Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Раз, два — и обчелся: очень редкие японские машины
14.08.2022 | 32024 просмотра

Раз, два — и обчелся: очень редкие японские машины

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
662 (43%)
161 (10%)
306 (19%)
358 (23%)
675 (44%)
248 (16%)
195 (12%)
145 (9%)
485 (31%)

Автомобильная промышленность Страны восходящего солнца в массовом сознании ассоциируется скорее с многомиллионными тиражами, чем с малочисленным эксклюзивом. А он-то есть — существующий в количестве сотен и даже десятков экземпляров, вынуждающих коллекционеров выкладывать за них шести- и даже семизначные суммы. Добро пожаловать в мир настоящей японской экзотики!

Honda NSX Type R и NSX-R GT

Шильдики «Type R» ныне являются привилегией «горячего» хэтчбека Honda Civic, а в старые добрые времена украшали крутой Accord. Помните седан шестого поколения с 2,2-литровой высокофорсированной «четверкой» H22A мощностью 212 л.с.? Или фантастическую Integra Type R DC2? Но был и другой Type R — особое исполнение суперкара NSX. Шедевр, сделанный маньяками для маньяков.

Впрочем, что мы сразу про Type R? Ведь и базовая Хонда — ого-го какая! Это одна их первых дорожных машин в мире с алюминиевой силовой структурой. 3,0-литровая атмосферная «шестерка» нафарширована титановыми шатунами и коваными поршнями. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Еще уникальные особенности? Пожалуйста: кузов окрашивался в 23 этапа. Один из них предусматривает нанесение хроматного покрытия авиационного типа для защиты кузова из «крылатого металла».

«Эн-эс-икс» кажется совершенством, и в этом заслуга не только инженеров, но и бразильского волшебника Айртона Сенны, который гонял за McLaren Honda, а на досуге помогал доводить дорожный «истребитель». Следуя его наставлениям, японцы значительно повысили жесткость силовой структуры и тем самым улучшили управляемость. Ездовые манеры NSX оказались беспрецедентными: желающим стоит посмотреть видеоролики канала Best Motoring и оценить, как Хонда сражается с европейскими соперниками на гоночном треке.

В ноябре 1992 года родилась спецверсия NSX Type R (она же NSX-R) для спавших и видевших себя королями трек-дней мятежных духом пилотов. В рамках программы интенсивной «диеты» утрачена шумоизоляция, акустическая система, запасное колесо, кондиционер, трекшн-контроль и ряд компонентов электрического оснащения. Комфортабельные кожаные кресла заменили на углерод-кевларовые ковши Recaro, а стандартные кованые колесные диски — на облегченную алюминиевую ковку Enkei для снижения неподрессоренных масс.

Купе похудело более чем на центнер, до 1230 кг. Мотор, как ни странно, оставили без серьезных изменений, но «эрка» все же едет бодрее и интереснее благодаря главному передаточному отношению 4,235:1 против 4,06:1 (разгон до 100 км/ч занимает около пяти секунд), модифицированному самоблокирующемуся дифференциалу и скорректированным настройкам подвески. В частности, спереди у «эрки» более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и пружины, уменьшившие склонность к избыточной поворачиваемости.

NSX-R неспешно, тщательно и вдумчиво клепали до сентября 1995 года. Выпущено 483 экземпляра для Японии.

Думаете, на этом история редчайших суперкаров завершилась? Как бы не так! Были и другие, например, облегченный Type S Zero 1997-го (30 машин) с тонкими настройками. В 2005 году фирма сорвала покрывало с омологационного монстра NSX-R GT для чемпионата Super GT. Он базировался на рестайлинговой модели с 290-сильным двигателем объемом 3,2 литра. Среди отличий — измененная аэродинамика, удлиненный на 180 мм и расширенный на 90 мм кузов, а также высоченный воздухозаборник. Построено пять экземпляров, причем продан лишь один!

Honda NSX-R GT

Honda Civic Mugen RR

Говоря о редких Хондах, нельзя пройти мимо дерзкой «ракеты», вызывающей резкий подъем уровня дофамина и серотонина у любого фаната Civic в частности и JDM-культуры в целом. Уникальный седан на платформе Type R FD2 — такими компания потчевала внутренний японский рынок — заряжен форсированной атмосферной «четверкой» с компонентами тюнинг-ателье Mugen. «Злые» распредвалы, спортивный выхлопной тракт и перенастроенный электронный управляющий блок взвинтили мощность до 240 л.с. при 8000 об/мин. Углепластиковые бамперы и алюминиевый капот снизили массу до 1255 кг.

Honda Civic Mugen RR приковывает внимание к своей персоне эффектным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом, 18-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone Potenza RE070 и пронзительно-алой окраской Milano Red. Нравится? Что ж, мечтать не вредно: тираж — 300 единиц.

Toyota 2000GT

Некоторые «японцы» шестидесятых–семидесятых годов кажутся слегка комичными и чуть-чуть вторичными в своих попытках подражать американским автомобилям. Но к великолепной Toyota 2000GT это нисколечко не относится. Оцените грацию элегантного силуэта! Желательно наслаждаться созерцанием живьем, что, увы, трудновыполнимая задача. Каждый из 351 экземпляра нынче на вес золота!

«Toyota хотела создать топовую модель класса Grand Touring, чтобы продемонстрировать технологии и производственные ноу-хау, накопленные с 1930-х годов. Цель состояла в разработке практичного, динамичного купе для повседневного удобного использования, но чтобы с небольшими изменениями оно могло быть столь же эффективным на гоночной трассе», — излагает концепцию Toyota UK Magazine.

На момент рождения 2000GT в 1967 году бренды из Страны восходящего солнца активно развивались, но, мягко говоря, не успели получить признание за пределами исторической родины. Продукция была недостаточно адаптирована под вкусы американских и европейских потребителей, а потому ее считали чем-то вроде шутки. Свой вклад в пренебрежительное отношение вносил расизм, отнюдь не отрицаемый некоторыми американскими изданиями.

До нашего героя поляну начали окучивать родстеры Honda S500 и Datsun Fairlady 1500, а также крошечная тарга Toyota Sports 800 с 44-сильным оппозитным двигателем. Но 2000GT — это нечто совершенно другое!

Прототип, обязанный своим появлением активному содействию специалистов Yamaha Motor Co, устроил фурор на 12-й Токийской выставке и получил признание в качестве первого японского суперкара. В процессе доводки поздние версии выставили в гонки для наглядной демонстрации характеристик.

«Кульминацией стало невероятно успешное участие Toyota в изнурительных скоростных испытаниях, проводившихся на полигоне Ятабэ в 1966 году. К концу 72-часового заезда желто-зеленый 2000GT пережил тропический шторм и разогнался на овальном треке до 128,76 мили в час (207 км/ч). Он побил три мировых рекорда и записал на свой счет 13 новых международных рекордов скорости и выносливости, доказав эффективность и надежность передовых технологий», — так описывают те события в хрониках.

Каплевидное тело обладает скромными размерами (длина — всего 4175 мм, ширина — 1600 мм), классическими заднеприводными пропорциями с длинным капотом и поджарой кормой. Под капотом — рядный шестицилиндровый двигатель 3M объемом 2,0 литра (150 л.с. при 6600 об/мин). Он позаимствован у Crown, но основательно доработан «Ямахой». В головке блока цилиндров появились два распредвала. Питают агрегат три карбюратора Mikuni-Solex. В скромной серии есть своим уникумы. Девять машин получили 2,3-литровый одновальный 2M-B мощностью 140 л.с. Тяга передается через 5-ступенчатую «механику». Спереди и сзади двойные поперечные рычаги. Но интересно другое: 2000GT — первый японский автомобиль со стандартными дисковыми тормозами «по кругу» и самоблокирующимся дифференциалом, а также первая Тойота с рулевой рейкой вместо редуктора.

TRD 3000GT

Казалось бы, четвертая Supra (JZA80) изучена вдоль и поперек, однако в славном племени есть настоящий призрак. На Токийском автосалоне 1994 года, за несколько месяцев до вторжения в первенство Japanese Grand Touring Championship (JGTC), спортивный дивизион Toyota Racing Development показал дорожное купе со стилистикой перспективного «гонщика». Оно не копировало разлапистое кольцевое чудовище, но вызывало соответствующие ассоциации своими расширенными арками (на 60 мм спереди и на 50 мм сзади), другими бамперами, накладками на пороги и антикрылом.

Функциональные прорези на капоте закрываются с обратной стороны специальными панелями, чтобы моторный отсек не заливало водой во время дождя. Кроме того, внесены коррективы в подвеску и двигатель. Новшеств вроде бы не так уж и много, но спорткар уникален хотя бы тиражом в 35 единиц. Каждый получил индивидуальный идентификационный номер, согласно которому продукт назывался не Toyota Supra, а TRD 3000GT.

Вообще редких и очень Тойот хватает! Упоминания достоин роскошный Origin на платформе модели Progres с 3,0-литровым 2JZ-GE и стилистикой раннего Toyopet Crown. С мая 2000-го по апрель 2001 года из цехов Kanto Auto Works (сборку автогигант отдал на аутсорс своему подразделению) вышли 1073 ретрокара.

Никогда не слышали про Corolla TRD2000 1994 года? Неудивительно: японцы планировали состряпать 99 штук, а в итоге продать получилось лишь… десять специальных и довольно дорогих седанчиков седьмого поколения (E100), наводивших мосты между энтузиастами и миром гонок. В частности, чемпионатом JTCC (Japanese Touring Car Championship). Боевая Королла зажигала пламя в сердцах 180-сильным 2,0-литровым 3S-GE, 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленным сцеплением, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными тормозами, доработанной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, креслами Konig Prinz P200 с развитой боковой поддержкой и 15-дюймовыми колесами TRD Type-FT.

Nissan Skyline GT-R

Славный «гэтэр» двух ранних итераций — наглядное подтверждение того, что все в нашем мире относительно. Известный под прозвищем Hakosuka (от hako — «коробка» и sukairain — skyline в японской транскрипции) первенец с четырехдверным (PGC10) и двухдверным кузовом (KPGC10) построен в количестве 1945 единиц. Много это или мало? Как минимум немного безотносительно фастбека второй генерации (KPGC110). Мечта любого уважающего себя JDM’щика выпускалась лишь в 1973 году и сверхмалочисленна — всего 197 экземпляров!

Nissan Skyline 2000GT-R Coupe (KPGC10, 1970 г.) и Nissan Skyline 2000GT-R Sedan (PGC10, 1969 г.)

Обе серии укомплектованы рядным шестицилиндровым S20 объемом 2,0 литра. Он достаточно компактный на фоне европейских и американских монстров, но злобный — с алюминиевой головкой блока цилиндров, двумя распредвалами и тремя карбюраторами. Первый относительно массовый мотор из Японии с четырьмя клапанами на цилиндр выдавал 162 л.с. в дорожной спецификации и свыше 230 «лошадей» — с гоночными настройками.

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110, 1973 г.)

Разумеется, мелкосерийные произведения есть среди Skyline GT-R 80-х–90-х годов. Например, омологационный Nismo поколения E-BNR32 со стальными, а не керамическими турбокомпрессорами, перфорированными тормозами, перенастроенными амортизаторами, алюминиевым капотом и передними кузовными панелями, трехдюймовой выхлопной системой от катализатора и другими радостями автоспортивной жизни. Из 560 Ниссанов 60 предназначались для участия в гонках.

Nissan Skyline GT-R Nismo Edition (R32, 1990 г.)

Следующий GT-R (E-BСNR33) лег в основу неповторимого Nismo 400R. Снаружи — Skyline как Скайлайн. Разве что бамперы видоизменены, а на крышке багажника возвышается карбоновое антикрыло. Скорее, мелочи, нежели маркер неповторимости и исключительности. Мало ли кто клепает аэродинамические компоненты на легендарный спорткар… А вот начинка — огонь!

Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33, 1998 г.)

Двигатель RB26DETT модифицирован и имеет собственное обозначение RBX-GT2. Рабочий объем увеличен с 2,6 до 2,8 литра, причем не только посредством длинноходного коленвала, но и увеличением диаметра цилиндра с 86 до 87 мм. Установлены более прочные шатуны и «агрессивные» распредвалы с измененным профилем кулачков. Головка блока цилиндров доработана. В выхлопные коллекторы вцепились более производительные турбонагнетатели. Индекс 400R намекает на мощность. Ускорение до 100 км/ч занимает около четырех секунд.

Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33, 1998 г.)

Нравится? Понимаем и разделяем! Но… не пытайтесь найти себе такую. Их всего 44, а стоимость сохранившихся доходит до нескольких миллионов долларов.

О Skyline GT-R Z-tune (GF-BNR34) можете мечтать только в том случае, если вы — ближневосточный шейх или олигарх: в общей сложности их всего… 19! История суперкара удивительна, как и его потенциал. Сборка Skyline R34 завершилась в 2002-м, а первый Z-tune увидел свет… годом позже. Как такое возможно? Очень просто: спортивное подразделение Nismo приобрело подержанные Скайлайны с пробегом менее 29 000 километров и переделала их с полным разбором и перекраской. Мотор прибавил в объеме до 2,8 литра, заполучил турбины IHI и генерирует полтысячи «лошадей». Темперамент свирепый! Спринт до «сотни» за 3,8 секунды, максимальная скорость превышает 327 км/ч.

Nissan Skyline GT-R Z-tune (BNR34, 2003 г.)

В супер-«гэтэре» завораживает не столько головокружительный низкий старт, сколько способность штамповать быстрые круги. У него для этого все есть — перелопаченная подвеска с компонентами Sachs и тормоза Brembo. Силовая структура жестче, а это также плюс к управляемости. Гоночные амбиции подчеркивает внешность а-ля кольцевой болид Nismo GT500: расширенные колесные арки и функциональные «жабры» воздухозаборников в капоте и переднем бампере.

Nissan Skyline GT-R Z-tune (BNR34, 2003 г.)

Nissan Fairlady Z432R

Крутая «зетка» представляет собой омологационную модификацию на основе Fairlady Z432, который, в свою очередь, выпущен партией в 420 машин. Рядный шестицилиндровый мотор S20 тот же, что у Skyline GT-R (PGC/KPGC10). В индексе зашифрованы четыре клапана на цилиндр, три карбюратора Mikuni и два распредвала.

Кузов отштампован из более тонкой стали (толщина уменьшена на 0,2 мм). Все окна, кроме лобового, из акрила. Печка, радио, шумоизоляция, перчаточный ящик, вакуумный усилитель тормозов? Всего этого нет во имя снижения массы примерно на центнер, до 855 кг. Замок зажигания не случайно перенесен к рычагу переключения передач — так пристегнутому четырехточечными ремнями безопасности пилоту не приходится далеко тянуться. Дальнобойность в гонках на выносливость обеспечивал 100-литровый топливный бак. По разным данным, построено от 30 до 50 «прекрасных леди» особого назначения.

Subaru Impreza S201 STI

Ряд зарубежных интернет-ресурсов называет легендарную «двухдверку» Impreza 22B STI 1998 года самым малочисленным творением «Созвездия плеяд», что не вполне справедливо. На японский рынок вышли 400 ралли-каров и еще 24 — на экспорт. Таким образом, «триста спартанцев» Impreza S201 STI дают им фору.

На момент появления в 2000-м боец выглядел весьма необычно. Субару неразрывно ассоциировалась с баталиями World Rally Championship, а S201 всем своим видом намекал на то, что его вотчина — шоссейно-кольцевые трассы. В перечень комплексных апгрейдов вошел перенастроенный ЭБУ, новый впуск и выпускной тракт, в совокупности повысившие мощность 2,0-литрового оппозитного двигателя до 300 л.с., а также спортшасси. Передний межколесный дифференциал самоблокирующийся.

Mazda Luce

С хиросимской фирмой аналогичная история. В обзорах редких «японцев» зарубежные СМИ нередко выводят на первое место звездолет Cosmo. Это не так уж и далеко от истины: с 1967 по 1972 год конвейер покинули 1176 купе Series I и Series II.

Mazda Luce Rotary Coupe (1969 г.)

Множество лимитированных «деликатесов» на счету Mazda RX-7. Так, в третьей генерации (FD3S) есть Spirit R (1504 спорткара) — настоящая мечта каждого уважающего себя члена секты свидетелей всемогущего ротора. Еще был Type RZ, RZ и R-II Bathurst — 300, 150 и 350 экземпляров соответственно. Кстати, это далеко не полный список.

Mazda RX-7 Type RZ, Mazda RX-7 Type R Bathurst R и Mazda RX-7 Spirit R Type A

И все же отвлечемся от легендарной «рыксы» и вспомним подзабытый шедевр — Mazda Luce R130 1969–1972 годов. Встретить красотку с дизайном от итальянского гуру Джорджетто Джуджаро весьма затруднительно: таких менее тысячи. Интересно, что R130 отличался от заднеприводного седана и универсала Luce не только соблазнительной внешностью. Это единственная роторная Mazda с передними ведущими колесами! С двухсекционным 1,3-литровым РПД 13A (126 л.с.) она могла развивать до 190 км/ч.

Mazda Luce Rotary Coupe (1969 г.)

Lexus LFA Nurburgring Package

Суперкару премиум-бренда на роду было написано стать мечтой коллекционера. Во-первых, гранд-турер с эмблемой «Лексус», визжащий словно формульный болид, — это нечто невиданное! Во-вторых, произведено всего-навсего полтысячи машин. Из них 50 — спецсерия Nurburgring Package. В 2010 году детище инженера Харухико Танахаси победило в своем классе в 24-часовом марафоне на знаменитом немецком автодроме. По такому поводу компания решила пристрелить сразу двух зайцев: увековечить достижение и порадовать любителей трека тематической вариацией.

Высокооборотистый V10 объемом 4,8 литра с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр и смазываемый системой с сухим картером прибавил силенок. Было 560 л.с., стало — 571 л.с. Крутящий момент — 480 Нм при 7000 об/мин. Отнесенный к задней оси 6-ступенчатый «робот» меняет передачи за молниеносные 0,15 секунды, на 0,05 секунды быстрее агрегата у стандартного LFA. «Сотню» Nurburgring Package набирает за 3,7 секунды и выжимает до 325 км/ч. Скорректированные характеристики шасси и повысившие прижимную силу дополнительные аэродинамические элементы внесли вклад в тонкую настройку ездовых свойств.

Lexus действительно неудержим на «Северной петле». Он показал там 7 минут 14,64 секунды. Исходный автомобиль? Остался где-то бесконечно далеко позади со своими 7 минутами 38 секундами.

Комментарии

stsam Ivanov
Легенды
87
18
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
NSX. Шедевр, сделанный маньяками для маньяков.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
259
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
Что-то все в одну кучу свалено и суперкары и тюнинг и ретро...
121
9
Ответить
  
Сообщений: 13283
"LFA. Высокооборотистый V10 объемом 4,8 литра прибавил силенок. Было 560 л.с., стало — 571 л.с. "
Ого! Вот это я понимаю, мощность инженерной работы! ))
Продам уши от мертвого осла.
72
47
Ответить
drom_ru_autoregistered
То же мне достижение- в 20 этапов красить нсх. Для кого это, кто оценит? Владельцы вкладышей турбо?
42
112
Ответить
  
Сообщений: 13283
Но куда японцам до Весты-рестайлинг тиражом в 1000 экземпляров! Вот это редкость!
Продам уши от мертвого осла.
141
15
Ответить
    
Сообщений: 1640
2000 GT всех кладет на лопатки.
Недаром на ней сам Джеймс Бонд рассекал :-)) еще ТОТ, настоящий...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
67
19
Ответить
kashka malashka
Звук у Лфа, конечно, просто космос!
Но из всего списка хотелось бы только нсх иметь в своёй собственности.
66
7
Ответить
Москва
В детстве нравился тот же скайлайн гт-р, но сейчас понятно, что это игрушки для богатых, взять ту же супру: отдать 2+ миллиона рублей за 25-летний драндулет, к которому ещё надо руку приложить да и красная цена в базарный день по-хорошему 500 тысяч рублей - ну такое себе, в такой бюджет лучше что-нибудь беспробежное подобрать, может и не такое "культовое", зато будешь ездить спокойно на повседнев без опасения встать колом в неподходящий момент в какой-нибудь пробке.
35
116
Ответить
Ну такое: чтоб LFA поехал быстрее итальянского седана его пришлось корчевать специально под конкретную трассу. Хонда с 3.2 выглядит на очень по сравнению с М3 с таким же двигателем. Короче, типичный азиатский автопром. То ши дело тот же центральномоторный Клио, разновидности 911 или итальянцы.
35
101
Ответить
Геройский Герой
Nsx легенда жи есть. Рисовозка давшая по щщам Феррарям с Порше. Жаль во втором поколении Хонда решила сделать из нее витрину гибридных технологий, что в последствии обернулось для нее одними только минусами.
66
14
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Ну такое: чтоб LFA поехал быстрее итальянского седана его пришлось корчевать специально под конкретную трассу. Хонда с 3.2 выглядит на очень по сравнению с М3 с таким же двигателем. Короче, типичный азиатский автопром. То ши дело тот же центральномоторный Клио, разновидности 911 или итальянцы.
Ты бы после позора со своим TCR не хорохорился особо😁
36
13
Ответить
Пименов Александр
Белово
Палас, а ты работать не пробовал?
38
6
Ответить
Геройский Герой
Ещё была такая интересная тачка, Honda HSV-010 gt. Изначально создавалась для японского чемпионата super gt, где по правилам производители должны создавать свои болиды на основе серийных авто. Хонда сперва выпустила болид и планировала выпустить несколько серийных машин на продажу для оммологации, прототипы уже во всю проходили дорожные испытания. Тачка была заднеприводной и имела под капотом атмосферный V8 на 500 сил. И все бы ничего но в 2008 году грянул кризис и проект свернули. Найдя лазейки в регламенте Хонда все таки откатала несколько сезонов гран при на этих болидах, а несколько из них, не допущенных до дорог общего пользования потом продали частным клиентам за кругленькую сумму. Так мир и не увидел заднеприводный суперкар Хонда с V8, наверняка это бы был шедевр.
54
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пименов Александр
Палас, а ты работать не пробовал?
Он же на пенсии по выслуге лет. В МЧС ранно выходят.
31
2
Ответить
Savik
внешне Феррари один в один
4
9
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
После 1 пункта NSX можно дальше не смореть (только если среди японских машин конечно же)
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
13
20
Ответить
    
Сообщений: 1249
Все равно японцам по крайней мере в те года далеко было до европейских и американских суперкаров.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
19
76
Ответить
kashka malashka
И вот снова имеет смысл обратить внимание на то, как лишнехромосомые приползают в тему про японцев и начинают лебезить "среднемоторный клио, все равно японцы не..." и дальше по списку. Не могут люди пройти мимо столь ненавистных им рисозовок, что бы не пукнуть в каментах.
"нимцы, мириканцы, италианцы".
Это если кто потом будет говорить, что это только японоводы прибегают в темы к остальным и разводят срачи.
72
18
Ответить
Москва
kashka malashka
И вот снова имеет смысл обратить внимание на то, как лишнехромосомые приползают в тему про японцев и начинают лебезить "среднемоторный клио, все равно японцы не..." и дальше по списку. Не могут...
Ну по соотношению цена/качество японским и корейским в принципе нет равных по сути.
21
13
Ответить
Геройский Герой
Dimzon
Все равно японцам по крайней мере в те года далеко было до европейских и американских суперкаров.
Конечно, куда там нсху с первым в мире алюминиевым кузовом с шасси и кучей инновации вроде электронной педали газа, титановых шатунов и платиновых свечей против корвета на поперечных рессорах и нижневальным двиглом от грузовика с двумя клапанами на цилиндр.
90
14
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Хонда/Акура NSX - по мне это одна из самых красивых машин всех времён. Настоящий шедевр как дизайна, так и инженерии.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
50
6
Ответить
panzergto
Москва
Dimzon
Все равно японцам по крайней мере в те года далеко было до европейских и американских суперкаров.
Да-да особенно первая в мире серийная машина с подруливающими задними колесами системы в 1980-ых HICAS)Пару лет назад только на ламборджини хуракане заново открыли эту фичу типо новинка)На немцах тогда только крутилки придумали на всех дверях,а у япов даже низкого класса уже с1985 года все машины с кондеем)
56
18
Ответить
panzergto
Москва
Vadik Drach
Ну такое: чтоб LFA поехал быстрее итальянского седана его пришлось корчевать специально под конкретную трассу. Хонда с 3.2 выглядит на очень по сравнению с М3 с таким же двигателем. Короче, типичный азиатский автопром. То ши дело тот же центральномоторный Клио, разновидности 911 или итальянцы.
У японцев в 1980-ых были задние подруливающие колеса системы HICAS!А вот твой ламборгини только пару лет назад открыли такое изобретение) https://news.drom.ru/Lamborghi...
24
16
Ответить
7423707
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Но куда японцам до Весты-рестайлинг тиражом в 1000 экземпляров! Вот это редкость!
БезABSэдишон
11
3
Ответить
panzergto
Москва
kashka malashka
И вот снова имеет смысл обратить внимание на то, как лишнехромосомые приползают в тему про японцев и начинают лебезить "среднемоторный клио, все равно японцы не..." и дальше по списку. Не могут...
Та это шуты типо легуся и кирюхи ивановки пытаются хоть как-то оправдать покупку ваговского ненадежного продукта.Типо все равно япы худшие, а я на своем дерганом dsg с ресурсом 30тыс. км и масложрущей турбиной прикоснулся к прекрасному в автомобилестроении)
36
14
Ответить
panzergto
Москва
Artecs54
NSX. Шедевр, сделанный маньяками для маньяков.
NSX до сих пор выглядит как космолет!Это реально шедевр автомобилестроения.
41
7
Ответить
panzergto
Москва
Supra и Skyline R34 тоже лучшее что видел мир из автомобилестроения!
30
8
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Но куда японцам до Весты-рестайлинг тиражом в 1000 экземпляров! Вот это редкость!
Согласен!Веста это редкий помет)
18
6
Ответить
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
17
67
Ответить
panzergto
Москва
Vadik Drach
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
Этот хлам баварский из сервиса хотя бы сможет выехать?)а Хонда даже если на ней жарить спокойно проедет 200-300тыс км!
49
28
Ответить
Геройский Герой
panzergto
Этот хлам баварский из сервиса хотя бы сможет выехать?)а Хонда даже если на ней жарить спокойно проедет 200-300тыс км!
Зря ты так, это же Вадик Драч, эксперт в авто/мотоспорте и дорогих спорткарах.
На днях в качестве доказательства того что гольф гти быстрее цивика топора привел результат одной гонки кузовного чемпионата, где гольф показал время лучше, только забыл глянуть общую турнирную таблицу где выяснилось что лидер чемпионата гонщик на цивике.
36
7
Ответить
21522949
Грозный
Vadik Drach
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
Справедливости ради надо сказать что м3 в кузове е46 выдавал и под 350сил для некоторых стран, но там мотор очень злой и плюс там 6 дросселей а в хонде гражданский мотор который воткнули в суперкар
25
3
Ответить
21522949
Справедливости ради надо сказать что м3 в кузове е46 выдавал и под 350сил для некоторых стран, но там мотор очень злой и плюс там 6 дросселей а в хонде гражданский мотор который воткнули в суперкар
Так кто же Хонде не дал поставить в свой суперкар мотор от суперкара, а не от Легенды?
16
15
Ответить
21522949
Грозный
Vadik Drach
Ну такое: чтоб LFA поехал быстрее итальянского седана его пришлось корчевать специально под конкретную трассу. Хонда с 3.2 выглядит на очень по сравнению с М3 с таким же двигателем. Короче, типичный азиатский автопром. То ши дело тот же центральномоторный Клио, разновидности 911 или итальянцы.
Если так говорить то м5 в кузове е60 выдаёт 507лс и там 5литров а лексус при меньшем объеме выдаёт 571лс, в чем же дело? Напомню оба мотора атмосферные и оба на многодроссельном впуске, получается БМВ не умеет строить моторы, тем более это подразделение М?
24
13
Ответить
21522949
Если так говорить то м5 в кузове е60 выдаёт 507лс и там 5литров а лексус при меньшем объеме выдаёт 571лс, в чем же дело? Напомню оба мотора атмосферные и оба на многодроссельном впуске, получается БМВ не умеет строить моторы, тем более это подразделение М?
Может в том, что М5 - серийный немецкий СЕДАН, пускай и спортивный? А ЛФА позиционировался, как выставка возможностей концерна Тойота?) ЛФА лучше сравнивать с 911, который мало того что дешевле, так ещё и быстрее.
23
12
Ответить
8614779
Казанская
В общем , дром пытайся и дальше хоть ,что то печатать, главное поменьше повторов , а то статьи изданиями гоняете , кто , чего и зачем.Тем много и автомобилями он неограничен..Понятно , что авто портал , но время требует , надо менятся, иначе кирдык.
4
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
kashka malashka
И вот снова имеет смысл обратить внимание на то, как лишнехромосомые приползают в тему про японцев и начинают лебезить "среднемоторный клио, все равно японцы не..." и дальше по списку. Не могут...
Извините, дяденька, забыл спросить- можно почитать статью и высказать свое мнение в комментах? Или сирым и убогим запрещается?
7
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Конечно, куда там нсху с первым в мире алюминиевым кузовом с шасси и кучей инновации вроде электронной педали газа, титановых шатунов и платиновых свечей против корвета на поперечных рессорах и нижневальным двиглом от грузовика с двумя клапанами на цилиндр.
Ну если авто скучен как швейная машинка то без разницы сколько там титана и люминия.
7
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
panzergto
Да-да особенно первая в мире серийная машина с подруливающими задними колесами системы в 1980-ых HICAS)Пару лет назад только на ламборджини хуракане заново открыли эту фичу типо новинка)На немцах тогда...
Как думаешь, в Японии были пошлины на ввоз европейских машин? А американских?
6
1
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Ну если авто скучен как швейная машинка то без разницы сколько там титана и люминия.
То есть слева скучная швейная машинка, а справа весёлый стильный спорткар, правильно я тебя понял?
41
11
Ответить
Геройский Герой
То есть слева скучная швейная машинка, а справа весёлый стильный спорткар, правильно я тебя понял?
Учитывая, что 911 был быстрее, то да.
17
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Алюминий не просто покрасить. Анодирование и прочие процессы.
Всё не так просто
12
2
Ответить
Геройский Герой
Vadik Drach
Учитывая, что 911 был быстрее, то да.
Решил если позориться так до конца?😄
Нюрбургринг nsx-r 7:56, 911 turbo (964) 8:08, обтекай
40
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Геройский Герой
Конечно, куда там нсху с первым в мире алюминиевым кузовом с шасси и кучей инновации вроде электронной педали газа, титановых шатунов и платиновых свечей против корвета на поперечных рессорах и нижневальным двиглом от грузовика с двумя клапанами на цилиндр.
Когда люди пишут про «рессоры на Корвете», это значит, что они не удосужились поинтересоваться об устройстве подвески этого автомобиля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
12
Ответить
xaoc25
Пименов Александр
Палас, а ты работать не пробовал?
Он и работает на дроме.
1
 
Ответить
Геройский Герой
Решил если позориться так до конца?😄
Нюрбургринг nsx-r 7:56, 911 turbo (964) 8:08, обтекай
Мальчик, ты ничего не попутал) Ты взял результат от NSX-R 2002 года и сравнил с Поршем 1995 года?)) Типичный школяр. Я понимаю, что 911 GT2 уделывает эту унылую рисовозку что на Нордшляйфе, что на Тсукубе, но это же не повод так мухлевать). Хотя какие аргументы ещё есть у рисолюбов....
22
36
Ответить
Сибиряк Южный
drom_ru_autoregistered
Ну если авто скучен как швейная машинка то без разницы сколько там титана и люминия.
Это NSX то скучен как швейная машинка!?? Вы чего там сирые курите?
24
7
Ответить
Сибиряк Южный
Vadik Drach
Учитывая, что 911 был быстрее, то да.
Посмотри видосы на канале про который в статье говорится.Удивишься
4
3
Ответить
Сибиряк Южный
Посмотри видосы на канале про который в статье говорится.Удивишься
Зачем? 911 быстрее, чем NSX, если речь о цифрах. Хонда от этого хуже стала? Не знаю, тут на любителя. Мне не светит ни то, ни другое, но если бы стоял выбор,то 911 или гэтэр. Чисто из практических соображений. Да и просто быстрее они, чем Хонда.
6
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Vadik Drach
Зачем? 911 быстрее, чем NSX, если речь о цифрах. Хонда от этого хуже стала? Не знаю, тут на любителя. Мне не светит ни то, ни другое, но если бы стоял выбор,то 911 или гэтэр. Чисто из практических соображений. Да и просто быстрее они, чем Хонда.
Мне не светит ни то, ни другое
Выделил ключевую фразу.
Часто в пылу спора об этом наглухо забывают, и готовы рубиться чуть ли не на мечах с «неверными».
И было бы за что, а то ведь это просто объект фапа. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Ретро мазда и таёта - шедеврально красивые и желанные.

Хорошо что Хонда не турбонула NSX, иначе кто бы покупал ламбы и остальное европейское)
9
6
Ответить
Сибиряк Южный
Vadik Drach
Зачем? 911 быстрее, чем NSX, если речь о цифрах. Хонда от этого хуже стала? Не знаю, тут на любителя. Мне не светит ни то, ни другое, но если бы стоял выбор,то 911 или гэтэр. Чисто из практических соображений. Да и просто быстрее они, чем Хонда.
Где-то в дебрях этого канала(смотрел лет около 15 назад) есть видео с заезда на треке(сузука?) хонды, бмв м(3 или 5 не помню, помоему 3),порше(вроде 911),ферарри какая-то и две ламбы(гальярдо и мурсьелаго). (не претендую на правильное написание моделей). Два круга вместе обозначенные модели прошли по трассе в боевом режиме...После просмотра многие вопросы пропадут...
2
2
Ответить
Москва
Конечно, неплохо, но им ведь уже по 20+ лет, проще солярис купить: и экономия, и чинить постоянно не надо.
1
5
Ответить
Сибиряк Южный
... И таки да-из всей этой солянки у хонды был самый слабый мотор, сравнивая по л. с. Тем не менее-прикурили все, кроме одной машины(но это ни порш, ни бмв) Вес в поворотах решает,(а еще при ускорениях/замедлениях, а она аллюминиевая) Так что титул японского суперкара (точнее японской ферарри) эта машина носит неспроста! В те года бомба! Да и сейчас-красавица!
16
2
Ответить
Сибиряк Южный
Но от этого 911 не стал ведь хуже!!! 😉
5
4
Ответить
14670386
ПАЛАСИО
"LFA. Высокооборотистый V10 объемом 4,8 литра прибавил силенок. Было 560 л.с., стало — 571 л.с. "
Ого! Вот это я понимаю, мощность инженерной работы! ))
А там он и так атмосферный в сопли зафорсирован, выжать еще, сохраняя хоть маломальски ресурс было чрезвычайно сложно.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Геройский Герой
То есть слева скучная швейная машинка, а справа весёлый стильный спорткар, правильно я тебя понял?
Обе машины прекрасны, каждая по-своему
3
 
Ответить
volvovod
Чита
Интересно, есть что то из этого, живое в продаже сейчас.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
То есть слева скучная швейная машинка, а справа весёлый стильный спорткар, правильно я тебя понял?
Да!!!! История все расставила по местам. Где сейчас нсх и где 911?
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Vadik Drach
Ну такое: чтоб LFA поехал быстрее итальянского седана его пришлось корчевать специально под конкретную трассу. Хонда с 3.2 выглядит на очень по сравнению с М3 с таким же двигателем. Короче, типичный азиатский автопром. То ши дело тот же центральномоторный Клио, разновидности 911 или итальянцы.
nsx унизила в своё время всех итальянок и 911 карреру, про старую м3 ещё смешней)) её на кольце даже интегра наказывала. Что такое Клио? ноунейм, о котором никто не знает и у которого никаких достижений, он давно на свалке истории...
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Vadik Drach
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
Этот седан на ЛЮБОМ кольце приедет после 5 кругов и увидит, что NSX уже давно на финише и сидит чай пьёт. Пф...сравнил, древнее убогое немецкое ведрище с признанным во всём мире шедевром.
12
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Vadik Drach
Учитывая, что 911 был быстрее, то да.
Проснись, 911 поршак 1989 года НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ. У него нормальная кпп появилась только 10 лет назад. Порше 80-90х годов - это низшая лига.
11
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Да!!!! История все расставила по местам. Где сейчас нсх и где 911?
911 тех годов все давно на свалке и никакой ценности НИКОГДА не представляли
6
16
Ответить
21522949
Грозный
Vadik Drach
Может в том, что М5 - серийный немецкий СЕДАН, пускай и спортивный? А ЛФА позиционировался, как выставка возможностей концерна Тойота?) ЛФА лучше сравнивать с 911, который мало того что дешевле, так ещё и быстрее.
Чувак щас не надо мне втирать про серийный немецкий седан, м5 в кузове е60 это волк в овечьей шкуре, над шасси этого авто работали спецы из подразделения М и лучшие умы из формулы 1,там столько технологий которые и не снились лексусу, огромный v10 с отдельной дроссельной заслонкой на каждый горшок, коробка smg3 и даже дифф разрабатывали по формульным технологиям, но тем не менее лексус выдал больше мощи хоть и не задействованы были команды из формулы или сторонних тюнинг ателье, единственное могу сказать что в Лексусе непосредственный впрыск топлива, а на БМВ я уже не помню, но вполне допускаю что там распределённый впрыск и из за этого чуть меньше мощи и момента
4
4
Ответить
21522949
Грозный
Vadik Drach
Может в том, что М5 - серийный немецкий СЕДАН, пускай и спортивный? А ЛФА позиционировался, как выставка возможностей концерна Тойота?) ЛФА лучше сравнивать с 911, который мало того что дешевле, так ещё и быстрее.
Зачем сравнивать лексус с Порше 911? Мы же не говорили про управляемость, время круга и цену а речь шла конкретно про мощь двс, и в данном контексте лексус мощнее чем бмв с такими же данными
1
5
Ответить
Владивосток
Владивосток
vadik5687
911 тех годов все давно на свалке и никакой ценности НИКОГДА не представляли
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
4
9
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Да!!!! История все расставила по местам. Где сейчас нсх и где 911?
Какая история, ору с таких персонажей🤣Порше производитель спорткаров, а Хонда не большой на тот момент производитель массовых авто, цивиков аккордов и прочего, который просто выпустил свой спорткар, потому что может. То есть азиатский производитель ширпотреба выпустил спорткар, который надавал по щщам спорткарам знаменитых европейских производителей спорткаров 🤣 надавал и ушел на покой на долгие годы, став до сих пор одним из самых желаемых спорткаров даже в Европе.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Subaru legacy wagon sti забыли указать )
Subaru Legacy Wagon tuned by STI 2007
 
 
Ответить
Геройский Герой
Raven
Когда люди пишут про «рессоры на Корвете», это значит, что они не удосужились поинтересоваться об устройстве подвески этого автомобиля.
Пишу по факту, как написано в тех характеристиках. При всей любви к корвета это была архаичная телега
3
 
Ответить
Японский Патруль
а у немцев один 911 дорогущий и больше ничего
2
5
Ответить
12614281
Большинство этих проектов безбожно убыточны. Из оперы ты погляди как я могу. Алюминиевый кузов , карбоновый кузов. Штучные экземпляры. И при этом их начинают сравнивать с серийными машинами типо Пушко гонко. Доказывая что они самые быстрые. Приводят результаты классов на нюрнбургринге . На нем абсолютный рекорд принадлежит Порше. И 2/3 из когда либо выпущенных автомобилей этой маркой до сих пор на ходу)
6
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Лет до пятнадцати охал и ахал от вида этих машинок. Сейчас вообще пофигу на эти коробчёнки. Скорости там какие-то. Некоторые умудряются за полторы тонны чермета отдавать десятки миллионов в валюте. Каждый сходит с ума по-своему.
4
 
Ответить
Besyachka
panzergto
Этот хлам баварский из сервиса хотя бы сможет выехать?)а Хонда даже если на ней жарить спокойно проедет 200-300тыс км!
У этого надёжного породистого аппарата ресурс такой, что владельцам японческих болидов с их регулярной заменой контрактников и не снился.
4
6
Ответить
Besyachka
vadik5687
Этот седан на ЛЮБОМ кольце приедет после 5 кругов и увидит, что NSX уже давно на финише и сидит чай пьёт. Пф...сравнил, древнее убогое немецкое ведрище с признанным во всём мире шедевром.
Не древний седан, а шикарнейщее красивое купе не тереяющее актуальности. А вот неедущий НСХ - это уже история.
2
9
Ответить
Besyachka
vadik5687
Проснись, 911 поршак 1989 года НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ. У него нормальная кпп появилась только 10 лет назад. Порше 80-90х годов - это низшая лига.
Низшая лига - это Тойота, которая ничего из этого до сих пор не умеет🤷🏻‍♂️
5
6
Ответить
Геройский Герой
12614281
Большинство этих проектов безбожно убыточны. Из оперы ты погляди как я могу. Алюминиевый кузов , карбоновый кузов. Штучные экземпляры. И при этом их начинают сравнивать с серийными машинами типо Пушко...
Это потому что Порше делал такие неубыточные спорткары не из оперы смотри как могу, он чуть не обанкротился в конце 90х, если бы не покупка Фольксвагеном и спасательный круг ввиде Туарега/кайена? А абсолютный рекорд им всегда принадлежал?
Да и интересно статистика про 2/3 машин ещё на ходу как была просчитана, учитывает ли она тысячи кайенов и панамер с задранными цилиндрами.
8
2
Ответить
Агапов Дмитрий
panzergto
У японцев в 1980-ых были задние подруливающие колеса системы HICAS!А вот твой ламборгини только пару лет назад открыли такое изобретение) https://news.drom.ru/Lamborghi...
У немцев еще до войны всякие вафеннтракеры с подруливающими и полноупоавляемыми колесами были.
4
4
Ответить
Японский Патруль
объективно самый крутой и быстрый здесь конечно LFA Nur

его бы взял)))

потом Skyline GT-R Z-tune (GF-BNR34) рассмотрел
на крайняк NSX R (медленная она уже по нынешним временам)

остальное все больше коллекционное чем наваливать
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
nnn nnn
В детстве нравился тот же скайлайн гт-р, но сейчас понятно, что это игрушки для богатых, взять ту же супру: отдать 2+ миллиона рублей за 25-летний драндулет, к которому ещё надо руку приложить да и красная...
Красная цена,это то за сколько можешь купить,а продавец готов отдать.Походи по рынку,найди дешевле.НЕ ДРАНДУЛЕТ!!! Супра,GTR и 2000 будет еще только дороже по причине их редкости и экслюзивности.А за красной ценой к корейцам бу с 500000 пробега из под киргиза.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Геройский Герой
Решил если позориться так до конца?😄
Нюрбургринг nsx-r 7:56, 911 turbo (964) 8:08, обтекай
Ага, еще напишите, что Логан уделал Порше) То у вас Лада Веста вдруг спорткар, наказывающий БМВ, теперь очередные перлы
2
6
Ответить
Геройский Герой
Японский Патруль
объективно самый крутой и быстрый здесь конечно LFA Nur

его бы взял)))

потом Skyline GT-R Z-tune (GF-BNR34) рассмотрел
на крайняк NSX R (медленная она уже по нынешним временам)

остальное все больше коллекционное чем наваливать
Ну да, тип Mugen RR, стиха и Супра это овощи для тебя, так чисто в супермаркет съездить 😄
 
2
Ответить
Геройский Герой
Zelatti
Ага, еще напишите, что Логан уделал Порше) То у вас Лада Веста вдруг спорткар, наказывающий БМВ, теперь очередные перлы
Опять ты с какой то чушью, Логан, Веста, БМВ, чё то куришь?😁
5
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
911 тех годов все давно на свалке и никакой ценности НИКОГДА не представляли
Сам то себе веришь?
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Какая история, ору с таких персонажей🤣Порше производитель спорткаров, а Хонда не большой на тот момент производитель массовых авто, цивиков аккордов и прочего, который просто выпустил свой спорткар,...
Кто кому надовал? На спортивном треке? В продажах? Технологии без истории бренда, без "души" никому оказались не нужны. Кроме фанатиков японофилов.
2
2
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Artecs54
NSX. Шедевр, сделанный маньяками для маньяков.
Первое слово, из повторяющихся, надо вставить в кавычки.
 
 
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Vadik Drach
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
Вроде бы, тогда ещё, были ограничения, по мощности серийных автомобилей в Японии.
1
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
ПАЛАСИО
"LFA. Высокооборотистый V10 объемом 4,8 литра прибавил силенок. Было 560 л.с., стало — 571 л.с. "
Ого! Вот это я понимаю, мощность инженерной работы! ))
Угу, особенно в сравнении со скайлайном при объеме 2,8 (+0,2 от родного объема) выдавал 500 лошадей, хотя родной около 280 имел...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Геройский Герой
Пишу по факту, как написано в тех характеристиках. При всей любви к корвета это была архаичная телега
Там от рессоры одно название.
Держи, в "копилку знаний", очень познавательная статья на Драйве, в качестве примера рассматривается мой любимый С5.
Но там одна платформа для поколений С5, С6 и С7 - Y-Body.

https://www.drive2.ru/l/577315...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Кто кому надовал? На спортивном треке? В продажах? Технологии без истории бренда, без "души" никому оказались не нужны. Кроме фанатиков японофилов.
Ну на треке в том числе, я выше скидывал, стоковый нсх проехал Нюрбургринг на 2 секунды быстрее 911 турбо в 964 кузове, который к слову ещё и вышел на 5 лет позже. И победы в автоспорте, нсх трижды был чемпионом super gt, побеждал в 24 часах Ле-Мана.
Какая душа, тебе 10 лет? Про историю бренда не спорю, в этом классе люди хотят имя, но машина от этого не становится хуже. И с продажами у первого нсх все было отлично, раз машина на конвеере продержалась аж 15 лет.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 164
Как субаровод и субаровед отмечу. Если уж брать Импрезы, то самой редкой версией будет Impreza Catalunya, тираж 200 штук. Другое дело, что особо примечательного в ней ничего нет, но мы же не об этом в статье, так? А по 300 шт., также, как и S201, были выпущены: WRX STI Spec-C Type-RA 2004 и WRX STI Spec C Type RA-R 2006. Так что обделили вниманием Субару, вон про Ниссан сколько написали, а тут... :-) И последняя, кроме этого, стала, возможно, самой брутальной лимитированной Импрезой за все времена. Но, most brutal ever считаю все же гравийную Спеку 2001.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
3
 
Ответить
Геройский Герой
Raven
Там от рессоры одно название.
Держи, в "копилку знаний", очень познавательная статья на Драйве, в качестве примера рассматривается мой любимый С5.
Но там одна платформа для поколений С5, С6 и С7 - Y-Body.

https://www.drive2.ru/l/577315...
Спасибо, очень познавательно. Так или иначе шасси у него было не очень по меркам спорткара судя по всему, прохождение Нюрбургринга у стингрея 8:40 минут это очень долго, более чем на пол минуты дольше того же нсх.
 
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Комменты спасал,чтоб никто не спёр с первого места)))
 
1
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
ДИВАНИО Диванный X Перд
Он же на пенсии по выслуге лет. В МЧС ранно выходят.
Комменты спасал,чтоб никто не спёр с первого места)
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
panzergto
Этот хлам баварский из сервиса хотя бы сможет выехать?)а Хонда даже если на ней жарить спокойно проедет 200-300тыс км!
Даже из тех живущих которых не мало тебе за шиворот наложат так что ,натирать ещё лет 20 не будет.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
21522949
Справедливости ради надо сказать что м3 в кузове е46 выдавал и под 350сил для некоторых стран, но там мотор очень злой и плюс там 6 дросселей а в хонде гражданский мотор который воткнули в суперкар
Кто его гражданин то,еслиты о весе кобыл на тонну то да ,мотор от Юпитера гражданский на мотоблоке едет быстрее чем на мотоцикле с люлькой груженым картошкой
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
21522949
Если так говорить то м5 в кузове е60 выдаёт 507лс и там 5литров а лексус при меньшем объеме выдаёт 571лс, в чем же дело? Напомню оба мотора атмосферные и оба на многодроссельном впуске, получается БМВ не умеет строить моторы, тем более это подразделение М?
Ты пей меньше ,там о другом разговор
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Геройский Герой
Зря ты так, это же Вадик Драч, эксперт в авто/мотоспорте и дорогих спорткарах. На днях в качестве доказательства того что гольф гти быстрее цивика топора привел результат одной гонки кузовного чемпионата,...
Да он просто черт
 
4
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ПАЛАСИО
Но куда японцам до Весты-рестайлинг тиражом в 1000 экземпляров! Вот это редкость!
Неее, есть калина nfr))))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Геройский Герой
Спасибо, очень познавательно. Так или иначе шасси у него было не очень по меркам спорткара судя по всему, прохождение Нюрбургринга у стингрея 8:40 минут это очень долго, более чем на пол минуты дольше того же нсх.
Я видел Корветы в верхних строчках результатов того же Нюрбургринга, но не могу сказать, чьи это были результаты.
Но то, что эта машина не аутсайдер - совершенно точно.
Сейчас новый Z06 появился на сайте Шевроле. Думаю, за такие деньги мало кто сможет составить ему конкуренцию.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Удивлён, что в списке нет нивы легенды. Тогда бы сразу патриоты налетели и стали доказывать, что она лучше всех
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Сам то себе веришь?
Конечно. Новые Порше и красивы, и быстры и надёжны, и дадут бой любому гиперкару. Я бы с радостью купил таргу 2018 года, но на неё у меня бабок нет. Но то,что они делали 40 лет назад...пффф, на тех авто невозможно было на извилистых трассах показывать конкурентное время, даже если ты пилот ф1/победитель ралли группы в. Дикие турболаги! сырая подвеска, не чёткая кпп, и ужасный баланс, превращающий авто в каждом повороте в неуправляемый маятник. На прямой они были быстры, но такое можно и про маслкары сказать, что для 911 даже унизительно.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Низшая лига - это Тойота, которая ничего из этого до сих пор не умеет🤷🏻‍♂️
Овощная свежая королла уедет от старой Карреры на маленьком треке с кучей поворотов, вот тебе реальность.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2444
За прошедшие годы владел разными авто, но в душу запал только Аккорд ЕвроР в кузове CL1, которым когда-то владел. Эх, сколько же приятных эмоций он мне подарил
2
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Овощная свежая королла уедет от старой Карреры на маленьком треке с кучей поворотов, вот тебе реальность.
Свежая Королла уедет от 50 летнего Порше?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Besyachka
Свежая Королла уедет от 50 летнего Порше?
Изи. Я те больше скажу,, даже от свежего порша она тоже уедет. Главное чтобы зацеп был, а тут нужна тока бу резина с ипонии и дело в шляпе
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Свежая Королла уедет от 50 летнего Порше?
От 30-летнего, который был конкурентом(якобы) Хонды нсх. Любой 911 (930-964) не обгонит Короллу с движком 1.2, Увы...
 
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ну на треке в том числе, я выше скидывал, стоковый нсх проехал Нюрбургринг на 2 секунды быстрее 911 турбо в 964 кузове, который к слову ещё и вышел на 5 лет позже. И победы в автоспорте, нсх трижды был...
Сколько побед в классе у хонды, а сколько у порше в том же ле мане не хочешь сказать? НСХ побеждала наверное только в моноклассе? 15 лет на конвейере? А почему объемы продаж умалчиваешь, в сравнении с тем же порше? В общем не убедил. Да, нсх легенда наверное, но только для хонды и внутри хонды. С Феррари, Ламборджини и Порше рядом не стояла. Про Макларен Ф1 можно не говорить?
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Конечно. Новые Порше и красивы, и быстры и надёжны, и дадут бой любому гиперкару. Я бы с радостью купил таргу 2018 года, но на неё у меня бабок нет. Но то,что они делали 40 лет назад...пффф, на тех авто...
Ба, да ты специалист по управляемости старых поршей!!! Где прочитал? А на хонде нсх сам ездил или пацаны знакомые со двора рассказывали?
3
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
От 30-летнего, который был конкурентом(якобы) Хонды нсх. Любой 911 (930-964) не обгонит Короллу с движком 1.2, Увы...
Есть видео?
1
 
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Сколько побед в классе у хонды, а сколько у порше в том же ле мане не хочешь сказать? НСХ побеждала наверное только в моноклассе? 15 лет на конвейере? А почему объемы продаж умалчиваешь, в сравнении с...
Ты куришь чё то или как? Порше 911 участвовал в гонках за долго до появления нсх и после, ясен перец побед на этих машинах одержано больше🤣
Твои познания в машинах получены по вкладышам жвачки турбо, таких убеждать нет смысла.
Кстати здорово что ты вспомнил про Макларен ф1, вот что писал про нсх в своем интервью его создатель Гордон Мюррей. Да да, создавая ф1 Гордон был вдохновлён хондой 🤣 Кстати после выхода нсх он сразу прикупил себе одну, забавно да зачем такому человеку машина которая рядом не стояла с ламбо, Порше и Феррари.
1
1
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Ба, да ты специалист по управляемости старых поршей!!! Где прочитал? А на хонде нсх сам ездил или пацаны знакомые со двора рассказывали?
Ты то спина чем ездил что бы заявлять что Хонда не сравниться ни с европейцами? Такой же ветеран диванные войск 🤣
2
2
Ответить
Тип
Калуга
Инженеры - хондовцы изобрели более массово-доступный аппарат -
Honda S2000 - продольно 2 литра атмосферных , 250 жеребцов
запряжены к задним колёсам.
Только 6МКПП и красная зона тахометра 9 - 9500 оборотов !
 
 
Ответить
21522949
Грозный
Просто напомню тем кто говорят что данный лексус слабее всяких БМВ и прочее, именно этот лексус пролетел Нюрбургринг за 7мин14.64с, например самый быстрый БМВ на этом треке был БМВ м4 GTS f82 с результатом 7мин27с, или например Порше 911 турбо s 991 кузове проехал Северную петлю за 7мин26с
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2887
vadik5687
Конечно. Новые Порше и красивы, и быстры и надёжны, и дадут бой любому гиперкару. Я бы с радостью купил таргу 2018 года, но на неё у меня бабок нет. Но то,что они делали 40 лет назад...пффф, на тех авто...
Про маятник сказано точно. Улетали только так и на столбы и в обочину.
1
 
Ответить
Москва
vitaly69
Красная цена,это то за сколько можешь купить,а продавец готов отдать.Походи по рынку,найди дешевле.НЕ ДРАНДУЛЕТ!!! Супра,GTR и 2000 будет еще только дороже по причине их редкости и экслюзивности.А за красной ценой к корейцам бу с 500000 пробега из под киргиза.
500 000 и ещё столько же проедет, на ютубе есть видео с солярисом с пробегом под миллион, может супры и хороши, но они где-то там, на картинках, а солярис - пожалуйста, 500 тысяч рублей - и он твой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Ба, да ты специалист по управляемости старых поршей!!! Где прочитал? А на хонде нсх сам ездил или пацаны знакомые со двора рассказывали?
На трубовой мр2 ездил? Нет? Ну тогда как ты поймешь о чём я?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Civic Mugen RR -хорош
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ты куришь чё то или как? Порше 911 участвовал в гонках за долго до появления нсх и после, ясен перец побед на этих машинах одержано больше🤣 Твои познания в машинах получены по вкладышам жвачки...
Не утруждай себя, не высасывай из пальца доводы в пользу нсх. Мюррей был конструктором в Макларен Хонда, ему по статусу было положено рекламировать Хонду, так же как и якобы настройщику нсх Сенне.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ты то спина чем ездил что бы заявлять что Хонда не сравниться ни с европейцами? Такой же ветеран диванные войск 🤣
Ну да,ну да, ещё бы адекватности диванными экспертам побольше, а то прочитают сырую статью на дроме и начинают пургу нести про нсх и 911
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
На трубовой мр2 ездил? Нет? Ну тогда как ты поймешь о чём я?
Трубовая это у которой заглушенная труба между выпускным коллектором и впускным? Не не ездил. А мр2 это которая круче порше! Не, тоже не ездил
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19700
2000GT конечно ляля, потому что дизайн не японский.
 
 
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Не утруждай себя, не высасывай из пальца доводы в пользу нсх. Мюррей был конструктором в Макларен Хонда, ему по статусу было положено рекламировать Хонду, так же как и якобы настройщику нсх Сенне.
Ухаха , Хонда закончила сотрудничество с Макларен ещё в 1992 году, а Макларен ф1 появился на свет уже в 1998, а это интервью было дано уже после снятия ф1 с конвейера то есть в середине нулевых, какаяк черту реклама?!
Какие вы немцефилы унылые, вместо того что бы признать очевидные факты все изворачиваетесь, придумываете байки как бабки сплетницы
2
1
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Ну да,ну да, ещё бы адекватности диванными экспертам побольше, а то прочитают сырую статью на дроме и начинают пургу нести про нсх и 911
Это ты про себя четко написал. Только диванный эксперт неадекват напишет про нсх что это никому ненужное японское ведро рядом не стоявшее с европейскими спорткарам.
2
1
Ответить
Алексей
Тамбов
прямо как жвачку Turbo из детства распаковал!
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Это ты про себя четко написал. Только диванный эксперт неадекват напишет про нсх что это никому ненужное японское ведро рядом не стоявшее с европейскими спорткарам.
продолжай, но никому уже не интересно твое "авторитетное" мнение
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ухаха , Хонда закончила сотрудничество с Макларен ещё в 1992 году, а Макларен ф1 появился на свет уже в 1998, а это интервью было дано уже после снятия ф1 с конвейера то есть в середине нулевых, какаяк...
1. если бы ты прочитал статью в википедии полностью, а не только первую строчку, то мог бы узнать что макларен ф1 еще в 1995 году выиграл ле-ман, причем в абсолюте. Дальше что-то говорить с тобой на автомобильныке темы мысла нет...
2. т.е. в середине нулевых Мюррей купил себе хонду НСХ, сразу после выхода интервью? из последней партии что-ли. Еще раз - Дальше что-то говорить с тобой на автомобильныке темы мысла нет... Иди на горшок, пока
 
1
Ответить
АйсМэн
21522949
Чувак щас не надо мне втирать про серийный немецкий седан, м5 в кузове е60 это волк в овечьей шкуре, над шасси этого авто работали спецы из подразделения М и лучшие умы из формулы 1,там столько технологий...
Движок lfa разрабатывали и доводили до ума вместе с компанией yamaha.
 
 
Ответить
АйсМэн
Vadik Drach
Капец. Немецкий седан от БМВ М3 Е46, 3.2 объем, 320 лошадок. Суперкар от Хонды, 3.2, 290 лс. Ржака.
А ничего что для команды Ред Булл ф1 моторы строит Хонда уже второй год подряд и они все едут неплохо,вроде даже на 1 месте в чемпионате.Ты им подскажи,что у БМВ моторы лучше,а то вдруг они не знают.
1
 
Ответить
21522949
Грозный
АйсМэн
Движок lfa разрабатывали и доводили до ума вместе с компанией yamaha.
С ямаха много кто делал моторы, например головки на v8 от вольво тоже они делали, но это не значит что сразу в ракету превращается, а вот когда к разработке двс приступают ребята из формулы 1 то это другое дело
 
 
Ответить
21522949
Грозный
Lehach88
Ты пей меньше ,там о другом разговор
Там оратор сверху говорил про мощь и прочее, я соответственно ответил цифрами, а ты ляпнул какую то херь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Геройский Герой
Ещё была такая интересная тачка, Honda HSV-010 gt. Изначально создавалась для японского чемпионата super gt, где по правилам производители должны создавать свои болиды на основе серийных авто. Хонда сперва...
Спасибо. Вот это по праву считает гонкой. Так ещё и конкурентоспособной . Могут!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1083
Где eunos cosmo???
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Трубовая это у которой заглушенная труба между выпускным коллектором и впускным? Не не ездил. А мр2 это которая круче порше! Не, тоже не ездил
Печально...ну ты это...как заведешь мр2 на полном газу в хотя бы в 40 градусный поворот, а главное, потом выпрямишь её и удержишь, так и поговорим...))
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Печально...ну ты это...как заведешь мр2 на полном газу в хотя бы в 40 градусный поворот, а главное, потом выпрямишь её и удержишь, так и поговорим...))
Надеюсь что этого никогда не случится!
1
 
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
1. если бы ты прочитал статью в википедии полностью, а не только первую строчку, то мог бы узнать что макларен ф1 еще в 1995 году выиграл ле-ман, причем в абсолюте. Дальше что-то говорить с тобой на автомобильныке...
Ты даже не в силах осмыслить прочитанное, как и придумать что нибудь свое в ответ, тупо повторяешь за мной 🤣
Ты не привел не одного довода почему нсх не ровня Европе, а я тебе накидал вагон и ещё тележку, вот у тебя и бомбит как у школотрона, что иконам на которые ты наяриваешь надавала по щщам рисовозка.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ты даже не в силах осмыслить прочитанное, как и придумать что нибудь свое в ответ, тупо повторяешь за мной 🤣 Ты не привел не одного довода почему нсх не ровня Европе, а я тебе накидал вагон и...
Меня бомбит от твоей кучи овно"доводов" и неумения анализировать прочитанное. Я в недоумении что чел 1 или 5 да хоть 25 раз улетевший в кювет на малолитражке мр2 мнит себя экспертом по Порше и прочим суперкары. И мне уже противно в который раз говорить что Хонда нсх никакая не легенда а обычный заурядный суперкар про которыц вспонимают только фанатики на дроме. Что несмотря на обилие технических изысков и извращений нсх через 10 лет будут вспоминать только вторые- третьи- четвертые владельцы и только с ужасом. Спроси у нормальных людей интересующихся автомобилями, а не у фанатиков, какие суперкары они считают легендарными. Ответят Порше Феррари Ламборджини ну может быть Лотус и может быть, повторяю - может быть кто-нибудь вспомнит про Хонду нсх, Тойоту супру, Ниссан зх или ММС ГТО. Вот почему японцы никакие не супер супер. И техника здесь не играет никакой роли.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Геройский Герой
Ты даже не в силах осмыслить прочитанное, как и придумать что нибудь свое в ответ, тупо повторяешь за мной 🤣 Ты не привел не одного довода почему нсх не ровня Европе, а я тебе накидал вагон и...
"придумать что нибудь свое в ответ"

придумать это ключевое слово
 
 
Ответить
Геройский Герой
drom_ru_autoregistered
Меня бомбит от твоей кучи овно"доводов" и неумения анализировать прочитанное. Я в недоумении что чел 1 или 5 да хоть 25 раз улетевший в кювет на малолитражке мр2 мнит себя экспертом по Порше...
Нормальные люди это те, кто в машинах не понимают нифига так же как и ты? ЛамбордЖини🤣Писать правильно научись сначала. Только школьники типо тебя наяривают на "легендарность" Феррари и тд, норм мужики обсуждают технику, вот и я тебе про технику и инженерию толдычу, а ты мне как типичный школотрон заливаешь про легендарность, ни одного технически грамотного аргумента от тебя не увидел. Тебе на кулинарном форуме самое место, а не здесь.
 
2
Ответить
Arsen Vodkin
Фокино
Увидел заголовок и решил, что речь будет про очень редких японцев типа Autech zagato stelvio, а тут парад редких комплектаций или вовсе тюнинга. Дром, не надо так.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Lfa видел в Тюмени,как то вечером на против магазина Океан ,а так понравился Цивик ,смотрел заезды nsx против супры импрезы рх7 ,ничем не выделилась к сожалению .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром