В гостях у «дяди Васи». Клиенты-неадекваты: «побирушки», скандалисты, знатоки, алкаши и «торчки»
10.01.2019 | 75881 просмотр

В гостях у «дяди Васи». Клиенты-неадекваты: «побирушки», скандалисты, знатоки, алкаши и «торчки»

Автор: Martyn36
Источник: Drom.ru
Гаражному мастеру приходится не только крутить гайки, но и решать конфликтные ситуации. На крупных СТО неадекватных клиентов тоже немало, но в гаражные станции их тянет особо. В новом выпуске своего блога «дядя Вася» рассказывает, с какими клиентами он старается вообще не связываться. Набралось шесть типажей. Если вы узнали себя в одном из них — это повод задуматься. К такому автомобилисту не будет отношения «клиент всегда прав» ни в одном сервисе, включая гаражные.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

1. «Экономисты»

Ведут они себя по-разному, но суть у них одна — крайнее нежелание по-честному и в срок расплачиваться за работу. Хоть немного, но позже, хоть чуток, но дешевле. Иногда такие клиенты намеренно ведут себя по-свойски, как давнишние друзья — мол, какие счеты между своими?

Появился у меня случайно один такой, врач и по совместительству — хозяин небольшого ЧОПа. У него была система — уехать, пообещав вот-вот заплатить, но расплатиться только тогда, когда вновь возникнет потребность обратиться. И если б он один такой…

Обслуживалась когда-то бригада рыночных торговцев, которые все время пытались договариваться о рассрочке с невнятными сроками платежей. При этом основная тема их разговоров между собой была довольно однообразной — кто сколько прокидал пятирублевых монет в игровые автоматы, работавшие в те давние времена по всему городу. Антирекорд у одного из них был — минус полторы тысячи долларов. Я такое количество пятирублевок даже себе и не представляю :)

И даже служебные машины небольшой местной компании тамошний завхоз пытался обслуживать у меня по подобному принципу, причем с условием, что я и запчасти на его технику покупаю за свой счет, а он потом расплачивается — после одобрительного распоряжения своего начальства.

Как-то раз в работавшей неподалеку малярке я наблюдал ситуацию, когда им отдал на покраску бампер достаточно известный местный бизнесмен — продюсер модных проектов, проживающий в элитном жилом комплексе. Одно то, что при его доходах он обратился в гаражный сервис, уже само по себе казалось странноватым, но когда он приехал забирать свой бампер без денег, обещая расплатиться позже — уже ни в какие ворота…

От всех подобных «клиентов» (ну какие это клиенты? так, головная боль) я в свое время постарался избавиться. Поработать с оплатой в рассрочку никогда не поздно, но зачем?

Интересно, что подобное поведение этих горе-клиентов никак не связано с материальной обеспеченностью человека. Более того, люди со скромным достатком почти никогда так себя не ведут. К примеру, пенсионеры часто начинают договариваться о ремонте, исходя из сроков выплаты пенсии. Иногда бывает, что действительно бюджет клиента очень ограничен, мне приходится подробно обсуждать с ним, что будем делать обязательно, а с чем можно пока повременить, чтобы выбрать из всех дефектов машины те, с которыми ездить ну никак нельзя, и при этом вписать ремонт в выделенный бюджет. Что же касается истинных «экономистов», то такое поведение — это состояние души, а не кошелька.

2. Скандалисты

Очень неприятная в общении категория! Но, к счастью, не очень многочисленная и легко диагностируемая при первой же встрече. Большинство из них убеждены, что в автосервисе обманывают всегда и всех. Знакомое мнение, не так ли? :)

Направляет ко мне как-то мой давний знакомый своего коллегу. Обычнейший старый ВАЗ-2114, да и делать-то почти ничего не надо — меняю масло, регулирую трос сцепления (от износа диска сцепления педаль сильно ушла вверх). Вроде бы все хорошо, клиент уезжает. Через некоторое время истеричный звонок: «После вашего ремонта у меня загорелась лампа “Check Engine”! Немедленно верните все как было!». Да, бывает, что на современных машинах с электронной педалью акселератора и саморегулирующимся тросом сцепления появляется ошибка датчика педали, но здесь-то другой случай, эта «четырнадцатая» — самая простейшая. Что мне «вернуть как было» этому клиенту, его старый масляный фильтр??? Убедить его, что вряд ли это связано с заменой масла, и что надо бы продиагностироваться, чтобы понять, о какой ошибке сообщает «Check Engine», я так и не смог, разошлись со скандалом.

В другой раз давнишний очень хороший клиент-пенсионер приводит своего знакомого. У того древняя убитая «шестерка», и он просит отрегулировать рулевую колонку. Я сажусь за руль и неожиданно понимаю, что в бокс-то я заехать и не смогу — люфт рулевого колеса больше половины оборота, у меня просто не получается развернуться! При этом из рулевого редуктора раздаются разные звуки, руль крутится рывками, а регулировочный винт стоит в максимально заглубленном положении, то есть возможности для регулировки давно уже нет. Картину гармонично довершают дышащий на ладан кузов вкупе с полностью уничтоженной подвеской и грохочущим мотором. Даже не загоняя машину в бокс, я начинаю мягко объяснять хозяину, что регулировать тут давно уже нечего, ремонтировать — тоже, да и ездить на машине вообще-то нельзя. Вернее, отремонтировать ее можно, вот только стоимость ремонта будет такой, что дешевле и проще сдать эту «шестерку» в чермет и купить другую. В ответ хозяин начинает орать, что в автосервисах одни обманы, разводы и никто ничего не понимает в машинах. С руганью он уезжает. Я, ошарашенный, спрашиваю своего клиента, зачем он привел ко мне этого ненормального, и получаю неожиданный ответ: «Да у него есть деньги, хватит на хорошую новую машину, но его никто не может убедить, что на этой ездить уже опасно и надо от нее избавляться. Вот я и привел его к тебе, чтобы он специалиста послушал!». И хотя в тот раз выслушать в основном пришлось мне, вскоре скандальный дед все-таки воспользовался действовавшей тогда программой утилизации и купил новую машину :) Жаль только, поездил на ней совсем недолго — возраст, увы, взял свое. Но это, как говорится, совсем другая история…

3. «Знатоки»

Как известно, у нас все отлично разбираются в футболе, машинах и политике. Что характерно — при этом практические результаты во всех этих областях, скажем деликатно, неоднозначные. В авторемонте это иногда приводит к лишним затратам хозяина машины и всеобщей нервотрепке.

Для механика «знатоки» почти безобидны, они вредят прежде всего себе.

Как-то по рекомендации соседней мастерской приезжает ко мне на потрепанном Логане новый клиент, в руках — прокладка поддона. Ворчливо рассказывает, что в какой-то мастерской ему поменяли эту прокладку, но хватило ненадолго, через некоторое время под машиной опять появились капли масла. Разозлившись на «неумех», хозяин авто решил попытать счастья в другой мастерской, в результате чего и попал ко мне.

Поднимаю машину на подъемнике, снимаю защиту картера и вижу совершенно сухой поддон.

А вот левый привод в масле — выливается масло из КПП через порванный пыльник внутреннего ШРУСа.

Не первый раз встречаю у «евроавто» не самую надежную, на мой взгляд, конструкцию, когда пыльник установлен не на самом приводе, а на коробке. В этом случае при езде привод крутится внутри неподвижного пыльника. Соответственно, внутренняя полость пыльника сообщается с картером КПП, и при разрыве пыльника трансмиссионное масло запросто выливается на дорогу. Хозяин этого Логана еще вовремя приехал ко мне, покатался бы подольше — и обсохшую коробку могло бы заклинить. В итоге прокладка поддона осталась у логановода на память, а он пошел за пыльником. Правильный подход в подобной ситуации — без предвзятости приехать туда, где чинился, и спросить: «Парни, что там у меня течет?».

Бывает и хуже — наблюдал, как в соседнюю мастерскую приходит клиент и просит поменять выжимной подшипник, он его уже купил. Поменяли, а хозяин не очень-то и доволен. Выясняется, что у него шел сильный шум, пропадавший при выжиме сцепления, он и решил, что это выжимной подшипник. А механик, к которому он попал, и разбираться не стал — раз просит клиент поменять выжимной, значит, поменяем! Хотя, конечно же, шумела коробка…

Совет: отправляясь в автосервис, не ставьте диагноз машине сами, даже если понимаете, что происходит. Лучше опишите симптомы, которые вам не нравятся, и дальше пусть механик сам все определяет, устраняет и отвечает перед вами за результат.

4. «Побирушки»

Это не «экономисты», тут особый случай. Строго говоря, речь пойдет не совсем о клиентах, поскольку настоящий «побирушка» клиентом, возможно, никогда не станет, для этого он слишком жаден. Ситуации с ними часто развиваются по старой присказке: «Дай, бабушка, воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде». Типичный пример: заходит дальний сосед-гаражник, просит щуп 0,15 мм. У него ВАЗ-2106, понятное дело — будет клапана регулировать. Я крайне не люблю отдавать инструменты (во-первых, я их не для этого покупал, во-вторых, может самому понадобиться, бегай потом), но тут по-соседски выручаю. Через некоторое время этот же сосед приходит за ключами на «13» и «17». Ага, думаю, снял клапанную крышку и увидел, что именно надо крутить при регулировке.

Таких ключей у меня валом, даю, хотя про себя удивляюсь — ну как можно ездить на «Жигулях», не имея ключа на «13», когда там две трети всех болтов и гаек под этот размер? Еще через некоторое время сосед опять появляется и спрашивает: «Расскажи, как клапана надо регулировать?». Тут я уже еле сдерживаюсь и протягиваю книжку по «Жигулям». Сосед отмахивается: «Да есть такая, читал, ничего не понял. Так как регулировать-то?». Предлагаю ему вариант: я иду к нему в гараж, регулирую за полцены и попутно объясняю, что делаю, а он смотрит и запоминает. На том в итоге и сошлись. Но это — самый лучший вариант при общении с «побирушками», и обычно до такой стадии это общение не развивается.

Как-то раз подъезжает авто, хозяин спрашивает, сколько стоит поменять подшипник передней ступицы. Услышав цену, уезжает, но появляется спустя некоторое время в рабочей одежде и просит мощную длинную головку на 32 и вороток к ней, чтобы открутить гайку ступицы.

Отказываю, поскольку такие инструменты не разбазариваю, да и вижу человека впервые, и в ответ неожиданно слышу: «Ты что, не православный?». Почти как в пословице: «Иная простота хуже воровства»…

Иногда «побирушки» любят попроситься заехать ко мне на яму, чтобы самим что-то у себя в машине починить. Когда я отвечаю, что такой услуги у меня нет, часто уточняют: «Да не, мне не нужны услуги, я сам все сделаю. Заехать-то можно?», и затем вполне искренне удивляются, что нельзя.

А недавно подъезжает ВАЗ-2114, хозяин интересуется, сколько стоит замена задних колодок. Я отвечаю, он задумывается, а затем спрашивает: «А если я вот тут напротив встану и сам буду менять на домкрате, ты мне молоток и деревянный брусок дашь, барабаны сбить?». Чует мое сердце, да и жизненный опыт подсказывает, что только этой просьбой дело не ограничится. Поскольку это напоминает ту поговорку про бабушку, отказываю сразу. Вредный я бываю…

Конечно, таким вредным я стал не сразу. Поначалу и давал, и помогал-подсказывал, пока не понял, что заметная часть из одолженного инструмента ко мне так и не вернулась, а времени и нервов подобные «клиенты» отнимают изрядно. Поэтому сейчас если что-то даю и подсказываю, то только тем, у кого действительно реальная и важная проблема, а не примитивное желание сэкономить за мой счет.

5. «Странные»

Даже не знаю, как эту категорию описать... В целом они почти безобидные, вроде и неприятностей от них особых нет, разве что время отнимают на бессмысленные разговоры, но… но, в общем, странные :) К ним я отношу всех, кто требует невнятные виды ремонта, причем такого типа и в такой форме, что за работу и браться желания не возникает. Да, собственно, и полноценной работой это не назовешь. В общем, судите сами.

Вот типичная ситуация: подъезжает какой-то большой и старый Пежо, я его даже идентифицировать не могу, вижу такую машину впервые. Хозяин из ближнего южного зарубежья спрашивает, сколько стоит открутить один болт. Немного недоуменно я пытаюсь уточнить, что за болт, где он расположен и т. п. Хозяин стоит на своем: «Нет, ты скажи, сколько стоит один болт открутить?». Говорю, что может, 100 рублей, может, 200, может, и больше, а может, и бесплатно, а то и вообще не смогу открутить — смотря где расположен, чем и как откручивать, есть ли место добраться до этого болта. Пежовод заходит с другой стороны: «Хорошо, тогда скажи, сколько стоит три болта М8 открутить? А через некоторое время снова закрутить?». Начинаю смутно догадываться, переспрашиваю, уточняю, и точно — ему надо снять стартер, он его отвезет в ремонт электрикам, а когда починят — привезет его мне назад. Спрашиваю, почему электрики сами не снимают ему стартер, и слышу ответ: «Да они столько заломили за это!». Понятное дело, что и мне он не стал сразу говорить, что ему надо снять-поставить стартер да заодно предоставить стоянку на не совсем определенное время, понимая, что копейками не отделается. А вот три болта открутить — да разве ж это может стоить дорого? Такая вот логика.

Подобные диалоги продолжать нет смысла, в этих случаях я обычно развожу руками — мол, не умею я такое, вам бы к специалисту.

6. «Торчки» и алкаши

Есть еще категория не самых удобных клиентов, говорить о них не очень приятно, а видеть не хочется совсем. Речь идет об алкоголиках и наркоманах. У них тоже есть машины, они рядом с нами на дорогах. И когда их машины ломаются, иногда они обращаются и ко мне. Лучше бы не обращались, конечно, да и не ездили бы вообще. Если есть хоть какая-то возможность с ними не связываться, я стараюсь их не обслуживать. Предлоги самые разные — вот-вот назначенный клиент подъедет, надо срочно отойти на часок-другой, машина мне незнакомая… Но это не всегда срабатывает: иногда такой персонаж приезжает ко мне «свежий», и с ним не сразу становится все ясно, а бывает, они оказываются у меня по хорошей рекомендации или через общих знакомых. Между алкоголиками и наркоманами, на мой взгляд, есть принципиальная разница. Пьяный клиент может быть неприятен, надоедлив и бестолков, но у него обычно не бывает таких несуразных логических провалов в поведении, как у наркоманов.

Типичная ситуация — к соседу-инжекторщику заезжает наркоман промыть форсунки на древнем Галанте и в процессе ремонта начинает удивляться, почему инжекторщик не может заодно разобраться, что там у него в моторе стучит, ведь все равно с машиной занимается. Хотя справедливости ради надо сказать, что подобная наркоманская логика иногда присутствует и в рассуждениях, казалось бы, вполне нормальных людей, которые могут задавать вопросы наподобие «А что, на шиномонтаж мне в другое место ехать? Что же это за сервис???» :)

Ладно — несуразные вопросы, но неадекваты могут реально начудить совсем непредсказуемо. К примеру, в прошлом по соседству работала малярка, откуда мне иногда подбрасывали работу — собрать-разобрать машины под покраску. Работа не самая выгодная, но позволяет заполнять паузы между клиентами, всяко лучше, чем просто безделье-ожидание. И как-то раз решили у соседей покраситься два приятеля-наркомана. У обоих ВАЗы — 2109 и 2104. Дело было лет 12 назад, тогда эти машины еще имело смысл красить :) Им назвали цену в двух вариантах — с разборкой под покраску и без разборки, если машина попадет к маляру уже разобранная. Существенная разница в цене надоумила их разобрать машины самим. Но лучше бы они этого не делали! Хозяин «девятки» в числе прочих деталей и узлов решил снять главный тормозной цилиндр, который вообще-то маляру и не мешал. Тормозные трубки, подходящие к цилиндру, простому рожковому ключу не поддались, и тогда хозяин вместо того, чтобы купить копеечный спецключ, недолго думая, просто откусил концы трубок кусачками.

Вот только он не учел, что помимо того, что трубки не бесплатны, три из четырех трубок проходят в узкой щели между рулевой рейкой и стенкой моторного отсека. Если весь пучок трубок менять по-хорошему, без насилия над ними, то делать это надо, сняв рулевую рейку — одну трубку еще можно исхитриться просунуть, не повредив ни пыльник рейки, ни саму трубку, но все три никаких сил и терпения не хватит.

В итоге хозяину дешевле было бы сразу отдать машину в ремонт вместе со сборкой-разборкой.

Ну а второй свою «четверку» разобрал, ее покрасили, а вот как собирать — клиент уже успел забыть. В итоге он тоже оказался у меня. Назначая цену, я постарался учесть, что разобрана машина непрофессионалом, а значит, времени на сборку я потрачу больше обычного. К примеру, сняв дверную ручку, я накручивал на нее обратно все гайки-шайбы, все детали от каждой двери укладывал в свою коробку, даже дверные уплотнители и декоративные накладки распределял по своим местам еще при разборке, чтобы потом меньше тратить времени на сборку. Понятное дело, обычный водитель так разбирать не будет, просто не догадается, что эта, казалось бы, «лишняя» работа на самом деле экономит время. Но когда я увидел, что мне предстоит, я понял, как невообразимо сильно продешевил :) Хозяин-наркоман все «потроха» от разобранной до голого кузова машины привез в огромном ящике с ведром в придачу, в которые были беспорядочно свалены абсолютно все снятые им детали. Вся оптика, детали навесного с мотора, декоративные кузовные элементы представляли собой невероятное месиво! Дверные замки, тяги к ним и ручки были раздерганы подетально и свалены в ведро. Такого «пазла» у меня не было больше никогда в жизни и, надеюсь, не будет.

Но с такими ребятами возможны ситуации и посерьезней. Сосед-кузовщик как-то ремонтировал машину одного классического наркомана. Вроде безобидный тихоня, обычно дремал, пока машина чинилась, или беседовал о рыбалке. А тут оставил машину на несколько дней и исчез. Телефон не отвечает, сам не приходит. Работу кузовщик выполнил, машина место занимает, да и денег хочется… Но вместо хозяина с деньгами к нему нагрянула полиция, машину увезли как вещдок, да и кузовщика чуть не забрали за компанию. Оказалось, хозяина задержали с какой-то дрянью, и кое-что из его хозяйства было еще у него припрятано в авто. Увидели мы его только года через три…

С алкоголиками, конечно, проще, ведь пьянство — это наше, родное, в отличие от чуждой нам наркомании:) Как говорил герой бессмертной комедии Гайдая, «алкоголики — это наш профиль» :)

В общем, с ними общий язык найти можно, хотя раздражающих моментов тоже хватает. Меня всегда поражало, когда пьяный пригонял машину в ремонт. Не выпивший бутылку пива, а серьезно пьяный, еле держащийся на ногах. Особенно часто такое бывало до резкого ужесточения ответственности за пьянку за рулем в последние годы. Часто так ездили те, кому по должности это вполне было позволительно — гаишники, работники администраций, сотрудники соседней школы милиции. Некоторых таких клиентов я почти никогда не видел трезвыми. Вот не знаю, в каком виде все они ездят сейчас — как там у классика, «иных уж нет, а те далече»… Но и без них пьяных за рулем хватает, несмотря на постоянное «закручивание гаек». Самое главное в этом случае — сразу же высадить такого расслабленного товарища из машины и самому загнать ее в бокс, а затем деликатно убедиться, что у него есть деньги не только на пропой. Надо сказать, что многие клиенты из этой категории, знающие за собой эту, скажем так, слабость, стараются расплатиться авансом, еще до того, как работа началась. Я крайне неохотно беру деньги заранее, но в этих случаях делаю исключение — мало ли как сложится «отдых» у человека :)

Конечно, этими категориями всех проблемных клиентов не описать, и самые неприятные из них те, которые легко попадают сразу в несколько типажей. Что ж, работа в сфере обслуживания и с людьми имеет свою специфику.

 

Надеюсь, что уважаемые читатели и посетители сайта не увидели себя и своих друзей в описанных мною персонажах. Но если все-таки узнали, то приношу свои глубочайшие…. Хотя нет, господа, не приношу! Лучше вы заедьте туда, где когда-то были не правы, и просто скажите: «Извини, братан, всякое бывает…». И, поверьте, — качество обслуживания вашей машины от этого только выиграет :)

Комментарии

   
Сообщений: 23063
неадекватных с каждым днем больше будет.

Не от хорошей жизни...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
548
91
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1827
Дядя Вася, а дядя Вася, а как называются люди которым сообщаешь, что УАЗик лучше гелика (нужно тока руки приложить) или, что на днях на своей Весте кросс по КАД на 220ти всех делал или купил Ауди ку8 и сразу на газ перевел. А тебя на полном серьёзе лайкают, дизлайкаю и/или пытаются доказать, что ты гонишь.
Странные? Торчки? Или просто рядовые читатели? :-)
71
886
Ответить
   
Сообщений: 23063
Дядя Вася считает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Надо и мне цены поднять!

Клиент думает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Поеду к дяде Васе масло менять и ремонтировать, пусть он за копейки мне все сделает...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
1035
11
Ответить
  
Казань
Сообщений: 291
Дураков в России лет на сто припасено...
445
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
А блондинки, где блондинки??
Продам уши от мертвого осла.
559
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
Еще надо добавить "дромовец", объединяющий всех типов, кроме последнего
Продам уши от мертвого осла.
292
26
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
Клиентов все больше и больше, авто не уменьшаются..
GERA7 на youtube
77
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
Vikings
Дядя Вася считает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Надо и мне цены поднять!

Клиент думает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Поеду к дяде Васе масло менять и ремонтировать, пусть он за копейки мне все сделает...
только не "надо и мне цены поднять" типа просто так, а "что-то на еду стало не хватать. надо поднять"
175
12
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4807
Vikings
Дядя Вася считает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Надо и мне цены поднять!

Клиент думает так:
бензин подорожал, электричество тоже, продукты, ЖКХ и т.д.
Поеду к дяде Васе масло менять и ремонтировать, пусть он за копейки мне все сделает...
ну есть и логика
на вопросы:
- а что бабуля, семечки подорожали с 10 руб до 20
- о, а в прошлом месяце я подстригался за 250, а сейчас 400
- елки, неделю назад на другом авто менял масло замена стоила 300, а сейчас 450
ответ один: а ты видел как доллар скаканул!...
благо они про НДС не слышали!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
175
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 317
Дром, в последнее время вы все больше пишете не об автомобилях, а о разных околоавтомобильных вещах.Может, конечно, это кому-то более интересно, но раздел вообще-то называется "статьи и тест- драйвы автомобилей", а не "гаражные хроники"
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
51
652
Ответить
Raм
Кемерово
Хорошая статейка,а главное всё верно :)
359
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4840
Дяде Васе можно еще и психологию преподовать
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
203
9
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4134
MAYTEDO
Дром, в последнее время вы все больше пишете не об автомобилях, а о разных околоавтомобильных вещах.Может, конечно, это кому-то более интересно, но раздел вообще-то называется "статьи и тест- драйвы автомобилей", а не "гаражные хроники"
Да, это справедливое замечание.

Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят. В основном пишем потому, что это страх, какие интересные темы. Посмотрите, что на Блог Перекупа, что вот на заметки Дяди Васи. Интерес к этим материалам довольно большой, поэтому продолжим. На подходе свежие проекты из этой серии.

Тесты автомобилей никуда не денутся, как и статьи технического характера. Их останется столько, сколько было. Отказываться от них мы не планируем.

Планируем расширить тематику. Она будет состоять из классики (тесты и техника) и жизы (то чем мы, автолюбители, живём изо дня в день).
719
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
В любой профессии, связанной с общением с людьми - так же
Let it be - Давайте есть пчел!
266
1
Ответить
GHG
Барнаул
Да все правильно написано, так и есть, по каждому пункту. К дяде Васе заедешь просто чаю попить, еще не то послушаешь, рассказов на неделю будет. Дядя Вася, не только слесарь, но он уже Психолог. А шарит он в Психологии, потому что все вышеописанные прутся в основном к нему и приходится Ванговать в большинстве случаев.
185
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
Всё в точку! И не только на дороге, а везде такие категории - в очередях магазинов и банков, в общественном транспорте, на улице и т.д и т.п
БОГ один, но лиц у него много.
165
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 317
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Спасибо за ответ. Приятно быть услышанным
126
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 95
Я для себя нашел нормальное место для ремонта в зимнее время, когда нет своего теплого гаража, а также для ремонта который сам сделать не могу.
Сдаю автомобиль, объясняю симптомы, свои домыслы о поломках, машину при мне вывешивают, осматривают, найденные косяки сразу же демонстрируют. Если не могут сразу понять, просят прокатить, чтоб так сказать "почувствовать" описанную неисправность.
Но самое главное, это когда прихожу забирать машину с этого сервиса, машина либо висит на подъемнике, либо её тут же при мне опять вывешивают и показывают наглядно проделанную работу. Да косяки были, но их всегда признавали и устраняли, даже если были сомнения что это их косяк. А не типо, распишитесь в акте мы все починили и через месяц либо сам переделываешь, либо уже в другой сервис.
Так что главное найти толкового мастера, а не сервис
267
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5615
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Хорошая мина при плохой игре.

А я то думал, что дело в сократившихся маркетинговых бюджетах представительств. Халявных тест-драйвов почти не осталось, а устраивать свои - бюджета нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
166
Ответить
Михаил
Владивосток
Автору пять!Хорошо написал доброжелательно и с юмором.А клиенты делятся на две группы.Одни хотят решить вопрос и согласны заплатить а другие еще и дурака найти чтоб за его счет.
168
2
Ответить
13876784
Ktth
ну есть и логика на вопросы: - а что бабуля, семечки подорожали с 10 руб до 20 - о, а в прошлом месяце я подстригался за 250, а сейчас 400 - елки, неделю назад на другом авто менял масло замена стоила...
В проигрыше те, кто работают на окладе.
48
3
Ответить
Сергей
Барнаул
забыли еще упомянуть обязательную запись разговоров по телефону и видеонаблюдение
32
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
ПАЛАСИО
Еще надо добавить "дромовец", объединяющий всех типов, кроме последнего
Дромовцу некогда машиной заниматься, он на форуме комментарии строчит.
152
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
А мне нравится.
Вот тест-драйвы всякие наоборот, все реже и реже читаю - машины стали все одинаковые. Не интересно.
278
2
Ответить
   
Сообщений: 23063
пинта
Дяде Васе можно еще и психологию преподовать
не преподавать,
а быть психоаналитиком...

Чаще всего так и есть.
Приходится слушать все проблемы и жизненные истории постоянных клиентов.
Иногда по несколько раз...

Но за это не доплачивают (

Чтобы выслушал профессиональный психотерапевт - стоит намного дороже.
Дешевле в гаражи к дяде Васе. Масло поменять и душу излить )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
61
4
Ответить
     
Сообщений: 2422
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Это хорошо что тесты никуда не денутся,но моё предложение не подавать одной строкой околоавтомобильное и автомобильное. А разделять как-то порознь. Ну так на заметку.
8
46
Ответить
Dayneen
Интересно, как часто эти все симпатичные личности встречаются?
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2422
А я себя узнал...
35
5
Ответить
  
Сообщений: 13219
Чет после предыдущих рассказов этого же "дяди Васи" про то, что: "Чет гайка закисла - подниму-ка я цену на услуги в одностороннем порядке в 1,5 раза! Я же вспотел!" - рассказы про "экономистов" и "скандалистов" выглядят слегка в другом цвете.

Ты договорился, тебе озвучили цену - ты приехал с деньгами на кармане, а тебе заряжают гораздо больший прайс. Ясен пень охота или устроить скандал или завезти деньги потом, т.к. ты рассчитывал совсем на другую сумму.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
80
152
Ответить
5625809
Новороссийск
Вот бы дяде Васе написать,как супердиагносты мастера-братья разводят клиента,рассказывая с
умным видом о несуществующих поломках клиенту,о недозакрученных гайках,кривопоставленных деталях.А то он "пушистый" а все вокруг неадекваты.
163
25
Ответить
_m
    
Сообщений: 1691
Vikings
неадекватных с каждым днем больше будет.

Не от хорошей жизни...
Конечно, конечно. Типичная история про любого наркомана или алкоголика заканчивается словами "...а человек-то он хороший". Плохих людей в стране у нас нет, короче, одни хорошие. А жизнь тогда почему такая?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
66
4
Ответить
  
Сообщений: 13219
"Убедить его, что вряд ли это связано с заменой масла, и что надо бы продиагностироваться, чтобы понять, о какой ошибке сообщает «Check Engine», я так и не смог, разошлись со скандалом" (с)

Это вообще шедевр. А воткнуть сканер и показать клиенту в чем ошибка - не вариант? Ах да, "дядя Вася" же писал - он в электрике не шарит, всех отправляет в соседнее СТО. Поэтому сканера (за 500 рублей с Али) у "дяди Васи" вполне может и не быть. Проще с клиентом разругаться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
245
Ответить
_m
    
Сообщений: 1691
ПАЛАСИО
А блондинки, где блондинки??
Что блондинка забыла в вонючем гараже на задворках?
99
35
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2407
MAYTEDO
Дром, в последнее время вы все больше пишете не об автомобилях, а о разных околоавтомобильных вещах.Может, конечно, это кому-то более интересно, но раздел вообще-то называется "статьи и тест- драйвы автомобилей", а не "гаражные хроники"
а мне, к примеру, больше интересны околоавтомобильные темы, ну к примеру про перекупа, смысл читать про новый лексус, который я себе на данный момент позволить не могу, да и не интересно мне, сколько там лошадиных сил и за сколько она до 100 разгонятся..
293
4
Ответить
Виталий
Ktth
ну есть и логика на вопросы: - а что бабуля, семечки подорожали с 10 руб до 20 - о, а в прошлом месяце я подстригался за 250, а сейчас 400 - елки, неделю назад на другом авто менял масло замена стоила...
А это разве не причина? В нашей стране практически все завязано на долларе, так как все потребительские товары либо импортируются из других государств, либо собираются у нас из импортных комплектующих! И когда людям начинает нехватать денег на свои ежедневные покупки, они начинают тоже повышать цену на свой труд! Это только в зомбоящике всякие Киселевы говорят о стабильности экономики и инфляции в 4% годовых, а по факту каждую неделю приходишь в магазин и видишь, что цены опять выросли! Спасибо Сечину и другим олигархам, ведь по сути мы их поддерживаем из своих карманов, чтоб они не голодали бедные из-за падения мировых цен на нефть!
122
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1726
Блондинки по гаражам не ездят)
31
19
Ответить
1996681
Ангарск
Самому уже что-ли дядей Васей стать?...
38
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 317
murdaal
а мне, к примеру, больше интересны околоавтомобильные темы, ну к примеру про перекупа, смысл читать про новый лексус, который я себе на данный момент позволить не могу, да и не интересно мне, сколько там лошадиных сил и за сколько она до 100 разгонятся..
Я тоже не про Лексус, если что. Есть множество тем, гораздо более интересных, в рамках жанра. Например, сравнение систем полного привода- тема вообще неисчерпаемая. или пути повышения экономичности и вообще эффективности авто... А типы личностей, описанные в статье, не только в гаражах встречаются. Посидите сутки на дежурстве в приёмном отделении в больнице- и не такого насмотритесь
32
53
Ответить
Судя по статье нормальные люди не ходят к дяде Васе.
31
77
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4078
1) халявщики с синдромом матери-одиночки
2) возраст - единственный недостаток, который проходит с годами
3) диванные войска - наше всё
4) рыбы-прилипалы
5) хитрозадые
6) стакан наполовину пустой (хотя и с водой)
43
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Прям жизнь))
Тоже когда делаю машину , всякие соседы приходят взять инструмент . Но я как они обижаются "плохая молодежь" , ибо инструмент не даю вообще ибо сосед по гаражу для меня это чужой человек. А вот мой дед "живет в СССР" и считает , что сосед это ближний родственник, поэтому дает все что попросят , в итоге у меня больше нет : кучи ключей на 10/13/17 , нет строительного фена , нет трубы которой я откручивал ступицы, нет пары молотков , нет пассатиж и много чего нет . Я накупил на пару десятков тысяч нового инструмента , убрал в свой шкафчик и теперь с дедом и соседями не в ладах, ибо ишь какая жадная и грубая молодежь нынче, а вот в наши годы и женой поменяться можно было и трава зеленее и вообще сосед ближе родного брата ....
Так и живем))
256
13
Ответить
  
Сообщений: 10960
"....в автосервисе обманывают всегда и всех. Знакомое мнение, не так ли? :)....."
А вот к сожалению наши граждане сами довели ситуацию до абсурда и не только в автосервисах, а в любой сфере деятельности. Практически ни кто ни черта не хочет делать на совесть, но все хотят содрать денег побольше. Вот и приходится долго и муторно искать сервис по отзывам, по пути хоть как-то читать матчасть, чтобы хотя бы поверхностно понимать что при ремонте какого либо узла, вовсе не обязательно попутно менять другой узел, как на этом настаивают в сервисе... А то и просто тупо деньги возьмут, а ремонт не сделают, У дилеров с этим вообще полная засада.
Так что к сожалению так и есть, ни в коем случае нельзя доверять в современной РФ, ибо граждане живут под девизом, "- халява мать родная, обмани укради иначе лошара".
140
7
Ответить
Zzz...
Москва
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Все правильно делаете! Я сам у подобного "Дяди Васи" обслуживаюсь,и надеюсь не попадаю ни под какую из категорий в этой статье)
Читать интересно
68
1
Ответить
13443566
теперь ждем от дрома как распознать сервисы и дядей васей: руко***ов, наркоманов, алкоголиков неадекватов, хапуг и тд. :)
95
2
Ответить
Zzzzed
Братск
Почти все категории клиентов ,которые упомянул ДядяВася встречаются в каждом городе,но про наркоманов немного удивило ,какие машины ?они давно уже все прокололи!Или это просто начинающие парики!
31
21
Ответить
Следующую статью про разновидности автослесарей: "тупой умник", "ленивый свин", "дымящий инвалид", "брехло" и т.д. О каких клиентах можно говорить если "дядя Вася" во время работы старается не ходить в туалет...
56
52
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19396
Стою у дяди Васи за плечом, т.к. еще не видел ни одного, чтобы делал, как себе.
Это касается и официалов и так называемых "клубных сервисов". Одно сделают, другое сломают / погнут со словами - так и было!
81
29
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1715
IlyaR
Дядя Вася, а дядя Вася, а как называются люди которым сообщаешь, что УАЗик лучше гелика (нужно тока руки приложить) или, что на днях на своей Весте кросс по КАД на 220ти всех делал или купил Ауди ку8...
Я тоже сильно удивился читая комменты к твоему отзыву про ку8 на ГБО. Я понимал что здесь много неадекватов, но что столько не мог представить:)
35
9
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3090
На фото к статье, кто есть "дядя Вася"?
Архитектура. Строительное проектирование.
10
 
Ответить
13587736
Камень-на-Оби
А я когда перед посещением дяди Васи, заезжаю на диагностику на провереное СТО. Обычно весной и перед зимой по ходовой части. Там мне составляют список, и с ним я уже посещаю Василия, так как у него дешевле. Так стал делать после того, как неоднократно оставляя есу машину на диагностикк и ремонт, он мне находил доп.неисправности типа замены колодок, замены стоек стабилизатора (не критичных моментов, которые устраню и сам в закрытыми глазами за полчаса) и без моего ведома. И делалось это для того, что я якобы занял машино-место для копеечного ремонта, и он отказал другим клиентам с поломками пожирнее
Теперь когда на руках у меня есть список неисправностей, сложные я отдаю Василию, а простые устраняю сам. Девушкам так вообще не советую самим ездить в мастерскую, так как им вместо зимнего воздуха в шины качают летний и наоборот! Короче доверия у меня нет ни к дяде Васе ни к СТО, срубят бабла в любом случае. То скажут что на 1zz ремень грм растянут и т.д
Всем добра, будьте добрее. Не в обиду д.Васе.
76
30
Ответить
Самое интересное то, что дяди васи клиентов со скромным достатком и платящих всегда в срок и без скандалов чаще других пытаются развести на ненужный "ремонт" - быстрые и лёгкие деньги...
88
20
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1746
JumanGEE
Чет после предыдущих рассказов этого же "дяди Васи" про то, что: "Чет гайка закисла - подниму-ка я цену на услуги в одностороннем порядке в 1,5 раза! Я же вспотел!" - рассказы про "экономистов"...
Сразу видно дилетанта. Болт болту рознь...один легко идет, другой лопнет сгнивший в полости авто. Кто виноват? Кто оплачивает?
Простой пример - ремонт рулевой рейки на ММС Айртрек. Стоимость ремонта стандартная 5 тр. Снятие - установки рейки 2500.
Клиенту звонят и говорят: половина болтов подрамника открутилась, остальные или дошли до середины и встали или не пошли и лопнут. Рейка похоже что тоже просто не открутится. Требуется выкрутить, высверлить, спилить(нужное выбрать) кучу болтов с палец, вырезать технологические окна в лонжеронах, вварить закладные, заварить окна, антикоррозийная обработка. Да и болты поискать или на разборах или новые заказывать.
Цена вырастает с 7500 руб до 25 тр. Если болтов нет, то простой подъемника 500р в день.
Клиент брызжет в трубку, что его ничего не колышет, платит, сколько договорились и завтра срок край.

Твоя реакция?
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
142
17
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Они все любители кроилова, чему тут удивляться? Нормальный человек на современном авто к дяде Васе не поедет
25
74
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
не поверил своим глазам прочитав про откусанные трубки-ахаха
34
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
А хорошеет блог дяди Васи.. :)
49
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1746
JumanGEE
"Убедить его, что вряд ли это связано с заменой масла, и что надо бы продиагностироваться, чтобы понять, о какой ошибке сообщает «Check Engine», я так и не смог, разошлись со скандалом" (с) ...
Воткнуть сканер? А он обязан быть у дяди васи? У него иной вид работ.
Да и вообще, воткнуть сканер и сказать ошибки - стоит 500-700 р, не найти причину, а именно сказать ошибки. И не каждый готов платить, когда типа по гарантии приехал. А сканер денег стоит серьезных, у меня например КарманСкан, он больше двух сотен стоит. Если каждому балбесу на халяву втыкать его и озвучивать ошибки, я его когда оправдывать буду?
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
142
9
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38480
Последнее время заедешь:то мастер пияный,то где то уехал.Лучше уж к дяде Васе,А в основном сам залажу и ремонтирую
14
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6251
Категории № 1 и 4 вместе взятые это и есть посетители гаранжных сервисов, нормальных людей быть там не может, и дело вообще не в цене.
-
13
71
Ответить
  
Сообщений: 10879
Не нравится клиентура, всегда можно отказать в ремонте.
40
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8251
Вообще не в тему но вообще пофиг.
Короч.
Во времена дежурств по экстренным случаям часто сталкивался с нарками. Ну мне вообще плевать нарк, синяк, академик... Пациент и пациент. Но вот что напрягало. Собирая анамнез у нарка почти всегда с самого начала разговора слышал одно и тоже: доктор у меня ВИЧ/С/В... Не суть что у них это есть. Это может быть у любого. У моего весьма состоятельного и адекватного родственника С уже 20 лет как. Суть в том что они говорят б этом! Вот так сходу! Типа док будь аккуратен.

И куча пациентов которые не нарки или синяки но упорно молчат. Было как-то шинировал челюсть побитому мужику. Приличный дядька. При сборе анамнеза ни слова не сказал что у него В. В любом формуляре есть вопрос об эпид. статусе. Молчал. Через 3 дня приходит ответ что он давно уже на контроле по В... И ведь ладно бы он не сказал ибо не знал. А он знал и не сказал. По моим наблюдениям нарки более честные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
8
Ответить
  
Сообщений: 13219
Dimer-2
Сразу видно дилетанта. Болт болту рознь...один легко идет, другой лопнет сгнивший в полости авто. Кто виноват? Кто оплачивает? Простой пример - ремонт рулевой рейки на ММС Айртрек. Стоимость ремонта стандартная...
Закручиваешь открученные гайки обратно, отдаешь не отремонтированную машину клиенту. Денег не берешь, потраченное время списываешь на производственные издержки. Нормальная позиция исполнителя не договорившегося по сумме работ с заказчиком.

Но речь у "дяди Васи" в прошлых записях шла не о том, что клиенту нужно купить доп. запчасти и выполнить доп. работы. А о том, что "дядя Вася" - открутил болт. Просто в процессе вспотел - поэтому увеличил цену заказчику. В 1,5 раза. Тупо поставив перед фактом. Плати и все тут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
41
Ответить
  
Братск
Сообщений: 335
что касаемо блога Дяди Васи- читаю его с удовольствием и жду новую серию. Читать приятно, как и блог Перекупа. Интересные статьи были про двигателя и устройство японских машин, именно тех на которых мы все ездим или ездили когда-то. Но в последнее время интересных, грамотных статей становится все меньше и меньше. сайт потихоньку скатывается . Посмотрите как в последнее время стух "ЗА РУЛЕМ" не хотелось бы чтоб подобная судьба ждала и мной любимый Дром.
пы.сы. интересные статьи на автотемы на колесах ру.
пы.пы.сы. еще на дроме отзывы владельцев самые лучшие в рунете.
Всех с Прошедшими Новогодними праздниками.
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
89
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
JumanGEE
"Убедить его, что вряд ли это связано с заменой масла, и что надо бы продиагностироваться, чтобы понять, о какой ошибке сообщает «Check Engine», я так и не смог, разошлись со скандалом" (с) ...
Ну он же не приехал, как я понял...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
13
 
Ответить
  
Сообщений: 13219
Dimer-2
Воткнуть сканер? А он обязан быть у дяди васи? У него иной вид работ. Да и вообще, воткнуть сканер и сказать ошибки - стоит 500-700 р, не найти причину, а именно сказать ошибки. И не каждый готов платить,...
1) Да - обязан. В автомобилях, произведенных в этом веке - без него совершенно нечего делать при диагностике.

2) Сканер? На Жигулятор? Серьезных денег? В гараже у дяди Васи? Я щас расплачусь. 1500 рублей в лучшем случае. А то и 300 - с Али через смартфон.

3) "Воткнуть сканер и сказать ошибки - стоит 500-700р" - ну человеческую жадность никто не отменял. В салонах связи вон пленку на телефон за 500 рублей наклеивают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
100
Ответить
  
Сообщений: 13219
JumanGEE
1) Да - обязан. В автомобилях, произведенных в этом веке - без него совершенно нечего делать при диагностике. 2) Сканер? На Жигулятор? Серьезных денег? В гараже у дяди Васи? Я щас расплачусь. 1500...
Вот сканер для Жигулятора:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
41
Ответить
Павел
Киселёвск
Дядя Вася, покайся и сам, вот ведь по-любому прибавлял сумму при виде состоятельного клиента или наматывал не значительные роботы которых по факту то и не выполнял!!! Мир не без грешных, мы тебя простим )))))
46
19
Ответить
Паганини
Соликамск
MAYTEDO
Дром, в последнее время вы все больше пишете не об автомобилях, а о разных околоавтомобильных вещах.Может, конечно, это кому-то более интересно, но раздел вообще-то называется "статьи и тест- драйвы автомобилей", а не "гаражные хроники"
Всё правильно делают, ибо из новостей последнее время имеется что? Давайте посмотрим:
1. Китайцы выпускают новую версию какой-нибудь модели, обзор. Это происходит почти каждую неделю (радуемся за них) и уже набило оскомину;
2. Всякого рода Бентли-Феррари выпускает новую версию какой-нибудь модели, обзор. Это происходит пореже (радуемся за них), но уже тоже неинтересно, поскольку поняли, что оценивать авто придётся по картинке из фотошопа;
3. В стране подняли цены, ужесточили правила/наказания и всё остальное из той-же оперы прилетающее сверху (радуемся за нас). Тут хоть комментарии почитать можно, иногда хочется и за попкорном сгонять, но также разнообразием не блещет, опять оскомина плюс плохое настроение.
А вот блог перекупа - это да, интересная тема была. Понятно, что на Санту-Барбару не растянешь, т.к. большинство вещей по шаблону идут. Закончился вовремя, в начале спада.
Так что всё правильно делают. Ещё надо запустить блог реставратора. Ещё на длительный тест брать б/у авто из тех, что людям хотелось бы иметь, но позволить себе могут только десяти-пятнадцатилетние, типа геликов, рендж-роверов и прочих крузаков.
Я так думаю.
111
2
Ответить
Паганини
Соликамск
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Всё правильно делаете. И вот блог перекупа - интересная тема была. Понятно, что на Санту-Барбару не растянешь, т.к. большинство вещей по шаблону идут. Закончился вовремя, в начале спада.
Так что всё правильно делаете. Ещё надо запустить блог реставратора. Ещё на длительный тест брать б/у авто из тех, что людям хотелось бы иметь, но позволить себе могут только десяти-пятнадцатилетние, типа геликов, рендж-роверов и прочих крузаков.
Я так думаю.
19
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 370
у дяди Васи в клиентах Кеану Ривз? Если так, то есть смысл у дяди Васи ремонтироваться. Кеану богатый и всяко не лох, чтоб чиниться в левом мексиканском сервисе. Спецом в Россию к дяде Васе ездит!
5
25
Ответить
1416839
Петропавловск-Камчатский
Меня бесят люди, которые берут мой инструмент, т.к. своего нет, а потом хают его, что он неудобный или какой-то не такой как им думалось и они ничего толком сделать не могут (кто ж виноват что у них руки не из того места?!). А еще те, которые просят помочь подремонтировать им машину, при этом сами никогда этого не делали и начинают потом, тут ты сильно ударил, а чего ты так тянешь ремень, а вдруг он порвется. Поставишь домкрат под мост, начинается, да вдруг он прогнется. Потому я как и дядя Вася в статье, стараюсь уже никому ничего не давать и особо не помогать. Свое время дороже.
119
 
Ответить
Паганини
Соликамск
MAYTEDO
Я тоже не про Лексус, если что. Есть множество тем, гораздо более интересных, в рамках жанра. Например, сравнение систем полного привода- тема вообще неисчерпаемая. или пути повышения экономичности и вообще...
Согласен полностью. Просто может с темами у них застой, тогда надо подсказывать, что людям интересно. Попробуйте администрации Дрома подкинуть пару-тройку идеек.
10
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
JumanGEE
Чет после предыдущих рассказов этого же "дяди Васи" про то, что: "Чет гайка закисла - подниму-ка я цену на услуги в одностороннем порядке в 1,5 раза! Я же вспотел!" - рассказы про "экономистов"...
Предыдущие Заметки этого дяди Васи не читал, но недовольство считаю обоснованным, я обычно таких умников не размусоливая на 3 буквы посылаю. Обозначил цену - будь добр сделай качественно и в срок, я тебя за язык не тянул. У самого логистический бизнес и я бывает даже себе в минус отрабатываю некоторые заказы из-за форс-мажоров, но это мои проблемы, а не клиента.
74
27
Ответить
GHG
Барнаул
Dimer-2
Сразу видно дилетанта. Болт болту рознь...один легко идет, другой лопнет сгнивший в полости авто. Кто виноват? Кто оплачивает? Простой пример - ремонт рулевой рейки на ММС Айртрек. Стоимость ремонта стандартная...
Это вечная проблема, но ведь тебя никто не останавливает в случае если вы не договорились, закрутить больны назад и попрощаться, тем самым и подъемник не занят и ты без головняков, а то что выкручивал и тратил время- это неизбежность в этом деле.
45
5
Ответить
13274271
Эти механики сами придурки. Просишь царапины на пластике удалить - у них глаза из орбит вылазяют. Говоришь что проблема возникает 1-2 раза за поездку - они в шоке почему не постоянно? Просишь доп оборудование установить передний парктроник, доводчик стекол, климат контроль - в шоке они
10
50
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
А блондинки, где блондинки??
особенно пьяные интересуют
34
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
Верно: нищеброд - состояние души, а не кошелька.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
42
1
Ответить
    
Сообщений: 1254
ПАЛАСИО
А блондинки, где блондинки??
Блондам папики оплачивают работы у дилера.
19
3
Ответить
MGB
   
Иркутск
Сообщений: 27
То же самое можно сказать и про гаражных мастеров.95 % горе мастера- самоучки. Стараюсь все делать сам.
22
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8251
dnsk83
Верно: нищеброд - состояние души, а не кошелька.
Я вот типичный нищеброд(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
5
Ответить
S__S
Иркутск
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Скажите пожалуйста, а будут в будущем обзоры наручных часов?
Может ещё сисечки добавить?
Спасибо)
12
46
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17515
Dimer-2
Воткнуть сканер? А он обязан быть у дяди васи? У него иной вид работ. Да и вообще, воткнуть сканер и сказать ошибки - стоит 500-700 р, не найти причину, а именно сказать ошибки. И не каждый готов платить,...
Меня вообще радуют такие диагносты. Которые считают что диагностика двигателя это воткнуть сканер и сказать ошибку. Дескать девайс дорогой его надо оправдывать. Девайс это насколько я понимаю инструмент, который помогает диагносту сделать заключение в чем неисправность двигателя, а не просто прочитать ошибки.

Просто считать ошибки может и копеечный прибор, Нафига нужна такая "диагностика", которую любой бортовой комп делает.
48
7
Ответить
 
Сообщений: 226
_m
Что блондинка забыла в вонючем гараже на задворках?
там же каеф. одно из лучших мест
5
6
Ответить
   
Белово
Сообщений: 568
"Бывает и хуже — наблюдал, как в соседнюю мастерскую приходит клиент и просит поменять выжимной подшипник, он его уже купил. Поменяли, а хозяин не очень-то и доволен. Выясняется, что у него шел сильный шум, пропадавший при выжиме сцепления, он и решил, что это выжимной подшипник. А механик, к которому он попал, и разбираться не стал — раз просит клиент поменять выжимной, значит, поменяем! Хотя, конечно же, шумела коробка…"
А что именно может шуметь? У меня просто такая же проблема. На ХХ шумит, выжимаю сцепу не шумит. Если чуть нажать на педаль сцепления шум не меняется и не исчезает.
5
10
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16210
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Извините не удержался, но ник у вас опасный. Вы наибуки кого именно: клиентов или соседей?
37
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1780
Vikings
неадекватных с каждым днем больше будет.

Не от хорошей жизни...
Тоже поплохело? Держись!
11
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1780
Александр_Диз
Дураков в России лет на сто припасено...
И где прячитесь?
10
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16210
Классификация дядь Вась в сервисе:
1.Жадный упоротый барыга. Замена ремня генератора? 5 тыщ рублей!
2.Высокомерный низкоинтеллектуальный рукожёпп. На замечание, что не нужно забивать болт молотком вскидывает брови и долго смотрит на человека. Хотя тот не хочет встречаться взглядом с таким оленем и уже пожалел, что сюда приехал.
3.Ненадёжный двуличный звездобол. Любит брать предоплату 100%, а потом кормить завтраками человека, нифига не делая вовремя работу, а когда и делая ее, то через жёппу.
4.Вор. Получив авто в ремонт, садится пьяный за руль и гоняет на нем по городу пока гаишники не примут его и не отправят авто на штрафстоянку. Или еще хуже: разобьет авто, повредив чужие тачки или покалечив других людей. Это особый вид мрази-СТОшника.
93
21
Ответить
Александр
Якутск
А еще бывают клиенты просто Козлы, которые специально приезжают из вредности испортить настроение, нахамить, наорать, поскандалить и т.д.
Так они подпитываются энергией
После них чувствуешь себя обосранным с головы до пят
Насмотрелся я на таких психов за свою работу в автосервисе в течении 10 лет
37
4
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12469
самый действенный способ избавиться от вышеперечисленных особей-задрать цену в три раза !реально помогает!
......................................
34
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12469
13274271
Эти механики сами придурки. Просишь царапины на пластике удалить - у них глаза из орбит вылазяют. Говоришь что проблема возникает 1-2 раза за поездку - они в шоке почему не постоянно? Просишь доп оборудование установить передний парктроник, доводчик стекол, климат контроль - в шоке они
вы думаете механики удаляют царапины на панели??? тогда вы из разряда странных,или алкашей торчков,бггг
......................................
57
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
машину надо ремонтировать самому, ладно там сложные работы по моторы или коробасу или диагностику электроники да тяжело самому сделать но все остальное можно делать, другой вопрос если руки из ж... нет гаража и инструмента то да. а наемники почти все делают работы плохо, даже тупо масло поменять не умеют . помню заехал на соренто в крутой большой центр по замене масла купил масло замена бесплатно, заехал.... они соренту (рамную) подняли за кузов пока я звонил по телефону открутили пробку из раздатки и слили 2 литра масла, я пришел начал орать*****.. машину задрали за кузов дебилы а они говорят у тебя масла в моторе 2 литра была. Как?? как можно таких дебилов принять на работу и доверить обслуживание автомобилей???
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
74
7
Ответить
902100
я за всю жизнь ни одного клиента ни обманул и я не один такой
38
6
Ответить
Сергей Булыгин
Талицы
А я думал, что такие люди только в мастерские по ремонту бытовой техники приходят!
17
 
Ответить
Павел
Владивосток
Паганини
Всё правильно делаете. И вот блог перекупа - интересная тема была. Понятно, что на Санту-Барбару не растянешь, т.к. большинство вещей по шаблону идут. Закончился вовремя, в начале спада. Так что всё правильно...
Весь тест драйв будет по типу "Сегодня ездили на Гелике, все прекрасно, хорошо чувствуем себя по этому поводу".
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Очень хороший блог, с удовольствием читаю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
3
Ответить
al
Томск
Vikings
неадекватных с каждым днем больше будет.

Не от хорошей жизни...
Шли бы они на...й. Не от хорошей жизни. Есть люди с моральным стержнем, ведущие себя по человечески, порядочные. А есть гни ды, опрадывающиеся обстоятельствами.
62
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6883
Leopard
Клиентов все больше и больше, авто не уменьшаются..
машины новее не становятся. средний возраст авто в раше всё больше. так что автосервис выгодное предприятие, скоро власти за них возьмутся и офигеем..
25
8
Ответить
al
Томск
naibuki
Да, это справедливое замечание. Мы больше и больше уходим от тестов и сугубо автомобильных тем в околоавтомобильные. Нам нравится писать про жизнь автолюбителей и те события, которые в ней происходят....
Давайте ещё темы о трудностях с законом ( оформление, постановка на учёт, залоги итд)
12
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
Smidsy
машины новее не становятся. средний возраст авто в раше всё больше. так что автосервис выгодное предприятие, скоро власти за них возьмутся и офигеем..
скоро превратимся в Кубу))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
42
8
Ответить
al
Томск
Probeerka
Хорошая мина при плохой игре.

А я то думал, что дело в сократившихся маркетинговых бюджетах представительств. Халявных тест-драйвов почти не осталось, а устраивать свои - бюджета нет.
Не всем мама с папой денежку дают. Многие взрослые работают сами.
21
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!