Гип-гип-ура: у нас ORA! Первый тест электромобиля ORA
15.11.2023 | 18841 просмотр

Гип-гип-ура: у нас ORA! Первый тест электромобиля ORA

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и ORA
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
976 (69%)
438 (31%)
Заглохнуть в пробке на автомобиле? Вообще-то такое даже с опытными и бывалыми водителями случается (только не все готовы признаться в этом 😊). А как вам заглохнуть на электромобиле? Да прямо на дороге в пробке? Для этого нужно всего лишь нажать не ту клавишу при смене режимов движения — и в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири, а при нажатии на газ на центральном дисплее появляется надпись «Включите зажигание для использования данной функции»... Нормально так!

А все потому, что китайские инженеры в электромобиле ORA 03 зачем-то решили разместить кнопку «запуска» двигателя машины не в районе рулевой колонки справа. И не на центральном тоннеле. Она скромно расположилась слева от руля — там же, где корректор фар, кнопка открывания багажника и клавиша смены режимов движения (Mode), которую я и хотел нажать. Естественно, на классическую кнопку запуска двигателя она там совершенно не похожа, и вслепую, не глядя, ее можно легко спутать с той же клавишей Mode, к примеру. Но удивило даже не расположение этой кнопки, а отсутствие «защиты от дурака» — не должен электромобиль вот так просто выключаться на дороге.

«Физических» кнопок или клавиш в салоне ORA 03 не так уж и мало, но все они разбросаны по салону: одна в центре «шайбы» управления движением, рядом две «тормозных» клавиши (активируют «ручник» и функцию AutoHold), еще три расположены слева от руля (вместе с корректором света фар). Есть клавиши для стеклоподъемников, включения внутреннего освещения и управления сдвижным люком в крыше. Ну и самые красивые четыре серебристые клавиши расположены по центру передней панели (все они отвечают за работу климатической системы) и стилистически недвусмысленно отсылают к британским Mini

К слову, ретро — основная концепция дизайна бренда. Хотя и не единственная. Но ORA 03 исповедует именно этот стиль. Накануне теста я пытался понять, что же мне напоминает этот хэтчбек. Я видел в нем и Volkswagen Beetle, и Fiat 500, и Mini One, а в отдельных деталях сразу несколько моделей Audi и даже Toyota Corolla в 180-м кузове. Но все решил вид черной ORA 03: да это же Porsche Panamera, только на минималках! Кстати, в модельном ряду ORA есть более крупная модель с именем Lightning Cat в этой же стилистике, еще сильнее смахивающая на немецкий премиальный седан. Но к нам ее привозить пока не планируют.

В Поднебесной ORA 03 известна под именем Good Cat, а в Европе — как Funky Cat. Уж не знаю, почему китайцы для нас выбрали безликий цифровой индекс — оба «кошачьих» варианта имени звучат привлекательнее обычного числительного. Хорошо хоть симпатичную внешность не тронули. Которая особенно хороша у «базовой» машины в комплектации Premium и в двухцветном окрасе. Стоит отметить необычное решение задней оптики: полоса «габаритов» и стоп-сигнала спрятана в нижней части заднего стекла!

В основе оригинально выглядящей ORA 03 (или Good Cat) лежит платформа с не менее оригинальным именем L.E.M.O.N. E. Что-то знакомое? Да, почти так же называется платформа, на которой построен популярный у нас кроссовер Haval Jolion. Только здесь есть дополнительная буковка E, говорящая о спецификации для электромобилей. Эта платформа модульная, причем она и сама по себе разделена на три основных блока (A, B и C — передняя, средняя и задняя части соответственно), и составляющие каждого из блоков также собраны по модульному принципу. Все это позволило адаптировать китайский Good Cat для российского рынка в уникальной комбинации с достаточно мощным (171 л.с.) электромотором и наиболее емкой тяговой батареей (63,1 кВт⋅ч у 03 против максимальных 57,71 кВт⋅ч у Good Cat).

Дизайн версии GT, на мой взгляд, не столь гармоничен, как у «Премиума» — это такой автомобильный унисекс, с яркими элементами декора (спойлер и воздуховоды спереди, более агрессивное антикрыло и диффузоры бампера сзади, более современный дизайн колес и даже накладки на колесных арках в стилистике кроссоверов). А вам какой вариант нравится больше: «чистое» ретро или оспортивленное?

Емкая батарея самым положительным образом сказалась на запасе хода хэтчбека. Формально он составляет 500 км. В реальности, конечно, меньше. По неофициальной информации, эти данные соответствовали замерам по китайскому циклу CLTC, однако представители ORA опровергли эту информацию. Так или иначе, но даже если официальные 500 км разделить на коэффициент 1,45 (именно его применяют для пересчета «китайских» электрокилометров в реальные), останется почти 345 км, что, согласитесь, тоже неплохой показатель. Однако у нас в первой же поездке за 103 реальных километра получилось потратить 125 «виртуальных», что при расходе энергии в 15,6 кВт⋅ч на каждые 100 км пробега эквивалентно реальному запасу хода не менее чем в 400 километров. Причем все это — в совершенно разных условиях: частично по шоссе, частично по пригородам Сочи, а также по городским пробкам и по участку горной дороги в окрестностях Мацесты с бодрым штурмом виражей. В общем, без желания сэкономить.

Почти вся силовая часть Оры располагается под капотом. Причем массивный алюминиевый подрамник для электрооборудования выглядит немножко кондово. Однако это не помешало модели получить наивысшую оценку в краш-тесте EuroNCAP

Однако расход энергии можно понизить, если вместо спортивного режима движения использовать «Эко» или даже «Эко+». Причем любой из них не делает из кареты Оры тыкву: даже в «Эко+» на горном серпантине при ускорении «в пол» можно сорвать передние ведущие колеса в пробуксовку. И тут лучше не отключать электронные помощники: тот же «антибукс» работает быстро и максимально корректно, не просаживая динамику излишними ограничениями мощности (скорее она просто помогает перераспределить крутящий момент на колесо, имеющее лучший зацеп — это особенно наглядно проявляется в виражах, когда разница в сцепных свойствах на «внутреннем» и «внешнем» колесах больше).

Если вы поклонник активного вождения, вы точно смените штатные шины Giti на что-то более цепкое и породистое, так как эта китайская резина даже на сухом асфальте держит не лучшим образом, а на мокром покрытии и вовсе начинает «плыть». Обратите внимание, что крены кузова у ORA 03 невелики

Так вот, даже в наиболее экономичном режиме «Эко+» мощности и момента на ведущих колесах достаточно, чтобы разгон оставался напористым и уверенным. При этом в нем нет резкости реакций на газ режима «Нормальный» или нервозности режима «Спортивный». Но есть одно важное ограничение: максимальная скорость в «Эко+» ограничена на уровне 85 км/ч (иногда спидометр показывает 86 км/ч, но это не принципиально). Судя по всему, это и есть оптимальный баланс между экономичностью и скоростью. В других режимах максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. И это именно ограничение, а не способности силового агрегата — ведь машина, способная достичь первой «сотни» за 8,6 секунды (или даже за 8,3 секунды в случае с версией ORA 03 GT и с включенным лаунч-контролем, наличие которого — главное «техническое» отличие этой модификации), потенциально может ехать значительно быстрее этого лимита. Но за счет повышенного расхода энергии и нагрузки на батарею. Так что к этому ограничению стоит относиться с пониманием и осознанием, что батарея вам прослужит дольше.

Схема подвески у ORA 03 обычная для большинства подобных автомобилей: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Дорожный просвет составляет 145 мм, и это — расстояние от поверхности дороги до аккумуляторной батареи, закрепленной по центру машины под днищем. Теоретически есть риск повреждения аккумулятора на плохих дорогах, но на практике корпус таких батарей достаточно прочен, а максимально низкое расположение улучшает устойчивость и управляемость (помните про невысокую кренистость в поворотах? — это следствие подобной компоновки)

Как уже говорили, для российского рынка предложена комплектация с максимально возможной емкостью тяговой батареи — 63,1 кВт⋅ч. Батарея — литий-никель-марганец-кобальт-оксидная (разновидность литий-ионного типа АКБ, производство компании CATL). Особенность — повышенная емкость, высокая термостойкость и длительный срок службы. Зарядка возможна как переменным током (через разъем Type 2), так и постоянным (разъем быстрой зарядки CCS). Во втором случае возможна зарядка с 15 до 80 процентов за 42 минуты (при мощности зарядной станции до 50 кВт). Со станцией зарядки переменного тока время зарядки с тех же 15 до 80 процентов увеличится до примерно 6,5 часа. На крайний случай можно подключиться и к обычной бытовой розетке 220 В, но тогда потребуется уже 24 часа.

Зарядный разъем расположен на левом переднем крыле, что может создать некоторые неудобства на электрозарядной станции, установленной у дороги: если место непосредственно у колонки занято, длины кабеля в этом случае может и не хватить. Сам кабель хранится под полом багажника там же, где и ремкомплект для шин. Да, у ORA 03 нет «запаски». Впрочем, для электромобилей это не столь существенный недостаток — ведь пока их эксплуатация подразумевается практически всегда в пределах города или в ближайшем пригороде, где и риск прокола ниже, и шиномонтажных мастерских в достатке

Настало время вернуться в салон. И здесь стоит отметить редкую для современных автомобилей особенность с заниженным центральным тоннелем между передними креслами. Представители ORA это решение объясняют ретростилистикой, когда «диваны были широкими». Трех человек спереди здесь, конечно, не посадить — между сиденьями сохранен бокс-подлокотник и подиум для «шайбы» управления движением (там же расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона). Но полочка под передней панелью с электроразъемами (два USB-A и гнездо на 12 V) и двумя подстаканниками опущена вниз и в теории позволяет водителю переместиться на место пассажира, не выходя из машины.

Дизайн интерьера очень удачно сочетает современные решения и ретростиль. Первое — это современные органы управления («шайба» трансмиссии, два 10,25-дюймовых экрана, сенсорные, но с защитой от случайных касаний клавиши на спицах руля…). Ну а ретро, безусловно, выражено в формах передней панели, руля, сидений и подчеркнуто круглых наружных зеркалах. А еще здесь добротная отделка экозамшей и кожей: интерьер не только на вид, но и на ощупь приятен
В России для ORA 03 доступно четыре цветовых решения интерьера. Для комплектации Premium предложен практичный черный вариант с синей прострочкой швов, а также серо-зеленый и отсутствующий на тесте коричнево-бежевый. А вот черный интерьер с красными вставками — единственный вариант интерьера для версии ORA 03 GT
Относительно небольшие габариты ORA 03 не способствуют простору в салоне. В частности, сзади даже пассажиры среднего роста не чувствуют запас по высоте (отчасти вина этого — в наличии сдвижного люка крыши, который «съедает» часть пространства над задним диваном). Но для колен остается запас, даже если спереди сидит рослый водитель. Да и напольный тоннель здесь минимальный
Номинальный объем багажника у ORA 03 — скромные 228 литров. При складывании спинок заднего дивана полезный объем увеличивается до 858 литров. Под полом — кабель для зарядки и ремкомплект для шин. Багажник имеет достаточно большую погрузочную высоту, однако, учитывая его объем, в этом можно найти и плюс: дополнительный бортик не даст вывалиться поклаже при открывании багажной двери

Комфортна ли ORA 03? Формально машина относится к сегменту B, а сам бренд все же не премиальный (хотя и не без амбиций в этом плане). Поэтому здесь не так уж много пространства внутри, а в конструкции и вовсе есть досадные упущения. Например, дождь показал слабость по части шумоизоляции (тонкое лобовое стекло и отсутствие подкрылков в задних колесных арках). Не оказалось раздельного включения подсветки салона спереди и совсем нет освещения в задней части. Посетовать можно и на отсутствие дефлекторов вентиляции сзади, и даже на нехватку крючков для одежды. С другой стороны, здесь очень приятная настройка подвески: без излишне подробной трансляции изъянов асфальтового покрытия и с достаточной энергоемкостью для проскакивания через не слишком большие ямы или дорожные волны. Даже грунтово-щебеночный участок не вызвал никакого дискомфорта ни у водителя, ни у пассажира. Так что ходовую часть мы отнесем к безусловным плюсам этой «электрички». Также в списке оснащения значится сдвижной люк в крыше с датчиком дождя (автоматически закрывается при дожде или при достижении скорости 120 км/ч), электропривод багажной двери с сенсором бесконтактного открытия, подогревы передних сидений, руля, наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, функция вентиляции и массажа у передних сидений, а также полный набор электронных помощников водителя ADAS (система мониторинга «слепых» зон, предотвращение столкновений спереди и при движении назад, контроль открытия дверей, ассистент движения в полосе, система автоматической парковки и активный круиз-контроль). Так что по оснащению ORA может дать фору многим своим конкурентам!

Еще несколько слов по поводу управления электромобилем. У ORA 03 есть режим движения с одной педалью, в котором торможение (в том числе до полной остановки) осуществляется за счет рекуперации. Удобная, надо сказать, штука, которая работает даже на горном серпантине. Единственное ограничение — батарея не должна быть… заряжена полностью, так как системе необходимо «место», куда сохранять рекуперированную энергию

А что в минусах? Вы будете смеяться, но китайцы умудрились забыть оснастить этот хэтчбек… задним стеклоочистителем! Да-да, любая поездка в дождь или снег, да даже по мокрой или заснеженной дороге сделает обзор через внутрисалонное зеркало невозможным. Но это, пожалуй, наиболее серьезная наша претензия к машине. Все остальное — мелочи вроде согласования работы штатной мультимедиа с приложением Apple CarPlay и пока отсутствующим приложением Android Auto (оно проходит сертификацию для использования). Также мы попеняем китайцам за дизайн оформления приборной панели: из трех доступных вариантов ни один даже близко не похож на классическую «приборку». Не хотелось бы, чтобы камера заднего вида в последний момент самостоятельно меняла ракурс обзора (вместо вида сзади за 20–30 сантиметров до препятствия включается гораздо менее информативный режим вида сверху). А что касается вероятности выключить машину на ходу, с которой мы начали наш материал, то повторное специальное моделирование этой ситуации показало, что это возможно, только если скорость движения не превышает 5 км/ч. К тому же повторное нажатие педали тормоза включает «зажигание» автоматически, после чего надо только еще раз включить режим D или R на селекторе трансмиссии. Так что защита от дурака излишне дотошного автожурналиста здесь все-таки есть. И это хорошо 😊

Всего для ORA 03 доступно восемь вариантов цвета кузова плюс возможность выбрать белый или черный цвет крыши. Цены, кстати, такие: 3 899 000 рублей за версию 03 Premium и 3 999 000 рублей за 03 GT. Для понимания, насколько это много или не много: стоимость седана Evolute i-Pro составляет 2 990 000 рублей. Кроссовер Evolute i-Joy доступен за 3 490 000 рублей. А вот «Москвич 3e» оценивается в 3 950 000 рублей! Однако все «отечественные» электромобили можно купить со скидкой по госпрограмме, что для ORA, увы, недоступно. Машины будут продавать через сбытовую сеть локального отделения Haval Motor

Технические характеристики ORA 03 (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Электрический, трехфазный, синхронный
Расположение двигателя Спереди
Мощность, л.с. (кВт) 171 (126)
Крутящий момент, Нм 250
Тяговая батарея
Тип Литий-ионная
Емкость, кВт*ч 63,1
Ходовая часть
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4235 (4254*)/1825 (1848*)/1603
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг 1655
Объем багажника минимум/максимум, л 228/858
Шины 215/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6 (8,3*)
Экономичность и запас хода
Энергопотребление, кВт⋅ч/100 км 13,2
Пробег на одной зарядке, км до 500
Минимальная цена автомобиля, руб.
Комплектация Premium 3 899 000
Комплектация GT 3 999 000

* В скобках — данные для версии ORA 03 GT

Фотобонус

Комментарии

КУДРЯШКИ
Хабаровск
За 40к$... Точно нет! Лучше уж Рав4 по параллельному импорту новый из Китая!
242
38
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Цена в Китае 15.600$ .
267
22
Ответить
Сорок пятый
Томск
симпатичный
больше для девушки
от обычной розетки 55 копеек километр
54
43
Ответить
Vlad Susin
Смотришь на машину и понимаешь, что ты где-то уже видел. По крайней мере перед и вид сбоку. Смотришь с кормы - ну что-то новое. Ну почти новое.
А заглядываешь в салон и понимаешь - это не дизайн, это дЫзайн)))
Про цену... это не цена, это попытка прощупать рынок на покупательную способность. Купить машину класса Мазда Демио в электрическом варианте за 4 ляма могут не многие.
При том, что этот класс машин у нас и так не в почете, в такси он мал, в семье - мал, купить даме - так за 4 ляма можно не новую машину купить классом выше, чтобы даму уважали на дороге.
Гип гип ура - это проплаченная пиар-реклам-компания.
Цена этой бричке - ну лям с большой натяжкой. Но в России сейчас цены и реальность - в совершенно разным мирах и плоскостях
228
40
Ответить
  
Сообщений: 15417
Оригинально, но дорого
Продам уши от мертвого осла.
99
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если 100 штук продадут в год - это будет невероятный успех.
125
18
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Цена 🐴😣
60
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
197
39
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
Лучше эльлады калины ещё ни чего не придумали
66
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
4 миллиона - с этого начинать надо было.
Не стал бы и читать.
209
9
Ответить
BrickGamer
"Формально машина относится к сегменту B, а сам бренд все же не премиальный"

По габаритам это С-класс: чуть короче Гольфа 8, но шире и колесная база больше. Да и батарея вполне себе. Но вангую, что не взлетит: 4 ляма отвалить за ретро-мимишную электричку мало кто себе может позволить.
70
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
Дизайн лучше конечно, и бренд известный, но ОБЪЕМ БАТАРЕИ меньше. В Мини 32квтч, а в этой 60+.
30
19
Ответить
BrickGamer
Vlad Susin
Смотришь на машину и понимаешь, что ты где-то уже видел. По крайней мере перед и вид сбоку. Смотришь с кормы - ну что-то новое. Ну почти новое. А заглядываешь в салон и понимаешь - это не дизайн, это...
Внешний вид обманчив: это не маленький авто, вполне себе в габаритах Гольф 8 или id.3. Дизайн тоже норм, обычный закос под ретро, в том числе по цветовой схеме салона. Для Европы вполне интересный авто, если предложат хорошую цену, для нас - нет.
38
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Посмотрел, в Германии тоже дорого - от 39 000 евро. А GT - от 49 500 евро. Дороже Теслы. Ценообразование за гранью моего понимания.
113
3
Ответить
GPB
   
Сообщений: 522
Сорок пятый
симпатичный
больше для девушки
от обычной розетки 55 копеек километр
По ночному тарифу, а у нас он 2 руб/кВт, 26 коп ))
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
17
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2654
китаей наш друг!
меньше конкуренции - дороже цены. но холопу то что какая разница
23
20
Ответить
VK5687
Владивосток
BrickGamer
"Формально машина относится к сегменту B, а сам бренд все же не премиальный"

По габаритам это С-класс: чуть короче Гольфа 8, но шире и колесная база больше. Да и батарея вполне себе. Но вангую, что не взлетит: 4 ляма отвалить за ретро-мимишную электричку мало кто себе может позволить.
Уже много лет как нельзя ширину авто цеплять к классу. Многие паркетники выросли из хэтчей А-В-класса, не записывать же их в С-класс только потому что у них фендера на арках?
9
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
КУДРЯШКИ
Дизайн лучше конечно, и бренд известный, но ОБЪЕМ БАТАРЕИ меньше. В Мини 32квтч, а в этой 60+.
У MINI Cooper SE мощность 135 kW это версия стоимостью 30 тысяч$
16
28
Ответить
BrickGamer
VK5687
Уже много лет как нельзя ширину авто цеплять к классу. Многие паркетники выросли из хэтчей А-В-класса, не записывать же их в С-класс только потому что у них фендера на арках?
Из четырех основных размерностей (длина, ширина, высота, колесная база) именно ширина в основном определяет класс. Сделать длинную сосиску а-ля Альмера можно. Сделать высокий хэтч а-ля Крета можно. Но комфорт определяет именно ширина, причем не только в автомобилях, но и в самолетах, в жилье и т.д.. Конечно, если на узкий кузов навесить арки, как в Дастере, то выше классом от этого он не станет.
37
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
У MINI Cooper SE мощность 135 kW это версия стоимостью 30 тысяч$
Это мощность мотора, а я вам про объем батареи. Мини ,мне лично, нравится больше.
23
9
Ответить
BrickGamer
ДИВАНИО Диванный X Перд
У MINI Cooper SE мощность 135 kW это версия стоимостью 30 тысяч$
Причем здесь мощность? Разговор о емкости батареи, у Купера она реально маленькая.
33
2
Ответить
19724369
Был в Таиланде недавно, там много таких катается. Выглядит прикольно.
13
2
Ответить
Нафаня
fedel топорики
Посмотрел, в Германии тоже дорого - от 39 000 евро. А GT - от 49 500 евро. Дороже Теслы. Ценообразование за гранью моего понимания.
Торговая война .
11
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3264
Несерьёзная машина, за более чем серьёзные деньги.
Еще одна модель с единичными продажами.

Особенно если правда то, что написали выше - Цена в Китае 1,5млн.р., а у нас 4млн...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
43
8
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Оригинально, но дорого
А что оригинального? Спереди - порш, сбоку - мазде демио лохматых годов, сзади - смесь ауди. А то что ДОРОГО - полностью согласен!
24
13
Ответить
Нафаня
BrickGamer
Причем здесь мощность? Разговор о емкости батареи, у Купера она реально маленькая.
Это ещё хорошо , что эксперт не пытался сравнить объем багажника с диаметром колес ))))
18
 
Ответить
Vlad Susin
Аууу - проект АТОМ - ваш выход "господа"
Где смесь проектов, камазов, атомов и первоначальных сборов по записи по семь тысяч с рыла?
32
8
Ответить
Vlad Susin
Серик Карапетян
Цена 🐴😣
Это не цена конь, эта ситуация в стране ж....
32
15
Ответить
29942352
За 4 млн. можно 250 тыс.км на такси проехать безо всяких заморочек связанных с владением авто.
41
14
Ответить
Vlad Susin
BrickGamer
Внешний вид обманчив: это не маленький авто, вполне себе в габаритах Гольф 8 или id.3. Дизайн тоже норм, обычный закос под ретро, в том числе по цветовой схеме салона. Для Европы вполне интересный авто, если предложат хорошую цену, для нас - нет.
Ну внешний да и вообще вид - дело каждого.
Ретро сейчас однако не в почете, по крайней мере в этом сегменте рынка как в Европе, так и в остальном мире (мире я имею ввиду), мы не Европа, а речь идет о России. Хорошую цену у нас не предложат.
Для нас - нет. С этим согласен полностью.
Но опять же про Европу. Краш-тесты там имеют огромное значение для покупателя. А его пока нет.
3
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 942
Впарить ипотеку.
Из-за долгов отправить туда , где 200тр в месяц.
Если вернётся (и если нет) предложить это авто...
Логично.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
16
Ответить
10121945
Новоуральск
Интересно, что СМИ очень редко поднимают вопрос о переработке или утилизации батарей от электричек.
18
12
Ответить
  
Королев
Сообщений: 303
буду читать когда будет написано не за 4 ляма а хотя бы за милион
only japan cars
17
10
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Ну,недорого👍
А задний дворник можно и самому просверлить
25
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2751
Это какой то трэш! Четыре миллиона за электричку, размеров с малолитражку. У нас вообще государство владеет информацией о реальных доходах населения????
27
16
Ответить
EletroNikon
Керчь
И в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири...(с)

Как Вы себе представляете 16-пудовую гирю?? Это 262 килограмма:)
59
8
Ответить
10128113
Ивановская
Отсутствие задних фонарей на привычном месте для экономии? Надо было машинку назвать "OPA" - рифмовалось бы с ценой.
7
7
Ответить
Уж лучше бредни Сотникова почитать,и то интереснее, чем про очередную китайскую повозку
14
14
Ответить
Леонид
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
Дешевле ли?
18
2
Ответить
Vlad Susin
10121945
Интересно, что СМИ очень редко поднимают вопрос о переработке или утилизации батарей от электричек.
Все нормально там. никто ничего не перерабатывает. Все отправляют в третьи страны на так называемую утилизацию, по-русски - закопать.
По нашему примеру - у нас по сей день нет единой системы утилизации батареек, ртутных ламп, светодиодных ламп и т.п.
К нам везут атомные отходы со всего мира кстати. А где они... не стоит поднимать этот вопрос, могут того...
18
18
Ответить
14020261
ДИВАНИО Диванный X Перд
У MINI Cooper SE мощность 135 kW это версия стоимостью 30 тысяч$
вам пишут про емкость батареи, а вы про мощность двигателей)) глаза протрите, здесь батарея 60 квт, мощность 126 квт, купер батарея 30 квт, мощность 135, далеко не уедите
25
2
Ответить
14020261
14020261
вам пишут про емкость батареи, а вы про мощность двигателей)) глаза протрите, здесь батарея 60 квт, мощность 126 квт, купер батарея 30 квт, мощность 135, далеко не уедите
не прикрепилось
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
ок. есть ссылка на объявление о продаже новой SE дешевле этой опы?!
12
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
4 мульта за эту поделку? Хааааа-хаааа-хааааа, совсем с дуба...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
23
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8659
35igor
4 миллиона - с этого начинать надо было.
Не стал бы и читать.
А ты думал сколько? Ляма полтора? Была уже новость про эту машину и там было написано, что будет дорого.
18
4
Ответить
No_comment
EsaulZ
Несерьёзная машина, за более чем серьёзные деньги.
Еще одна модель с единичными продажами.

Особенно если правда то, что написали выше - Цена в Китае 1,5млн.р., а у нас 4млн...
Правда. Почти) на то они и местные эксперты.
Сравнивают начальную комплектацию в Китае с батарейкой на 47 кВт с топовой в России на 63кВт.
19
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8659
fedel топорики
Посмотрел, в Германии тоже дорого - от 39 000 евро. А GT - от 49 500 евро. Дороже Теслы. Ценообразование за гранью моего понимания.
Может это чисто имиджевая тачка? Типа, смотрите, что мы умеем. И нет цели много заработать на ней. Типа как майбах для мерседеса или вейрон для вага.
10
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2470
Прикольная табуретка, но за те же деньги логичнее б/ушную Теслу 3 купить.
14
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37388
очень дорого
11
2
Ответить
29633520
Машина прикольная, но ценник неадекватен, Zeekr X от 4.5 продают, а он на голову по всем параметрам будет лучше.
25
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 403
Самая распространённая поломка в салоне будут торчащие кнопки. Их будут на раз отрывать, цепляясь за них одеждой.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
4
15
Ответить
fedel топорики
Рязань
Только сейчас заметил, что раструбы глушителя у неё спереди.)) И да, заднего дворника нет.
5
3
Ответить
14020261
snoom
Прикольная табуретка, но за те же деньги логичнее б/ушную Теслу 3 купить.
лучше зикр 001
19
7
Ответить
Дмитрий Романов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
в каком регионе вами указанный мини стоит дешевле?
14
3
Ответить
Дмитрий Романов
GPB
По ночному тарифу, а у нас он 2 руб/кВт, 26 коп ))
это где?
в ростове:
Тариф в пределах социальной нормы
Пиковая зона 5,54 рубля / кВт*ч, Ночная зона 2,89 рубля / кВт*ч
Тариф сверх социальной нормы Пиковая зона 7.74 рубля / кВт*ч, Ночная зона 4.04 рубля / кВт*ч
6
1
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Да цену бы хотя бы до 3 мультов точно топом была б, как дополнение к основному авто, но и так думаю брать не плохо будут. В Европе цена примерно такая же на них. В Азии ездил на такой, впечатления положительные и их там достаточно много.
8
4
Ответить
Panzer17
Владивосток
Повозка с ресурсом 3-5 лет по цене недвижимости... Сильно похоже на выброшенные деньги...
14
17
Ответить
No_comment
Александр Александр
Да цену бы хотя бы до 3 мультов точно топом была б, как дополнение к основному авто, но и так думаю брать не плохо будут. В Европе цена примерно такая же на них. В Азии ездил на такой, впечатления положительные и их там достаточно много.
С Китая и притащить.
Сейчас за косорукий б/у лиф 3 просят. С деградирующей как не в себя батарейкой.
Все-таки CAТL это имя.
Не зря, Маск признал их, как топ.
15
2
Ответить
Павел
Томск
EletroNikon
И в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири...(с)

Как Вы себе представляете 16-пудовую гирю?? Это 262 килограмма:)
Жертвы ЕГЭ вокруг))
13
3
Ответить
АМК
Недорогая коробчонка, всего четыре Леопарда подбить. Или квартиру продать на которую пол жизни горбатился.
12
12
Ответить
Багет
29942352
За 4 млн. можно 250 тыс.км на такси проехать безо всяких заморочек связанных с владением авто.
Можно проехать, это теоретически можно.

Пытался какое-то время назад уехать на вокзал на такси в час пик.
"Машин нет... машин нет... машин нет".

Уехал всё -таки чудом, повезло не опоздать.
6
4
Ответить
BrickGamer
Vlad Susin
Ну внешний да и вообще вид - дело каждого. Ретро сейчас однако не в почете, по крайней мере в этом сегменте рынка как в Европе, так и в остальном мире (мире я имею ввиду), мы не Европа, а речь идет о...
Ретро мотивы как раз популярны: Фиат 500, Мини, id.buzz, Ionic 5, Defender, Bronco, Прадо 250, Митсуока Бадди...
12
 
Ответить
Багет
Vlad Susin
Ну внешний да и вообще вид - дело каждого. Ретро сейчас однако не в почете, по крайней мере в этом сегменте рынка как в Европе, так и в остальном мире (мире я имею ввиду), мы не Европа, а речь идет о...
Euro NCAP пройден на отлично этой коробочкой в прошлом году.
https://www.euroncap.com/en/results/ora/funky+cat/46613
10
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2220
я не понимаю, почему никто это еще не запостил:
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1321
Оставьте эту ару себе...даже читать не вижу смысла об этом хламе
7
11
Ответить
Багет
В городах-миллионниках будут брать.
Ничего нового и такого же прикольного за эти деньги в России сейчас не купить.
Электрический Мини - стоит ощутимо дороже.
Для девушек - огонь!
Дизайн приятный.
Салон приятный.
Батарея вполне норм - 63,1 кВт⋅ч, не как у базового Лифа - унылые 40 кВт⋅ч.
Масса электронных "плюшек".
Euro NCAP - 5 баллов.
14
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Вы будете смеяться, но китайцы умудрились забыть оснастить этот хэтчбек… задним стеклоочистителем

Тут не смеяться, тут плакать надо!
8
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
А мне всё понравилось в этой машине и внешний дизайн и салон, салон вообще шикарнейший, ламповый. Понравилась ёмкость батареи, вообщем замечательное авто.
Не понравилась только цена...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
2
Ответить
GPB
   
Сообщений: 522
Дмитрий Романов
это где?
в ростове:
Тариф в пределах социальной нормы
Пиковая зона 5,54 рубля / кВт*ч, Ночная зона 2,89 рубля / кВт*ч
Тариф сверх социальной нормы Пиковая зона 7.74 рубля / кВт*ч, Ночная зона 4.04 рубля / кВт*ч
15 км от Екатеринбурга, частный дом.
Какая соц. норма, есть одноставочный тариф 3,61 р/кВтч, есть двухтарифный день 4,21 р/кВтч и ночь 2,00 р/кВтч.
Потребляю в месяц около 5-6 тыс кВтч, всё по одной цене.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
5
1
Ответить
17230003
Ждем теперь анонса и цены в РФ на ora lightning cat.
4
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2470
14020261
лучше зикр 001
Лучше. Но за 3,9-4млн их не продают )
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
В Хабаровске уже один ездит вовсю, опоздал Дром, опоздал...
5
1
Ответить
Eugene Eremeev
"Если вы поклонник активного вождения, вы точно смените штатные шины Giti на что-то более цепкое и породистое, так как эта китайская резина даже на сухом асфальте держит не лучшим образом, а на мокром покрытии и вовсе начинает «плыть»."
И эту строчку пишут ровно к любому "китайцу" обутому в "отечественное".
При этом смотришь комментарии к какому-нибудь обзору резины - "Купил китайскую резину - бомба, не вижу разницы с Michelin (Nokian/Pirelli/Yokohama... подставить по вкусу)".
7
4
Ответить
Багет
По дизайну, конечно, очень хороша эта ОРА.
Вообще не китайский дизайн.
Прикрепи значок Порше - впишется органично.
5
2
Ответить
Багет
snoom
Лучше. Но за 3,9-4млн их не продают )
Да и ЦА этих коробочек - женщины.
Зачем им монструозный Зикр.
8
 
Ответить
Багет
С названием, вот, только промахнулись - нужно было называть, как в Китае - Good Cat.
6
 
Ответить
26042294
Кызыл
Девушкам понравится.
7
1
Ответить
Багет
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что MINI Cooper SE стоит дешевле, а лучше во всем!
Интересно, где это новый Мини-электро стоит дешевле?
И давайте сравним батарейки - 63,1 кВт*ч - Ора/ 32,6 кВт*ч - Мини.
А размеры и две двери против четырёх?
13
 
Ответить
Багет
Причина Безумств
А мне всё понравилось в этой машине и внешний дизайн и салон, салон вообще шикарнейший, ламповый. Понравилась ёмкость батареи, вообщем замечательное авто.
Не понравилась только цена...
Был бы доллар в два раза дешевле - стоила бы Ора в два раза дешевле...
5
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Для Сочи в названии прям проситься первая буква А)))
6
1
Ответить
Андрей Петров
Испанский стыд, копия Лифа и за такое бабло
1
18
Ответить
Багет
29633520
Машина прикольная, но ценник неадекватен, Zeekr X от 4.5 продают, а он на голову по всем параметрам будет лучше.
Ора - коробчонка для женщин с классным европейским дизайном, в сравнении с ним Зикр X - страшила на любителя.
2
4
Ответить
Багет
snoom
Прикольная табуретка, но за те же деньги логичнее б/ушную Теслу 3 купить.
Биток из Штатов?
Ну его, такое счастье.
9
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Eugene Eremeev
"Если вы поклонник активного вождения, вы точно смените штатные шины Giti на что-то более цепкое и породистое, так как эта китайская резина даже на сухом асфальте держит не лучшим образом, а на мокром...
На счёт резины конечно,где ездить. Живу в пригороде Сочи а горной местности. Беру только брендовую. Разница реально чувствуется. Сдесь часто дожди. Конечно сейчас намного дороже,но на зимней экономия. Я все же за безопасность.
4
 
Ответить
Багет
То, что эта ОРА продаётся в Европе - станет существенным плюсом для ЦА покупателей - т.е. людей с деньгами.
Это уже не хлам для третьих стран.
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Продадут много. Тётки будут брать. И папики своим содержанкам
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
13
1
Ответить
МП Михаил
Иркутск
Не увидел информацию о наличии терморегуляции батареи, без нее это просто уменьшенный в размерах Nissan Leaf
1
8
Ответить
Багет
Андрей Петров
Испанский стыд, копия Лифа и за такое бабло
Новый леворульный Лиф с батарейкой 62 кВТ*ч.
Где купить?
И цена вопроса?
8
4
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Багет
Ора - коробчонка для женщин с классным европейским дизайном, в сравнении с ним Зикр X - страшила на любителя.
Меня тоже всегда это забавляло в людях когда разные машины пытаются сравнить по размерам и прочее) я жене давным давно Ауди А1 покупал для городских поездок по магазинам и прочее, так у меня сосед когда цену узнал сказал делать не фиг лучшею Мазду 6 взял она столько же стоит😅😅😅 во первых на зрен мне Мазда если мне Ауди понравилась и во вторых у нас было ещё две машины на тот момент)))
15
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5648
16ти пудовая гиря))) Ну балбес!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
1
Ответить
Багет
МП Михаил
Не увидел информацию о наличии терморегуляции батареи, без нее это просто уменьшенный в размерах Nissan Leaf
"Батарея с активной терморегуляцией собрана из передовых литиевых элементов питания с никель-магний-кобальтовой «химией», поставщиком которых выступает один из мировых лидеров в области элементов питания корпорация CATL".
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3916
Багет
Ора - коробчонка для женщин с классным европейским дизайном, в сравнении с ним Зикр X - страшила на любителя.
Женщина с европейским дизайном это как?
5
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2253
Спасибо, по такой цене - не надо.
2
2
Ответить
25846971
Челябинск
Я думал два пятьсот будет
2
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1924
Продукт нишевый. Если есть лишних 4 «лепёшки», почему бы не порадовать свою жену? Красиво жить не запретишь, когда деньги есть!
7
2
Ответить
Багет
non-existent
Спасибо, по такой цене - не надо.
Вам не нужно, но брать, очевидно, будут.
Т.к. альтернативы в качестве хорошего, безопасного и в то же время стильного автомобиля для женщины за эту цену - сейчас нет.
В той же Москве разлетятся, как горячие пирожки.
5
2
Ответить
GPB
По ночному тарифу, а у нас он 2 руб/кВт, 26 коп ))
живу не в России. поэтому такой вопрос. А как начисляется ночной тариф и дневной ? энергия то мотается на счётчик и там без разницы ночью ты включаешь что то или днём ? Но а по теме электрички везде стоят неадекватные деньги и они не экономные если судить по цена тачки, цена зарядки. так-же и гибриды идут .
 
5
Ответить
BrickGamer
gogi gaga
живу не в России. поэтому такой вопрос. А как начисляется ночной тариф и дневной ? энергия то мотается на счётчик и там без разницы ночью ты включаешь что то или днём ? Но а по теме электрички везде стоят...
В счетчике часы встроены. Этой технологии уже лет 15 на моей памяти.
9
1
Ответить
Покупатель
Бийск
Vlad Susin
Смотришь на машину и понимаешь, что ты где-то уже видел. По крайней мере перед и вид сбоку. Смотришь с кормы - ну что-то новое. Ну почти новое. А заглядываешь в салон и понимаешь - это не дизайн, это...
Ну про автомобиль за лям можно в принципе забыть)
Реальный и честный ценник это 2-2,5 млн в нынешних реалиях, тогда бы эта Ора имела бы шансы на успех.
5
2
Ответить
Дмитрий Романов
GPB
15 км от Екатеринбурга, частный дом.
Какая соц. норма, есть одноставочный тариф 3,61 р/кВтч, есть двухтарифный день 4,21 р/кВтч и ночь 2,00 р/кВтч.
Потребляю в месяц около 5-6 тыс кВтч, всё по одной цене.
У вас нет соц норм?
2
2
Ответить
Дмитрий Романов
GPB
15 км от Екатеринбурга, частный дом.
Какая соц. норма, есть одноставочный тариф 3,61 р/кВтч, есть двухтарифный день 4,21 р/кВтч и ночь 2,00 р/кВтч.
Потребляю в месяц около 5-6 тыс кВтч, всё по одной цене.
5-6 тыс кВтч? Зачем столько?
20-30тр на электро,.я правильно понял?
3
2
Ответить
Дмитрий Романов
GPB
15 км от Екатеринбурга, частный дом.
Какая соц. норма, есть одноставочный тариф 3,61 р/кВтч, есть двухтарифный день 4,21 р/кВтч и ночь 2,00 р/кВтч.
Потребляю в месяц около 5-6 тыс кВтч, всё по одной цене.
У нас свыше 196 кмловат в месяц идут по 7р.
1
1
Ответить
28340040
ГРАНД
Ну,недорого👍
А задний дворник можно и самому просверлить
Если аато стоит 4 млн, то дворника можно нанять
2
1
Ответить
Жена такую недавно купила, 30 тыс евро за 48 кВт*ч батарею. Лучшая в классе безопасность, оснащена отлично, салон просторный, материалы приятные.

Софт, правда, оказался весьма *****овый - что в мультимедийке, что в приложеньке на телефоне. Хотелось бы посмотреть в глаза тому человеку, кто придумал в приложение для авто на первый экран поставить *социальную сеть*.
4
1
Ответить
Alexey Golovin
Дом в городе-миллионнике стоит 6млн, а китайская машинка - 4млн.
Странно как-то.
3
8
Ответить
Евгений
18 дюймовые колеса на такой пипетке, вы серьезно? Это не опечатка? Как минимум лишний вес и дополнительные расходы на дорогую резину на такой маленькой машинке
5
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1734
Недоношенный какой-то, не автомобиль, а соковыжималка.
1
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
С такой ценой в РФ лучше не показываться)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
IgorWar
Продукт нишевый. Если есть лишних 4 «лепёшки», почему бы не порадовать свою жену? Красиво жить не запретишь, когда деньги есть!
Я думаю, жену лучше порадовать Аааавтомобилем, а не вот этим чудом из статьи.
 
11
Ответить
14020261
snoom
Лучше. Но за 3,9-4млн их не продают )
в россии нет, в рк да https://kolesa.kz/a/show/161737665
 
2
Ответить
14020261
snoom
Лучше. Но за 3,9-4млн их не продают )
вот
 
3
Ответить
     
Сообщений: 98
Очень напоминает Alfa Romeo MiTo.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7118
все норм - с ценником опозорилась!
SUV Japan
5
2
Ответить
  
Сообщений: 494
Действительно автор статьи пишите сначала ценник потом обзор..... Где у нас так дорога успела свернуть в стране, что как бы это не звучало - у меня жилой дом с участком 6 соток на окраине города стоит в 2 раза дешевле чем новая китайская бричка....а мне за него еще 15 лет ипотеку отлистывать
3
7
Ответить
aab
Новосибирск
Хоть бы разьем указали какой - GBT ? или ..
В Новосибирске например нет ни одного мощного !только медленные..
1
1
Ответить
Eugene Eremeev
Багет
То, что эта ОРА продаётся в Европе - станет существенным плюсом для ЦА покупателей - т.е. людей с деньгами.
Это уже не хлам для третьих стран.
Лада вот тоже продавалась в Европе. Аргумент для "людей с деньгами"?
Так представительство Ora в Германии заявляет о плане в 6000 машин в год (по всему бренду), для сравнения Dacia, имеющая 1 электромодель, продала 8148 за прошлый год.
А так Китай в Европе в статистике продаж в конце списка:
MG Roewe - 2368
GWM - 2211
BYD - 2034
NIO - 411

Возглавляют:
Tesla Model Y - 34,687
Volkswagen ID.4/ID.5 - 28,088
Volkswagen ID.3 - 17,283
Fiat 500 electric - 14,352
Skoda Enyaq iV - 13,009
Audi Q4 e-tron - 12,002
Tesla Model 3 - 11,060

И это только по рынку Германии.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12952
В Тайланде встречал, их достаточно много. В родном китае позиционируется как исключительно дамский бренд. Хорошая гармоничная машина, и не так уж и дорого, это просто мы нищие.
5
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1302
Eugene Eremeev
Лада вот тоже продавалась в Европе. Аргумент для "людей с деньгами"? Так представительство Ora в Германии заявляет о плане в 6000 машин в год (по всему бренду), для сравнения Dacia, имеющая...
Уже встречаются эти ORA вот вчера увидел в очередной раз жаль что в кадр не поместился гольф 8 было бы не плохое сравнение по размерам, а дача спринг это вообще самобеглая коляска размером чуть больше Оки и чуть меньше таврии, прижимистые немцы и покупают такие дачии им всё равно на чём ездить
8
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1302
не автолюбитель
Уже встречаются эти ORA вот вчера увидел в очередной раз жаль что в кадр не поместился гольф 8 было бы не плохое сравнение по размерам, а дача спринг это вообще самобеглая коляска размером чуть больше Оки и чуть меньше таврии, прижимистые немцы и покупают такие дачии им всё равно на чём ездить
Фото не прикрепилось
7
 
Ответить
Багет
Eugene Eremeev
Лада вот тоже продавалась в Европе. Аргумент для "людей с деньгами"? Так представительство Ora в Германии заявляет о плане в 6000 машин в год (по всему бренду), для сравнения Dacia, имеющая...
Два главных момента:

1) Продажа модели в Европе.
2) Успешно пройденный Euro NCAP - у Оры Cat - 5 баллов.

А сколько продают - абсолютно некритично.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Eugene Eremeev
Лада вот тоже продавалась в Европе. Аргумент для "людей с деньгами"? Так представительство Ora в Германии заявляет о плане в 6000 машин в год (по всему бренду), для сравнения Dacia, имеющая...
Понятно что европейский покупатель а) имеет выбор и кучу машин лучше по всем параметрам и б) инертен и при прочих равных выберет уже привычный проверенный бренд с хорошей репутацией и дилерской сетью.
Но факт продажи авто в ЕС это уже серьезный аргумент ЗА хотя бы просто из за крайне жестких европейских ограничений. То что он продается в ЕС уже говорит о том что он соответствует как минимум минимальным требованиям для сертификации авто там. Лада вот в европе давно не продается )
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Eugene Eremeev
Лада вот тоже продавалась в Европе. Аргумент для "людей с деньгами"? Так представительство Ora в Германии заявляет о плане в 6000 машин в год (по всему бренду), для сравнения Dacia, имеющая...
Тут скорее странно что спринг от дачии в европе кто то покупает. Все мои знакомые его просто шугаются. Он как раз максимально похож на машину для третьего мира, которой он по сути и является будучи чуть улучшенной под местные нормы безопасности версией Renault Kwid, который разрабатывали для Бразилии и Индии )))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Это всё хорошо, но не за 4 миллиона!
1
 
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Багет
Можно проехать, это теоретически можно.

Пытался какое-то время назад уехать на вокзал на такси в час пик.
"Машин нет... машин нет... машин нет".

Уехал всё -таки чудом, повезло не опоздать.
Но ведь заморочек, связанных именно с владением, не было?
1
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
АМК
Недорогая коробчонка, всего четыре Леопарда подбить. Или квартиру продать на которую пол жизни горбатился.
Леопарды кончились, но есть другие варианты!
2
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2220
RKD
Жена такую недавно купила, 30 тыс евро за 48 кВт*ч батарею. Лучшая в классе безопасность, оснащена отлично, салон просторный, материалы приятные. Софт, правда, оказался весьма *****овый - что в мультимедийке,...
Какая ЦА - такой и софт. Удивляться нечему.

Но, справедливости ради, в современном мире в принципе понятие "удобство использования" превратилось в анахронизм, в т.ч. и в плане интерфейсов.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2559
Такое ощущение что Китайцы решили поиздеваться над Теслой выпуская эту машину в люди.
1
2
Ответить
Багет
Дмитрий Ромащенко
Но ведь заморочек, связанных именно с владением, не было?
Всякое бывало. Я к тому, что такси тоже может подвести.
3
 
Ответить
Багет
Or1s
Тут скорее странно что спринг от дачии в европе кто то покупает. Все мои знакомые его просто шугаются. Он как раз максимально похож на машину для третьего мира, которой он по сути и является будучи чуть...
Dacia Спринг по безопасности - ужасна.
Всего 1 балл в Euro NCAP.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Багет
Dacia Спринг по безопасности - ужасна.
Всего 1 балл в Euro NCAP.
Она во всем ужасна. Я же не говорю что она хороша, я говорю что ее подогнали под мин стандарты европы для сертификации. Для того чтобы ее продавать можно было, а не для того чтобы она была безопасна )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Машина стоит в Китае 15.6 тыщ баксов. Здесь выйдет 20. Вроде, на электрички у нас нет никаких оплат и пошлин. Это дорого? Цена акцента же. Почему все говорят про цену, не понимаю.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 198
Разве нельзя купить в Китае? В чем проблема?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
make305
Машина стоит в Китае 15.6 тыщ баксов. Здесь выйдет 20. Вроде, на электрички у нас нет никаких оплат и пошлин. Это дорого? Цена акцента же. Почему все говорят про цену, не понимаю.
4ляма объявлены же уже. Или мы ждем курс 200 в ближайшее время?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Or1s
4ляма объявлены же уже. Или мы ждем курс 200 в ближайшее время?
Кем? Бизнесменом перекупом? Если машина продается в Китае, ее можно купить онлайн с доставкой, обязательно искать дороже?
2
1
Ответить
GPB
   
Сообщений: 522
Дмитрий Романов
У вас нет соц норм?
Нет
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
 
 
Ответить
GPB
   
Сообщений: 522
Дмитрий Романов
5-6 тыс кВтч? Зачем столько?
20-30тр на электро,.я правильно понял?
Майнингом балуюсь, за одно и гараж отапливается. В районе 18-19тр выходит
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
 
4
Ответить
GPB
   
Сообщений: 522
Дмитрий Романов
У нас свыше 196 кмловат в месяц идут по 7р.
Про ограничения в нашем регионе не слышал. А до недавнего времени вообще было так, что и выходные были по ночному тарифу.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
 
 
Ответить
skyrood
Какая ЦА - такой и софт. Удивляться нечему.

Но, справедливости ради, в современном мире в принципе понятие "удобство использования" превратилось в анахронизм, в т.ч. и в плане интерфейсов.
К сожалению, качество софта за короткий тест драйв не очевидно

И, насколько я понимаю, эта проблема всех производителей в той или иной мере касается
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16672
make305
Машина стоит в Китае 15.6 тыщ баксов. Здесь выйдет 20. Вроде, на электрички у нас нет никаких оплат и пошлин. Это дорого? Цена акцента же. Почему все говорят про цену, не понимаю.
Вы про эту Ора? Она 4 млн стоит в РФ. Т.е почти 40 тыс баксов. Это неоправданно дорого.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16672
Focus_nik
Такое ощущение что Китайцы решили поиздеваться над Теслой выпуская эту машину в люди.
Китайцы все ещё догоняю Теслу, если что. Ибо именно Тесла в Китае самый продаваемый автомобиль. Вот когда догонят и обгонят, тогда уже могут и поиздеваться.)
Путешествуйте!
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
10121945
Интересно, что СМИ очень редко поднимают вопрос о переработке или утилизации батарей от электричек.
Зато утильсбор есть
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Мартинас
буду читать когда будет написано не за 4 ляма а хотя бы за милион
Так можно читать разучиться
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
турист71
Это какой то трэш! Четыре миллиона за электричку, размеров с малолитражку. У нас вообще государство владеет информацией о реальных доходах населения????
Конечно. 190 тыщ не с потолка же взяли
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
EletroNikon
И в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири...(с)

Как Вы себе представляете 16-пудовую гирю?? Это 262 килограмма:)
Хорошо хоть не 16футовую
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гадя .
Уж лучше бредни Сотникова почитать,и то интереснее, чем про очередную китайскую повозку
Машина то норм, но наше государство сделало огромную цену
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
Все нормально там. никто ничего не перерабатывает. Все отправляют в третьи страны на так называемую утилизацию, по-русски - закопать. По нашему примеру - у нас по сей день нет единой системы утилизации...
Ядерные отход, кстати, со всей Европы продолжают к нам везти на захоронение несмотря ни на какие санкции
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16672
Рядом новость вышла о запуске производства электро-кроссоверов Эволют по цене 3,9 млн с возможностью получения субсидии на 0,9 млн. ... И кому после этого эта букашка Ора за 4 ляма нужна будет, интересно?
Путешествуйте!
 
5
Ответить
10121945
Новоуральск
da-fomin
Зато утильсбор есть
Никто не пишет про технологию переработки, то есть утилизацию батарей. Согласен утильсбор напрчмую связан с этим.
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 78
Давай гудбай ****ing cat!!!
 
3
Ответить
731008
Лесосибирск
КУДРЯШКИ
За 40к$... Точно нет! Лучше уж Рав4 по параллельному импорту новый из Китая!
Я хочу заснуть и проснуться когда это ****ство закончится.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 198
Aisen
Вы про эту Ора? Она 4 млн стоит в РФ. Т.е почти 40 тыс баксов. Это неоправданно дорого.
Наверное из РФ нельзя рассчитаться с КНР из за органичен й по платежам? Поэтому высокая цена, включающая некий процент? Я просто из РК, у нас можно в один клик купить электричку из китая на СИП. Пошел, забрал.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2559
Aisen
Китайцы все ещё догоняю Теслу, если что. Ибо именно Тесла в Китае самый продаваемый автомобиль. Вот когда догонят и обгонят, тогда уже могут и поиздеваться.)
Zekr не лучше теслы?
2
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
29942352
За 4 млн. можно 250 тыс.км на такси проехать безо всяких заморочек связанных с владением авто.
потеря
в
времени считал?
3
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
10121945
Интересно, что СМИ очень редко поднимают вопрос о переработке или утилизации батарей от электричек.
это не актуально ближайшие 20 лет
2
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Vlad Susin
Все нормально там. никто ничего не перерабатывает. Все отправляют в третьи страны на так называемую утилизацию, по-русски - закопать. По нашему примеру - у нас по сей день нет единой системы утилизации...
не отходы а сырье.
2
 
Ответить
da-fomin
Машина то норм, но наше государство сделало огромную цену
Нет не так...машина дешевая и одноразовая ,еще и наше государство сделало огромную цену...
1
3
Ответить
Дмитрий Романов
GPB
Про ограничения в нашем регионе не слышал. А до недавнего времени вообще было так, что и выходные были по ночному тарифу.
хорошо вам. у нас в ростовской области: атомная станция, ветрогенераторы, куча тэц, гигантская Новочеркасская ГРЭС — тепловая электрическая станция, гидроэлетростанция на цимле - а свет дороже, чем у вас
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16672
make305
Наверное из РФ нельзя рассчитаться с КНР из за органичен й по платежам? Поэтому высокая цена, включающая некий процент? Я просто из РК, у нас можно в один клик купить электричку из китая на СИП. Пошел, забрал.
Наверное можно купить. Но платить будешь те же 4 млн)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16672
Focus_nik
Zekr не лучше теслы?
Не знаю. Знаю, что Теслу лучше покупают
Путешествуйте!
1
2
Ответить
Eugene Eremeev
Or1s
Понятно что европейский покупатель а) имеет выбор и кучу машин лучше по всем параметрам и б) инертен и при прочих равных выберет уже привычный проверенный бренд с хорошей репутацией и дилерской сетью....
Давно ли? Вот новость за прошлый год: "По итогам июня в странах Европейского Союза в общей сложности было реализовано 27 новых автомобилей LADA, что на 74% меньше по сравнению с прошлым годом. В 1 полугодии 2022 года реализация автомобилей LADA в Евросоюзе составила 602 единицы, снизившись на 16,3%, констатируют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» (по результатам обработки данных АСЕА)."
И это при том, что всё это "серые" машины, так как официально АвтоВАЗ с 2019 года их не продает в ЕС.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2559
Aisen
Не знаю. Знаю, что Теслу лучше покупают
Смотрел китайские ресурсные тесты, Zekr лучше всех себя показал. Может китайцы так пиарятся.
3
 
Ответить
Алексей
КУДРЯШКИ
За 40к$... Точно нет! Лучше уж Рав4 по параллельному импорту новый из Китая!
Лучше Теслу 3 трехлетку
2
1
Ответить
Алексей
29942352
За 4 млн. можно 250 тыс.км на такси проехать безо всяких заморочек связанных с владением авто.
Это что за такси,15р км?Убитый пруль или гранта?
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гадя .
Нет не так...машина дешевая и одноразовая ,еще и наше государство сделало огромную цену...
Ну ладно уж, вряд ли прям одноразовая
1
1
Ответить
da-fomin
Ну ладно уж, вряд ли прям одноразовая
Если она у нас стоит по цене приличных авто это ничего не значит..в китае она стоит как одноразовая, и позиционируется как одноразовая ,поэтому не стоит ожидать даже долгой поддержки в виде каталогов и запчастей...
1
1
Ответить
Не очень понимаю пишущих про "букашку" и огромные 18" колёса. Это авто крепкого голф-класса, с кучей места в салоне: база тут длиннее, чем у нынешней Короллы.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Aisen
Наверное можно купить. Но платить будешь те же 4 млн)
15900+4100+500+500=21000$*90=1 890 000. Это не 4 миллиона. Если в РФ есть утиль на электрички, нужно будет его добавить.
 
1
Ответить
8614779
Казанская
Цена в итоге неадекватная.. Китай , кругом один китай , и так рекламируют и эндак...,но мы то знаем , хороший товар в рекламе не нуждается.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Eugene Eremeev
Давно ли? Вот новость за прошлый год: "По итогам июня в странах Европейского Союза в общей сложности было реализовано 27 новых автомобилей LADA, что на 74% меньше по сравнению с прошлым годом. В 1...
Сам же на вопрос и ответил. С 2019 года. Потому что ваз не смог их сертифицировать и не в состоянии завозить. Может эти 27 это складские запасы поставленные еще при ссср, может это переоборудованные местными ателье машины с глубокой модернизацией, может их кто то додумался сертифицировать обходными путями как самоделки или мелкосерийную продукцию (там кучи послаблений при сериях меньше 100авто в год)).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
make305
Кем? Бизнесменом перекупом? Если машина продается в Китае, ее можно купить онлайн с доставкой, обязательно искать дороже?
Онлайн с доставкой? Из китая? На алиэкспрессе? )))
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гадя .
Если она у нас стоит по цене приличных авто это ничего не значит..в китае она стоит как одноразовая, и позиционируется как одноразовая ,поэтому не стоит ожидать даже долгой поддержки в виде каталогов и запчастей...
Уж точно менее одноразовая, чем гранта с нивой
 
1
Ответить
Yury Siberia
КУДРЯШКИ
Цена в Китае 15.600$ .
Россиян опять имеет дядюшка ли?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Or1s
Онлайн с доставкой? Из китая? На алиэкспрессе? )))
Да, а что такого? На Али не смотрел, но есть куча других сервисов. Можно к знакомым китайцам обратиться в конце концов, если страшно так.
 
 
Ответить
da-fomin
Уж точно менее одноразовая, чем гранта с нивой
Гранта ломучая ну у ж никак не одноразовая ибо на нее в наличии есть абсолютно весь ассортимент запчастей вплоть до движка с коробкой и кузова ..
 
 
Ответить
Ну ок, в МСК по городу ездить сойдёт,а если захочется летом в Сочи на машине? Вот и получается, что TIGGO  8 PRO е+ в России более интересный, потому что можешь ехать и на электричестве, и на бензине, и всей семьей, ещё и почти везде за счёт полного привода
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ORA 03 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Ора 03.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром