Записки водителя такси. История моей измены
16.08.2024 | 34906 просмотров

Записки водителя такси. История моей измены

Автор: Андрей Колганов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Вам нравится новый автомобиль таксиста?
519 (49%)
549 (51%)

Шесть лет на Toyota Succeed. Пять из них — в такси. Надежный, неубиваемый. За это время как я только не пытался его угробить: нечаянно, конечно. Не со зла… А так я очень его уважал. И благодарен ему до сих пор: за новую профессию, за море эмоций, за этот блог. В прошлый раз я задавался вопросом — доколе? Запас прочности закончился буквально на следующий день.

Предыдущие записки таксиста читайте здесь.

«А че так жарко?»

Всем хорош Саксид, но нет в нем кондиционера. Лето очень знойное, а все ключевые магистрали нашего города — в ремонте. На главной моей дороге в сторону аэропорта (а это летом один из самых денежных маршрутов) идет установка теплового луча. То есть дорога закрыта чуть ли не навсегда — объезды крайне неудобные, и там всегда пробки.

Коллеге стало жарко по дороге? Вышел подышать

И вот в этом пекле ты тащишь на себе пассажира через весь город — в районе обеда рублей за 300 «чистыми». И в очередной раз думаешь с досадой: «А зачем мне все это надо?». В нашем регионе в настоящий момент 35 тысяч свободных вакансий. И самая востребованная из них — водитель. Особенно требуются шоферы на грузовики. Переучился, взял себе кран-борт — и 200 тысяч с белой зарплатой и соцпакетом у тебя в кармане. Да еще ведь, говорят, бывает и оплачиваемый отпуск!

— А че так жарко, командир? — прерывает мои мечтания бугай в шортах, который занял всю мою лавочку за спиной. Да, знаю, что лавочку. — Не заработал еще на кондер?

Что ответить? У самого крыша уже едет. Рука случайно дотрагивается до панели, а она раскаленная! Молчу в тряпочку. Включаю громче музыку. И даже не потому, чтобы не слышать позади этот мат-перемат. А чтобы этот детина не услышал, как у меня на небольших оборотах трясется перед подвески. И уже завывает — до-ко-о-ле?

Заехал в ремонт. Полетела помпа. Поменял, отдал пятерку за все.

— Ты езди как-нибудь только на передней подвеске, — говорит мне с хитринкой мастер. — Потому что задней у тебя уже просто нет.

И здесь пришло озарение: «Все, пора! А иначе — труба. Подумай о пассажирах! И у тебя ведь семья. И ты ее возишь также в этом сарае!».

Девять жизней овощевозки

Каждый год у меня получалось накопить на двухнедельный отпуск с семьей в Сочи. И в этом году весна была хорошей, денежной. Цены на такси растут, и это правильно. Каждый таксист должен позволить себе семейный отдых на Черном море. А иначе зачем ему весь год терпеть вот это все?

На дальнем заказе увидел эту аварию. Самое страшное, что под фурой — маленький Фит

И эту «лавочку», и пассажиров с пивом, и с орешками, и с собаками, девиц, забывающих в салоне свои красные трусы (Вот откуда они у нее выпали? Или она переодевалась, пока я смотрел на дорогу?), бабушек с рассадой, дедушек с пакетами с оптовки, орущих детей, блюющих подростков, сотрудников при исполнении, железнодорожников с отбойными молотками, курьерские посылки и — не сдутые сапборды, «которые нужно обязательно довезти до залива?».

Таксист должен обязательно хорошо отдохнуть, чтобы суметь все это вынести (и вывезти!) по-новой.

Вот так вот взять все проблемы разом, погрузить их в грузовичок и вывезти! А самому — на отдых!

Но я не поехал в любимый «Сириус». Я решил поменять машину. Но для этого мне прежде всего нужно продать Саксид. Он — хороший, верный, весь белый. Но эксплуатировать этот автомобиль для перевозок людей уже просто нельзя. Если честно, так-то можно, еще, конечно. Но я больше не буду. Все его девять жизней уже прожиты. Этой машине пора на покой. Пусть попадет в хорошие руки автослесаря-пенсионера. Быть может, он давно мечтает стать саксоводом? Вот ее восстановит и будет только радоваться.

Помыл на даче из шланга. Конечно, нужна химчистка. Особенно после моей традиционной развозки рассады в апреле-мае. Этим я уже занимаюсь профессионально. И лучше машины, чем Саксид, для этой цели не найти. Нам ведь так и кричат вслед: «Эй, ты, на овощевозке!». А мы только улыбаемся в ответ — вы даже не представляете, что еще легко можно перевезти на этом чуде!

И на какой еще машине можно перевезти столько рассады?

Решил продавать честно. Со всеми косяками. Сильно не намывая, не приукрашивая. Выставил на Дроме вечером. Через десять минут звонит Ашот. Умоляет никому не показывать этого красавца до утра: «Моему отцу очень сильно понравилась твоя машина. Уже выехал с наличкой! Будет утром. Жди, дорогой…».

Подлил масла раз в месяц — и на линию!

Приехали продавцы фруктов. Уважительно похлопали моего Саксида по крыше: «Машина — золото! Мы только вчера свой Пробокс потеряли совсем. Он больше уже не сможет поехать…».

Но отец Ашота — дока в тачках. Открыл капот. Улыбнулся, но с досадой.

— У вас нарушена геометрия кузова. Потому что варили лонжерон, вот здесь. Наверное, после аварии…

Да, было дело. Но с тех пор я проездил в режиме такси уже почти три года! И все нормально у меня с геометрией. Про свое ремесло, нещадное к автомобилям, я, разумеется, ничего не сказал.

Потом смотрели еще двое. Даже сильно не торговались, хотя выставил изначально за 560 тысяч рублей. Для сравнения — шесть лет назад я купил эту машину за 380 тысяч.

— Нужно вложить слишком много в твой Саксид, чтобы в принципе его кто-то взял, — сказали эти ребята. — И это уже не говоря о какой-то выгоде.

А так все почти новое!

Потом позвонил «перекуп». Из соседнего города. Ехать на смотрины ему было лень, поэтому он несколько раз просил снять видео с разных точек. И увидел ведь все! Рассказал обо всех косяках сразу. Не приехал.

Мой мальчик

И тогда я расстроился. Неужели придется брать кредит? Я скопил полмиллиона рублей. Новую машину собрался брать за миллион. Продажа родненького Саксида оперативно решала все мои проблемы.

Заранее подал заявку в несколько банков — просил эти «пол-ляма». Везде получил одобрение. Деньги можно получить хоть сегодня! Самым оптимальным мне показался вариант кредита в 500 тысяч рублей на 48 месяцев при ежемесячной оплате 19 500 (итого — 936 000).

Можно было еще и поторговаться! Менеджеры звонили неделю и ласково говорили, что при личной встрече в банке можно выторговать и скидку, и снижение ставки, и бонусы.

И я ведь чуть было не повелся на это предложение! Хотя считаю, что кредиты — зло

Но куда тогда девать Саксид? Я твердо уверен, что все автомобили — живые существа. Каждый со своим характером, полом, фишками и приколами. Этот — конечно, мальчик. Но такой простой, деревенский, неприхотливый. Хоть с гонором. Если что ему не нравится, встанет так, что и не пошевелишь.

За эту пятилетку я получал много критики от читателей блога за пофигистское отношение к автомобилю. Был с ней всегда согласен и всегда старался что-то оперативно исправить. Но в чем-то это и было неизбежным условием этого эксперимента. Можно ли с улицы войти в профессию таксиста и продержаться максимально долго? Вот именно так — не на тачиле в полном фарше, а на телеге?

Между прочим, мой Саксид в такси в неделю перевозил не меньше, чем этот грузовичок. А за всю пятилетку — целый состав, это точно

А вот теперь мне все говорят: «Не продашь!». Даже как-то обидно. И несправедливо к Саксиду. Остальные полмиллиона я ведь заработал как раз на нем — и всего за полгода. Так он еще столько же принесет новому хозяину! Причем, думаю, еще на пятилетку такой жесткой эксплуатации его точно хватит. Потому что «раньше японцы умели делать машины». Подтверждаю. Но что мне делать сейчас?

100 тысяч километров из пробега этого Саксида — таксистские

И тут появился Семен. Общий знакомый. С детства крутил гайки с отцом в гараже. Теперь — профессионально перегоняет автомобили из Владивостока. Внимательный осмотр. Здесь послушал, там покрутил. Забрал машину в гараж, вечером передаю ему документы — и не узнаю своего Саксида. Весь блестит начищенными колесами и идеальным салоном. И даже, как мне показалось, улыбается. То ли тому, что наконец-то познал «и ласку, и смазку». То ли потому, что уже чувствовал наше прощание...

Вот с этого ракурса я свой Саксид увидел сам в первый раз. А как вкусно написано! Чуть было не пожалел «такую корову»

На Дроме мой Саксид был продан за неделю. Как я понял, попал он в руки к «перекупам», которые решили взяться основательно за его ремонт. И это хорошо — машина это заслужила. Лично я на руки получил 400 тысяч рублей. Получается, Тойота и правда с годами не теряет в цене? Напомню, шесть лет назад я купил ее за 380 тысяч. Значит, новую беру также Тойоту.

Почему не нового «китайца»? А вот не знаю я пока таких живых историй. Я был вторым хозяином у Саксида. До этого женщина с отчеством Африкановна попала на нем в серьезную аварию, и я его купил аккуратно собранным нашими сибирскими мастерами. Откатал в такси пять лет. И в любой, даже самой дальней поездке все равно был в нем уверен на 100 процентов.

Еще через неделю получил извещение, что машина снята с учета, у моего красавца — новый хозяин. Бинго! И — спасибо, друг! Ты научил многому, и не только меня одного.

Из каких только ям мы с тобой не выбирались!

Безлошадные мытарства

Иду на авторынок. То, что я люблю больше всего на свете, называется Honda Stepwgn. И сто́ит он сейчас в последней (шестой) версии под три миллиона. Пока не накопил. А среди марок Toyota на самом деле выбор на рынке не слишком большой. Мне нравится Fielder, но стоит он от полутора миллионов рублей. Это не мой бюджет.

Уехал на маршрутке, опечаленный. И вдруг из окна увидел ценники на АЗС. Когда сам заправляешься каждый день, не обращаешь большого внимания на этот постоянный рост. А тут пока был безлошадным, поглядел эти бензиновые ценники другими глазами. И ужаснулся! Почти 54 рубля за литр! Дорогие пассажиры, любая ваша поездка в такси должна стоить от 500 рублей!

Что творится, господа автомобилисты! Дойдет ли до 60 рублей за 92-й? И когда?

И тогда я решил купить себе танк. То есть Toyota Tank. Да, литровый двигатель, так зато и «мало ест». Да, двигатель вроде бы Daihatsu, но это ведь тоже Тойота? Шильдик как минимум тойотовский. Расспрашиваю на рынке продавцов — все, конечно, в полном восторге.

Мне понравились несколько машин. Белый Tank прежде всего. Но смутило, что один продавец ставил минимальную цену один миллион 25 тысяч, а другой потом подошел и тихонько предложил за него же 950. Что-то здесь нечисто.

Вот этот Танк мне понравился! Но — и насторожил

— Честный автомобиль с честным пробегом и хорошей историей сейчас на рынке не найдешь, — консультирует меня Семен. И предлагает свои услуги. — Лучше гнать из Японии: будешь уверен и в пробеге, и в техническом состоянии.

Еще мне очень понравилась синяя Roomy — более богатая модификация Танка. Ее отдавали ровно за миллион. Но продавец настолько много внимания уделял мультимедийной системе Андроид, что появились опасения — от какой детали он уводит мое внимание?

— С юга Японии, посмотри, какое дно, — все хвалился он. — Я сам пригнал ее в декабре! Не машина, а мечта!

Стоп, а что же ты не продал ее до середины лета?..

Люблю яркие цвета у автомобилей! Вот такие — особенно. Интересно, можно ли на этой оранжевой машине заработать вот на такую желтую?

Ушел с рынка в раздумьях, а тут Семен отправляет фото Руми — только что с аукциона. Четыре балла, 2019 год, в полном фарше. Нужно срочно отправить фирме во Владивосток 50 тысяч рублей, и эта красная девочка уже будет за мной забронирована. Жалко, что не желтая. Ну да ладно, была не была! Отправил деньги тут же (ехал в автобусе). И почему-то успокоился.

Явление красной Руми

Машина еще была в Японии. Обстановка в мире — неспокойная. Новости лучше не смотреть в принципе. А тут моя машинка (если честно, всего четвертая в жизни) где-то стоит на берегу «недружественного» государства. Наверняка под сакурой, и белые хлопья цветов падают дождем на ее бока…

Только увидел, сразу решил: «Моя!»

Прошло две недели. Я уже привык быть пешеходом. Удивился только дикой стоимости такси! Куда они столько загибают? Бутерброды, наверное, уже не с красной икрой, а с камчатским крабом едят?

Каждое утро изучал цены авиабилетов до Владивостока. А они сейчас — как на крыло от Боинга. Причем разбег дикий: от 14 тысяч до 60! Понятно, что разгар лета. Но что там забыли все, в этом Владивостоке? Там ведь пляжный сезон начинается вроде бы только в августе. Или это тарифы специально для перегонщиков?

— Море во Владивостоке — холодное, руль — правый, — так как-то рассказывал мумий тролль Илья Лагутенко про свою родину на концерте в нашем городе.

Но вот звонок от моего поставщика — «Все готово!». И на сегодня есть билет за 30 тысяч. Машину погонит Семен — ему нужно срочно лететь! Нужно снять все деньги с карт — во Владивостоке автопродавцы принимают только наличные. На картах везде лимиты на снятие, полдня еще пробегал, пряча красные пятитысячные по потайным карманам своей футболки.

Пробовал поездить на каршеринге, пока носился с деньгами по городу. Не понравилось. Машины здесь не жалеют еще больше, чем в такси

Вечером Семен улетел, а утром уже показал фото обклеенной моей машинки. И растоможена она на мое довольное физическое лицо, вроде бы так дешевле и ценится больше. Я уже сделал временную регистрацию во Владивостоке — здесь все просто. Схема, по которой меня вели кураторы, работает как часы. Осталось только дождаться электронного ПТС. Но мой перегонщик уже начал свой путь.

— Это была, конечно, ошибка, — потом рассказал он. — Под Хабаровском меня тормознула ГАИ. В принципе, могли отобрать твою машину. Но я выкрутился. Не в первый раз.

О существовании города Белогорска я узнал, когда Семен попросил из него срочно отправить 9 тысяч рублей на новый аккумулятор. Старый чуть не расплавился по дороге. Дикая жара и, конечно, все, что можно было снять на нашей границе, было демонтировано и поменяно: аккумулятор в первую очередь. Хорошо, что перегонщик в дороге почувствовал странный запах…

Первое вложение в новую машину

А еще на границе пропала флеш-карта памяти в магнитолу и коврики. Да, шины, конечно, были поставлены неродные. Причем подобрали их абсолютно разные, даже не парные по одной оси. Вот как мы потом пытались снять их с диска.

Торжественный заезд красной Руми в мой город я видел лично! И абсолютно случайно — опять же из автобусного окна: как раз ехал на дачу. Узнал сразу, хоть и в обклейке. А вечером уже принимал машину. Всего за свою работу Семен взял 15 тысяч рублей плюс командировочные и заправка. Вся сумма перегонных расходов — 57 тысяч. А общая стоимость моего нового автомобиля по факту получения в Иркутске вышла в 1 066 000 рублей.

Если честно, покупать все новое для машины — очень приятно

Новые летние шины уже поставил: взял китайские, потратился еще на 13 тысяч. Зимний Bridgestone у меня еще от Саксида дожидается. Впереди — замена всех жидкостей. Регистрация машины в агрегаторах. Установка сигнализации. И без котла, наверное, не обойдется, если его получится поставить. Но и в целом — хочется подойти к этому автомобилю уже более взвешенно. Цивилизованно. Правильно.

Вот не хотел брать «китайца», но «китайскай элемент» присутствует

Маленькая комнатка

А теперь самое приятное — хвастаюсь новой машиной. Прежде всего мне понравился салон. Большой, удобный, современный. После моей табуретовки — как небо и земля! Никогда не думал, что так обрадуюсь простому подлокотнику. Самому его наличию! Казалось бы, элементарная вещь. Но когда ты находишься по 12 часов за рулем ежедневно, понимаешь, что общее самочувствие зависит именно от таких мелочей.

А какой здесь мультируль! Коллеги говорят, что и не видели еще настолько насыщенного руля

Но, с другой стороны — когда тебе слишком комфортно, захочешь ли ты работать как проклятый? Не расслабишься ли заранее? Не заснешь ли от счастья, мягко уложив свой локоть в подлокотник?

Просили кондиционер? Вот вам, пожалуйста! Не сильно дует?

Никогда не думал, что камера заднего обзора реально помогает припарковаться. Не имея такой функции, всегда считал ее бесполезной. Ан нет! Таксист паркуется каждые десять минут, причем в самых неудобных местах. Камера реально помогает. Контроль полосы также отлично срабатывает и постоянно дисциплинирует.

В Руми — как в реальной «маленькой комнатке» (вот лично я так перевел для себя название этой модели) — много разных «полочек» под разные полезные вещи. И под телефон, и под ключи, и под воду. А для пассажиров позади есть даже столики — как в самолете!

Пассажиры у меня теперь будут летать в бизнес-классе

И как иллюминатор в авиалайнере — от солнца — пассажиров защищают шторки. И да, их будет нежно обдувать кондиционер! А сидеть они будут в удобных креслах, а не на скамейке! Очень помогает сенсорный экран — с информацией и о поездке, и о количестве бензина. Бак маленький, заправляюсь каждый день. Расход — около шести литров на 100 км. Зато большой багажник. А если убрать задние сиденья в пол, можно также возить рассаду — как и в Саксиде.

— Только начни обслуживать этот автомобиль по науке! Лучше брать оригинальные расходники, не экономить, — подсказали мне коллеги, которым я успел показать мою девочку. — Это не твой Саксид, в который ты мог заливать все что хочешь: хоть самогон. И он все равно ехал!

А сколько еще таких колымаг мотается по дорогам нашей страны? И сколько еще будут мотаться?

Решил строить гараж. Не должна такая красота жить на улице, как бездомная собака. И конечно, встает вопрос, а как она отнесется к тому, что каждые 15 минут у нее будет новый пассажир? Со всеми своими баулами, проблемами, бутылками и семечками? У меня ведь теперь все двери на электроприводе.

— Их вот, пожалуйста, не нужно дергать своими руками! Там теперь есть кнопочка! И куда с такой грязной обувью? Лучше выйдите из машины!

Это я так теперь говорю своим домашним. А как запускать в свою новую машину абсолютно посторонних людей? Да еще и за такие небольшие деньги?

Теперь только получить номера — и в добрый путь!
 

Подскажите, а вы оцениваете уровень комфорта машины такси? Или в поездках для вас важнее другие критерии — пунктуальность, манера вождения, внешний вид самого таксиста? Коллеги, а как давно вы меняли своего «боевого коня»? Удачи на дорогах!

Лучшие комментарии

Из рассказа я понял:
1) Таксисты работают за копейки буквально.
2) Откладывать по 100к в месяц не проблема вообще.
3) Очень сложно продать свою ласточку после такси и ДТП за 560к
4) Но есть знакомые профессионалы продаж, которые знают тонкости и легко помогут продать тебе ее ... за 450к. И всего 50к комиссии за это возьмут.
5) В каршеринге ездят ушатанные небезопасные авто. Не то что в такси - с криво сваренными лонжеронами и без задней подвески.
6) Настоящие профессионалы гоняют тачки не имея документов на них, с риском попасть на штраф стоянку
981
6
Ответить
11337781
Красноярск
Сумел скопить 500 т р. За пол года работы в такси. Это какой же заработок в месяц? Ну и вопросы к пробегу, 100000 км. за 3 года в такси? Это просто смех, машина не работающая в такси наезжает в год 15 тысяч км. Видимо стоимость поездки на этом саксиде была от 1500 тысяч рублей. Вообщем зря продал, потрясающая прибыль при минимальных затратах
438
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Для такси разумнее было купить б/п пробокс с минимальным пробегом в средней комплектации. Или даже гибрид. Танкоруми машина по своему классная, но для коммерческой эксплуатации ходовая часть хлипковата. Конструкция шлейфов электроприводов задних дверей, а также сами по себе дверные петли слабоваты. Больше всего при первом знакомстве удивили тонюсенькие стекла.

Эта машина детей по садикам/школам/секциям развозить - отличный вариант. Широкие дверные проёмы, огромный салон с ровным полом. Обзорность супер. В управлении очень легкая и удобная.
312
5
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Автор работает в эконом сегменте такси, в данном посте обозначено 2 вопроса - убитая задняя подвеска и неработающий кондиционер. С учетом специфики работы - не проще ли было вложить немного денег для восстановления ключевых элементов Саксида?

Жесткая "скамья подсудимых" сзади и большой багажник идеально подходят для пассажирских тушек, рассады и небольших грузов, все остальное чинится при наличии адекватных механиков. Запчасти для этого тоже есть.

Пружины задние усиленные Trustauto TA TY 077R - 2 х 3081 = 6162 руб.

Амортизатор задний Miles DG02223 - 2 х 1702 = 3404 руб.

Рычаг задний продольный Sat ST-48710-52040 - 2 х 2391 = 4782 руб.

Стойка стабилизатора заднего 555 SLA-165 - 2 х 819 = 1638 руб.

Итого 15 986 руб.

Рычаги и стойки в сборе - если они целые и можно заморочиться с отдельными втулками / сайлентблоками и их установкой, возможно, что чуть дешевле выйдет.

Контрактные запчасти в ближайших городах:

Компрессор кондиционера Toyota Succeed NCP51 (контракт) - 6000 руб.

Испаритель кондиционера (контракт) - 2500руб.

Радиатор кондиционера - 1000 руб.

Клапан кондиционера - 500 руб.

Плюс доставка ТК, промывка и заправка кондиционера, услуги механика.

Цены с Экзиста из недорогого сегмента с доставкой в Новосибирск (или где автор блога проживает) и Фарпоста, на момент написания комментария.

На сиденья еще можно было надеть чехлы, более-менее качественный комплект стоит около 10 000 руб.

Roomy / Tank агрегаторы не относят к сегменту "Комфорт", где ценник будет ненамного выше. Есть риск, что быстро убиваться будет...
271
7
Ответить

Комментарии

30658319
Кемерово
Красавчик что с японца на японца сел)))согласись уже качество не то?
64
120
Ответить
   
Сообщений: 19178
На Руми можно таксовать??
Продам уши от мертвого осла.
186
29
Ответить
   
Сообщений: 19178
Купил бы новую Гранту, через 3 года и 100 000 км продал бы и не в деньгах особо не потеряешь
Продам уши от мертвого осла.
242
169
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1064
А куда подевался кондиционер с "Суицида" ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
271
7
Ответить
   
Сообщений: 19178
voxy2
А куда подевался кондиционер с "Суицида" ?!
Исчез по пути из Японии во Владивосток )
Продам уши от мертвого осла.
132
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11795
Кто на кого учился.
MCV30
29
31
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
кей кар однозначно разумный выбор для города. только к итоговой цене надо прибавить пол млн кредитных процентов.
85
53
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
мы видим как человек таксовал за еду и откладывал каждый месяц по десять рублей на сочи раз в год. суицид содержать денег уже не оставалось.
182
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Авто из девяностых
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
29
76
Ответить
11337781
Красноярск
Сумел скопить 500 т р. За пол года работы в такси. Это какой же заработок в месяц? Ну и вопросы к пробегу, 100000 км. за 3 года в такси? Это просто смех, машина не работающая в такси наезжает в год 15 тысяч км. Видимо стоимость поездки на этом саксиде была от 1500 тысяч рублей. Вообщем зря продал, потрясающая прибыль при минимальных затратах
438
18
Ответить
Вадим
Тюмень
Golf
кей кар однозначно разумный выбор для города. только к итоговой цене надо прибавить пол млн кредитных процентов.
Это не кей кар. Ни по движку, ни по размерам.
115
13
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Вадим
Это не кей кар. Ни по движку, ни по размерам.
вам конечно +. но чёткой классификации подобных авто нет. конечно скорее это эволюция от тех малышей с микромоторами
20
76
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Rossomahaar
Авто из девяностых
это скорее хорошо
16
9
Ответить
   
Сообщений: 19178
"Профи" наваливал так, что не удержал фуру в повороте и завалил на Фит?
Продам уши от мертвого осла.
55
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18856
Уже посторонние люди советуют на нормальную работу и зарплату устроиться,а не бабок с рассадой по грунтовке возить за 3 копейки)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
129
13
Ответить
Сергей
Новороссийск
ПАЛАСИО
"Профи" наваливал так, что не удержал фуру в повороте и завалил на Фит?
Там не Фит был, тойота Рактис, я проезжал мимо и видел этот ужас
28
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17774
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
110
8
Ответить
 
Сообщений: 4120
ПАЛАСИО
Купил бы новую Гранту, через 3 года и 100 000 км продал бы и не в деньгах особо не потеряешь
Так понимаю автор при выборе авто руководствовался стереотипами о "вечной Тойоте", главное что бы этот шильдик был (для самовнушения), а остальное не важно)...Да и сразу возникает вопрос, раз уж Тойота по мнению автора, вечная, зачем менять ее на свежую вечную Тойоту? Тем более конструктивно она более слабже Пробокса
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
113
64
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1144
Поджог Сараев
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
Для наших дорог малопригодная повозка. Клиренса нет, жесткая, по трассе мотает, лобовое вертикальное, ниочем. Я лучше в такси в Весте или соляре поеду комфортно чем в этом.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
127
65
Ответить
Ned
Благовещенск
Как распознать человека не умеющего пользоваться кондиционером в авто? У него всегда Lo и ручное управление скоростью обдува «чем сильней тем лучше»
126
39
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18856
Поджог Сараев
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
В такси у нас в Красноярске очень редко 3-4 человека ездит,в основном-1-2
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
41
12
Ответить
   
Сообщений: 19178
Сергей
Там не Фит был, тойота Рактис, я проезжал мимо и видел этот ужас
Это многое меняет?
Продам уши от мертвого осла.
25
20
Ответить
Vedrofil
Мне наверное этого не понять. Эта машина прям кричит о том, насколько она бюджетная. Пластик просто дешманский, об него даже глаза царапаются, когда на него смотришь, все как в жигулях. В чем прикол такой машины? Разве что в комплектации, но я бы такое точно не купил.
78
90
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6222
Обе машины отличные, раньше на них посматривал, сейчас (с нынешними ценами) уже не посматриваю :)
37
25
Ответить
прокуратор
Поздравляю!
33
6
Ответить
прокуратор
Vedrofil
Мне наверное этого не понять. Эта машина прям кричит о том, насколько она бюджетная. Пластик просто дешманский, об него даже глаза царапаются, когда на него смотришь, все как в жигулях. В чем прикол такой машины? Разве что в комплектации, но я бы такое точно не купил.
В цене
31
6
Ответить
1686530
Хабаровск
Golf
вам конечно +. но чёткой классификации подобных авто нет. конечно скорее это эволюция от тех малышей с микромоторами
Буквально есть.
Японский стандарт. Там и мощность двигателя и размеры авто указаны.
79
1
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1077
Странная комплектация Саксида, без кондёра...
43
6
Ответить
    
Сообщений: 1321
Как же теперь рассаду возить…
16
5
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 262
автор, главное ни в коем случае не устраивайся на нормальную работу, с отпусками, соцпакетами, премиями и нормальным рабочим днем.... а то нам читать нечего будет
137
12
Ответить
Andrew P
Приехал домой с работы в такси в Сочи. 9 заказов, 2800 рублей. Выехал поздно, просто развеяться. Тарифы комфорт, комфорт плюс. Машина камри 2020 года. В пересчёте на рубль вложений, это не работа а дро во
В огороде стоит Альмера 2014 года, которая приносит столько же. И смысл? Зря суицид продал. Лучше бы его подшаманил и дальше работал, и пофигу кондер за такие цены, пусть потеют. Если бы не мои постоянные клиенты и понимание процессов в такси в Сочи, ездил бы на самом дешмане, пока из ящера не выкинут, и зарабатывал бы столько же, сколько и на тачке за 2-3 млн
90
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Поджог Сараев
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
Нормально с 3 крупными пассажирами. Вот 3 пассажира и 150 кг в багажнике уже не очень)

Арки большие, колеса побольше есть куда вставить. На соплатформенном Райз диски на 17 в стоке, соответственно подвеска на такое увеличение неподрессоренной массы рассчитана.
19
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Для такси разумнее было купить б/п пробокс с минимальным пробегом в средней комплектации. Или даже гибрид. Танкоруми машина по своему классная, но для коммерческой эксплуатации ходовая часть хлипковата. Конструкция шлейфов электроприводов задних дверей, а также сами по себе дверные петли слабоваты. Больше всего при первом знакомстве удивили тонюсенькие стекла.

Эта машина детей по садикам/школам/секциям развозить - отличный вариант. Широкие дверные проёмы, огромный салон с ровным полом. Обзорность супер. В управлении очень легкая и удобная.
312
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1678
30658319
Красавчик что с японца на японца сел)))согласись уже качество не то?
))))) как это можно понять на свежей машине?))))
21
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1678
Скопить пол мульта за полгода? Так то нехило, зачем нытье и страдания? Живите проще, реальнее относитесь к своей профессии, все у вас хорошо, при минимальных финансовых и профессиональных вложениях. Ну и главная артерия закрыта навсегда? Спору нет, бардака и пробок добавила, но вполне проездная. Сейчас по ней поеду, правда в 6.47))))
46
8
Ответить
Den125
Владивосток
Для такси нужно приуса, акву брать, либо переходить в класс комфорт или бизнес, но там нужна камри, желательно гибрид, или аккорд гибридный. Затрат на бенз меньше, и динамика есть, по надёжности и прочности тот-же 30 приус будет хорош, сосед по гаражу уже за 300 тыс. пробега накатал все норм.
А танк, руми - это себя и детишек по городу катать, как второе авто норм.
68
8
Ответить
32055770
Alex-burenie
автор, главное ни в коем случае не устраивайся на нормальную работу, с отпусками, соцпакетами, премиями и нормальным рабочим днем.... а то нам читать нечего будет
Какую работу например?
31
9
Ответить
32253645
Я уж думал он Tank 300 взял, вот это был бы номер...
197
11
Ответить
32253645
32055770
Какую работу например?
Например библиотекарем )))
47
6
Ответить
32253645
droode
Для такси разумнее было купить б/п пробокс с минимальным пробегом в средней комплектации. Или даже гибрид. Танкоруми машина по своему классная, но для коммерческой эксплуатации ходовая часть хлипковата....
Машина для такси с электроприводами задних дверей. Интересно, через сколько их сломают.
101
3
Ответить
32253645
Ned
Как распознать человека не умеющего пользоваться кондиционером в авто? У него всегда Lo и ручное управление скоростью обдува «чем сильней тем лучше»
Я по жизни так езжу ))) и то жарковато бывает
9
24
Ответить
Анастасия
Благовещенск
Вот читаю эти все рассказы простых обывателей о том что у них пропало по пути из Японии и просто диву даюсь, кому блин нужны ваши колеса?! 50 машин за спиной ни одного аккумулятора не увели, колеса всё те же,флеш карты нельзя вывозить из японии и др.источники информации в том числе. Регистраторы и доп.комплекты колес тоже приходят всегда и никуда не деваются, чтож вас все так обманывают.б
85
17
Ответить
FAK
     
Иркутск
Сообщений: 2696
У каршей конечно машины подубитые, пользуюсь несколько раз в неделю. Но опять же убитые только риополо, что немного подороже пока норм) Но даже убитые 5 поло дуют кондеем и подвеска у них не отсутствует полностью, как на вышеописанном суициде. Ну и доводить машину на которой работаешь и возишь людей до такого состояния это просто трында. В частности поэтому и перешел на карш с нашими Иркутскими таксистами, у многих повозки аналогичны данному суициду и помимо того, что хоть более менее опытному водителю с ними ехать страшно из за их стиля вождения, так еще и страшно становится, когда автомобиль трогается.
Ничего не решает проблемы лучше чем старина COLT!
70
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
Ned
Как распознать человека не умеющего пользоваться кондиционером в авто? У него всегда Lo и ручное управление скоростью обдува «чем сильней тем лучше»
Значит кондиционер фиговый, или салонный фильтр ни разу не менял. У меня в режиме авто работает, вообще скорость вручную никогда не кручу, и редко когда ставлю ниже 20 градусов, чаще на 21 градус, и в машине довольно прохладно
35
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
Zombi23
Так понимаю автор при выборе авто руководствовался стереотипами о "вечной Тойоте", главное что бы этот шильдик был (для самовнушения), а остальное не важно)...Да и сразу возникает вопрос, раз...
Лучше ездить дальше и возить пассажиров на ржавой и переваренной машине с пробегом под 400 тысяч чем на чем-то свежем?
22
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Автор работает в эконом сегменте такси, в данном посте обозначено 2 вопроса - убитая задняя подвеска и неработающий кондиционер. С учетом специфики работы - не проще ли было вложить немного денег для восстановления ключевых элементов Саксида?

Жесткая "скамья подсудимых" сзади и большой багажник идеально подходят для пассажирских тушек, рассады и небольших грузов, все остальное чинится при наличии адекватных механиков. Запчасти для этого тоже есть.

Пружины задние усиленные Trustauto TA TY 077R - 2 х 3081 = 6162 руб.

Амортизатор задний Miles DG02223 - 2 х 1702 = 3404 руб.

Рычаг задний продольный Sat ST-48710-52040 - 2 х 2391 = 4782 руб.

Стойка стабилизатора заднего 555 SLA-165 - 2 х 819 = 1638 руб.

Итого 15 986 руб.

Рычаги и стойки в сборе - если они целые и можно заморочиться с отдельными втулками / сайлентблоками и их установкой, возможно, что чуть дешевле выйдет.

Контрактные запчасти в ближайших городах:

Компрессор кондиционера Toyota Succeed NCP51 (контракт) - 6000 руб.

Испаритель кондиционера (контракт) - 2500руб.

Радиатор кондиционера - 1000 руб.

Клапан кондиционера - 500 руб.

Плюс доставка ТК, промывка и заправка кондиционера, услуги механика.

Цены с Экзиста из недорогого сегмента с доставкой в Новосибирск (или где автор блога проживает) и Фарпоста, на момент написания комментария.

На сиденья еще можно было надеть чехлы, более-менее качественный комплект стоит около 10 000 руб.

Roomy / Tank агрегаторы не относят к сегменту "Комфорт", где ценник будет ненамного выше. Есть риск, что быстро убиваться будет...
271
7
Ответить
11339936
Искитим
Приятно читать отзыв, написано с душой, вспомнил свою первую Тойоту :) и только Тойоту, ровных дорог вам!!!
16
19
Ответить
Денис
Иркутск
Автор уловил политику Макса!!! Последнее время Макс даже клиентов удивляет ценами! Несколько раз заказывал видя цену поездки сразу увеличивал порой в полтора раза. В итоге после ожидания звонил в Яшу там примерно тоже самое плюс минус. Но приезжали! Интересно руководители Иркутского Макса сами пользуются услугами своей конторы? Или на работу на Яше ездят? С микроценами Макса в нашем городе микролитражка в самый раз!!!
11
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
Golf
кей кар однозначно разумный выбор для города. только к итоговой цене надо прибавить пол млн кредитных процентов.
Как это в Саксиде нет кондиционера?Он на всех японцах есть. НЕТ кондиционера и НЕ РАБОТАЕТ кондиционер - это две большие разницы.
А что, бывают у одной машины два продавца?
Взять свежую машину, чтоб опять убивать в такси? Что, больше ничего делать автор не умеет? Я б побрезговал семью возить и сам ездить после чужих оп, которые в красных трусах непонятно на каком бую прыгали полчаса назад.
И сразу отключи электродвери кнопкой, пусть открывают как обычно, ибо они их сломают моментально, каждому не объяснишь.
86
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
Golf
кей кар однозначно разумный выбор для города. только к итоговой цене надо прибавить пол млн кредитных процентов.
Руми - не кей-кар.
21
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
Golf
вам конечно +. но чёткой классификации подобных авто нет. конечно скорее это эволюция от тех малышей с микромоторами
Есть четкая японская классификация. Объем не больше 0,66, длина 3,4 мощность 64.
42
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
Ilya-174
Как же теперь рассаду возить…
На танке-руми - легко. Даже лучше, чем в пробоксе.
10
5
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Молодец.
Смену авто одобряю.
Для пассажиров явно комфортнее. Удобнее ли для владельца (ТО и прочее) ...хз
20
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
pazik124
Уже посторонние люди советуют на нормальную работу и зарплату устроиться,а не бабок с рассадой по грунтовке возить за 3 копейки)))
Если человеку такая работа по душе и позволяет заработать необходимое ЕМУ количество денег, то вообще пофиг, кто и что советует.
54
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17275
Frozenshtern
Автор работает в эконом сегменте такси, в данном посте обозначено 2 вопроса - убитая задняя подвеска и неработающий кондиционер. С учетом специфики работы - не проще ли было вложить немного денег для восстановления...
Саксид/Пробокс - ооочень крепкая машина. При должном уходе, за очень скромные деньги, практически вечная.
А вот этот Руми/Танк - уже просто красивая фольга. Для личного пользования в городе ещё норм, но в такси быстро ушатается.
Путешествуйте!
55
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
Frozenshtern
Автор работает в эконом сегменте такси, в данном посте обозначено 2 вопроса - убитая задняя подвеска и неработающий кондиционер. С учетом специфики работы - не проще ли было вложить немного денег для восстановления...
Ну-ну разбежался, компрессоры сейчас подскочили до 12 тыр. И все прочее тоже.
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Поджог Сараев
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
Я так понял, колеса как на саксиде? Он же пишет, что зимнюю резину от саксида оставил.
12
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 80
А может поменять вид деятельности? На дворе кадровый голод. Хоть на технику, хоть на фрезеровщика, да хоть куда...
15
22
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9711
HiddenR
Я так понял, колеса как на саксиде? Он же пишет, что зимнюю резину от саксида оставил.
Разболтовка и вылет такие же.
2
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
nbt
Как это в Саксиде нет кондиционера?Он на всех японцах есть. НЕТ кондиционера и НЕ РАБОТАЕТ кондиционер - это две большие разницы. А что, бывают у одной машины два продавца? Взять свежую машину, чтоб...
Вопрос - Почему не работает? ))) У него машина, восстановленная после ДТП, возможно, что какие-то детали системы кондиционирования просто отсутствуют. В лучшем случае - где-то трещины и хладагент просто вышел в атмосферу, тогда перечень запчастей и стоимость ремонта сильно сокращается.

В нашем регионе в такси часто попадаются Sienta и Noah / Voxy с электродверями, со слов таксистов - довольно крепкий механизм. Но табличка про электродверь будет явно не лишней. И чехлы на сиденья в 90% случаев есть, даже у самых безбашенных среднеазиатских ребят.
32
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Ilya-174
Как же теперь рассаду возить…
Точно так же, как и раньше.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
32253645
Машина для такси с электроприводами задних дверей. Интересно, через сколько их сломают.
Ну вообще они с водительского места управляются, и отключить можно.
Там просто можно угробить привод, неудачно наступив на пластик при посадке в салон.
В целом конструкция задних сдвижных дверей хлипко выглядит. При частной эксплуатации проживёт долго, но вот в такси - сомневаюсь.
32
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Frozenshtern
Автор работает в эконом сегменте такси, в данном посте обозначено 2 вопроса - убитая задняя подвеска и неработающий кондиционер. С учетом специфики работы - не проще ли было вложить немного денег для восстановления...
Неужели непонятно, автору захотелось новую машинку, а денег хватило только на такую.
43
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
HiddenR
Я так понял, колеса как на саксиде? Он же пишет, что зимнюю резину от саксида оставил.
Разболтовка та же. Резина лезет вплоть до 195 65 15, с проставками. Штатная 165 65 14. Без проставок точно входят 175 70 14.
7
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Archilsib
А может поменять вид деятельности? На дворе кадровый голод. Хоть на технику, хоть на фрезеровщика, да хоть куда...
Что ж эти кадрово голодные платить нормально то не хотят?
63
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1918
32253645
Машина для такси с электроприводами задних дверей. Интересно, через сколько их сломают.
Электропривод отключается при необходимости
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
2
Ответить
Максим
Барнаул
я вообще не представляю, как вы на саксиде работали по 12 часов, ведь на кухонной табуретке удобнее сидеть, чем в нем! Да это коммерческий транспорт, но ведь это полное неуважение к водителю и пассажирам со стороны тойоты. В ларгусе на порядок удобнее чем в нем.
47
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1918
Наверное все же 500т заработал в такси за пол года, а не скопил.
Если бы можно было так копить в экономе, то Танк был бы с индектом 300 или 500.
45
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Aisen
Саксид/Пробокс - ооочень крепкая машина. При должном уходе, за очень скромные деньги, практически вечная.
А вот этот Руми/Танк - уже просто красивая фольга. Для личного пользования в городе ещё норм, но в такси быстро ушатается.
Полностью с Вами согласен. Сам активно катаю Пробокс.

Нужно очень сильно наплевательски к такой машине относиться, чтобы в хлам ушатать заднюю подвеску (у автора там балка на пружинах), и сильно себя не любить, чтобы 5 лет без кондиционера в жару гонять...
61
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
nbt
Ну-ну разбежался, компрессоры сейчас подскочили до 12 тыр. И все прочее тоже.
Спорить не буду) вполне возможно, что за ту цену контракта убитые детали предлагались, исправные, естественно, дороже будут.
2
2
Ответить
вася
Благовещенск
nebydlo
Для наших дорог малопригодная повозка. Клиренса нет, жесткая, по трассе мотает, лобовое вертикальное, ниочем. Я лучше в такси в Весте или соляре поеду комфортно чем в этом.
Видел такая табуретка у нас в городе стояла с пробитым картером. Напоролась на торчащий из земли люк. Всмысле люк был закрыт но земля вокруг него просела и основание люка торчало из земли. При чем теже пробоксы и саксиды там пролетают со свистом.
18
1
Ответить
вася
Благовещенск
Andrew P
Приехал домой с работы в такси в Сочи. 9 заказов, 2800 рублей. Выехал поздно, просто развеяться. Тарифы комфорт, комфорт плюс. Машина камри 2020 года. В пересчёте на рубль вложений, это не работа а дро...
высмсле пусть потеют. Если на улице 30 градусов и приезжает такой вот кент без кондера и********такое такси нужно. Сами на этих дровах передвигайтесь
57
7
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1851
Сиденья задние (и передние кстати), можно с версии F / F Extra package спокойно найти и поставить
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1678
Борисмен Борисменыч
Что ж эти кадрово голодные платить нормально то не хотят?
Да бросьте вы уже, рабочей единице платят, и хорошо. Побольше чем таксистам. Мало платят только персоналу обслуживающему рабочую единицу(секретари, снабженцы, обычные бухгалтера). Все кто делает кассу получают достойно, без них кассы не будет ни для кого. Смысл держать голодом дойную корову? А если касса есть и без них, то это либо хреновый сотрудник, по сути дармоед, либо следует задуматься о смысле этой штатной позиции.
19
35
Ответить
21670475
Якутск
Поздравляю с новым приобретением!
Электродвери берегите ) Надо сразу говорить "ДВЕРИ ЗАКРОЮ САМ!!!"
Как-то в командировке ездили на Делике Д5 с электродверями. За пару дней ушатали их, т.к. постоянно руками сами закрывали/открывали (не из вредности, а с привычки вложенной десятилетиями. Мышечная память мать ее так), а пассажирами были-то люди всяко-разно образованные, ездящие на современных авто, но вот так получилось.
27
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8055
Флешка под санкциями, а вот коврики колеса акум эт всё к Семену, не будут японцы такой хе***ней заниматься, да и в портах уже давно шибко ничего не тырят, так может только по мелочи второй ключ домкрат кому-нибудь понадобиться ;)
По машине, как вам и рассказали танк эт совсем не саксид, быстро развалится, вначале двери откажут потом подвеска и варик с движкой попросятся. Зы: понравились жалобы о бедствующих таксистов, типо совсем за еду работают но за полгода он на новую машину накопил и наверное что-то ел пил за квартиру платил то есть минимум 150чистыми в месяц.
60
4
Ответить
1768222
Иркутск
По мне так хонда Фрид, пусть и старше за эти же деньги интереснее будет и надёжней. Только ржавеет она
9
8
Ответить
кот п.
Якутск
не ну чего душите? три года погонять, потом поменять на что-то похожее. удачи там на дорогах, и больше уважения к паксам)
7
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
"Потом смотрели еще двое. Даже сильно не торговались, хотя выставил изначально за 560 тысяч рублей. Для сравнения — шесть лет назад я купил эту машину за 380 тысяч.
— Нужно вложить слишком много в твой Саксид, чтобы в принципе его кто-то взял, — сказали эти ребята. — И это уже не говоря о какой-то выгоде.
Потом позвонил «перекуп». " (с)

а эти двое не перекупы?
27
2
Ответить
Из рассказа я понял:
1) Таксисты работают за копейки буквально.
2) Откладывать по 100к в месяц не проблема вообще.
3) Очень сложно продать свою ласточку после такси и ДТП за 560к
4) Но есть знакомые профессионалы продаж, которые знают тонкости и легко помогут продать тебе ее ... за 450к. И всего 50к комиссии за это возьмут.
5) В каршеринге ездят ушатанные небезопасные авто. Не то что в такси - с криво сваренными лонжеронами и без задней подвески.
6) Настоящие профессионалы гоняют тачки не имея документов на них, с риском попасть на штраф стоянку
981
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
в сбере 15189 в месяц (500 тысяч на 4 года)
если есть зарплатная карта
без зарплатной карты 15456
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8055
droode
Для такси разумнее было купить б/п пробокс с минимальным пробегом в средней комплектации. Или даже гибрид. Танкоруми машина по своему классная, но для коммерческой эксплуатации ходовая часть хлипковата....
Пробка не для такси, как раз такую отцу привез пару месяцев назад взамен помершему крузаку, 20год GL 4WD, эт рабочая машина для перевозки грузов и грузчиков, над пассажирами она издевательство, тем более с лавочкой, а без лавочки только максималка, которая нифига не дешевле филдера и похожего.
Надо хотяб филю для такси брать, а то какой то класс "дискомфорт получается"
https://www.drive2.ru/r/toyota...
Зы: кстати щас крузак починил, но батя пока на него лезть не хочет, говорит жрет много, поэтому пока стоит в огороде ржавеет, ездит на пробке.
15
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
Поджог Сараев
Очень много стало таких танков в такси в Омске. На дверь лепят наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Боюсь только с 4 людьми в салоне дорожный просвет будет мизер. А маленькие колеса будут бояться больших ям.
так автор купил большие колёса 175/65R14
стандартные там 165
 
 
Ответить
Toshik55
Омск
у руми удобно заднее сиденье?
не смешите, такая же скамейка как в суициде
15
8
Ответить
Toshik55
Омск
nbt
Разболтовка и вылет такие же.
нет, вылет другой у дисков на танке, колпак с руми не встанет на штампы с саксида, средняя часть на румовском диске глубже
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3068
nbt
Как это в Саксиде нет кондиционера?Он на всех японцах есть. НЕТ кондиционера и НЕ РАБОТАЕТ кондиционер - это две большие разницы. А что, бывают у одной машины два продавца? Взять свежую машину, чтоб...
Была у меня Тойота Корса 1986 года, так там кондиционера не было, от слова совсем.
Комплектация такая была, однако.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
8
Ответить
avto
Новосибирск
ахах 1 литровый кейкар - вместо новой бесвтыковой гранты 1,6 с кондиционером - ну ты смешной
34
27
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3068
Заголовок-обманка,.
Я уж было удивился.
Таксист на Танке (который из Поднебесной) ???
Ан, нет!
Новый выбор конечно странный, но поглядим - пишите!
Наверное проставки бы не помешали.
А то с рассадой по дачным дорожкам обдерёте всю красоту.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Наконец до автора дошло, что возить пассажиров на этом извините сарае это как то не очень да ещё и без кондиционера и без подвески. Поздравляю с покупкой.
21
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Таксист не назвал важного компонента комфорта в такси - хорошее техническое состояние авто. Не люблю когда от автомобиля чувство, что он сейчас развалится. Особенно когда подвеска вся дребезжит.
Выбор авто для такси абсолютно бездарный - маленький, тесный да еще и литровый двигатель - четыре человека для него тяжело везти.
PS: может все же водителем на грузовик пойдете и не будете мучить пассажиров?
36
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Archilsib
А может поменять вид деятельности? На дворе кадровый голод. Хоть на технику, хоть на фрезеровщика, да хоть куда...
Сколько знал таксистов они для души таксуют, чтоб спать до обеда работать когда хочешь и всё такое. На работу не заманишь с начальником и расписанием.
57
1
Ответить
Константин
Барнаул
Машины такого формата для города почти идеальны в плане расхода топлива и удобности посадки - заходишь почти стоя.
Качество материалов конечно уступает старым японцам. Сдвижные двери для такси спорная штука.
Необходимо увеличивать клиренс.

Мне всегда приятнее ехать на ухоженном японце (например на той же 120 короллке велюр - песня), чем на рио, поло и тому подобных.
Современные бюджетники по комфорту часто уступают старым японцам. В плане сидении, работы подвески, качества материалов.
22
18
Ответить
vlad_4wd
1) Одна сторона жизни, когда надо тебе: - «Почти 54 рубля за литр! Дорогие пассажиры, любая ваша поездка в такси должна стоить от 500 рублей!»
2) Вторая сторона, когда берут с тебя: - «Я уже привык быть пешеходом. Удивился только дикой стоимости такси! Куда они столько загибают?»
Ёлка и рыбка вместе не растут... ))))
56
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Laguna3
Таксист не назвал важного компонента комфорта в такси - хорошее техническое состояние авто. Не люблю когда от автомобиля чувство, что он сейчас развалится. Особенно когда подвеска вся дребезжит. Выбор...
Тесный? В нем для четверых места больше, чем в любом седане. Когда с Танка на 21 Ипсум пересаживаюсь - бесит теснота.
14
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
Константин
Машины такого формата для города почти идеальны в плане расхода топлива и удобности посадки - заходишь почти стоя. Качество материалов конечно уступает старым японцам. Сдвижные двери для такси спорная...
сравнивать надо сравнимое
королла выше классом
10
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Сначала обрадовался за таксиста- танк покупает,в свете последних тенденций решил,что китайский...а не японский..
За 1 млн +- может лучше было бы Гранту из салона новую взять с кондиционером?
Раз все равно в экономе катать?
45
8
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 757
Golf
кей кар однозначно разумный выбор для города. только к итоговой цене надо прибавить пол млн кредитных процентов.
Кей-кар нормальная машинка, но лучше взять того же Руми или хотя бы Пассо или Витца. Всё-таки 5 мест, а не 4 как в кей-каре, да и мотор 1.0 получше, чем 0.7.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
12
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
autodoctor
Была у меня Тойота Корса 1986 года, так там кондиционера не было, от слова совсем.
Комплектация такая была, однако.
Знавал "Короллу" 1993-го, что ли, года. На "механике", с "веслами" и тоже без кондиционера. Праворукая, из Японии привезена была. Даже покататься на ней приходилось несколько раз. Переключение передач левой рукой - это бесценно!
17
5
Ответить
илья
Кемерово
autodoctor
Заголовок-обманка,.
Я уж было удивился.
Таксист на Танке (который из Поднебесной) ???
Ан, нет!
Новый выбор конечно странный, но поглядим - пишите!
Наверное проставки бы не помешали.
А то с рассадой по дачным дорожкам обдерёте всю красоту.
С таким заголовком и не про такое подумаешь)
8
 
Ответить
  
Аг
Сообщений: 339
Анастасия
Вот читаю эти все рассказы простых обывателей о том что у них пропало по пути из Японии и просто диву даюсь, кому блин нужны ваши колеса?! 50 машин за спиной ни одного аккумулятора не увели, колеса всё...
Хрен с картами, колпаками. Покупал Мазду, и у неё увели глушитель по пути. Разбор авто не подразумевался. Кому понадобилась банка глушителя с не самой распространенной машины, осталось тайной
15
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Roomy в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Руми.
Посмотреть всё о Тойота Руми
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром