи, ни машины. Но хобби есть: шары заливать ежедневно. ( Я не про себя).
Не надо нам таких хобей!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5351
Легенда
2
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3304
SerGo.
А вложено сколько подсчитал ??? Не всегда целесообразно этим заниматься, за эти деньги можно хорошую иномарку взять.
Ты не врубился что люди творчеством занимаются ,для души а не чисто типа тачку купить
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
что там за страшные швы на передних сиденьях первой нивы?
1
1
Ответить
Андрей
Черемхово
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
Не верь ТВ, хоть в Дискавери хоть нашим. Не даром их красиво сделанные машинки зачастую очень не надёжны.
1
 
Ответить
VK
Владивосток
мотор бич у всех, зачем пыжиться с ним, он мертворожденный, взяли KA24DE воткнули и проблемы решены
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Зачем это с этим автомобилям?
2
 
Ответить
777
Челябинск
Белая Нива-просто сказка!!!!! Сколько труда!!!! Затрат конечно!!! Но получилось просто нет слов!!! Решетка впечатляет!!! Я бы такую на свою красотку постаааавил)))
4
6
Ответить
9152708
Тот Самый
Вооооооооот, правильно дром что про отечественные автомобили пиши, а не про японские.
Одобряю.
согласен, адыкватный комент, у 20 летнего тоета марк 2 отсасывает весь российский автопром.
2
5
Ответить
молодцы мужики, настоящие умельцы
1
 
Ответить
p
Бийск
«Нива» и без тюнинга самодостаточна и актуальна (50%) это наверно все нивоводы ?
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Alex Diver
Доработку надо было начинать с замены мотора и коробки на что-нить более приличное. А так получилось что Ниву украсили рюшечками , бантиками и деталями с иномарок.
Так и есть. Если нужна "Нива" - бери, хочешь хорошую машину для комфортной езды по городу, возьми кроссовер современный (не обязательно новый). По деньгам разница не большая.
2
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Прикольно. Все три варианта по своему интересны..
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
9152708
согласен, адыкватный комент, у 20 летнего тоета марк 2 отсасывает весь российский автопром.
Марк 2 с дороги в лес свернуть то сможет? Куда Нива заезжает владельцы Марк 2 пешком дойти боятся )
6
1
Ответить
9152708
ikuyanov
Марк 2 с дороги в лес свернуть то сможет? Куда Нива заезжает владельцы Марк 2 пешком дойти боятся )
Ну сравни таетные внедорожники с нивой умник, с сафариком
 
5
Ответить
9152708
ikuyanov
Марк 2 с дороги в лес свернуть то сможет? Куда Нива заезжает владельцы Марк 2 пешком дойти боятся )
Я незнаю как вообще в здравом уме можно вместо хайлюкс сурф бу купить новую ниву.
 
5
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
Alexander_Ch
Все ЭТО от убогости нашего бытия и нищеты. Ни нормальных дорог, ни денег на покупку техники, подходящей под наши дороги. И лепими-лепим из устаревшего 30 лет назад железа нечто, именуем "тюнингом",...
Представляешь,в одной заокеанской стране целая отрасль работает (даже телепрограммы снимают),где из 30-50-летнего утиля,путём "тюнинга" "для души" лепят подобное же. Или там тоже бездуховность,убогость,бедность и нищета?
5
 
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
Shinkei
В том и мораль, делай колхоз и оставайся гаражником, или же сделай 1 или 2 два проекта которые привлекут клиентов и увлечение станет бизнесом. Но наше всё, это слепить на скоряк, выехать, порычать, навалить басов, ослепить кривым ксеноном. Всё, тюнинг проект состоялся
И много у тебя бизнесов,которые раскручивались с одного-двух проектов? Или с дивана всегда лучше всех знаешь,что и как надо делать,только самому лень заниматься?
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
9152708
Я незнаю как вообще в здравом уме можно вместо хайлюкс сурф бу купить новую ниву.
Легко... Этот Хайлюкс Сурф ты купишь тысяч за 400, вложишь в него еще тысяч 300, а потом продашь за 250 )))
Суровая реальность )) Тоже самое и с паджериками ))
А новая Нива даже если и будет ломаться, то чинится за копейки, кувалдой и молотком...
И помимо Нивы имею еще 3 машины, и когда смотрю запчасти на Ниву мне реально весело от цен на них..
К примеру я недавно купил новую решетку радиатора (в стиле Урбан) за 700 рублей - просто обновить в стиле 16 года, новый бампер за 1700, прошлым просто сшибал маленькие деревья когда ехал через лес, подшипник ступицы рублей за 270 вроде..
Зашел тут на сайт тюнинга для Нивы - ну реально все стоит копейки..

