Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пора продавать Ford? Или покупать?
07.05.2019 | 60285 просмотров

Пора продавать Ford? Или покупать?

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вы рекомендуете:
1547 (30%)
398 (7%)
3117 (61%)

Этой весной Ford объявил, что скоро перестанет продавать в России легковые автомобили и закроет два из трех своих российских заводов. Оставшееся предприятие в Елабуге будет выпускать только коммерческие модели Transit. Что теперь делать нынешним владельцам Фордов и тем, кто собирался (собирается) покупать легковую модель этой марки? Есть ли повод для беспокойства?

Стоит ли покупать новый Ford сейчас?

Ожидается, что летом 2019 года основные запасы легковых моделей на дилерских складах будут почти исчерпаны. Остатки сейчас распродаются со скидками. Например, Focus предлагается дешевле на 175 000 рублей (относительно прежней базовой цены в 1 003 000 руб.), Fiesta — на 75 000 рублей (раньше цены начинались от 849 000 руб.). Кроссовер Kuga стал доступнее на 175 000 рублей (было — от 1 386 000 руб.). Все цены указаны без учета дополнительных скидок на кредитные машины.

Правда, здесь кроются маркетинговые хитрости. У Форда и раньше действовали постоянные скидки, так что нынешние предложения не так уж выгоднее прежних. А главное, в начале года (еще до объявления ухода) продукция Ford успела претерпеть очередной рост цен.

Компания заявила, что сохраняет все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию проданных автомобилей. То есть снабжение сервисов оригинальными расходниками и запчастями продолжится. Но вот сколько останется фирменных станций? Сохранятся ли они во всех городах, где есть сейчас? Ясной картины нет. Автосалоны — самостоятельные частные предприятия, так или иначе им придется переориентировать свой бизнес на другие марки, продавать только коммерческий транспорт от Форда или закрыться. Не все смогут и захотят продлить договоры на фирменное обслуживание Фордов. Пока неизвестно, как будет выстраивать работу в новых условиях сама компания Ford.

Обратимся к уже имеющейся практике. В 2014 году концерн GM убрал с российского рынка марку Opel и значительную часть моделей Chevrolet. Как и Ford сейчас, компания GM тогда заверила своих клиентов в сохранении гарантийных обязательств и постгарантийного обслуживания. Однако на деле не все оказалось так гладко и просто. Сеть брендовых сервисов начала быстро сокращаться. И если в «миллионниках» фирменные станции сохранились, то во многих городах помельче их не осталось. Владельцам автомобилей Opel и Chevrolet стало невозможно обслуживаться в привычном формате. Рассчитывать приходилось только на независимые сервисы, а в случае серьезных технических проблем (гарантийных и прочих) предлагалось обращаться в ближайший уполномоченный сервис GM, который с учетом наших расстояний теперь мог находиться за тысячу и более километров от места жительства. Позже (примерно через два–три года) компания все же расширила свое официальное присутствие, открыв для бывших клиентов дополнительные сервисные точки, однако определенные неудобства остались.

Николай, менеджер бывшего автосалона GM: Сейчас на месте дилерского центра работает обычный независимый сервис, где обслуживают и ремонтируют разные автомобили. В том числе на общих основаниях Опель и Шевроле, по которым есть большой склад расходников и запчастей на самые ходовые группы. Официальным обслуживанием автомобилей концерна GM в городе занимается другой автоцентр. Проблема неофициальных станций заключается в том, что производитель не продает оригинальные запчасти независимым сервисам. Более того, есть позиции из числа сложных электронных компонентов, например, блоки управления, которые не имеют неоригинальных аналогов, а фирменные стоят очень уж дорого. Уход компании с российского рынка более всего отразился на тех клиентах, у кого гарантия закончилась как раз перед закрытием дилерского центра, при этом возникли серьезные проблемы, скажем, с коробкой или двигателем. Кроме того, в не очень хорошем положении оказались и владельцы новых моделей, вышедших на рынок непосредственно перед уходом компании. Например, внедорожники Chevrolet Trailblazer, по которым на тот момент даже расходников толком еще никто не успел накопить.

Конечно, в наши дни в крупных городах без проблем можно отремонтировать практически любую машину — любой каприз за ваши деньги. Но что касается бесплатного гарантийного ремонта, то после ухода марки с рынка трудности владельцам обеспечены даже при наличии официальной СТО. И в целом стандарты ремонта и обслуживания у «официалов» снижаются, когда производитель ослабляет контроль.

Михаил, менеджер мультибрендового автосалона:  За свою долгую практику довелось не раз пережить расставание с брендами. Они вроде поддерживают сервис, но по факту полноценного взаимодействия между клиентами, дилерами и производителями уже нет. Когда имеется дилерский договор с действующим брендом, дилер следует определенным требованиям и правилам — по продаже машин, содержанию склада запчастей, регламенту работ и так далее. А когда марки в продаже нет и остается только сервисное обслуживание, обстановка меняется: былого контроля нет, стимулы и мотивация снижаются. Смотришь — и склада запчастей толкового нет, и реакция на запросы уже не та. Любой гарантийный случай превращается в «вату»: «ну давайте закажем, надо подождать» и все в таком духе. Сервису проще все перевести в коммерческое русло, мол, деталь по гарантии еще долго будет идти, но у нас есть такая же в наличии за деньги, будете брать? По опыту знаю — гарантийная поддержка без дилерского договора, так сказать, близка к завершению. Когда у «официала» нет договора на поставку машин (а есть только на обслуживание), он в любой момент может сказать — да идите вы все…

Возможно, Ford уделит бóльшее внимание вопросам гарантии и обслуживания, чем другие покинувшие нас марки. Надежду вселяет то, что он не уходит полностью, а сохраняет подразделение легких коммерческих автомобилей. «Официалы», торгующие микроавтобусами и фургонами, будут принимать клиентов с легковушками.

Сейчас какого-то ажиотажа в автосалонах Ford не замечено, что вполне соответствует ситуации: в условиях не таких уж привлекательных цен на машины раскупать их «как пирожки» никто не торопится. Но если вы в любом случае рассматривали Ford как вариант, то серьезных причин отказываться от покупки нет. Если только единственный в вашем регионе дилер не готовится к закрытию и перепрофилированию бизнеса.

Будут ли Форды теперь слишком быстро терять в цене на вторичном рынке?

Есть ли риск, что в дальнейшем будет трудно продать Ford по хорошей цене? Может, нынешним владельцам стоит поторопиться и избавиться от такой машины, пока цены и спрос не рухнули? Конечно, такой оборот событий не исключен — не случайно в отделах trade-in вдруг появились совсем свежие, недавно приобретенные Фокусы и другие модели. И все же это не массовое явление. Что же касается настроений и возможных последствий на вторичном рынке, за комментариями обратимся к одному из профессионалов вторичного рынка.

Олег, опыт перепродаж автомобилей более десяти лет: Думаю, истерить и во что бы то ни стало избавляться от машины повода нет. В сущности, для вторичного рынка ничего неординарного не произошло и не будет происходить. Здесь как были свои законы ценообразования, так и остаются. Навскидку сейчас в ходу второй Фокус и его рестайл, а у третьего были проблемы, например, с коробкой, поэтому он не очень-то пользуется спросом. Потому и падают цены на такие машины, а вовсе не из-за ухода Форда или по другим глобальным причинам. У нас ведь в стране как принято: машинку скидывают, когда подкрадывается какой-то определенный километраж, при котором у данной модели обычно ломается что-то такое, что дорого и трудно восстановить, или другие нехорошие сигнальчики появились. А целые экземпляры в хорошем состоянии всегда можно удачно продать.

Опрос других участников вторичного авторынка выявил примерно такие же мнения. Резкого наводнения рынка машинами б/у марки Ford и падения цен вряд ли можно ожидать. Если проанализировать, как менялась стоимость Chevrolet и Opel после их ухода, то никакой катастрофы не наблюдается, хотя есть свои нюансы. Было замечено следующее: фатального обвала цен не произошло в случае с недорогими и наиболее распространенными моделями (Lacetti, Astra предыдущего поколения, Zafira серии В). А вот модели свежее, подороже, которые появились незадолго до ухода компании и были реализованы в небольших количествах, приняли удар на себя: эксперты отмечают некоторое снижение цен и спроса.

Что касается фордовских расходников и запчастей, можно не сомневаться, что в ближайшие годы не будет особых проблем с наличием оригинальных товаров. Ну а с выбором аналогов тем более не предвидится катаклизмов. Очевидно, и цены на запчасти будут меняться в русле общих тенденций рынка, разве что отдельные оригинальные детали вдруг могут подорожать.

В любом случае автомобили Ford остаются в числе самых распространенных иномарок в нашей стране, и у их владельцев (нынешних и будущих) нет повода для паники.

Комментарии

13095703
Мондео красивый
244
123
Ответить
13095703
А про что статья-то? Намек что надо бежать покупать, пока не разобрали?
223
32
Ответить
   
Омск
Сообщений: 767
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
850
18
Ответить
Alf
Казань
Взял бы с или симакс, фокус сарай ещё с натяжкой можно, остальное так же у Форда. Ну и фиеста лучший хэтч для города я но выбор агрегатов не очень, робот всё же для трассы
48
84
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7445
13095703
А про что статья-то? Намек что надо бежать покупать, пока не разобрали?
В том то и дело что ни о чем:) никакой конкретики
201
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3094
Как человек проездивший большую часть своей водительской жизни на автомобилях, чьи названия в моём регионе большинство даже не слышали, а года выпуска удивляют тех, для кого машина в 6 лет уже старая :-) смело могу порекомендовать покупать Форд и не париться. Я на свои редкости всё всегда находил без проблем, расходники оригинал и не оригинал полно. А уж на Форд, проблем не будет.
275
60
Ответить
Pasha70
Томск
Эксплорер нравится
146
36
Ответить
 
Сообщений: 6684
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
66
165
Ответить
him541
Новосибирск
Pasha70
Эксплорер нравится
Мне тоже нравился пока не прочитал отзыв как у мужика на трассе сломалась задняя тяга в подвеске, машина в кювет, водитель на 3 месяца в больницу, пассажир не выжил, пробег 130 000 км..
183
135
Ответить
     
Сообщений: 2633
Да ладно когда Шеви уходил тоже купили Круз,как итог самый близкий сервис был от нас в 4300км)))но нафиг он нужен,авто то новое,5лет отьездили без проблем,расходники есть,а про сливать авто потому что форд уходит и цены упадут вообще бред,темболее в РФ где машины с годами и пробегами только растут в ценах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
259
19
Ответить
     
Сообщений: 2633
АвтоГорожанин
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
Ахахах,одна из слабейших экономик мира будет наказывать сильнейшую экономику мира?смешно....чем можете ее наказать?ресурсы не продавать?дык кто ещё будет платить такие цены за русское сырье?или может олигархи перестанут вливать миллиарды в недвижку США?или запретите продавать айфоны в РФ?)))США развивает свою экономику,поэтому и 23% мирового ВВП это США,а вот РФ наворовал беги в США,поэтому и 2%от мирового ВВП,наказать можно только себя!!!!!!!!!!)))))))))))))
530
106
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
him541
Мне тоже нравился пока не прочитал отзыв как у мужика на трассе сломалась задняя тяга в подвеске, машина в кювет, водитель на 3 месяца в больницу, пассажир не выжил, пробег 130 000 км..
Ну там не понятно что и кого. Один случай на миллион. Такое можно найти про любую машину
166
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1498
До ухода Форда из России фокус можно было взять за 1.1 млн. А сейчас всего за 800 тыс + 200 тыс страхование жизни по обязательному кредиту + 100 тыс допы.
Купил считай задаром. Шах и мат, дромовцы!
177
38
Ответить
АвтоГорожанин
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
Надо, например продавать нефть за рубли.
79
44
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
Уходят потому что неконкурентноспособны. Да и с ценами наглели.
163
42
Ответить
     
Сообщений: 89905
Тоже б свалить...
212
34
Ответить
  
пригород
Сообщений: 432
специально брать не стал бы, пусть на складах гниют
99
60
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35588
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
Все просто. Началось-то с Фокуса, который во 2-ом поколении раскупался будь здоров как. Видимо "эффективные совы" из ФоМоКо посмотрели и решили, что при таком успехе на рынке 3-е поколение будет продавать вопреки всей логике: много и дороже конкурентов. Тут и пришел пушной зверь, потому как конкуренты в лице Тойоты (Corolla, Auris), хитрозадого ВАГа (Jetta, Golf, Octavia) и поклонников гавкавщего мяса (Ceed, Elantra, Cerato) бодренько так сбили спесь с Фокуса. Модель провалилась в продажах с треском, а ничего другое из модельного ряда Форд и не продавалось такими тиражами как тот же Фокус: Мондео вчистую слил Кэмри, Куга разбилась о RAV4, Sportage и Tiguan, а Explorer в одну калитку вынес Прадо, Крузер и всякие там эти ваши табуреги.
Короче финт ушами не удался и звездно-полосатый корабль под "прощание славянки" отправился клепать F150 и прочие там машины на родину, под крыло дяди Сэма.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
410
50
Ответить
Каройнер
Чита
kol22
Уходят потому что неконкурентноспособны. Да и с ценами наглели.
вроде неплохие машины....почему-то совсем перестали в маркетинг вкладываться....в хорошие времена рекламу можно делать, а в плохие - нужно.....а я сто лет назад последнюю рекламу форда видел или слышал....а без маркетинга грамотного сейчас не можно....конкуренция жесткая....
81
30
Ответить
  
Сообщений: 12114
все это брехня про поддержку гарантии после закрытия
это уже все не то будет
покупать сейчас форд - значит брать на себя риск (=расходы) всех возможных гарантийных ремонтов (которые раньше бы, при нормальном функционировании марки, дилер починил бесплатно)
суть статьи менеджер правильно сказал:
"Они вроде поддерживают сервис, но по факту полноценного взаимодействия между клиентами, дилерами и производителями уже нет. Когда имеется дилерский договор с действующим брендом, дилер следует определенным требованиям и правилам — по продаже машин, содержанию склада запчастей, регламенту работ и так далее. А когда марки в продаже нет и остается только сервисное обслуживание, обстановка меняется: былого контроля нет, стимулы и мотивация снижаются. Смотришь — и склада запчастей толкового нет, и реакция на запросы уже не та. Любой гарантийный случай превращается в «вату»: «ну давайте закажем, надо подождать» и все в таком духе"
плюс часть салонов все равно закроется или оставит под Форд одного менеджера условно и перепрофилируется на другие марки.
никто не будет поддерживать мертвую марку, смысл?
это только желание самого Форда сейчас говорить типа "будем поддерживать гарантию"
ога, поверили
вы то может быть и будете - только ЧЕРЕЗ КОГО? ЧЕРЕЗ КАКИХ ДИЛЕРОВ? дилерам с этого какой профит, если продаж нет (то есть поток новых пациентов на сервис прекратится). Никакого профита мертвую марку чинить бесплатно нет.
Поэтому все купленные сейчас Форды будут по факту чинится как б/у - за свой счет, ну кому-то первое время повезет еще по инерции дообслуживаться по гарантии бесплатно.
107
23
Ответить
  
Сообщений: 12114
А цены пока несладкие ни разу.
С учетом рисков с считаю цены д.б. такие:
- Фиеста 600 тыр
- Фокус 700 тыр
- Экоспорт 800 тыр
- Куга, Мондео 900 тыр
- Эксплорер - 1500 тыр
а с такими ценами как сейчас у мертвой марки - да ну вас найух
207
54
Ответить
Zhuk
Екатеринбург
В целом неплохие машины, и в такси много фокусов было. Как и других брендов и марок есть свои +/-.
Очень жаль, что уходит Форд. Выбор становится скудным....
Мне вся нынешняя корейщина не нравится, а из нового получается и смотреть не на что.
160
28
Ответить
  
Сообщений: 12114
Естественно это прямая цена без всяких акций с кучей условий.
Просто пришел и купил Фокуса за 700.
45
7
Ответить
  
Сообщений: 8297
Форд никогда не был популярен, брали в основном фокуса как рабочую лошадь для Соса-Солы и прочих контор, цена на вторичке ниже плинтуса 2007г -300р, закрываются да и ладно.
85
112
Ответить
 
Сообщений: 4614
Для автомобильного издания статья очень слабая.
Оригинальные з/части продаются только у официалов что ли? Другой вопрос, что поделка под оригиал там вряд ли встретится, но и цены на з/ч заметно выше "магазинных", а ведь есть еще качественный неоригинал.
Избавляться срочно от Фордов -тоже смешно. Ездит же народ на разных Фиатах и Ссанг-Ёнгах и не парится из-за отсутствия дилеров.
Но и покупка нового Форда сейчас хороший вопрос. С одной стороны хоть и объявили скидки, но цены не выглядят бросовыми. Надо быть готовым, что гарантии не будет и для ремонта-обслуживания уже надо подыскивать сервис.
86
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1051
Вернется через 2-3 года, обычная практика.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
49
53
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
АвтоГорожанин
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
Интересная идея! И как же ты собираешься это делать?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
41
4
Ответить
  
Сообщений: 12114
Геокузбасс
Вернется через 2-3 года, обычная практика.
какая обычная?
все кто ушел - не вернулись
88
11
Ответить
     
Сообщений: 2372
DikiyPrapor
Интересная идея! И как же ты собираешься это делать?
Демонстративно обо$раться возле посольства США, например. Или ещё можно фигу показать в окно в сторону запада. Вариантов у активных "наказателей" тьма
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
199
8
Ответить
xtrail77
Челябинск
если так рассуждать то надо и нонду и опель и форд и джи эм и саненг все по быстрому впаривать а то малоли че негде ремонтировать будет
машина она и в африке машина если есть голова и руки остальное не проблема, з.ч. купить можно и без официалов
67
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Ozmatic
Все просто. Началось-то с Фокуса, который во 2-ом поколении раскупался будь здоров как. Видимо "эффективные совы" из ФоМоКо посмотрели и решили, что при таком успехе на рынке 3-е поколение будет...
Все правильно, кроме двух вещей: Королла с аурисом хорошо если раз в полгода встретишь, Пежо 206 и то чаще встречаются, а вот гольфов, Джет и Октавий с рапидами - в каждом дворе как извините "***** за баней")))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
69
24
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Инженер_Гарин
Демонстративно обо$раться возле посольства США, например. Или ещё можно фигу показать в окно в сторону запада. Вариантов у активных "наказателей" тьма
+++
«Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.
То ей %уй в окно засуну, то ей *опу покажу»
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
84
2
Ответить
  
Сообщений: 12114
Вот берем Мондео допустим:
https://www.ford.ru/content/da...
Цена обычная, начинается от 1.556.000 (а допустим Камри от 1.573.000: http://content.toyota.ru/catal...)
Ну и смысл мне мертвую марку брать по цене действующей?
Не вижу никаких интересных цен с учетом ситуации с Фордом.
Никакие акции кредитные нафиг не нужны, типа возьми в кредит, тогда сделаем скидон: я не хочу чтобы форд меня за идиота держал - я хочу прямую фиксированную скидку от прайса, независимо от способа покупки.
На Мондео такая скидка должна быть 300 тыр как минимум на первые комплектации и 500 тыр на околомаксимальные - вот тогда интересно будет
аналогично на остальные модели
163
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35588
DikiyPrapor
Все правильно, кроме двух вещей: Королла с аурисом хорошо если раз в полгода встретишь, Пежо 206 и то чаще встречаются, а вот гольфов, Джет и Октавий с рапидами - в каждом дворе как извините "***** за баней")))
Это в общем. Вы мою мысль поняли: Фокус-3 получился неудачным и дорогим, что поспособствовало обвалу продаж у марки.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
78
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Ozmatic
Это в общем. Вы мою мысль поняли: Фокус-3 получился неудачным и дорогим, что поспособствовало обвалу продаж у марки.
Это да фокус-3 так себе машинешка))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
32
17
Ответить
 
Сообщений: 6684
H22A RED TOP
А цены пока несладкие ни разу.
С учетом рисков с считаю цены д.б. такие:
- Фиеста 600 тыр
- Фокус 700 тыр
- Экоспорт 800 тыр
- Куга, Мондео 900 тыр
- Эксплорер - 1500 тыр
а с такими ценами как сейчас у мертвой марки - да ну вас найух
Разумно. Опель когда уходил по честному делал ощутимые скидки*

*без всяких звездочек что цена действительна при условии закладывания квартиры, трейдина, программы первый автомобиль и тд
45
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
H22A RED TOP
Вот берем Мондео допустим: https://www.ford.ru/content/da... Цена обычная, начинается от 1.556.000 (а допустим Камри от 1.573.000: http://content.toyota.ru/catal...) Ну и смысл мне мертвую марку брать...
Да, что же происходит? ты дельные вещи говорить стал, видишь как общение со мной тебе помогло! Ставлю +!!!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
20
20
Ответить
  
Сообщений: 12114
Ozmatic
Все просто. Началось-то с Фокуса, который во 2-ом поколении раскупался будь здоров как. Видимо "эффективные совы" из ФоМоКо посмотрели и решили, что при таком успехе на рынке 3-е поколение будет...
также с Митсубиши произошло кстати:
- за 9-м лансером очередь стояла, за 10-м уже поменьше, а потом, не выпустив 11-й, эту модель вообще убрали как неконкурентную заполонившим С-класс корейцам и Октавии
- Галант вчистую сливал Камри и даже Мондео
- с ASX так затянули, что прожил он недолго, ушел, сейчас вернулся но уже таким он древним смотрится
- Эклипс стоит космос
- Паджеро - нет нового поколения, считай слив Прадику, уходит
- остается у Митсу тока L200 и Паджеро Спорт
Не позавидуешь дилерам которые торгуют этими марками, такая подстава)
116
10
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Вот берем Мондео допустим: https://www.ford.ru/content/da... Цена обычная, начинается от 1.556.000 (а допустим Камри от 1.573.000: http://content.toyota.ru/catal...) Ну и смысл мне мертвую марку брать...
Не понятно, почему они не делают скидки, видимо пока работают так сказать на лоха. У меня во дворе уже две куги появилось, но судя по сайту форд особых скидок то нет. Денег по максимуму выкачают, а потом за 2 дня до закрытия салонов скинут цены и продадут все машины сразу
47
 
Ответить
Micromacro
Самара
По поводу вторички: в 2016 искал трехлетний фокус, цена на них начиналась где-то от 500. Сейчас ради интереса глянул - трехлетний даже за 600 не найдешь, скорее от 650. Откуда рост цены в 30%? Доллар в 2016 стоил столько же сколько и сейчас.
69
7
Ответить
 
Сообщений: 6684
H22A RED TOP
Вот берем Мондео допустим: https://www.ford.ru/content/da... Цена обычная, начинается от 1.556.000 (а допустим Камри от 1.573.000: http://content.toyota.ru/catal...) Ну и смысл мне мертвую марку брать...
Есть предположение что форду торопиться и снижать цены ни к чему. Если не продадут до ухода то увезут в другую страну и продадут там.
1)Попытка продать Мондео за 1,550,000 вместо делания скидки 300,000
2)Допустим что не продали.
3)На эти самые 300,000 которые они могли скинуть, их перевозят в латинскую америку или еще куда нибудь.

Дизельгейтные ауди, предполагавшиеся для некоторых стран, потом очень хорошо продавали в других, хватило и на перевозку и на скидку.
44
5
Ответить
  
Сообщений: 12114
14205570
Не понятно, почему они не делают скидки, видимо пока работают так сказать на лоха. У меня во дворе уже две куги появилось, но судя по сайту форд особых скидок то нет. Денег по максимуму выкачают, а потом за 2 дня до закрытия салонов скинут цены и продадут все машины сразу
как вариант
цены пока ни о чем - дорого

я думаю дилерам пока нет смысла сразу все слить - им надо какую-то замену найти, выходы из ситуации, понять как их бизнес дальше будет развиваться

у нас например есть дилер, который торгует только Митсу и Фордом, 2 трупика, ну один уже точно, второй продает одну с половиной модель, я думаю они сейчас в жестких раздумиях что дальше... поэтому за дешман Форды не сливают, а то если сольют, надо ж дальше как-то ДЦ загружать.... видимо поэтому пока скидок нет, надо ждать
23
2
Ответить
  
Сообщений: 12114
АвтоГорожанин
Есть предположение что форду торопиться и снижать цены ни к чему. Если не продадут до ухода то увезут в другую страну и продадут там. 1)Попытка продать Мондео за 1,550,000 вместо делания скидки 300,000...
да как вариант
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12114
ну пусть думают, ога
нам то тоже торопится некуда за такие цены покупать
27
2
Ответить
nosns1
1.6 на палке фокус норм варик взять сейчас кто бы что не говорил
ценник чуть не самый дешевый в мире в данный момент в $
25
33
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19282
АвтоГорожанин
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
Надо. Построить в Усть луге терминал по приёму их газия. Помидорами турецким не отделаемся!
5
16
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Превратили страну в автопарк ВАГа и Хёнде/Киа. А все, что нужно было, это дать людям табуретки за якобы малые деньги. Для города пойдет, под заливное с кредитом тем более. Не могу сейчас купить новый авто, и денег нет, да и выбора то нет, или Рио, или Поло. Один орган в разных ладошках. Виноват то не Форд или Хонда с Опелем, а экономическая политика в России. Марки, которые хотели крутить наши политические экономические выкрутасы, помахали платочком нам и ярко улыбнулись на прощанье)
103
35
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
компания GM тогда заверила своих клиентов в сохранении гарантийных обязательств и постгарантийного обслуживания. Однако на деле не все оказалось так гладко и просто. Сеть брендовых сервисов начала быстро сокращаться. И если в «миллионниках» фирменные станции сохранились, то во многих городах помельче их не осталось.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

вопрос на засыпку - а много из этих брендованных было открыто на деньги производителя?

вот то-то и оно! обслуживание ведется по договорной базе с предпринимателями.
а значит верить уходящей ТМ не имеющей в этом блоке своих активов - быть полным чурбаном.
36
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xtrail77
если так рассуждать то надо и нонду и опель и форд и джи эм и саненг все по быстрому впаривать а то малоли че негде ремонтировать будет
машина она и в африке машина если есть голова и руки остальное не проблема, з.ч. купить можно и без официалов
Купить за свой счет или заменить по гарантии бесплатно – разницу не чувствуете?
32
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Вячеслав
Превратили страну в автопарк ВАГа и Хёнде/Киа. А все, что нужно было, это дать людям табуретки за якобы малые деньги. Для города пойдет, под заливное с кредитом тем более. Не могу сейчас купить новый авто,...
Эти самые марки форд с Опелем (GM) - ото всюду свинтили роняя манатки, дело тут не а политике - а в их низком качестве и неконкурентоспособности, что касается Хонды - тут поехавшие цены за заурядные машины с проблемными вариаторами и дорогими запчастями)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
64
33
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19788
Геокузбасс
Вернется через 2-3 года, обычная практика.
И в Европу тоже вернется? Закрывается много заводов, не только у нас.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
34
4
Ответить
him541
Мне тоже нравился пока не прочитал отзыв как у мужика на трассе сломалась задняя тяга в подвеске, машина в кювет, водитель на 3 месяца в больницу, пассажир не выжил, пробег 130 000 км..
читал. Жесть
17
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1051
H22A RED TOP
какая обычная?
все кто ушел - не вернулись
Ну так опель почти вернулся, Сюзанна Веббер сказала что ЖМ тоже вернутся
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
5
20
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2589
в красноярске всё смели уже, ничо не купишь, а вы тут развели, да и на вторичке форды подросли в цене как не странно...
MDX
21
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1051
H22A RED TOP
какая обычная?
все кто ушел - не вернулись
https://news.drom.ru/63889.html как бы китайцы так же
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12114
Геокузбасс
Ну так опель почти вернулся, Сюзанна Веббер сказала что ЖМ тоже вернутся
вернулся уже не опель, а пеугеот под видом опель
хонда не вернулась
санг енг не вернулся
практику обычной назвать нельзя
52
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27161
Ozmatic
Это в общем. Вы мою мысль поняли: Фокус-3 получился неудачным и дорогим, что поспособствовало обвалу продаж у марки.
Неудачным и дорогим получился 2014й год. Когда свободнокорвертируемый пробил очередное дно стабильности
62
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27161
H22A RED TOP
А цены пока несладкие ни разу.
С учетом рисков с считаю цены д.б. такие:
- Фиеста 600 тыр
- Фокус 700 тыр
- Экоспорт 800 тыр
- Куга, Мондео 900 тыр
- Эксплорер - 1500 тыр
а с такими ценами как сейчас у мертвой марки - да ну вас найух
Ну это врядли. Форд по цене лады ни кто сливать не станет.
49
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
От создателей "59-того прощального тура Аллы Пугачевой" и "Распродажа курток по 3000. Закрытие магазина" - "Форд уходит из России".
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
65
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
как вариант цены пока ни о чем - дорого я думаю дилерам пока нет смысла сразу все слить - им надо какую-то замену найти, выходы из ситуации, понять как их бизнес дальше будет развиваться у нас например...
Думаю дело в другом:
1. Делать скидки людям покупающим машины за нал, надо платить проценты манагерам, так как наличка и все такое (дирекция заработает , но не много)
2. Делать скидки людям покупающим машины в кредит, надо платить манагерам, но гораздо меньше (дирекция получает гораздо больше денег откатами от страховщиков)
Я думаю они решили пойти по второму пути
14
7
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 455
Вот такие дела, когда то была тройка Форд, Митсубиси, Хонда, а ныне Лада, Хюндай и Киа. И надо отдать должное вторым, что бы не говорили, а свои машины они подтянули... До уровня 2006г у Форда, Лансера и Хонды.
Машина - друг человека!
_______________________
53
14
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Tiberiium
Вот такие дела, когда то была тройка Форд, Митсубиси, Хонда, а ныне Лада, Хюндай и Киа. И надо отдать должное вторым, что бы не говорили, а свои машины они подтянули... До уровня 2006г у Форда, Лансера и Хонды.
Какая Хонда , какое Митсубиси они сроду никому нах не сдались!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
25
49
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
nosns1
1.6 на палке фокус норм варик взять сейчас кто бы что не говорил
ценник чуть не самый дешевый в мире в данный момент в $
Заходил к дилеру тоже с такими мыслями. 1.6 Амбик с ДВС 85л.с. на ручке, 850-1млн. Если за наличку. Это со скидкой за уход компании. Если трейд ин кредит, можно еще скинуть...но что то дороговато, рыночная цена. Куга голая, прям вообще барабан. 1.3млн...
21
2
Ответить
Павел
Оренбург
Экобуст и пауэршифт - две разработки которые убили форд
85
6
Ответить
Илья Каплан
Александр Самоса
специально брать не стал бы, пусть на складах гниют
И уши назло маме отморозите?
36
13
Ответить
nosns1
Kurik
Заходил к дилеру тоже с такими мыслями. 1.6 Амбик с ДВС 85л.с. на ручке, 850-1млн. Если за наличку. Это со скидкой за уход компании. Если трейд ин кредит, можно еще скинуть...но что то дороговато, рыночная цена. Куга голая, прям вообще барабан. 1.3млн...
так 13 000 $ ... в штатах чуть больше даже, в европе тем более
19
2
Ответить
Илья Каплан
DikiyPrapor
Интересная идея! И как же ты собираешься это делать?
Счет Трампа с Сбере закроет, наверное...
44
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Нууу...какие-то не вот тебе прощальные скидки. Более-менее только базовая недоприводная Куга выглядит да Эксплорер, если ещё в салоне скинут. Всё остальное сливает корейцам вдрызг даже если скидки в 1,5 раза увеличить.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
15
5
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
nosns1
так 13 000 $ ... в штатах чуть больше даже, в европе тем более
Согласен, на 100 тысяч дороже в штатах. Но у нас ЗП то совсем не как в "штатах". Но цена со скидкой, у Форда получается как у конкурентов, может чуть ниже. Я к тому что "Заманчивых цен" тут нет, цены рыночные в РФ.
35
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1390
Не плохие были машины по вменяемой цене.
Но дебилы в российском представительстве похоронили бренд на нашем рынке, они сделали всё чтоб форд ушел.
Не вменяемые комплектации и модели, опоздание новинок на несколько лет только в России, во всем остальном мире и комплектации нормальные и новинки в срок появлялись.
Q7 3.0 tdi 2017
50
5
Ответить
nosns1
Kurik
Согласен, на 100 тысяч дороже в штатах. Но у нас ЗП то совсем не как в "штатах". Но цена со скидкой, у Форда получается как у конкурентов, может чуть ниже. Я к тому что "Заманчивых цен" тут нет, цены рыночные в РФ.
все относительно)
цены на машины не за счет зарплат в этой стране формируются же)
американский форд, пусть и собранный в РФ стоит 1500$ дешевле - круто же
был бы тот же самый курс, что 5 лет назад , то база была 400-450
слышал про автоматы плохое, но вот если бы я жил в РФ и нужна была бы новая бюджетная машина именно из салона , то взял бы фокус 1,6 на ручке с кондером и подогревами - остальное не нужно)
30
5
Ответить
Второй Фокус был офигенным.
29
3
Ответить
wangan
Пенза
13095703
А про что статья-то? Намек что надо бежать покупать, пока не разобрали?
надо бежать из россии пока не вымерли
23
9
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 29080
главное запомнить ЧТО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПЛОХАЯ ПРИМЕТА
Я тыщу планов отнесу.На завтра:ничего не поздно.Мой гроб еще шумит в лесу.Он-дерево.Он нянчит гнезда
9
2
Ответить
 
Сообщений: 165
фокусы и прочие куги - обычные европейцы. хуже с запчастями стало по чистым американцам. и дальше будет веселее. так что не в форде дело.
20
2
Ответить
ХуанКарлос
13095703
А про что статья-то? Намек что надо бежать покупать, пока не разобрали?
ага пишут это маркетинговый ход... что убрали ранее действующие скидки по этому разницы в цене практически нет, соотв нет и скидки
куда бежать? наоборот статья нейтральная
5
1
Ответить
ХуанКарлос
Miron Rus
Второй Фокус был офигенным.
да, это был прорыв новых иномарок на наш рынок, он и стоил оч дешево и по тем временам, на фоне параллельно продававшегося Лансера 9 и других был приоритетным в выборе у многих, отсюда и очереди длинною в год на дешевые комплектации, сам ждал
27
1
Ответить
Понятно одно: по истечении гарантии люди поедут к неофициалам, при отсутствии новых авто у официалов быстро иссякнет клиентская база и они закроются, а через шесть-семь лет форды будут считаться абсолютным неликвидом, как сааб в своё время. Опель успевает вернуться до этого момента!
15
12
Ответить
    
Vladivostok, Wild East of Russia
Сообщений: 56
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
К сожалению, проблемы Форда - глобальные, а не только российские.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
26
3
Ответить
123
Тюмень
Павел
Экобуст и пауэршифт - две разработки которые убили форд
100%
12
7
Ответить
Сергей
Абакан
Уже подешевели, но он и на х......, не нужен!
13
16
Ответить
Сергей
Абакан
vanko14
в красноярске всё смели уже, ничо не купишь, а вы тут развели, да и на вторичке форды подросли в цене как не странно...
В твоих снах!
14
11
Ответить
xtrail77
Челябинск
Миша-Михаил
Купить за свой счет или заменить по гарантии бесплатно – разницу не чувствуете?
ну не все машину новую покупают с гарантией ...разницу понимаете?. Купил я 5 летний форд катаюсь и радуюсь покупаю запчасти в магазине и не собираюсь форд продавать.
22
6
Ответить
Антон
Тюмень
xtrail77
ну не все машину новую покупают с гарантией ...разницу понимаете?. Купил я 5 летний форд катаюсь и радуюсь покупаю запчасти в магазине и не собираюсь форд продавать.
Это всё хорошо, но учитывая славу фордов в части надежности, от гарантии на пауэршифты отказываться врядли стоит.
9
12
Ответить
Павел
Новосибирск
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
Достаточно было неоднозначного 3го фокуса. Владел, коробка на новом! Замучила в конец, больше в сервисе чем за рулем.
13
2
Ответить
Александр
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
Это не с компанией, это с экономикой в России. Так тут было всегда. Сегодня ты директор, а завтра ты офисный планктон
16
9
Ответить
Александр
him541
Мне тоже нравился пока не прочитал отзыв как у мужика на трассе сломалась задняя тяга в подвеске, машина в кювет, водитель на 3 месяца в больницу, пассажир не выжил, пробег 130 000 км..
Тоже в шоке. Читал его отзыв. Зато тут на дроме эксплорер-это недооцененная машина. Шлак, одним словом.
10
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Х.З, в 90 е брал и немцев и америкосов, был даже Линкольн Континенталь трехгодовалый, японцы были- да небыло проблема с ремонтом и з/ч... хотя, сейчас машины, полное гумно делают, поняли, что только так, можно бизнес развивать (( Три года- проблемы, пять- на помойку, особенно эти варикороботы(...
Я бы Форда со скидкой взял бы только я в 2015 поменял тачку, но взял бы только на ручке
11
2
Ответить
14369814
+ Форд фокус универсал 1,6 125 л.с. на палке за 914000
- Лада Веста SW Cross 1,8 на палке за 855000
54
16
Ответить
14369814
примерно так
14
1
Ответить
13863304
Tiberiium
Вот такие дела, когда то была тройка Форд, Митсубиси, Хонда, а ныне Лада, Хюндай и Киа. И надо отдать должное вторым, что бы не говорили, а свои машины они подтянули... До уровня 2006г у Форда, Лансера и Хонды.
Такую чушь написали.Не поклонник Кореи ,но тому же лансеру даже до Соляриса с Рио далеко,не говоря уже про Сид с Элантрой.Едешь как в телеге
19
24
Ответить
лет через сто проснулся.и.. менты,китайцы,и одни гранты.
11
3
Ответить
михаил
Улан-Удэ
на оригинальных запчастях -форд тема-ну а если там заменители... короче берете оригинал и выкатываете до полного ...хороший автомобиль. коммерческое направление у фордов сильно!
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19788
PapaTramp
К сожалению, проблемы Форда - глобальные, а не только российские.
А почему "к сожалению"?
6
4
Ответить
konformer
Северск
Поджигатель Пуканов
Надо, например продавать нефть за рубли.
Надо продавать не сырую нефть, а бензин и готовые масла. А добавленную стоимость оставлять в своей экономике. Ну и новые рабочие места будут.
Так же и с лесом. Мы поставляем китайцам древесину за копейки. А они нам продают мебель и прочее... Грустно вообщем это все.
68
1
Ответить
  
123
Сообщений: 383
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
До полного краха страны!
Договаривайте,сэр!
13
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
Компания прогнозирует крах платеже способного спроса в России. Вот и уходит. Может конечно ошибаться. А может и нет
27
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xtrail77
ну не все машину новую покупают с гарантией ...разницу понимаете?. Купил я 5 летний форд катаюсь и радуюсь покупаю запчасти в магазине и не собираюсь форд продавать.
Так у Вас гарантия уже кончилась, очевидно.
Речь-то идет о людях, которые на гарантийное обслуживание претендуют.
6
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
АвтоГорожанин
За такое бегство надо ли наказывать америку, как считаете?
Хохлов наказали уже. Форд накажем, и заживём!
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 502
IcedFjord
Даже не верится, что вот так вышло! С компанией, которая первая в России стала собирать машины по полному циклу, а потом еще и двигатели! От мега популярности до полного краха...
Обиднее другое. Форд делал тут и продавал те же машины, что и в той же германии, например. Фокус, куга, экоспорт, фиеста. Теперь их выжали корейцы со своими рисовозками для стран третьего мира.

Ну а причина ясна, нет денег на нормальные европейские машины. Будем ездить на машинах для индусов и бразильцев.
49
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!