Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новинки-2020. Тест электрокроссовера Audi E-Tron
21.01.2020 | 28546 просмотров

Новинки-2020. Тест электрокроссовера Audi E-Tron

Автор: Тим Стивенс
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1654 (90%)
179 (10%)

Во втором квартале этого года на российский рынок выходит первый электромобиль Audi — кроссовер E-Tron, который по своим размерам окажется посередине между Q5 и Q7, но по цене и статусу это флагманский SUV ингольштадтской марки. Самое необычное в нем то, что E-Tron создан не по образу и подобию моделей Теслы, немцы пошли своим путем: ставка — не на сумасшедшую скорость, а на высший уровень комфорта. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже провели довольно длительный тест электрического кроссовера, проехав на нем почти 5000 км. Дром публикует перевод их статьи с небольшими сокращениями. Вместо деталей, неактуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Это печально, что в современном мире каждый новый электромобиль премиум-класса неизбежно сравнивают с моделями лишь одной марки. И вы знаете, о каком бренде я говорю. Tesla создала этот рыночный сегмент и заслуживает за это немалой благодарности, но сейчас в категории машин с «нулевыми выбросами» уже есть из чего выбирать, так что пора перестать искать «убийц Теслы» и начать оценивать каждую новинку по-своему.

В этом свете я бы хотел отдать должное Audi E-Tron (ценой от $74 800) — автомобилю, с которым я счастливо провел почти два месяца. Первая серийная электрическая модель Audi пошла несколько иным, своим путем к торжеству электромобилей. В этом кроссовере нет ничего «абсурдного» (автор намекает на то, что у моделей Tesla самый скоростной ездовой режим носит название «ludicrous», мол, «абсурдно быстрый» — прим. переводчика), и меня меньше всего беспокоит, за какое время она проходит Нюрбургринг. Что я могу сказать, так это то, что E-Tron — один из самых комфортных и умиротворяющих автомобилей, которые мне выпадала честь водить, и это делает новинку чем-то особенным.

Можете расслабиться

Я люблю электромобили за то, с какой легкостью они срываются вперед со светофора. Засуньте электромотор даже в рядовую модель вроде Kia Soul, и вы получите машину, на которой будет гораздо веселее ездить, чем раньше. У Audi E-Tron этот дух тоже есть. При мощности в 402 л.с. и разгоне до 97 км/ч за 5,5 секунды E-Tron можно назвать достаточно проворным для столь крупного (4,9 м в длину) и тяжелого (2630 кг) «чемодана».

Комментарий Drom.ru: Для той версии E-Tron, которая будет поставляться в Россию, заявлены более скромные технические характеристики: в обычном режиме — 360 л.с. и 6,6 секунды до «сотни» (в режиме boost — 5,7 секунды). Дополнительные 48 сил доступны в режиме boost очень кратковременно — всего в течение восьми секунд, после чего мощность понижается до 360 л.с. Кстати, и этот показатель, как и пиковый крутящий момент в 561 Нм, достижимы лишь на протяжении 60 секунд, как указано на российском сайте Audi. Насколько потом падает мощность — не уточняется. По паспорту передний электродвигатель развивает 170 л.с., а задний — 190 сил, что в сумме как раз дает 360 л.с. Привод — исключительно полный.

Тем не менее это не спорткар. Активная пневматическая подвеска способна зажиматься, когда включаешь динамичный режим, и действительно заметно, что отклики машины становятся более острыми, но это не тот аппарат, который заточен, чтобы атаковать повороты. Попробуйте выжать из E-Tron все соки и быстро поймете, что делаете что-то не то. Тут рекомендован более расслабленный темп.

Лучше переключитесь на комфортный режим и оцените достоинства мягких настроек подвески. У вас по-прежнему будет более чем достаточно тяги и отзывчивости на движение акселератора, но если вы будете стартовать с каждого светофора с реактивной скоростью, это быстро истощит заряд батарей. Расслабьтесь, насладитесь окружающим шиком, массажными креслами и обволакивающим водителя, как кокон, кокпитом. И тогда вы поймете, про что эта машина.

Насчет запаса хода

Нет, еще не настали времена, когда можно купить электромобиль, не задумываясь о том, на сколько километров будет хватать заряда. По моим оценкам, запас хода в 328 км (по циклу EPA), который заявлен для E-Tron, — это как раз немного выше психологического барьера, после которого большинство водителей не волнуются на счет зарядки. За то время, что я тестировал машину, у меня не было необходимости непременно заряжать ее каждую ночь. По факту среднестатистическому жителю американского пригорода будет достаточно заряжать кроссовер раз в неделю.

Впечатляет, что запас хода не сильно сокращается при езде по хайвеям. Мне довелось поездить на множестве электромобилей в последние годы, и я привык к тому, что если предстоит поездка по шоссе на высоких скоростях, то можно мысленно сразу вычитать 30% из расчетного запаса хода — так прикидывать надежнее. На длинных перегонах E-Tron демонстрировал более 290 км на одной зарядке.

Энергетическая эффективность обеспечивается множеством факторов, включая управление температурным режимом батареи, ее химическими свойствами, а также тем, насколько активно машина исчерпывает заряд. E-Tron не полагается на рекуперацию. Точнее, полагается не так, как другие электромобили. Поднимите ногу с педали акселератора на Nissan Leaf, и, если включен режим e-pedal, автомобиль быстро замедлится до полной остановки, конвертируя кинетическую энергию в заряд аккумуляторов. E-Tron будет просто ехать накатом.

Используя подрулевые «лепестки», вы можете задействовать более активную рекуперацию, на выбор — три режима, но даже в максимально интенсивном режиме E-Tron без проблем едет накатом. В запасе еще много энергии, которую можно рекуперировать, но чтобы это произошло, вам следует начать давить на тормоз. Не такое уж большое неудобство, но всякий, привыкший к «однопедальному» вождению, будет раздражаться. Кроме того, педаль тормоза оказалась слишком мягкой и длинноходной. За почти 5000 км тест-драйва я так и не научился точно дозировать тормозное усилие.

Что самое худшее? Каждый раз, когда вы задействуете круиз-контроль, настройки рекуперации сбрасываются в режим по умолчанию. Это настолько раздражает, что позволю себе назвать это серьезным «багом», а не «фичей».

Когда заряд подходит к концу, E-Tron способен быстро пополнить его запас от 150-киловаттной сети, если вы найдете подходящую зарядную станцию. Благодаря быстро растущей сети Electrify America сейчас это становится проще. В идеальных условиях достаточно всего десяти минут, чтобы добавить полностью разряженной машине 80 км хода. За полчаса уровень заряда достигнет 80%, чего должно хватить на 240 км.

Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось в $58,95. Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров, что в среднем по Америке обойдется в $30. Да, вдвое дешевле.

К счастью, большинству владельцев не придется пользоваться зарядками Electrify America в ежедневном режиме. Если оставить автомобиль заряжаться ночью от обычной домашней сети, на полную зарядку будет истрачено около $12 по средним американским тарифам.

Уже как минимум поэтому вам следует заряжаться дома. А у меня к тому же произошел печальный инцидент на станции Electrify America, где я застрял на целых два часа: автомобиль отказался отдавать зарядный кабель, и расположенные под капотом органы управления экстренным отсоединением кабеля также не срабатывали. Audi обещает, что подобную проблему устранят софтовым методом. Тем не менее вам следует знать, что E-Tron независимо ни от чего блокирует любой подключенный кабель, когда вы запираете двери. Это может создать проблемы, если вам будет нужно с кем-то поделиться зарядкой.

В какой-то момент зарядный разъем просто отказался отпускать штекер кабеля

Пространство безопасности

Будучи электромобилем, E-Tron обязан быть тихим, таков он и есть. Если не брать в расчет скрип подлокотника, который обнаружился в тестовой машине, мало что нарушает атмосферу безмятежности в салоне E-Tron. Массажные кресла, пусть и не такие обволакивающие, как в Mercedes S-класса, и не такие агрессивно-плотные, как в «семерке» BMW, достойны очень высокой оценки. В сиденьях есть подогрев и вентиляция, так что оптимальный температурный режим поддерживается не только в блоке аккумуляторов.

Аудиосистема B&O мощностью 705 Вт с 16-ю динамиками блестяще справляется во всем от Баха до Битлз, климатическая система позволяет выбрать между двумя видами фирменного парфюма для автомобильного интерьера, а подсветка салона может быть любого оттенка, какого захотите — если, конечно, вы способны запомнить, в каких разделах сенсорного интерфейса все это управляется.

«Мультимедийка» тут — самая свежая, MMI Touch Response. От круглой ручки управления отказались, система теперь контролируется через два тачскрина. Нижний отвечает в первую очередь за «климат», а верхний — за все остальные развлекательные и информационные функции, включая воспроизведение медиа, настройки автомобиля и навигацию, которая по-прежнему принадлежит к числу наиболее удачных, благодаря тесной интеграции с Google Maps. Если этого недостаточно, то Android Auto и Apple CarPlay находятся на расстоянии вытянутого USB-провода.

Позади руля находится еще один дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit. В свое время это была одна из первых систем на рынке, которая в максимальной мере использовала возможности полностью виртуальной приборной панели. И по сей день она одна из лучших. Здесь можно продублировать экран навигатора или же вывести больше информации о расходе энергии и стиле вождения. Однако раздражает, что на панели не может отображаться точный запас энергии в процентах. Чтобы увидеть его, надо покопаться в меню основного интерфейса MMI.

На заднем ряду все не так шикарно, но комфортно: пространства — полно, блок управления «климатом» изящно размещен. Панорамная крыша создает ощущение воздушности, открытости. При моей комплекции (рост — 183 см, ноги — не очень длинные) я не испытывал недостатка пространства над головой.

Что касается электронных помощников, E-Tron имеет полный набор современных систем, обеспечивающих безопасность, а также берущих на себя некоторые другие аспекты управления машиной. Активный круиз-контроль просматривает дорогу достаточно далеко, чтобы плавно сбрасывать скорость, когда дорожный поток впереди останавливается, и вновь продолжает движение, если трафик через несколько секунд трогается. Эта система из числа тех, что не позволяют совсем убрать руки с руля, но она хороша. Благодаря сенсорному управлению на руле вам не надо каждые 30 секунд дергать подрулевой переключатель, чтобы убрать с экрана уведомления о тех или иных опасностях. Правда, подогрева руля нет. Это большой минус для электромобиля.

Соперники

Если вы ждете длинного сравнения всех особенностей новинки с Tesla Model S и Model X, то вынужден вас разочаровать: мне стоит большого труда сопоставить их по какому-нибудь значимому параметру, кроме запаса хода. И, честно говоря, если он для вас — главный приоритет, покупайте Теслу и не сомневайтесь. Это отличная машина, и вы, скорее всего, ее полюбите.

А если для вас важнее комфортный интерьер и плавность хода или же такие специфические нюансы, как качество дилерского обслуживания и распространенность фирменных сервисных станций, то имеет смысл присмотреться к другим — бензиновым представителям премиального сегмента.

В семействе моделей Audi новинка располагается между кроссоверами Q5 и Q7, если судить исключительно по габаритам. Но не стоит удивляться, что по цене E-Tron значительно превосходит Q7, который стоит от $53 550 в базовой комплектации. В сравнимых комплектациях Q7 стоит $67 850, а E-Tron — $74 800.

Если взять BMW X5, то последний отличается более высоким, классическим для внедорожника силуэтом, в то время как у E-Tron — заниженные, «легковые» пропорции. К тому же BMW пока не продает в США электрифицированную модификацию (в России тоже — прим. переводчика).

Комментарий Drom.ru: Почему Audi E-Tron не сравнивают с BMW X6? Да потому, что у E-Tron на подходе собственная купеобразная версия Sportback, которая также ожидается на российском рынке в этом году.

На американском рынке нет и универсала 5-й серии (в России сейчас его тоже нет — прим. переводчика), который можно было бы сравнить с E-Tron. В США есть подключаемый гибрид BMW 530е xDrive в кузове «седан», который смотрится премиальнее, чем E-Tron, и позволяет почувствовать преимущества электрификации при более низком ценнике — от $56 200 (в России подключаемого гибрида нет, вместо него у нас обычная бензиновая версия 530i xDrive аналогичной мощности ценой от 3 700 000 рублей — прим. переводчика). Но его интерьер лишен многих прелестей, которые есть у E-Tron, а запас хода на электротяге, составляющий всего 32 км, категорически не устроит любого, кому нужна машина, на самом деле имеющая «нулевой выхлоп».

Наконец, надо упомянуть Jaguar I-Pace. Это тоже премиальный электрический пятиместный SUV, но ориентированный на гораздо более динамичную езду. Он подстегивает ездить быстро, и в результате во время тестов мы с большим трудом могли приблизиться к паспортному запасу хода (377 км по циклу EPA), в то время как E-Tron часто был близок к тому, чтобы продемонстрировать показатели, превышающие заводские данные.

Дизайн I-Pace, конечно, более прогрессивный, но мы не возражаем против сдержанного стиля Audi. И вы не найдете в I-Pace такого уровня проработки всех нюансов и такого уровня комфорта, как в E-Tron. Но с учетом цен от $69 500 эту альтернативу тоже стоит рассмотреть.

Комментарий Drom.ru: На российском официальном рынке у новинки от Audi пока лишь один конкурент — Jaguar I-Pace, за который просят от 6 246 000 рублей. У него 400 л.с., и он намного быстрее Е-Трона: всего 4,8 секунды до «сотни». Дром тестировал этот электромобиль в условиях российской зимы. Подробности — в материале «Гоним на электрическом Ягуаре через село Хотилово, минуя Дурыкино»

Уже в середине 2020 года в продаже появится еще один соперник Е-Трона — электрический кроссовер Mercedes EQC. По мощности он впереди — 408 л.с., — а по динамике чуть уступает Ягуару: 5,1 секунды до 100 км/ч.

Но Tesla Model X впереди всех аналогов не только по скорости, но и по ценам. Например, у российских серых дилеров можно купить Model X Long Range (518 л.с., 4,6 секунды до «сотни») без пробега за 8 500 000 рублей. А ведь есть еще версия Performance Ludicrous (762 л.с.), которая набирает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это еще пара миллионов рублей сверху.

Обладание электромобилем как учение дзен

Как вы, наверное, уже поняли, мне очень понравился E-Tron. При том что обычно я бросаюсь в атаку на каждую круговую развязку и с радостью сойду с быстрейшего маршрута, проложенного навигатором по хайвею, на извилистые второстепенные дороги, если там много классных виражей. Но в E-Tron подобные неуместные порывы никогда не давали о себе знать при будничных поездках. После длинного напряженного дня я только и ждал, когда устроюсь за рулем в своем теплом (или кондиционированном) электромобиле, который бережно повезет меня домой. Эту модель стоит оснащать встроенным прибором для измерения артериального давления, чтобы владелец мог видеть, как благотворно влияет машина на состояние здоровья.

Я отдаю себе отчет, что не всем именно это нужно от автомобиля. И что многие не будут даже рассматривать электромобиль, не обладающий значительно бóльшим запасом хода. При этом для любого, у кого нет потребностей в длинных поездках и кто хочет меньше адреналина и больше релаксации, это — прекрасный вариант. Не говоря уже о том, что это, черт возьми, первый электромобиль Audi.

Фотобонус

Комментарии

Максим
Тюмень
Выглядит довольно таки не плохо
92
12
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Стмпотяха, как и тесла и другие авто по цене от 5 млн
Дромовцы конечно разберут, но по для меня дорого
Здесь может быть Ваша реклама
124
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нанотехнологии однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
6
Ответить
Rst
Хабаровск
Видел данное авто ещё в августе в Риге, как и рав4. А у нас рав только появился, а Ауди ещё хз когда будет))) медленно, но верно))
14
6
Ответить
Rst
Хабаровск
А где фото салона?(((
161
 
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
Запаса хода мало, особенно в условиях зимы вообще км на 200
40
28
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Подождём Российский электромобиль,на батареях с решетками из углеродных нанотрубок
45
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Налог надо на электросилы платить транспортный?
28
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
" Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось в $58,95. Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров, что в среднем по Америке обойдется в $30. Да, вдвое дешевле."

все что нужно знать об
электромобиле.
173
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
Без фото салона статья на троечку. Все-таки статья для водителей, которые будут сидеть за рулем и смотреть в тот самый виртуал кокпит.
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
66
 
Ответить
Рома 38
Братск
Налог надо на электросилы платить транспортный?
КОНЕЧНО НАДО!
Если мы нарушаем это штрафы--все что делаем правильно это налоги...
НО ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ!
13
23
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Хороший фотобонус...а, простите, салон?))
43
 
Ответить
  
Сообщений: 12606
Нам бы Е-Гранту за 800 000 рублей
Продам уши от мертвого осла.
57
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось в $58,95. Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров, что в среднем по Америке обойдется в $30. Да, вдвое дешевле.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Это крайне забавный момент, когда все местные фанаты чистых технологий столкнутся с реальной стоимостью массового и комфортного пользования этими чистыми технологиями. Вдруг окажется, что крохоборство это основополагающая вещь в пользовании электрокарами, когда их массовая доля не дотягивает до 0,01% от автопарка.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
51
9
Ответить
alfa156-005
Екатеринбург
Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров
При расходе топлива 12л/100км и 45 литров в баке машина проедет больше 320км!
45
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда, даже когда у тебя осталось энергии в этом аккумуляторе на 10 км пробега. Поэтому забудьте все эти влажно-розовые мечты об автомобилях с пробегом 1000 км - этого не произойдет, пока не изобретут новые аккумуляторы. Но за последние 15 лет ничего нового в батарейко-строении не произошло. Все эти супер-пупер автомобили ездят на тех же самых принципах аккумулятора Li-Ion, что и ноутбук 15 летней давности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
97
10
Ответить
Ростислав
Екатеринбург
финик 35 скопировали?
11
43
Ответить
Alf
Казань
А чего ни слова что это пока по обходным технологиям и на платформе млб? И нормальная лепестричка отвага ещё на подходе? Как собственно у всей бнт.
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
83
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
krogen
Подождём Российский электромобиль,на батареях с решетками из углеродных нанотрубок
На углеводородах.
16
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
В Европе автомобиль предпочитают, с массажером задницы
 
22
Ответить
ClarksoN
Благовещенск
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл мобилями. Понятно что нет выбрасов со2 и все такое. Блин но в два раза дороже выходит и цена самого эл. авто тоже выше чем с двс.
60
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Поджог Сараев
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда,...
Пока не будут устанавливать,атомные миниреакторы.Всё это-фуфло днищенское
33
2
Ответить
ХуанКарлос
фото слона - в студию!
9
3
Ответить
ХуанКарлос
салона))
3
5
Ответить
15273613
Лангепас
Поджог Сараев
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда,...
Графеновые аккумуляторы. Ща обкатают на мобильных телефонах и тиражнут в электроповозки. И 1000 км будет не предел. Но нам, россиянам, это всё не светит
20
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 452
клиренс только у него слишком мал для кроссовера.
9
3
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Skayner
Запаса хода мало, особенно в условиях зимы вообще км на 200
Т.е. это единственный недостаток для тайшетских олигархов?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
15
4
Ответить
АМК
Самое смешное что дромокомментаторам нравится этот электромобиль с массой больше чем у ГАЗ-52. А УАЗ Патриот Беллинсгаузена стоимостью в семь с лишним раз меньше не нравится. Бгг
Повздыхали и разошлись по гаражам менять очередной контрактный движок на 22-летнем пруле. Бгг.
67
15
Ответить
АМК
dani filth
клиренс только у него слишком мал для кроссовера.
И для SUV тоже. Спорт утилити веикл это шашлык на природе и барбекю с бадминтоном. Главное чтобы лесная дорожка гравием была отсыпана как на фото. А то вдруг дождь.
18
5
Ответить
Максим
Симферополь
Читал американские форумы, там шутят, что немецкие электрокары тоже будут жрать масло! Даже если там мотора не будет. Из редуктора или еще откуда то.
48
11
Ответить
АМК
krogen
В Европе автомобиль предпочитают, с массажером задницы
В Европе его и без автомобиля предпочитают ))
10
15
Ответить
Ruslan Khusainov
"Наши коллеги из американского издания RoadShow" - ваши коллеги в овраге лошадь доедают, вы ж доска объявлений с приляпанными весёлыми картинками в виде смешных новостей с комментами. Вестникъ перекупа.
91
8
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
alfa156-005
Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров
При расходе топлива 12л/100км и 45 литров в баке машина проедет больше 320км!
Оспаде, да никто не стал даже заморачиваться и переводить мили/галлоны в литры/километры))))
Скажи спасибо что не через промт переводили 91 года версии
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
19
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
3 статьи подряд на электромобильную тематику. Дром на что то намекает?!))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
7
1
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Чёт изжога уже от электро новостей на дроме
15
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Сколько лет комментаторы дрома хоронят электромобили, сколько миллиардов раз писали про запас хода, про экологию, утилизацию и т.д. А меж тем большинство производителей кто уже выпускает давно, кто занялся этим недавно, делают свои электромобили. И чихать они хотели на эту бесчисленную армию "экспертов" и их "экспертных мнений" дрома :-)

Машина-то классная! Ещё один кирпичик в эволюцию и развитие электромобилей.
Honda Stepwgn RP3
20
23
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
В этом мире всё относительно, кому электрички зашли кому бензинки) кто покатал электричку на бензинку уже не сядет))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
10
Ответить
wertijuk
ХуанКарлос
фото слона - в студию!
Индийского или Африканского?
28
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
На данный момент времени машина с водородными топливными элементами выглядит предпочтительнее - заправка 3 минуты, запас хода минимум в 2 раза больше.
Через пару лет выйдет водородный кроссовер БМВ и прощай Етрон, давайдосвидания.
14
17
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Probeerka
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось...
Местные фанаты чистых технологий сначала столкнутся с ценой как на Ку8....и это уже будет для них фатально....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
23
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
5-9
Местные фанаты чистых технологий сначала столкнутся с ценой как на Ку8....и это уже будет для них фатально....
Местные фанаты чистых технологий вырывают катализатор на БУшной машине, чтобы не платить за него.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
34
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вот такие модели и испортят Тесле жизнь...настоящие премиальные во всех смыслах автомобили, которые купят не только фрики да гики, в которых не потеряешь ничего в сравнении с имеющимся Ку5/Ку7/Ку8 или типа того...и пофиг на пробег, это будет не единственная машина в семье, а дорогая игрушка.
20
5
Ответить
АМК
Max_Power
Сколько лет комментаторы дрома хоронят электромобили, сколько миллиардов раз писали про запас хода, про экологию, утилизацию и т.д. А меж тем большинство производителей кто уже выпускает давно, кто занялся...
Эволюция это когда ты свою родину Россию называешь роиссией ради того чтобы шебуршить пакетиками запчастей и суппорта в красный красить.
13
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
VooDooAlien
Т.е. это единственный недостаток для тайшетских олигархов?
Ого какой город вспомнили, Тайшет, прям слух ласкает.)
Отправлено с iPhone 23
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Probeerka
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось...
какое отношение этот крайне забавный момент в США имеет к жителю Сибири?
сколько киловатт у тебя ночного тарифа стоит?
5
6
Ответить
sargasa
Владивосток
Ваше Величество
Эволюция это когда ты свою родину Россию называешь роиссией ради того чтобы шебуршить пакетиками запчастей и суппорта в красный красить.
Что не так с красными суппортами ?
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
:-)
1. в статье есть информация - ценник бензина на такой же пробег для схожей машинки с ДВС - 30 баксов.
2. пусть даже 58 баксов - соотнесите с уровнем дохода среднего амера и фиг с вами - сотоимть половины бака с уровнем з/п среднего жителя РФ.
так что ваше "понятно" понятно конечно, но вот только вот это "понятно" разное....
3
10
Ответить
АМК
sargasa
Что не так с красными суппортами ?
А я не Вам отвечал.
1
2
Ответить
Вася Ростовский
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось в $58,95. Напомню, этого хватает примерно на 320 км. Для сравнения: аналогичному кроссоверу с традиционным ДВС, расходующему в среднем около 12 л/100 км, потребуется около 45 литров, что в среднем по Америке обойдется в $30. Да, вдвое дешевле.

Читать полностью: https://www.drom.ru

На этом тему электричек можно закрывать .
6
5
Ответить
Choiix
Минск
В профиль Tuareg напоминает
1
1
Ответить
Вася Ростовский
Probeerka
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось...
Я уже слышу грохот и запах горелых тряпок , это посыпались грезы фанатов зелёных технологий , а что будет дальше 🤣
10
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений из СПб
какое отношение этот крайне забавный момент в США имеет к жителю Сибири?
сколько киловатт у тебя ночного тарифа стоит?
Киловатт ночного тарифа и в америке стоит меньших денег, но все эти зарядки от свисающих из окон проводов актуальны только пока количество этих машин ничтожно. Когда владельцев бушных приусов нагнут на стоимость зарядки не по бытовому тарифу, ДВшные экологи побегут обратно за дизелем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
3
Ответить
Вася Ростовский
314159
На данный момент времени машина с водородными топливными элементами выглядит предпочтительнее - заправка 3 минуты, запас хода минимум в 2 раза больше.
Через пару лет выйдет водородный кроссовер БМВ и прощай Етрон, давайдосвидания.
Ну ты когда купишь себе б/у безпробежку по рф , напишешь отзыв о ней здесь на дроме , перечислишь не только плюсы но и минусы , тогда мы ещё подумаем , стоит овчинка выделки или нет , а пока что ты занимаешься популизмом .
А по факту , водород -шмодород , это тот же электромобиль , только ещё сложнее и дороже в силу доп.сложностей с хранением водорода и его эл.хим.реакции при помощи топл.ячеек , да и кто сказал что одна заправка водородом будет дешевле той же заправки обычным бензином/дизелем , если уже не дороже ?
15
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
sargasa
Что не так с красными суппортами ?
Когда сказать нечего, а бзднуть что-то надо, пишут совершенно не связанные между собой мысли. Тут таких много. Этот из их числа
Honda Stepwgn RP3
1
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Probeerka
Киловатт ночного тарифа и в америке стоит меньших денег, но все эти зарядки от свисающих из окон проводов актуальны только пока количество этих машин ничтожно. Когда владельцев бушных приусов нагнут на стоимость зарядки не по бытовому тарифу, ДВшные экологи побегут обратно за дизелем.
А владельцев бушных бмв й3 нагибать не станут и куда побегут ЦР экологи в случае нагиба?
Honda Stepwgn RP3
 
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-) 1. в статье есть информация - ценник бензина на такой же пробег для схожей машинки с ДВС - 30 баксов. 2. пусть даже 58 баксов - соотнесите с уровнем дохода среднего амера и фиг с вами - сотоимть...
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190
Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы.
Вывод второй. Даже если не смотреть на разницу машин в цене. Стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю
Вывод третий. Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчетами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВтч приближается к стоимости литра бензина. Но кВтч для электромобилей надо в разы больше, чем литров.

https://seekingalpha.com/artic...
17
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
5-9
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190 Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты....
Ещ
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
5-9
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190 Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты....
Ещё раз - искрички не для нищебродов и не для экономии. Всё, заочные хотельщики искричек на стареньких прулях могут расходиться...
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
Судя по ценам на зарядку, очередные игрушки для богатых и тех кто трепещет за нас и нашу будущую экологию...
Сколько же будет стоить зарядка в Европе тогда, когда электромобили станут еще более массовыми? :))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Поджог Сараев
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
А таких и не будет. Очень сильно разрушает батарею ноута постоянная зарядка, а многие так и делают - оставляют штекер на постоянную в ноуте.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну ты когда купишь себе б/у безпробежку по рф , напишешь отзыв о ней здесь на дроме , перечислишь не только плюсы но и минусы , тогда мы ещё подумаем , стоит овчинка выделки или нет , а пока что ты занимаешься...
Уже много отзывов и обзоров.
Объяснять тебе про водородную энергетику равносильно общению с кучером 18 века про МКС.
Вообще, водорода не существует, его придумали экологи, чтобы обидеть производителей дизельных моторов. Даже в звёздах горит солярка.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Probeerka
Киловатт ночного тарифа и в америке стоит меньших денег, но все эти зарядки от свисающих из окон проводов актуальны только пока количество этих машин ничтожно. Когда владельцев бушных приусов нагнут на стоимость зарядки не по бытовому тарифу, ДВшные экологи побегут обратно за дизелем.
Бушный Приус не нуждается в зарядке от электросети, балда
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Max_Power
Сколько лет комментаторы дрома хоронят электромобили, сколько миллиардов раз писали про запас хода, про экологию, утилизацию и т.д. А меж тем большинство производителей кто уже выпускает давно, кто занялся...
Это ауди. Она не может быть классной.

Только лиф зео беспробежка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Ещё раз - искрички не для нищебродов и не для экономии. Всё, заочные хотельщики искричек на стареньких прулях могут расходиться...
А владельцы стареньких европейских машин все ещё могут мечтать о светлом будущем без двс? Япония, вообще-то, основную ставку в настоящее время делает на гибриды, которые не нуждаются в подзарядке. Это именно Европа решила, что выход не платить штрафы за свои ******ские машины - выпуск электричек и подзаряжаемых гибридов.
Ну не твоё это, о технике рассуждать. Найди другую тему, где ты смог.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
hanexx
Судя по ценам на зарядку, очередные игрушки для богатых и тех кто трепещет за нас и нашу будущую экологию...
Сколько же будет стоить зарядка в Европе тогда, когда электромобили станут еще более массовыми? :))
Несколько дней назад в Европе изменился тариф на быстрых зарядных станциях и ситуация с ценами, как в сша.

Для эры электричек ещё нет инфраструктуры, новых типов аккумуляторов и дополнительной чистой электроэнергии.

Вся эта возня с электричками выгодна только европейским кампаниям, потому что, их настоящий модельный ряд не вписывается в новые эконормы. Поэтому идёт работа маркетологов и навешивание лапши, чтобы люди покупали неудобные для обращения машины (хотя определённому кругу электрички выгодны, но это не такой большой процент населения).

Если хочешь понять, что нынче выгодно, смотри на японцев. Как только тойота начнёт массово выпускать электрички, значит их время пришло.
9
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Я не понял, а где ФОТО САЛОНА, про который он так распинался?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Это ауди. Она не может быть классной.

Только лиф зео беспробежка!
Ответ о технологиях.
Это смотря в какой области. Серийная машина с топливными ячейками появилась в 21 веке. Благодаря современным технологиям силовая установка компактная с высоким кпд. Так же выросло кпд солнечных батарей, благодаря чему стоимость производства водорода снижается. А нейросети и квантовые компьютеры найдут себе работу в беспилотном транспортном потоке. И в этом направлении уже работают.
Смысл водородной энергетике в автономности и отказе от углеводородов. И кто-то стремится к этому, ты ведь это читал. А кто-то видит только свой бак дизельного топлива и тупо подсчитывает, сколько стоит солярка против водорода (массовый выпуск которого ещё не начался). А потом с умным видом пишет, что водородная энергетика это лапша, кто в это верит - глупые, а вот дизель это классно.
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Ивановка
Это ауди. Она не может быть классной.

Только лиф зео беспробежка!
Ээх.. я понимаю этот тонкий сарказм. Но сколько уже можно шутить одно да потому?
Honda Stepwgn RP3
 
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Max_Power
Ээх.. я понимаю этот тонкий сарказм. Но сколько уже можно шутить одно да потому?
Это примитивный сарказм уровня 5 класса
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
314159
Несколько дней назад в Европе изменился тариф на быстрых зарядных станциях и ситуация с ценами, как в сша. Для эры электричек ещё нет инфраструктуры, новых типов аккумуляторов и дополнительной чистой...
Время Супры пришло?
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
314159
Ответ о технологиях. Это смотря в какой области. Серийная машина с топливными ячейками появилась в 21 веке. Благодаря современным технологиям силовая установка компактная с высоким кпд. Так же выросло...
Всё круто.
Маленькое но: Пока большая часть энергии добывается из мертвых динозавров. И как бы...
Ладно бы кругом АЭС были. Спору нет. Чисто, прикольно, атмосферно!
Но добывать массово водород с помощью нефти чтобы заправлять авто?
СЛОЖНА.
Давайте сначала сделаем простой доступный способ вырабатывать кучу энергии. А потом откажемся от бензина.

Вангую.
Через 5млрд лет солнце превратится в красного гиганта и сожжет землю. Всем конец. Всему конец.
Вот увидите так и будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
9274478
Кемерово
Да, технологии детских машинок, за 74к баксов... вот народ дурят буржуи, так дурят...
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Max_Power
Ээх.. я понимаю этот тонкий сарказм. Но сколько уже можно шутить одно да потому?
Назвать это тонким? Хм... Настолько было жирно что я аж клава скользкая)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Розарио Агро
Время Супры пришло?
Я щитаю что до сих пор не ушло время супры 70. Гениальная тачка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Всё круто. Маленькое но: Пока большая часть энергии добывается из мертвых динозавров. И как бы... Ладно бы кругом АЭС были. Спору нет. Чисто, прикольно, атмосферно! Но добывать массово водород с помощью...
Я для кого пишу - водородная энергетика свободна от углеводородов. У японцев уже есть такой рабочий проект, но они переходят на другой уровень и строят городок. С тобой тоже не особо интересно про технологии разговаривать, ты болтун и у тебя в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
2
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
314159
Я для кого пишу - водородная энергетика свободна от углеводородов. У японцев уже есть такой рабочий проект, но они переходят на другой уровень и строят городок. С тобой тоже не особо интересно про технологии разговаривать, ты болтун и у тебя в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
1 городок или 7млрд населения. Чуите?
У меня в отличии от Вас ученая степень есть)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Probeerka
Киловатт ночного тарифа и в америке стоит меньших денег, но все эти зарядки от свисающих из окон проводов актуальны только пока количество этих машин ничтожно. Когда владельцев бушных приусов нагнут на стоимость зарядки не по бытовому тарифу, ДВшные экологи побегут обратно за дизелем.
:-)
такое чувство что свисающие из окон провода для зарядки лифов в Сибири приняли настолько массовый характер, что тебя прям разрывает от возмущения.

покупка лифа - это как минимум не импульсивная покупка и только в твоих бредовых фантазиях провода тянут в двадцатого этажа.

большинство владельцев лифов - или свой гараж или решают вопрос розетки на охраняемой парковке или живут на первом/втором этаже и как минимум имеют лояльных соседей.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6602
314159
Несколько дней назад в Европе изменился тариф на быстрых зарядных станциях и ситуация с ценами, как в сша. Для эры электричек ещё нет инфраструктуры, новых типов аккумуляторов и дополнительной чистой...
Я так то давно гоняю электрички c 2014 :) правда мне они максимум корзинку грибов притащат, автономность в принципе неплохая :) в лес можно пойти смело с несколькими комплектами аккумов, в сумме до 20 с лишним ампер насобирать можно.
6
 
Ответить
Валерий Кутявин
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
Совершенно очевидно, что автомобили электрички в обозримом и необозримом будущем не будут занимать массовый сегмент в автомобилестроении. Дорого и производство и электроэнергию подтянут по цене. Нужно мини ядерные установки проектировать наверное. И летать и ездить можно очень далеко без зарядки и заправки.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
про твою гипотетическую разницу ажна в 11805 баксов и 5% годовых - это ажна 49 баксов месяц - в РФ 3000 рублей - самому не смешно?

ну в третьих - заявленный запас хода на авто из статьи - 328 км - выше крыши для обычной городской эксплуатации в любой стране/городе мира. Попытка выгнать такой авто на трассу/использование быстрых зарядок/оценка удобства - это бред и никчемный тест и все нормальные люди это понимают.
это примерно как взять резиновую лодку с веслами и тестить ее на реке, когда та в состоянии льда - можно - но неудобно и неэффективно.
1
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
5-9
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190 Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты....
Любой автомобиль можно сделать довольно экономно потребляющим бензин или деньги на топливо.
1) Гибрид типа Тойота Аква/Приус.
2) Плаг ин гибрид с автономкой на 40-50 км (с небольшой батареей, недорогой, легкой, быстрозяражаемой от розетки).
3) Поставить ГБО на авто.

Все вышеуказанное позволяет привести к условным цифрам расхода 5-6 л/100 км (ГБО за счет дешевизны топлива конечно дает эффект).

При этом машины эти будут и довольно-таки экологичными . Гибрид - мало ест в принципе, плаг-ин может в "зеленых" зонах городов ехать на аккумуляторе онли, ГБО тоже очень экологично.

Электромобиль без стационарного поста с ночной зарядкой - постоянный головняк с зарядкой. Только и всего.
Электричка должна заряжаться за ночь. Пусть это будет гараж, частный дом, парковка с нормальной розеткой.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Поджог Сараев
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
самый премиум три года при постоянной нагрузке держит батарейку, потом лавинообразно умирает. Я про ноут)
2
1
Ответить
Землякам привет!
Андрей Николаевич
" Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось в $58,95. Напомню, этого хватает примерно на 320 км....
"Что я могу сказать, так это то, что E-Tron — один из самых комфортных и умиротворяющих автомобилей, которые мне выпадала честь водить, и это делает новинку чем-то особенным."
Он Богом себя возомнил.....
 
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Землякам привет!
"Что я могу сказать, так это то, что E-Tron — один из самых комфортных и умиротворяющих автомобилей, которые мне выпадала честь водить, и это делает новинку чем-то особенным."
Он Богом себя возомнил.....
тогда представьте себе
какой автор выдаст репортаж с
заднего сиденья Ролс-Ройса
Выйдет с мокрыми трусами?
2
 
Ответить
Alex Gerard
Какой то бодипозитив - как сделать медленную электричку с маленьким пробегом, без сети зарядок и с обновлением через дилера и гордиться этим.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Выглядит очень хорошо. Думаю в России, продажи будут особенно в центральной части...
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
Probeerka
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось...
Не понял про "крахоборство", а по первой части - электрозаправки Electrify America - это коммерческое предприятие, перепродающее услуги заправки. Их пока не так много, потому и дороги услуги. Думаю, что это понятно. Заправляйся дома, вот и вся недолга. В перспективе, в связи с появлением большего количества таких зарядных станций маржа будет понижаться.
Ретрограды они такие, никаких новшеств не приемлют в принципе.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
yurb76
Без фото салона статья на троечку. Все-таки статья для водителей, которые будут сидеть за рулем и смотреть в тот самый виртуал кокпит.
Для тех читателей наверное есть фотки, а дромовцам не ездить на таком.
 
 
Ответить
zogar-zag
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
За следование модными течениями с их поклонников всегда три шкуры драли, но на словах всё всегда по другому, но фанаты с радостью верят этой лжи :-)
 
 
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
VooDooAlien
Т.е. это единственный недостаток для тайшетских олигархов?
Конечно. До ближайших городов канска и братска 200 с лихом км
1
 
Ответить
man f
Ауди - мыльный пузырь! ДВСники кончаются, что-то другое начинается...
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Ауди-Лохотрон
 
1
Ответить
12063922
15273613
Графеновые аккумуляторы. Ща обкатают на мобильных телефонах и тиражнут в электроповозки. И 1000 км будет не предел. Но нам, россиянам, это всё не светит
С вашим климатом никакие не помогут.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Евгений из СПб
:-) такое чувство что свисающие из окон провода для зарядки лифов в Сибири приняли настолько массовый характер, что тебя прям разрывает от возмущения. покупка лифа - это как минимум не импульсивная...
У обитателей хрущеб тунельное мышление, им кажется что все вокруг живут в бичатниках и муравейниках,их жухлом мозге просто не модет уместиться, что человек живет в своем доме, а лиф покупает из любопытства к новым технолгиям. Для обитателей домов с обсыкаными падиками показатель "успеха" подъехать, размазывая дворовуюгрязь, к умотаному общежитию времен никиты серегича на "породистом" авто ))
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
1 городок или 7млрд населения. Чуите?
У меня в отличии от Вас ученая степень есть)
Все начинается с малого. Неужели такие элементарные вещи надо объяснять взрослому человеку? Вообще-то, ты недавно писал, что тебе лень защищаться. Уже купил? В любом случае твой профиль далёк от техники, обсуждай темы по специальности.
Нынешняя ученая степень равносильна дипломной работе советского студента.
5
 
Ответить
12063922
Ваше Величество
Самое смешное что дромокомментаторам нравится этот электромобиль с массой больше чем у ГАЗ-52. А УАЗ Патриот Беллинсгаузена стоимостью в семь с лишним раз меньше не нравится. Бгг
Повздыхали и разошлись по гаражам менять очередной контрактный движок на 22-летнем пруле. Бгг.
У нас в Казашке прули из Армении и Киргизии запретить собрались , во народ попал .
 
 
Ответить
12063922
Максим
Читал американские форумы, там шутят, что немецкие электрокары тоже будут жрать масло! Даже если там мотора не будет. Из редуктора или еще откуда то.
Не свести Максимка, Английский для тебя темный лес .
 
 
Ответить
12063922
Max_Power
Сколько лет комментаторы дрома хоронят электромобили, сколько миллиардов раз писали про запас хода, про экологию, утилизацию и т.д. А меж тем большинство производителей кто уже выпускает давно, кто занялся...
У вас на классную машину , завалялась сотка штук бакинских.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну ты когда купишь себе б/у безпробежку по рф , напишешь отзыв о ней здесь на дроме , перечислишь не только плюсы но и минусы , тогда мы ещё подумаем , стоит овчинка выделки или нет , а пока что ты занимаешься...
купил Е-трон? или так просто по беспонту бомбишь. а и еще, очень мощный довод по поводу шмодорода, надо запомнить, чтоб в следующий раз быстрее распознавать дебила...
1
 
Ответить
12063922
314159
На данный момент времени машина с водородными топливными элементами выглядит предпочтительнее - заправка 3 минуты, запас хода минимум в 2 раза больше.
Через пару лет выйдет водородный кроссовер БМВ и прощай Етрон, давайдосвидания.
Это бабка надвое сказала .
 
 
Ответить
12063922
314159
Несколько дней назад в Европе изменился тариф на быстрых зарядных станциях и ситуация с ценами, как в сша. Для эры электричек ещё нет инфраструктуры, новых типов аккумуляторов и дополнительной чистой...
Твои Японцы доселе пассажирских самолетов не делают , в Космос на ракете (Япония) не летают , значит время не пришло , ждемс .
4
 
Ответить
12063922
314159
Ответ о технологиях. Это смотря в какой области. Серийная машина с топливными ячейками появилась в 21 веке. Благодаря современным технологиям силовая установка компактная с высоким кпд. Так же выросло...
Ты напиши как получают водород , промышленным способом .
1
 
Ответить
12063922
Ивановка
Всё круто. Маленькое но: Пока большая часть энергии добывается из мертвых динозавров. И как бы... Ладно бы кругом АЭС были. Спору нет. Чисто, прикольно, атмосферно! Но добывать массово водород с помощью...
Зачет! Ивановка 😁
3
 
Ответить
12063922
Валерий Кутявин
Совершенно очевидно, что автомобили электрички в обозримом и необозримом будущем не будут занимать массовый сегмент в автомобилестроении. Дорого и производство и электроэнергию подтянут по цене. Нужно...
Террористов куда денем .
1
 
Ответить
man f
Ростиславъ Всеволодовичъ
Во сколько это обходится? По США расценки бывают разными. Я подъехал на почти разряженном Е-Троне к местной станции EA, подключил самый «быстрый» кабель и зарядил машину до «полного бака». Это обошлось...
В 2030 году закроется тема ДВС
 
2
Ответить
man f
Choiix
В профиль Tuareg напоминает
Круче, тачка красивая
1
 
Ответить
10299753
5-9
Вот такие модели и испортят Тесле жизнь...настоящие премиальные во всех смыслах автомобили, которые купят не только фрики да гики, в которых не потеряешь ничего в сравнении с имеющимся Ку5/Ку7/Ку8 или типа того...и пофиг на пробег, это будет не единственная машина в семье, а дорогая игрушка.
Расслабься ,у тебя никогда не будет ни Теслы ни этой Ауди, Кодьяк твой предел в этой жизни
1
2
Ответить
10299753
Probeerka
Киловатт ночного тарифа и в америке стоит меньших денег, но все эти зарядки от свисающих из окон проводов актуальны только пока количество этих машин ничтожно. Когда владельцев бушных приусов нагнут на стоимость зарядки не по бытовому тарифу, ДВшные экологи побегут обратно за дизелем.
Когда дизель станет по 1,5 € за литр, ты первым побежишь менять его на гибрид, или сожжешь в чистом поле от бессильной ярости и злобы, можешь не отвечать мне, с ду****ми не общаюсь
1
1
Ответить
10299753
5-9
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190 Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты....
Интересно, сколько надо потратить ресурсов и энергии, что бы произвести десятки триллионов литров топлива для ДВС всего мира, а потом доставить его на миллионы АЗС?
 
 
Ответить
10299753
5-9
Ещё раз - искрички не для нищебродов и не для экономии. Всё, заочные хотельщики искричек на стареньких прулях могут расходиться...
Может ты имел виду владельцев старых немецких леворучек?
 
2
Ответить
10299753
Ивановка
Это ауди. Она не может быть классной.

Только лиф зео беспробежка!
Ну, Лиф похуже этой Ауди, а вот старая Октавия на стейдже 3, явно пободрее немца
1
 
Ответить
10299753
Розарио Агро
Время Супры пришло?
Пришло время немецкого дизеля
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Всем, кто пишет что зарядка дорогая - пересчитайте это в ценах по вашему домашнему тарифу (100 квтч) и сравните с бензином (35 литров). Если у нас стоимость 1 квтч будет 40 рублей, то там не только элекрички пролетят, а процентов 95 всех видов производств, глупо сравнивать с этим ценником.
2
1
Ответить
Москва
САМЫЙ экологичный автомобиль в мире. Не только выделяет из выхлопной трубы дистиллированную воду (без газа ,хе-хе), но и утилизирует бытовой древесный мусор. И никаких аккумуляторов, отравляющих природу и никаких ТЭЦ, ГЭС, АЭС:
https://www.youtube.com/watch?v=H6ohdzhQhgk
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Поджог Сараев
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
В моем неплохом японском ноуте батарейка счахла ровно за 10 лет..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Поджог Сараев
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда,...
тесла родстер 2 200квч 1000км. не забывай мотор 5-6литровый + коробка + бак всяко не 100кг вешает. так в тяложевесе двс электромобиль почти равны по запаску ходу и весу
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Поджог Сараев
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
в буке батарея быстрее деградирует. из-за перегрева, полного заряда и держать постоянно заряженым.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
не переживай цены на бензин в 3-5 раз увеличат и будешь опять смотреть на чем дешевле ездить. так и будут регулировать.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
hanexx
Судя по ценам на зарядку, очередные игрушки для богатых и тех кто трепещет за нас и нашу будущую экологию...
Сколько же будет стоить зарядка в Европе тогда, когда электромобили станут еще более массовыми? :))
будут цены снижать. на заправки. а то кто будет заряжаться за такие деньги!?
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
314159
Бушный Приус не нуждается в зарядке от электросети, балда
он по приус пхв.
 
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
314159
А владельцы стареньких европейских машин все ещё могут мечтать о светлом будущем без двс? Япония, вообще-то, основную ставку в настоящее время делает на гибриды, которые не нуждаются в подзарядке. Это...
у японцев с электричеством и гсм не так сладко как у нас.
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Alex Gerard
Какой то бодипозитив - как сделать медленную электричку с маленьким пробегом, без сети зарядок и с обновлением через дилера и гордиться этим.
не чего таково тут нет. сначала электрички производят и их покупают люди кто может ее дома заряжать ,как масса станет больше начинают ставить зарядные частники для привлечение дополнительных клиеентов(пока машина заряжается) потом и государство подтянется. что появилось раньше автострада или автомобиль?
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
10299753
Когда дизель станет по 1,5 € за литр, ты первым побежишь менять его на гибрид, или сожжешь в чистом поле от бессильной ярости и злобы, можешь не отвечать мне, с ду****ми не общаюсь
А 10 лет назад говорили, что сожгут авто, когда бензин будет стоить под 50 рублей/литр. И что-то я не вижу вокруг полей, заваленных горелыми автомобилями, зато на дорогах не протолкнуться. Держи в курсе, ага.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Гимли@
Не понял про "крахоборство", а по первой части - электрозаправки Electrify America - это коммерческое предприятие, перепродающее услуги заправки. Их пока не так много, потому и дороги услуги....
Заправки - тоже коммерческие предприятия. Все эти приколы с заправкой дома по ночному тарифу актуальны только пока это заправка обходится дешевле из-за мизерного количества электромобилей. Когда электромобили будут сосать за ночь половину суточного объема одной квартиры (а это должно произойти, когда мощность и ёмкость батареи повысится до приемлемого уровня), тогда и ночные тарифы отменят, и общую стоимость киловатта повысят.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Я для кого пишу - водородная энергетика свободна от углеводородов. У японцев уже есть такой рабочий проект, но они переходят на другой уровень и строят городок. С тобой тоже не особо интересно про технологии разговаривать, ты болтун и у тебя в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Водород эльфы ипонцам приносят? Или они его добывают из метана (для невежд - углеводород)? Или сжигают углеводороды, получают искричесво им получают водород из воды???? И всё это в разы дороже (для невежд - в разы потрачено больше углеводородов)
Откуда в твоём мире розовых узкоглазых пони берётся водород?
4
1
Ответить
АМК
12063922
У нас в Казашке прули из Армении и Киргизии запретить собрались , во народ попал .
Cовершенно правильно собрались.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Попробуйте догнать Теслу в прямом и переносном смысле....
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
314159
Все начинается с малого. Неужели такие элементарные вещи надо объяснять взрослому человеку? Вообще-то, ты недавно писал, что тебе лень защищаться. Уже купил? В любом случае твой профиль далёк от техники,...
Да, да, да. Вы всё знаете про нынешний ВАК и вообще про то что и как. Я ж не спорю.
Так покупал свою работу что аж с 2009 года над ней работал. Защищаться действительно влом было ибо диссовет в моём универе прикрыли. Но есть вояки из военмеда! Уж если я в военмеде затащил то работа чего-то да стоит. И даже если я её купил то... Это означает что я умею зарабатывать.

Чет мой батя совецкий студент с Вами не согласен) Вот ни разу. Вы сначала 3 скопуса напишите, а потом рассуждайте про студента и уровень сложности защиты. Ок?

Тут вообще статья далёкая от техники. Тут здравый смысл и логика. Чтобы пользоваться женщиной по назначению не надо быть гинекологом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
10299753
Ну, Лиф похуже этой Ауди, а вот старая Октавия на стейдже 3, явно пободрее немца
Лиф хоть стоит вменяемо. При этом етрон и лиф одинаково бесполезны. Я за лиф.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Вадим
Сочи
Мерс красивый.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Поджог Сараев
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда,...
А как же потоковые аккумуляторы?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
 
 
Ответить
12063922
Ваше Величество
Cовершенно правильно собрались.
Так полтора года назад , все по закону было , народ натащил Альфардов , теперь полная таможка (что не реально) или на разбор.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Никогда не понимал такого, что машина может стоить дороже квартиры... Ибо жить в машине всё равно не будешь
 
1
Ответить
5-9
Коротко. Он сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190 Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты....
Так себе статья и расчеты. Во первых, автор не брал в расчеты налоговые вычет который он может получить с покупки электрички или гибрида. Так же, автор не берет в расчет стоимость тех. обслуживания. Я к сожалению не живу в северной америке и не уверен в размере данной статье затрат, но спрошу приятеля который живет там.
По факту, когда сам делал расчеты, из расчета стомости владения - выгодно покупать гибрид, но опять же, стоимость технического обслуживания - негативный фактор для меня. Жду когда phev будут дешевле, для меня это золотая середина.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Машина за 30 тысяч баксов, м-да могли бы и побольше пробег на одной зарядке сделать.
Машина за 75 тысяч, не смотрите на пробег, смотрите какой салон.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Поджог Сараев
Проблема "большого пробега" автомобиля сегодня решается довольно идиотским способом - большим аккумулятором (и тяжелым, у теслы он весит более полтонны). И этот вес - его таскаешь с собой всегда,...
Изобрели. Твердотельные. В два раза ёмкость выше. Запускают в производство.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Кондёр
Никогда не понимал такого, что машина может стоить дороже квартиры... Ибо жить в машине всё равно не будешь
Ну если сравнивать со страной где тестировалось авто, то у нас не квартиры, а собачьи конуры, которые в пропорции годовой доход от средней зарплаты и цена имеют очень большой перекос. Например условная трешка за 4 ляма и годовой доход в 500 000 (с типа неплохих 40 тыщ в месяц), это 8-ми кратное превышение. В то же время так обхаиваемые патриотами цены на дома в США в 150-200 тысяч баксов, это всего лишь 2-3 кратное превышение годового дохода американца приносящего среднюю з/п в 5000 баксов. Который еще не средний класс, но уже многое может себе позволить.
И если для американского покупателя такого авто надо просто подняться выше минималки в 13 баксов в час, то у нас надо от 3 лямов в год заколачивать, для такой машины.
По сути этот тот уровень жизни который доступен 0.5% местных обитателей.
Остальные просто взяли в прокат смокинг и ботинки, чтоб попасть на тусовку, и натянул окуляр на глаз с умным видом делают вид, что им это по карману, попутно набив рот халявными креветками и черной икрой, которая на самом деле крашеная щучья.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
Поджог Сараев
Кстати, о ноутбуках. Если кто-то мне покажет ноутбук у которого 10-летняя батарея работает как новая (при том, что ноут как правило 99,9% работал в тепле, не было пиковых потреблений, как на тесле "газ в пол", не было гипер-скоростных зарядок) - я буду сильно удивлен.
В бытовой технике батареи с другим составом, там задача выжать из неё максимум, ресурс вторичен.
 
 
Ответить
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
А вы кроме быстрых зарядок другие розетки не рассматриваете? Там ниже написано.
 
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Skayner
Конечно. До ближайших городов канска и братска 200 с лихом км
А в этих городах есть дилеры теслы?)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
1
Ответить
     
Сообщений: 65
что за фотограф делал фотки авто. 20 фотографий передка, одинаковые. а сзади где ? одна , и та из за угла. пипец просто. про салон выше писали уже.
Мои отзывы: Nissan Patrol 2008, Toyota Rush 2007
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Rokov
Всем, кто пишет что зарядка дорогая - пересчитайте это в ценах по вашему домашнему тарифу (100 квтч) и сравните с бензином (35 литров). Если у нас стоимость 1 квтч будет 40 рублей, то там не только элекрички пролетят, а процентов 95 всех видов производств, глупо сравнивать с этим ценником.
Автор этой статейки про быструю зарядку писал с их ценами. Дома то и у них наверное электричество недорогое. Но вот если собрался на межгород и другой альтернативы нет, лишь как заправляться на сторонней зарядке - тогда готовьте ваши денежки
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
Ilya Kotov
ClarksoN
58 баксов полная зарядка? Примерно 3000р, бензина по 50 рублей можно полный бак мне залить и проеду Я 600 - 700 км примерно. Что за экономия такая получается?? Где то нас всех хотят н****ть с этими эл...
Clarcson, Это очень смешно сравнивать цену заправки электромобиля в США на коммерческой зарядке, переводить в рубли и заправлять Российскими ценами на бензин. Как владелец электромобиля могу сказать, что пока большенство зарядок в Москве бесплатные, а дома я заряжаюсь по цене домашнего электричества. Зарядка мне обходится примерно 300 рублей в месяц и нет проблем с маслами, фильтрами и тд. Правда у меня самый простой электромобиль Mitsubishi minicab miev, думаю, что в Audi e-tron больше электроники, которая может ломаться теоретически.
2
 
Ответить
О Сан
Судя по фоткам, автору дали машину на день(все сделаны за час в одном лесу), скорее всего за руль даже не пустили, т.к. нет ни одного снимка салона. Весь текст - со слов владельца авто!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi e-tron в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди е-трон.
Посмотреть всё о Ауди е-трон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром