Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Range Rover: счастье за два миллиона
24.02.2024 | 28108 просмотров

Народное ретро. Range Rover: счастье за два миллиона

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2383 (83%)
480 (17%)

Покупка даже нового Range Rover в нашей стране всегда выглядела неким чудачеством. Есть же «немцы», Lexus, наконец, — чего же более? Еще сложнее объяснить выбор подержанного Рейнджа. Зато для тех, кто в теме — все просто и понятно. Прямо как у этого рестайлингового Range Rover Sport 2010 года выпуска, который год назад был куплен за два миллиона рублей с пробегом в 175 000 километров.

Когда V8 — единственно верный выбор

Не ждите истории про «убитый» коленвал. Этот Рейндж движется посредством дизельной «восьмерки» объемом в 3,6 литра. Лучший вариант мотора, если у вас нет желания кормить прожорливые бензиновые V8.

Проблем с динамикой нет никогда. Мотор развивает 272 л.с. и аж 640 Нм, которые доступны практически с холостых оборотов. Тут даже неистовый рестайлинговый Supercharged нервно курит в сторонке. Причем у данного экземпляра после чип-тюнинга крутящий момент составляет не менее 750 Нм. Ускорение с ходу — настоящие «русские горки».

Главное, что с надежностью все в порядке. У этого мотора даже цепь ГРМ способна пройти около 250 000 километров. А потом готовьте примерно 250 000 рублей. Столько стоит замена цепи «под ключ», причем стоимость работ — 50 000 рублей. Среди слабых мест мотора — трескающиеся воздушные патрубки, слабая прокладка выпускного коллектора и корпус термостата, который нередко лопается.

Собственно, замена термостата — вторая внеплановая поломка, которая случилась с этим Рейнджем. Ремонт обошелся в 25 000 рублей. Это за деталь с разборки. Новый оригинальный термостат есть в наличии, но цена его — около 125 000 рублей. Другая неприятность, когда внедорожник отказался заводиться в мороз, решилась посредством замены четырех свечей накала (1700 руб за штуку). В остальном спустя 30 000 километров пробега после покупки — никаких проблем. При каждой заправке в бак заливается присадка SDA «Супротек». Средний расход топлива — 15–17 литров на 100 км при достаточно динамичной езде. Рядовое ТО обходится в 15 000 рублей.

А вот с другими родственными дизелями не соскучишься. Особенно отличился дорестайлинговый 276DT объемом 2,7 литра. Настоящий злодей, который запросто может устроить «подставу» в виде внезапного проворота вкладышей с последующей поломкой коленвала. Такую поломку и врагу не пожелаешь. Ремонт по нынешним временам будет стоить 700 000 рублей. При этом — ряд позиций только под заказ, с неизвестным сроком ожидания.

Страдает этим, пусть и в меньшей степени, рестайлинговый 3,0-литровый дизель серии 30DDTX. Благо сейчас нет необходимости менять весь двигатель в сборе, поскольку появилось решение в виде кованых валов и комплектов для замены. Плюс у этого дизеля часто подтекает масляный теплообменник и маловат ресурс турбокомпрессоров, которых тут два. Нередко встречается растрескивание клапанных крышек.

Бензиновые V8, созданные в соавторстве с инженерами Jaguar, явно лучше. Правда, дорестайлинговый «атмосферник» серии 448PN получил не самую надежную систему изменения фаз газораспределения. Наддувный 428PS объемом 4,2 литра таких проблем не имеет, потому что лишен этой системы. Оба мотора могут при запуске начать дымить, как паровоз. Скорее всего, дело в попадании масла из клапана ВКГ во впуск. Потенциальный ресурс — не меньше 300 000 километров.

После рестайлинга их сменили вполне беспроблемные 5,0-литровые «восьмерки». Для них характерны невысокий ресурс цепи ГРМ и проблемы с фазорегуляторами. У версии Supercharged к этому добавляется проблемный привод компрессора.


Кстати, мыть Range Rover под капотом нужно предельно аккуратно, иначе быть большой и дорогой беде. Блок управления двигателем и модуль управления трансмиссией уязвимо расположены в аккумуляторном отсеке — разъемы можно залить.

Упадет или нет?

Про случаи с упавшей пневмой на Рейндже слышали, наверное, все. Мой приятель, владевший в нулевых оранжевым дорестайлинговым RRS, как-то чуть не поседел, когда «британец» вдруг решил присесть на корточки. Дело было на скорости под 120 км/ч. Однако с этим экземпляром ничего подобного не случалось. Ну скрипел Рейндж, как старая британская телега, так все решилось заменой втулок заднего стабилизатора. Больше никаких ремонтов.

Для рестайлингового экземпляра при должном уходе — ничего удивительного. Основные элементы подвески выдерживают около 100 000 километров, а то и больше. Пневмобаллоны способны протянуть до 200 000 километров, конечно, при условии регулярной чистки. Замена — 25 000 рублей за одну неоригинальную пневмостойку приличного качества. Самый уязвимый элемент системы — компрессор, который спрятан возле заднего левого колеса. Именно поэтому домкратить Рейндж с этой стороны нужно аккуратно, а то компрессор можно повредить. Замена компрессора стоит 38 000 рублей, но это будет восстановленная деталь. Хотите оригинал? Тогда стоимость около 180 000 рублей только за деталь, которую не факт, что удастся найти.

А судьба ресивера зависит от места обитания конкретного экземпляра. В сыром климате он способен прогнить насквозь за несколько лет, и тогда готовьте почти 35 000 рублей за замену. Может RRS перекосить на одну сторону и по причине отказа датчиков высоты или неисправности электропроводки системы управления. Такое бывало даже на свежих машинах первых лет выпуска.

Управляя RRS, ты держишь в руках большой руль, который приходится крутить с перехватами для объезда внезапно возникшего препятствия. Крены? Естественно, есть. Так, а где Sport? В сравнении с Cayenne или BMW X5 его тут действительно немного.

При этом на Рейндже интересно ехать не только по прямой, наслаждаясь пароходной курсовой устойчивостью и отличной шумоизоляцией. Пусть «британец» и не так точен в своих реакциях, как «немцы», рулится RRS очень просто и понятно. На привыкание к повадкам этого огромного автомобиля требуется не больше десяти минут. Дальше начинается стойкая зависимость. Управлять тяжелым, но при этом очень послушным автомобилем — особый кайф.

По идее, благодаря системе Dynamic Response RRS может ехать еще азартнее. Но, обнаружив эту опцию, не стоит радоваться. У активного гидростабилизатора более частый, чем у обычного, износ втулок. Зато рулевой механизм с традиционным гидроусилителем нехлопотный: для поддержания здоровья рейки и насоса до 200 000 километров достаточно следить за протечками.

А вот с плавностью хода у Рейнджа не все гладко. Подвеска все-таки жестковата. Тем не менее с энергоемкостью проблем нет. RRS может уверенно мчать даже по очень разбитой дороге! При этом «британец» способен в любой момент свернуть с шоссе на раскисшую после дождей лесную дорогу и прекрасно управляться там с глубокими глинистыми колеями. Все благодаря системе адаптации к дорожным условиям Terrain Response, которой с собратом поделился Discovery 3.

Торопись не спеша

Несмотря на бодрую динамику, причем независимо от текущей скорости, и классный звук раскочегаренного V8, вкушать эти удовольствия лучше дозированно. Дело в том, что напарником дизеля выступает 6-ступенчатый «автомат» ZF серии 6HР. Передачи он переключает подчеркнуто плавно.

И все бы ничего, но у коробки довольно легко перегревается блок управления. Еще одна проблема — износ фрикционов блокировки гидротрансформатора, особенно при активной езде и быстрых стартах, из-за чего забиваются соленоиды гидроблока и возникают толчки при переключениях. Полгода назад ремонт этой «болячки» обошелся в 65 000 рублей. Вообще-то после рестайлинга появилась 8-ступенчатая коробка, но к нам такие версии официально, увы, не поставляли.

Не любит резких стартов и цепь в раздаточной коробке. Если ездить в подобном стиле, то не видать ей ресурса в 300 000 километров. В случае чего цена оригинальной цепи около 25 000 рублей, тайваньские заменители — в полтора раза дешевле. Из двух редукторов слабее всего задний, где привод блокировки дифференциала поначалу переставал функционировать, не пройдя и 150 000 километров. Впоследствии узел доработали.

Истинный аристократ

При взгляде на RRS ему хочется простить если не все, то многое. Вроде что тут такого — натянуть на шасси Discovery кузов большого Рейнджа со слегка заниженной крышей и другим наклоном стоек. Но экстерьер получился на редкость удачным. Врожденные аристократические черты ничуть не диссонируют с благоприобретенной динамичностью профиля. Один из знаковых автомобилей разудалых «нулевых», что тут еще скажешь.

По части коррозии и качества ЛКП к RRS особых претензий нет. Лучше всего держатся как раз рестайлинговые экземпляры с более качественными оцинковкой и окраской. Капот — из алюминия. Но стальные пол багажника, пороги под декоративной накладкой, задние колесные арки и кормовая часть рамы у самых старых машин наверняка будут требовать внимания.

Здесь этого и в помине нет. В данном случае стоит отдать должное предыдущим владельцам. Большую часть жизни машина провела в закрытых паркингах плюс регулярный детейлинг у лучших мастеров. Первый хозяин так вообще на любой каприз Рейнджа отвечал немедленной заменой проблемной детали. Мелкий скол на лобовом — ставим новый «оригинал». Потеряли былой лоск несколько букв на капоте? Обновляем весь комплект.

В тесноте да в роскоши сижу

Британские машины, конечно, не такие чудные, как итальянские или французские, но тоже со своими приколами. Смотришь на RRS — высок, широк и статен. А сядешь в салон — и диву даешься, как тут тесно. Сверху давит потолок, справа тебя подпирает центральный тоннель, а слева — толстенная обивка двери, которая выдается в салон почти на десять сантиметров. Теснота спортивного автомобиля?

При этом никуда не делась фирменная командирская посадка. Без нее Рейндж Роверу никак нельзя. Она плюс крупные зеркала и тонкие стойки кузова обеспечивает водителю RRS отличную обзорность. Передние кресла отменно удобны. В числе прочих настроек они предлагают и регулировку ширины поясничного подпора.

Стеснены и задние пассажиры. Места, в принципе, хватает, но, пересев в любого из конкурентов, сразу понимаешь что в Рейндже как минимум сильнее давит крыша. Зато есть развлекательная система с двумя экранами в передних подголовниках.

В салоне многовато элементов от Discovery. Их просто скомпоновали немного иначе. Даже руль и тот одинаковый. Не вижу проблемы. Брать детали от родственной и далеко недешевой модели точно не зазорно. «Немцы» в подобных вопросах менее щепетильны.

Основа эргономики — логично расположенные кнопки и переключатели. Они нарочно сделаны такими крупными. С ними можно управляться почти вслепую, не снимая при этом толстых перчаток.

К качеству отделки — никаких претензий. Здесь много толстой кожи, использованы уместные деревянные вставки и минимум серебристой пластмассы. Износостойкость — завидная. Реально встретить вполне «живой» салон с пробегом под 200 000 километров. Тогда откуда здесь взялись незаводские «ромбики»? Так захотел первый хозяин. Завалялась лишняя сотня–другая тысяч рублей и заказал себе новый салон.

Хочется похвалить и хозяйственность Рейнджа. У багажника есть откидывающееся заднее стекло. Сам отсек велик размером и хорош отделкой. Жаль, что задняя дверь в буквальном смысле тяжела на подъем.

Глюки были?

Что с приколами славной британской электрики? Говорят, что глюки всевозможных видов и масштабов часто донимали еще первых владельцев. Во многих случаях спасала обычная перезагрузка. Как правило, всему виной был сырой софт, который постепенно дорабатывался с выходом новых прошивок.

Несмотря на то что этот экземпляр далеко не из последних партий, а пробег уже превысил 200 000 километров, отказов электрики за ним не замечено. Даже бесключевой доступ работает исправно. Везение — или некоторые байки про Range Rover все же далеки от истины?

Рыночная ситуация

В данный момент на Дроме продается около 300 Range Rover. Дорестайлинг и обновленная версия представлены поровну. Найти не проблема любую из доступных. Исключение — злополучный дизель 2.7.

Дорестайлинговые Рейнджи стоят от 1 000 000 рублей. За ухоженные машины до 2009 года выпуска могут просить до 2 500 000 рублей.

Для покупки обновленного Range Rover Sport нужно как минимум 1 400 000 рублей, а как максимум — в два раза больше, и это еще не предел.

Немного истории

Предвестником совершенно новой для английского бренда модели стал концепт-кар Range Stormer. Серийный же Range Rover Sport первого поколения вобрал в себя внешнюю стилистику старшего Рейнджа, но был построен на платформе Discovery 3 с интегрированной в конструкцию кузова рамой и аналогичной системой полного привода. Из-за скошенной крыши салон Range Rover Sport получил исключительно пятиместную компоновку. У российских дилеров Range Rover Sport появился в 2005 году.

Первоначально внедорожник предлагался с двумя дизельными моторами объемом 2,7 и 3,6 литра и двумя бензиновыми V8 — 4,4-литровым атмосферным и 4,2-литровым с турбонагнетателем. Максимальная мощность самой динамичной версии 4.2 AT Supercharged достигала 390 л.с. Все моторы сочетались исключительно с 6-ступенчатой АКП. Подвеска — пневматическая полностью независимая.

В 2009 году был проведен рестайлинг модели. Внедорожник получил более обтекаемую переднюю часть кузова, новую оптику и бамперы, а также обновленный салон с расширенным списком опций.

Появились и новые моторы. Среди них был 3,0-литровый дизель, а также парочка 5,0-литровых V8 в атмосферном и наддувном варианте. Мощность топовой версии Supercharged подросла до 500 л.с. Первое поколение модели оставалось в строю до 2013 года.

Фотобонус

Комментарии

В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
594
65
Ответить
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
137
69
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Чтобы купить что-нибудь не нужное надо сначала продать что-нибудь...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
177
11
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 771
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
279
10
Ответить
роман
Владивосток
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
Только вот цены на свою работу они ставят неадекватную. Хотя да,делают классно!
68
6
Ответить
kidtones
Феодосия
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Понты дороже денег
130
26
Ответить
9813489
Если пробег годовой не превышает 10 тысяч и машина каждый день не нужна, можно рассмотреть и такой вариант.
110
42
Ответить
 
Сообщений: 4214
Человек с деньгами не будет брать 14-летний РР.
287
40
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2084
Почему по цене весты ?!
Потому что ведровер
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
104
76
Ответить
Laguna3
Краснодар
Для меня шоком было когда сел в RR - это теснота на водительском сидении и никакого ощущения премиума - приглаженный УАЗик...
76
149
Ответить
    
Сообщений: 1873
Если ведровер ухоженный, то будет на голову сильнее любого конкурента. Но кроилова на то он не терпит, отсюда и столько дров, шутки про "отказали тормоза" и так далее
105
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 3187
Laguna3
Для меня шоком было когда сел в RR - это теснота на водительском сидении и никакого ощущения премиума - приглаженный УАЗик...
Абсолютная не правда, салон у Рейнджа очень классный, кожа, натуральное дерево, дороже чем у немцев, всё очень удобно, тесноват это есть.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
129
23
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
"Базара нет", тачка класс! Когда ты живёшь на Бейкер стрит, и не отъезжаешь далеко от заботливых рук сервисменов Land Rover!
144
25
Ответить
26329657
Я тут главный.
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
Думаю в сегодняшних реалих ни одна , а как минимум 2 сотки.
152
8
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
Вопрос! Говорят что у японцев когда загорается вся гирлянда на панели - всё равно будет ехать, *******, троить, но ехать. На ленд ровере если загорится хотя-бы чек инжайн, то он может просто встать и не ехать? Так ли это? Да+, нет -. Спасибо
55
143
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Chief-mate
Человек с деньгами не будет брать 14-летний РР.
Да, да....Такие господа, Нисанн Терано или Тойоту Прадо 25 летнию покупают
92
23
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля.
Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или СВ автобиографи, это разные автомобили.
А тут обсуждается вообще всё и вся.
До Ленд Ровера надо дорости. До него надо дойти, путём проб и ошибок.
И когда в жизни Вы достигли полного дзена и спокойствия, Рендж встретит Вас открытыми объятиями и уже никогда не отпустит... Почему? Потому что он лучший... В топе...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
172
128
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Легенда )))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
54
Ответить
 
Сообщений: 4214
Laguna3
Для меня шоком было когда сел в RR - это теснота на водительском сидении и никакого ощущения премиума - приглаженный УАЗик...
Что ты такое сказал? Сейчас маньяки РР, 95% которых видели его только на картинке, скажут, что ты совсем не разбираешься в премиуме.
46
30
Ответить
 
Сообщений: 4717
В Сибири в джип туризме и покатушках не было ни одного Рэнжа, на моей памяти с 1995 года. Был один лендровер, года три , с Академа.
Потому что дорого и ненадежно.
Слово и дело.
75
30
Ответить
Не...не пойдет !!!Экранчиков маловато...это же нынче больше всего беспокоит российских автолюбителей...
66
17
Ответить
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Верно ,отвалить 300 тыщ за замену варитора на китайце гораздо интереснее,особенно когда с гарантией прокинут..
185
25
Ответить
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Кокостик который активно рекламирует китайцев ,сам ездит на рейдже,а он как ни крути разбирается в автомобилях поболя большинства дромоэспертов..
69
20
Ответить
Альберт
Уфа
Его дядя Вася из Воронежа красил что ли?
19
18
Ответить
Александр
Новосибирск
26329657
Думаю в сегодняшних реалих ни одна , а как минимум 2 сотки.
А то и 3))
22
3
Ответить
ПУХ Минск
9813489
Если пробег годовой не превышает 10 тысяч и машина каждый день не нужна, можно рассмотреть и такой вариант.
Ведровэр можно два раза увидеть на дороге---когда дет на СТО...и с нее же возвращается...так что и10 тысяч много))))...
29
84
Ответить
евгений
Барнаул
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
73
158
Ответить
Boris986
Ангарск
voxy2
Чтобы купить что-нибудь не нужное надо сначала продать что-нибудь...
Просто надо иметь немного ненужных денег.
29
2
Ответить
Сергей
Благовещенск
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Чур меня Чур...я уж как нибудь в полном спокойствии, для тела, и дзене в душе, на простой и надежной Тойоте зимой через тайгу...
69
44
Ответить
     
Сообщений: 2748
У рэнчей ещё конский налог от 45 тыс, что совсем не стимулирует спрос на вторичке - старый хлам брать и пол сотни ежегодно в казну отстегивать за понты? Спасибо не надо.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
84
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А на Рэйнже, как на Рэйнже,
По статусу все ниже уже
А старый Рэйнж, еще и Спорт,
Чтобы чинить - пойду в эскорт ©
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
42
13
Ответить
11948105
Шарыпово
👒
1
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Если есть только 2 на руках-наверное, не нужно пробовать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
iМаксим
Вопрос! Говорят что у японцев когда загорается вся гирлянда на панели - всё равно будет ехать, *******, троить, но ехать. На ленд ровере если загорится хотя-бы чек инжайн, то он может просто встать и не ехать? Так ли это? Да+, нет -. Спасибо
Едет даже с полной гирляндой, даже с упавшей пневмой, проверено))
37
9
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Chief-mate
Человек с деньгами не будет брать 14-летний РР.
Смотря для чего.
6
6
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
евгений
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
Вы трактор сравниваете с автомобилем, вы в своем уме?
84
32
Ответить
Торе Хан
Дизайн офигенный, породистый
37
15
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
После японцев такие машины влияют на владельца. Один купил дизель 2.7 Дисеавери 3, второй такого Рейджа дизель 3.0, третий бензиновый Рейнж компрессор 4.2. Радовались как дети первые месяца три.
Потом дизели провернули вкладыши и сменились на контрактные, а бензиновый Рейнж ездит, но душит налогом, ОСАГО и расходом. Все стали плавно разгоняться, не ездить быстрее 140. Дизели в морозы ниже 15-20 не выезжают. Боятся за моторы.
Вывод: машины не плохие, но безжалостно рвать их как первый владелец их не стоит. В режиме размеренного аристократа проблем не доставляют, но лучше 200-300к в заначке держать на всякий случай.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
56
11
Ответить
Laguna3
Краснодар
алексей !
Абсолютная не правда, салон у Рейнджа очень классный, кожа, натуральное дерево, дороже чем у немцев, всё очень удобно, тесноват это есть.
"кожа, натуральное дерево" - всё так и есть. Но после салона Порше Кайен никакого премиума я в Range не вижу.
15
37
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
Такая подержанная машина не альтернатива новой Весте, Москвичу и т.п.
Это совсем другой уровень как по комфорту, так и по стоимости содержания.
54
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
евгений
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
По ощущениям TLK200 после Рейнжа как пересесть на Газель Некст после 53 ГАЗона...
28
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17432
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
Это как вместо 1,5TSI прикрутить шестнарь приоровский.
19
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17432
Как обычно на дроме о качестве и надёжности машины отписались все эксперты, у которых такой никогда не было)
99
9
Ответить
13035703
Артём
А где наиглавнейший иксперд по данной марке??
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Потому что это для тебя пол- миллиона деньги. Для реально богатых людей пол- ляма ощущается, как для тебя 5000р. Неприятно, но не страшно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
58
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Симпатичная игрушка для богатых. Реальные пацаны давно проголосовали большими продажами за Ланд Крезер, Лексус ЛХ, Х5, и Мерседесы МЛ.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
19
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
MOP}|{bIK
У рэнчей ещё конский налог от 45 тыс, что совсем не стимулирует спрос на вторичке - старый хлам брать и пол сотни ежегодно в казну отстегивать за понты? Спасибо не надо.
Ну как не надо? 4.8л Х5 берут же)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
13
4
Ответить
12555533
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Если у человека есть деньги и есть желание, то почему бы такой и не купить.
А чем нынешние условия хуже предыдущих?
21
11
Ответить
20725589
ГРАНД
Да, да....Такие господа, Нисанн Терано или Тойоту Прадо 25 летнию покупают
А вот и неправда, 30 летнюю, века истинного торжества инженерного гения! -)
5
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
С такими ценами на запчасти нафиг он не нужен
18
12
Ответить
xtrail77
Челябинск
IvanLeon711
Как обычно на дроме о качестве и надёжности машины отписались все эксперты, у которых такой никогда не было)
Купи себе такой, тебе уже по статусу положено))
29
9
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 463
ака МУДРЫЙ
Потому что это для тебя пол- миллиона деньги. Для реально богатых людей пол- ляма ощущается, как для тебя 5000р. Неприятно, но не страшно
А разве реально богатые люди ездят на пятнадцатилетнем ренже?
49
9
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Откатал на ренже несколько лет. Только положительные эмоции.
По сравнению с одноразовыми корейцами, за теже деньги, тут чувствуешь себя человеком))
Но за все надо платить. Надоело платить налог и поить его 22литрами на сотку.
Поломок кстати не было критичных, ремкомплект стартера и замена дворников.
. Мир труд май
60
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17432
xtrail77
Купи себе такой, тебе уже по статусу положено))
Я не хочу - как раз мне посадка не нравится, как в пазике) сильно высоко)
3
10
Ответить
volvovod
Чита
25тыс. За помпу с разборки это круто.
И целых 30 тыс пробега. Удачи с премиум тачкой
29
12
Ответить
     
Мск
Сообщений: 113
Сидел в RR Vogue edition, понравилась высокая посадка, очень хороший обзор. А так - вот статью прочёл - и тут большая часть не про эмоции, а про - тут сломается, там отвалится. Замена оч дорогая. Вопросов нет, выглядит всё здорово, повозка хорошо едет, но возраст даёт о себе знать.
23
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15856
Красавец! На западе России очень бы смотрел на это авто, но для наших условий на востоке, в Якутии, к великому сожалению, немного не то.
Путешествуйте!
25
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 6542
volvovod
25тыс. За помпу с разборки это круто.
И целых 30 тыс пробега. Удачи с премиум тачкой
ну, не для нищих. и картошку не возят... вообще офигели.
16
5
Ответить
Слава
Краснодар
"Народное" в кавычки взять забыли.
21
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Просто у Вас его нет, оттэтого и пишете всякую ерунду
18
18
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Я тут главный.
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
В целом да
3
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Вася Иванов-Петров
Если ведровер ухоженный, то будет на голову сильнее любого конкурента. Но кроилова на то он не терпит, отсюда и столько дров, шутки про "отказали тормоза" и так далее
Шутки больше из за других провальных конфигураций типа мотора от пса
4
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
алексей !
Абсолютная не правда, салон у Рейнджа очень классный, кожа, натуральное дерево, дороже чем у немцев, всё очень удобно, тесноват это есть.
А он не долго там посидел просто.
7
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
iМаксим
Вопрос! Говорят что у японцев когда загорается вся гирлянда на панели - всё равно будет ехать, *******, троить, но ехать. На ленд ровере если загорится хотя-бы чек инжайн, то он может просто встать и не ехать? Так ли это? Да+, нет -. Спасибо
Дичь примитивная
8
6
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Вообще в тексте имеется устаревшая чушь про якобы преимущества этого дизеля перед 4,4. Их сейчас нет . Совсем.
7
2
Ответить
BrickGamer
Хорошая машина. Но уже старовата. И комфортно только на первом ряду: на втором сиденья низко стоят и сидеть можно только задрав колени или ногами вбок.
13
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Два года владел 5.0SC, Остались только положительные впечатления, динамика спорткара у 3х тонной махины, (0-100 5.5 сек) В плане подвески, да немного жестковат, особенно на 20х колесах, но зато рулится великолепно, кренов практически нет (спасибо гидравлическим стабам).
По проходимости особо не проверял, но весной в снежной каше по самые пороги ехал спокойно даже без понижайки и блокировок.
Зимой заводился в любой мороз (-35 точно), салон очень быстро прогревается.
Из серьезного ремонта только замена цепей и фазокрутилок, обошлось около 210 000₽ в 2021 году. С пневмой проблем не было, после покупки поменял осушитель и все. Прошлый хозяин менял 1 передний баллон, остальное все родное. Пробег 180 000.

Продал только по причине падения личного дохода, после известных событий.

По возможности опять возьму, но уже в следующим кузове.

P.S. Налог 70 000₽ в год, расход 12 - 30 литров на 100
65
9
Ответить
Бат2
Новосибирск
Nerungrinec78
А разве реально богатые люди ездят на пятнадцатилетнем ренже?
Всяко бывает. Работал когда на стройке- заезжает на площадку Ока, оттуда пожилой мужичок в плаще беретике и очках с блокнотом вышел, по сторонам огляделся и что-то в блокнот пишет.Думал , сметчик какой-оказалось владелец чуть не половины строящегося жилья в городе. Переболел позерством просто..
34
47
Ответить
21339973
Челябинск
Мне надо рассказать как безотказно ****ит моя старая Тойота?
8
11
Ответить
BrickGamer
Бат2
Всяко бывает. Работал когда на стройке- заезжает на площадку Ока, оттуда пожилой мужичок в плаще беретике и очках с блокнотом вышел, по сторонам огляделся и что-то в блокнот пишет.Думал , сметчик какой-оказалось владелец чуть не половины строящегося жилья в городе. Переболел позерством просто..
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
93
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
Chief-mate
Человек с деньгами не будет брать 14-летний РР.
Обычно так пишут те, у кого нет денег.
27
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1985
ГРАНД
Да, да....Такие господа, Нисанн Терано или Тойоту Прадо 25 летнию покупают
Причем, дороже этого Рейнджа
9
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Читайте мой отзыв в описании.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1707
ака МУДРЫЙ
Симпатичная игрушка для богатых. Реальные пацаны давно проголосовали большими продажами за Ланд Крезер, Лексус ЛХ, Х5, и Мерседесы МЛ.
X5 и МЛ по стоимости содержания и ремонта ничуть не дешевле.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1359
Бат2
Всяко бывает. Работал когда на стройке- заезжает на площадку Ока, оттуда пожилой мужичок в плаще беретике и очках с блокнотом вышел, по сторонам огляделся и что-то в блокнот пишет.Думал , сметчик какой-оказалось владелец чуть не половины строящегося жилья в городе. Переболел позерством просто..
С Окой вы перегнули. А так да, сказка забавная.
69
3
Ответить
    
Сообщений: 1359
BrickGamer
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
Про такое фэнтези есть мем-"Настало время о.уительных историй!".
31
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1707
BrickGamer
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
Многие состоятельные люди на западе хотят в одежде из масс-маркет и ездят в малолитражке на МКПП. Важен твой менталитет, а не твоя должность.
22
17
Ответить
Snork
Новороссийск
роман
Только вот цены на свою работу они ставят неадекватную. Хотя да,делают классно!
Кто-то делает лучше и дешевле?
1
1
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
iМаксим
Вопрос! Говорят что у японцев когда загорается вся гирлянда на панели - всё равно будет ехать, *******, троить, но ехать. На ленд ровере если загорится хотя-бы чек инжайн, то он может просто встать и не ехать? Так ли это? Да+, нет -. Спасибо
Поедет.но очень медленно.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Jackson979
Многие состоятельные люди на западе хотят в одежде из масс-маркет и ездят в малолитражке на МКПП. Важен твой менталитет, а не твоя должность.
Многие это кто?) У Марка дом за 10КК ЮСД и личный самолет Golfstream G7. Или раз не в пиджаке ходит, то уже не понтуется?)
39
6
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Вован54
В Сибири в джип туризме и покатушках не было ни одного Рэнжа, на моей памяти с 1995 года. Был один лендровер, года три , с Академа.
Потому что дорого и ненадежно.
Правильно заметил... Потому как тем, кто мог позволить себе хорошего рэнджа, им ваши катушки-покатушки нафиг не уперлись)))) А 3-4-5 владельцам, это дорого... Будешь гонять его в ипенях, потребует вливаний, как и любой механизм... Так просто б/у запчастей с разборки не поставишь, это не массовые авто... Значит придется ставить новую запчасть, и хорошего качества, а это не бюджетно...
24
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
На какую иномарку ждать новую запчасть теперь не месяцами?
10
4
Ответить
Сергей Рогдальский
BrickGamer
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
Скажите это Ингвару Кампранду 😉
7
7
Ответить
Сергей Рогдальский
Не упомянули в статье о том что, многие операции например с мотором требуют снимать кузов с рамы, те же свечки заменить или прокладки коллектора, гениальное решение по сдиранию денег от бритов. 🤣

А те кто говорят что они не ломучие, просто не знают о поломках.
21
16
Ответить
Сергей Рогдальский
Astan66
На какую иномарку ждать новую запчасть теперь не месяцами?
Дэу матиз
2
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Вася Иванов-Петров
Если ведровер ухоженный, то будет на голову сильнее любого конкурента. Но кроилова на то он не терпит, отсюда и столько дров, шутки про "отказали тормоза" и так далее
Совершенно верно! только "кроилова" не потерпит ни один сложный механизм.. Иначе будет ездить как умотанная в хлам "тойота" на китайских запчастях (с нормальной тойотой кроме шильдика и внешних очертаний ничего общего...).

ПС: Авто очень крепкое с хорошим металлом и лкп!!! (у всех ЯЛР), поэтому и тяжелое... 2,7-2,8тн...Жрет не мало... ходовая очень крепкая, до 150 т.км. как правило не требует внимания... а потом 200-300тр и более туда проглотит не замечая... Остальные болячки верно подмечены, но не все конечно... Блокировка заднего дифференциала ипет мозг (100т.км. не более... ресурс... там моторчик и привод... щетки стираются на моторчике и плата окисляется... кулибины колдуют, меняют, чистят, паяют...но это 50х50... лучше или заменить в сборе (дорого шо пипец) или отшить и ездить без блокировки, иначе гирлянда и аварийный режим)))) Турбины на 3.0 дизеле ходят нормально, но есть нюанс... Большая начинает дуть с 2800 оборотов... До этого, особенно у тех кто в городе, она "спит" и закисает... Поэтому надо давать коксу... Но тогда приближаются другие проблемы, описанные в статье)))) По 6-АКПП от ЗФ, у нее расчет максимум на 650н.м.. Поэтому я шить мотор не стал.. Кстати у дизеля 3,0 момент 600, у восьмерки 3,6 -640... если прошить до 700 момента+ , то коробасу потребуется ремонт быстрее, даже если педаль в пол не давить))) Места в спорте мало на самом деле... Смотрится классно, материалы хорошие, но внутри это писец как тесно...хоть спереди, хоть сзади... в родственном диско 3,4 совсем по другому и багажник значительно больше и за счет крыши ступенькой пространства сзади больше и в ногах тоже.. примерно раз в пять лет требуется ревизия пневмоподвески, тогда с ней будет все тип-топ... Компрессор пневмы можно откапиталить, если сдохнет... (новый стоит шо пипец) по идее "беркут" бы на его место приспособить, вон пацаны на приоры ставят))... На холостом ходу масляный насос не дает нужного давления, поэтому у тех кто много "тарахтит" вхолостую износ вкладышей и слом колена происходит чаще...
Из электроники ломаются по очереди дверные замки... раз в 5-6 лет... Изнашиваются щетки моторчиков в дверных замках (сам замок стоит дорого, сделан железно, но вот моторчики электропривода слабенькие... щетки стоят копейки от китайских сигналок, а вот разобрать дверь достать замок, разобрать и потом собрать обратно это надо по ипа ться)))) ну или 5тр.)))) в двери багажника тока замена, там англицкие инженеры рукожопы возможность дешево отскочить убрали... запаяно в корпусе)))) привод огромных зеркал тоже не вечен, особенно если они все время складываются и раскладываются при закрытии авто...
В городе подобные аппараты избыточны за счет своей массы... Если выключить музыку, прям чувствуешь как впустую улетает драгоценная солярка и изнашиваются "брембы" на тормозах, и слышно как идет износ остального железа, да тикает счетчик затрат на сервис))) Все время не покидает чувство, что какой же я засранец: почти 3тн. железа везут 100кг мяса... Рассуждать о КПД современных моторов и преимуществах разных видов топлива становится глупо.... из-за таких все время грызем планету зазря, бестолково расходуя ограниченные ресурсы... в этом правы "зеленые" ))))
Но вот если поехать всей семьей куда то далеко, закидав легко весь багаж в большой багажник, то сразу чувствуешь для чего этот авто... причем чем хреновее дорожные условия, тем все больше нравится это авто)))) настройки полного привода - одни из лучших! подвески тоже (в сравнении с одноклассниками)! особенно на 19 колесах)))) штатная шумка приемлемая! музыка более чем нормально для штатной системы! расход по трассе 10-11-12л..
46
3
Ответить
13471106
Новосибирск
Я тут главный.
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
сотка? )))
с нынешними ценами,сотка только на НИВУ,ВЕСТУ
А на это надо от ТРЕХ СОТОК
11
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Сергей Рогдальский
Скажите это Ингвару Кампранду 😉
Лет через ХХХ-дцать)))) Да ходил раньше этот дедушка в невзрачном свитерке (как позже оказалось свитер дорогого бренда, из натуральной шерсти какой то породы овец в определенном районе швейцарии, цена как недорогое авто у многих.... он вообще все натуральное предпочитал))), в гараже старая вольво 240... да и зачем, если есть служебный авто и авиа парк у компании...
Есть гораздо ближе примеры, роднее))) знают многие одного известного дедка, не последнего миллиардера, у которого древние ГАЗ-21, нива и прицеп скиф..
43
6
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Сергей Рогдальский
Дэу матиз
А это автомобиль?))))
4
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Astan66
А это автомобиль?))))
Считается что да
2
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Сергей Рогдальский
Не упомянули в статье о том что, многие операции например с мотором требуют снимать кузов с рамы, те же свечки заменить или прокладки коллектора, гениальное решение по сдиранию денег от бритов. 🤣

А те кто говорят что они не ломучие, просто не знают о поломках.
это дядя Вася офигеет с непривычки))) а специализированные сервисы (я не про официалов даже, как и любой европейский авто, требуют таких СТО, а не "гаражей") эти операции проводят на раз-два... Свечи накала менять, не надо кузов снимать... А вот что то сложное сделать...мотор, коробку, тут да... 8 гаек открутил, рулевую, жгуты проводки отцепил и вуаля... через 1,5 часа кузов отдельно от рамы)))
полный доступ к мотору или трансмиссии... На самом деле очень удобно, но выглядит не для спецов очень страшно... По деньгам и трудозатратам не сильно сложнее/дороже, чем мотор вытащить из моторного отсека...
внимания и ремонтов хватает, но блин, какие авто с похожими характеристиками их не потребуют...
Если авто без пневмы, понятно что и ремонтировать ее не надо, если нет турбин, то и турбины менять не надо и т.п.. нет активного стабилизатора - ваще зашибись))) мотор 4 цилиндра а не 6-8 - еще лучше и дешевле в обслуге)))
24
3
Ответить
23661653
Альберт
Его дядя Вася из Воронежа красил что ли?
дядя василий - не красилий.чисто по слесарке он.
5
 
Ответить
23248448
Новосибирск
Вован54
В Сибири в джип туризме и покатушках не было ни одного Рэнжа, на моей памяти с 1995 года. Был один лендровер, года три , с Академа.
Потому что дорого и ненадежно.
Эта машина не для того, чтобы грязь в сибирских ипеньях месить. А чтобы с комфортом и пафосом рассекать по городским улицам и магистралям
10
6
Ответить
23248448
Новосибирск
MOP}|{bIK
У рэнчей ещё конский налог от 45 тыс, что совсем не стимулирует спрос на вторичке - старый хлам брать и пол сотни ежегодно в казну отстегивать за понты? Спасибо не надо.
А что такое нынче полтос? 1/3 месячной зарплаты? Почему бы и не отстегнуть.
8
20
Ответить
23248448
Новосибирск
Jackson979
Многие состоятельные люди на западе хотят в одежде из масс-маркет и ездят в малолитражке на МКПП. Важен твой менталитет, а не твоя должность.
Фигня это всё. дорогие машины покупают зачастую не для понтов, а для получения приятных эмоций от вождения и обладания.
Нафиг нужны деньги, если их не тратить и ездить на дешевой машине без удобств, шумки и со слабым двигателем?
42
7
Ответить
24172615
Самара
Это из той скпзки, любишь кататся, люби и саночки возить
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4214
Sad Panda
Обычно так пишут те, у кого нет денег.
О, дромовская олигархия подтянулась. Продолжайте высказывать свои догадки у кого есть деньги, а у кого их нет.
10
11
Ответить
14710782
С Окой вы перегнули. А так да, сказка забавная.
Да то видать сторож приехал на объект, они любят басни травить тем кто уши развесил...
22
1
Ответить
Jackson979
Многие состоятельные люди на западе хотят в одежде из масс-маркет и ездят в малолитражке на МКПП. Важен твой менталитет, а не твоя должность.
Да че там на малолитражке,пиши сразу на метро ездят..🤣🤣🤣
10
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Astan66
это дядя Вася офигеет с непривычки))) а специализированные сервисы (я не про официалов даже, как и любой европейский авто, требуют таких СТО, а не "гаражей") эти операции проводят на раз-два......
Ну да у вас кузов от рамы отделить чик-чик. Как на зил-130, гладко только на бумаге между прочим в 12 году на ррспорт кузов от рамы отделить стоило 35 косых, сколько сейчас страшно подумать даже.
11
4
Ответить
18875648
Красноярск
DROVA !
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1914
Был во владении такой аппарат с 4.2 на supercharger.Машина хорошая.Обслуживание дорогое.С первой покупки "для себя" ввалил еще 500 т.р. на обслуживание.Единственное пневму так и не смогли победить,через 2-3 дня простоя,машина оказывалась на пузе
"ШИНКОМ" ШИНЫ,ДИСКИ.ШИНОМОНТАЖ (3952)60-52-74 :(3925)60-59-74
http://baza.drom.ru/user/SHINKOMirk/
3
1
Ответить
BrickGamer
Astan66
Совершенно верно! только "кроилова" не потерпит ни один сложный механизм.. Иначе будет ездить как умотанная в хлам "тойота" на китайских запчастях (с нормальной тойотой кроме шильдика...
Так это он пустой 2,7 тонны... Жесть, конечно. Ему этого дизеля впритык, получается. Правы зеленые да. Особенно когда пролоббировали электрички и теперь электроседаны по две тонны весят, а электрокроссоверы все три)
4
 
Ответить
Shapka
Москва
Chief-mate
Человек с деньгами не будет брать 14-летний РР.
Люди разные
https://youtu.be/zL3UyDJFzkY?si=it0Bmssufm3JHNGV
 
1
Ответить
dr1z
Чита
Бат2
Всяко бывает. Работал когда на стройке- заезжает на площадку Ока, оттуда пожилой мужичок в плаще беретике и очках с блокнотом вышел, по сторонам огляделся и что-то в блокнот пишет.Думал , сметчик какой-оказалось владелец чуть не половины строящегося жилья в городе. Переболел позерством просто..
Ну совсем то не преувеличивай. На Оке в здравом уме человек с деньгами ездить не будет.
Он будет ездить на чем-то неброском, новом и комфортном. И то не факт. Может и новый рейндж сейчас купить - мой бывший работодатель купил например в конце прошлого года. Просто захотелось. Хотя человек он совершенно не понтующийся.
12
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2175
Astan66
Лет через ХХХ-дцать)))) Да ходил раньше этот дедушка в невзрачном свитерке (как позже оказалось свитер дорогого бренда, из натуральной шерсти какой то породы овец в определенном районе швейцарии, цена...
Да-да, вы правы: дед Байден совсем замиллионерился....
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
8
Ответить
Северный Казахстан
роман
Только вот цены на свою работу они ставят неадекватную. Хотя да,делают классно!
Волги-21 у них шикарные получаются.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2175
В начале 20-го года присматривали другу Аутлендер 11-го года выпуска, так очень удивило когда случайно попалось объявление о продаже за ту же сумму и того же года выпуска Ренджа бензинового. Друга тогда потроллил на предмет: А может такой взять? ))
А так такие машины нравились всегда. Кстати: недавно на Ютубе смотрел подборку роликов из Англии из местечка Rufford Ford, где местные форсируют лужу после разлива реки (часто не очень успешно), так там много старых Ленд и прочих Роверов, лифтованных и не очень.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
Юрий Толченов
евгений
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
Этот авто может понять тот, кто может его нормально сдержать, без кроилова.
12
 
Ответить
Юрий Толченов
BrickGamer
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
Ну и горазд пули отливать!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
Сколько вообще нужно зарабатывать в месяц, чтобы владеть данным авто? Правильно понимаю, при з/п в 60-70 смыла его покупать нет?
14
 
Ответить
23583304
Новосибирск
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
И стоимость этого. Свапают в основном Дискавери
 
 
Ответить
Димон
Благовещенка
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Когда вы достигнете полного дзена и спокойствия, вам станет безразличен автомобиль, как марка микроволновки. Так как это бытовой прибор.
Но до этого дорастут не многие.
6
5
Ответить
6391114
Москва
в отличии от поршей таурегов и иксов, в Рендже очень хорошая обзорность, и как-бы сказать, правильное понятие комфорта, источником которого является спокойствие.
6
1
Ответить
11032541
Пермь
Тарас Леонидович
Верно ,отвалить 300 тыщ за замену варитора на китайце гораздо интереснее,особенно когда с гарантией прокинут..
Если гарантия не поможет,тогда зачем покупать у официалов вариатор за 300 т.руб
Сейчас не проблема привезти турбополторашку примерно за 200 т.руб
Вариатор или робот в пределах 100 т.руб.
2
3
Ответить
Игорь
Троицк
Рейндж по цене б-у Соляриса)))премиум блин...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
михаил21083
Сколько вообще нужно зарабатывать в месяц, чтобы владеть данным авто? Правильно понимаю, при з/п в 60-70 смыла его покупать нет?
Если постоянно ездить, содержание в год примерно 150 000₽ не считая налога и топлива.
На 5 литровом одна замена масла и фильтров сейчас вытянет на 20 000₽, а масло там менять не реже 8000 км
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Nerungrinec78
А разве реально богатые люди ездят на пятнадцатилетнем ренже?
:) нет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Jackson979
X5 и МЛ по стоимости содержания и ремонта ничуть не дешевле.
Бесспорно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Я тут главный.
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
Не сотка, а минимум 500 000
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
я так понял у конкретного экземпляра стрельнула подушка безопасности и в настоящий момент отсутствует?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1359
Jackson979
Многие состоятельные люди на западе хотят в одежде из масс-маркет и ездят в малолитражке на МКПП. Важен твой менталитет, а не твоя должность.
Когда вы употребляете слово "многие"-это грубая манипуляция. В данном контексте означает "значительный процент от общего количества". Это далеко не так.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1359
Astan66
А это автомобиль?))))
Отличная колесница! Я на нём на ву учился. Машина-зверь, круглые сутки колесила по всем колдобинам и бордюрам, управляемая неумелыми руками учеников.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1359
михаил21083
Сколько вообще нужно зарабатывать в месяц, чтобы владеть данным авто? Правильно понимаю, при з/п в 60-70 смыла его покупать нет?
При зп 60-70 покупать любой некропремиум -самогубство. Любая машина, которой больше 10 лет начинает подъедать деньги. А уж некропремиум тем более.
3
3
Ответить
20725589
BrickGamer
Люблю эти офигительные истории про "переболел позерством". Для чего тогда еще работать руководителем, брать на себя ответственность, рисковать своими активами и так далее? Чтобы на Оке ездить?
Каждый выбирает своё. Кто-то с первых денег гнилой лухари, Кто-то, много имея, приумножает.. И ока, и крузер, и Ровер-всего лишь средства передвижения.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Serega511
Не сотка, а минимум 500 000
Вам то виднее…. Ровер только на картинке видели?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
На работе молодой механик такой ррс 3,6 по цене гранты в ковидный год купил, над ним шутили, а по факту они на нем ездит, сам обслуживает, даже на море с семьёй начнем катался. Я после тоже стал смотреть, даже чуть не купил 3 литровый диско 4, но начитавшись про колено, не смог себя переубедить. Сейчас езжу на туре, смотрю на диско и думаю может надо было.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
8543293
Новосибирск
Я тут главный.
Дежурная сотка в кармане минимум должна быть при впадении данным авто...
А лучше дежурная пятисотка )
 
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
iМаксим
Вопрос! Говорят что у японцев когда загорается вся гирлянда на панели - всё равно будет ехать, *******, троить, но ехать. На ленд ровере если загорится хотя-бы чек инжайн, то он может просто встать и не ехать? Так ли это? Да+, нет -. Спасибо
через elm-ку сбрасываешь и едешь дальше
 
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
Бат2
Всяко бывает. Работал когда на стройке- заезжает на площадку Ока, оттуда пожилой мужичок в плаще беретике и очках с блокнотом вышел, по сторонам огляделся и что-то в блокнот пишет.Думал , сметчик какой-оказалось владелец чуть не половины строящегося жилья в городе. Переболел позерством просто..
бывает... я как то мусор выносил, какойто бомж ковырялся в баке вонючий и грязный вхлам, оказалось потом это миллер из газпрома, любит после матча зенита поковырять баки...
18
1
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
михаил21083
Сколько вообще нужно зарабатывать в месяц, чтобы владеть данным авто? Правильно понимаю, при з/п в 60-70 смыла его покупать нет?
нет, по опыту от 150-200тр можно начать думать, но можно и крузак за 3 взять подкопив пару лет...
 
2
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
спорт неплох, но лучше брать маму, проблемы теже, а во всех ипостасях большой будет выигрышней, ход мягче, места больше, ощущения тесноты нет вообще, я с водительского места пассажирскую дверь закрыть не могу, выходить надо, вобщем и целом езда сплошная медитация в тишине и покое, в этом году даже впервые в жизни заснул за рулем, пипец, хорошо хоть не убил никого -_-
6
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ghost-98
Вам то виднее…. Ровер только на картинке видели?
Знакомый покупал. Относительно свежий. Только потом полгода пешком ходил или на короле жены передвигался.
У меня хоть и две старые тойоты, но 500 000 р считаю у человека всегда должны быть. Всякое в жизни бывает, на дороге много новых дорогих авто. 400 000 осаго не покроет, если сам виноват. Нет денег, ходи пешком и на автобусе. У меня тачки все в ОТС и как у некоторых даже на нескрлтко дней не вставали.
Кома жить скучно, пусть покупают стакие машины.
 
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Дорости до чего? Идём и покупаем FX50S и никаких проблем, присущих британцу.
 
9
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Вован54
В Сибири в джип туризме и покатушках не было ни одного Рэнжа, на моей памяти с 1995 года. Был один лендровер, года три , с Академа.
Потому что дорого и ненадежно.
А чё им там делать? на бездоре то.
х5, q7, ML, RR это всё "городские" джипы.
2
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
MOP}|{bIK
У рэнчей ещё конский налог от 45 тыс, что совсем не стимулирует спрос на вторичке - старый хлам брать и пол сотни ежегодно в казну отстегивать за понты? Спасибо не надо.
Рендж тут не при чём. Налог по всем бьет одинаково, у кого свыше 250л.с Другое дело что понтов/статуса у 15летнего британца нет и быть не может. Веста дороже стоит, ну чё смеяться.
3
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Игорь
Рейндж по цене б-у Соляриса)))премиум блин...
Почему в нашей стране премиум ассоциируется с понтами?
Вы не задумывались что «пермиум» это в первую очередь комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы отделки?
11
 
Ответить
 
Сообщений: 162
выглядит он конечно в 2к24 максимально престарелым и унылым как тачки из 90 х, еще и хватило ума эту недвижимость взять за двушку
 
10
Ответить
 
Сообщений: 162
Тарас Леонидович
Кокостик который активно рекламирует китайцев ,сам ездит на рейдже,а он как ни крути разбирается в автомобилях поболя большинства дромоэспертов..
разбирается он как бы нагреть своих подписчиков рекламируя все и вся и на этом все
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Serega511
Знакомый покупал. Относительно свежий. Только потом полгода пешком ходил или на короле жены передвигался. У меня хоть и две старые тойоты, но 500 000 р считаю у человека всегда должны быть. Всякое в жизни...
Разговор был про внезапные ремонты на 500к₽
А от ДТП есть расширенное осаго до миллиона и миникаско от ездаков без осаго. Застраховал по максимуму и ездишь спокойно.

Про полгода пешком похоже на сказку, заказывал запчасть из Германии летом, привезли за 40 дней.

А на обычных малолитражках и тех же крузаках ездить скучно, они просто не дарят никаких эмоций от езды.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Vadik5687
Дорости до чего? Идём и покупаем FX50S и никаких проблем, присущих британцу.
С каких пор зубодробительная погремушка от ниссан стала ровней британцам?
9
1
Ответить
28946336
блин аффтор провокатор, только переболел этой темой - снова дразнят Рейнджером...
4
 
Ответить
24188846
Иркутск
Каждый, кто его покупает. думает, что ему повезет больше. чем 15-20 владельцам предыдущим )
Отличная машина, но сейчас, чтобы ее содержать, нужны :
 
1
Ответить
24188846
Иркутск
Каждый, кто его покупает. думает, что ему повезет больше. чем 15-20 владельцам предыдущим )
Отличная машина, но сейчас, чтобы ее содержать, нужны
-прямые руки для самостоятельного ремонта
-знания где взять запчасти
-свободные деньги всегда
-железные нервы
3
 
Ответить
Игорь
Троицк
Ghost-98
Почему в нашей стране премиум ассоциируется с понтами?
Вы не задумывались что «пермиум» это в первую очередь комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы отделки?
Комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы по цене б-ушной корейской погремушки?!?
2
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
14710782
Отличная колесница! Я на нём на ву учился. Машина-зверь, круглые сутки колесила по всем колдобинам и бордюрам, управляемая неумелыми руками учеников.
:-))))

Чтобы ответить на мой вопрос, надо самому по зимней трассе покатать или жену с детьми отправить (при этом не переживать и сохранить спокойствие)...)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Игорь
Комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы по цене б-ушной корейской погремушки?!?
Да, такое бывает 😂
2
2
Ответить
Кудеркин Илья
Санкт-Петербург
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Спасибо, что объяснил мне сиволапому, что до автомобиля надо дорасти. Вот куплю такой автомобиль, и сразу чувство ранга появится. Буду в топе просто. А если еще и в кредит. Мммм. Это точно топ из топов будет.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Причина Безумств
Есть ленд ровер рендж ровер, есть ленд ровер рендж ровер спорт и это два, абсолютно разных автомобиля. Скажу больше, сам пап рендж ровер, в разных комплектациях, очень разный, в Комплектации Вог или...
Согласен. И с дежурными сотка-две на ремонт, к нему нужно даже не подходить, там нормальная резина только столько стоит. А такой кузов Спорт прям мечта) был(.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Игорь
Комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы по цене б-ушной корейской погремушки?!?
А что ни так? Вы в этой корейской или в нашей повозке по трассам поездите нормально много, удивитесь количеству неадеватов на дороге. А с безопасностью на этих всё хорошо.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
А что нужно ждать полгода?
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
алексей !
Абсолютная не правда, салон у Рейнджа очень классный, кожа, натуральное дерево, дороже чем у немцев, всё очень удобно, тесноват это есть.
Где там натуральное дерево ? Ездил на воке с таким же двигателем ,пробег 700.000 мотор коробка живее всех живых ,салон протерся до дыр и весь бремчал ,дерева там я не увидел ,задние обшивки дверей простой пластик по низу на (х5 целиком) "дерево "на воздуховодах пластмассовое .был разочарован
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
евгений
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
Коробки обычные ,двигателя бензиновые чугунные с простым впрыском ,без залиров и т.п.что с ними не так ?
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Laguna3
"кожа, натуральное дерево" - всё так и есть. Но после салона Порше Кайен никакого премиума я в Range не вижу.
В 955 я его тоже не увидел как и в gl
 
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
wds777
В 955 я его тоже не увидел как и в gl
Этот RR всё же современник 958, а там премиум есть. Насчет GL согласен - американский уазик с большими неподрессоренными массами
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Ghost-98
С каких пор зубодробительная погремушка от ниссан стала ровней британцам?
Жестче ровера? серьёзно? Так он и рулится лучше, если что. Какая ещё ровня? Пока роверы висят на подъемниках, финик радует владельца динамикой, комфортом и надёжностью. Времена, когда среди лакшери были только гроссер и шэдоу, позади, минуло полсотни лет. Рендж как был выбором чудоковатых аристократов и маникюрщиц, так и остаётся.
 
4
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Ghost-98
Почему в нашей стране премиум ассоциируется с понтами?
Вы не задумывались что «пермиум» это в первую очередь комфорт, хорошая шумоизоляция и качественные материалы отделки?
Верно. Бонусом получаем управляемость, в т.ч. очень хорошую динамику, курсовую устойчивость. А еще главное безопасность такого уровня, которой в небольшом недорогом автомобильчике никогда не будет... или пока катапульту не внедрят))))
2
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
wds777
Где там натуральное дерево ? Ездил на воке с таким же двигателем ,пробег 700.000 мотор коробка живее всех живых ,салон протерся до дыр и весь бремчал ,дерева там я не увидел ,задние обшивки дверей простой...
дерево там настоящее, ну конечно не массив, а шпон, у меня по крайней мере точно, рассверливал тыльную сторону летят настоящие опилки), тонкое только все, тоньше миллиметра, не понимаю чо там у них досок дефицит чтоли сделать массив на машину которая 100+тыс евро стоила...
 
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
странный конечно народ, пишут про лучше, типа финик, ниссан и тд, да в них нет никакого комфорта, это просто вытрясающие душу погремушки с отсутствием шумоизоляции, с ходами подвески 5см и никаким полным приводом, у меня на маме 45см ход заднего колеса, никакой домкрат даже подкатной не поднимет машину чтобы колесо вывесилось, на шиномонтажке бедолаги монтажники мучаются, двумя подкатными поднимают, подкладывают чтото... Крузаки тоже из другой вселенной, да они надежней, но они стоят от 3,5млн, а Рейнж 2, вот я нищий буровик и моя судьба ездить на Рейнж Ровере, до тойоты мне не дотянуться в этой жизни...
6
 
Ответить
8264477
Симферополь
Извините,я начну с негатива.Как обычно на этих машинах стоит самая дешёвая резина.Это говорит о тотальной экономии и нехватки средств на хорошее обслуживание.К тому же она достаточно мощная,это дополнение риски безопасности.
1
 
Ответить
8264477
Симферополь
Nerungrinec78
А разве реально богатые люди ездят на пятнадцатилетнем ренже?
Многие ездят,кто купил с нуля и их устраивает автомобиль.А 5-7 владельцы,уже понторезы)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Alex-burenie
странный конечно народ, пишут про лучше, типа финик, ниссан и тд, да в них нет никакого комфорта, это просто вытрясающие душу погремушки с отсутствием шумоизоляции, с ходами подвески 5см и никаким полным...
Вы наверное на погремушках не ездили. Не стоит преувеличивать, у ниссанов, лексусов и тд есть свои сильные и слабые стороны. Так же, как и вашей мамы
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
Олег Евгеньевич
В нынешних условиях покупать его бессмысленно.
Ждать запчасти месяцами, и отдавать полмиллиона за ремонт, в случае поломок - зачем?
Ну дак, так думают владельцы новых китайцев)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Drive59
Ну дак, так думают владельцы новых китайцев)
Они пока еще не ждали запчасти по 3 месяца… )) хотя у нас в городе прецедентов полно, кузовщины на китайцев нет.
1
 
Ответить
TRAPER
Саратов
знаете почему владельцы роверов никогда между собой не здароваются ???? потому что они с утра виделись в сервисном центре ахахахах
 
3
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 776
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
А как потом с регистрацией изменений?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
 
Ответить
Вячеслав
Москва
26329657
Думаю в сегодняшних реалих ни одна , а как минимум 2 сотки.
Что вы там на 200000р собрались ремонтировать?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Спорт - это не настоящий рендж ровер, это разные машины.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
IvanLeon711
Это как вместо 1,5TSI прикрутить шестнарь приоровский.
Я Васе как то сказал, что с узэтом машина поедет ровно в два раза хуже (230 сил против 500). Сколько там вони было, начал истерить, околесицу понёс, заблочил везде, где мог. Обидчивый паренёк))
MCV30
4
 
Ответить
Илья
Оренбург
евгений
Никогда не понимал данное авто, надежность ни о чем, постоянно чё то ломается, в обслуживании вообще дорогущий, внешка тоже скажем так на любителя, тот же Лексус LX или ТЛК200 намного выигрышнее во всём
был lc200 и lx450d, сейчас три года уже rr l405. Так вот, первые два ну очень не интересные и простые во всем. Уж простите, говорю как владелец всех их и еще других тоет и немцев. Ну хорошая тачка, честно. И не ломается она. А внешность ну на вкус и цвет. Я думаю те кто владел всеми вариантами подтвердит. ТО кстати дешевле крузака.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17432
Alik 70
Я Васе как то сказал, что с узэтом машина поедет ровно в два раза хуже (230 сил против 500). Сколько там вони было, начал истерить, околесицу понёс, заблочил везде, где мог. Обидчивый паренёк))
Открыл ему тайну, что с узетом можно сразу купить другую машину?)
1
 
Ответить
Drive59
Пермь
Ghost-98
Они пока еще не ждали запчасти по 3 месяца… )) хотя у нас в городе прецедентов полно, кузовщины на китайцев нет.
То то и оно. Запчасти конечно есть но некоторые да, ждать нужно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Lesha Zh
Эххх, мечта...удачи владельцу!

Ещё их вполне удачно модифицируют на 2uz. На тытрубе канал nva-motors, рекомендую...поражает на что способны русские умельцы...
ага... стоит такой свап как купить машину с родным 2UZ...
развлечение для тех, у кого купюры ляжку жгут
 
 
Ответить
7905177
Иркутск
Rossomahaar
Почему по цене весты ?!
Потому что ведровер
Потому что цена весты неадекватная.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
IvanLeon711
Открыл ему тайну, что с узетом можно сразу купить другую машину?)
Я, похоже, для него целый раздел физики рассекретил.)
MCV30
1
 
Ответить
Max Almazov
Если нужен обьект недвижимости на колесах то видавший виды Рейндж - один из лучших вариантов.
 
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ghost-98
Разговор был про внезапные ремонты на 500к₽ А от ДТП есть расширенное осаго до миллиона и миникаско от ездаков без осаго. Застраховал по максимуму и ездишь спокойно. Про полгода пешком похоже...
Пол года, потому что это Сахалин.
Эти тачки нигде не хотят брать в ремонт.
 
 
Ответить
Lesha Zh
suvfan
А как потом с регистрацией изменений?
Они сами все оформляют. Видать неплохие связи в ГАИ.
 
 
Ответить
Lesha Zh
invinoveritas
ага... стоит такой свап как купить машину с родным 2UZ...
развлечение для тех, у кого купюры ляжку жгут
Так точно. Это сугубо нишевый кастом для обеспеченных людей. Но 6-7 лямов за автомобиль собранный почти вручную по нынешним меркам это немного.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Alex-burenie
дерево там настоящее, ну конечно не массив, а шпон, у меня по крайней мере точно, рассверливал тыльную сторону летят настоящие опилки), тонкое только все, тоньше миллиметра, не понимаю чо там у них досок дефицит чтоли сделать массив на машину которая 100+тыс евро стоила...
Качественно они дерево под пластик замаскировали)
 
 
Ответить
Я
Москва
Скучный и абсолютно неинтересный автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover Sport в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром