Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые серийные электромобили 2021 года
23.01.2021 | 30374 просмотра

Новые серийные электромобили 2021 года

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Пока Россия тихонько стоит в сторонке, весь остальной автомобильный мир стремительно пересаживается на электромобили. Из сегодняшнего обзора вы узнаете, сколько интересной EV-техники появится в этом году. Жаль, что не у нас…

Откуда, спросите вы, в последние годы вдруг возникла такая страсть автопроизводителей к дорогим и высокотехнологичным электромобилям? Объяснение тому простое — ужесточающиеся нормы вредных выбросов во всем цивилизованном мире. До 2021 года средний показатель СО2 «по палате» — по всему модельному ряду компании — составлял 130 г/км. Но с 2021 года эта норма уменьшена до 95 граммов, а достичь такого показателя можно, только имея в производственной гамме изрядное количество хотя бы plug-in гибридов. Но и это не все. Европейский союз настаивает на снижении выбросов еще на 30% к началу следующего десятилетия, что эквивалентно всего 66 граммам СО2 на километр пробега. И тут уже без электромобилей никак не обойтись.

Поэтому автомобильные концерны уже сейчас начали активно готовиться к «светлому» электрическому будущему, поставляя на рынок огромное количество EV-моделей. Итак, какие самые интересные «электрички» появились на излете прошлого года или начнут продаваться в 2021-м? Перед вами — алфавитный список Дрома.

Audi

Многие уже привыкли, что свои электрические модели немцы из Audi называют E-Tron. На 2021 год намечено сразу две экологически чистых премьеры ингольштадтского бренда — спортивный гранд-турер RS GT и кроссовер Q4. А к 2025 году Audi обещает, что в ее портфеле будет уже 12 электромоделей, что составит около трети всех продаж.

RS E-tron GT

Мощность — 600 (684 в режиме OverBoost) л.с.
Емкость батареи — 93 кВт·ч
Запас хода — 402 км

RS — «заряженная» версия Audi E-Tron GT, построенного на одной платформе с более дорогим и статусным Porsche Taycan. Двухмоторная силовая установка позволяет 2300-килограммовому лифтбеку разгоняться до «сотни» всего за 3,5 секунды. В стандартное оснащение войдет пневмоподвеска с несколькими режимами и изменяемым дорожным просветом и «керамические» тормоза.

Q4 E-Tron

Мощность — 306 л.с.
Емкость батареи — 82 кВт·ч
Запас хода — 450 км

Близкий родственник Volkswagen ID4 (о котором ниже), новый компактный кроссовер Q4, построенный на «всефольксвагеновской» электрической платформе МЕВ. Автомобиль двухмоторный: 204 л.с. и 310 НМ на задней оси и 102 л.с. и 150 Нм на передней. С 510-килограммовой 82-киловаттной батареей на борту Q4 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Спереди — подвеска МакФерсон, сзади — «многорычажка» с активными амортизаторами. На 2022 год намечен старт продаж версии Sportback.

BMW

Баварцы из BMW решили не отставать от Audi и анонсировали выход двух электрических моделей — кроссовера iX3 (появился во второй половине 2020 года) и эпатажного «ноздреватого» седана i4 в этом году.

iX3

Мощность — 286 л.с.
Емкость батареи — 80 кВт·ч
Запас хода — 460 км

Кроссовер iX3 — это уже вчерашний день. Он построен на базе традиционной и для бензиновых, и для дизельных BMW платформе CLAR, адаптированной под использование электрических компонентов. Более того, iX3 обладает только одним электромотором и, соответственно, бывает только заднеприводным. До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,8 секунды, а «максималка» ограничена на уровне 180 км/ч. Выпускать автомобили будут не только в Штатах и Германии, но и на совместном с Brilliance предприятии в Шанхае.

i4

Мощность — 530 л.с.
Емкость батареи — 80 кВт·ч
Запас хода — 600 км

А вот седан i4 уже построен на абсолютно новой электрической платформе с незначительным использованием узлов от CLAR. Стилистически — это Gran Coupe с безрамными дверями и покатой крышей. Обратите внимание на новую концепцию интерьера от BMW — со сдвоенными огромными «планшетами», как в Mercedes-Benz. Силовой агрегат eDrive пятого поколения — модульный: он позволяет установку от одного до трех электромоторов, что означает наличие заднего или полного привода. «Топовый» i4 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды и достигать 200 км/ч.

Byton M-Byte

Мощность — 272–408 л.с.
Емкость батареи — 72–95 кВт·ч
Запас хода — 360–435 км

Темная лошадка нашего обзора — китайский кроссовер Byton M-Byte, спроектированный в Германии и Кремниевой долине США. По замыслу создателей, этот электромобиль должен составить конкуренцию Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. Базовая версия Byton — заднеприводная с одним 272-сильным мотором — разменивает вторую «сотню» за 7,5 секунды, а вот полноприводная 408-сильная двухмоторная модификация это же упражнение проделывает всего за 4,5 секунды. В активе M-Byte дорогой и весьма оригинальный салон с передними поворотными «капитанскими» креслами и задними раздельными сиденьями.

Citroen ё-C4

Мощность — 134 л.с.
Емкость батареи — 50 кВт·ч
Запас хода — 350 км

Ну вот и первый «бюджетник» в нашем списке — яркое и неординарное электрическое купе-кроссовер Citroen e-C4 со всего 134-сильным электромотором и 50-киловаттным аккумулятором. Основа этого автомобиля — платформа EV CMP от концерна PSA, на которой построены, например, Opel Corsa-e и Peugeot e-2008. Максимальный запас хода у Ситроена весьма внушительный — 350 км, а вот разгончик слабенький — почти 10 секунд до «сотни». Заметим, что наряду с электрической версией доступны также обычные бензиновые и дизельные модификации.

Cupra el-Born

Мощность — 201 л.с.
Емкость батареи — 77 кВт·ч
Запас хода — 500 км

Испанская компания SEAT давно уже ушла из России, поэтому мы не заметили, как в прошлом году имя Cupra, которое раньше носили «горячие» сеаты, стало обособленным брендом. И вот спустя год Купра анонсирует выход электрического хэтчбека el-Born — первого EV свежеиспеченной фирмы, построенного, впрочем, на той же «тележке» МЕВ от концерна VAG. С увеличенной (по сравнению с концептом) емкостью батареи el-Born способен проезжать на одной зарядке до 500 км и разгоняться до 50 км/ч за 2,9 секунды — почему-то испанцы решили указать вот такую странную характеристику.

Dacia Spring

Мощность — 45 л.с.
Емкость батареи — 27 кВт·ч
Запас хода — 225 км

Самый бюджетный электромобиль в нашей подборке — Dacia Spring. Поговаривают, что его цена может оказаться ниже €10 000! Что же получит за эти деньги покупатель? Spring — подретушированная и немного видоизмененная версия китайского Renault City KZ-E (он же — Kwid). По габаритам «весна» компактнее даже сверхпопулярного в Европе Renault Zoe — всего 3734 мм в длину, база — 2423 мм, а клиренс — 150 мм. Электромотор развивает всего 45 л.с., а емкость аккумулятора — 27 кВт·ч. Логично, что и запас хода невелик — всего 225 км или 295 км в режиме Eco, понижающем мощность еще на 14 л.с.

Ford Mach-E & Mach-E GT Performance

Мощность — 258–487 л.с.
Емкость батареи — 76–99 кВт·ч
Запас хода — до 402 км

Если в Штатах эта модель Ford использует легендарное имя Mustang, то в Старом Свете этот электрический кроссовер называют просто Mach-E. Зато комплектаций у него великое множество. Базовая одномоторная заднеприводная версия развивает 258 л.с., а версия Extended Range с двумя двигателями и полным приводом — 338 л.с. Но есть и еще более спортивные версии GT (465 л.с.) и GT Performance (487 л.с.). Последняя разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Получится ли у Mach-E сразиться с прямым конкурентом — Tesla Model Y?

GMC Hummer EV

Мощность — 625–1014 л.с.
Емкость батареи — 75 кВт·ч
Запас хода — до 563 км

Возрождение фирмы Hummer от General Motors Company — и сразу в сегменте электромобилей! В конце 2021 года должно начаться производство пикапа (!) для США — в Европу этот «зеленый гигант» вряд ли когда-либо приедет, не говоря уж о России. Двухмоторная версия Hummer EV развивает 625 л.с., а трехмоторная — от 811 до 1014 «лошадок»! У нового Хаммера есть не только пневмоподвеска с диапазоном регулировки 150 мм, но и все четыре поворотных колеса для лучшей маневренности и управляемости. Максимальная 1014-сильная модификация в режиме Launch Control разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за 3 секунды.

(Hyundai) IONIQ 5 Electric

Мощность — до 313 л.с.
Емкость батареи — до 73 кВт·ч
Запас хода — до 550 км

Корейская компания Hyundai не так давно создала премиальный бренд Genesis, а теперь и обособленное электрическое подразделение — IONIQ. Первым автомобилем марки станет кроссовер с лаконичным названием «5», построенный на новой заднеприводной платформе E-GMP с аккумуляторами последнего поколения (напряжение 800 В и зарядка до 350 кВт). Топовая версия IONIQ 5 будет развивать 313 л.с. и разгоняться до «сотни» за 5,2 секунды.

Jaguar XJ Electric

Мощность — 400 л.с.
Емкость батареи — 90 кВт·ч
Запас хода — 470 км

Премьера флагманского седана Jaguar XJ на электротяге была назначена еще на прошлый год, но потом, как и многие другие, перенесена на 2021-й. Внешне этот XJ выглядит как плод эволюции, хотя и с кузовом… лифтбек. Но внутри отличий еще больше — это абсолютно новый автомобиль, который призван конкурировать с Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS. Платформу и начинку XJ позаимствует у продающегося даже в России кроссовера I-Pace (400 л.с., 90 кВт·ч). Запас хода составит около 470 км.

Lexus UX300e

Мощность — 201 л.с.
Емкость батареи — 54 кВт·ч
Запас хода — около 320 км

Вот подоспел и первый полностью электрический автомобиль марки Lexus — кроссовер UX300e, построенный на базе одноименной обычной модели. Для начала будет доступна только переднеприводная версия с силовой установкой мощностью 201 л.с. и батареей емкостью почти 55 кВт·ч, которая позволит проехать без подзарядки около 320 км. До 100 км/ч UX300e должен разгоняться за 7,5 секунды. В Европе этот Lexus будет конкурировать с Hyundai Kona, Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-Tense.

Mazda MX-30

Мощность — 135 л.с.
Емкость батареи — 36 кВт·ч
Запас хода — 210 км

В конце прошлого года был открыт прием заказов на Mazda MX-30 — первый проект японской компании в постройке полностью электрического автомобиля, который по размерам близок к обычному кроссоверу СХ-30. «Фишка» МХ-30 — отсыл к роторной Mazda RX-8: распашные задние двери. Специально для новинки разработана новая архитектура кузова у-Skyactiv, где Li-Ion 35,5-киловаттная батарея является частью силовой структуры. Электромотор, установленный на передней оси МХ-30, развивает 143 л.с. и 265 Нм. Любопытно оформление интерьера: «парящая» центральная панель, синтетические ткани на сиденьях и дверях и отделка центрального тоннеля… пробкой!

Mercedes-Benz

Немецкая компания Mercedes-Benz из Штутгарта в последнее время активно взялась за электрификацию своего модельного ряда. В этом году мы ждем появления хэтчбека EQA и компактного кроссовера EQB.

EQA

Мощность — 272 л.с.
Емкость батареи — 60 кВт·ч
Запас хода — около 400 км

Mercedes-Benz EQA — только полноприводный хэтчбек, в котором тяга к колесам реализована при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 272 л.с. (крутящий момент — около 500 Нм). EQA построен на базе новой мерседесовской модульной платформы MFA2, которая позволяет варьировать не только габариты моделей, но и количество электродвигателей и емкость аккумулятора. Батарея у EQA — 60 кВт·ч, что позволяет проехать без «дозаправки» около 400 км. К 2022 году Mercedes-Benz планирует вывести на рынок уже десять электромобилей.

EQB

Мощность — 204–340 л.с.
Емкость батареи — 60–110 кВт·ч
Запас хода — около 600 км

Так же, как и хэтчбек EQA, субкомпактный кроссовер EQB построен на модульной платформе MFA2, и тоже будет полноприводным и двухмоторным. Но вариантов по мощности предлагается целых три — 204, 272 и 340 л.с., а кроме стандартной 60-киловаттной батареи будет возможность заказать аккумулятор увеличенной почти в два раза емкости — 110 кВт·ч. Такой EQB способен на одной зарядке проехать до 600 км.

MG E-Motion

Мощность — нет данных
Емкость батареи — нет данных
Запас хода — 500 км

Как известно, британская компания MG, которая выпустила свой последний родстер TF еще в 2011 году, нынче находится под контролем китайского концерна SAIC. На этот год намечен дебют эпатажного четырехдверного купе с дверями гильотинного типа. Кстати, у MG E-Motion должен появиться и «брат-близнец» на той же новой модульной платформе — Roewe Vision-E. Пока, к сожалению, нет данных о мощности и емкости батареи E-Motion, но представители компании утверждают, что он будет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.

Nissan Ariya

Мощность — 218–384 л.с.
Емкость батареи — 63–87 кВт·ч
Запас хода — 500 км

В прошлом году стартовали продажи электрического кроссовера Nissan Ariya, который по размерам сопоставим с X-Trail, но построен на абсолютно новой электроплатформе альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, на которой вскоре появится еще несколько моделей. На выбор предложено несколько модификаций Ariya — переднеприводные (218 л.с., 63 кВт·ч и 242 л.с., 87 кВт·ч) и двухмоторные полноприводные e-4orce (279 л.с., 63 кВт·ч и 306 л.с., 87 кВт·ч, а также версия Performance — 394 л.с., 87 кВт·ч). Последняя, самая мощная модификация разменивает вторую «сотню» всего за 5,1 секунды.

Opel Mokka-e

Мощность — 136 л.с.
Емкость батареи — 50 кВт·ч
Запас хода — 320 км

Новый компактный кроссовер Opel Mokka-е построен на базе модульной платформы CMP/e-CMP, (DS 3 Crossback, Peugeot 2008), но полностью электрический. Правда, двигатель у Мокка только один (136 л.с.) и приводит он колеса только одной передней оси — точно так же, как у электрического хэтчбека Corsa-e. Именно «зеленая» модификация появится на европейском рынке первой, а уже за ней подтянутся бензиновые и дизельные версии.

Porsche Taycan Cross Turismo

Мощность — 625–761 л.с.
Емкость батареи — 79–93 кВт·ч
Запас хода — около 450 км

Универсал Cross Turismo в стиле shooting brake на базе электрического Porsche Taycan должен был появиться еще в прошлом году, но его премьера была перенесена. Выглядит этот автомобиль весьма необычно не только из-за оригинального типа кузова, но еще и из-за высокого клиренса и псевдовнедорожного обвеса. Начинка же аналогична обычному Тайкану — три мотора суммарной мощностью 680 (Turbo) или 761 л.с. (Turbo S) и батарея на 93 кВт·ч. Но есть и «бюджетная» версия 4S — 530 «лошадок» и аккумулятор 79,2 кВт·ч. В Porsche рассчитывают, что уже к 2025 году половина всех моделей компании будут полностью электрическими или plug-in гибридами.

Rivian R1T

Мощность — 710 л.с.
Емкость батареи — 180 кВт·ч
Запас хода — до 640 км

Компания Rivian уже неоднократно анонсировала выход своего быстроходного пикапа, надеемся, что в 2021 году этот дебют все же состоится. Помимо экстраординарной внешности у пикапа очень интересная начинка. Платформа типа «скейтборд», четыре (!) электромотора с максимальной отдачей в 200 л.с. каждый (ограничена на уровне 710 л.с.), адаптивная пневмоподвеска в базе, рекордная емкость аккумуляторов в 180 кВт·ч. Но в 2021 году начнутся поставки только начальной 408-сильной версии Launch Edition с запасом хода 480 км. На 2022 год намечены премьеры модификаций Adventure и Explore, самая мощная из которых будет разгоняться до «сотни» всего за 3,2 секунды!

Skoda Enyaq iV

Мощность — 148–306 л.с.
Емкость батареи — 55–82 кВт·ч
Запас хода — до 510 км

А вот и электромобиль от чешской компании Skoda — кроссовер Enyaq iV, который использует уже упомянутую нами «ваговскую» модульную платформу для электромобилей МЕВ. До этого у Skoda была только одна «электричка» — компакт-хэтч Citigo iV. По размерам Эниак — нечто среднее между Октавией и Кадьяком. В Европе на выбор представят сразу целых пять версий — три заднеприводных с одним электромотором и две полноприводных с двумя двигателями. Базовый Enyaq 50 iV выдает всего 148 л.с., а емкость батареи — 55 кВт·ч (запас хода — 340 км), следующий в табели о рангах 60iV — 179 л.с. и 62 кВт·ч, а версия с самым большим пробегом 80 iV — 204 л.с. и 82 кВт·ч. Силовая установка полноприводной модификации 80х iV развивает 265 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Топовый «заряженный» 306-сильный Enyak RS iV проделывает это же упражнение на 0,7 секунды быстрее и способен разогнаться до 180 км/ч (остальные — до 160 км/ч).

Volkswagen ID4

Мощность — 204–306 л.с.
Емкость батареи — 55–82 кВт·ч
Запас хода — до 520 км

Еще один представитель концерна VAG, построенный на той же электроплатформе МЕВ, — пятидверное купе-кроссовер Volkswagen ID4, которое сразу начнут продавать в Европе, США и Китае. Ожидается, что у ID4 будут такие же версии, как у Skoda Enyaq iV, кроме двух начальных. То есть — заднеприводная (204 л.с.) и полноприводные (265 и 306 л.с.). Запас хода заднеприводной модификации с 82-киловаттной батареей составит около 520 км. ID4 для Европы будут собирать в Германии, а для США — в штате Теннесси. Прием заказов уже стартовал в прошлом году.

Volvo XC40 ReCharge Р8

Мощность — 408 л.с.
Емкость батареи — 78 кВт·ч
Запас хода — 400 км

В ходе сворачивания выпуска дизельных двигателей шведы из Volvo много внимания уделяли гибридным моделям, а в конце прошлого года пришла пора и для первого электромобиля — кроссовера XC40 PeCharge Р8, построенного, как и лифтбек Polestar, дебютировавший чуть ранее, на платформе СМА. Все ХС40 — исключительно двухмоторные (суммарная отдача 204х2=408 л.с.), а следовательно, полноприводные. Серийный выпуск налажен на заводе в бельгийском городе Гент, где производят и обычные ХС40. Шведы обещают выпускать на рынок по одной новой электрической модели каждый следующий год.

Комментарии

  
Сообщений: 13285
Даже не знаю, что и выбрать
Продам уши от мертвого осла.
170
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Можно не нужно
25
56
Ответить
Evgeny Bessonov
Как водится как дойдет до сертификаций, заявки на автономность значительно сократятся. Кроме слабенького опыта в построении ev powertrains у большинства производителей, плюс отсутствия доступных емкостей массового производства nmc батарей высокой плостности энергии (еще желательно с минимальным содержанием кобальта), автомобиль с профилем кирпича не может потреблять в city+hwy режиме менее 200вт/км. Rule of thumb по переходу от эффективной емкости к автономности ~15-20 квтч/100км город/трасса летом для легковых и 20-30 квтч/100км для suv.
34
40
Ответить
14197299
Москва
Кратко суть статьи : любой уважающий себя производитель увеличивает количество серийных электричек. Модельный ряд электричек от крупных концернов каждый год прирастает новыми моделями и скоро не будет уступать по ассортименту линейке авто с ДВС.
104
8
Ответить
14197299
Москва
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
254
33
Ответить
А у нас, в квартире газ... Модели действительно интересные. Особенно пикапы. Интересно что стоить будут.
44
6
Ответить
14197299
Москва
Рынок растёт, количество предложений для покупателей увеличивается, их характеристики улучшаются, а цена падает. Конкуренция- всегда плюс .
56
12
Ответить
14197299
Москва
Электрички становятся массовым продуктом. На рынок заходит все больше и больше новых игроков. Лидерству Теслы (2019 и 2020 года) в 2021 или 2022 году, судя по всему, придет конец.
В той же Европе в топе уже электрички местных производителей. В США и Китае в 2021 году тоже ожидается много интересных премьер.
27
19
Ответить
     
Сообщений: 3884
ПАЛАСИО
Даже не знаю, что и выбрать
дасю
14
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
БМВ! Остановитесь! Что же вы мать вашу творите 🤣
48
22
Ответить
  
Сообщений: 13285
Повелитель Ветра
БМВ! Остановитесь! Что же вы мать вашу творите 🤣
здесь еще вполне прилично
Продам уши от мертвого осла.
13
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ауди ; мы создаём свой кроссовер Q4 E-Tron с нуля, на полностью электрифицированной матрице созданной специально для будущих электрокаров , меняем архитектуру салона , устанавливаем два тяговых электромотора на заднюю и переднюю ось , а ещё мы ........

БМВ; подержите мое пиво! 🤣
34
5
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
От кого вы там всё время отстаете в Москве??;))) Иномарок что ли не хватает в столичном регионе??
Присоединяйтесь ко всему миру, и пересаживайтесь хоть завтра на электричку! В Мск дилер Теслы есть. Или Лиф с пробегом или Кону в Мск купить разве проблема??
55
42
Ответить
Роман
Владивосток
Завидую молча .
26
2
Ответить
Musso
Петропавловск-Камчатский
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10
111
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Повелитель Ветра
Ауди ; мы создаём свой кроссовер Q4 E-Tron с нуля, на полностью электрифицированной матрице созданной специально для будущих электрокаров , меняем архитектуру салона , устанавливаем два тяговых электромотора на заднюю и переднюю ось , а ещё мы ........

БМВ; подержите мое пиво! 🤣
БМВ по быстрому слепили из того, что было...
18
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1095
Электроавтомобили - это хорошо.

Даже Leaf AZE0 по моим потребностям, должно вполне хватить: пробег приемлемый, система обогрева - тоже.

Одно останавливает - на сколько лет хватит ресурса его батареи и как прямое следствие из этого, как быть с его реализацией через несколько лет владения?

В общем, чисто со своей колокольни - я за электроавтомобили.
Но сомнения пока останавливают.

Надеюсь лишь пока...
А там глядишь - что-нить проясниться в этом вопросе.

Пусть автопроизводители продолжают работать.
42
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
ПАЛАСИО
Даже не знаю, что и выбрать
VW или q4
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нанотехнологии однако))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Заголовок как обычно)))
Кому это у нас нужно?
Цена конь, автономность только на бумаге. Нет и не надо.
32
42
Ответить
  
Сообщений: 8989
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
лет на 30 точно. в японии в 90-ых такие тачки делали...в рашке даже подобного ещё нет
53
33
Ответить
AveAve2
Северск
Для России только двухдвигательный гибрид- на переднюю ось турбо ДВС 1.4-1.6 л, на заднюю электро с запасом хода на 400 км мин. С обязательной возможностью езды либо на ДВС ,либо Электро или вместе. Электро должна иметь возможность заряжаться от сети и ДВС.
34
9
Ответить
    
эНск
Сообщений: 53623
Я что-то тойёт в списке не увидел(
Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

(перепетум))
29
10
Ответить
16590345
Томск
Во тачки пошли все как наподбор педаль в пол волосы назад
29
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Evgeny Bessonov
Как водится как дойдет до сертификаций, заявки на автономность значительно сократятся. Кроме слабенького опыта в построении ev powertrains у большинства производителей, плюс отсутствия доступных емкостей...
Спасибо за очень interesting рассказ. Мы understand ваш намёк, что вы разговаривать на English.
45
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
"Из сегодняшнего обзора вы узнаете, сколько интересной EV-техники появится в следующем году. Жаль, что не у нас…" (с)
в "Детский мир" завезли 24 новых дорогих игрушки, такие блестящие
надо выреветь у мамы поход в магазин, хоть потрогать, потом ещё пореветь горючими слезами, вдруг она сжалится и купит
19
9
Ответить
madmax257
Тюмень
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили на основе 40-50 летней давности, при этом по телевизору уверенно говорят что Россия не имеет аналогов военной техники и прочей разной техники, винить во всем Запад что они расшатывают Россию, Навального и других инакомыслящих винить в продажности Западу и клеймить их иностранными агентами.
В нормальной западной стране, после фильма про дворец президенту, уже бы начали расследование на соответствие изложенного в фильме действительным фактам, а президент со стыда подал бы уже в отставку.
127
31
Ответить
 
Сообщений: 7277
Тут было уже про фонарь с шнивы, который разрабатывали полтора года?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
8
Ответить
Спятилатец
Абинск
Musso
БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10
Навсегда.....
27
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
madmax257
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили...
Ты чо ещё не на митинге?
43
68
Ответить
19745297
Вот прямо сейчас в Японии энергетический коллапс... Средняя температура упала с 7
3
16
Ответить
19745297
19745297
Вот прямо сейчас в Японии энергетический коллапс... Средняя температура упала с 7
С 7,6 до 4,2 градусов... А отопление домов там индивидуальное и электрическое. Точнее часто не домов даже, а элеектроодеяла используют, смесь кровати и стола с элктроподогревом. В домах 12 градусов это норма.
Цена квтч до 163 руб. взлетела, запасы топлива на ТЭС на исходе.
А вы ещё и про электромобили пишите как признак прогресса.... Представьте, что ещё и машины на искричество в такой ситуации.... У нас народа на ДВ нет опустевшие острова заселять... Китайцы вплавь заселят
28
31
Ответить
19745297
madmax257
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили...
Дадада!
Нет "грязевым комнатам" в дворцах!
Уж лучше быть русским шпигуном и не платить налоги (как Трамп) или китайским шпигуном, педофилом и коррупционером (как Байден).... Ну, по массе американских же расследований...
Дворцы ещё потерпи, но "грязевая комната" это слишком!
Всем скакать!
23
52
Ответить
DenisS
Москва
У VAG дизайн красивый и салоны нормальные, а остальные какой то тихий ужас. Походу все дизайнеры переехали в Китай. А те что остались, только мониторы рисовать умееют квадратные.
8
20
Ответить
 
Сообщений: 205
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Дружище, забыл еще версии Black edition для всей этой лабуды. Так что рвемся в будущее
21
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
AndreyG123
Заголовок как обычно)))
Кому это у нас нужно?
Цена конь, автономность только на бумаге. Нет и не надо.
не, ну автору "Жаль, что не у нас…")
а почему жаль - тезис не развёрнут
детский сад, короче
11
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вован-70
не, ну автору "Жаль, что не у нас…")
а почему жаль - тезис не развёрнут
детский сад, короче
А потому, что не у нас))
"хорошо там где нас нет"
7
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
AndreyG123
Ты чо ещё не на митинге?
он там дуба даст в -33))
сама природа против, так получается
13
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вован-70
он там дуба даст в -33))
сама природа против, так получается
Не, это не природа, это фсе проделки Путина и ФСБ))
Надо срочна расследовать это дело, ФБК не спать))
12
33
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
да, по теме статьи
вот у меня в семье 2 сандерки 2017 года
то есть из 24 новинок я бы мог себе позволить в лучшем случае:
"Dacia Spring
Мощность — 45 л.с.
Емкость батареи — 27 кВт·ч
Запас хода — 225 км"

то есть - кому сильно жаль - вы предлагаете мне ездить на этой гавёшке?
12
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
На 10 световых лет, а если точнее - навсегда...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
25
5
Ответить
madmax257
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили...
А нормальных странах срок президенства закончился бы уже на фундаменте дворца.
60
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
14197299
Кратко суть статьи : любой уважающий себя производитель увеличивает количество серийных электричек. Модельный ряд электричек от крупных концернов каждый год прирастает новыми моделями и скоро не будет уступать по ассортименту линейке авто с ДВС.
Ещё бы по стоимости сравнились и можно брать.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
DenisS
У VAG дизайн красивый и салоны нормальные, а остальные какой то тихий ужас. Походу все дизайнеры переехали в Китай. А те что остались, только мониторы рисовать умееют квадратные.
Ниссан Ария неплох.
11
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Наша Zetta всем покажет. Зарплату вот только наскребут беднягам на заводе - и в светлое электрическое будущее пойдём всем советским колхозом!!!
26
1
Ответить
майкл
Насколько это все жизнеспособно?! ))) почему не озвучили ценники на ауди и форда? какой будет ресурс у батареи?(а ведь он будет по-любому ограничен программируем старением), сколько будет стоить новая батарея?наверняка столько, что проще будет купит новый авто) Как их эксплуатировать в сибири, где всю зиму -30 и ниже? Учитывая все вышесказанное, приходим к выводу, что альтернативы ДВС как не было, так и нет! (да и надо ли, собственно)))))))))))))
25
23
Ответить
19745297
С 7,6 до 4,2 градусов... А отопление домов там индивидуальное и электрическое. Точнее часто не домов даже, а элеектроодеяла используют, смесь кровати и стола с элктроподогревом. В домах 12 градусов это...
А ибо нехрен от АЭС отказываться было..
16
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Зато у путина дворец за 100 миллиардов.
34
28
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ауди ; мы создаём свой кроссовер Q4 E-Tron с нуля, на полностью электрифицированной матрице созданной специально для будущих электрокаров , меняем архитектуру салона , устанавливаем два тяговых электромотора на заднюю и переднюю ось , а ещё мы ........

БМВ; подержите мое пиво! 🤣
Ты походу решил доконца переобуться в банального троля) про ix который уже можно предзаказать, и который технически ушел вперёд всех этих Ауди ты наверное забыл) и да, БМВ начал серийно выпускать электрокар на специально разработанной для этого платформе, за целых 6 лет до Ауди, рукалицо 🤦
3
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ауди ; мы создаём свой кроссовер Q4 E-Tron с нуля, на полностью электрифицированной матрице созданной специально для будущих электрокаров , меняем архитектуру салона , устанавливаем два тяговых электромотора на заднюю и переднюю ось , а ещё мы ........

БМВ; подержите мое пиво! 🤣
Точнее даже не так) 2013 год, БМВ выпускает i3. Машину на собственной электрической платформе, имеющие алюминиевую раму поверх которой натягивают карбоновый кузов, а так же которая может сама себя заряжать.
2019 год, Ауди выпускает первый серийный электромобиль e tron, построенный на mlb как q3, который выглядит как q3😄
5
5
Ответить
Ставрополь
Е
 
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Ты походу решил доконца переобуться в банального троля) про ix который уже можно предзаказать, и который технически ушел вперёд всех этих Ауди ты наверное забыл) и да, БМВ начал серийно выпускать электрокар на специально разработанной для этого платформе, за целых 6 лет до Ауди, рукалицо 🤦
>>>паркетник BMW IX использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки. А вот к 2025 году у группы BMW появится новая архитектура, с самого начала заточенная под электропривод.

И после этого я ещё и в троля переобулся ?

Чувак , это все также телега “clar” со всеми вытекающими из этого минусами :) ты о чем вообще говоришь ? где она там впереди 😆 вы радикальные БМВ очеры все такие не пойму ? https://www.drive.ru/news/bmw/...

e-tron Q4 построен на «всефольксвагеновской» электрической платформе «МЕВ» какая ещё к черту mlb ?🤦🏻
2
2
Ответить
19745297
Сергей Сапьянов
А ибо нехрен от АЭС отказываться было..
А кто их спрашивал? Как и немчиков. Ураниума самим американцам стало не хватать...
5
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Точнее даже не так) 2013 год, БМВ выпускает i3. Машину на собственной электрической платформе, имеющие алюминиевую раму поверх которой натягивают карбоновый кузов, а так же которая может сама себя заряжать....
Ага , и по этому во второй половине 2020 они сделали угребище lx3? все на той же «Кларе» в которую даже не смогли уместить второй электромотор для полного привода , но «БМВ во всем впереди, а я троль 🤦🏻

Audi E-Tron GT вообще построен на передовой платформе PPE на той же что и Тайкан , то бишь по сути у БМВ своя чисто электрическая платформа появится только в 25-26 году !!! это 7 лет пропасти!
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ну и этот питач у IX просто провал , ох и поредеют ряды фанатов БМВ :)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
DenisS
У VAG дизайн красивый и салоны нормальные, а остальные какой то тихий ужас. Походу все дизайнеры переехали в Китай. А те что остались, только мониторы рисовать умееют квадратные.
Ну вообще нет, очень гармонично евросы и амеры смотрятся. Японцы традиционно уродливы, но тут ничего нового.
5
7
Ответить
Не вперлись эти игрушки от слова совсем. Весь этот капитализм начался у нас с экономии на всем. Пришлось ставить счётчики на газ, воду, тепло. Пришлось окна пластиковые ставить, чтобы тепло не уходило. А надо лишь топить лучше и будет тепло. В топку эту экономию. Теперь и на поездках из-за электричкек придётся экономить, просчитывать маршрут, отказываться от отопления салона. Видал я такой прогресс в одном месте. Не факт, что это прогресс вообще. Парниковые газы какие-то придумали. Коровы, видите ли много дышат. Будем искусственное мясо жрать или брокколи. Одно время озоновой дырой экологи бредили, и что? Затянулась уже дыра. А по какой причине - не известно. Никто даже не афишировал это факт. Вакцину от ковида целый год клепали клепали, и то не понятно - получилось или нет. Может так статься, что и покупать эти электрички в будущем некому будет)
19
27
Ответить
DenisS
Москва
shreibi
Ниссан Ария неплох.
Ну так себе. Внешне китаец. Салон простой, два монитора и руль копия Шкода Октавия.
Мазда ещё норм
1
8
Ответить
***
Томск
ПАЛАСИО
Даже не знаю, что и выбрать
как всегда, ввп !
6
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
>>>паркетник BMW IX использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки. А вот к 2025 году у группы BMW появится новая архитектура, с самого начала...
Ухаха, радикальный Ауди рочер, на вот почитай на чем построен e tron, а потом почитай что такое МЕВ, по факту адаптированная под электрокары mqb😄
Разумеется на новой платформе будут заимствованы какие то элементы от CLAR и что, так абсолютно у всех. Это другая платформа, и в основе ix подобно i3 лежит алюминиевый каркас с карбоновым кузовом.
1
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ага , и по этому во второй половине 2020 они сделали угребище lx3? все на той же «Кларе» в которую даже не смогли уместить второй электромотор для полного привода , но «БМВ во всем впереди, а я троль...
Что за чепуху ты несёшь, какая Клара, какой второй мотор не смогли уместить 🤣 на ix два электромотора, на i3 он был не нужен. Конечно во всем впереди, ещё раз, i3 вышел в 2013 году и до сих пор продвинутее чем e tron на mlb. 🤷
А вообще здорово когда за спиной есть большой концерн, который делится разработками, даёт платформы. Ауди e tron rs построен на платформе тайкана, q4 e tron на платформе id4. Зато радикальные Ауди рочеры будут на форумах кричать какая Ауди продвинутая компания.
1
1
Ответить
arhey
анонсы дело хорошее, но хотелось бы узнать цены серийных моделей массовых сегментов (не премиальных марок) - насколько они будут конкурентноспособны в сравнении с моделями с ДВС?
13
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Ухаха, радикальный Ауди рочер, на вот почитай на чем построен e tron, а потом почитай что такое МЕВ, по факту адаптированная под электрокары mqb😄 Разумеется на новой платформе будут заимствованы...
Але ! Я тебе говорю за Q4 e-tron на MEB и e-tron GT на PPE о которых и идёт речь в этой статье , причём тут кросс из твоих вырезков понять ниче не могу и как это отменят то что у БМВ своя платформа появится только минимум в 25 году ??? И как это отменят то что в ix3 даже не смогли установить передний электромотор , что говорит об убогости конструкции !
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
майкл
Насколько это все жизнеспособно?! ))) почему не озвучили ценники на ауди и форда? какой будет ресурс у батареи?(а ведь он будет по-любому ограничен программируем старением), сколько будет стоить новая...
Успокойся, Майкл. Ниикто из производителей Сибирь в рынки сбыта не планирует. ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Але ! Я тебе говорю за Q4 e-tron на MEB и e-tron GT на PPE о которых и идёт речь в этой статье , причём тут кросс из твоих вырезков понять ниче не могу и как это отменят то что у БМВ своя платформа появится...
Але, я тебе изначально писал за обычный e tron, который который был первым серийным электромобилем марки, и который был на mlb, в то время как первый Электромобиль БМВ вышедший за 6 лет до этого был гораздо продвинутее.
MEB это адаптированный под электро MQB🤣
Так потому что ix3 сделан на Клар🤦
У БМВ есть платформа. На ней выйдет ix, i4, i7. То что в ней есть какие элементы от Клар не делает ее клар
 
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Что за чепуху ты несёшь, какая Клара, какой второй мотор не смогли уместить 🤣 на ix два электромотора, на i3 он был не нужен. Конечно во всем впереди, ещё раз, i3 вышел в 2013 году и до сих пор...
Причём тут табуретка i3 ???? Если речь идёт о ix3 из этой статьи ( моноприводном угребище ) между прочим кроссовере , ты хоть в собственных БМВ индексах разберись , прежде чем пеной монитор забрызгивать.

И собственно про большой концерн за спиной это ты к чему , PPE совместная разработка с Порше , и вообще все передовые разработки Ваг группы переехали в город Никарзульма где по совместительству находится и подразделение Ауди Спорт и их центр передовых разработок в частности автопилота и электрических платформ
И да , я вообще фанат Lend Rover , а Ауди по совместительству защищаю от нападок радикальных БМВ очеров
1
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Але, я тебе изначально писал за обычный e tron, который который был первым серийным электромобилем марки, и который был на mlb, в то время как первый Электромобиль БМВ вышедший за 6 лет до этого был гораздо...
А Какое отношение к этой статье имеет обычный И-трон , если здесь о нем даже и не упоминалось ( хотя даже в нем ДВА электромотора и векторизация тяги с пододвигающей осью ) а ix3 моноприводный кастрат без из за убогой конструкции , не предназначенной для электрокара.

У БМВ нет платформы , ix, i4 ,i7 выйдут на адаптированной платформе clar , своя новая платформа у БМВ подобная MEB и PPE Ауди , появится только в 25-26 году , на этом все !
1
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Але, я тебе изначально писал за обычный e tron, который который был первым серийным электромобилем марки, и который был на mlb, в то время как первый Электромобиль БМВ вышедший за 6 лет до этого был гораздо...
>>>MEB это адаптированный под электро MQB

Чего ???? Ты давай завязывай там свои свои БМВ .очерчкие подвыверты 🤣 если баварцы до сих пор не в состоянии собрать матрицу с нуля для своих электричек , это не значит что на это не способны другие и живут по таким же принципам .

Где ты тут MQB увидел 🤣
 
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Sergeich 74
На 10 световых лет, а если точнее - навсегда...
Может и не навсегда, но на 36 минимум(если не обнулят)
3
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
А Какое отношение к этой статье имеет обычный И-трон , если здесь о нем даже и не упоминалось ( хотя даже в нем ДВА электромотора и векторизация тяги с пододвигающей осью ) а ix3 моноприводный кастрат...
Ты какой то тугой, честно) ты не понял причем тут i3? Разжую как ребенку. Ты начал толкать тему что типо 20 год, Ауди разрабатывает новые платформы для ждектричек, а БМВ сделала ix3 на адаптированной clar, так? Я в ответ пишу что БМВ ещё в 2013 сделала электромобиль на созданной специально для этого с нуля платформе (i3), в то время как первый Электромобиль Ауди (e tron) вышел только в 2019, и он был построен на mlb. Факт? Факт. Это к вопросу о том кто продвинутее.
Что ты привязался к этому ix3, вышла электричка на непредназначенной для этого платформе и что? Е трон такой же🤦
То новая платформа это на самом деле клар это тебе из Мюнхена инфу по тайным каналам прислали? У меня другая инфа, тут для таких как ты здесь в статье черным по белому написано что это абсолютно новая электрическая платформа. На ней построены ix, i4, i7. То что она использует какие то элементы clar ни о чем не говорит. Напишу ещё раз, MEB использует элементы MQB, точно так же как PPE использует элементы от бензиновых платформ.
Ты красноголовый дубль два чем слово
 
3
Ответить
alex8688
Химки
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Думаете, на Западе, каждый сможет позволить купить себе "электричку"!?)
7
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Ты какой то тугой, честно) ты не понял причем тут i3? Разжую как ребенку. Ты начал толкать тему что типо 20 год, Ауди разрабатывает новые платформы для ждектричек, а БМВ сделала ix3 на адаптированной clar,...
Ахахаха , ты бы ещё желтее источники нашёл и вырезков сюда на постил! хоть бы ссылку на эту писанину скинул :)
MEB эволюция MQB 🤣 ор просто !

Давай теперь я ;
Вот первый источник о том что у БМВ нет чистой платформы для электрокаров , а появится она только в 25-26 году , читать тут 👉 https://www.drive.ru/news/bmw/...

Вот статья о платформе MEB читать тут 👉 https://www.drive.ru/news/volk...

Вот источник о платформе PPE читать тут 👉

https://www.drive.ru/news/audi...

https://www.audi-technology-portal.de/en/mobility-for-the-future/technology-modules/the-new-basis-for-luxury-the-premium-platform-electric-ppe

На этом все , даже на хочу больше учавствовать в этом , поговорим в 25 году когда БМВ наконец осилит свою платформу с нуля , а не будет выкручиваться словно её фанаты эксплуатируя старьё .
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1107
Оставим цены и доходы.
Кто поедет на электричке, имеющей немалый запас хода в 350 км, зимой по Якутии как те (как бы убогие) Дастер-Каптюры? Ну ладно, не надо 2000 км, хотя бы за 150 км? В минус 40?
А что, норм. Масло жрать не будут.
Или все же электричка - это до магазина и обратно?
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Когда Тойота начнёт массово выпускать электрокары на твердотельных аккумуляторах, тогда время электричек придёт. А пока это все игрушки или вынужденные меры от компаний, не способных делать хорошие гибриды. Европа доплачивает за электрокары до 9 тысяч долларов, так как в настоящее время не существует дешёвых технологий для изготовления аккумуляторов. Следите за лидером.
10
12
Ответить
Андрей
Москва
AndreyG123
Ты чо ещё не на митинге?
Да я тоже чего-то передумал идти. Пускай идут те, кому на еду/бензин не хватает. Они же за эту стабильность голосовали. А я всегда против был, поэтому пойду-ка поем лобстеров.
2
6
Ответить
Андрей
Москва
Иван Никаноров
А нормальных странах срок президенства закончился бы уже на фундаменте дворца.
В штатах как жареным(импечментом) запахло, так презик сразу и заткнулся
7
6
Ответить
Андрей
Москва
Сиид
Наша Zetta всем покажет. Зарплату вот только наскребут беднягам на заводе - и в светлое электрическое будущее пойдём всем советским колхозом!!!
Да какие бедняги? «Завод» этот будет в подвале в Питере) чтобы наклейки клеить на JAC китайский какой-нибудь, завод не нужен
1
 
Ответить
Ярослав
Томск
Вот у нас в Томске неделю держались морозы -30, сейчас несколько дней порядка -20, и обещают понижение до -40. Ёмкость аккумулятора в такой мороз сильно упадет. Плюс нужно хорошо прогреть салон, чтобы было комфортно, подогреть сиденья, согреть лобовое и заднее стёкла от наледи. А это все тоже, кроме электродвигателя, работает от ледяного аккумулятора. Реально интересно, какой будет пробег в наших условиях?
12
3
Ответить
 
Королев
Сообщений: 159
А губозакаточную машинку?))
Какому производителю интересен проседающий рынок автомобилей,
где новый автомобиль стоимостью 3 000 000 рублей (45000$) считается роскошью,
т.е. дополнительно облагается налогом?
5
 
Ответить
Eternal Hate
Владимир_Ветер
Когда Тойота начнёт массово выпускать электрокары на твердотельных аккумуляторах, тогда время электричек придёт. А пока это все игрушки или вынужденные меры от компаний, не способных делать хорошие гибриды....
швитая тойота в двс то не может, а тут электрички
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Cadavre
Электроавтомобили - это хорошо. Даже Leaf AZE0 по моим потребностям, должно вполне хватить: пробег приемлемый, система обогрева - тоже. Одно останавливает - на сколько лет хватит ресурса его батареи...
Очевидно реализация на рыке бу изменится. Возможно трейд-ин будет с восстановлением батарей. но тоже лет 5-6 пройти должно что б сформировалось отношение к массовым бу электричкам. Что то да придумается.
1
 
Ответить
In Play
Владивосток
Мне эти электрички в наши -40 на... не обо....ь
5
5
Ответить
   
Сообщений: 824
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Хоспади , кто вам мешает пересесть? Пошлины на электро 0. Растаможка 0. Достаёте из кармана 30-50K$, и катайтесь с улыбкой.
Или вам ДОЛЖНЫ выкатить E-tron по цене гранты?? Что бы вы прекратили ныть .. Хотя, нет, ныть вы будите всегда. Ибо жизнь ваша *****о..
17
10
Ответить
   
Сообщений: 824
Иван Никаноров
А нормальных странах срок президенства закончился бы уже на фундаменте дворца.
В нормальных странах нормальные люди. Они не выбрасывают бычки и др.мусор на тротуар.. и т.д.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 824
майкл
Насколько это все жизнеспособно?! ))) почему не озвучили ценники на ауди и форда? какой будет ресурс у батареи?(а ведь он будет по-любому ограничен программируем старением), сколько будет стоить новая...
Да, никто на вашу "сибирь" не ориентируется )). Беднота одна
11
3
Ответить
прекрасные автомобили, каждый шедевр, как же прекрасна современная цивилизация без диктаторов, дворцов и сталинистов-путинистов
9
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Артём Артёмов
Не вперлись эти игрушки от слова совсем. Весь этот капитализм начался у нас с экономии на всем. Пришлось ставить счётчики на газ, воду, тепло. Пришлось окна пластиковые ставить, чтобы тепло не уходило....
Экономия -это эволюция ...
4
 
Ответить
thenya1
Экономия -это эволюция ...
Экономия, это регресс и деградация
2
6
Ответить
юрий
Усть-Илимск
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
на каких 10??? На 110 это точнее!!!
3
 
Ответить
14008865
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Мы отстаем от развитых рынков НАВСЕГДА
4
4
Ответить
юрий
Усть-Илимск
Добрыня Морозов
А у нас, в квартире газ... Модели действительно интересные. Особенно пикапы. Интересно что стоить будут.
да ужжж!!! Особенно Ривиан!!! это что то!!!! 700 кобыл, на каждое колесо свой эл. движок ,гребут все четыре. ВВБ 180квт. пробег 600км. Короче МЕЧТА идиота.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Андрей
Да я тоже чего-то передумал идти. Пускай идут те, кому на еду/бензин не хватает. Они же за эту стабильность голосовали. А я всегда против был, поэтому пойду-ка поем лобстеров.
чета шибка толста)))
 
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Страшно представить сколько будет стоить такое лобовое в нашей валюте
5
1
Ответить
Евгений
Юрга
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
У себя в Москве можете хоть от кого отставать, а у нас в Сибири на трассе ни разу ни одной электрички не видел, хотя в городах они встречаются. Интересно в - 30 за раз хоть одна из них пройдёт 350 км хотя бы, чтобы тупо до аэропорта в Сибе доехать.
7
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ахахаха , ты бы ещё желтее источники нашёл и вырезков сюда на постил! хоть бы ссылку на эту писанину скинул :) MEB эволюция MQB 🤣 ор просто ! Давай теперь я ; Вот первый источник о том...
Ой ля, а то что ты скинул это не желтуха 🙄 Головой а не головкой своей подумай как это может быть clar, если в основе машины лежит пространственная алюминиевая рама и ходовая, поверх которой карбоновый кузов🤦 что кстати прераготива суперкаров, но БМВ делала это даже на обычном городском i3.
Я понимаю что ты юный любитель колец, но в сухом остатке у БМВ выйдет крос с кузовом технологичнее любого аудюшного, с по традиции более лучшими характеристиками. А у Ауди доля такая, вечный номер третий, хорошо что есть Порше и ФВ которые помогут с платформами, а то бы вообще худо было.
3
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Потрясающие машины, при том что здесь не представлены китайские электромобили, вот где настоящее буйство в хорошем смысле. Лучшие из "китайцев" не уступают и даже дадут фору представленным в этой статье европейцам и американцам.
6
1
Ответить
Александр
по одной заверните
 
1
Ответить
Александр
заверните по одной
 
1
Ответить
   
Сообщений: 689
- В конце прошлого года был открыт прием заказов на Mazda MX-30 -

о каком годе идёт речь ? в германии они в свободной продаже с августа 20-го
полно их на дорогах
1
1
Ответить
bmw
Тюмень
У меня только один вопрос. Где взять столько электроэнергии из розетки? Когда спрос на электроэнергию возрастет, возрастет и цена, которая будет сопоставима с бензином. А далее в сухом остатке, такая же цена эксплуатации, дефицит электроэнергии и сомнительная экологичность. Одним словом, вся эта электрофикация пока что вызывает вопросы
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Круто, что столько новинок, будущее приближается семимильными шагами!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
bmw
У меня только один вопрос. Где взять столько электроэнергии из розетки? Когда спрос на электроэнергию возрастет, возрастет и цена, которая будет сопоставима с бензином. А далее в сухом остатке, такая же...
Сейчас ночью очень низкий спрос на электроэнергию, например поэтому ночью электричество сильно дешевле (если используете двухтарифный/трехтарифный счетчик). Т.е. в это время генераторы на электростанциях крутятся почти вхолостую. Не совсем вхолостую, все-таки у нас единая энергосистема, идет перекачка энергии в регионы, где ночь еще не наступила, но тем не менее, рентабельность ночами понижается. Тем более это касается атомных электростанций, где нельзя останавливаться, нельзя сильно снижать мощность, котелок должен варить все время в номинальном режиме. И вот как раз электрокары, заряжающиеся по ночам по ночному тарифу, как раз могли бы выровнять суточный спрос на электричество, повысив рентабельность и КПД электростанций.
4
3
Ответить
zogar-zag
madmax257
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили...
Чувак, в "нормальной западной стране", ты бы в лучшем случае на социалку жил, а то и по помойкам побирался...
1
5
Ответить
zogar-zag
Тупая пропаганда везде воткнет этот несчастный разгон до сотни, а вот массу батареи только в одном случае написали.
4
 
Ответить
madmax257
Тюмень
zogar-zag
Чувак, в "нормальной западной стране", ты бы в лучшем случае на социалку жил, а то и по помойкам побирался...
С чего у тебя такая уверенность? Можешь привести примеры?
1
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
отставание примерно как типовая хрущевка от небезизвестного дворца.
5
1
Ответить
Андрей
Москва
AndreyG123
чета шибка толста)))
Дааа, расползлись мы совсем на этой изоляции...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
madmax257
США, Европа, Китай, Япония, Южная Корея делают большие шаги в сторону технического прогресса. Технический прогресс невозможен при слабой экономике. Однако, в России до сих пор продолжают делают автомобили...
Не раскачивайте нашу лодку! А то не дай бог потонем...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
21104583
Smidsy
лет на 30 точно. в японии в 90-ых такие тачки делали...в рашке даже подобного ещё нет
Как известно отсталые страны всегда проигрывают более передовым, как так Россия наваляла Япам отобрала территории , те так напугались пришлось базу США для защиты разместить.
 
6
Ответить
21104583
Иван Никаноров
А нормальных странах срок президенства закончился бы уже на фундаменте дворца.
Как в Германии, самой ,самой экономике Евросоюза.
1
3
Ответить
21104583
майкл
Насколько это все жизнеспособно?! ))) почему не озвучили ценники на ауди и форда? какой будет ресурс у батареи?(а ведь он будет по-любому ограничен программируем старением), сколько будет стоить новая...
Во здравый коммент плюсанул.
 
 
Ответить
21104583
Сергей Сапьянов
А ибо нехрен от АЭС отказываться было..
Так великие Японцы офисные двери поставили в машинное отделение АЭС , а отсталые Русские)) бронированные ворота ставят на АЭС .
 
1
Ответить
21104583
eai
Зато у путина дворец за 100 миллиардов.
Вы верите ,что путин 100 ярдов потратил на дворец, а Навального за такие бабки не смогли убить )) да ,ЕГЭ работает.
1
7
Ответить
21104583
ЛысыйИзБраззерс
Точнее даже не так) 2013 год, БМВ выпускает i3. Машину на собственной электрической платформе, имеющие алюминиевую раму поверх которой натягивают карбоновый кузов, а так же которая может сама себя заряжать....
Вам нравятся БМВ очень хорошо, но вы равняете слона и моську, ВАГ раз в десять крупнее
1
 
Ответить
21104583
Артём Артёмов
Не вперлись эти игрушки от слова совсем. Весь этот капитализм начался у нас с экономии на всем. Пришлось ставить счётчики на газ, воду, тепло. Пришлось окна пластиковые ставить, чтобы тепло не уходило....
Трудно не согласится , один выброс вулкана больше влияет на парниковый эффект ,чем все авто евро6.
 
2
Ответить
21104583
Владимир_Ветер
Когда Тойота начнёт массово выпускать электрокары на твердотельных аккумуляторах, тогда время электричек придёт. А пока это все игрушки или вынужденные меры от компаний, не способных делать хорошие гибриды....
Опять Ветер желтой прессы начитался, Япы уже вырастили зубы в замен утерянных.
 
1
Ответить
21104583
eai
Потрясающие машины, при том что здесь не представлены китайские электромобили, вот где настоящее буйство в хорошем смысле. Лучшие из "китайцев" не уступают и даже дадут фору представленным в этой статье европейцам и американцам.
Да вы че , не слыхали Китайские авто впереди планеты всей , сами себя подогревают в мороз (Вартовс,Сургут)
 
 
Ответить
21104583
nblka
Сейчас ночью очень низкий спрос на электроэнергию, например поэтому ночью электричество сильно дешевле (если используете двухтарифный/трехтарифный счетчик). Т.е. в это время генераторы на электростанциях...
Не спать предлагаешь , ночами заряжать ,так Тесла от простой домашней зарядки 48 часов заряжается.
 
1
Ответить
Денис
Абакан
14197299
Весь мир пересаживается на электрички.
В России в это время на Ниву и Ларгус начали ставить новые фары и бампер. Мы отстаём от развитых рынков лет на 10, и разрыв увеличивается.
Ошибочка- отстаем навсегда
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Современный мир нормального человека. Ларгус - современность курильщика.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Деградация в лифе 3-5% в год при чем на пробегах до 10т в год этот показатель выше!!!
Потери в цене из за деградации батареи безусловно присутствуют, но они с лихвой перекрываются экономией на топливе, обслуживание и ГСМ...
Сам 3 года думал и сомневался и думал Вначале взял гибрид, теперь 3 год на электричке.... Бенз авто продал за ненадобностью
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А ценник на эти колесницы почему не озвучили?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Олег
Чита
AndreyG123
Заголовок как обычно)))
Кому это у нас нужно?
Цена конь, автономность только на бумаге. Нет и не надо.
Когда-то и про бензин то же самое говорили. : )) Тенденция, однако налицо.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
21104583
Не спать предлагаешь , ночами заряжать ,так Тесла от простой домашней зарядки 48 часов заряжается.
А вы вручную крутите динамо-машину, чтобы телефон зарядить? Вы спите, телефон заряжается, также и Тесла. На средний дневной пробег ночной зарядки даже от штатного зарядника хватает, очень немногие выкатывают батарею полностью, так что им нужно 48 часов заряжаться.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Олег
Когда-то и про бензин то же самое говорили. : )) Тенденция, однако налицо.
не вижу ни какой тенденции, даже дром уже не знает как распиарить свой лиф)))
 
2
Ответить
21104583
nblka
А вы вручную крутите динамо-машину, чтобы телефон зарядить? Вы спите, телефон заряжается, также и Тесла. На средний дневной пробег ночной зарядки даже от штатного зарядника хватает, очень немногие выкатывают батарею полностью, так что им нужно 48 часов заряжаться.
Город Университетов , а на градусник посмотреть не можешь у вас пол года зима .Катал когда нибудь электричку, например Лиф с пробегом 170км на полной зарядке в -30 проезжает 45км на небольшой скорости при условие ночь в теплом гараже.Многие в Томске имеют гараж с отопление .Второе . быстрая зарядка от Тесла на 2 авто имеет подводную мощ.200кв.ч. к примеру панельный дом 9 этажей 170кв.ч. сколько дополнительно нужно эл.энергии если в каждой квартире будет электричка.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
21104583
Город Университетов , а на градусник посмотреть не можешь у вас пол года зима .Катал когда нибудь электричку, например Лиф с пробегом 170км на полной зарядке в -30 проезжает 45км на небольшой скорости...
Конечно катал, у меня лиф :)

Зачем вам быстрая зарядка на парковке возле дома?
У вас сейчас в каждой квартире есть бензиновый автомобиль?

У японского лифа штатное зарядное устройство на 3,3 кВт, т.е. можно совать в обычную розетку на 16А. При 3 кВт мощности за 8-часовую ночную парковку в машину влезет 24 кВтч энергии. Мой уставший лиф в мороз проезжает 2,66 км на одном кВтч с печкой (в эко-режиме), что дает для свежей батареи >=24 кВтч 64 км зимнего пробега, для свежей батареи это будет еще больше, поскольку ниже потери на внутреннем сопротивлении. Средний пробег легковых автомобилей в России составляет 17,5 тысячи километров в год. ( https://www.m24.ru/news/transp...), это 48 км в день, т.е. в среднем потребности в пробеге перекрываются временем зарядки. Кому не хватит, пусть заезжает на быстрые зарядки, не проблема. Да и температура -30 и ниже для подавляющего большинства автовладельцев России (живущих в европейской части) - это что-то из области фантастики, случается крайне редко, даже у нас в Томске это всего лишь несколько дней в году, обычно показатели еще лучше.

Таким образом, зарядки в 3 кВт на автомобиль хватает. Считаем количество автомобилей. Допустим, в доме 300 квартир. Среднее количество жителей в квартире проектировщики принимают 2,85. Итого в доме живет 300*2,85=855 человек. В России на тысячу жителей приходится 306 легковых автомобилей (автостат). Количество автомобилей будет 855*306/1000 = 262 автомобиля.

"...в многоквартирных домах (с газовыми плитами), которые были спроектированы и возведены до 2006 года, в качестве расчетной нагрузки определены 3 кВт на одну квартиру, а в домах с электрическими плитами, на квартиру выделенная мощность составляет 7 кВт. В тех домах, которые были спроектированы с 2006 года (фактически с конца 2005г.), нагрузка увеличена: для квартир с газовыми плитами до 4,5 кВт, а для квартир с электрическими плитами — 10 кВт на одну квартиру."

Если дом рассчитан на 3 кВт на квартиру, то, конечно, 262 электромобиля сильно урежут энергетический бюджет. Но это не случится одномоментно (не все бензиновые автомобили разом заменятся на электрические), и с распространением электромобилей проводка и подстанции будут модернизироваться под запросы. Поэтому можно ожидать, что к моменту, когда все автомобили будут электрическими, электрооборудование дома будет соответствовать расчетной выделенной мощности на квартиру 10 кВт. Учитывая, что ночью остальные потребители (чайники, электроплиты) не используются, 262 электромобиля никоим образом не перегрузят систему, и даже если они будут 6 кВт брать, и заряжаться при этом быстрее. Короче, расчеты показывают что всё реально.
4
1
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Да.... уж.......
А мы ждём выхода новой НИВЫ!!!!!!! УРА товарищи!!!
Страна, которую мы заслужили
От подписи отказался
 
 
Ответить
21104583
nblka
Конечно катал, у меня лиф :) Зачем вам быстрая зарядка на парковке возле дома? У вас сейчас в каждой квартире есть бензиновый автомобиль? У японского лифа штатное зарядное устройство на 3,3 кВт,...
Земляк улыбнуло, 64 км кому такое авто не знаю, живу в Казашке мне 60 км на20 минут хода, часто катаю вТюмень и Омск по вашему надо еще авто содержать, жена занимается торговлей в день 139-150 км. на Каравелла .Теперь по температуре с 24 декабря по 25 января один день 12 градусов остальные 30 дней 30-42 и ветер , вот такая зима в этом году .У родственника в Омске Тойота приус с колхозным отопителем потому что холодно, вот сомневаюсь что в Лиф на трассе можно снять куртку -30
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
21104583
Земляк улыбнуло, 64 км кому такое авто не знаю, живу в Казашке мне 60 км на20 минут хода, часто катаю вТюмень и Омск по вашему надо еще авто содержать, жена занимается торговлей в день 139-150 км. на Каравелла...
Лиф не трассовая машина, а городская. Вы же не плаваете по океану на надувной лодке, а на круизном лайнере по реке. Как городская машина для ежедневных поездок на работу/с работы лиф великолепен, в этой ипостаси он в 10 раз дешевле бензинового авто только по потребляемому "топливу" (я пересчитывал для Томска, получалось что Лиф жрет денег на поездки как бензинка с расходом 1 л/сотку), и это без учета того, что ему не надо менять масло-свечи-фильтры два раза в год, не нужно делать промывки/прочистки, никаких проблем с течами или топливной системой, не надо делать капиталку двигателя, менять кольца-колпачки-сальники-вкладыши. Меняется только ATF в редукторе раз в 60 тысяч. И еще батарея деградирует, но это на окупается экономией только на бензине (т.е. менять батарею на новую сделает ваш лиф дешевле бензинки в эксплуатации не в 10 раз, а только в 2, и это без учета возможного ремонта бензинки, только с учетом экономии на топливе, а если учесть ремонты, специфичные для бензинки, выгода будет еще больше).

Температуру надо смотреть в целом за год.

Если для вас критичен пробег, особенно трассовый, то лиф не ваш выбор, хотя это не означает, что он не подходит вообще никому. Но все время появляются новые, более дальнобойные электромобили, и вероятно, среди них появятся варианты, которые вас устроят.
3
1
Ответить
18035423
19745297
Дадада! Нет "грязевым комнатам" в дворцах! Уж лучше быть русским шпигуном и не платить налоги (как Трамп) или китайским шпигуном, педофилом и коррупционером (как Байден).... Ну, по массе американских...
Весны ещё нет, а обострение налицо.
2
 
Ответить
18035423
Иван Никаноров
А нормальных странах срок президенства закончился бы уже на фундаменте дворца.
В нормальных странах срок начался бы ещё с времён Питерской мэрии. Тюремный.
 
 
Ответить
18035423
eai
Зато у путина дворец за 100 миллиардов.
И это вершинка огромного айсберга.
3
 
Ответить
Ария когда появится в салонах Ниссан?
В России вроде у Ниссан все в порядке, производства, заводы и продажи на высоте.
2
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Иванов-Водкин
Не раскачивайте нашу лодку! А то не дай бог потонем...
Мы уже медленно идем ко дну.
1
 
Ответить
Domino Kaknibud
ПАЛАСИО
Даже не знаю, что и выбрать
https://turbo.pikabu.ru/story/keykar_mitsubishi_imiev__yelektromobil_s_vechnoy_batareey_7499237
 
 
Ответить
Слава
Братск
Тёмная Ночь
От кого вы там всё время отстаете в Москве??;))) Иномарок что ли не хватает в столичном регионе??
Присоединяйтесь ко всему миру, и пересаживайтесь хоть завтра на электричку! В Мск дилер Теслы есть. Или Лиф с пробегом или Кону в Мск купить разве проблема??
А лады есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром