Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Антирейтинг запчастей и расходников
17.01.2023 | 34865 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Антирейтинг запчастей и расходников

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Автокомпоненты нижайшего качества, а то и откровенно поддельные или бракованные, все активнее вторгаются в жизнь простого автомобилиста. Но все ли они одинаково бесполезны? Возможны ли ситуации, когда покупка наидешевейших запчастей и расходников оказывается оправданной? А насколько выгодны механику ремонты с использованием никуда не годных деталей? Как ни странно, простых ответов на эти вопросы не будет. Но, как обычно, нам помогут разобраться машины моих постоянных клиентов.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

На прилавки автомагазинов стремительными темпами внедряется продукция мощнейшей индустрии по производству низкосортных запчастей и подделок. При этом в группу риска попадают небогатые владельцы бюджетных машин, стремящиеся по возможности сэкономить на ремонте. Поскольку именно они составляют основную массу клиентов гаражных мастерских, многолетний «опыт, сын ошибок трудных» позволяет систематизировать результаты использования самых никудышных запчастей, учитывая их степень полезности или вредоносности.

По способности выполнять свое прямое предназначение «псевдозапчасти» можно разделить на три большие категории, составив из них этакие ступени, ведущие к «зияющим высотам» общего антирейтинга. С точки зрения клиентов их логично назвать в стилистике нынешнего актуального тренда: «ограниченно годен», «не годен» и «склонен к предательству». Вполне предсказуемо, что для механика, находящегося по другую сторону баррикад, ситуация выглядит несколько иначе, и эти же три подгруппы получают определения «союзники», «нейтралы» и «враги». Ну а теперь рассмотрим их подробнее.

Поскольку «клиент всегда прав» (на самом деле иногда все же нет!), наш антирейтинг начнется с позиций автовладельцев. Типичный пример использования «ограниченно годных» деталей, ставший уже классикой блога — замена рычагов передней подвески Шевроле Круз.

Напомню, что на «родных» рычагах до значительного износа шаровых опор этот автомобиль прошел 140 000 километров. У Круза шаровые опоры представляют собой одно целое с алюминиевым рычагом. Конечно, в наши дни эти рычаги можно было бы «починить» по образцу «восстановленной» алюминиевой подвески клиентской Ауди А4.

Но это сейчас появляется все больше тенденций уверенного движения вперед к славному прошлому и в гаражах понемногу возрождаются технологии восстановления одноразового и ремонта неразборного, знакомые нам по подзабытым «святым 90-м». А в те далекие и почти «тучные годы» владелец Круза просто купил новые рычаги, но не оригинальные по 7500 рублей, а аналоги по 2500. Прослужили они всего лишь 20 000 километров, но клиента это устроило, и в следующий раз он приобрел их же. За время, прошедшее с первой замены, оригинальные рычаги подорожали до 10 000 рублей за штуку, а «ограниченно годные» аналоги — только до 3000. Даже с учетом стоимости моей работы клиент все равно немного сэкономил, потеряв лишь время на двойной ремонт. Несомненно, такие запчасти — мои верные «союзники», гарантирующие уверенный и быстрый заработок.

Но «годность» подобных деталей потому и ограничена, что ее пределы не всегда предсказуемы. Например, на подобном рычаге Элантры соседа-пенсионера МВД, давно подрабатывающего в такси, сайлент-блоки лопнули уже через пару месяцев после замены.

Иногда «годность» оказывается так мала, что деталь выходит из строя вообще до начала эксплуатации, еще в мастерской. Ну вот как на этом старом Форде Мондео, у которого во время давнишнего ремонта сайлент-блоки нового рычага потрескались сразу, как только машина опустилась с подъемника на колеса.

Тем не менее клиент тогда не очень расстроился, ведь рычаг, провалявшийся на складе с незапамятных времен, достался ему по цене металла — всего лишь за символические 100 рублей.

А теперь загадка: что может объединить Ниссан Ноут, Опель Астру и Ладу Приору?

Даю подсказку…

Бинго! У этих трех машин опорные подшипники передних стоек заскрипели в течение одного-двух месяцев после замены, причем все они были от разных производителей. Хотя, возможно, изготовили этих моих «союзников» в одном месте, и основное их отличие — надписи на упаковках.

Несомненные «союзники» и «ограниченно годный» китайский радиатор печки на еще одной Элантре, продержавшийся меньше года, ...

…и недорогие новые пружины для Матиза, вскоре оказавшиеся даже короче старых. Обратите внимание на зазор между нижними витками задних пружин и их опорными чашками, образующийся при вывешивании задних колес!

Неудивительно, что в следующий раз хозяйка Матиза подошла к выбору деталей подвески гораздо основательнее.

Эти и подобные им «ограниченно годные» запчасти объединены в союзную мне коалицию по двум очевидным признакам: 1) они помогают поддерживать постоянную занятость, 2) их монтаж не преподносит никаких сюрпризов и проходит так же обыденно, как и ремонт с использованием оригинальных деталей.

А вот с «нейтралами» все складывается иначе! Обычно их установка если и возможна, то требует применения «спецсредств» в виде дрели, «болгарки» или хотя бы прочной монтировки в сочетании с ненормативной лексикой. Причем как истинные «нейтралы» эти запчасти могут запросто стать моими «союзниками» или же переметнуться в стан «врагов». Но для клиента они всегда будут числиться в категории «не годен», потому что без доработок их использовать невозможно.

Типичный пример этой подгруппы товаров нашего антирейтинга — тормозные колодки, очень похожие на настоящие. В сезоне-2022 клиенты провели настолько массовые закупки «тормозных полуфабрикатов», что мне даже можно было давать рекламу «Изготовление любых колодок для иномарок из материала заказчика».

Когда не совсем подходящие колодки продают для такого экзотического в моих краях автомобиля, как праворульный Ниссан Вингроад, это еще можно как-то понять.

Сложнее объяснить, как попадают на прилавок поделки (или подделки?) для выпускавшегося много лет в России Шевроле Лачетти.

Дважды не смогла избежать подобной участи Тойота Аурис.

Стойки подвески от «нейтралов» перед сборкой тоже требуют «доработки по месту».

И даже запчасти к проверенной десятилетиями вазовской «классике» часто не удается поставить без подгонки. Например, крыльчатка этого вентилятора печки упиралась в корпус отопителя, и размер лопастей пришлось «подкорректировать» на наждаке.

К этой же категории относится и тот самый глушитель для Рено, «порадовавший» совершенно произвольными размерами и непроваренными швами.

Хотя из многих «нейтралов» методом «кнута и еще раз кнута» можно сделать хоть какого-то «союзника» (совсем как в современной международной жизни!), порой я за это не берусь. Поэтому глушитель для Лады, у которого крепежные проушины оказались приварены зеркально наоборот, отправился обратно в магазин за компанию с недоделанными рычагами подвески для Логана/Ларгуса.

Любопытно, что для клиентов запчасти из категории «не годен» не так уж и опасны. Почти всегда магазины их безропотно обменивают или возвращают деньги, поскольку несоответствие оригиналу часто видно даже при поверхностном осмотре. А вот если механик берется из такого «нейтрала» насильно сделать «союзника», он полностью отвечает за конечный результат. И даже если процесс «перековки» пройдет благополучно, дополнительная плата за лишнюю возню с негодными деталями не всегда способна компенсировать растрату нашего самого ценного жизненного ресурса — времени.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что могут устроить истинные «враги», да еще и «склонные к предательству». Именно они находятся на вершине пьедестала позора нашего антирейтинга. Пример их самой невинной проделки — процесс замены передних тормозных шлангов на старом Фольксвагене. С виду новые шланги удачно мимикрируют под настоящие.

Иллюзия сохраняется даже во время процесса прокачки, но зато полностью исчезает, когда после интенсивного торможения педаль тормоза совершенно неожиданно проваливается. Дело в том, что наконечники новых шлангов, в которые устанавливаются тормозные трубки, сделаны немного глубже стандарта, и трубка заходит в шланг чуть дальше.

При сборке это не так заметно, как на фото выше, из-за того, что на стыке шланга и трубки еще находится скоба.

В итоге полностью закрученная в шланг трубка прижимается к его внутренней части достаточно плотно, чтобы тормозная жидкость не вытекала при прокачке, но слишком слабо, чтобы выдержать ее давление в реальной эксплуатации.

Но ситуация со шлангами-«врагами» решается относительно быстро и недорого, причем можно использовать несколько простых способов. Гораздо хуже, если «вражеская» деталь окажется в коробке передач, особенно с учетом того, что при ремонте коробок право на покупку запчастей клиенты благоразумно предоставляют мне. Тут иногда оказывается бессилен весь накопленный мной опыт, причем не помогают и десятилетия взаимовыгодных товарищеских отношений с окрестными торговцами автозапчастями. Дело в том, что такие важные детали коробок, как муфты переключения передач, шестерни или блокирующие кольца синхронизаторов в гаражных условиях невозможно точно промерить из-за их сложной формы.

Поэтому надо тщательно вникать в их происхождение, а также философски относиться к тому, что одну из 10–12 коробок передач приходится за одни и те же деньги перебирать дважды, да еще и извиняться перед клиентом за причиненные неудобства.

Еще более изощренные «враги» внедряются в двигатель. Например, последние несколько лет в продаже все чаще стали появляться шайбы для регулировки клапанов, изготовленные из такого мягкого металла, что кулачки распредвала выдалбливают в них кратеры в течение одной-двух тысяч километров.

Мотор об этом громко заявляет дизельным перестуком. В этом случае мне приходится не только повторять регулировку клапанов бесплатно, но также, если моего запаса шайб не хватает, покупать недостающие, опять рискуя нарваться на шайбу-«врага». Хотя бытует мнение, что в одну воронку два снаряда подряд не попадают, вот в этот мотор мне «повезло» поставить две «вражеские» регулировочные шайбы в течение одного месяца.

Как хорошо, что при недавнем ремонте двигателя «Нивы» некондиционную шестерню ГРМ удалось отсеять до ее установки!

А с каким содроганием вспоминается мотор старой Хонды, в котором вместо использования прокладок была предусмотрена сборка на герметик! Многократно проверенный и точно такой же, как на фото ниже, он тогда так и не затвердел, и двигатель пришлось перебирать дважды.

Однако, несмотря на все эти прискорбные для механика происки «врагов», надо отметить, что клиенты от своих неудачных покупок все же несут более тяжелые потери. Как говорится, механик попадает «на руки» (то есть на дополнительную работу), а вот клиент — на деньги. Например, среди «склонных к предательству» часто оказываются новенькие приводные ремни.

Последние годы в эту же гнусную категорию стали массово попадать помпы с пластиковыми крыльчатками. А ведь еще не так давно рассказы о таких дефектах воспринимались как байки о снежном человеке или чудовищах озера Бросно или Лабынкыр!

Но, несомненно, на самую вершину нашего антирейтинга надо поместить «склонное к предательству» моторное масло. Его коварство заключается в том, что оно выводит двигатель из строя «аккуратно, но сильно», то есть незаметно, но всерьез и надолго. При этом невезучий покупатель часто ничего не подозревает до тех пор, пока уже не становится слишком поздно.

По тяжести последствий от применения дрянного масла лишь немного отстает поддельный антифриз. Если повезет, перед тем как приступить к основательному уничтожению внутренностей двигателя он сделает «предупредительный выстрел» в виде сгнивших технологических заглушек, как на этой заслуженной Шкоде Октавии.

А вот на Нексии третьесортный антифриз заодно расправился и с патрубком помпы.

Вспоминаются времена 20-летней давности, когда в нашем городе вероятность купить поддельный антифриз была гораздо выше, чем найти настоящий. В результате не меньше двух десятков клиентов в течение года были вынуждены менять или заваривать аргоном прогнившие насквозь головки блока.

Но возможны ли ситуации, когда запчасти и расходники из этого антирейтинга могут быть хоть как-то полезными? Удивительно, но да, особенно если речь идет о моих «союзниках», пусть даже и «ограниченно годных». К примеру, вспомним самого первого нашего «героя», Шевроле Круз. Учитывая, что вскоре после второй замены рычагов Круз был продан, а его место в гараже заняла новенькая Веста Кросс (да-да, когда-то делали и такие машины!), в случае установки оригинальных рычагов две трети их ресурса все равно достались бы уже следующему владельцу. Кроме того, клиент сэкономил на общей стоимости ремонта, да и его платеж оказался растянут на две выплаты с интервалом 20 000 километров.

Также случаются ситуации, когда хоть какая-нибудь «ограниченно годная» запчасть будет все равно лучше, чем ничего.

А вот клиент на Фольксвагене при замене задних колодок купил набор крепежа из категории «не годен». Даже навскидку, без распечатки упаковки было понятно, что ни один его элемент не совпадает по размеру с оригинальными.

Тем не менее полностью сгнившую пружину удалось заменить по принципу «на безрыбье и рак — рыба».

Вполне оправданна была покупка «ограниченно годного» рычага на Ладу взамен согнутого «родного» с полностью разорванными сайлент-блоками.

Хотя клиент купил аналог вдвое дешевле оригинального рычага,…

… прослужить он может дольше, чем кузов Лады, на которую был установлен.

А у Весты на фото ниже в механизме задних барабанных тормозов от ржавчины заклинило саморегулирующуюся распорную планку. Когда вследствие износа колодок и барабана расстояние между колодками выросло, она, вместо того чтобы это увеличение скомпенсировать, упала между колодок и развалилась на две части.

Оригинальная деталь стоит 3500 рублей, и обычно ее надо заказывать, но «ограниченно годный» аналог есть в наличии, и он на 1000 рублей дешевле. Выбор клиента, которому надо уехать сейчас, прост: ставим то, что есть, а при необходимости позже можно будет заказать оригинал.

Ну а как уберечься от невольного участия своими кровными рублями в подобном антирейтинге? На мой взгляд, прежде всего при покупке запчастей и расходников полезно исповедовать здоровый фетишизм, по возможности придерживаясь тех брендов, продукция которых ранее не подводила.

Кроме того, торговая точка или конкретный продавец порой имеют еще большее значение, чем буквы и картинки на этикетках. Именно поэтому, например, на сайтах продающихся в России автокомпонентов часто не разъясняют отличительные особенности оригинальных упаковок, а вместо этого рекомендуют приобретать товары только у официальных представителей бренда. И у меня скоро будет возможность очередной раз проверить, верен ли такой подход. Дело в том, что личный запас расходников, приобретенный сразу после 24.02.2022, оказался не рассчитан на неожиданно длительный срок наших новых обстоятельств, и сейчас от него осталось только это фото на память.

В течение 12 лет на разных машинах мне верой и правдой служило масло Mobil1 ESP Formula 5w30, которое я приобретал на складе местного представителя Mobil. Но после ухода Mobil с нашего рынка эта организация теперь торгует «Лукойлом». Поэтому сейчас будет выбрано аналогичное масло, пока что официально поставляющееся в Россию, например, вот этого производителя.

И хотя его можно запросто заказать на AliExpress, оно будет куплено у местного представителя бренда, причем в таре по 1 л, чтобы еще немного подсократить вероятность нарваться на подделку. На всякий случай…

Лучшие комментарии

9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
633
73
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6184
На мой взгляд в настоящее время, если во владении есть более ли менее бодрый автомобиль в пользовании, то его, по возможности, нужно хорошенько отремонтировать используя качественные запчасти с расчётом, чтобы хватило на несколько лет, ибо ситуация в стране нестабильная и совсем непонятная.
Год назад именно так и сделал с двумя своими Субарами, перетряхнув ходовую и тормоза полностью вкруг, перебрал рулевые рейки, поменял сомнительные узлы. По деньгам вышло конечно не мало, но на сегодняшний день, когда цены на запчасти прыгнули вверх, понимаю, что в общем-то легко отделался. Думаю на несколько лет хватит, а там видно будет.
Там где вы учились, мы преподавали.
287
13
Ответить
Vlad Susin
Ну вот и каждый из нас пожинает плоды санкций.
Разорванные годами наработанные каналы поставок и потеря проверенных поставщиков запчастей, масел, фильтров, расходников - привели к поиску новых поставщиков по так называемому "параллельному импорту", которым вообще параллельно что и какого качества продавать новым клиентам-оптовикам.
Также на данную ситуацию играет и реальный курс рубля, который от официального отличается очень сильно, в итоге, чтобы купить товар, который будет относительно по карману покупателю - поставщики вынуждены выбирать самый дешевый товар. Итог мы видим.
Да и кто теперь дает гарантии на качественный товар среди новых поставщиков? Да никто. Хочешь бери - не хочешь не бери. Только как выживать бизнесу в нашей стране?
А ведь все это - безопасность. Порванный ремень ГРМ или генератора зимой - это риск замерзнуть, особенно в Сибири и на Северах.
Масло, которое якобы зимнее, но не зимнее по факту - риск не завести машину. Некачественный антифриз - риск вскипятить мотор в морозы, а ведь еще это риск пожара машины при том же подогреве машины с помощью электрокотла, когда котел не в состоянии прокачать антифриз и перегрев самого котла...и риск пожара увеличивается в десятки раз, особенно если котел с помпой.
Ни официалы, ни проверенные магазины теперь не могут дать гарантию на запчасти и расходники.
Кстати - многие сервисы перестали давать гарантию на работы и запчасти по замене того же ремня или цепи ГРМ именно из-за "качества" запчастей.
Конечно - нужно время для налаживания ситуации. Но все риски несем уже сейчас мы - владельцы машин.
247
86
Ответить

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 14943
Все это печально… но нужно восстанавливать старичков, не покупать же новый китайский хлам и тазы само собой.
304
88
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
96
299
Ответить
Борей
Пенза
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
Куда они пропали?
286
10
Ответить
Борей
Пенза
Клиент сам выбирает, на какой детали сэкономить.
68
4
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37237
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
владелец мерседеса?
Продам уши от мертвого осла.
149
24
Ответить
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
633
73
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6184
На мой взгляд в настоящее время, если во владении есть более ли менее бодрый автомобиль в пользовании, то его, по возможности, нужно хорошенько отремонтировать используя качественные запчасти с расчётом, чтобы хватило на несколько лет, ибо ситуация в стране нестабильная и совсем непонятная.
Год назад именно так и сделал с двумя своими Субарами, перетряхнув ходовую и тормоза полностью вкруг, перебрал рулевые рейки, поменял сомнительные узлы. По деньгам вышло конечно не мало, но на сегодняшний день, когда цены на запчасти прыгнули вверх, понимаю, что в общем-то легко отделался. Думаю на несколько лет хватит, а там видно будет.
Там где вы учились, мы преподавали.
287
13
Ответить
24998628
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
Ага, при том, что Идемитсу к нам поступает из Китая, но дядя Вася, предпочитает искрометно) шутить на тему масла с Алиэксресс!)
Советской закалки, человек, когда действительно те немногие товары из-за рубежа, отличались качеством! Но времена меняются, а жизненная "философия" дяди Васи, все прежняя!)
Вон, в гоночную Газель почему-то льют, 10-60, а не жиденькую 20! Но нашему механику, невдомек почему так!
163
97
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37237
Законотворцы еще не предложили маркировать запчасти? ))
Продам уши от мертвого осла.
79
14
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10274
Дядя Вася, по поводу колодок на Лачетти - это не подделка или ошибка производителя. На заднюю ось идут колодки двух типов - с "ушками" и без, в зависимости от года выпуска.
Сон разума рождает чудовищ.
182
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
Борей
Куда они пропали?
ДТП, утиль...
36
40
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
ПАЛАСИО
владелец мерседеса?
Это не важно, на чем ездит человек. Замечать обстановку на дороге можно просто глядя в окно...
57
50
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37237
Ravovod 4
Это не важно, на чем ездит человек. Замечать обстановку на дороге можно просто глядя в окно...
чем мешают девятки, двенашки? только не пиши, что исключительно на них гоняет оголтелая молодежь
Продам уши от мертвого осла.
141
25
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 788
Тяжела и неказиста жизнь у Васи-моториста...
66
10
Ответить
    
Сообщений: 1595
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
У меня только на Лукойловском масле появился масложор, исчезнувший после его замены раньше срока на 4 тысячи) Может тоже был неприятный опыт.
62
70
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 368
Дядь Вась, если есть желание сократить переборку коробок, то можно же этот нюанс как следует обмозговать с годным технологом? Например обзавестись, даже на пассаметром, а микрометра за глаза, ну а для мерения профиля- вырезать на лазере, например размерно профильные шаблоны Пр Не. Не поверю что бы в ракетном КБ столь простых вещей не делали. БУ анализатор состава сплава стоит недорого, а количество углерода покажет. Так что было бы желание.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
64
26
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37237
Zelatti
У меня только на Лукойловском масле появился масложор, исчезнувший после его замены раньше срока на 4 тысячи) Может тоже был неприятный опыт.
Лукойл армотек плохое масло?
Продам уши от мертвого осла.
76
20
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1135
Борей
Куда они пропали?
Они у нас в деревнях живут.
57
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
ПАЛАСИО
чем мешают девятки, двенашки? только не пиши, что исключительно на них гоняет оголтелая молодежь
Они не мешают, потому что пропали)))
30
53
Ответить
     
Сообщений: 2416
ПАЛАСИО
чем мешают девятки, двенашки? только не пиши, что исключительно на них гоняет оголтелая молодежь
эти сракeрские болиды лучше объезжать за 500м, а так ничем не мешают
61
42
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Последний раз заказывал запы из Польши через посредника, ждал месяц. Вышло в раз дешевле чем покупать тут. Также покупал и на али, на местном рынке. Удивительно то что цепи Ина, гидрики Манле и сайлентблоки Лимфердер пришли мейд ин чина. При этом гидрики даже не бьются по номерам нигде кроме внутри Китая. Я много слышал от знакомых что сейчас активно пошли запчасти и масла от внутреннего рынка Китая, столкнулся сам. Еще не ставил, время покажет. Но могу сказать, шланги Гейтс уже не такого качества как были 10 лет назад, рвутся, трескаются. Тут уж не знаю что искать в замен.
43
7
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
FRLS
эти сракeрские болиды лучше объезжать за 500м, а так ничем не мешают
Кстати да😂
27
35
Ответить
grooze
Якутск
Четыре года заливаю ж энерджи, не жалуюсь.
28
19
Ответить
Greds
Хабаровск
"Возможны ли ситуации, когда покупка наидешевейших запчастей и расходников оказывается оправданной?"
Перед продажей.

Вообще, "интересная" тенденция - брать днище рынка по качеству и цене, а потом удивляться, что днище недолговечно.

"Когда не совсем подходящие колодки продают для такого экзотического в моих краях автомобиля, как праворульный Ниссан Вингроад, это еще можно как-то понять."
А что, Экзисты/Автодоки/Эмексы и т.д. отменили? Вот уж на что-что, так на Вингроад нормальных аналогов - пруд пруди.

"И хотя его можно запросто заказать на AliExpress"
Идемитцу - и на Алике? Дядя Вася, завязывайте шмаль курить!
94
16
Ответить
Greds
Хабаровск
Zelatti
У меня только на Лукойловском масле появился масложор, исчезнувший после его замены раньше срока на 4 тысячи) Может тоже был неприятный опыт.
А вы как часто масло меняете?
21
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 64449
Ужас какой то.Пойду проверю ящик с запчастями.По жигулевской привычке набрал в начале 2-х тысячных,на Рено.До сих пор ,так и лежат.) Только ручку дверного замка и тяги с фиксатором нету.Пришлось колхозить.Но хитрая система.Опять надо вскрывать
11
25
Ответить
Vlad Susin
Ну вот и каждый из нас пожинает плоды санкций.
Разорванные годами наработанные каналы поставок и потеря проверенных поставщиков запчастей, масел, фильтров, расходников - привели к поиску новых поставщиков по так называемому "параллельному импорту", которым вообще параллельно что и какого качества продавать новым клиентам-оптовикам.
Также на данную ситуацию играет и реальный курс рубля, который от официального отличается очень сильно, в итоге, чтобы купить товар, который будет относительно по карману покупателю - поставщики вынуждены выбирать самый дешевый товар. Итог мы видим.
Да и кто теперь дает гарантии на качественный товар среди новых поставщиков? Да никто. Хочешь бери - не хочешь не бери. Только как выживать бизнесу в нашей стране?
А ведь все это - безопасность. Порванный ремень ГРМ или генератора зимой - это риск замерзнуть, особенно в Сибири и на Северах.
Масло, которое якобы зимнее, но не зимнее по факту - риск не завести машину. Некачественный антифриз - риск вскипятить мотор в морозы, а ведь еще это риск пожара машины при том же подогреве машины с помощью электрокотла, когда котел не в состоянии прокачать антифриз и перегрев самого котла...и риск пожара увеличивается в десятки раз, особенно если котел с помпой.
Ни официалы, ни проверенные магазины теперь не могут дать гарантию на запчасти и расходники.
Кстати - многие сервисы перестали давать гарантию на работы и запчасти по замене того же ремня или цепи ГРМ именно из-за "качества" запчастей.
Конечно - нужно время для налаживания ситуации. Но все риски несем уже сейчас мы - владельцы машин.
247
86
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 245
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
Такими темпами, с дорог много чего скоро пропадет.
43
10
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Вера в "Abibas" родила "Али" Икспресс.
33
4
Ответить
  
Сообщений: 15245
идумитсу щас хрен найдешь, кругом подделка
приус III генерации
36
12
Ответить
xxx
Барнаул
Борей
Куда они пропали?
г.Барнаул, когда вижу какую-нибудь девятку - очень удивляюсь)) Если классику покупают для раздачи на парковке леруа-мерлена - то ПП вазы просто по сёлам разъезжаются)
35
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
Ravovod 4
Все это печально… но нужно восстанавливать старичков, не покупать же новый китайский хлам и тазы само собой.
А тазы тебе чем не угодили?
MCV30
45
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
Ravovod 4
Это не важно, на чем ездит человек. Замечать обстановку на дороге можно просто глядя в окно...
Погоди ка? Главное, чтоб не на жигулях, и не китайцах, правильно?
Ты, кстати, поэтому китайскими грузовиками торгуешь?
MCV30
50
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
Serega383
Дядь Вась, если есть желание сократить переборку коробок, то можно же этот нюанс как следует обмозговать с годным технологом? Например обзавестись, даже на пассаметром, а микрометра за глаза, ну а для...
Зачем? Клиент всё оплатит
MCV30
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
Vlad Susin
Ну вот и каждый из нас пожинает плоды санкций. Разорванные годами наработанные каналы поставок и потеря проверенных поставщиков запчастей, масел, фильтров, расходников - привели к поиску новых поставщиков...
За величие надо платить
MCV30
67
23
Ответить
Vlad Susin
Alik 70
За величие надо платить
Сарказм, страшный сарказм. Величие, больше чем у Венесуэлы, Кубы и Северной Кореи.....
55
24
Ответить
Andrik
Екатеринбург
После того как дВася написал про поддельные тормозные колодки задние на Лачугу,можно сразу дВасю посылать туда куда он ходит не раз и тоже посылает в своем лиьо надуманном какбыавтосервисе,как можно так лажаться,тк на Лачугу до 2007 года шли одного вида после 2007 го другого,в седьмом был переход,незнаю зачем но был ... эх ВасяВася🤦😄
75
20
Ответить
     
Сообщений: 2643
Ravovod 4
Все это печально… но нужно восстанавливать старичков, не покупать же новый китайский хлам и тазы само собой.
У китацев- то машины сейчас хорошие.
Цены на них российские) не по доходам средним населения....

Но - это плата за "величие"
Хотели же повторить?) вот и повторяйте урок.
С первого раза же не поняли😂
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
52
40
Ответить
     
Сообщений: 2643
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
Скоро возродят)
И "великую" ВАЗ 2106 из "великого " СССР

Удовлетворяют вашу тоску по совку, не переживайте. Подождите немного)

"Великие" дела не сразу делаются, надо время. Потерпите)
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
46
48
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1574
Пару лет назад сосед по гаражу вскипятил свой Патриот, приобретенный с небольшим пробегом ещё за пару лет до этого события. Когда полез разбираться то не обнаружил на помпе лопастей крыльчатки: антифриз после покупки не менял, что за помпа стояла тоже не известно, в общем - куда делись лопасти, загадка!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
48
 
Ответить
     
Сообщений: 2643
Vlad Susin
Ну вот и каждый из нас пожинает плоды санкций. Разорванные годами наработанные каналы поставок и потеря проверенных поставщиков запчастей, масел, фильтров, расходников - привели к поиску новых поставщиков...
А кто должен нести риски и всегда их нёс?

Владим Владимыч что- ли? )
А он здесь при чем? 😂

Надо просто больше зарабатывать😂
И вообще - не понимаешь ты международную обстановку.
Вот политинформации скоро вернут в школах и работах - поймёшь) незрелый ты человек🤣
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
69
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2387
1. Не нужно экономить на запчастях. Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
2. Не подбирайте запчасти сами, доверьте это дело профессионалу.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
17
61
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1544
grooze
Четыре года заливаю ж энерджи, не жалуюсь.
Уж не знаю связано или нет, но этот мотор на таком масле ездил до того как ко мне попал, книжка их с записями лежит. При чем в 2016 его разбирали, новые кладыши, кольца поставили, мск новые прошел он 40 тыс км после этого. Из того что меняли видно что вкладыши свежие, колпачки не задубевши, кольца верхние компрессионные с выработкой уже, всё каналы для колец в коксе который ультразвук не берет, отскребается только механически.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
26
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1544
С датой ошибся 2015 год
Range Rover TDV8
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7642
24998628
Ага, при том, что Идемитсу к нам поступает из Китая, но дядя Вася, предпочитает искрометно) шутить на тему масла с Алиэксресс!) Советской закалки, человек, когда действительно те немногие товары из-за...
Наверное это оттого, что в газели радиатор от газ 53 и мотора хватает на одну гонку )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
9
Ответить
kaktuz90
Омск
самое страшное не то, что продаются дешевые запчасти, которых хватает ненадолго, а то, что появилось очень много подделок всего и вся и абсолютно любых брендов.
одно когда китайский ноунейм рычаг за 3 тыс руб может отходить 20 тыс км, совсем другое когда ты типа берешь оригинал или хороший дубль за 10 тыс руб, а он выхаживает 5 тыс км
про поддельные масла это вообще отдельная тема, не страшно залить в мотор оригинальный синтек или газпром, страшно залить в мотор поддельный мобил..а сейчас оф дилеров этих масел нет, откуда что везется вообще непонятно, и скорее всего "паралельный" импорт масел сводится к поставке их с гаражей, где разливают все подряд и хорошо если туда льют тот же условный газпром вместо мобила, а не просто жижу похожую на масло
Вообще все эти украинские события сильно усложнили жизнь простому автовладельцу, теперь поиск годных запчастей, масел и расходников это целый квест
Все наше "можем повторить" свелось к "ничего не можем"
149
15
Ответить
kaktuz90
Омск
Гордон Шамуэй
1. Не нужно экономить на запчастях. Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
2. Не подбирайте запчасти сами, доверьте это дело профессионалу.
1. не всегда кроилово ведет к попадалову
скажем дубль шаровой стоит 1500 руб и ходит 50 тыс км, оригинал стоит 3000 руб и ходит 80-90 тыс км
Но экономить на жизненно важных деталях конечно совершенно нельзя и выбирать их нужно тщательно (например грм, детали мотора коробки и тд)
2. если хоть немного шаришь в машинах и запчастях то почему бы и не покупать самому
тем более выбирая сам, ты видишь все варианты со всеми ценами и сроками поставок
44
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1217
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
борзота ценообразования лукойла
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
63
11
Ответить
22892220
Гордон Шамуэй
1. Не нужно экономить на запчастях. Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
2. Не подбирайте запчасти сами, доверьте это дело профессионалу.
Видел я этих "Профессионалов". Я и то больше их знаю, хоть не продаю запчасти.
58
4
Ответить
Григорий Скала
Борей
Клиент сам выбирает, на какой детали сэкономить.
Разумеется, но печалит то, что на глазах "экономиста" закономерная поломка из-за сэкономленной детали ложится на плечо "дяди Васи"
11
2
Ответить
22892220
Barbooss
борзота ценообразования лукойла
Нормальное оригинальное идемитсу стоит в 2 раза дороже обозревшего лукойла.
52
3
Ответить
Григорий Скала
24998628
Ага, при том, что Идемитсу к нам поступает из Китая, но дядя Вася, предпочитает искрометно) шутить на тему масла с Алиэксресс!) Советской закалки, человек, когда действительно те немногие товары из-за...
Он судит со своей колокольни, работая теми авто, которые ему на ремонт загоняют и общаясь хозяевами этих авто. Не думаю, что на ремонт ему загоняют гоночную Газель.
23
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4179
kaktuz90
самое страшное не то, что продаются дешевые запчасти, которых хватает ненадолго, а то, что появилось очень много подделок всего и вся и абсолютно любых брендов. одно когда китайский ноунейм рычаг за 3...
Главное что они есть и их можно привезти "из за рубежа", а не надо по блату добывать дефицитные.
7
3
Ответить
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
походу васян не за цену переживает
в старое время его мобил был вдвое дороже лучка
21
 
Ответить
24998628
Ага, при том, что Идемитсу к нам поступает из Китая, но дядя Вася, предпочитает искрометно) шутить на тему масла с Алиэксресс!) Советской закалки, человек, когда действительно те немногие товары из-за...
хз откуда сейчас поступает идемитса
но раньше на банках была написана вся азия
начиная с любимого тая
8
1
Ответить
Serega383
Дядь Вась, если есть желание сократить переборку коробок, то можно же этот нюанс как следует обмозговать с годным технологом? Например обзавестись, даже на пассаметром, а микрометра за глаза, ну а для...
как полагаешь в его деревне эти приблуды хоть у кого-то из дилеров есть?
стопудово нет даже у них
13
4
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 779
Greds
"Возможны ли ситуации, когда покупка наидешевейших запчастей и расходников оказывается оправданной?" Перед продажей. Вообще, "интересная" тенденция - брать днище рынка по качеству...
Алик это всего лиш торговая площадка.
Претензий к жизни не имею ....
24
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Снег14
Алик это всего лиш торговая площадка.
Маркетплейс, если на современном.
Ну и кто контролирует продавцов? Как узнать, что продавец не паленкой торгует? Нафиг такие риски ради копеечной экономии?
28
 
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 779
А чем экономическая целесообразность аналоговых рычагов на крузе? Если оригинал пусть 10кило ркблей , на нем гарантированно 100 тыс пробега , дубликат 2,5 по деньгам , но 30 пробега . Проде аналог дешеале , но при условии что делаешь сам в своём гараже , забив после этого на мзод_развал....
Претензий к жизни не имею ....
20
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
22892220
Видел я этих "Профессионалов". Я и то больше их знаю, хоть не продаю запчасти.
Профи....возьми запчасти в низу списка и продай как очень хороший дубль ....глядя прямо в глаза)))
17
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 770
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
Может быть то, что все рос масла теперь на китайских присадках? Я вот раньше лил рос масла, теперь как запасы кончатся придётся лить корейские. Ну просто зачем непонятные китайские присадки, когда за те же деньги есть нормальные.
36
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1325
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
Просто дядя вася исповедует принцип, что то что сделано руками соотечественников - априори плохое, только он забывает что тоже работает руками.
32
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1325
Artem70
На мой взгляд в настоящее время, если во владении есть более ли менее бодрый автомобиль в пользовании, то его, по возможности, нужно хорошенько отремонтировать используя качественные запчасти с расчётом,...
Ты уже достал всех своими некрухами. Воистину субароводы сектанты. Давай, удиви всех суммами, сколько ты потратил на их ремонт?
43
28
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
Alik 70
А тазы тебе чем не угодили?
Учись думать
12
27
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
Alik 70
Погоди ка? Главное, чтоб не на жигулях, и не китайцах, правильно?
Ты, кстати, поэтому китайскими грузовиками торгуешь?
Я ими торгую чтобы ездить на мерседесе и бмв😊
16
42
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14943
kontiki
Скоро возродят)
И "великую" ВАЗ 2106 из "великого " СССР

Удовлетворяют вашу тоску по совку, не переживайте. Подождите немного)

"Великие" дела не сразу делаются, надо время. Потерпите)
Не возродят
19
10
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1214
Ни одной фирмы запчастей д.Вася не написал, боится?
12
10
Ответить
вася
Благовещенск
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
а тебе то что
12
9
Ответить
24998628
Ravovod 4
Я ими торгую чтобы ездить на мерседесе и бмв😊
Похвольба уровня школоты начальных классов!
Друг, тебе явно не хватает лыж и асфальта!)
51
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1782
Artem70
На мой взгляд в настоящее время, если во владении есть более ли менее бодрый автомобиль в пользовании, то его, по возможности, нужно хорошенько отремонтировать используя качественные запчасти с расчётом,...
Полностью поддерживаю, поступил аналогично, 2 машины Аллион 2006г, Аккорд 2005г, сделал по максимуму с запасом, поиграли с СТО все что найдем под замену - ремонт
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
19
11
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 575
Снег14
А чем экономическая целесообразность аналоговых рычагов на крузе? Если оригинал пусть 10кило ркблей , на нем гарантированно 100 тыс пробега , дубликат 2,5 по деньгам , но 30 пробега . Проде аналог дешеале , но при условии что делаешь сам в своём гараже , забив после этого на мзод_развал....
13334022 - артикул оригинального левого рычага... Он идет без заднего сайлентблока, то есть надо еще 13334021...
Можете сами проверить - их настоящих в РФ просто нет, обещают привезти в конце марта , и цена за один рычаг с сайлентблоком будет уже чуть больше 30 000.... Из аналогов, которые могут оказаться нормальными - ТРВ и Вайко Вемо... Они уже в комплекте с сайлентблоком, цена чуть больше 20 000 за один.... Ну и чтоб 2 раза не вставать - никаких аналогов за 2,5 на сегодняшний день не существует в принципе - самый дешевый с каким-то непроизносимым названием UXCLENT - 5 675...
Вот и считайте - 60 штук за 2 рычага или тысяч 16 за какой-нибудь Линксавто или 4U....
24
1
Ответить
kaktuz90
Омск
Вася Залесный
Главное что они есть и их можно привезти "из за рубежа", а не надо по блату добывать дефицитные.
возможно скоро добывать оригинальные запчасти и будем по блату
15
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2667
Artem70
На мой взгляд в настоящее время, если во владении есть более ли менее бодрый автомобиль в пользовании, то его, по возможности, нужно хорошенько отремонтировать используя качественные запчасти с расчётом,...
А если у человека есть бодрый авто, но он планировал его поменять на другой, то что ж теперь, отменять планы?
В жизни надо не переждать шторм, а научиться танцевать под дождем. Машины продаются и покупаются, в МРЭО как были очереди, так и стоят. Все покупают и продают, как раньше, не надо паниковать. Цены всегда росли и будут расти.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
36
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 368
m m
как полагаешь в его деревне эти приблуды хоть у кого-то из дилеров есть?
стопудово нет даже у них
ну конечно их нет у дилера и быть не может, потому что эти "приблуды" из промышленной металлообработки, а таковая как сам Вася неоднократно писал, в его городе присутствует
Я люблю кататься!
7
3
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 575
"...А вот клиент на Фольксвагене при замене задних колодок купил набор крепежа из категории «не годен». Даже навскидку, без распечатки упаковки было понятно, что ни один его элемент не совпадает по размеру с оригинальными...."

А мне. например, даже навскидку без распечатки понятно, что он купил френкитовский аналог ваговского комплекта 1J0 698 545 - и он полностью соответствует оригинальному на том же полуседане... Но на поло было 2 вида задних тормозов - соответственно ему надо было просто тщательнее подходить к покупке и взять аналог ваговского комплекта 6RU 698 545 A.... При чем тут годен или не годен... Он бы еще от газели ремкоплект приволок...
71
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 575
Gravitara
Дядя Вася, по поводу колодок на Лачетти - это не подделка или ошибка производителя. На заднюю ось идут колодки двух типов - с "ушками" и без, в зависимости от года выпуска.
Представляю, чтобудет , когда он узнает. что передних колодок на лачетти аж 3 варианта может быть
47
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 575
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
Наверное то. что современные мала у лукойла - это линейка Генезис.... Которые до 24.02 делались из лукойлоской базы и импортных присадок... База, фирменные канистры у лукойла, конечно, никуда не делись... А вот присадок. какие были - не стало.. И что именно они туда сейчас бодяжат - вполне возможно даже они сами не знают
39
11
Ответить
grooze
Якутск
Walker_
Уж не знаю связано или нет, но этот мотор на таком масле ездил до того как ко мне попал, книжка их с записями лежит. При чем в 2016 его разбирали, новые кладыши, кольца поставили, мск новые прошел он 40...
Это после ж энерджи?
3
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 2005
kaktuz90
1. не всегда кроилово ведет к попадалову скажем дубль шаровой стоит 1500 руб и ходит 50 тыс км, оригинал стоит 3000 руб и ходит 80-90 тыс км Но экономить на жизненно важных деталях конечно совершенно...
>шаровая китайская дешевле!
>нельзя экономить на жизненно важном

Ну я хз че сказать
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Gravitara
Дядя Вася, по поводу колодок на Лачетти - это не подделка или ошибка производителя. На заднюю ось идут колодки двух типов - с "ушками" и без, в зависимости от года выпуска.
Да и набор пружинок для задних тормозов для "Старого Фольксвагена" - это тоже не подделка, а просто версия для барабанов большего диаметра. Барабаны шли двух вариантов - 200 и 230 мм, и монтажные комплекты под них, соответственно, немного отличаются.
37
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1217
22892220
Нормальное оригинальное идемитсу стоит в 2 раза дороже обозревшего лукойла.
потому что идемитцу что? Везут, правильно
а лукойл с криком "мля, ну подскочили же цены на идемитцу, надо тоже поднять, а ту куле"
вот и всё ценообразование
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
12
5
Ответить
Денис
Томск
chajnick
Наверное то. что современные мала у лукойла - это линейка Генезис.... Которые до 24.02 делались из лукойлоской базы и импортных присадок... База, фирменные канистры у лукойла, конечно, никуда не делись......
Про Лукойл Генезис полностью согласен. В семье 3 машины. На протяжении 5 лет лью это масло (5W30 JP). Все было прекрасно!
Меняю правда через 6000км. Брал всегда в МЕТРО по акции коробками. И тут осенью меняю масло, точно такое же, купил у дилера Лукойл (знакомый работает там на оптовом складе), т.к старые запасы у меня кончились.
После праздников достаю щуп, а там чуть меньше половины и темнее ночи! Пробег с замены 2740км. Я звоню знакомому, мол что за ......, он мне отвечает, мол присадки сейчас другие льют, какие, нам не говорят!
Раньше от замены до замены уходило мах 5мм, масло конечно темнело, это естественно, но не так же и не такой угар его был!!!!
31
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16889
Тревожная ситуация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1592
Наверно я сильно везучий, либо запчасти для старых ВАГов если и подделывают, то с соблюдением размеров... За 10 лет владения двумя VW ни разу не было такого, чтобы что-то не подошло. Были только редкие единичные случаи плохого качества материалов. Пыльник внутреннего ШРУСа порвался по складке через месяц, подшипник ступицы загудел через 3000 км, теплообменник печки потёк через год, а однажды пришёл комплект клипс для молдингов, которые буквально рассыпались в руках, как сухари. Всё остальное успешно ходило и ходит, особенно радуют амортизаторы Boge, которые перекочевали с разбитой машины друга на мою, и я до сих пор не могу их "убить", хотя они только у меня уже тысяч 100 прошли))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Денис
Про Лукойл Генезис полностью согласен. В семье 3 машины. На протяжении 5 лет лью это масло (5W30 JP). Все было прекрасно! Меняю правда через 6000км. Брал всегда в МЕТРО по акции коробками. И тут осенью...
Не обижайтесь, но что-то подсказывает мне, что у Вас маслосъёмные кольца или колпачки кончаются, а возможно, и то и другое))
33
6
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 575
Денис
Про Лукойл Генезис полностью согласен. В семье 3 машины. На протяжении 5 лет лью это масло (5W30 JP). Все было прекрасно! Меняю правда через 6000км. Брал всегда в МЕТРО по акции коробками. И тут осенью...
Вроде говорят что присадки китайские... Но дальше - туман полный.. Чьи именно? Какой состав?...
13
1
Ответить
Денис
Томск
non-existent
Не обижайтесь, но что-то подсказывает мне, что у Вас маслосъёмные кольца или колпачки кончаются, а возможно, и то и другое))
Да какие обиды! Пробег 127т.км Киа Соренто ХМ
У жены на Солярисе с пробегом 27800км и у матери Прадо120 с пробегом около 120т.км тоже кольца или колпачки??? Я про них не написал еще. А у них машины больше стоят, чем ездят.
Там правда ситуация не такая, как у меня, но тоже угар и потемнение.
11
6
Ответить
Денис
Томск
Что темнеет, это хорошо. Значит моет изнутри, я против ни чего не имею! Но, что бы так уходило!!
12
2
Ответить
14712405
Новокузнецк
не автолюбитель
Ни одной фирмы запчастей д.Вася не написал, боится?
На фото всё видно,где эмблему оставил без названия,где название зазеркалил,грамотно подошел к этому вопросу...
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2359
ПАЛАСИО
Лукойл армотек плохое масло?
Обычный гидрокрекинг, коих полно на рынке. Ничем не хуже, но и не лучше. Раньше цена решала, сейчас, увы
17
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Walker_
Уж не знаю связано или нет, но этот мотор на таком масле ездил до того как ко мне попал, книжка их с записями лежит. При чем в 2016 его разбирали, новые кладыши, кольца поставили, мск новые прошел он 40...
ну это что то сильно, 3 года лью лукойл люкс 5/30 в тииду, мотор как у кота я..., меняю раз в 5 тыс км.
5
 
Ответить
Разбор Полетов
Ravovod 4
Радует что с дорог пропали девятки, двенашки…
Ты с тазом вместо головы, думаешь поймал жар птицу за хвост, и всё успел пожизни равовод с раной? Всё может измениться и для тебя удачливый.
25
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6184
Karlay
А если у человека есть бодрый авто, но он планировал его поменять на другой, то что ж теперь, отменять планы? В жизни надо не переждать шторм, а научиться танцевать под дождем. Машины продаются и покупаются,...
Ситуации у всех разные, по мне не имеет смысла отбирать средства у семьи покупая новый автомобиль за несколько миллионов рублей, учитывая, что за кордоном у него может быть цена в разы меньше.
Если твоя б/у ещё может поездить, то обслужи её грамотно и пользуйся или типа новая китайская, значит лучшая?
Там где вы учились, мы преподавали.
21
2
Ответить
Разбор Полетов
FRLS
эти сракeрские болиды лучше объезжать за 500м, а так ничем не мешают
То то думаю,что не так? Когда на черном блестящем джипе еду так и норовят с дороги спихнуть, всё мигают уступи мол. Как на вазике еду так даже не подрезают, в сторону шарахаются и справа обьезжают. А если еще с прицепом иду и с досками на крыше даже не обгоняют, держатся на почтительном расстоянии.
19
1
Ответить
А Б
Serega383
Дядь Вась, если есть желание сократить переборку коробок, то можно же этот нюанс как следует обмозговать с годным технологом? Например обзавестись, даже на пассаметром, а микрометра за глаза, ну а для...
Еще скажете порядок в мастерской навести, купить индукционный нагреватель вместо газовой горелки, не ***иться на нормальное отопление и выкинуть дровяную печку ))
20
3
Ответить
Павел
Красноярск
9403489
Что мешает дяде Васе купить оригинальный Лукойл 0W-20 по цене в 3 раза дешевле ,чем 5 литрушек Идемицу?
Какое то недоверие, или реальные примеры загубленных от Лукойл движков?
Вот вот, газель на лукойл прошла 45к, с новья его лью, как эксперимент, замена раз в 7.5 притензий ни каких вообще.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6184
Лихов
Ты уже достал всех своими некрухами. Воистину субароводы сектанты. Давай, удиви всех суммами, сколько ты потратил на их ремонт?
Перекуп нарисовался, ага.))
Лихов, а ты достал всех быдланским отношением к окружающим, не нравится не читай.
Сколько потратил, все мои.
Встречный вопрос, а перекупы перед продажей комплектуют машины качественными деталями или откровенным хламом?
Там где вы учились, мы преподавали.
24
2
Ответить
24411386
Artem70
Перекуп нарисовался, ага.))
Лихов, а ты достал всех быдланским отношением к окружающим, не нравится не читай.
Сколько потратил, все мои.
Встречный вопрос, а перекупы перед продажей комплектуют машины качественными деталями или откровенным хламом?
99% запчастей из тех что нашлось под ближайшим забором
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 368
А Б
Еще скажете порядок в мастерской навести, купить индукционный нагреватель вместо газовой горелки, не ***иться на нормальное отопление и выкинуть дровяную печку ))
Хе хе ))) Ну да что это я )))
Я люблю кататься!
4
 
Ответить
27087233
ПАЛАСИО
Лукойл армотек плохое масло?
Харошие масла назавут арматеком?
Хатя бы артекам
1
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!