А теперь посчитай сколько стоит все это на Сурф... К тому же Нива очень ликвидна на вторичке, и мало теряет в цене.. Хорошая Нива быстро уходит.. Мне предлагали за Ниву 300 000 прямо на улице пару раз, хотя я ее брал за 275 с пробегом 7500 км (машина 13 года, брал в 16, повезло урвать за такую цену)
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
9152708
Ну сравни таетные внедорожники с нивой умник, с сафариком
Конечно, ибо как можно сравнивать идеальный автомобиль, который выпускается 41 год без изменения базовой конструкции с этим японским убожеством ))
Тем более за такие деньги, 455 000 за НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Или тысяч 200 за б/у в норм состоянии.. Его можно утопить в болоте, и просто пойти купить еще 1 такой же...
Иди утопи Тойоту, а потом возьми сходи такую же.. Чуется мне со дна Байкала даже полезешь доставать )))
Тюнинг копейки, обслуживание копейки, все ремонтопригодно в любом селе, и не жалко.. Не жалко царапать о ветки, и т.п.
Нива - самый народный авто у нас в стране, его покупают от простых сельских жителей до президента..
Кому всралась твоя сцаная Тойопта?? )) Только тебе )
4
 
Ответить
 
Сообщений: 217
UNEXPECTED
согласен, вот куда оптимальней вариант https://irkutsk.drom.ru/lada/4...
круть
...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4564
Кеша Смоктуновский
Представляешь,в одной заокеанской стране целая отрасль работает (даже телепрограммы снимают),где из 30-50-летнего утиля,путём "тюнинга" "для души" лепят подобное же. Или там тоже бездуховность,убогость,бедность и нищета?
Ну что там "бездуховность" - это однозначно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
12063922
Олег
Какая же она убогая внутри...
Нива машинка не по клубам девчонок возить, тут контингент суровый охотники, рыбаки , фермеры нах-на салон алькантарай обшит.
1
 
Ответить
12063922
SerGo.
Хочется это веский аргумент... Очень сложно его чем - нибудь перебить. Если есть лишние деньги которые некуда деть. Сам долго хотел что - нибудь подобное, потом посчитал запчасти, работу всю сам все...
Как цинично , люди для души старались а тут продашь не продашь, дорого, не дорого.
 
 
Ответить
12063922
Корбен Далас
Машина хорошая.
Но эргономика ужасная
А безопасность никакая.
Хороший бы рестайлинг этой машинке.
И надёжные узлы.
Эргономика труба полная согласен, но с узлами что не так ?
 
 
Ответить
12063922
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
Сравнили деньги канала Дискавери и массовиков - затейников.
1
 
Ответить
12063922
max999irk
Сколько денег в ниву не вкладывай, корытом и останется. Конечно молодцы владельцы, но деньги впустую потом хрен продаст ее.
Не знаю , не знаю стоковые нивы хорошо продаются .
2
 
Ответить
12063922
Kavar
Говорить о том, что Нива свое отжила можно будет только тогда, когда "колхозники" будут зарабатывать, как их американские коллеги. Начнут всякие RAMы(итд) покупать. и проблема отойдет сама собой....
По раскисшей пашни и солончаку тоже конкурентов нет.
2
 
Ответить
12063922
ikuyanov
Нива - это очень компромиссный автомобиль. Там каждая деталь подогнана к тому пределу, при котором все это еще живет.. Заменишь мотор - не выдержат коробка с раздаткой, поставишь большие колеса - полетят...
Верно,золотые слова, потому Ваз не может нормальный рестайлинг сделать.
1
1
Ответить
12063922
Shinkei
Угу, купил хату с черновой отделкой и 80% работ до чистовой сделал сам. По времени 1,5 года
Молодца , теперь тюнинг авто как на Дискавери и жизнь прожил не зря.
 
 
Ответить
12063922
Саня Иванов
Как и у гелендвагена. Но продолжают штамповать.
Неправда , гелик новый клепать стали.
 
 
Ответить
12063922
9152708
Ну сравни таетные внедорожники с нивой умник, с сафариком
Машины в стоке , нива во многих случаях выиграет у Сафари, проверенно на охотах, проблема Сафари и Крузера огромный вес, тонут они .
3
 
Ответить
12063922
ikuyanov
Легко... Этот Хайлюкс Сурф ты купишь тысяч за 400, вложишь в него еще тысяч 300, а потом продашь за 250 ))) Суровая реальность )) Тоже самое и с паджериками )) А новая Нива даже если и будет ломаться,...
Зачем объяснять человеку, который ниву видел на картинке а б.у. пруль мечта .
1
1
Ответить
Vladimir Roshchin
Не бывает таких машин, чтобы и в отпуск к морю и в лес на выходные и в болота на охоту. Не бывает. Или к морю неспеша или в лес недалеко.
А как Вам Ниссан Навара? вполне себе и в лес, и в городе, и на дальняк на море норм.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6818
классные проекты
 
 
Ответить
10948913
Сургут
*****м оно быть не перестало, хоть что с ней делай, все равно останется Нивой!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 343
"Традиционное усиление получили рулевые тяги и маятник, который приобрел металлический корпус вместо силуминового."
Силумин - тоже металл.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Andrey Donkov
А как Вам Ниссан Навара? вполне себе и в лес, и в городе, и на дальняк на море норм.
Вы владеете Наварой? в лес куда? по грибы? или на охоту в реальное бездорожье? В городе прямо очень удобно ездить? Парковки прямо все для тебя, или на наваре можно на бордюры и газон заезжать?? Много наездников навар по*****ам лазиет?? Чет сомневаюсь, как бы лак не поцарапать...
1
 
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2056
Саня Иванов
Как и у гелендвагена. Но продолжают штамповать.
Сравнить опу с пальцем самое любимое занятие диванных экспертов.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
Andy102
Сравнить опу с пальцем самое любимое занятие диванных экспертов.
Спасибо конечно, что озвучили любимое ваше занятие, но мне это как-то не интересно совсем.
 
 
Ответить
11342112
Shinkei
Смотришь канал дискавери и думаешь как же всё по уму там делают, со станками, аккуратностью и подходом эстетическим. Потом открываешь отчёт на дроме с ЮМШ, или БМШ или статью подобную этой... и понимаешь,...
одна прачка попала в жоны к банкиру ну началось= кругом ее все ватники и холопы все чмо и недотепы корче эту эллочку пригласили на тв и она заявила что это за мужчины если ... не могут заработать50 000т евро в день тк ей на прогулки в день надо 5- 8 000 евро кривоногая страшная и главное сама из сибирской деревушки баба яга такая вся ..
 
 
Ответить
Bankir-Diman
Вы владеете Наварой? в лес куда? по грибы? или на охоту в реальное бездорожье? В городе прямо очень удобно ездить? Парковки прямо все для тебя, или на наваре можно на бордюры и газон заезжать?? Много наездников навар по*****ам лазиет?? Чет сомневаюсь, как бы лак не поцарапать...
Да в реальное бездорожье - она это позволяет, лак поцарапать? зачем тогда покупать рамный пикап? В городе - да с парковками не айс из-за размера, но это наверно касается крупных городов - главное может не размер машины, а кто за рулем?, кстати, для своего размера, она очень маневренная - что в городе плюс.
 
 
Ответить
9754728
Красноярск
второй вариант самый оптимальный вариант для тюнинга. Первый типичный ара-тюнинг, третий реально корч, с таким только по болотам ездить
 
 
Ответить
6864348
лучший тюнинг снижение цены раза в 2
Она и так самое дешевое что есть на рынке,не считая гранты. Куда еще дешевле? Если только выпустить лоукост версию без абс,гура,эсп и резину поставить подешевле типа каму или белку. Цена упадет тысяч на 50-60.
 
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4827
белая нивушка огонь!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!