Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Месье знает толк в извращениях, или Ох уж эти французы!
08.06.2023 | 26848 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Месье знает толк в извращениях, или Ох уж эти французы!

Автор: Martyn36
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
В работе каждого автомеханика есть свои пристрастия и антипатии, и многие автомобили клиентов попали у меня в разряд «любимчиков». Но среди нескольких сотен моих четырехколесных подопечных есть одна машина, визит которой в мастерскую уже заранее вызывает нехорошие предчувствия, часто вполне оправданные. Эта «самобеглая коляска» стала для меня настоящим символом нелепой и нерациональной конструкции. Кстати, она так и называется — Symbol.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Несколько лет назад мой давнишний клиент приехал в мастерскую со своей внучкой, которой достался Рено Симбол 2005 года. Автомобиль эксплуатировался прежним владельцем активно, но не аккуратно, и в результате накопил большой комплект «возрастных болячек». Среди них не было ни одной фатальной, но все вместе они надежно обездвижили машину до тех пор, пока она не попала к юной автомобилистке, недавно получившей водительское удостоверение и начавшей осваивать ремесло торгового представителя.

Первый же осмотр машины на подъемнике выявил множество дефектов, которые могли надолго обеспечить меня работой. Однако я настоятельно порекомендовал от этого Рено избавиться, несмотря на приличный внешний вид и неплохо работающий мотор.

Но, как часто бывает, клиенты решили по-своему. Постоянные читатели, наверное, уже вспомнили старый выпуск блога, в котором описывался начальный этап реанимации этой машины. В первую очередь внимания потребовали нещадно скрипящая рулевая рейка, нерабочий гидроусилитель руля, совершенно отсутствующие тормоза и грохочущая подвеска с лопнувшими пружинами и полностью «убитыми» стойками.

Состояние механизмов Рено и характер необходимых ремонтов отлично иллюстрирует следующее фото. После того как оторвались накладки колодок (красные метки), при нажатии на тормозную педаль поршни рабочего цилиндра выдвинулись так далеко, что на одном из них соскочил пыльник (оранжевая метка) и протечка цилиндра стала только вопросом времени. Ну а пружинная распорная планка, вместо того чтобы автоматически подводить колодки к барабану, просто болталась между ними, не касаясь правой колодки (желтая метка) из-за того, что давным-давно была заклинена.

Не менее красноречиво и фото ниже, на котором соседствуют вытекшие амортизаторы (красные метки), пружины, бывшие бочкообразными до того, как у них отломились крайние витки (оранжевые метки), и сгнивший глушитель (желтая метка), традиционно для Рено неразборный.

Казалось бы, этот Симбол отлично подходил на роль «кормильца» любого автосервиса, гарантируя хороший заработок. Но тогда почему же новоиспеченная автомобилистка получила от меня странный совет отказаться от этой машины? Мой вердикт был связан с тем, что поддержание в рабочем состоянии настолько изношенного Рено неизбежно приведет к совершенно несуразным расходам его владелицы, а это, в свою очередь, неминуемо вызовет проблемы и у меня. Столь прискорбный прогноз связан как с конструктивными особенностями Рено, так и с отношением клиентов к покупке запчастей и ремонту подобных машин. Эти два фактора, соединяясь вместе, становятся грозной силой, способной надолго нарушить обычный график мастерской. Мои клиенты привыкли к тому, что если, скажем, ТО назначено на 9.30 в следующую субботу, то все так и пройдет по этому расписанию. Такой подход к работе в течение четверти века обеспечивает мне стабильный заработок, но с Рено Симбол поддерживать привычный ритм сложно. Часто вроде бы простые поломки у этого автомобиля обрастают неожиданными осложнениями, из-за которых сроки и стоимость его ремонта непредсказуемо растут.

Типичный пример — обслуживание задних тормозов. Их конструкция такая же, как и у Логана/Сандеро/Ларгуса/Весты с барабанными тормозами, однако в случае с Симболом ситуацию усугубляет слабая распространенность модели. Также накладывает свой отпечаток тот факт, что Симбол не совсем «француз», а, скорее, «турецкоподданный». В результате далеко не всегда заказанные клиенткой детали подходили для установки.

Большой проблемой оказалась покупка новых распорных планок для задних колодок.

Всевозможные относительно недорогие «аналоги» отказывались работать, а оригинальные планки, стоившие как пара комплектов тормозных колодок, ожидаемо хозяйку Симбола не устраивали ценой. В итоге для того, чтобы «ручник» держал хотя бы некоторое время, она периодически просила снимать задние барабаны и регулировать длину подвижных частей распорных планок вручную.

Однако в этом случае владелицу Рено иногда поджидал неприятный сюрприз. Как и у своих более распространенных собратьев, тормозные барабаны Симбола представляют собой одно целое со ступицами и снимаются вместе с установленным внутри ступицы подшипником.

На сравнительно «свежих» машинах это проходит безболезненно, но у «совершеннолетнего» Симбола при снятии заднего барабана подшипник может разобраться на части.

Иногда для удаления с оси задней ступицы засевших на ней остатков подшипника приходилось прибегать к хирургическим методам.

Тем не менее даже после таких происшествий оригинальные распорные планки для колодок задних тормозов так и не были куплены, и последние пару лет Симбол катается без «ручника».

А как увлекательно и интригующе выглядит на Рено Симбол замена пыльника левого наружного ШРУСа! Вот как раз он и лопнул.

Как и у Логана, внутренний шарнир-трипод левого привода находится в коробке передач, а его пыльник неподвижно закреплен на корпусе КП. Для замены пыльника наружного ШРУСа надо снять весь привод. При этом лучше не думать о том, что произойдет, если внутренний трипод окажется настолько изношенным, что рассыплется до того, как выйдет из дифференциала.

Но вот привод благополучно снят, трипод демонтирован, но на валу еще остается внутренний пыльник.

В торце этого пыльника установлен прикрытый сальником подшипник, напрессованный на вал. Внутри него и вращается привод во время езды. На фото ниже пыльник уже снят.

При замене пыльника внешнего ШРУСа весь этот технический сюрреализм надо безжалостно удалить, поскольку часть неразборного наружного ШРУСа представляет собой одно целое с приводом, и его пыльник можно установить только через заднюю часть вала.

Разумеется, похожие манипуляции надо проделывать и при замене подтекающего сальника внутреннего пыльника. За подобную работу я беру от 2000 рублей.

Учитывая, что этот пыльник сообщается с картером коробки передач и внутри него плещется трансмиссионное масло, несложно представить последствия его разрыва где-нибудь на трассе.

Наверное, не было ни одного потаенного места в этом Рено, куда бы не пришлось заглянуть с отвертками и гаечными ключами. По частоте поломок Симбол явно опережал «убитые» клиентские Лады с такими же пробегами, причем многие его дефекты могли вызвать ностальгию у любого владельца ВАЗа со стажем. Вот, например, завизжал изношенный моторчик печки. Из-за люфта вала кромка его крыльчатки стала задевать за кожух вентилятора.

Но в ближайшем ларьке купить новый моторчик печки, конечно же, не получится. Поэтому в качестве временной меры форму крыльчатки пришлось «подкорректировать», сняв на наждаке ее передний край.

Почему-то на этот Симбол клиентка так и не смогла приобрести правильный ремень привода навесных агрегатов. Какие бы ремни ни подбирали специалисты в разных магазинах автозапчастей, все они были ýже, чем шкивы, а их длина непременно требовала установки ролика натяжителя в крайнее положение, что со временем даже вызвало характерный отпечаток на его кронштейне. Да и качество этих ремней обычно не радовало.

Эта странная ситуация удивляет еще и потому, что, несмотря на все нынешние проблемы с запчастями, купить хороший импортный ремень на Ладу сейчас не сложно.

Некоторые поломки этого Рено превращались в бесконечную историю ремонтов. Вот, например, в соседней мастерской перебрали потекший гидроусилитель.

Но Симбол еще не раз приезжал, оставляя за собой пугающий кроваво-красный след. Из-за того, что огромный широкий подрамник на этой машине мешает тщательно осмотреть все агрегаты и шланги, найти источник выливавшейся из гидросистемы жидкости каждый раз было непросто, несмотря на ее капли повсюду.

Однажды утечка пошла через датчик давления.

В другой раз не выдержал шланг гидроусилителя.

Устранение протечек системы охлаждения — обычная рутина для подержанного автомобиля, но Симбол способен удивить и здесь. К примеру, заказанный для него один-единственный шланг радиатора печки обошелся дороже полного комплекта шлангов на Ладу Гранту. Заменить его куском любого другого шланга, подходящим по диаметру и метражу, не получится из-за использующихся на Рено хитрых разъемов и встроенного в оригинальный шланг штуцера для стравливания воздушных пробок.

Замена радиатора печки потребовала снятия панели приборов. Работа заняла целый день и три года назад стоила 6000 рублей.

А ведь у соплатформенного Логана для доступа к радиатору печки достаточно снять единственную декоративную накладку под панелью приборов! Поэтому из-за несуразных особенностей конструкции Симбола к его ремонту часто приступаешь с содроганием и ожиданием возможных неприятностей. Ну а поскольку срок доставки заказываемых для него деталей не всегда предсказуем, Симбол порой простаивал на яме, пока на подъемнике обслуживались другие машины.

Хуже, если Симбол зависал на подъемнике. Но раз уж взялся его ремонтировать, то будь готов к любым проблемам.

Постепенно сложность ремонтов Симбола росла. При пробеге около 300 000 км у него пришлось вскрывать мотор для замены прокладки головки блока.

На фото ниже поршень четвертого цилиндра и участок головки над ним сверкают неестественной чистотой после работы в антифризе.

Несмотря на простоту мотора Симбола, и этот ремонт без приключений не обошелся. Для начала один из болтов головки блока, наполовину сгнивший на стыке блока цилиндров и головки, сломался при откручивании. Его кусок крепко засел в блоке.

Можно оценить размер обломка, сравнив остаток болта с более благополучным собратом.

Высверливать его — кропотливая и ответственная работа, которую желательно выполнять на станке, а не ручной дрелью. Возможная перспектива оплатить снятие-установку блока цилиндров клиентку не обрадовала, но удалось обойтись «домашними средствами».

Также одна из центрирующих втулок настолько прикипела к головке блока, что извлечь и установить ее в положенное место в блоке цилиндров не удалось.

В результате при сборке прокладка головки, которая должна была удерживаться этой втулкой, норовила перекоситься. Если бы копеечную втулку можно было купить в соседнем магазине, то сломать старую, удалить ее обломки из головки и поставить новую в блок — минутное дело. Но в случае с Симболом втулку надо заказывать. Чтобы не терять время понапрасну, пришлось изготовить две направляющие из старых болтов головки блока, удалив у них шляпки и прорезав шлиц для большой плоской отвертки. Они зафиксировали прокладку, а после установки головки уступили место новым болтам.

Ну а максимальный уровень технического абсурда продемонстрировала коробка передач Рено Симбол. Произошло это во время очередной замены сцепления, третьей по счету у новой хозяйки. Кстати, первая замена понадобилась уже через пару месяцев после приобретения машины. Если у Логана/Сандеро/Ларгуса размер моторного отсека и форма подрамника позволяют для этой процедуры только сдвинуть коробку, не снимая ее полностью с автомобиля, то у Симбола массивный подрамник полностью перекрывает доступ к коробке.

Поэтому для замены сцепления на Симболе сначала необходимо снять подрамник вместе со стабилизатором и рычагами. Процесс напоминает методы древних строителей монументальных памятников.

Предварительно надо убрать проходящую под подрамником приемную трубу, а рулевую рейку и радиатор оставить подвешенными на машине. С учетом всех «отягчающих обстоятельств» за замену сцепления на Симболе я беру 7000 рублей, то есть вдвое дороже, чем за такую же работу на Приоре или Гранте.

После замены сцепление благополучно проработало три года и более 80 000 км. Но однажды при нажатии на педаль сцепления раздался скрежет, а передачи стали включаться с трудом. Поскольку я в тот момент был занят, клиентка для срочного ремонта обратилась в дружественную мастерскую. Однако новое сцепление не прошло и 10 000 км, как началась сильнейшая пробуксовка. «Вскрытие» показало, что потек сальник первичного вала. Причем из-за конструктивных особенностей коробки передач Рено Симбол выливающееся через сальник масло поступает прямиком на шлицы первичного вала и сразу заливает диск сцепления. На фото ниже стрелка указывает место утечки.

Остается загадкой, почему инженеры Рено не предусмотрели на случай протечки сальника предохранительное отверстие для слива масла до того, как оно попадет на сцепление. Даже у нещадно изруганной «Нивы» такая «мелочь» есть.

Как выяснилось, в прошлый раз лопнула направляющая выжимного подшипника. У Рено Симбол она представляет собой неразборный узел, внутри которого находятся сальник (красная метка) и подшипник (желтая метка) первичного вала.

Направляющая своей широкой частью установлена в картер коробки передач с большим натягом, за счет которого достигается герметичность соединения. По инструкции ее положено запрессовывать изнутри коробки передач, и для этого коробку надо полностью разобрать. На фото ниже зеленым отмечено посадочное место направляющей.

Однако в интернете можно найти множество историй о том, как похожую деталь у Логана меняют снаружи, не разбирая коробку. Обычно в таких случаях для «ударной установки» используют внушающие трепет кувалды, но скромные авторы часто оставляют этот эпизод за кадром. Возможно, именно таким образом поступили и в прошлый раз с Симболом. По крайней мере, если бы коробку разбирали, то наверняка заодно устранили бы и течь сальника штока выбора передач. Ну а я, добавив к 7000 рублей за замену сцепления еще 5000 за разборку-сборку коробки, извлек старую направляющую при помощи подходящей оправки…

… и, сравнив ее с новой, понял причину протечки. В новой направляющей сальник жестко установлен сразу под подшипником (зеленая метка на фото ниже), а в старой он свободно болтался внутри направляющей (красная метка) от малейшей встряски. Заводской брак или подделка? Кто знает…

Для запрессовки направляющей отлично подошел один из самодельных наборов для замены подшипников ступиц. Ну а чтобы у Симбола был шанс доехать до цели даже с подтекающим сальником, новую направляющую «доработал» дрелью по образцу Лады.

Заодно надо было устранить неизбежную для коробок Рено Симбол течь штока выбора передач. Дело в том, что этот шток расположен вертикально в самой нижней части коробки. В результате его сальнику требуется удерживать над собой все масло в КПП, что непросто, даже если шток не двигается, и тем более сложно при его перемещениях вверх-вниз. Странная и заведомо недолговечная конструкция!

Самое абсурдное в этом техническом решении то, что сальник устанавливается в свое гнездо снаружи, но для его замены надо непременно вынуть шток выбора передач, а вот он-то и закреплен внутри коробки.

В интернете обсуждаются два альтернативных варианта ремонта. В одном случае предлагается срезать тягу, приваренную на заводе к штоку снаружи и мешающую добраться до сальника, а после замены сварить эти детали в прежнем положении.

Также используют ремкомплект в виде сальника, разрезанного поперек. Эти половинки пристраивают вокруг штока в тщетной надежде, что они будут работать лучше целого сальника. На мой взгляд, оба эти варианта рассчитаны на большого любителя. Тем более что при замене сальника производитель также настоятельно рекомендует менять и направляющие втулки штока, а сделать это возможно только изнутри коробки. На этом фоне коробки передач Лады, как бы их ни ругали за шумную работу, воспринимаются как эталон технического совершенства.

Но неужели в этой symbolической бочке дегтя не найдется хотя бы пары ложек меда? Конечно, найдется, и этих ложек действительно ровно две.

Прежде всего, неоспоримое достоинство Рено Симбол — отличная коррозионная стойкость кузова. Его металл не проржавел даже в местах многочисленных мелких аварий. Несмотря на прошедшие годы и заметно выросший пробег, внешне Рено выглядит почти так же, как и в первый день нашего знакомства.

Именно это до сих пор заставляет хозяйку машины бороться за ее существование, не жалея средств. Тем более что на остатках нашего авторынка выбор сейчас, мягко говоря, не радует.

Ну а вторую ложку меда Рено Симбол дружно демонстрируют его «однофамильцы» разных лет выпуска, также обслуживающиеся в мастерской.

Иногда они здесь встречаются, как в клубе.

Серьезных поломок у них вообще нет. Случаются замены подшипников или рулевых наконечников, но чаще машины просто проходят обычное плановое ТО.

Наибольшую сложность пока доставляет только запрятанный глубоко в недрах 16-клапанного мотора и установленный там на неизвлекаемость крохотный щуп контроля уровня масла.

Их владелицы (да, за рулем этих Рено исключительно дамы) пока и не подозревают, что может произойти с их четырехколесными любимцами в будущем, хотя некоторые предпосылки уже намечаются.

Причина такой беззаботной жизни — относительно небольшой пробег всех этих Рено. У «рекордсмена» он едва превысил 200 000 км.

Пожалуй, чуть дальше этого рубежа и проходит граница, начиная с которой Симбол-милашка, как оборотень, превращается в беспощадного монстра, пожирающего деньги, время и нервы. Но, может, главный талант автомобильного конструктора в том и состоит, чтобы на определенном этапе потребитель всем своим кошельком ощутил, что надо поменять машину? Если так, то разработчики Симбола сделали все идеально.

Лучшие комментарии

     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Честно говоря похоже на вброс.
Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей.
В данном случае дело явно в том, что автомобиль был откровенно отжат и неухожен, поэтому и принес хозяйке гору проблем.
Я имел в пользовании Рено Флюенс в такси (см. отзыв) и ситроен с4 купе и могу смело сказать, что абсолютно ничего страшного во французах нет. По крайней мере когда они с удачными двигателями и коробками. Многие вещи легко делать самому, а обслуживание в профильном сервисе выходит не сложнее и не дороже обслуживания какого нибудь соляриса или поло.
И чисто несколько примеров "извращенной" конструкции футуристического ситроена с4 купе:
-шаровая опора меняется отдельно от рычага даже без снятия самого рычага
-масляный фильтр в виде картриджа в стакане меняется секунд за 30
-салонный фильтр меняется из под капота за те же 30 секунд
-радиатор печки меняется со стороны пассажира минут за 20 без снятия приборной панели
-заслонки климата меняются аналогично за 15-20 минут, оригинальные стоят около 1000 руб. На том же популярном Шевроле Круз для этого нужно снимать ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ.
-свечи меняются минут за 10
Я честно говоря ни разу не встречал более ремонтопригодного автомобиля. Но пусть народ и дальше боится французов-цены будут ниже))))
242
177
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Вовремя не избавилась от этого Симбола, теперь будет ездить до полного отказа
Продам уши от мертвого осла.
142
18
Ответить
  
Сообщений: 12777
Прежнего владельца за такое отношение к автомобилю надо просто лишить прав
Продам уши от мертвого осла.
89
57
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Ужас, кошмар и просто набор абсурда. Я привык ездить на старых ВАГах, в конструкции которых нет таких извращений, и от конструкции Рено аж волосы дыбом встают...
77
121
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Честно говоря похоже на вброс.
Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей.
В данном случае дело явно в том, что автомобиль был откровенно отжат и неухожен, поэтому и принес хозяйке гору проблем.
Я имел в пользовании Рено Флюенс в такси (см. отзыв) и ситроен с4 купе и могу смело сказать, что абсолютно ничего страшного во французах нет. По крайней мере когда они с удачными двигателями и коробками. Многие вещи легко делать самому, а обслуживание в профильном сервисе выходит не сложнее и не дороже обслуживания какого нибудь соляриса или поло.
И чисто несколько примеров "извращенной" конструкции футуристического ситроена с4 купе:
-шаровая опора меняется отдельно от рычага даже без снятия самого рычага
-масляный фильтр в виде картриджа в стакане меняется секунд за 30
-салонный фильтр меняется из под капота за те же 30 секунд
-радиатор печки меняется со стороны пассажира минут за 20 без снятия приборной панели
-заслонки климата меняются аналогично за 15-20 минут, оригинальные стоят около 1000 руб. На том же популярном Шевроле Круз для этого нужно снимать ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ.
-свечи меняются минут за 10
Я честно говоря ни разу не встречал более ремонтопригодного автомобиля. Но пусть народ и дальше боится французов-цены будут ниже))))
242
177
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Если бы копеечную втулку можно было купить в соседнем магазине, то сломать старую, удалить ее обломки из головки и поставить новую в блок — минутное дело.

Мусье дчдья Васья знает толк в извращениях. Во втулке нарезается резьба и она выбивается обратным молотком. Одомок болта удалить проще всего приварив к нему гайку.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
52
80
Ответить
Сыч Иван Ильич
Что то подсказывает, (интересно что?) что автопарк будет стремительно стареть. И услуги по ремонту будут все более востребованы.
167
15
Ответить
 
Сообщений: 225
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
Во времена выпуска данных французов у японцев были машины, у которых шаровые, радиаторы печек, заслонки и много чего ещё не ломались вообще, а вы говорите ремонтопригодность француза. Я понимаю немца купить, там хоть понятно за что все эти извращения, а в случае с французами - вопрос.
176
73
Ответить
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
88
39
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Raskep
Если бы копеечную втулку можно было купить в соседнем магазине, то сломать старую, удалить ее обломки из головки и поставить новую в блок — минутное дело. Мусье дчдья Васья знает толк в извращениях....
Я уже не говорю о том, что изготовить новую, подобную втулку это такое же минутное дело для начинающего токаря.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
20
28
Ответить
любой неухоженый 20 летний автомобиль к пробегу 300 тыщ будет сыпаться по мелочам,а многие к этому возрасту и пробегу уже просто сгнили,в том числе и хваленые японцы..
145
36
Ответить
 
Сообщений: 7275
Дяде Васе пора на электрички переквалифицироваться...
Будет одним из первых.
Сделает имя себе.
Наймет молодых, сам на пенсию, а теплые страны)))
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
27
20
Ответить
Сергей Рогдальский
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
А как же знаменитая задняя балка у пежо 206?
19
14
Ответить
Vlad Susin
Я увы не смог осилить всех "прелестей ремонтопригодности" Символа..... ох уж эти французы)))))
Символ и его конструкция - показатель того, что инженерная мысль....это страшная сила, особенно, когда эти инженеры заняли места в конструкторских бюро без опыта работы в сервисах - причем лучше не фирменных, где есть многие фирменные приспособы, спецключи, мануалы и оригинальные запчасти - а в обычном сервисе, где ремонтируются разные марки машин.
Если бы в конструкторские бюро приходили из таких сервисов - то инженеры проектировали бы механизмы и комплектующие совсем с другим подходом - ремонтопригодностью и удобством снятия, установки и т.п.
Сейчас многие накинуться на меня, что мол это специально так проектируют, чтобы владельцы ехали в фирменный сервис.
Но я думаю, что если бы этих инженеров отправляли ли бы ремонтировать ручками их "творения" - то эти инженеры в следующих моделях не делали много того, что они придумали на предыдущих моделях.
107
16
Ответить
16171419
Москва
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
Да-да, а EP6 отличный беспроблемный мотор и прочие прикольные истории)
67
22
Ответить
16171419
Москва
allexx27
Во времена выпуска данных французов у японцев были машины, у которых шаровые, радиаторы печек, заслонки и много чего ещё не ломались вообще, а вы говорите ремонтопригодность француза. Я понимаю немца купить, там хоть понятно за что все эти извращения, а в случае с французами - вопрос.
А какие извращения, когда на том же Поло седане, который по чути одноклассник этого Рено всю машину можно разобрать и собрать штатным набором инструментов
26
14
Ответить
михаил
Кемерово
Вот он европейский хлам во всей красе)))
31
60
Ответить
1111
Новосибирск
По мне так лучше гранта. Ладно б хоть у этого ведра автомат был, тогда есть причины держаться за него, а так убогая, такая же, повозка как и лады
84
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42768
Не продаваемый авто. Купил и хрен продашь.
все хорошо 8).
48
11
Ответить
Сыгда
Самара
Mitya_79
Не продаваемый авто. Купил и хрен продашь.
чего не скажешь о Вазах...
42
4
Ответить
12311190
дядя не просто мастер, а думающий мастер с прекрасным техническим образованием и конструкторской эрудицией, поэтому все статьи дяди Васи для меня как конда-то журнал "За рулем" скажет годов так 1970-1990, читаю с удовольствием и радуюсь, что есть таки еще настоящие умные люди в нашем черноземье, а то всяких псевдо околоавтомобильных блогеров посмотришь, жуть берет от их технической безграмотности
167
10
Ответить
михаил
Кемерово
Mitya_79
Не продаваемый авто. Купил и хрен продашь.
Скоро в блоге перекупа))))
27
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
16171419
А какие извращения, когда на том же Поло седане, который по чути одноклассник этого Рено всю машину можно разобрать и собрать штатным набором инструментов
Желаю тебе удачи на Поло с мотором CFNA вынуть распредвалы из ГБЦ двумя ключами и парой отверток.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
76
8
Ответить
77праворульшик77
Москва
uni uni
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
200 даже для классики ерунда, а японцев я покупал с пробегом 480 и ещё 200 на них наезжал без особых проблем.
45
52
Ответить
16171419
Москва
Ozmatic
Желаю тебе удачи на Поло с мотором CFNA вынуть распредвалы из ГБЦ двумя ключами и парой отверток.
Ммммм, правда чтобы на СФНА распредвалы вытягивать на нем надо проехать под 300 000 и то не факт. Вон таксишные и каршеринговые Поло с пробегами за 300 продаются и продолжают ездить
12
30
Ответить
Вадим
Красноярск
У меня был Дастер, почти то же самое. Так же дриснул гидрач в мороз и потом датчик давления в магистрали...И так же подрамник мешает что-либо делать снизу, не смог вытащить поддон (2,0) чтобы устранить течь. Шланги охлаждения представляют собой монолитный паук без хомутов, один у меня начал протираться об защиту рампы (как так?), я думал щас пойду 1 шланг как на Жиге куплю...ага, щас! Этот паук уже тогда десятку стоил!
62
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1407
uni uni
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
обычно немцы в Германии 180-200 тысяч проезжают в первые 3 года, потом их везут в РФ, крутят пробеги до 60-ти и на рынок.

Владелица из статьи зря не послушалась мастера, тоже был подобный авто - Mazda Tribute. 4 года с ним мучился, продал - перекрестился.
56
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
а дядю Васю не посещала мысль, что реальный пробег у героя статьи под 500?
77
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
ПАЛАСИО
Прежнего владельца за такое отношение к автомобилю надо просто лишить прав
за что?
чел проехал 450
ничего не делал, просто ездил
200 смотал и продал
так у нас 70% мотают перед продажей
60
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
allexx27
Во времена выпуска данных французов у японцев были машины, у которых шаровые, радиаторы печек, заслонки и много чего ещё не ломались вообще, а вы говорите ремонтопригодность француза. Я понимаю немца купить, там хоть понятно за что все эти извращения, а в случае с французами - вопрос.
не гниют
движки вечные
29
7
Ответить
Игорь
Минск
16171419
Да-да, а EP6 отличный беспроблемный мотор и прочие прикольные истории)
EP6 хлам, это понятно, а вот дизеля - лучшие в мире. Что 1.6, что 2.0 практически вечные.
39
10
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Дяди Васи привыкли сдуть пыль, а попросить как за ремонт стелса. И что это за ремонтник, который ненавидит, то что делает???
20
64
Ответить
28076643
1111
По мне так лучше гранта. Ладно б хоть у этого ведра автомат был, тогда есть причины держаться за него, а так убогая, такая же, повозка как и лады
Поддерживаю. Был Симбол, после него взял калину. Небо и земля, в пользу лады. Место хоть есть. В этом горбунке места мало. Из недостатков лады в сравнении с этим горбатым только воющая коробка. И всё
50
14
Ответить
kaktuz90
Омск
прочитал заголовк и стало интересно.. но как начал читать дальше аж блевануть захотелось.. видимо дядя вася ничего сложнее жигулей не видел.. есть местами конструктивные особенности но делается это просто, в гараже с самым обычным набором инструмента.
у самого был рено симбол 2007 года и сейчас рено клио седан 2001 года
всех этих проблем высосанных в статье и подавно нет. Пробег на клио почти 300
про запчасти вообще смех.. запчасти есть везде, многое подходит от логана/ларгуса.. про неподходящие ремни вообще со смеху можно обсыкаться..
подрамник ему мешает осмотр сделать))))))))) он мешает только если тебе сцепу надо поменять
ВАСЯ, моей машине 22 года.. ходовую родную я поменял только когда машине было 20 лет и пробег был 250 тыс км..поменял все сам в гараже не имея вообще какого-либо опыта до этого, купил все запчасти без проблем ВАСЯ, поставил и забыл
езжу на машине десятками тыс км в год и горя не знаю..
единственное с чем соглашусь так это с тупостью установки штока выбора передач кпп снизу, сальник там всегда у всех течет
но проверять масло раз в год и немного доливать его в коробку процедура 5 минутная
38
93
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
16171419
Ммммм, правда чтобы на СФНА распредвалы вытягивать на нем надо проехать под 300 000 и то не факт. Вон таксишные и каршеринговые Поло с пробегами за 300 продаются и продолжают ездить
Меняй масло по родной мурзилке и к 150-170 ты приедешь на ремонт. Пруф: https://www.youtube.com/watch?...
Так что весьма даже вариант.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
9
Ответить
No_comment
kaktuz90
прочитал заголовк и стало интересно.. но как начал читать дальше аж блевануть захотелось.. видимо дядя вася ничего сложнее жигулей не видел.. есть местами конструктивные особенности но делается это просто,...
Этот пост, только подтверждает, что авто для тех, кто "сам с усами". Знает болячки, взаимозаменяемость деталей, и решает проблемы сразу и своими руками.
А в статье, ёжики, которые любят колоться, купили отжатый хлам, ничего не понимая в авто. Со снежным комом проблем.
31
3
Ответить
kaktuz90
Омск
No_comment
Этот пост, только подтверждает, что авто для тех, кто "сам с усами". Знает болячки, взаимозаменяемость деталей, и решает проблемы сразу и своими руками.
А в статье, ёжики, которые любят колоться, купили отжатый хлам, ничего не понимая в авто. Со снежным комом проблем.
ну у меня проблем то с авто и нету.. только вот ходовку поменял..но ей простительно, 20 лет прожила
из прям вот поломок от старости рассыпался датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
все..за 3 года что я езжу на данном авто поломок не было
7
21
Ответить
BrickGamer
Какой-то отжатый хлам с лопнувшими пружинами, мертвыми амортизаторами, мертвой рейкой, сцеплением, тормозами...
Распорные планки тормозов ручника стоимостью аж в два (!) комплекта колодок купить дорого, давайте колхозить из гаражного хлама. Из-за этого надо периодически снимать тормозной барабан и убивать ступичный подшипник на нем. И все равно ездить без рабочего стояночного тормоза. Машину целенаправленно убивают, снабжая дешевыми запчастями или тем, что на полке гаража нашлось, ремонтируют по принципу "абы ехало", а виноваты французские инженеры.
48
12
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
После всеобщей победы коммунизма проведем конкурсный отбор лучших моделей авто на все случаи жизни. Нерационально производить сотни и тысячи моделей и обеспечивать их запчастями. А конструкторов будем набирать преимущественно после пятилетней стажировки у дяди Васи. Симбол это что-то, но и у Пежо 309 конструкция задних тормозов аналогичная плюс еще вишенка на торте: распорная планка удлиняется конструкцией винт-гайка с зубчиками снаружи за которые цепляется храповик. Может это и работает при езде в хирургической операционной или в космосе не слишком запыленном, но на реальных дорогах... торсионная подвеска хороша, но колеса "домиком". Так действительно начнешь мечтать о проклинаемой на Дроме Гранте.
23
4
Ответить
sav
Владивосток
Техно-инженерное порно
20
5
Ответить
BrickGamer
Евгений Александрович
После всеобщей победы коммунизма проведем конкурсный отбор лучших моделей авто на все случаи жизни. Нерационально производить сотни и тысячи моделей и обеспечивать их запчастями. А конструкторов будем...
Вы правда думаете, что пятилетняя стажировка у дяди Васи даст компетенции в разработке нового автомобиля? Инженеры-конструкторы думают, как скомпоновать агрегаты в заданном ограниченном пространстве. Какая технология сборки и технологические карты. Сколько нормо-часов необходимо для установки того или иного узла/блока. Нужно ли перенастраивать конвейер для выпуска новой модели, какие нужны инструменты и оснастка. Какая себестоимость производства получится.
Или как оно должно быть:
- у нас тут получается по компоновке, что для замены сцепления необходимо снять подрамник. Технологическая карта замены для СТО вот, нормо-часов столько-то, инструмент такой-то, материалы такие-то
- и как через 20 лет в гаражах дядя Вася это будет менять? Все г..но, переделывайте.
22
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Она и внешне похожа на продукт воспалённого воображения студента, пережравшего ЛСД
34
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
allexx27
Во времена выпуска данных французов у японцев были машины, у которых шаровые, радиаторы печек, заслонки и много чего ещё не ломались вообще, а вы говорите ремонтопригодность француза. Я понимаю немца купить, там хоть понятно за что все эти извращения, а в случае с французами - вопрос.
Когда к 300ткм на французе потребовалось поменть прокладку ГБЦ, то на японце потребовалось поменять двигатель на контрактный .
57
22
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
1111
По мне так лучше гранта. Ладно б хоть у этого ведра автомат был, тогда есть причины держаться за него, а так убогая, такая же, повозка как и лады
гранту за пару соток щас фиг купишь
9
3
Ответить
Ребята, Рено в лоукост в Европе соответственно все сделано так чтобы с европейца потом снять побольше денег, т.е стоимость авто уменьшена а стоимость эксплуатации перенаправлено завышена особенно если проводить ее в официальных сервисах.
18
4
Ответить
16171419
Ммммм, правда чтобы на СФНА распредвалы вытягивать на нем надо проехать под 300 000 и то не факт. Вон таксишные и каршеринговые Поло с пробегами за 300 продаются и продолжают ездить
У немцев (ВАГ) есть вообще не разборные головы (ГБЦ) валы варились трением прям внутри не разборной головы.
13
3
Ответить
Vlad Susin
Я увы не смог осилить всех "прелестей ремонтопригодности" Символа..... ох уж эти французы))))) Символ и его конструкция - показатель того, что инженерная мысль....это страшная сила, особенно,...
В этом случае, с символом, инженеров сильно пинали маркетологи, решившие снять сливки с машины не за счет ее стоимости а за счет после продажного обслуживания и ремонта.
9
4
Ответить
Chanell chanell
в 2017 году купил както логана 10летнего после 5ти владельцев, с пробегом 100тыскм :-), гур кондер все работало, подвеска была в идеале, покатался годик и продал, понравилась мягкая подвеска и четкая коробка.
Запчастей валом и за недорого, как первое авто строго рекомендую.
17
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1466
Судя по блогу, мосье Василий действительно знает толк в извращениях.. Пол блога посвящено замене пыльника наружнего ШРУСа... А если б он просто написал - приехала клиентка. порвался пыльник. снял колесо, открутил гайку ступицы, снял старый пыльник. промыл при необходимости, забил смазку, одел новый пыльник. затянул хомуты, ступичную гайку, одел колесо и клиентка уехала - то никакого романтизЬму б не получилось... Да и работа копеешная... то ли дело - пляски с бубном со снятием и разборкой привода. а там - и замена маслица. ... И время интересно провел - и копеечку заработал...
8
27
Ответить
Raskep
Я уже не говорю о том, что изготовить новую, подобную втулку это такое же минутное дело для начинающего токаря.
точняк

в каждом гараже есть станок и токарь при нем

бгг
35
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 666
Вывод: лучше бы кузов резко сгнивал к 12-15 годам, чтобы прекратить эту бессмысленную борьбу :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
21
9
Ответить
chajnick
Судя по блогу, мосье Василий действительно знает толк в извращениях.. Пол блога посвящено замене пыльника наружнего ШРУСа... А если б он просто написал - приехала клиентка. порвался пыльник. снял колесо,...
ты рассказал про замену пыльника на чепырке

на своей так и менял
граната слетает на раз

но на фото походу у рено не так
22
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1466
m m
ты рассказал про замену пыльника на чепырке

на своей так и менял
граната слетает на раз

но на фото походу у рено не так
Вот про чепырки - понятия не имею, бог миловал.
А я рассказал именно про замену пыльника на аналогичных конструкциях. с несъемным наружным ШРУСом... Пыльник просто одевается через ШРУС - и все...
3
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
No_comment
Этот пост, только подтверждает, что авто для тех, кто "сам с усами". Знает болячки, взаимозаменяемость деталей, и решает проблемы сразу и своими руками.
А в статье, ёжики, которые любят колоться, купили отжатый хлам, ничего не понимая в авто. Со снежным комом проблем.
ничего там знать не надо
и руки не обязательно иметь от плеч до земли
надо знать где в вашем городе специализированный по Рено магаз
там тебе все запчасти подберут какие надо, хорошие
всё подойдёт
рядом с магазом - мастерская именно по Рено
меняют всё чуть не с закрытыми глазами
11
8
Ответить
chajnick
Вот про чепырки - понятия не имею, бог миловал.
А я рассказал именно про замену пыльника на аналогичных конструкциях. с несъемным наружным ШРУСом... Пыльник просто одевается через ШРУС - и все...
пыльник наружной гранаты натянуть через неё же?

снаружи?

сказочник

да
видосик такой видал

в реале нет
22
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Гадя .
любой неухоженый 20 летний автомобиль к пробегу 300 тыщ будет сыпаться по мелочам,а многие к этому возрасту и пробегу уже просто сгнили,в том числе и хваленые японцы..
У меня ничего не сгнило.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3697
Как бывший владелец подобного Симбы, но на 16 клопе, могу сказать машина надежная! Подтверждаю механики ее не любят! Когда приезжал в знакомый сервис механики разбегались))))
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
23
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
m m
ты рассказал про замену пыльника на чепырке

на своей так и менял
граната слетает на раз

но на фото походу у рено не так
Да, слегка не так. Доездил на лифтованном логане до 180тыс и пыльники замены не требовали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1466
m m
пыльник наружной гранаты натянуть через неё же?

снаружи?

сказочник

да
видосик такой видал

в реале нет
Л - логика..
Вот это я понимаю - экспертное мнение..
Естественно, что для такого способа замены нужны не простые пыльники, а . например, тот же SKF VKJP01001 - он спокойно растягивается при протяжке через ШРУС, а потом - сжимается на валу... Ну для простоты работ обычно на ШРУС верхнюю часть пластиковой полторашки одевают - что б проще протягивать было.. Да, такие пыльники стоят от полутра тысяч. но это все равно проще и дешевле. чем танцы с бубнами вокрыг привода...
8
8
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6571
Всё символ теперь хрен продашь, хотя сами виноваты, кто заставлял покупать.
4
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Сыч Иван Ильич
Что то подсказывает, (интересно что?) что автопарк будет стремительно стареть. И услуги по ремонту будут все более востребованы.
Но хорошего и ответственного мастера ты устанешь искать среди рвачей и хапуг, которые ни хрена не понимают, а могут предложить только замену узла в сборе. И то накосячат за твои же бабки.
10
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
buhtarma
Дяде Васе пора на электрички переквалифицироваться...
Будет одним из первых.
Сделает имя себе.
Наймет молодых, сам на пенсию, а теплые страны)))
Думаешь молодым охота руки по локоть в мазуте пачкать? Им хочется только денег, а вот работать, да ещё и руками, это не про нынешнее поколение.
7
3
Ответить
михаил
Кемерово
Как народ заволновался то))))))
Царь (дядя Вася) то, не настоящий)))))))!!!!!!
Посмел посигнуть на православный Рено)))))

Иди уже дядя Вася китайцев и лады разбирай))))
Про Рено вы фсё врёте)))))
13
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
allexx27
Во времена выпуска данных французов у японцев были машины, у которых шаровые, радиаторы печек, заслонки и много чего ещё не ломались вообще, а вы говорите ремонтопригодность француза. Я понимаю немца купить, там хоть понятно за что все эти извращения, а в случае с французами - вопрос.
Да, да, не ломалось. Это все байки. Я некоторое время ездил на карине (калдине), на карибе, на rvr первого поколения. Все ломается точно так же. Открываешь тут объявления и что там? Контрактный мотор, контрактная коробка и тп
22
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Сергей Рогдальский
А как же знаменитая задняя балка у пежо 206?
Если эту балку (а вернее подвеску!) обслуживать, вовремя менять подшипники, то она (вот это неожиданность!) очень даже неплохо служит. А если забить и ездить до упора, то конечно "пежо хлам, французы барахло". Естественно это более хлопотно, чем классическая балка, но и привычная всем задняя многорычажка тоже любит внимание
15
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
16171419
Да-да, а EP6 отличный беспроблемный мотор и прочие прикольные истории)
А на ер6 свет клином сошелся? Я специально написал, что машины хорошие при УДАЧНЫХ моторах.
Помимо ер6 есть замечательные бензиновые tu5, tu3, k4m, m4r, а так же дизельные k9k или dv6 без особых проблем и с ресурсом 400+, который они прекрасно демонстрируют в такси.
16
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Alexander_
обычно немцы в Германии 180-200 тысяч проезжают в первые 3 года, потом их везут в РФ, крутят пробеги до 60-ти и на рынок.

Владелица из статьи зря не послушалась мастера, тоже был подобный авто - Mazda Tribute. 4 года с ним мучился, продал - перекрестился.
Самое интересное, что потом в рф эти машины спокойно ездят дальше, хотя пробег там за 300 перевалил. Магия.
Например дизельных меганов универсалов к нам завезли целую кучу уже с пробегами за 200, а они ездят до сих пор. Какие там сейчас реальные пробеги я даже вообразить боюсь
13
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
kitty-boy
А на ер6 свет клином сошелся? Я специально написал, что машины хорошие при УДАЧНЫХ моторах.
Помимо ер6 есть замечательные бензиновые tu5, tu3, k4m, m4r, а так же дизельные k9k или dv6 без особых проблем и с ресурсом 400+, который они прекрасно демонстрируют в такси.
Не тот ли это волшебный дизель К9К, на котором вкладыши на коленвал намазывает?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2462
non-existent
Ужас, кошмар и просто набор абсурда. Я привык ездить на старых ВАГах, в конструкции которых нет таких извращений, и от конструкции Рено аж волосы дыбом встают...
ВАГ одно большое извращение.
8
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
kitty-boy
Если эту балку (а вернее подвеску!) обслуживать, вовремя менять подшипники, то она (вот это неожиданность!) очень даже неплохо служит. А если забить и ездить до упора, то конечно "пежо хлам, французы...
Открою тебе секрет: подшипники в заднюю балку никто кроме французов массово внедрить не догадался, ставят здоровенные сайлентблоки и ездят до упора, пока сама балка не сгниет. И никакой половой любви с задней подвеской не имеют.
Но французы ж не такие как все, им же хочется технопорно сочинить: то подшипники в заднюю балку засунуть, то ремень грм в масляную ванну опустить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
28
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
kitty-boy
Да, да, не ломалось. Это все байки. Я некоторое время ездил на карине (калдине), на карибе, на rvr первого поколения. Все ломается точно так же. Открываешь тут объявления и что там? Контрактный мотор, контрактная коробка и тп
Только в отличии от EP6 замена мотора или коробки на японцах случается к пробегу тысяч, этак, 300, от которого еще пара перекупов смотало пару раз по 50-70 тысяч. Так что положить какой-нибудь гонтовый 5А или 3S получалось у крайне одаренных личностей, а в случае с французскими моторами и стараться не надо, само к 100К пробега ломается.
Даже Форд, который тоже любят ругать за технопорно, и тот моторы делал в те года лучше.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
Ничего!
Лет через 5 дядя Вася перейдёт на обслуживание китайцев - будет вспоминать Символа как удобный в ремонте автомобиль))
13
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
non-existent
Ужас, кошмар и просто набор абсурда. Я привык ездить на старых ВАГах, в конструкции которых нет таких извращений, и от конструкции Рено аж волосы дыбом встают...
Ой, да ладно? А ты попробуй фильтр салонный на первом Тигуане или Джетта Мк6 поменяй сам, не изогнувшись буквой Зю. И еще не забудь, что моторчик печки там неразборный и установлен не ПОСЛЕ салонного фильтра, а ДО, и как итог этого технопорно - Освенцим из невинно убиенных комаров, мух и прочей летающей нечисти в конце каждого лета. А уж замена свечей зажигания, расположенных под коллектором, на моторах серии BSE в части извращения даст 100 очков вперед даже Зубару.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
6
Ответить
chajnick
Л - логика.. Вот это я понимаю - экспертное мнение.. Естественно, что для такого способа замены нужны не простые пыльники, а . например, тот же SKF VKJP01001 - он спокойно растягивается при протяжке...
сказки

но красивые
7
5
Ответить
16171419
Москва
Ozmatic
Меняй масло по родной мурзилке и к 150-170 ты приедешь на ремонт. Пруф: https://www.youtube.com/watch?...
Так что весьма даже вариант.
Меняю масло раз в 8500, пробег уже 316, вопросы?
7
2
Ответить
Дмитрий A
д.Вася, как там ваше корыто новое поживает? Ездит хоть?
5
5
Ответить
   
Сообщений: 818
И когда у дяди Васи время находится строчить такие подробные отчеты.. при нескольких сотнях клиентов.
6
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Mitya_79
Не продаваемый авто. Купил и хрен продашь.
Всё дело в цене.
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Разъясняю: стажировка у дяди Васи для повышения компетентности конструкторов и облегчения ремонта хитровыделанных 20-летних шушлаек в гаражных условиях - САРКАЗМ, естественный отбор лучших для каждой ниши автомобилей - логическое требование экономики и экологии, коммунизм на всей планете - мечта человечества.
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
16171419
Меняю масло раз в 8500, пробег уже 316, вопросы?
Сильно поршнями стучит? Или уже привык ездить на "дизеле"? А цепь уже перескакивала из-за фигового натяжителя?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
4
Ответить
Авторазбор U-Detal
Екатеринбург
Владел Французом и сам работаю с автомобилями. Не могу сказать что это плохие автомобили, как принято считать.

Есть некоторые очень спорные решения и просто моменты из разряда "система ниппель", но в целом большинство автомобилей этой линейки я бы одобрил. Двигатели старых генераций TU3, TU5, EW и прочие - ресурсные агрегаты, недорогие в обслуживании, так и целиком стоят недорого (TU5 в продаже от 20 до 50 тр и никому не нужны при этом)

Кузова прочные, оцинкованные. Приходилось разбирать 10-15 летние автомобили - проверку экспулатацией они проходят намного достойнее большинства автомобилей. Интерьеры неплохие, довольно неплохо терпят пробеги. Есть нужные и приятные опции. Запчасти недорогие.

Нелобовь к Французам вызвана внешностью на любителя и необходимостью УМЕТЬ обслуживать данную марку. Но как мы прекрасно знаем, большинство слесарей не в состоянии даже Жигули починить. Куда проще своё нежелание или неумение оправдать тем, что марка плохая.
19
6
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
m m
точняк

в каждом гараже есть станок и токарь при нем

бгг
Да ни в жисть не поверю, шоб поблизости не обитал в гаражах посреди мастерен Петрович или Михалыч со станком.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
7
8
Ответить
16171419
Москва
Ozmatic
Сильно поршнями стучит? Или уже привык ездить на "дизеле"? А цепь уже перескакивала из-за фигового натяжителя?
На холодную стучит, да, но уже привычно. цепь уже по регламенту заменена вместе с натяжителем. Ну равно как и помпа, родная сдалась на 130 тысячах
5
1
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
uni uni
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
200 тысяч на японце ты только ходовку обновишь.
11
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Машинка страшненькая, но не плохая. Просто я думаю на этом Симболе было смотано 200-250 тысяч пробега. И реальный там уже сильно превышает 500. Об этом косвенно говорят остальные аналогичные машины, приезжающие к Дяде Васе.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Bender R.
Как бывший владелец подобного Симбы, но на 16 клопе, могу сказать машина надежная! Подтверждаю механики ее не любят! Когда приезжал в знакомый сервис механики разбегались))))
А чего им разбегаться-то ? Двойной-тройной ценник по сравнению с аналогичными работами на машине без инженерных извращений, да и всё. Любое удовольствие за ваши деньги) Собственно, Дядя Вася так и делает
Honda Pilot
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
Ozmatic
Ой, да ладно? А ты попробуй фильтр салонный на первом Тигуане или Джетта Мк6 поменяй сам, не изогнувшись буквой Зю. И еще не забудь, что моторчик печки там неразборный и установлен не ПОСЛЕ салонного фильтра,...
А чем вам Cубара не угодила?
На своей сам меняю свечи без проблем и занедолго.
Жертва стереотипов?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
5
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
BrickGamer
Вы правда думаете, что пятилетняя стажировка у дяди Васи даст компетенции в разработке нового автомобиля? Инженеры-конструкторы думают, как скомпоновать агрегаты в заданном ограниченном пространстве. Какая...
У Паланика в «Бойцовском клубе» этот подход немного раскрыт)))

«… Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала… со скоростью 60 миль в час, и тут у нее заклинило дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?

Ты берёшь количество выпущенных машин (А), умножаешь на вероятность отказа (В), и умножаешь на стоимость улаживания конфликта без суда (С). А умножить на В умножить на С равняется Х. Столько мы заплатим, если не организуем доработку. Если Х больше стоимости отзыва, мы доработаем машины и никто не пострадает. Если Х меньше стоимости доработки, то мы ничего не делаем…»
12
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
peacemaker
Вывод: лучше бы кузов резко сгнивал к 12-15 годам, чтобы прекратить эту бессмысленную борьбу :)
Тогда был бы блог «В гостях у сварщика»… )))
5
1
Ответить
Сергей Рогдальский
kitty-boy
Если эту балку (а вернее подвеску!) обслуживать, вовремя менять подшипники, то она (вот это неожиданность!) очень даже неплохо служит. А если забить и ездить до упора, то конечно "пежо хлам, французы...
Насколько я помню там вместо сайлент блоков, игольчатые подшипники стоят. Ставились ещё вроде на старые берлинго. На наших дорогах их разбивает быстро.
Один баклажан умудрился туда вмонтировать пресс масленки и нигрол туда качал, короче как на Волге шкворня шприцевал
6
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Ozmatic
Ой, да ладно? А ты попробуй фильтр салонный на первом Тигуане или Джетта Мк6 поменяй сам, не изогнувшись буквой Зю. И еще не забудь, что моторчик печки там неразборный и установлен не ПОСЛЕ салонного фильтра,...
Я ж написал: "на старых ВАГах". Пассат Б2-Б3-Б4, Гольф 2-3, Джетта, Венто, Ауди 80 и 100 - вот это действительно ремонтопригодные машины. Более "свежие" автомобили я идейно не признаю и даже связываться с ними не собираюсь.
5
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Focus_nik
ВАГ одно большое извращение.
На Пассате Б3 выхлопная система разборная, барабан снимается без повреждения подшипника, приводы откручиваются от фланцев на КПП, а ШРУСы снимаются с приводов. Направляющая выжимного подшипника прикручивается к колоколу со стороны двигателя, не требуя разборки КПП для своей замены. Шток переключения передач выходит вверх, и через него никогда не течёт масло.
А ещё на моём прошлом Пассате Б2 даже радиатор печки менялся без снятия торпеды.
11
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
У любой машины есть расчётный срок эксплуатации...
Обычно это 15 лет. Потом нужно выбрасывать, т.к. суммарный износ достигает предела.
Что мы и видим на фото.
4
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67495
Напугал.Снова. Сейчас домой прикатил,1000 км. из Красноярска. Масло везде поменял и фильтр воздушный в сервисе."20 тысяч на одометре.Вот свист металла тревожит.Видимо опять шрус ёкнулся.Вечно пыльники лопаются
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67495
220 тысяч ..Голова ещё не варит.Ночью ехал,12 часов езды
 
2
Ответить
21339973
Челябинск
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
М-да... Не ездили вы дядя на праворуких тойота.
7
1
Ответить
27705029
Улан-Удэ
sav
Техно-инженерное порно
зато - французское !
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
autodoctor
А чем вам Cубара не угодила?
На своей сам меняю свечи без проблем и занедолго.
Жертва стереотипов?
Такое же технопорно непонятно зачем. Дешевая пародия на моторы Porsche. Хотя если посмотреть на запчасти и стоимость работ, то не такая и дешевая.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
4
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Девочка полюбила опытного француза.
А дядя Вася его терпеть не может.
8
2
Ответить
22808660
Интересно, а французские СТО, когда ремонтируют немцев, американцев или ещё кого, тоже удивляются, как глупо все у тех устроено и примитивно? 😂😂😂
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Странно. Симбол - это седан Клио, самой популярной машины Европы.видимо там в машинах ничего не понимают...
Только Омск, только победа!
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3697
shabba
А чего им разбегаться-то ? Двойной-тройной ценник по сравнению с аналогичными работами на машине без инженерных извращений, да и всё. Любое удовольствие за ваши деньги) Собственно, Дядя Вася так и делает
Мне чинили по стандартному, т.к. я не кроил, а сразу привозил запчасть в сборе.
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
Ozmatic
Такое же технопорно непонятно зачем. Дешевая пародия на моторы Porsche. Хотя если посмотреть на запчасти и стоимость работ, то не такая и дешевая.
Всё-таки жертва стереотипов.
Сами-то хоть раз под капот лазили?
Или поклонник канала АБС (адна бабка сказала) ?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
5
Ответить
иван иваныч
Ozmatic
Такое же технопорно непонятно зачем. Дешевая пародия на моторы Porsche. Хотя если посмотреть на запчасти и стоимость работ, то не такая и дешевая.
Что то мне подсказывает что про ВАГ и Субару Вы наслышаны из интернетов. По факту, езжу на гольфе 1,4 ТSI ничего не гремит не стучит, цепь 1 раз менялась. Да свечи (каждая 1000 р.) тут тоже менял минут 40 но уже забыл когда это было. Пробег 290т. Сервисный интервал, да убавлен с 15 на 10т. Моточасы тоже
1
1
Ответить
CruchMack
Я то думал "дядя Вася" реально про поломки настоящих французов начнет рассказывать, а он оказывается их даже не видел в своем гараже))
7
2
Ответить
CruchMack
non-existent
Я ж написал: "на старых ВАГах". Пассат Б2-Б3-Б4, Гольф 2-3, Джетта, Венто, Ауди 80 и 100 - вот это действительно ремонтопригодные машины. Более "свежие" автомобили я идейно не признаю и даже связываться с ними не собираюсь.
Ага, у Вас явно не было KE-Jetronic, который так любили устанавливать на эти машины. Там ни о какой ремонтопригодности даже речи не идет.
2
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
CruchMack
Ага, у Вас явно не было KE-Jetronic, который так любили устанавливать на эти машины. Там ни о какой ремонтопригодности даже речи не идет.
KE-Jetronic ставился на довольно малую часть машин, в основном на 5-цилиндровые ауди.
А VW все шли с карбюратором Pierburg 2E2/3, который я перебираю с закрытыми глазами.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6541
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
тут как бы речь за конкретную модель.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
ПАЛАСИО
Прежнего владельца за такое отношение к автомобилю надо просто лишить прав
нынче таких владельцев тьма-пехота.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
Raskep
Если бы копеечную втулку можно было купить в соседнем магазине, то сломать старую, удалить ее обломки из головки и поставить новую в блок — минутное дело. Мусье дчдья Васья знает толк в извращениях....
ну ты профецор нашёл удачный путь.большинство заморачиватся не будет- сломает старую и вставит новую
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
Сыч Иван Ильич
Что то подсказывает, (интересно что?) что автопарк будет стремительно стареть. И услуги по ремонту будут все более востребованы.
правление внутри страны больше напоминает царское где дети кухарки не должны были обучатся грамоте.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
с реинём на рено меган такая же история-на шкиву коленвала встаёт чётко а на шкивах генераторе,гидраче и конндёре есть лишняя дорожка.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7115
... ну и автомобиль }:-[
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ozmatic
Такое же технопорно непонятно зачем. Дешевая пародия на моторы Porsche. Хотя если посмотреть на запчасти и стоимость работ, то не такая и дешевая.
Как обычно, в этом вопросе два полярных мнения - оппозит рулит и оппозит амно.
А на самом деле, нормальные моторы, со своими достоинствами и недостатками. Первое «технопорно» продал на пробеге больше 350 тысяч, в мотор не лазили, родной, с завода. Бегает до сих пор, слежу за его судьбой из интереса.
Сейчас второе «технопорно», 1992 года выпуска, около 250 тысяч км. пробега. Всё аналогично первому варианту, мотор родной, бегает гуд.
Не такая уж «дешёвая пародия», стоит признать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
autodoctor
Всё-таки жертва стереотипов.
Сами-то хоть раз под капот лазили?
Или поклонник канала АБС (адна бабка сказала) ?
У критиков оппозитов зачастую главная претензия к ним: «А зачем так сделали? Чё, самыми умными себя возомнили?! У всех четыре в ряд, а тут поперёк! Да как так-то?!»
И начинают искать, чем оппозит плох. Ну и находят, конечно.
А по факту - моторы нормальные, едут достойно. Как и у всех, есть свои особенности и «болячки». Как и везде, всё делается и никого это не останавливает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
25285890
Новосибирск
Очень хорошая машина, пока не умерла. Когда умерла, умирает вся.
6
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Nitroglycerin
Дяди Васи привыкли сдуть пыль, а попросить как за ремонт стелса. И что это за ремонтник, который ненавидит, то что делает???
Наверное ассенизатор тоже должен обожать то чем он занимается?!
 
6
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Сергей Рогдальский
Наверное ассенизатор тоже должен обожать то чем он занимается?!
Сравнение человека у которого большие проблемами с головой. Почему вы тогда порно актёра не привели в пример?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3865
uni uni
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
По тексту 300 вроде
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3865
Vlad Susin
Я увы не смог осилить всех "прелестей ремонтопригодности" Символа..... ох уж эти французы))))) Символ и его конструкция - показатель того, что инженерная мысль....это страшная сила, особенно,...
Последняя мысль у дяди Вася правильная. Талант инженера в том, чтобы дать владельцу почувствовать, что пора менять машину.
И инженеры с этим справились прекрасно. Им не нужны никакие гаражные сервисы и ремонтопригодные машины, так бизнес работать не будет. Они зарабатывают на том, что узел легче заменить, чем ремонтировать, желательно, чтобы заменяемый узел включал в себя несколько узлов поменьше, чтобы стоил подороже. И, конечно, снимался и ставился специальными приспособами на специальных стендах специально обученными людьми. А клиент в это время пил бы кофей в клиентской зоне или ему был бы выдан подменный авто более высокого класса на время ремонта, чтобы клиент впечатлился и пошел менять свой авто. И это правильно. Другое дело, что вся эта схема сталкивается с российскими реалиями зарплаты среднего класса в 17 тыр, поэтому гаражники и дальше будут мостырить обходные технологии для ремонта утиля.
9
1
Ответить
Алексей
Жуковский
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
Вот полностью согласен!
У самого старенький Пежо 406 с пробегом за 300 тысяч. Шаровые оригинал 3600 рублей штука (это в 22с году). Меняется отдельно от рычага. Фильтр воздушный салонный на 3х защелках, выхлоп на хомутах и т.д.Все меняется без особых трудностей.
3
2
Ответить
19707475
Чтобы задние ступичные подшипники не ломать при каждом снятии тормозного барабана, нужно как положено, барабан снимать вместе со ступицей. Такая конструкция не только в рено. А так барабан с подшипника стянул и через какое-то время приезжай ко мне на замену заднего ступичного.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
Raven
У критиков оппозитов зачастую главная претензия к ним: «А зачем так сделали? Чё, самыми умными себя возомнили?! У всех четыре в ряд, а тут поперёк! Да как так-то?!» И начинают искать, чем оппозит плох....
Полностью согласен! А критикам предложил бы поменять генератор на субаровском EJ 253 и на мицубисевском 4В12.
Счёт будет явно не в пользу последнего, хотя он типа простая рядная четвёрка.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
Nitroglycerin
Дяди Васи привыкли сдуть пыль, а попросить как за ремонт стелса. И что это за ремонтник, который ненавидит, то что делает???
Как-то, еще в самых первых выпусках, дядя Василий рассказывал о своих любимых видах ремонта и ТО. В которые входят замена масел, фильтров, жидкостей, свечей, колодок, регулировка зазоров в клапанах. Ну еще боле менее он относится к замене сцепления и прокладок в ДВС,да и то не на всех моделях.
Все эти операции, с минимальными затратами времени и сил, приносят ему стабильный и к тому же не плохой доход. Позволяя обходиться минимальным набором инструментов и оборудования. К тому же сводя к минимуму возможные претензии к качеству работы.
Во все остальное он предпочитает по возможности не лезть. Переводя трудоемкие операции в разряд не любимых.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Гадя .
любой неухоженый 20 летний автомобиль к пробегу 300 тыщ будет сыпаться по мелочам,а многие к этому возрасту и пробегу уже просто сгнили,в том числе и хваленые японцы..
Ахахаха ты видиимо на японцах не ездил никогда, у меня карина 2000 г, езжу годами лишь меняя расходники: масла,ремни,свечи,колодки провода и.т.д на одометре за 300 т но думаю не раз скручивали. Да пороги подгнили. Но никаких проблем с ней нет вообще, уверен в ней как в самом себе. По твоему почему флюенс 2014-15 г и аллион 2003 стоят одинаково? При этом аллион за эти деньги супер ликвид а флюенс нах никому не нужен хоть в идеале.Наверное потому что все просто "дураки" и "не понимают" да🤣🤣🤣?
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
kitty-boy
Честно говоря похоже на вброс. Абсолютно у каждой модели любого производителя есть удачные технические решения и не очень. Даже у классических жигулей. В данном случае дело явно в том, что автомобиль...
Ты просто не ездил на японцах, вот и всё)))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
uni uni
тачка прошла за 200 тысяч. что вы хотите. особенно если жёстко эксплуатировать, в таком состоянии и японцы и немцы будут.
Ахахаха, за 200 тыщ..... по японским меркам-читай новая.Я бы тебе свою короллу универсал показал:96 г состояние ужасающее, ни кузова ни салона можно сказать нет, при этом она ездит, тупо ездит и ездит каждый день и в жару и в мороз...Из последних "поломок" износился уголёк крышки трамблёра, задёргалась затроила купил новую крышку в трейде за 250 руб и опять забыл, полгода уже езжу каждый день никуда не заглядывая....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 225
kitty-boy
Да, да, не ломалось. Это все байки. Я некоторое время ездил на карине (калдине), на карибе, на rvr первого поколения. Все ломается точно так же. Открываешь тут объявления и что там? Контрактный мотор, контрактная коробка и тп
у меня оригинальный двиг на ранксе 422 т.км. пробег, ничего не делалось по двс
 
 
Ответить
LaValet
Ахахаха ты видиимо на японцах не ездил никогда, у меня карина 2000 г, езжу годами лишь меняя расходники: масла,ремни,свечи,колодки провода и.т.д на одометре за 300 т но думаю не раз скручивали. Да пороги...
зайди на драйв2 там полгым полно французов 20 ти летних которые к тому же еще и не гниют...кстати народ нынче сильно поумнел и даже на ю тубе подборщики есть заказы именно на французов,именно из за их ресурсности ,в том числе и на флюенс...бушная камри тоже стоит конских денех ,но стоит ли она их, вот в чем вопрос...
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
иван иваныч
Что то мне подсказывает что про ВАГ и Субару Вы наслышаны из интернетов. По факту, езжу на гольфе 1,4 ТSI ничего не гремит не стучит, цепь 1 раз менялась. Да свечи (каждая 1000 р.) тут тоже менял минут...
Ну да свечи по 1000 покупаем, а тут девочка с д. Васей кроит на всём и попадает. Кто ему мешает настоять на том что нужно купить колодки те что нужно и забыть про проблему.
1
 
Ответить
Французы с их ценами на машины и запчасти можно рассматривать только на халяву. А за деньги уже лучше тиго 4 самый простой взять. Китайцы по комфорту интересней, нет проблем с расходниками и запчастями
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5549
"Какие бы ремни ни подбирали специалисты в разных магазинах автозапчастей, все они были же, чем шкивы"

У Символа в Библии прямо указывается, что, ремень, мол, надо ставить с отступом. Там так заложено.
У товарища был такой пепелац. Он поехал менять ремень на сервис. Там кроме корейцев раньше ничего не видели - поставили ремень с перекосом. Порвался, естественно.
Это пипец...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром