Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч

Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч

02.07.2013 | 37077 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1192 (82%)
254 (18%)

На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса. Drom.ru познакомился с новинкой, проехав несколько сотен километров по дорогам Подмосковья.

Honda Crosstour в России пока популярности не снискал — в прошлом году было продано всего 356 авто. Слезы! Немудрено: Crosstour — «американец» во всех проявлениях, хэтчбек-акселерат с неоднозначной внешностью, скромным набором опций и непривлекательной ценой. Плюс парадоксы комплектации: в далеко не бюджетном автомобиле, стоящем рангом выше CR-V, не было бортового компьютера! Как итог: аудитория «кросстура» была немногочисленна и состояла в основном из стойких поклонников марки.

Однако Honda не сдается: в России стартовали продажи обновленной версии Crosstour. Выводы сделаны: проведена работа над стилем, комплектации приведены в соответствие со статусом. И главное: появилась возможность выбора мотора. К традиционному 3,5-литровому V6 прибавился «эконом-вариант» в виде рядного 4-цилиндрового ДВС объемом 2,4 л, знакомого по Accord и CR-V. Примечательно, что Crosstour 2.4 отличается «начинкой» от своего старшего брата: АКПП только пятиступенчатая, а привод только передний. Такое «упрощение» позволило снизить стоимость автомобиля до 1 млн 599 тыс. Но не потерял ли Crosstour в эксплуатационных качествах? Проверим!

Имидж — всё!

«Работа над ошибками» внешность хэтчбека затронула незначительно. Встретишь Crosstour на улице и не сразу поймешь, «дорестайл» это или «рестайл». Стал более «мускулистым» передний бампер, более выразительны огромные фары и большая хромированная решетка радиатора в корпоративном стиле. Задний бампер тоже другой, но отличить старый «кросстур» от нового можно, пожалуй, только поставив автомобили рядом. Бросаются в глаза и серебристые рельефные пластиковые накладки по низу кузова, добавившие в облик автомобиля немного «кроссоверности». С эстетической точки зрения такой имидж пошел Crosstour только на пользу. А вот тяжеловесная закругленная «корма» никуда не делась, отчего автомобиль все еще воспринимается как «неведома зверушка». Что ж, Crosstour себе верен, он по-прежнему «на любителя».

 Поклонники модели могут спать спокойно — общий силуэт Crosstour не изменился. Передняя часть приведена в соответствие с корпоративным стилем, а по низу кузова добавлены серебристые пластиковые элементы — вот практически и все внешние перемены 
 Поклонники модели могут спать спокойно — общий силуэт Crosstour не изменился. Передняя часть приведена в соответствие с корпоративным стилем, а по низу кузова добавлены серебристые пластиковые элементы — вот практически и все внешние перемены 

 «Фирменный» вид сзади оригинален, но не очень-то гармоничен. Тем не менее, узнаваемость стопроцентная! Небольшой модный штрих рестайлинга — антенна в стиле «акулий плавник» на крыше 
 «Фирменный» вид сзади оригинален, но не очень-то гармоничен. Тем не менее, узнаваемость стопроцентная! Небольшой модный штрих рестайлинга — антенна в стиле «акулий плавник» на крыше 

В салоне изменений больше. В целом стилистика осталась прежней, но акцент сменился с «премиума» на «хайтек» — декоративные вставки «под дерево» разбавлены серебристым пластиком. Руль с кнопками управления бортовой электроникой позаимствован у нового Accord. Главное место на центральной консоли теперь занимает управляющий «тач-скрин», заменивший целую россыпь кнопок аудиосистемы. «Музыка», кстати, в автомобиле весьма достойная, американцы знают толк в «драйвовом саунде». Динамиков в салоне всего 6, но их активно поддерживает сабвуфер в багажнике.

 Поклонник марки найдет в салоне Crosstour множество схожих с Accord деталей — эти автомобили делят не только платформу 
 Поклонник марки найдет в салоне Crosstour множество схожих с Accord деталей — эти автомобили делят не только платформу 

Основной 8-дюймовый монитор, венчающий консоль, теперь щеголяет повышенным разрешением — бросающаяся в глаза «непремиальная» пикселизация ушла в прошлое. Сам дисплей по-прежнему не сенсорный — навигационная система и борткомпьютер управляются круглой «башней» над селектором АКПП. Решение, проверенное временем и достаточно удобное, но все же уступающее сенсорной технологии в скорости работы и наглядности. Навигация, разработанная в сотрудничестве с компанией Navteq, также унифицирована с Accord и демонстрирует неплохую детализацию карт. Во всяком случае, в Подмосковье дополнительный навигатор не понадобится точно. Вполне функциональна и система мониторинга пробок, подгружающая данные на карту через радиоканал (RDS). Можно не зависеть от наличия мобильного интернета, но существенный минус — актуальность и подробность проигрывает популярным службам.

 Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет. Выглядит несколько простовато, если не сказать «дешево» 
 Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет. Выглядит несколько простовато, если не сказать «дешево» 

Управление климатом, как и раньше, разбито на два блока по бокам консоли, и это, скорее, минус. Например, кнопки включения кондиционера или рециркуляции воздуха в салоне расположены далековато от водителя, и к ним приходится тянуться. Классического вида приборная панель на общем фоне выглядит скучновато, в имиджевом автомобиле хотелось бы видеть что-то поинтереснее, в духе того же Accord. Правда, к восприятию информации не придерешься, читается хорошо.

Главное отличие центральных консолей — дополнительный блок кнопок и крупный вращающийся регулятор на версии с 3,5-литровым мотором. Логика управления не без огрехов (например, кнопки выбора режимов  и кнопка Menu дублируют друг друга), потому лаконичность дисплея 2,4-литрового Crosstour нам приглянулась больше. Улыбку вызвали многочисленные «трудности перевода». Хондовцы заверили, что об этих ошибках локализации знают, и на товарных машинах такого не будет

 Главное отличие центральных консолей — дополнительный блок кнопок и крупный вращающийся регулятор на версии с 3,5-литровым мотором. Логика управления не без огрехов (например, кнопки выбора режимов  и кнопка Menu дублируют друг друга), потому лаконичность дисплея 2,4-литрового Crosstour нам приглянулась больше. Улыбку вызвали многочисленные «трудности перевода». Хондовцы заверили, что об этих ошибках локализации знают, и на товарных машинах такого не будет 
 Главное отличие центральных консолей — дополнительный блок кнопок и крупный вращающийся регулятор на версии с 3,5-литровым мотором. Логика управления не без огрехов (например, кнопки выбора режимов  и кнопка Menu дублируют друг друга), потому лаконичность дисплея 2,4-литрового Crosstour нам приглянулась больше. Улыбку вызвали многочисленные «трудности перевода». Хондовцы заверили, что об этих ошибках локализации знают, и на товарных машинах такого не будет 

Что касается посадки водителя и пассажиров, то тут без изменений: в Crosstour по-прежнему «американский» простор! Передние сиденья широкие, мягкие, с большими диапазонами регулировок, но почти без боковой поддержки.

Передние сиденья обладают большим набором электрорегулировок. Для полного счастья не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте

 Передние сиденья обладают большим набором электрорегулировок. Для полного счастья не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте 
 Передние сиденья обладают большим набором электрорегулировок. Для полного счастья не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте 

На задний диван, несмотря на ширину салона, втроем лучше не садиться. Подушка в середине округлая и очень жесткая (словно обтянутое поролоном бревно), и проехать здесь сколь-нибудь ощутимое расстояние будет затруднительно. Зато двоим шикарно — раздельный подогрев, широкий подлокотник и хороший запас места для ног.

 Сзади не менее просторно, чем спереди. Но насладиться комфортом смогут только двое — третьему будет совсем неудобно на жестком «валике» по центру подушки. Да и трансмиссионный тоннель немаленький 
 Сзади не менее просторно, чем спереди. Но насладиться комфортом смогут только двое — третьему будет совсем неудобно на жестком «валике» по центру подушки. Да и трансмиссионный тоннель немаленький 

Широкая пятая дверь открывает доступ к настоящей «яхтенной палубе» багажного отсека. По объему он не рекордсмен (457 л), но выглядит вместительным. Конечно, сильно заваленное заднее стекло накладывает ограничения, когда необходимо перевезти действительно габаритный груз. Но классические чемоданы-сумки багажник проглотит и не поперхнется. Если же и этого пространства недостаточно, то можно сложить спинку заднего сиденья в традиционной пропорции 60:40.

 По бокам багажника расположены неглубокие ниши для мелких вещей... 
 По бокам багажника расположены неглубокие ниши для мелких вещей... 

 ... а по центру — большая емкость с переставляемым разделителем. Крышка двусторонняя — её можно поставить вверх либо ковровым покрытием, либо легко моющимся пластиком 
 ... а по центру — большая емкость с переставляемым разделителем. Крышка двусторонняя — её можно поставить вверх либо ковровым покрытием, либо легко моющимся пластиком 

 Пластиковое «корыто» можно достать для доступа к домкрату и баллонному ключу 
 Пластиковое «корыто» можно достать для доступа к домкрату и баллонному ключу 

По части удобства пользования багажником нарекания может вызвать, пожалуй, только широкий бампер и порог: зимой будет невозможно не испачкаться в попытке дотянуться до поклажи в дальнем углу. И арки колес великоваты (в правой как раз расположен встроенный сабвуфер), но на фоне общего объема такая особенность не кажется критичной.

Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в специальном кожухе. Достать его можно с помощью гаечного ключа. Вращая механизм вручную, водитель опускает кожух на землю, после чего можно извлекать колесо. Конечно, процесс займет какое-то время, но зато из багажника вещи доставать не придется

 Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в специальном кожухе. Достать его можно с помощью гаечного ключа. Вращая механизм вручную, водитель опускает кожух на землю, после чего можно извлекать колесо. Конечно, процесс займет какое-то время, но зато из багажника вещи доставать не придется 
 Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в специальном кожухе. Достать его можно с помощью гаечного ключа. Вращая механизм вручную, водитель опускает кожух на землю, после чего можно извлекать колесо. Конечно, процесс займет какое-то время, но зато из багажника вещи доставать не придется 

Динамика

Пора бы и за руль! Пробуем более мощный 3,5-литровый автомобиль.

Первое, на что обращаешь внимание, потихоньку пробираясь через светофоры и перекрестки в сторону шоссе, это обзорность. Немаленькие габариты Crosstour практически не ощущаются, настолько легко отслеживать ситуацию впереди и по бокам. Большие внешние зеркала отлично дополняет камера системы Lane Watch (задействуется или при включении правого «поворотника», или принудительно, отдельной кнопкой), демонстрирующая на центральном мониторе панорамную картинку всего, что происходит по правому борту. А вот проблемы с обзором назад остались — форма двери и заднего стекла, разделенного на две части толстой перемычкой, не способствуют быстрой оценке пространства позади «кросстура». При маневрировании на парковке эта проблема не так заметна — помогает еще одна камера, на задней двери, умеющая показывать целых три ракурса: традиционный, широкоугольный и «вид сверху». Но в городском потоке вся надежда на боковые зеркала — в салонное мало что видно.

Камера заднего вида может работать в трех режимах: обычный, широкоугольный и «вид сверху»

Камера заднего вида может работать в трех режимах: обычный, широкоугольный и «вид сверху»

 Камера заднего вида может работать в трех режимах: обычный, широкоугольный и «вид сверху» 
 Камера заднего вида может работать в трех режимах: обычный, широкоугольный и «вид сверху» 

281 лошадиная сила способна разогнать 1865-килограммовый автомобиль до первой «сотни» почти за 8 секунд. В городе такая прыть, пожалуй, не особо нужна, а вот на трассе самое то! 120 км/ч набираются легко и непринужденно, на тахометре застывает цифра «2000» — и автомобиль готов глотать километры дорог. Желанию «прохватить куда-нибудь далеко» поспособствует и отличная шумоизоляция (мотора практически не слышно, а шум шин начинает пробиваться только на 110-120 км/ч).

 3,5-литровый двигатель V6 Earth Dreams с технологией отключения части цилиндров устанавливается также и на Accord последнего поколения. Примечательно, что в отличие от Accord, отключить систему отдельной кнопкой нельзя — в режиме D Crosstour будет всегда стараться экономить топливо 
 3,5-литровый двигатель V6 Earth Dreams с технологией отключения части цилиндров устанавливается также и на Accord последнего поколения. Примечательно, что в отличие от Accord, отключить систему отдельной кнопкой нельзя — в режиме D Crosstour будет всегда стараться экономить топливо 

Независимая подвеска всех колес имеет акцент на комфортное передвижение. Довольно мягкая, она отлично справляется с мелкими и средними неровностями, но не очень хорошо переваривает крупные ямы и «ступеньки». В поворотах автомобиль заметно и как-то совсем не «по-хондовски» кренится — вот они, североамериканские корни.

Рулевое управление на нынешнем Crosstour 3.5 снабжено электроусилителем, и он, прямо скажем, показал себя не с лучшей стороны. Да, руль легок («крутить» в городе одно удовольствие), но на скорости за 80 км/ч оказывается «пустоват» в околонулевом положении. Да и на скорости есть ощущение нехватки обратной связи. Это, опять же, не мешает спокойно перемещаться из пункта А в пункт Б, но «похулиганить» на пустой извилистой трассе желание пропадает. Для кроссовера это совершенно нормально, но для Honda, пожалуй, не характерно.

Отличия коробок передач: на 3.5 — спортивный режим S (он же «честный» ручной, с переключением подрулевыми лепестками), на 2.4 — «старомодные» ограничивающие режимы

 Отличия коробок передач: на 3.5 — спортивный режим S (он же «честный» ручной, с переключением подрулевыми лепестками), на 2.4 — «старомодные» ограничивающие режимы 
 Отличия коробок передач: на 3.5 — спортивный режим S (он же «честный» ручной, с переключением подрулевыми лепестками), на 2.4 — «старомодные» ограничивающие режимы 

Удивила некоторой задумчивостью шестиступенчатая АКПП. По ощущениям, между резким нажатием на акселератор и началом ускорения проходит не меньше секунды — словно «автомат» слегка отстает от возможностей мотора. Это почти незаметно при размеренной езде, но если вдруг понадобится успеть перестроиться в «закрывающееся окно» между соседями по потоку, такая особенность может стать неприятным сюрпризом. Потому перед обгоном лучше воспользоваться подрулевыми лепестками (они функционируют и в режиме D), заблаговременно перейдя на ступень ниже. Либо перевести селектор в положение S, и тогда двигатель «задышит полной грудью», а АКПП будет держать каждую передачу подольше (до 3500-4000 об/мин), не тратя время на переключения вниз. Расплатой этому, конечно, будет некое увеличение расхода топлива, примерно на литр на 100 км при одинаковом стиле езды. Хотя в целом Crosstour 3.5 прожорливым не назовешь: расход бензина за время теста колебался около цифры в 12 л в смешанном режиме — для такого объема неплохой показатель. Причем мотор с удовольствием потребляет 92-й бензин, что в данном сегменте редкость.

Еще один заметный нюанс, о котором необходимо сказать — достаточно чувствительная педаль тормоза. Даже несильное нажатие поначалу провоцирует ощутимый «клевок носом». Дозирование усилия перестало вызывать трудности лишь после пары десятков минут за рулем.

Не мощью единой

Первое впечатление после смены автомобиля на 2,4-литровый — «как-то медленно». Конечно, ведь разница по мощности между «младшим» и «старшим» немалая, целый табун в 87 «лошадей». Соответственно, и разгон до «сотни» уже выходит за рамки 10 секунд. Но так ли это важно для «гражданской» эксплуатации? Тем более, что комфортная крейсерская скорость та же — 120 км/ч (при 2200 об/мин), и «запас» для рывков еще есть.

 Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,4 л выглядит не так монументально, как V6, но перемещает Crosstour вполне уверенно 
 Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,4 л выглядит не так монументально, как V6, но перемещает Crosstour вполне уверенно 

Пятиступенчатая АКПП показалась ощутимо расторопнее — ее не приходилось «подстегивать» при необходимости резко ускориться. Отчасти в этом еще и заслуга настроек пары «двигатель-КПП». Ввиду меньшего объема и более низкого крутящего момента мотору приходится поддерживать обороты повыше (2000-3000 об/мин при спокойной езде), что и обеспечивает хороший отклик на педаль акселератора. В то же время, такой характер накладывает свой отпечаток на показатели расхода топлива. Crosstour 2.4 оказался ненамного экономичнее своего большого собрата, несмотря на «пропасть» между их объемами, — около 11 л/100 км в смешанном режиме.

Также примечательно, что здесь «автомат» не имеет спортивных режимов, только ограничивающие. Поклонники «старой школы» будут довольны!

 Комфортный и быстрый «дальнобой» по асфальтовым дорогам любого качества — вот истинная стихия Crosstour 
 Комфортный и быстрый «дальнобой» по асфальтовым дорогам любого качества — вот истинная стихия Crosstour 

Рулевое управление тоже более традиционно — здесь применен классический гидроусилитель. И это тоже не пошло во вред, а даже наоборот! Обратная связь на скорости не в пример лучше, чем на машине с электроусилителем.

Более «собранной» показалась и подвеска. Ее настройки слегка отличаются от таковых на 3,5-литровом кроссовере: неровности проходятся по-прежнему комфортно, но чуть более «плотно» и «собрано». Передняя часть автомобиля с четырехцилиндровым мотором легче (общая масса меньше почти на 170 кг), а значит лучше и развесовка. Так что активный водитель от Crosstour 2.4 получит едва ли меньше удовольствия, чем от динамичного 3.5.

 Съехать к реке по грунтовке? Без проблем. Клиренс в 205 мм без «скидок» перекочевал с автомобиля предыдущего поколения — еще бы, таким обладает не каждый кроссовер! 
 Съехать к реке по грунтовке? Без проблем. Клиренс в 205 мм без «скидок» перекочевал с автомобиля предыдущего поколения — еще бы, таким обладает не каждый кроссовер! 

 Система полного привода по сравнению с прошлым поколением не изменилась — постоянный передний привод с автоматическим подключением заднего через гидромуфту (Real Time 4WD). Аналогичная схема с несколько измененным алгоритмом применяется на модели CR-V. Правда, в случае с Crosstour разработчики не посчитали нужным ее модернизировать, и нынешнее поколение целиком позаимствовало систему у предыдущего. А это значит, что задняя ось вступает в работу только после пробуксовки передней. То есть, серьезным бездорожьем лучше не увлекаться 
 Система полного привода по сравнению с прошлым поколением не изменилась — постоянный передний привод с автоматическим подключением заднего через гидромуфту (Real Time 4WD). Аналогичная схема с несколько измененным алгоритмом применяется на модели CR-V. Правда, в случае с Crosstour разработчики не посчитали нужным ее модернизировать, и нынешнее поколение целиком позаимствовало систему у предыдущего. А это значит, что задняя ось вступает в работу только после пробуксовки передней. То есть, серьезным бездорожьем лучше не увлекаться 

Что ж, 3,5-литровый Crosstour оставил впечатление матерого «дальнобойщика», готового с достойным уровнем комфорта перевезти целую семью с «картиной, корзиной, картонкой» хоть за тридевять земель. Спокойно, надежно, безопасно, в любое время года. И даже быстро. Но без «драйверских» амбиций. Очень по-американски.

А вот переднеприводный Crosstour 2.4 показался более сбалансированным автомобилем, пусть даже и существенно менее мощным, чем его собрат. Осмелюсь предположить, что Crosstour 2.4 вполне может в некой мере закрыть нишу Accord в кузове универсал — просторного семейного автомобиля, во многом практичного, и в то же время готового «поскрипеть резиной на виражах» (со скидкой на иной центр тяжести и прочие отличия, конечно), если того захочет его владелец. Настоящая Honda!

Личное мнение автора

Автомобильные предпочтения американцев и русских во многом схожи. Большой автомобиль, высокий, полноприводный? Хорошо! Комфортный, мощный? Еще лучше! В одном только мнения расходятся: если уж может себе позволить наш человек дорогой автомобиль, то пусть он будет дорог во всем, от шильдика на капоте до кончика выхлопной трубы!

Crosstour отлично подходит под ценности интернациональные, а вот под типично русские, когда надо всего и много, не очень. Даже с учетом «работы над ошибками»... Ну что за премиальный автомобиль без датчика дождя?.. А вот, например, сопоставимые по цене Volkswagen Touareg или Land Rover Discovery — совсем другое дело! И в плане имиджа, и размера, и всяческих опций. И ничего, что с асфальта мы на них не съезжаем... Плюс неоднозначная внешность, плюс извечная проблема ценообразования: «за морем телушка полушка...» Вот и ответ на вопрос о непопулярности Crosstour в России. И на мой взгляд, обновленная версия вряд ли совершит прорыв.

Комплектации и цены

Как и в случае с первым поколением, нынешний Crosstour многообразием комплектаций похвастать не может. По сути, варианта всего два, точнее, «два с половиной»: Crosstour 2.4 именуется Executive, а 3.5 — Premium или Premium+Navi (последняя отличается только наличием навигационной системы и DVD-проигрывателя). Базовой для автомобиля является цена в 1 599 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, люк, подогрев передних и задних сидений, ксеноновые фары, камеру заднего вида и камеру системы Lane Watch, аудиосистему с 6 динамиками и сабвуфером, 8 подушек безопасности и 17-дюймовые колесные диски. Мощный двигатель, шестиступенчатая АКПП и полный привод (а также система бесключевого доступа и 18-дюймовые колесные диски) версии Premium потянут на 1 929 000, а за «навигацию» придется раскошелиться еще на 70 000 рублей.

Безопасность

Honda Crosstour оснащается вполне привычным набором активных электронных систем: ABS, EBD, курсовой устойчивости (VSA; с возможностью отключения кнопкой из салона) и помощи при торможении (Break Assist). Подушки безопасности представлены в количестве 8 штук.

Кроссовер показал отличные результаты в краш-тестах, организованных американской независимой компанией IIHS. Автомобиль получил высшие баллы по всем шести категориям: целостность силовой структуры салона, удержание водителя и пассажиров, а также травматичность головы, грудной клетки, правых и левых конечностей.

Основные конкуренты

Toyota Venza. Новичок на российском рынке, главный идеологический конкурент Crosstour. Предлагается в передне- или полноприводном варианте. Правда, 3,5-литровый мотор V6 (268 л.с.) до России не доехал, потому покупателю придется довольствоваться только одним агрегатом — четырехцилиндровым «рядником» объемом 2,7 л (185 л.с.), работающим с 6-ступенчатой АКПП. Цены на Venza довольно близки к таковым на Crosstour: базовая переднеприводная версия «Элеганс» стоит 1 570 000 рублей, на 101 000 рублей дороже полноприводная «Элеганс Плюс», а топовая комплектация «Престиж» оценивается в 1 776 000 рублей.

Subaru Outback. Хорошо известный в России полноприводный универсал, выходец из семейства Legacy. Автомобиль предлагается с двумя вариантами атмосферных оппозитных двигателей: 2,5 л (4 цилиндра, 167 л.с.) и 3,6 л (6 цилиндров, 249 л.с.) К каждому из них прилагается своя КПП — бесступенчатый CVT и пятиступенчатый «автомат» соответственно. Привод — только полный постоянный. Цены начинаются с отметки в 1 554 900 рублей за самое скромное исполнение и достигают 2 255 100 рублей за вершину модельного ряда.

Nissan Murano. На первый взгляд, не самый подходящий по форм-фактору соперник для Crosstour. Однако если рассматривать хондовский автомобиль как имиджевый люкс-кроссовер, все становится на свои места. Murano комплектуется единственным бензиновым силовым агрегатом (3,5 л V6, 249 л.с.), бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией. Четыре варианта исполнения отличаются только опциями и стоят от 1 590 000 рублей до 1 835 000 рублей.

Cadillac SRX. Один из главных соперников Crosstour на «домашнем поле», представитель настоящего американского люкс-бренда. Как и Nissan Murano, Cadillac не может похвастать широкой гаммой моторов и трансмиссий: только трехлитровый V6 (271 л.с.), только 6-ступенчатая АКПП, только полный привод. Комплектаций тоже немного, всего две, с говорящими названиями Base и Top. Зато список оборудования поистине бесконечен: уже в «базе» автомобиль оснащается подвеской с переменной жесткостью, системой дистанционного пуска двигателя, 20-дюймовыми колесными дисками, аудиосистемой Bose с 8 динамиками, электроприводом двери багажника (с возможностью программирования высоты открытия), не говоря уже о двухзонном климат-контроле, датчиках дождя и света, и прочих «радостях жизни». Под стать и цена: версия Base стоит 1 909 000 рублей, а Top потянет на 2 289 000 рублей.

Технические характеристики Honda Crosstour

  Honda Crosstour 2.4 Honda Crosstour 3.5
Двигатель
  Бензиновый 2,4 л, 4-цилиндровый, рядный, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC Бензиновый 3,5 л, 6-цилиндровый, V-образный, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Рабочий объем, куб. см 2354 3471
Количество клапанов 16 24
Мощность, л. с./об. мин. 194/7000 281/6200
Крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4400 342/4900
Степень сжатия 10,0 10,5
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Тип привода Передний Автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD)
Передняя независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза и колеса
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Диски легкосплавные
Шины 225/65R17 225/60R18
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5020/1900/1560 4999/1900/1560
Колесная база, мм 2800 2797
Снаряженная масса, кг 1698 1865
Объем топливного бака, л 70 70
Клиренс, мм 205 205
Объем багажника, л 457 457
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 194
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 8,1
Расход топлива
Городской режим 12,0 14,4
Загородный режим 6,4 7,2
Смешанный режим 8,4 9,8

Евгений Загатин. Фото автора и Honda
Дром

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
ВЭСТЧЪ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
60
69
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Про салон без нареканий, а внешне как был "уродец" так и остался(((
138
88
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
но как не брали его так и не будут брать...ибо ценник ну очень негуманный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
125
19
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
зверь!!!
33
46
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не плохое авто.
GET BIG OR DIE.
44
50
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26351
не продаваемый, к сожалению
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
98
1
Ответить
  
Сообщений: 346
Авторы добрый день! 1 вопрос: Где проводилась сьемка и тестирование?! Буду очень благодарен за ответ.
9
6
Ответить
    
Saint-P.
Сообщений: 37
Да уж. Ценник хорош.
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Jonni123:
Авторы добрый день! 1 вопрос: Где проводилась сьемка и тестирование?! Буду очень благодарен за ответ.
День добрый! В окрестностях г. Алексин (Тульская область). Река на фото - Ока.
18
1
Ответить
 
Рубцовск<->Новосиб
Сообщений: 192
авто интересный, но скорее всего неликвидный...
Subaru Impreza '98 EJ151-продана,
Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ
39
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Хорошая тачко!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
14
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3953
мне он чем-то напомиает ГАЗ М-20 "победу"
Nissan
59
4
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
С тыла в общих чертах BMW X6 можно уловить.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
24
11
Ответить
  
Сообщений: 9467
EvgenRsk:
авто интересный, но скорее всего неликвидный...
Нормальный авто.)
14
12
Ответить
    
Сообщений: 1736
Автомобиль весьма непривычный для нас. Можно предположить, что даже среди тех, кто имеет возможность легко приобрести его по указанной цене на популярность рассчитывать не стоит, слишком необычный "форм-фактор" - кросс-купе.
12
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Эрик48:
С тыла в общих чертах BMW X6 можно уловить.
скажу больше,в реале он очень похож на икс 6...и вообще,вреале он симпотнее чем на фотках...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
26
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
Вот она самобытная Хонда! Со своим лицом, не похожая ни на кого. Мечта!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
47
20
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
дизайн на любителя,и ценник не маленькийй.
13
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
A.S.A.F:
дизайн на любителя,и ценник не маленькийй.
Нравятся мне такие комментарии. Чем их больше, тем меньше таких автомобилей на дороге. Эксклюзивность типа)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
19
5
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
Garmanbozia:
Нравятся мне такие комментарии. Чем их больше, тем меньше таких автомобилей на дороге. Эксклюзивность типа)
у нас такой один в городе ездиет,владелец рад до безумия что он эксклюзивен)))))
16
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 111101
Garmanbozia:
Вот она самобытная Хонда! Со своим лицом, не похожая ни на кого. Мечта!
И с муравьиной жеппкой, портящей всю стремительность и спортивную злобность передка
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
25
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавица
20
10
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Тачка огонь! Для тех кто понимает!
25
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
С выходом Вензы на наш рынок еще тяжелее ей придется, хотя итак автомобиль достаточно редкий.
19
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
то ли автор не сильно требователен. то ли благодарен Хонде безмерно. То ли просто лоялен... но вопросов по тексту - масса. Начиная от комфортности версии 2,4, которая по всем тестам конкурирующих изданий заметно более нервная и тряская, чем "управляемая и азартная"... и заканчивая динамикой.... так, "Соответственно, и разгон до «сотни» уже выходит за рамки 10 секунд. " - это 11,1 то есть на 1,1 секунду медленнее Вензы 2,7. Не говоря уже про 8 секунд версии 3,5, которая даже по паспорту с кучей приписок маркетологов едет 8,1 как минимум. поймите правильно - я не придираюсь. мне просто очень интересно - насколько лояльность бренду/импортеру влияет на итоговые заключения автора. для примера, материал Драйва с кардинально иными оценками способностей авто: http://www.drive.ru/drive-test...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Вчера спорили с человеком какой бренд престижнее Хонда или Шкида. В результате я его уделал, он мне про мотоциклы, формулу-1, высокооборотистые движки. Когда я сказал, что шкода делает хорошее чешское пиво оппонент сдался
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
29
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Perdator:
Вчера спорили с человеком какой бренд престижнее Хонда или Шкида. В результате я его уделал, он мне про мотоциклы, формулу-1, высокооборотистые движки. Когда я сказал, что шкода делает хорошее чешское пиво оппонент сдался
ШкИда рулит))))!
slava
12
10
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Колеса надо на такую машину ширше 245-275мм и диски на 19-20"! Вот тогда будет другой вид!
slava
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Perdator:
Вчера спорили с человеком какой бренд престижнее Хонда или Шкида. В результате я его уделал, он мне про мотоциклы, формулу-1, высокооборотистые движки. Когда я сказал, что шкода делает хорошее чешское пиво оппонент сдался
хонда делает самолеты и мотоциклы а шкода даже пиво не делает
ML350- Touareg V8-BMW X3
35
6
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Очень нравится, жаль динамические показатели отстают от конкурентов.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Tony Stark:
то ли автор не сильно требователен. то ли благодарен Хонде безмерно. То ли просто лоялен... но вопросов по тексту - масса. Начиная от комфортности версии 2,4, которая по всем тестам конкурирующих изданий заметно более нервная и тряская, чем "управляемая и азартная"... и заканчивая динамикой.... так, "Соответственно, и разгон до «сотни» уже выходит за рамки 10 секунд. " - это 11,1 то есть на 1,1 секунду медленнее Вензы 2,7. Не говоря уже про 8 секунд версии 3,5, которая даже по паспорту с кучей приписок маркетологов едет 8,1 как минимум. поймите правильно - я не придираюсь. мне просто очень интересно - насколько лояльность бренду/импортеру влияет на итоговые заключения автора. для примера, материал Драйва с кардинально иными оценками способностей авто: http://www.drive.ru/drive-test... 8.html
Лояльность и благодарность? :) Да, вроде, не было у меня поводов к Хонде по-особому относиться. В любом тесте участвуют люди, а сколько людей, столько и мнений. Не обязательно же все материалы разных изданий по одному и тому же автомобилю должны должны нести одни и те же выводы. Я ощутил эти автомобили вот так, другой человек вот эдак, соответственно, каждый написал по-своему. Более того, я в процессе написания текста специально не смотрю на работы коллег, чтоб у меня не отпечаталось чужое мнение. 2,4 менее комфортная, чем 3,5 - можно и так сказать. Подвеска жестче, но ненамного, не настолько, чтобы говорить о кардинальной разнице. Управляемость при этом мне понравилась больше. Разгон до сотни 11,1 - это разве не за рамками 10 секунд? За рамками. Тут просто вопрос формулировки. 8,1 секунды - это разве не "почти 8 секунд", как в тексте? Опять же, формулировка.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
****я какая...
5
11
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
правильно про него раньше говорили - автомобиль, чтобы пускать пыль в глаза

и с выходом рестайла ничего не поменялось
Отправлено с iPhone 6s+
6
8
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Норм ценник для непрадоваемого авто
7
2
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
Ценник бредовый, явно для адепта секты ХОНДА
11
4
Ответить
  
22
Сообщений: 392
лучше Вензу брать
KIA SPORTAGE 2012 2.0 2WD LUXE серый 6A|T
15
22
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
A.S.A.F:
дизайн на любителя,и ценник не маленькийй.
согласен на 100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5592
> Запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в специальном кожухе. Достать его можно с помощью гаечного ключа. Вращая механизм вручную, водитель опускает кожух на землю, после чего можно извлекать колесо. Конечно, процесс займет какое-то время, но зато из багажника вещи доставать не придется

Чтобы опустить кожух надо достать этот самый гаечный ключ, следовательно все равно вещи из багажника доставать придется, ключ-то под фальшполом
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1416
Вячеслав:
Колеса надо на такую машину ширше 245-275мм и диски на 19-20"! Вот тогда будет другой вид!
а для 2.4 и другая динамика и уровень комфортности: медленно и очень жестко!
... и тут появились зайчатки разума
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Как по мне - дизай УГ полнейшее, но дизайн он для каждого со своей колокольни! Ценник за почти хетч Аккорда нереальный!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
6
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1069
MAZDADONTH:
не продаваемый, к сожалению
это авто - "дитя маркетинга", дитя вполне имеющее право на существование.
вполне неплохое авто, но надоест через 3-4 недели.
Его можно взять напрокат, покататься по степи...съездить в горы на таком, но не более.
Салон - унылый пластик.
Как говорят про ВАГ "квадратиш - практиш - гут" - тут алеес япанес, хоть и американес ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Все равно мутант. Такой же нелепый, как БМВ Х 1. Зачем марку дискредитировать?
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1646
A.S.A.F:
у нас такой один в городе ездиет,владелец рад до безумия что он эксклюзивен)))))
Я у нас тоже только одного видел. И на месте хозяина был бы тоже рад, что только у меня такой автомобиль. Абсолютно без иронии.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
Garmanbozia:
Я у нас тоже только одного видел. И на месте хозяина был бы тоже рад, что только у меня такой автомобиль. Абсолютно без иронии.
верно говоришь,но ценнннннник уж больно велик,и продать будет такое авто сложновато(((
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
A.S.A.F:
верно говоришь,но ценнннннник уж больно велик,и продать будет такое авто сложновато(((
... покупая автомобиль - уже заранее планируем за сколько его продавать и сколько времени! ... покупаем же для себя, а не для будщего владельца...
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50925
Сколько еще лет они будут ставить эти старые и заежанные моторы???
Рукописи не горят(с)
 
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Как владелец Кросстура(2 года) и давний поклонник Хонда попробую кратко и честно сказать своё мнение. Лично мне внешность нравится. На трассе машина просто зверь, в городе со старта туповат. Драйв начинается после 80. Устраивает почти во всём. Есть один серьёзный минус который дико бесит. На трассе передняя подвеска боится ухабов при скорости за сто. Если скорость приличная и ты увидел хорошую выбоину, то весь сжимаешься и молишься чтобы передняя стойка не вылезла через капот, а потом гробовое молчание в салоне некоторое время. И возникает вопрос: А Хондовская ли передняя подвеска? Но вот задняя подвеска выше всяких похвал. А вот у Пилота всё наоборот. Передняя подвеска отличная, а задняя полный отстой. На укатанной гальке и небольших камнях задняя подвеска долбит как отбойный молоток. У Хонды есть только одна машина к которой у меня не было нареканий - это CRV с движком 2,4. Правда у предыдущей версии передние тормозные диски сжирало вместе с колодками, но говорят они на последней версии это исправили. Да, забыл ещё один минус для Пилота и Кросстура - передние тормозные диски полный отстой. Достаточно один раз хорошо от тормозиться и начинает бить баранку. Движки хорошие, везут, но тормозить резко нельзя. Хонда, что с тобой? Ты ли это?
18
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
A.S.A.F:
верно говоришь,но ценнннннник уж больно велик,и продать будет такое авто сложновато(((
Здесь ещё сама Хонда с ценами непонятное творит. Сначала она продаёт всем по полной цене, а через год-полтора скидывает ценник до 270 тыс. не оставляя тебе шанса попытаться продать свой с пробегом за приемлемую цену. Они сначала задирают цену, а потом дико снижают. Вот такая свистопляска у них с ценами. Это, кстати, тоже многих пугает при покупке. Нет чтобы сразу адекватную цену поставить, но они будут заниматься чехардой.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5378
Garmanbozia:
Нравятся мне такие комментарии. Чем их больше, тем меньше таких автомобилей на дороге. Эксклюзивность типа)
я думаю дело тут не в многочисленных минусовых отзывах.Ну просто реально очень дорогой автомобиль у хонды получился.Если на попу не смотреть ,то в принципе вид хищника.Симпатичен.Но вот зад автомобиля ужасть.По мне так максимальная цена 1,2 млн руб.Уже в России всмысле
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11824
Салон приятный, удобный. Сзади лучше не смотреть..))) Если выбирать из овощей, тогда уж лучше Вензу, в ней за теже деньги полный привод будет.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
даа надо быть полным идиотом чтоб за него 2 лимона выкинуть....
Mazda Axela+MMC Pajero
5
7
Ответить
  
Сообщений: 277
Perdator:
Вчера спорили с человеком какой бренд престижнее Хонда или Шкида. В результате я его уделал, он мне про мотоциклы, формулу-1, высокооборотистые движки. Когда я сказал, что шкода делает хорошее чешское пиво оппонент сдался
Вячеслав:
ШкИда рулит))))!
Пердун в своем репертуаре)))))))))редкая чушь,редкая)пиши еще.
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
полтора ляма за этот универсал ? да ну его в топку
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Лично мой выбор это Венза, хотя от хонды только теплые воспоминания
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
6
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Не нравится она мне с заду :-)) , и все тут. :-)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Sergey_999:
полтора ляма за этот универсал ? да ну его в топку
А лимон за "ссангёнг" прости господи - нормально! Бгг.
slava
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Еще не расчухали.
Super Handling All Wheel Drive
4
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
венза круче
The pen' is mighter than the sword!
5
10
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
plyt:
венза круче
3.5 ВЕНЗА ОГОНЬ))),2,7 ОВОЩЬ(((
4
6
Ответить
 
Сообщений: 244
Angarskey:
хонда делает самолеты и мотоциклы а шкода даже пиво не делает
А какой самолет? Просто не слыхал никогда
6
4
Ответить
 
Сообщений: 244
Angarskey:
хонда делает самолеты и мотоциклы а шкода даже пиво не делает
ААААААААААААаааа))))Посмотрел в гугле HA-420??? Да какой это самолет? На 3 пассажира))) И то в серию 10 лет выходил. Самолеты это БОИНГ, АЭРОБУС и наши ТУ и СУ
6
6
Ответить
 
Сообщений: 244
А по теме: 1, 6 ляма за 2,4 и передний привод...11,1 до ста...Кто ЭТО возьмет?
Хотя выглядит необычно. Сделали бы цену 1,1-1,2 мульта в очередь бы становились
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14497
Лично мне очень нравится Кросстур - была бы возможность - купил бы не раздумывая -
и некоторые "недостатки" можно просто простить - машина супер :)

Зачем думать о ликвидности данного авто при покупке, главное чтобы машина нравилась - купить и ездить, получая удовольствие :)
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33011
Не впечатляет совсем.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
5
5
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3030
спасибо авторам, хороший материал, аналитика...!! ждем дальнейших тест-драйвов
Tiguan Sportline
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Bad_mag:
спасибо авторам, хороший материал, аналитика...!! ждем дальнейших тест-драйвов
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Интересный, но спорный автомобиль для России...Дорог, 2.4 вяловат 3,5 дорог по налогам и содержанию, да и за 2.2 можно брать со скидкой Туарег 3.0ТДИ...
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Тиана Тианой
 
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Это уже было, только называлось Honda Avancier и выпускалось только для японского рынка с 1998 года по 2003.
Тогда авик тоже не сискал популярности, но почти все кто имел данную машину были довольны до ушей :-) . И движки тоже были 2.4 и 3.0. И повадки машины были аналогичными, более слабый собрат любит зажигать по городу а тяжеловес пожерает километры за городом как буд-то едешь по городу в спокойной манере... Трехлитровый тоже проваливается передней подвеской, уж очень тяжелый перед и вождение машины тоже не назовешь драйверским, но при желании можно излечить без особой потери первоначальных качеств. Салон тоже не сильно отличался комплектациями но при этом особых проблем с понтами не испытываешь, штатная музыка играет хорошо хоть и шумоизоляции далеко до лексусов. Ну и вообщем то все повторяется но спустя десяток лет :-)...
www.DDmitry.ru
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
3,5 хороший!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Супер Хонда ! Мечта ))
Пруль с вином
3
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
ZagE:
Лояльность и благодарность? :) Да, вроде, не было у меня поводов к Хонде по-особому относиться.
В любом тесте участвуют люди, а сколько людей, столько и мнений.
Тут просто вопрос формулировки.
Спасибо за диалог и честность!
Очень ценю.
Наверное, дело и правда в капитальной разнице во взглядах и ощущениях.
Для меня 11,1 это уже за рамками 11 секунд и частично - нормами приличия в ценовом диапазоне от 1 миллиона рублей.
А жесткость и прочее - дело ощущений и даже иногда настроения.
Удачи и терпения в работе!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Зад как у приуса
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
сам являюсь поклонником хонды. Нравится она за управляемость и динамику. У двух американских изделий пилот и кросстур эти качества к сожалению слабоваты. Такое ощущение, что внутри компании разработками не обмениваются. Например на аэрвейве прекрасный электроусилитель руля с хорошей обратной связью, а у кросса этого нет. Хонда риджлайн - сбитая, упругая подвеска и разгон 8 сек, а пилот - увалень и разгон почти 10 сек. Непонятная мотивация
Мои отзывы: Acura MDX 2010, Honda Crossroad 2008
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 24
дааааа,
" версии Premium потянут на 1 929 000, а за «навигацию» придется раскошелиться еще на 70 000 рублей "
3,5 л, 6-цилиндровый, V-образный, максимальная 194 км/ч, до сотни 8,1 сек,
получается что за 2 ляма едешь по дороге и никому не мешаешь, а мимо тебя мчатся ВАЗЫ-ТАЗЫ-ПРИОРЫ, где гордость ХОНДЫ?
вот когда максимальная скорость 250, 6 сек до сотню и блокировка дифференциала будет, вот тогда и будет продаваемая, а так овощ))))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороша хонда.)
1
 
Ответить
Игорь
Брянск
Отличный кросстур. Купил в 2014г в салоне хонда. Отъездил 3.5года. Нареканий нет. Поставил на продажу . К весне что то поищу новенькое. ))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Crosstour в России