Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог водителя такси. Первые шаги
07.02.2020 | 54911 просмотров

Блог водителя такси. Первые шаги

Автор: Андрей Колганов
Источник: Дром

В такси пошел от безденежья. Год назад получил на своей прежней работе отпускные в 4000 рублей. Двое детей, жена-домохозяйка, 90-летняя бабушка… Как прожить на эти деньги? Я — единственный кормилец. Есть Тойота Саксид 2005 года. Заправил с отпускных полный бак — на 1,5 тысячи. Остальные принес жене: на 2,5 тысячи она купила хлеб, молоко, крупы, консервы и вермишель. Посмотрела в глаза и ничего не сказала. Это вот хуже всего, когда молчат.

На задворках

Дочери возвращаются из школы, круглые отличницы, впереди — весенние каникулы, собирались поехать на горнолыжку, покататься. Как им объяснить, что эти негодяи умудрились высчитать все, что только можно и даже нельзя? «Это у вас потому что полставки, а это ушло в пенсионный фонд, а зарплату вы получите после отпуска, там будет больше…».

Предубеждения к работе в такси никогда не было. Был страх не справиться. К тому же, наш сибирский полумиллионный город — с агрессивным вождением. На дороге нужно крутить башкой, как попугай — иначе ее открутят тебе. Хотя внешне — такой же областной центр, как и любой другой: загруженная историческая часть и спальные районы. Утром все едут «в город» (так все поголовно называют центр), вечером — «домой». На выходные — в торговые центры, эти современные храмы счастья — развлекаться.

Я живу в самом далеком и печально известном на всю страну районе: раньше здесь регулярно случались криминальные разборки. Хотя народ живет простой, рабочий… Но вот девочки в Инстаграме вывели такую уничижительную характеристику для местных парней: «Он уже морально готов уехать из этой задницы? Или он все еще не готов?». Я вот все еще не готов отсюда уехать. Но при принятии решения о работе водителем рассуждал так: «Мы находимся сравнительно далеко от центра, 20 километров, значит, местные таксисты востребованы наверняка».

Мой отдаленный райончик. Ничем не примечательный. Таких в России сотни, если не тысячи

Навигатор-агрегатор: познание и регистрация

Начал выбирать агрегатор — программу для смартфона. Скачал сразу два приложения — от «Максима» и от другого популярного агрегатора. Стал разбираться и понял, что агрегатор работает на собственной карте и навигационной программе. Для меня все это — темный лес. Я даже и не ездил по навигатору никогда. А куда здесь ездить? И, каюсь, еще с досмартфоновых времен вожу с собой в бардачке бумажную карту. Я к ней привык, быстро ориентируюсь.

Приложение называется «Таксометр»: все просто. Закачал права, свидетельство о регистрации ТС. Впервые в жизни сделал селфи — нужна фотка для регистрации. Почему-то долго с этим мучился. Понятно, что нет никакой разницы, как ты там выглядишь. Но мне казалось, что нужно сняться прилично: искал рубашку, потом зачем-то надел пиджак. Фотаться нужно внутри машины, на месте водителя: снял пуховик, чтобы был виден пиджак. А его не видно все равно: одна моя физиономия, вся печальная какая-то! Провозился я с этим селфи минут десять. В итоге все отправил, конечно же.

В течение часа мне позвонил оператор, все уточнил и предложил на выбор несколько таксопарков. Я выбрал самый первый, потому что он ведь как-то оказался самым первым? Спустя часа два перезвонил хозяин таксопарка. Нормальный такой парень Серега. Оказалось, что живет он тоже в нашем отдаленном и неблагополучном спальном районе, сам таксует. Я скинул ему номер своей карточки Сбербанка. Свои деньги буду получать, как только накатаю на тысячу рублей. Серега посоветовал звонить ему при любой необходимости. Подсказал, что сначала можно поездить только по нашему району — собирать по утрам «минималку». Это всегда востребовано. И помогает втянуться в работу.

Продолжаю осваиваться с таксометром. Следующий пункт — фотоконтроль машины. Нужно сфотографировать ее со всех сторон, внутри — два ряда сидений, еще и багажник. Неожиданно я понял, что машину нужно помыть. Я не грязнуля, но раньше где-то слышал, что часто мыть автомобиль не стоит — начинает гнить. На мойку денег нет. Но есть приятель Саня, который живет в частном секторе. Загоняю тачку к нему во двор: ведро, тряпка, пылесос — за час все отмыл. Воду брал на колонке. Почему-то очень старался. Намывал как будто перед продажей.

Сфотографировал у него же во дворе. Прошел контроль!

Первые клиенты

Выехал на главную улицу в нашем районе. Начало весны: грязи еще нет, кругом снег, у нас в Сибири и апрель бывает зимним месяцем. Середина рабочего дня. Вокруг пусто: все уже на работе или на учебе. Даже успел загрустить и попереживать: «Ну кому сейчас нужно такси?». И — сдрейфил. Подумал так: «Все-таки я же не профессиональный водитель. Ну да, стаж 15 лет, всего третья машина, берегу их, езжу долго. Не гонщик. Наоборот — перестраховщик даже. Вот как я могу сейчас взять и повезти человека по его делам? Город вроде бы знаю. А вдруг этот мой будущий пассажир водит машину, лучше чем я? А вдруг он откажется ехать со мной?..».

Вот это ожидание — хуже всего. Чуть не отключил агрегатор, так стало колбасить от всяких мыслей: в первую очередь «задних». Увидит ли меня эта программа? Пойму ли я куда ехать? И тут — резко и неожиданно — первый заказ! В новостройках забрать, доставить в самый центр. Время до заказа 5 минут. Все на экране, все понятно. Только принять нужно очень быстро, успеть нажать на кнопочку. Успел! Сорвался аж с пробуксовкой. Женский голос в навигаторе меня вел по маршруту, но я его даже не слушал — знал примерно, где находится этот дом. Приехал раньше на минуту — дово-о-о-льный!

Выходит первый пассажир — девушка, блондинка. Еще прохладно, снег и ветер, но она уже без шапки. Вообще я слышал, что лучше, когда в любом деле первый клиент мужского пола. Дескать, это к деньгам, а вот женщины — к расходам. Сидит на заднем сиденье, за водителем, но я в зеркало вижу ее лицо. Симпатичная.

Пробок нет, и я по объездной несусь — как на белом коне. Таксометр что-то пикает, но я даже не обращаю на него внимания. Заговорили о погоде. Оказалось, она — будущий географ. Очень грамотно объяснила, когда придет циклон, а когда антициклон.

Телефон лежит рядом на сиденье, и теперь я понимаю, зачем нужны подставки для него, которые видел только в салонах сотовой связи и в других машинах. Почему у меня ее нет до сих пор?

Доехал до центра. Здесь стоит самая старая церковь в нашем городе, откуда он, собственно, и начал строиться. Мне нравится этот символизм. Думаю так: отсюда начался наш город, и здесь же сегодня появился в нем новый таксист. Довольный, улыбаюсь.

Но вот где точно находится дом, нужный будущему географу, мой навигатор почему-то не показывает. А здесь, в самом центре, не везде можно развернуться. Девушка смотрит на меня как на дебила. В одной руке — руль, в другой — смартфон, я что-то мямлю про интернет… Она показывает мне, где встать. Рассчиталась по карте. То есть деньги ушли сначала агрегатору, потом они придут в мой таксопарк, и затем уже мне — когда я накатаю на одну тысячу рублей. Начинал я с таких условий. Таксометр показал, что мой личный доход за эту 20-километровую поездку — 180 рублей.

Нормально.

И тут же следующий заказ. Нужно переехать через мост, он рядом. А потом доставить на этот берег, в район автовокзала. Сорвался тут же, и быстро встал в затор. Уже начинается первый разъезд после работы, 16.00. И путь мой лежит через главную пробку нашего города. Старый мост все еще носит имя Владимира Ленина. Мне нужно его пересечь, заехать в жилые кварталы, забрать пассажира, и потом ехать обратно в центр, где начинается транспортный ад. Ничего, прорвемся! А, вот в чем дело — столкнулись два автобуса. Вся пробка — с моей стороны. Навигатор видит эту аварию и продлевает мне время ожидания моего заказа — с десяти минут до получаса. Мой клиент не отменяет поездку, ждет. И как его занесло жить на этом перекрестке всех наших дорог?

Возле нужного жилого сектора долго пытаюсь попасть в нужную полосу — голос в навигаторе чуть ли не матерится, что я заехал не туда и теперь мне пора возвращаться. Рисует другой путь. Руки холодеют. В этих старых дворах сквозные проезды могут быть перекрыты бетонными блоками, а вернуться на главную трассу и сдать назад в мой проезд я уже не смогу — там одностороннее движение, и все плотно стоит. Но — ура! Я выскакиваю по дворам на нужную улицу. Прямо посредине дороги идет большая женщина и свирепо смотрит мне в лицо. Это же мой клиент! Моя радость! Дождалась!

— Купи себе простую карту, — кричит она.

— Да у меня есть карта! — мысленно ору ей в ответ.

Женщина садится так же за мной, машина слегка кренится.

— Я 10 минут смотрю на смартфоне, как ты тут вокруг крутишься! Ты чего?

Молчу. Но ловко выскакиваю в ряд, который начал движение по светофору, а потом — уже как заправский лихач — на главном перекрестке умудряюсь завернуть в сторону моста. Здесь появилось хоть какое-то движение.

— А правда, что в парке рядом с вашим домом убивают бездомных собак? — неожиданно спрашиваю у пассажира: недавно видел где-то в соцсетях пост про местных догхантеров.

— Представляете, правда, — вдруг выдыхает она. И дальше говорит, уже не останавливаясь ни на секунду. Оказалось, заядлая собачница, и сама переживает, что творится у нее под окнами. Это называется — попал в точку с темой разговора. Молодец, немного осваиваюсь. Когда через 40 минут добрались до автовокзала, женщина даже не спешила выходить. Все еще рассказывала про собак: своих, чужих, убитых и живых.

А я — все, выдохся. Перенервничал в пробке. 170 рублей, которые собачница заплатила мне наличкой, показались уже несоразмерной платой. Где-то там, в таксопарке, лежат еще мои 180 кровных…

Надо это дело переварить. Быстро сдался. Врубил кнопку «Домой». Вот это гениальное изобретение! Ты едешь домой, а таксометр ищет всех, кому с тобой по пути.

Но я вернулся обратно пустой. Что-то здесь не так. Начинаю анализировать: с блондинкой я не мог отыскать нужный дом. С собачницей пролетел мимо ее улицы. Сейчас меня никто не увидел почти 20 километров в час пик. Беру в руки смартфон, кружусь по своему району.

Смартфон — наше все

А навигатор меня не видит! Вернее, видит, но тормозит. Звоню в таксопарк. Серега подтверждает: смартфон у таксиста должен быть очень хорошим, с отличным GPS и с бесперебойным интернет-трафиком. Смартфон — это судьба таксиста: счастливая или проблемная. Его Величество Смартфон — теперь называю его не иначе… Тогда у меня были «откровенные дрова».

С такой техникой пришлось начинать. И быстро поменять. Его Величество Смартфон — наше все

На следующий день с утра еду в магазин: покупать телефон с большим ярким экраном, в кредит, конечно же. Говорю консультантам прямо: я — таксист, а навигатор меня не видит. Да и я толком не вижу, что там на экране. А мне ведь нужно еще одновременно смотреть на дорогу!

Рассказываю, но сам чувствую себя неловко. Ну какой я таксист? Было два клиента, и то облажался. Но сказал просто, как само собой, «шофер»: будто в своем зеркале я уже видел сотни пассажиров. И продавцы не удивляются. Они мне верят. Такое ощущение, что каждый второй их покупатель — водитель.

— Поверьте, это правда, — улыбается молодой консультант, весь в цветных наколках. — Самые современные смартфоны сегодня в основном у подростков и таксистов.

Долго выбираем модель — с большими экранами и от десяти тысяч. Один продавец советует Samsung — дескать, хороший GPS. Другой — только «китайцев», Honor или Xiaomi. Выбор богат и особой разницы нет. Я выбрал Asus, потому что прежний был такой же Zenfone, но с маленьким экраном. Теперь взял с диагональю 6,3 дюйма и с зарядом батареи на 4000 mAh. И, в принципе, за год не пожалел.

Покупка смартфона — первая большая инвестиция в бизнес

— Подставку под смартфон брать будете? — спрашивает «расписной» консультант.

Конечно! Эта третья «рука» таксисту нужна, как глаза. А здесь также важно не ошибиться. Я вот ошибся. Купил «руку», которая на липучке приклеивается к лобовому стеклу. Через месяц из держателя стали вываливаться резинки, которые придерживают телефон. Потом стала подводить «липучка» — возьмет и резко отвалится, и смартфон падает под ноги водителя.

Эта «липучка» обошлась мне по цене нового бампера. Жена поехала в соседний город в гости к подруге — по навигатору. Отъехала от нашего дома метров десять, «липучка» отскочила и напугала. Телефон резко упал, жена, видать, хотела его поднять на скорости, крутанула руль и врезалась в кучу ПГС. Хорошо, что только бампером и только в камни.

Сейчас выбор «держателей-подставок» намного больше, чем год назад. Самые крутые за 2700 — с беспроводной подзарядкой и очень удобными разъемами под телефон.

«Липучки» на стекло потихоньку уходят: видать, бамперов на их неожиданные прыжки не напасешься. Теперь подставки крепят на обдув-вентиляцию. А телефон они держат на магните или так же «ручкой». В последний раз купил самую простую за 350 рублей: пока телефон вроде бы держится.

Но тогда, год назад, я понятия не имел об этих тонкостях. К тому же все покупал в кредит, благо был еще трудоустроенным отпускником. Смартфон — 11 000 рублей, подставка — 600. Треть бака уже прокатал. А есть ли смысл во всем этом?...

Поставил на «липучку» новенький телефончик, врубил таксометр. Первая заявка. А вот уже и третья… Все с наличкой, возил далеко, и — тысяча уже на кармане! А это ведь четверть моих отпускных за полгода работы! Вроде жить можно.

Первые итоги

Но через месяц пришло первое понимание — заказов много, а вот денег при такой загруженности мало.

Работа — ответственная, нервная. Каждый таксист — Юлий Цезарь как минимум: выполняет несколько дел одновременно и — постоянно. Кроме дороги отслеживает массу вещей — и пассажира, и его вещи, и разговор, и следующую заявку, и пробки… Машина «выхлапывается» не меньше. Каждый таксист должен получать на порядок больше.

Личный Toyota Succeed неожиданно стал автомобилем такси

Своих клиентов второго рабочего дня я уже не помню. Но первых — запомнил на всю жизнь.

Кстати, собачницу возил раза три потом: всегда мило беседовали как старые знакомые.

Итог первых недель работы в такси. Раскатывался потихоньку. Брал «утренний разъезд» до города, потом крутился там часов до 11. По кнопке «Домой» возвращался с кем-нибудь на обед.

Вечером, начиная с 16.00 — тот же маршрут. Правда, уже не такой предсказуемый. Берешь из центра до спального района пассажира — понятно, что он едет домой после работы. А дальше к ночи — уже куда занесет.

В среднем в день выходило по тысяче рублей на руки: если убрать все проценты агрегатора, таксопарка и бензин. Пять рабочих дней — 5000 рублей.

Кредит на смартфон я отдал через три месяца, так что семейный бюджет не заметил: понятно, что все деньги шли прежде всего на продукты.

Первая подставка сломалась через полгода. Агрегатор и таксопарк я пока не менял ни разу.

Блондинку больше не видел.

Но ритм жизни таксиста зацепил с первой поездки. Врубив таксометр, ты уже принадлежишь не себе, а этому городу. Ты становишься частью его транспортной системы. А сам смотришь на него, словно в замедленном кино. Все люди живут в обычном темпе: несутся по пустой трассе, нервничают в пробках, к девяти — на работу, после пяти — с работы. И только таксисты делят день на светлый и затемненный экран смартфона с навигатором. Больше в этом мире ничего не меняется. Все едино. И город всегда одинаковый. Важно быть с ним вместе. Ведь такси — это кровь городов. И по дорожным артериям ее разгоняем именно мы.

P. S. Машину на колонке я уже давно не мыл. Все пассажиры очень требовательны к чистоте, потому нужна автомойка. В нашем районе все они дают таксистам хорошие скидки: раньше я мыл свой Саксид за 400 рублей за «кузов-салон», багажник — еще 100. А теперь мне как таксисту скидка в 50% — все можно помыть за 250 рублей. Но не везде. Хозяин самой удобной для меня автомойки возле дома — фанат (и, похоже, сотрудник) «Максима». Достаточно показать на телефоне их приложение и свой рейтинг в нем, и пожалуйста — получите скидку. А вот если ты с «Яндекса» — рейтингом не отделаешься, скидку получишь, только если машина в фирменных наклейках.


 

Почему я все еще не расписал свою Тойоту в черное и желтое, как разбирался в агрегаторах и почему они долго заходили в наш город — читайте в следующем тексте! Удачи на дорогах! 

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 19593
SMIT-SOL
Еще один диванный умник нашелся. Пойди ка недельку покатайся, а потом трынди тут.
Попробовать что? Поработать на низкоквалифицированной работе с низкой зарплатой? Спасибо - работал в прошлом.

И официантом с подносом сутки без сна на ногах И грузчиком по 5 фур за смену. И нигде у меня почему-то не возникало вопросов, почему мне платят меньше всех в моей организации, хотя упахиваюсь я в конце дня куда больше, чем заведующий складом с бумажками или шеф-повар, который пол-дня у себя в кабинете сидел не заходя на кухню.

Как-то хватало понимания того, что таскать тарелки может любой студент, а таскать коробки - вообще любой человек чуть сильнее рахитоида. И что двери открыты и я всегда могу выйти за дверь и завтра на моем месте будет работать уже другой гуманоид.

А у многих таксистов почему-то вызывает удивление, что за их работу, которую может выполнять любой человек с в/у (читай пол-страны) - платят копейки. За нее и будут платить копейки - как и за любую другую работу, не требующую никакого специального образования или навыков.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
472
53
Ответить
Vitus
Королёв
Как говорил Ручечник, "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать ..." :)
Отлично рассказано, чувствуется опыт.
Несколько месяцев "между работами" я так же таксовал на своей. Все очень похоже. Но как уже сказали выше - разбогатеть тут не удастся, это так, чтоб не помереть с голоду... машину убиваешь ( а она-то не казённая!) и сажаешь в свой личный салон - неизвестно кого ( не все пассажиры одинаково полезны). Нервы опять же - успеть взять заказ, успеть доехать, не налажать с маршрутом и с оплатой... Надо чтоб таксоваание "в жилу" попало и сам процесс кайф доставлял.
442
13
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Я как-то в молодости бомбил, и привык тогда считать мин. оплату с привязкой к стоимости 1л бензина. 1км=0,5л= 20коп. А сейчас поездка за 15 км ночью стоит 200р. По моим расчетам она должна стоить 150.545р.=340р плюс 20р за посадку . Итого с чаевыми 400. Думаю, за такие деньги только бизнес-такси ездят. Но там конкуренция , наверное, похлеще, чем в экономе. А за 180р везти 20км это только если машина халявная. Ну или либо вообще край, как у автора.
297
30
Ответить
ANDREW Ch
в детстве соседи жили -водитель и продавец магазина. Нужные люди были при социализме. Когда личных машин не было и прилавки в магазинах пустые. Скиллов-0. Лень и умение набить себе цену. Не знаю где они сейчас, думаю время справедливо расставило все по местам. Российской ширпотребно-автомобильной культуре в широких массах всего 25 лет. Многие не перестроились. С херов таксист ЧИСТЫМИ должен зарабатывать больше чем рабочий, врач или офицер? Книга есть Владимра Лобаса ЖЕЛТЫЕ КОРОЛИ, про таксиста-эммигранта в Бруклине. Там основной заработок делался на аэропортах, через взятку швейцару гостиницы. Лицензия на желтое такси доходила до МИЛЛИОНА баксов, этот медальон сдают в аренду. Был там в 2004, уже работали такси-диспетчерские, с раскладушки Моторолы вызывали тачку- приезжали доджи и линкольны, не желтые) Щас убер, гибриды и смартфоны изменили картину, лицензия на которую брали пожизненный кредит обесценились.
156
16
Ответить

Комментарии

Дато Тбилисский
Красава!
124
17
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Зашел, открыл, смотрю первый. Ляпнуть какую-то дичь или прочитать ? Прочитал. Ничего так, зашло. Жизненно.
Я проголосовал не за того...
369
15
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
И кстати, это не реклама Яндекса.
Я проголосовал не за того...
88
10
Ответить
неплохое начало)
93
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Земеле привет.
66
9
Ответить
Саша
Ульяновск
А что моек самообслуживания у вас нет? В 80 рупий укладываюсь
129
19
Ответить
    
Сообщений: 1609
Саша
А что моек самообслуживания у вас нет? В 80 рупий укладываюсь
В Сибири — редкость.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
99
31
Ответить
8079530
Как-то автор, переборщил с уклоном в "беспросветность"!) Кстати, случайно не он же, писал про чела, которого в фейковом автосалоне, путем смешных угроз, заставили купить машину втридорога?)
Что-то есть общее в стиле! Инфантильность, нереальность... Выдуманность!)
94
81
Ответить
Саша
Ульяновск
Ефим Незванный
В Сибири — редкость.
Надо открывать, у нас на них очередь от окушки до кайенов, все хотят дешевле
52
12
Ответить
Евгений Иванов
1 т.р. в день, если работать как все, то это 22-23 т.р. в месяц, при этом еще и машина укатывается и, в скором времени потребует вложений/замены.
А сколько в этом городе обычная зарплата? Сколько получал на работе, с которой уволился? Не думаю, что меньше, но и машину свою не укатывал . В конце концов на что-то же машину купил.
Так что, имхо, не стоит эта "овчинка выделки".
660
5
Ответить
Владимир
Вы читайте, вам напишут. Редакция напишет и за таксиста и за пассажира. Оба будут выражать свои мысли, как выпускники филфака МГУ.
171
12
Ответить
Андрей
Новочеркасск
В такси денег не заработаешь , убить машину и перебиться до следующей нормальной работы , в лучшем случае , в худшем прирережут за тысячу . У нас в Новочеркасске , только за прошлый год 3 таксистов убили .
290
9
Ответить
    
Сообщений: 1609
8079530
Как-то автор, переборщил с уклоном в "беспросветность"!) Кстати, случайно не он же, писал про чела, которого в фейковом автосалоне, путем смешных угроз, заставили купить машину втридорога?)
Что-то есть общее в стиле! Инфантильность, нереальность... Выдуманность!)
Нет, не он. Все правда, отвечаем!
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
35
6
Ответить
    
Сообщений: 1609
Владимир
Вы читайте, вам напишут. Редакция напишет и за таксиста и за пассажира. Оба будут выражать свои мысли, как выпускники филфака МГУ.
Блог писал реально практикующий таксист (хотя в прошлом и журналистом работал), без посредников, что называется.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
90
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Думаю будет скучный блок на пару статей..
42
115
Ответить
  
Сообщений: 484
Продолжайте писать у вас неплохо получается.
130
9
Ответить
Артем
Нижний Новгород
перебиться без работы - однозначно идеальный вариант. В Москве, Питере и еще пяти городах-миллионниках в прицнипе и зарабатывать можно (понятно что в столицах больше). Многие таксопарки на их машинах предлагают ездить. Меньше денег, но и ласточку свою не убиваешь. Главный минус - рваный график и отсутствие каких-либо гарантий в будущем
136
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
При нынешних расценках в такси работать - это как денег в долг брать у самого себя, потом или машине на ремонт придётся вернуть или на таблетки потратить.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
383
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Саша
Надо открывать, у нас на них очередь от окушки до кайенов, все хотят дешевле
У нас они есть, 3 в городе ( в том же, который в статье) , но надо учитывать нашу среднесуточную температуру воздуха...не очень то со шлангом вокруг машины попрыгаешь
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
93
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
В такси можно не плохо зарабатывать. Конечно, очень много зависит от города, от машины, от водителя. Если брать все подряд заказы, а не пить кофе, заработать можно в этом бизнесе. Ну и Геленджик, например летом, очень сильно отличается по заказам, я думаю, от Якутска, например...
73
22
Ответить
Vitus
Королёв
Как говорил Ручечник, "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать ..." :)
Отлично рассказано, чувствуется опыт.
Несколько месяцев "между работами" я так же таксовал на своей. Все очень похоже. Но как уже сказали выше - разбогатеть тут не удастся, это так, чтоб не помереть с голоду... машину убиваешь ( а она-то не казённая!) и сажаешь в свой личный салон - неизвестно кого ( не все пассажиры одинаково полезны). Нервы опять же - успеть взять заказ, успеть доехать, не налажать с маршрутом и с оплатой... Надо чтоб таксоваание "в жилу" попало и сам процесс кайф доставлял.
442
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Ефим Незванный
В Сибири — редкость.
Да ладно .В Томске - полно
Собака лает - караван идёт
21
8
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
В Геленджике таксисты с мая по октябрь меньше 5000 чистыми за смену не зарабатывают. Зимой 2000-2500 получается у них. Жить можно!
50
31
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Аффтор !

А ты за год так и не понял , что ездить можно и без встроенного навигатора ?
Глянул в ДубльГИС начальный и конечный адрес и вперёд ! Едь по любому маршруту . Но это если ты не полный дебил , умеешь читать карту , есть пространственное мышление и хоть чуть чуть город знаешь .
Собака лает - караван идёт
69
106
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Ну и брать заказ, до которого ехать 30 минут - это за гранью понимания ....
Собака лает - караван идёт
152
19
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
У нас так один "работник" убежал в Яндекс.такси работать.
700 р отдавал за аренду логана + % службе + % яндексу
В итоге на руки выходило 25 000 максимум за месяц. Причем 30 дней в месяц по 12 часов за рулём...
Я проголосовал не за того...
134
7
Ответить
Александр
Омск
Тоже пробовал подработать.. Сначала в Убер, потом Яндекс. Убер был неплох, любой косяк клиента (отменил, не вышел) - возмещали, Яндекс жлобы полные! Но быстро понял, что без газа катать смысла нет, 50% дохода уходит на бензин. Газ ставить не собирался, долги закрыл и свалил с такой подработки. Хотя иногда даже нравилось - катаешься, с людьми общаешься (встречаются очень интересные). Сейчас иногда только блаблакарю когда еду куда-нить один.
122
4
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 391
Артем
перебиться без работы - однозначно идеальный вариант. В Москве, Питере и еще пяти городах-миллионниках в прицнипе и зарабатывать можно (понятно что в столицах больше). Многие таксопарки на их машинах предлагают...
В Москве/Питере при нынешних пробках и высокой конкуренции среди таксистов чтобы более-менее нормально зарабатывать на арендной тачке надо пахать 6 дней в неделю по 12 часов. Приятель таксовал одно время, когда с работой проблемы были. Или на своей машине, тогда доход больше, но машина-то изнашивается. Так-то в мегаполисе с голоду таксист не помрет, но на шикарную жизнь точно не заработает.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
114
2
Ответить
8079530
Ефим Незванный
Нет, не он. Все правда, отвечаем!
Ну если правда, то пусть тогда, не ленится! Мы же на на "эхе"!
Заплакать заставить может каждый, а вот, чтобы улыбнуться, надо постараться!
Пусть постарается!)
19
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
JustForFunk
У нас они есть, 3 в городе ( в том же, который в статье) , но надо учитывать нашу среднесуточную температуру воздуха...не очень то со шлангом вокруг машины попрыгаешь
Какой шланг ?
Такой же кёрхер, боксы , тока сам моешь . У нас 100 руб/30 минут .
Собака лает - караван идёт
23
56
Ответить
Dimka Yamp
Что такого выдающегося в повествовании, что все прям вау, какой стиль?) давно, кроме статей дрома не читали ничего просто, наверное...
63
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
томич.
Какой шланг ?
Такой же кёрхер, боксы , тока сам моешь . У нас 100 руб/30 минут .
У нас нет боксов, они у нас с открытыми въездами , просто под крышей. Кёрхер это само собой (про шланг же образно). И цены какие вы нереальные называете, стоимость у нас 10 рублейминута. Мы с вами в разных городах живём, удивляюсь вашей вере в ваши слова. А я живу там же, где и автор.
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
95
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Таксометр показал, что мой личный доход за эту 20-километровую поездку — 180 рублей.

Нормально.


Всегда думал, какой "пипипи" возит такие заказы ? Отнять бенз, время и т.п. сколь там чистыми то останется ?

ПС : самые выгодные заказы не кругосветки, а по району за 90 руб . Особенно , когда между домами да по одной улице . Но такие заказы надо ловить ....
Собака лает - караван идёт
101
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
В общем , учитывая что сейчас каждый второй "таксист" , ждём море комментов в этой теме...
Собака лает - караван идёт
53
15
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Я как-то в молодости бомбил, и привык тогда считать мин. оплату с привязкой к стоимости 1л бензина. 1км=0,5л= 20коп. А сейчас поездка за 15 км ночью стоит 200р. По моим расчетам она должна стоить 150.545р.=340р плюс 20р за посадку . Итого с чаевыми 400. Думаю, за такие деньги только бизнес-такси ездят. Но там конкуренция , наверное, похлеще, чем в экономе. А за 180р везти 20км это только если машина халявная. Ну или либо вообще край, как у автора.
297
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
томич.
Какой шланг ?
Такой же кёрхер, боксы , тока сам моешь . У нас 100 руб/30 минут .
К тому же, у нас зимой они закрываются, ибо не безопасно. В итоге с закрытым боксом, в которой можно помыться зимой, мы имеем всего одну на весь город, которая находится на другом конце от района, в котором живёт автор.
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
21
2
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
"Дочери возвращаются со школы".
15
28
Ответить
    
Сообщений: 1713
Евгений Иванов
1 т.р. в день, если работать как все, то это 22-23 т.р. в месяц, при этом еще и машина укатывается и, в скором времени потребует вложений/замены. А сколько в этом городе обычная зарплата? Сколько получал...
вообще не стоит! если только жить прямо в машине! обычный рабочий день 8 часов это,после уплаты за обслуживание,то только на еду и бенз.! так многие бензиновые деньги умудряются прожрать и утром выходят на линию с пустым баком! и клянчат первого клиента оплатить вперёд, ттак как ехать не на что!
49
1
Ответить
Автор еще наркош не возил, и ремнём его сзади не прижимали за шею к сиденью.
Не сказать что работа денежная, тачка быстро ушатывается особенно в маленьком городе с плохими дорогами.
В общем только пожелать удачи автору.
149
3
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Спасибо "Яндекс", но нет, как нибудь без тебя проживу...
59
5
Ответить
 
СамоРастайск Пылесибирски
Сообщений: 4922
ээээх...прям жалко мужика, жизнь припёрла и пришлось идти в таксисты
А мы по локоть, да закатаем рукава!
Россия, вперёд!
73
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Ефим Незванный
Блог писал реально практикующий таксист (хотя в прошлом и журналистом работал), без посредников, что называется.
бывший журналист с Автомаркета?)
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
kot333
Продолжайте писать у вас неплохо получается.
господа! может автору в блогеры лучше податься?! чем так с воды на хлеб?! язык подвязанный - прорвётся?!
42
4
Ответить
Artem N
На одном дыхании!
15
13
Ответить
А Б
Блог это когда в реальном времени, а тут мемуары какие-то. Интересно, кем автор работал с такими-то отпускными?
64
2
Ответить
А Б
a.lexey
В Москве/Питере при нынешних пробках и высокой конкуренции среди таксистов чтобы более-менее нормально зарабатывать на арендной тачке надо пахать 6 дней в неделю по 12 часов. Приятель таксовал одно время,...
Так и работа эта для людей не обремененных навыками и интеллектом. С чего бы ей быть супердоходной?
48
16
Ответить
    
Сообщений: 1713
AndreyGelendg
В такси можно не плохо зарабатывать. Конечно, очень много зависит от города, от машины, от водителя. Если брать все подряд заказы, а не пить кофе, заработать можно в этом бизнесе. Ну и Геленджик, например летом, очень сильно отличается по заказам, я думаю, от Якутска, например...
куда в геленджике ездить? я его весь за час двадцать от толстого до тонкого прошёл?!
44
5
Ответить
А Б
AndreyGelendg
В Геленджике таксисты с мая по октябрь меньше 5000 чистыми за смену не зарабатывают. Зимой 2000-2500 получается у них. Жить можно!
Нафига в Геле вообще такси? Его за час из конца в конец пройти можно ))
49
6
Ответить
    
Сообщений: 1713
томич.
Ну и брать заказ, до которого ехать 30 минут - это за гранью понимания ....
а как не брать? а рейтинг?!
21
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
А Б
Нафига в Геле вообще такси? Его за час из конца в конец пройти можно ))
А если уже идти не можешь? ))))))))
53
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Glacius
А если уже идти не можешь? ))))))))
....... тогда да,тока такси!
22
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Увлекательно!
Дополняй автор!
Тоже подумываю, как выйду на пенсию, или заработаю столько,чтоб не приходилось работать - подамся в таксисты, для развлечения.
11
31
Ответить
Саша Б
Павлово
Такой труд за такие деньги? Не сладко...
42
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Ефим Незванный
В Сибири — редкость.
В моем маленьком сибирском городе есть как минимум 3.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1609
STIG-83
бывший журналист с Автомаркета?)
Нет, в «Автомаркете» не работал. На телевидении.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
10
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Евгений
В моем маленьком сибирском городе есть как минимум 3.
И как они зимой в -30?
Они же открытые?
14
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Вообще на сегодня таксист - одна из самых низкооплачиваемых профессий, те же отделочники имеют куда больше доход (но там и руки прямые надо, не у всех таксистов они прямые).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
100
2
Ответить
  
Сообщений: 489
мне интересно - это где такие отпускные??? у частника чтоле?
32
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ефим Незванный
В Сибири — редкость.
Унас в каждом районе есть. Только вот зимой они бесполезны
9
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
От автора: ...5 дней - 5000р...таксисты должны получать на порядок больше...

Ну точно: полтос должны поднимать за рабочую неделю на древнегречневом Пробоксе ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
82
23
Ответить
15827637
Успехов в нелегком деле!

Дром, интересно было бы то же самое, но про Москву/Питер почитать.
19
7
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
"раньше где-то слышал, что часто мыть автомобиль не стоит — начинает гнить."
после этих слов ожидал прочитать, что и масло не меняю, т.к. слышал, что при частой замене резинки разжижаются и начинает масло жрать...
вообще с такой самокритичностью не понятно откуда у автора дети взялись ))
89
11
Ответить
   
Сообщений: 648
@lex@nder
От автора: ...5 дней - 5000р...таксисты должны получать на порядок больше...

Ну точно: полтос должны поднимать за рабочую неделю на древнегречневом Пробоксе ))))
в точку! Неквалифицированная работа на рынке с большой конкуренцией. 30 тыс нормальный заработок для начинающего.
44
6
Ответить
Место действия - г. Иркутск, а район, где живёт автор, судя по фото - Новоленино
59
1
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
В начале-середине 00-х 10км, ночью, по пустой дороге, стоили 400-500, при стоимости доллара и бензина раза в 2-3ниже, чем сегодня. Можно было выехать на конечную остановку, отвезти одного пассажира, а по дороге обратно зацепить попутчика, уже не загибая цену. И домой. В новогоднюю ночь 10тысяч запросто можно было сделать! Это как две месячных зарплаты бюджетника, в те годы... Многие баловались этим, когда им было 18-22года, и машина заправлена и немного налички в кармане бедного студента.
А сейчас, поездка 100-200рублей, при стоимости литра бензина 40рублей, это как плевок в лицо таксисту. Тяжёлая работа за еду, причем самую паршивую.
176
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
А блондинка-то запала в душу. Да, автор?
110
4
Ответить
Coshmaran
Белово
томич.
Таксометр показал, что мой личный доход за эту 20-километровую поездку — 180 рублей. Нормально. Всегда думал, какой "пипипи" возит такие заказы ? Отнять бенз, время и т.п. сколь...
Там чистый доход указан, но маловато все равно.
20
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16442
Есть старая книжка - Жёлтые короли
Про карьеру таксиста эмигранта в Нью-Йорке. ТС бери на вооружение методы оттуда
Da red wunz go fasta!
40
4
Ответить
Владимир
AndyB
"Дочери возвращаются со школы".
Вы не понимаете. Это сознательная попытка редактора показать владение русским языком на уровне целевой аудитории сайта.
24
4
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
Лев 52
куда в геленджике ездить? я его весь за час двадцать от толстого до тонкого прошёл?!
и что? у нас есть поселок недалеко, 1 км в длину, домов 40 может быть так друган в сутки наматывает 60-100 км по нему и снимает чистыми 1500-2000тр за смену 10-12 ч ))...
Народ там такси вызывает ехать в соседний дом в 200м, ездят в гости даже без верхней одежды и уличной обуви ) Сам бы не поучаствовал в этом, не поверил бы )
36
8
Ответить
  
Сообщений: 272
Кирилл
В начале-середине 00-х 10км, ночью, по пустой дороге, стоили 400-500, при стоимости доллара и бензина раза в 2-3ниже, чем сегодня. Можно было выехать на конечную остановку, отвезти одного пассажира, а...
А по какой причине адский труд кручения баранки должен оплачиваться "как две месячных зарплаты бюджетника"?
Те же учителя или врачи долго учатся, занимаются, имхо, несравнимо более тяжелым трудом (и часто, кстати, еще и баранку крутят чтобы до работы добраться) - а получать больше должны таксисты, которые мало того что регулярные авторы "шедевров" в виде постоянных ДТП на дорогах, так еще и единственное что освоили - худо-бедно выучили ПДД и научились передачи на механике переключать (это еще если не в Мск или Питере - там в такси поголовно Рио/Солярисы/Поло на автоматах)?
128
26
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
mode1
А блондинка-то запала в душу. Да, автор?
Желанная, но не доступная блондинка и не желанная, но доступная собачница)) Вечный мужской вопрос))
162
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
Поджог Сараев
Вообще на сегодня таксист - одна из самых низкооплачиваемых профессий, те же отделочники имеют куда больше доход (но там и руки прямые надо, не у всех таксистов они прямые).
В отделочниках работать надо. У меня было два водителя пришедших из такси, причём на нормальную прям зарплату, но таких лодырей как они я в жизни не видел.
75
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Ужасная работа, но семью кормить надо.
От безысходности, на перебиться и параллельно нужно постоянную работу искать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
38
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Alex-burenie
и что? у нас есть поселок недалеко, 1 км в длину, домов 40 может быть так друган в сутки наматывает 60-100 км по нему и снимает чистыми 1500-2000тр за смену 10-12 ч ))... Народ там такси вызывает ехать...
наши люди в булочную на такси не ездят
14
2
Ответить
Евгений Иванов
1 т.р. в день, если работать как все, то это 22-23 т.р. в месяц, при этом еще и машина укатывается и, в скором времени потребует вложений/замены. А сколько в этом городе обычная зарплата? Сколько получал...
Если отпускные 4 рв***, то думаешь зп у него была сколько?
17
3
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
Хороша когда своя, а на аренде жуть 500-1000р, я не боялся ездил много, были конечно стремные пассажиры
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
4
4
Ответить
13210221
"Вот как я могу сейчас взять и повезти человека по его делам? Город вроде бы знаю. А вдруг этот мой будущий пассажир водит машину, лучше чем я? А вдруг он откажется ехать со мной?"

Ну что за нытье? (((
Как баба, в худшем понимании этого слова.
55
34
Ответить
Евгений
Кемерово
Leopard
И как они зимой в -30?
Они же открытые?
Не знаю, я ими не пользовался. Но одна из них просто отдельный бокс в обычной мойке, можно и зимой.
5
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Лев 52
куда в геленджике ездить? я его весь за час двадцать от толстого до тонкого прошёл?!
Врешь...
3
8
Ответить
8832738
Алатырь
По легкости слога, похоже, у нашего дяди Васи появился опасный конкурент. Отлично написано, жизненно, по существу
34
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Можно брать заявки по пути, на топливо. Остальная деятельность лишена смысла.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
1
Ответить
 
Сообщений: 6583
Саша
А что моек самообслуживания у вас нет? В 80 рупий укладываюсь
такие мойки для мазохистов.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
19
14
Ответить
А Б
Glacius
А если уже идти не можешь? ))))))))
Аргумент 🤣
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6583
работа в такси-****,прощай дом и семья,как переконтоватся временно пойдёт,а для постоянной работы лучше тогда на по маршруту на автобусе-наличка и стабильно и график сменный боле менее не конский.
35
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
genatcvalle
В отделочниках работать надо. У меня было два водителя пришедших из такси, причём на нормальную прям зарплату, но таких лодырей как они я в жизни не видел.
так они в такси привыкли сидеть
28
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
Alex-burenie
и что? у нас есть поселок недалеко, 1 км в длину, домов 40 может быть так друган в сутки наматывает 60-100 км по нему и снимает чистыми 1500-2000тр за смену 10-12 ч ))... Народ там такси вызывает ехать...
видать у вас там уровень жизни лучше,зарплата позволяет.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
15827637
Успехов в нелегком деле!

Дром, интересно было бы то же самое, но про Москву/Питер почитать.
Про Москву и Питер? Легко! Читайте:

"Дар такс рафта, аз безденежья. Як сол пеш гирифта ба худ сершумор будани кори отпускные дар 4000 рубли. Ду нафар кдакон, зани-хонашин, 90-сола, ки бибиям... Ч тавр прожить ба ин пул? Ман — ягона аст. таъминкунандаи асос. Як Тойота Саксид соли 2005. Заправил бо отпускных пур аз як обанбор ба 1,5 азор. Боимонда овард зани: дар 2,5 азор вай купила нон, шир, крупы, консервы ва вермишель. Посмотрела чашм ва чизе гуфт. Ин аст, дар ин о аст, бадтар аз ама, вате ки хомш мемонанд." (с)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
71
26
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
С первых строк подумал, что автор бывший журналист. Но почему работал на полставки?
А что за прослойка таксопарк? Для чего она? Во Владивостоке, кажется, её нет.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 6583
Coshmaran
Там чистый доход указан, но маловато все равно.
для шофёра он же владелец авто-180 руб. это грязные,бенз,запчасти,мойка.
16
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
Ну и концовка про кровь города и дорожные артерии блёвань редкостная, извините.
63
14
Ответить
 
Сообщений: 6583
работа в такси это пока ездишь есть не много денег,но если пару дней простоя(ремонт,продукты и пр.) денег нет.
30
1
Ответить
 
Сообщений: 6583
единственный плюс это наличка,а как работа выбрал бы пассажирские перевозки по маршруту.
6
1
Ответить
У нас мойка самообслуживания 25 руб. мин. ,если нормально мыть не какой выгоды,но летом там постоянно очередь.Не так давно слышал как таксисты между собой разговаривали и жаловались что такси превратили в общественный транспорт,а кто превратил вы же это и сделали.В СССР таксисты это была особенная каста,устроиться в таксопарк можно было только по блату,нужен был стаж работы,и работали там профессионалы.А сейчас ,получил права,купил смартфон и поехал людей возить.Не кто не за что не отвечает.
62
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Кирилл
В начале-середине 00-х 10км, ночью, по пустой дороге, стоили 400-500, при стоимости доллара и бензина раза в 2-3ниже, чем сегодня. Можно было выехать на конечную остановку, отвезти одного пассажира, а...
Бедный таксисты - не дают им в новый год по тройным тарифам ездить.

Таксист - это работа не требующая ничего - ни образования, ни особых навыков (если не считать за проф. навык - умение ездить как оборзевшее парнокопытное), ни даже прохождения собеседования. Даже машину можно свою не иметь.

С чего бы в этой сфере должны быть высокие заплаты? Вас же не удивляют низкие заплаты раздатчиков флаеров у метро? Вахтеров в студенческой общаге? Грузчиков в Магните? А они ведь тоже работают много и с людьми.

Всегда есть выбор. Можно дворником пойти. Взять 2-3 дома и алга. До обеда метлой машешь, после обеда в УК или дома чаи гоняешь. Те же 20 заработаешь в месяц. Без наркоманов в салоне, ножей в бочину и писающихся в штаны граждан.

Если зарплата не устраивает - зачем работать-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
131
30
Ответить
 
Сообщений: 6583
Александр Шипилов
У нас мойка самообслуживания 25 руб. мин. ,если нормально мыть не какой выгоды,но летом там постоянно очередь.Не так давно слышал как таксисты между собой разговаривали и жаловались что такси превратили...
самое печальное что это не только в такси это в любой рабочей профессии.
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Как приятно и неожиданно увидеть родной Иркутск! Автору - привет, пиши еще!
13
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Ефим Незванный
Блог писал реально практикующий таксист (хотя в прошлом и журналистом работал), без посредников, что называется.
хе хе ..
это где же он работал , если отпускных АЖ целых ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ дали....
что за издание ?
получать штуку в Иркутске ( а это Иркутск) минимум. Позвонил знакомому , бомбит по малому..
говорит и 2 реально, но правда время по более надо.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 6583
Поджог Сараев
Вообще на сегодня таксист - одна из самых низкооплачиваемых профессий, те же отделочники имеют куда больше доход (но там и руки прямые надо, не у всех таксистов они прямые).
раньше в такси работали шофера нынче водители любители
27
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Прочитал.
Ну да.
На пяток статей наберётся тем для почитать-развлечься.
А дальше?
Таксисткие байки "еду как то на заказ, а там бландинка первая говорит "запал ты мне в душу" и полы шубы призывно откидывает коленки оголяет и глазом дёргает "поехали скорей""?
47
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром