Электромобиль EVM Pro: репетиция старта
18.04.2023 | 10640 просмотров

Электромобиль EVM Pro: репетиция старта

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
208 (33%)
431 (67%)
Электромобиль EVM Pro, построенный на базе УАЗа «Профи», запустили в производство. Официально. Хотя и с задержкой в несколько месяцев. Мы побывали на открытии небольшого заводика в ОЭЗ «Технополис Москва», подивились чистоте, аккуратности и организованности процессов. Задали несколько важных вопросов руководству фирмы «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Услышали ответы. Осмыслили. Что получилось — читайте дальше.

Помните наш прошлогодний репортаж из Петербурга, из штаб-квартиры компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус»? Там говорилось, что до конца 2022 года на московской площадке должно быть сделано минимум 40 товарных электромобилей EVM Pro. Но, как говорится, не склалось. Причиной тому задержка в подписании договора с новым стратегическим инвестором, который вошел в капитал фирмы с 700 млн рублей (это в дополнение к 300 млн, ранее инвестированным учредителями ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Ильей Рашкиным и Игорем Гридиным).

Несколько месяцев шли переговоры с фондом VEB Ventures. Но ровно перед подписанием окончательных документов в середине 2022 года этот фонд внезапно прекратил инвестиции в стартапы. Пришлось искать нового партнера и проходить заново все процедуры аудита и согласований. На сделку вышли только в декабре, потеряв как минимум полгода. Примерно на столько и сдвинулись все ранее заявленные сроки. С учетом размеров форс-мажора — не такая и большая задержка. Новым инвестором стала российская группа компаний «Тиалон», сейчас документы о ее вхождении в бизнес проходят процедуру оформления. Ранее в СМИ была информация, что новый инвестор может получить 10–15% в ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».

И вот завод в Москве, который хочется называть уменьшительно-ласкательным эпитетом «заводик», заработал.

Он и вправду весьма, подчеркнуто компактен. Небольшой, сверкающий надраенным глянцем цех, в котором разместилось все основное производство: склад, сборка батарей, изготовление подсборок и компонентов двигателя, окончательная сборка автомобилей. Давайте пройдемся по этому светлому помещению, так не похожему на автозавод.

Заводик разделен на три цеха. Первый из них занимается металлообработкой, тут стоят листоправильная гильотина, гидравлический гибочный пресс на 160 тонн, 150-ваттный лазерный резак со скоростью резки 24 мм в минуту, пара промышленных роботов. Тут же находятся токарный и ленточнопильный станки и многофункциональный фрезер.

Здесь из бухты электротехнической стали 0,25 мм начинают вырубаться заготовки для статоров синхронно-реактивных электродвигателей. При проектировании рассчитывали на импортную сталь, но сейчас вынужденно перешли на отечественную, а у нее немного другие параметры. Пришлось доработать конструкцию. Впрочем, все это великолепие пока работает в деморежиме: линия по автоматической сборке статоров и роторов только едет в Россию, поэтому на EVM Pro сейчас ставят китайские двигатели
Установка оптоволоконной лазерной резки
Промышленные сварочные роботы пока в производстве не задействованы. Во всяком случае нам их работу не показали. А вот ручная сварка применяется
Тут из китайских аккумуляторных литий-железо-фосфатных ячеек собирают готовые тяговые батареи, приваривая к выводам шпильки с резьбой и раскраивая каркас батареи из прозрачного поликарбоната и текстолита. Китайские ячейки пока выходят ощутимо дешевле российских, говорит Илья Рашкин, не уточняя, правда, с продукцией какого российского производителя он сравнивает. Есть договоренность с «Рэнерой» о поставках российских ячеек «по рыночной стоимости», но их производство пока не началось
Один сегмент АКБ содержит 12 ячеек, а в сборке таких сегментов десять. Сегменты спроектированы так, чтобы было удобно прокладывать жгуты, устанавливать датчики температуры и напряжения и быстро собирать все в единую конструкцию. В первых итерациях мониторинг параметров осуществлялся собственной электронной системой, а балансировка — китайской. Теперь все это делает своя BMS. Обратите внимание на шпильки с резьбой, приваренные к клеммам лазером. Таких шпилек при выходе на проектную мощность (1000 автомобилей в год) понадобится тысяча в день. Поэтому их тоже вытачивают сами, на универсальном токарно-фрезерном станке
Илья Рашкин показывает, как автоматический токарно-фрезерный станок изготавливает шпильки для контактной группы аккумуляторных ячеек. Удивительно, но себестоимость одной шпильки выходит меньше, чем при заказе в Китае. Видимо, Илья не включает в расчет себестоимости сам станок 😊
На подрамнике предварительно монтируются помпы, вакуумный ресивер, высоковольтный компрессор кондиционера и жидкостный дизельный отопитель «Бинар-5S». 100 мл дизельного топлива в зимних условиях экономят тысячу километров пробега. Бака (он тут оставлен штатным, уазовским) с легкостью хватает на всю зиму. Отопитель помогает и в деле термостабилизации тяговой батареи. Температурное «окно», в котором литий-железо-фосфатные ячейки работают оптимально, находится в пределах +5–+45 градусов Цельсия. За рамками этого «окна» батарея деградирует весьма интенсивно
Вот такие китайские силовые сборки (80-киловаттный двигатель + редуктор + инвертор) сейчас ставят на EVM. Свое производство этих компонентов смогут наладить только к концу года. Но на наклейках сказано: произведено в России. Интересно, что китайский двигатель в закупке обходится дороже российского, $3000–4000 против $2000–2500 соответственно. Это с учетом редуктора. Такая себестоимость выходит при объеме в 1000 штук в год, а если делать больше, то моторы получатся еще дешевле. Поэтому фирма не отказывается от идеи поставлять двигатели другим автопроизводителям
Илья Рашкин демонстрирует электронные модули, которые планируется производить самостоятельно: бортовой компьютер на контроллере GigaDevice Semiconductor (ранее использовали STM), низковольтный коммутационный блок, управление АКБ, приборную панель. Оригинальную «приборку» разработали за полтора месяца, это с учетом сертификации. С «Итэлмой», говорит Рашкин, только на переписку ушло два месяца. Все это великолепие будут производить на собственной SMT-линии, но…позже. Сейчас платы паяют наполовину вручную, в Питере

Сборка автомобилей разделена на шесть тактов (пока используются пять). Такт — это набор операций в каком-то конкретном месте автомобиля.

«Конвейер» начинается справа: на первый пост загоняется шасси, приходящее с УАЗа без двигателя, приборной панели, кондиционера и еще некоторых деталей. Тут в моторный отсек устанавливают подсобранный ранее подрамник, трубки, расширительные бачки и электрогидравлический усилитель руля
Потом машина перекатывается на подъемник, где монтируют силовой агрегат
Монтаж силового агрегата, соединение его карданом с задним редуктором. Кардан сумели оставить штатным
На третьем такте на раму устанавливают 600-килограммовую аккумуляторную сборку, прокладывают силовую проводку, ставят зарядные разъемы
Такт 4 — заправка жидкостями и фреоном
На пятом (формально это шестой, но мы ранее говорили, что пока один такт не используется) наносят VIN и ставят «фирменную» облицовку радиатора с тремя крупными буквами EVM

Фактически машина готова.

На консоли управления режимами движения есть две дополнительные кнопки — включения «ползущего» режима и рекуперации. Уровень рекуперации задан один, но сразу максимальный, с ним машиной можно управлять «в одну педаль»
Каждый автомобиль комплектуется своей зарядной станцией
Ах, это трогательные уазовские проводочки родом из 60-х годов!

Вот такой заводик. Светлый, чистый, тихий. Тут даже уютно. Но, к сожалению, увиденное — немножечко имитация. Дело в том, что накануне нашего визита сюда приезжали Собянин и делегация из Минпромторга, поэтому хозяева расстарались и сделали из производства выставку грядущих достижений, с поясняющими плакатами, с рабочими, неспешно делающими одну и ту же операцию по многу раз, на камеры. Машина, которая стоит в финале «конвейера» как только что собранная, вообще имеет пробег больше тысячи километров.

На одометре «только что собранной машины» — 1003 км пробега

Так что мы наблюдали не старт производства, а только его репетицию. Товарной машины на тот момент не собрали ни одной. Но уже есть контракт с «Почтой России», которой на тестовую эксплуатацию уйдет самый первый серийный автомобиль. Это случится 20 апреля. Первые читатели этих строк могут быть спокойны: производство стартовало.

Из документов, лежащих на «торпеде» другой машины, следует, что она произведена на УАЗе 25 октября 2022 года. А отгружена 23 января 2023 года. То есть ее произвели как бы авансом, когда у руководства фирмы «Электромобили Мануфэкчуринг рус» еще не все было понятно с инвестициями. Несколько месяцев машина, судя по всему, провела на стоянке, оттого на рессорах, заднем мосту и элементах рамы уже изрядно проступила ржавчина.

Коррозия — вообще «слабое место» всех УАЗов. Обещают, что машины EVM Pro у дилера (это «Техинком») будут тотально обрабатывать антикором, бесплатно для потребителя.

Шасси-заготовки под будущие электромобили

Ребята очень старались, очень торопились запустить завод. И пошли на компромиссы в виде китайских приводов и обходных технологий сборки электронных компонентов. Реальное импортозамещение, в том объеме, в котором оно задумано, заработает только к концу этого года. Но и сделано много. Весь проект от идеи до сертификации занял менее двух лет. Пока, правда, сертификация тоже упрощенная: вместо ОТТС получили Заключение НАМИ на «соответствие типа» по Постановлению 855. Но так сейчас почти все делают: почему не воспользоваться, если можно?

Илья Рашкин не ведется на провокацию и спокойно отвечает на вопрос, не разочаровался ли он в качестве продукции УАЗа, не думает ли переходить на другие, более качественные шасси. Нет, говорит, не разочаровался. И не думаем переходить. Изучали этот вопрос, но альтернатива УАЗу — только Китай. А хочется российское шасси довести до нормальных показателей качества и надежности. Да и дешевле УАЗ. Пока, во всяком случае.

О дальнейших проектах говорится обтекаемо и вскользь, Да, разрабатываем, смотрим другие товарные ниши. Недавно увеличили инженерный корпус до 40 человек, планируем вскоре еще набрать людей. Все разработчики сейчас работают в Петербурге, там другой уровень зарплат, можно сэкономить. Хотя и в Питере инженер EVM получает более 150 000 рублей. По поводу зарплат рабочих в Москве Рашкин сказал: они рыночные.

«Технополис Москва» — особая экономическая зона. Все китайское оборудование сюда ввезено беспошлинно и без уплаты НДС. Это немного сглаживает общую дороговизну производства в Москве. Но руководство уже задумывается и о второй сборочной площадке: видимо, московская экономика проекта все-таки неоптимальна.

Из Ульяновска машины приходят не только без силового агрегата, но и без приборной панели — она у EVM Pro своя, оригинальная

Станет ли этот проект эффективным бизнесом? Сейчас на EVM Pro очередь, все запланированные на этот год 500 автомобилей будут проданы «с колес». Со следующего года выйдут на 1000 машин — и это уже хорошо окупаемый объем. Но к следующему году рынок коммерческих электромобилей пополнится несколькими предложениями в потребительской нише EVM Pro: свои электрогрузовики готовят «Автотор», СТ «Нижегородец», активизируются продажи WOLV FC25 и некоторых других китайских машин. Удержать цену в 4,5 млн рублей при наличии на рынке более дешевых предложений будет непросто. Но очевидно, что в EVM Pro заложен недюжинный резерв по снижению себестоимости. Локализация обеспечит гибкость ценообразования, да и слегка завышенная цена на старте продаж потом может быть снижена за счет постепенной окупаемости капитальных затрат.

А если часть производства вынесут из Москвы, то совсем хорошо.

Фотобонус:

Комментарии

8614779
Казанская
Пятилетку в три года.Как и электрички будущее России.
41
19
Ответить
Саша
Оренбург
для чего этот спектакль, прекрасно все понимают, что дальше завода машины не уйдут.
168
48
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1486
Понравилось выражение "деградация батареи", актуально .....
68
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Цитата:
"Удержать цену 4,5 млн не просто, .."
...Вы там держите сьс.
142
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Репетиция старта 50 автомобилей в год? Ну тогда удачного старта.
79
24
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Начало успеха.. Но это не точно.
45
14
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10775
Какая грузоподъемность у этой поделки? -когда батарея одна только весит 600кг.
парам там там
88
19
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
>> Но уже есть контракт с «Почтой России», которой на тестовую эксплуатацию уйдет самый первый серийный автомобиль.

Разве госконторы не должны тендер проводить?
63
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6412
Когда иностранные производства называют в переводе на русский, тут хоть какое-то есть объяснение, но зачем исконно-пасконному УАЗу слово "мануфекчуринг" в названии :) хотя бы просто мануфактура написали, чтоб язык не ломать.
93
11
Ответить
     
Казань
Сообщений: 89
Антикор не очень помогает раме УАЗов - там со сталью проблемы. Да и кузов не менее весело ржавеет по швам и в зонах пескоструя.
70
6
Ответить
Александр
Улан-Удэ
SANK45
Какая грузоподъемность у этой поделки? -когда батарея одна только весит 600кг.
Сэкономили на коробке и двс вес. Аутлендер гибрид на 200 кг всего тяжелее бензоеда
10
27
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Tdutymtdbx38
>> Но уже есть контракт с «Почтой России», которой на тестовую эксплуатацию уйдет самый первый серийный автомобиль.

Разве госконторы не должны тендер проводить?
Единственный поставщик есть в госзакупках
10
10
Ответить
Androw
Самара
Tdutymtdbx38
>> Но уже есть контракт с «Почтой России», которой на тестовую эксплуатацию уйдет самый первый серийный автомобиль.

Разве госконторы не должны тендер проводить?
Всё равно будут как с квадрокоптером -"ну, что, чайкУ? ")
20
12
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Александр
Единственный поставщик есть в госзакупках
Так на рынке, вроде, есть другие электрофургоны. Почему он единственный? И почему именно электро?
15
6
Ответить
Androw
Самара
А этот Рашкин, не родственник того Рашкина, который целился в кабана, а попал в косулю, после чего снял свои депутатские полномочия?
41
19
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6336
Когда вижу эту минусовую клемму заднего фонаря, открытую всем реагентам - становится понятно, что нет там людей, искренне болеющих за свою продукцию. Временщики.
81
9
Ответить
nikitin
.... А хочется российское шасси довести до нормальных показателей качества и надежности....

Наконецто
22
7
Ответить
nikitin
Саша
для чего этот спектакль, прекрасно все понимают, что дальше завода машины не уйдут.
Комерческий транспорт всегда востребован . Если машина ночует на территории предприятия и имеет круглрсуточный доступ к электросети , то почему бы и нет . Конечно дороговато , но в перспективе экономия на ТО , топливе и расходниках . На многих предприятиях работают электрокары и тоже не дешево стоят , при этом низкая автономность и нет доступа на дороги общего пользования .
28
17
Ответить
Androw
Самара
Они в какой стране это продавать будут с такими ценами?
46
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Название для статьи - РЖАКА! ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!
Шести тактный завод - что-то новенькой! Хорошо не шести камерный! П.с. ЦИКЛ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ! СТАДИЯ...
Уаз приходит пустым... Будто он в салоне продается в ШИКАРНЫХ комплектациях)))ахахаха
Пробег в 1000км... Рискну предположить что приборка и мозги сняты с корча какого-нибудь... Не будут же они первым автомобилем считать тот самый прототип что собрали год назад...Хотяя,хммм)
И да, оптом всегда дешевле, поэтому стоило просто купить нормальный ДИЗЕЛЬ с АКПП у китайцев!!!
Дрому спасибо за обзор!
27
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5563
Даже не стал читать статью - очередная профанация.
48
17
Ответить
Николай Данилюк
Томск
ЭлектроУазик с запасом кабеля на 300 километров
24
15
Ответить
Texxtron
Москва
Поставить тяжеленную и очень небезопасную батарею позади водителя и выше рамы - это отличный вариант.
При любом лобовом водятел станет Мегавольтом.

Поделка на коленке.
54
14
Ответить
Androw
Самара
Дизайнеру эмблемы - двойка
26
10
Ответить
9099401
Что значит "заводик"?
Вы ездите на "машинке"? Воду кипятите в "чайничке"? Купаетесь в "ванночке"?
Блин, как не люблю эти уменьшительно-ласкательные. Особенно по отношению к серьезному производству.
14
73
Ответить
9099401
Texxtron
Поставить тяжеленную и очень небезопасную батарею позади водителя и выше рамы - это отличный вариант.
При любом лобовом водятел станет Мегавольтом.

Поделка на коленке.
При любом серьезном лобовом столкновении водитель уаза и так отъедет, так что ничего особенного.
20
20
Ответить
 
Сообщений: 4607
похоже на ангар в который напихали всякий хлам для "красивой" фотосессии для Инстаграма
а не на "заводик"
42
14
Ответить
25656324
Барнаул
Это все неприлично дорого ровно настолько, на сколько неприлично дешево все это выглядит.
Мне смотреть на это стыдно...кто это дудет покупать за 5млн..
39
10
Ответить
Павел
Томск
Испанский стыд от всего этого...
30
15
Ответить
Sandro NN
Очередные Нью Васюки
35
15
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2242
++100 мл дизельного топлива в зимних условиях экономят тысячу километров пробега++

Наконец то удалось обойти закон сохранения энергии!)))
Браво.)))

Клоуны...
37
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
Tdutymtdbx38
>> Но уже есть контракт с «Почтой России», которой на тестовую эксплуатацию уйдет самый первый серийный автомобиль.

Разве госконторы не должны тендер проводить?
Они и провели среди отечественных электромобилей
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
fantasmagorya
++100 мл дизельного топлива в зимних условиях экономят тысячу километров пробега++

Наконец то удалось обойти закон сохранения энергии!)))
Браво.)))

Клоуны...
Мне в этом отношении другое интересно. Заправился летом, и что наэкономишь зимой?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
Олег
Магадан
Уаз сегодня в жопе.
Только альянс с Китайским автозаводом спасет его.
Кстати такое ощущение что Швецов диверсант.
А так желаюб Уазу процветания и успехов.
И Благословляю.
5
15
Ответить
12893466
Омск
Консоль управления режимами движения не могли на панель перенести????
Так надо было закрепить где нибудь на раме под капотом, ещё проще было бы😂😂
23
6
Ответить
19094074
Первомайский
Припоминаю только одно успешное производство в России, выросшее из подобного ангара. ТОНАР начинал с прицепчиков -магазинов
17
5
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 23652
любопытно, зимой при минус 48 долго будет ездить, доставляя товары людям ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
10
Ответить
A.S.Us
Барнаул
Бензиновые не научились ещё делать, а уже схватились за электро, которое имеет очень специфичное и узкое применение, тем более в масштабах нашей страны,тем более в такое время. Допилили бы грамотные бензиновые модели, заработали денег и выкладывались бы уже далее. А так, просто бабки на ветер
16
13
Ответить
Vlad Susin
Коррозия — вообще «слабое место» всех УАЗов. Обещают, что машины EVM Pro у дилера (это «Техинком») будут тотально обрабатывать антикором, бесплатно для потребителя выборка из статьи.
А какой смысл тотально обрабатывать антикором ржавчину, которая изначально есть во внутренней части дверей, на раме и т.п.
Удержать цену в 4,5 млн рублей при наличии на рынке более дешевых предложений будет непросто. Но очевидно, что в EVM Pro заложен недюжинный резерв по снижению себестоимости. Локализация обеспечит гибкость ценообразования, да и слегка завышенная цена на старте продаж потом может быть снижена за счет постепенной окупаемости капитальных затрат выборка из статьи
Я еще ни разу не видел понижения цен на машины в нашей стране. В общем - этот текст просто фантастика.
Ну и конечно место установки батарей очень сильно повышает центр тяжести, да и груз придется ставить еще выше - это опять же очень плохо.
Место установки аккумуляторов - это называется впихнуть невпихуемое.
В общем этот проект по моему мнению изначально провальный. Репетиция старта....а дальше некое подобие сборки и занавес. Очень быстрый занавес.
33
9
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Переключатель режимов PND можно было и повыше поставить, не кланяться же тоннелю каждый раз
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 897
Очень хочется порадоваться за предпринимателей. Надеюсь, у них всё получится.
13
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Dmitry E.
Переключатель режимов PND можно было и повыше поставить, не кланяться же тоннелю каждый раз
DNR в смысле
6
5
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 608
На наше овощехранилище в деревне похож этот анграчик. Только у нас "чутка размером поболе"... ну и оборудование "чутка получше". Картоху хранить - уметь надо. А тут вон: Электрические "машины".
5
8
Ответить
Фил
Красноярск
Рама и подвеска как раз только батарею выдержит. А больше для показухи и дотаций не нужно.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 352
Проволочка из 60х. Да фиг с ней. Вопрос почему гайка цинкованная а болт жёлтый из Леруа Мерлен. Чтоб сгнило быстрее?
12
7
Ответить
nikitin
19094074
Припоминаю только одно успешное производство в России, выросшее из подобного ангара. ТОНАР начинал с прицепчиков -магазинов
Плохо рынок знаешь . Первое что пришло на ум , сделанное из уаза .
Предприятие в люберцах более 10 лет их штампует . (А если быть совсем точным с 1988 года) .
Вижу эти машины в люберцах переодически .
16
6
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Androw
Они в какой стране это продавать будут с такими ценами?
В Москве, конечно ;) знаете такую лакшери страну?
10
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2178
Я сейчас немного не могу предствить потребителя этого коммерческого транспорта. Можно приобрести бензиновую газель и перевести на газ ( 11-16р. за литр )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
14
10
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Orlick
любопытно, зимой при минус 48 долго будет ездить, доставляя товары людям ?
Думаю, это не для Якутии УАЗ
4
3
Ответить
Androw
Самара
MegaChrome
В Москве, конечно ;) знаете такую лакшери страну?
Таки машина совсем не лакшери
4
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Мне ГАЗель-семейство нравится больше, что обычные серийные авто с ДВС что "эксперементальные доробаотки от кустарщиков и мелкосерийные". И зоопарк моделей большой на наш маленький рынок нам не нужен.

И они для дорогого типа машины берут заведомо менее интересную и менее массовую модель нашего автопрома.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9003
"Интересно, что китайский двигатель в закупке обходится дешевле российского, $3000–4000 против $2000–2500 соответственно."
Вы хоть читаете, что пишите?
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3039
Удачи ребятам. Проект выглядит рабочим в отличии от той же Маруси например. Госзакупками точно обделены не будут.
10
7
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11836
Всегда удивляли такие уйбуские названия отечественных фирм.... "... Мануфэкчуринг рус".... Это просто какой то дичайший бред а не название, с которого блевать хочется. Как корабль назовешь так он и поплывет. Общем нет у этой конторы с таким названием ни какого будущего. Это как же нужно нелюбить, презрительно относиться к собственной фирме чтобы так ее назвать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
9
6
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Androw
Таки машина совсем не лакшери
Не соглашусь с вами, особенно, глядя на ценник.
2
5
Ответить
Денис
Иркутск
Саша
для чего этот спектакль, прекрасно все понимают, что дальше завода машины не уйдут.
Может быть у вас не востребованы, а у нас в Иркутске и зарядки и электричек полно. В основном конечно лифы праворульные, но они даже в такси уже работают и можно уже и по области ездить в соседних городах тоже самое.
7
5
Ответить
Денис
Иркутск
Дром купите этот А как его завут? Электропикап в Иркутск пусть работает у нас тут зимой холодно, летом жарко. Пробки порой 10 бальные . Можно на практике понять окупаемость его относительно обычного УАЗа.
4
4
Ответить
Джек
Миасс
Из всего написанного я понял что у нас наконец-то научились вытачивать копеечный болт на дорогущем импортном станке.
4
9
Ответить
12776793
Уфа
Репетиция старта, имитация сборки, иллюзия продаж.
10
7
Ответить
Александр
Рубцовск
Денис
Может быть у вас не востребованы, а у нас в Иркутске и зарядки и электричек полно. В основном конечно лифы праворульные, но они даже в такси уже работают и можно уже и по области ездить в соседних городах тоже самое.
а в нижнеудинск доедет лиф по области...?
1
 
Ответить
moviegear
Москва
"Видимо, Илья не включает в расчет себестоимости сам станок 😊"
Экономисты среди редакторов подтянулись с отрицательными знаниями.
Странно, но почему-то на Автомобильном портале пишут цены автомобиля и не добавляют к нему фразу "Видимо будущий владелец не включает в расчёт его дальнейшее обслуживание"
Ей богу, вы как дети малые. Почитайте про расчёт себестоимости и куда и в какие графы траты на подобные станки записываются и как учитываются.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3956
nikitin
.... А хочется российское шасси довести до нормальных показателей качества и надежности....

Наконецто
Наконец-то захотелось хоть кому-то?
Хотеть и довести - это не равные понятия...
Гомадмины, удалите мой аккаунт!
4
2
Ответить
Денис
Иркутск
Александр
а в нижнеудинск доедет лиф по области...?
Туда и на бензинке страшновато, лучше на чем то повыше лучше 4вд. Да с запасными колесами и камерами!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1769
SANK45
Какая грузоподъемность у этой поделки? -когда батарея одна только весит 600кг.
Тонна! Пойдет?
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
В Ульяновске и надо такой заводик делать. И машинокомплекты рядом, и зарплаты платить не московские
Мой отзыв: Volvo 940 1993
3
2
Ответить
Александр
Рубцовск
Денис
Туда и на бензинке страшновато, лучше на чем то повыше лучше 4вд. Да с запасными колесами и камерами!
о чем речь, дорога как каток ровная, 150 км/ч на круизе без проблем.
2
1
Ответить
Игорь
Тобольск
Texxtron
Поставить тяжеленную и очень небезопасную батарею позади водителя и выше рамы - это отличный вариант.
При любом лобовом водятел станет Мегавольтом.

Поделка на коленке.
А может и мегатроном)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8178
я конечно не профи в таком деле, но интересует тупо тема с карданом и заднем редуктором?
наХУА? этож веса добавляет.
нельзя переднеприводным делать?
или я совсем в этом ничо не смыслю?
SUV Japan
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2242
Scout66
Мне в этом отношении другое интересно. Заправился летом, и что наэкономишь зимой?
Экономия зимой на Электромобиле меньше чем летом - но она тоже есть - уж поверьте...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
fantasmagorya
Экономия зимой на Электромобиле меньше чем летом - но она тоже есть - уж поверьте...
Но не на обогреве же - автономка просто не запустится
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Аккумуляторы тащи, плюс перегруз))) Я думаю будет та же история, как и с обычными авто, как ездили на бензиновых чери, так и будем дальше покупать. Я вот при расчётах не увидел экономии в покупке электрички, да и на своём тиго 7 про заехал, заправился и поехал дальше, не на каждой запарвке и зарядки имеются)
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Всех приветствую. Данный проект еще жив только потому, что люди купившие это чудо техники не оставляют отзывов, либо эти отзывы активно удаляются. Наша компания приобрела такой автомобиль, пробег на данный момент около 4 тыс км. Постоянные сбои в электронике. Может сломаться на перекрестке, на переезде и тд. Выездная сервисная служба приезжает через месяц после обращения, других вариантов отремонтировать нет, хотя при покупке обещали, что реагировать будут моментально и выезжать на следующий день после обращения. Как результат, он стоит неисправный. Произошел какой то глюк, машина едет 200-300 метров, уходит в ошибку и останавливается, после перезагрузки снова 200 метров и все повторяется. Сервисная служба не реагирует.
Не мечтайте, что ваш УАЗ будет проезжать 300 км на одном заряде. С грузом 200-300 кг наш проезжает менее 140 км и это летом, а при остатке 20% заряда просто отключается. Таким образом стоимость полного заряда батареи на пробег 140 км (при условии зарядки на платной зарядной станции), дороже стоимости эксплуатации бензиновой ГАЗели, на тот же пробег. При стоимости в 5 млн руб, покупка не целесообразна, плюс еще зарядная станция к нему стоит 300 тыс руб, на 40 кВт трехфазная, которую нужно еще куда то подключить. В общем решать Вам…...
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Всех приветствую. Данный проект еще жив только потому, что люди купившие это чудо техники не оставляют отзывов, либо эти отзывы активно удаляются. Наша компания приобрела такой автомобиль, пробег на данный момент около 4 тыс км. Постоянные сбои в электронике. Может сломаться на перекрестке, на переезде и тд. Выездная сервисная служба приезжает через месяц после обращения, других вариантов отремонтировать нет, хотя при покупке обещали, что реагировать будут моментально и выезжать на следующий день после обращения. Как результат, он стоит неисправный. Произошел какой то глюк, машина едет 200-300 метров, уходит в ошибку и останавливается, после перезагрузки снова 200 метров и все повторяется. Сервисная служба не реагирует.
Не мечтайте, что ваш УАЗ будет проезжать 300 км на одном заряде. С грузом 200-300 кг наш проезжает менее 140 км и это летом, а при остатке 20% заряда просто отключается. Таким образом стоимость полного заряда батареи на пробег 140 км (при условии зарядки на платной зарядной станции), дороже стоимости эксплуатации бензиновой ГАЗели, на тот же пробег. При стоимости в 5 млн руб, покупка не целесообразна, плюс еще зарядная станция к нему стоит 300 тыс руб, на 40 кВт трехфазная, которую нужно еще куда то подключить. В общем решать Вам…...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Россия и СНГ в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром