Отзыв автовладельца Audi Q7 2007

Audi Q7 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
55456
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.6
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11, город 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Салон: Бак 100 литров
Ходовая часть: Пневмоподвеска
   Доброго! Вкину и свои пару слов об этом автобусе. Для начала скажу, на чем пылил до этого : ВАЗ-2106 (лет 20 назад отцовский), Тойота Марк 2 в 90-ом кузове (классика жанра), Тойота Камри Грация (и в рестайле и в дорестайле), Тойота Камри 40 кузов (2007 г.в.), Вольво ХС90 (2.9 л, на самом полном фарше).
Очень кратенько о том, как меня угораздило))) Года четыре назад продал свою Камри (40 кузов 2007 г.в., отличный аппарат) в соседнем от нас городе Новосибирске. Через день собирался в Питер за Прадо 120. Имея в запасе пару часов времени и полные карманы денег зашел в кофейню погреться и обмыть дельце кофеем. Зашел на Дром, отметил авто как проданный и понесло меня дальше по просторам этого же самого Дрома. В итоге через 2 часа я уже смотрел за диагностикой Вольво ХС90 и прикидывал сколько смогу сбить с цены))) Вообщем всадил все деньги от Камри, плюс снял весь нал с карты и купил! Доехал домой поздно ночью, по пути сто раз себя обматерил за такую покупку, хоть и всегда мне очень нравился этот авто и в расстройстве лег спать. Утром семья была в небольшом шоке, все ждали Прадика, а тут Хосе. Но, в принципе, выбор авто всегда был моей личной привилегией, поэтому все махнули на меня рукой и возражать не стали. Я весь день ездил в депресняке... Но чудо - вечером вдруг что-то меня начало пробивать. Вообщем через два дня я уже так тащился от этого Вольвешника, что сам удивлялся - я всегда придерживался принципа "нету лучше самолета, чем любимая Тойота", а тут так повернулось. Семья вся тоже очень его полюбила и первое время после расставания с ним реально скучала! Не знаю что в нем такого было, это не объяснить, но в Тойоте этого нет, хотя вроде и пластик тот же и кожа. Другая концепция автомобилестроения. Не хуже и не лучше, просто другая. Но меня зацепило))) С тех пор уже не рассматривал японцев (до настоящего момента))). Вообщем продал другу через 2 года, друг на нем рысачит тоже уже 2 года и пока доволен. Ну да отзыв не о Вольво. Продав Хосе, нацелился на Мерина GL450, всех знакомых перекупов информировал, все смотрят, я копаюсь в интернете тоже высматриваю. Тут один продаван говорит что есть в Омске Q7 из Москвы, пригнали под заказ, но заказчик не выкупает, а так как задаток был нормальный, то продают её не дорого. Я иногда легок на подъем (даже излишне)), так и в этот раз я уже через 20 часов выезжал из Омска на ней в обратный путь.
Первое впечатление от Q7 после ХС90 - бешеный автобус))) Большой, с непонятными границами в пространстве и реально нервный. Границы я так и не чувствую до сих пор, где они знаю, но не чувствую, на Вольво эти границы были как бы частью меня самого. На малейший газ реагирует Q7 очень охотно, тормозит тоже отменно и быстро, пневмоподвеска настолько хорошая вещь, что при наличии денег всегда буду стараться брать авто только с ней - крены в поворотах минимальные, комфорт на дороге максимальный, в самом верхнем положении просвет как у Крузака 200 без подножек (а так как все они с подножками, то всегда просвет больше, замеряли неоднократно) По поводу размеров и просветов воообще отдельная тема - никто сначала не верит, что этот автомобиль больше двухсотки по габаритам (кроме высоты крыши только) Да, да, на целых 14 см длиннее и на 1.5 см шире, проверьте просто даже открыв сайты производителей. Все (ну или очень многие ) крузоводы обиженно сопят, когда узнают об этом))).
Хорошо кстати что я тогда не взял Мерина GL - денег мне хватало только на дорестайл, а на нем пневма проблемная, исправили только в 2010 году в рестайле.
Педаль газа я ни разу не нажимал в пол - нет потребности, с любой скорости ускоряется как ракета. Движок хороший, но рычит - я люблю всё же тишину и спокойствие. Вообще этот рык - фирменная фишка Ауди, они даже на последней А8 поставили микрофон под капот чтобы иметь возможность послушать этот рык в салоне в колонках. Ещё раз скажу - он не противный, очень даже породистый и солидный, но  лично я не фанатею)))
На трассе идет как паровоз по рельсам, большая геометрия и пневма нивелируют влияние гребенки и длинных асфальтовых волн, подвеска после 120 присаживается, а после 160 садится на самый малый и метёт как хорошая спортивка, скорость 200 так легко не брал ни один мой авто до этого, причем в нем комфортно на этой скорости. У знакомого Х5, так у него за счет значительно более короткой базы на этих длинных волнах машина начинает "козлыкать" - прыгать вверх носом и кормой поочередно, на 120 начинает и на 140 уже страшно, кажется перевернется через крышу в очередном прыжке, а мой Q7 плывет там как по ровному, а вроде всего лишь больше оси разнесены друг от друга, но какой эффект. 1000 км по трассе проезжаю на одном дыхании и с одной остановкой для заправки
- его  бак в 100 литров отличная тема.
Зима, всем интересная тема))) Поставил новый родной аккум на 115А, ставил в Ауди-центре, там и прописали его - на этой машине вообще что ни поставь - почти всё нужно "познакомить" с авто чтобы оно работало. Представить друг другу так сказать - "Аккумулятор, знакомьтесь, это бортовой компьютер, Компьютер, позвольте вам представить наш новый аккумулятор " "- Здрасьте, здрассьте" ))) Заводится с одного нажатия кнопки (стоит система Старт-стоп с кнопки) в любой мороз. Первую зиму полностью стояла на улице, морозы давили под -50 к утру , заводилась без проблем. Про удовольствие от 4везде в снежной каше города и на пикниках говорить не буду - и так понятно, просто песня. По обслуживанию порадовать не могу - да, дубли нормальные вроде есть, но я не заморачиваюсь, обслуживаю только в Ауди-центре, трачу примерно в сумме 200-250 тыс в год на это. Делают всё по регламенту, как завод прописал. Народ говорит что вкладывается в 30 в год, возможно, но скорее всего за это заплатит следующий владелец)))
Сейчас хочу бы уже поменять, и поменять собирался естественно на ГЛ, но видя как продается Q7, начинаю склоняться к Тойоте - Ауди вообще неликвид у нас в Сибири, к сожалению.
Вообщем в итоге моего сумбурного рассказа скажу так - машина обалденная, подъехать никуда не стыдно, комфортная и надежная. Но, хорошее обслуживание стоит тоже хороших денег, это нужно понимать, не Жигуль дедовский купил. Но и отплатит она сполна)))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q7, 2007
4.6
129554
Audi Q7, 2007
www.ru, Санкт-Петербург
Audi Q7, 0
4.6
73510
Audi Q7, 0
Макс Камчатский, Петропавловск-Камчатский
Audi Q7, 2010
4.2
108936
Audi Q7, 2010
ВасилиЙ I, Красноярск
Audi Q7, 2007
4.4
99772
Audi Q7, 2007
kamihadze, Санкт-Петербург
Audi Q7, 2014
4.8
69103
Audi Q7, 2014
Виктор, Иркутск
Audi Q7, 2008
4.7
28917
Audi Q7, 2008
, Иркутск
Audi Q7, 2007
4.7
7278
Audi Q7, 2007
тихонов, Иркутск

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
без фото низачет
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
9
23
Ответить
 
Сообщений: 6816
очень легко читать, афтырь очень позитивный человек, за что ставлю 5))
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
62
4
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23789
дорого обслуживание, отзыв 5
без плохого не бывает хорошего.
18
6
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
Куплю жене.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
16
Ответить
  
Сообщений: 9962
А чувствуется нехватка мощности? Вроде 3.6 фси не есть гуд для такой большой и тяжелой машинки. 4.2 фси 355 лс как раз самое то для нее.
8
32
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 28
Молодец,автор. Правильный подход к содержанию автомобиля.После такого хозяина,машина еще долго будет верой и правдой служить следующему владельцу. Сам гоняю на 13-летнем "Эскалейде". Годовой бюджет обслуживания, порядка 150000р. Все ТО и ремонты у оф.дилера. Езжу 3-ий год, машиной доволен.
15
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
250 тыс в год , без налога-круто, возраст делает свое дело. у друга дизельный токой же, 2010 года брал новым моложе при пробеге 25 тыс в год мне сказал, что затраты 100-120 в год но лучше обслуживаться у офицалов, косяков устранять не придётся .
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5120
Это что же там такого завод прописал, чтобы стоило таких денег?
Нормальный авто не будет просить 20ку в месяц на ТО,если это не спорт корч.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
28
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Это пара слов? И такие отзывы тоже нужны, чтобы люди задумались, покупая премиальный автомобиль за комфорт нужно платить еще и потом, а не только сейчас. За ответственность и честность 5. А на счет продажи запаситесь терпением. У Q7 свой покупатель и он обязательно найдется.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
17
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Отзыв позитивный и приятный. Хорошо читаем.
На самом Q7 мне ездить доводилось. Да. Если сравнивать его с Крузаком, то Ауди лучше во всём....... На асфальте. Но, впрочем, и крузаки щас беруццо только для асфальта лишь.
За обслуживание как-то много получается у афцара. Он чё, вместе со стоимостью бензына и надога посчитал? Или двиг капиталит кажный год? Или просто спонсор ауди-центра? Ну или.... Ладно, не бум дальше.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
20
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ну чё,если средства позволяют...можно и практически ознакомиться с разной продукцией мирового автопрома.Ездий на здоровье.
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша ку-7! 5 за отзыв
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Туризмо:
А чувствуется нехватка мощности? Вроде 3.6 фси не есть гуд для такой большой и тяжелой машинки. 4.2 фси 355 лс как раз самое то для нее.
Мне хватает за глаза, честно ни разу не вжимал в пол тапочек, ибо уже на половине хода педали коробка скидывает 2 передачи вниз и включается режим "ракета")) Начинаешь обгон фуры на скорости 80 км/ч, заканчиваешь на 140. Это очень приятно и безопасно - знать что машина может в случае чего помочь исправить ошибку в расчетах курсов и скоростей, особенно чужую))
Так то есть и движок с 555 лошадей, для тех кому не хватает.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Тренер Шумахера:
Это что же там такого завод прописал, чтобы стоило таких денег?
Нормальный авто не будет просить 20ку в месяц на ТО,если это не спорт корч.
Нормальные именно так и просят. Мне давно как-то, когда я ещё пускал розовые слюни от владения Марком, сказал один владелец БМВ про штуку баксов в месяц на ТО немца, я тогда был ошумлен ценой. А теперь я его понимаю, именно так и обстоит дело. Могу дать расклад за последний год - 32 т.р. замена масла в коробке, 85 т.р. ТО на 200 тыс пробега, замена рулевой рейки 80 т.р., замена масла в двигателе плюс фильтра все и всякая мелочь 3 раза в год по 15 тыс. Итого 250. За прошлый год те же три замены масла и фильтров, плюс аккум, тормозные диски и колодки в круг и передние рычаги, вот и те же 250 тыс ))) Бензин и налоги не считаю.
Обслуживание по регламенту значит что меняется деталь когда она уже хорошо подношена, но ещё работает (например рейка начала тихо постукивать, можно было бы конечно начать колхозить всякие втулки-ремкомплекты-протяжки, но в оригинале всего этого нет, заводом не предусмотрено, предусмотрена только замена целиком узла, т.е. рейки. Ну и зачем ждать когда её закусит на трассе на скорости 160?) Так что для нормального обслуживания цена именно такая.
Вообще если интересуетесь конкретно по цене обслуги, заедьте в сервис-центр Ауди и спросите сколько к ним пригоняют убитых Qушек, хозяева которых именно так, на проволоке и изоленте, проводили все "ТО" в каких-то гаражах.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 625
С некоторых пор я удивляюсь слову "обслуживание". Если машина нормальная, то все обслуживание должно заключаться в осмотре, смене масел и фильтров. И это не может стоить 250 тыс. руб. в год. На моем мерсе 221-ом S500 вэдэшном 2007 года с мотором 5.5 литра годовое обслуживание в пределах 20 тыс. руб. Справедливости ради отмечу, что годовой пробег менее 10 тыс. км. Пригнал я его к официалам, заплатил за замену масел и фильтров, за что я еще должен доплатить 200 штук? Они конечно пытаются разводить, типа вашим колодкам конец и их надо срочно менять, на что я им ответил, что когда неделю назад переобувался, там было еще процентов 35-40. Ну и другие их предложения были вежливо отвергнуты, и после проверки для самоуспокоения в неофициальной, но с хорошими рекомендациями мастерской, подтвердилось, что не зря я отказался. Так что "обслуживание" это хитрое слово. Я думаю, что в него не надо включать расходы на бензин. Ремонты - да, но тогда не надо писать, что машина надежная, если на обслуживание уходит 200-250 штук в год.
А автор молодец. Многие так никогда и не решаться поездить на нормальных машинах.
30
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Последний комментарий автора еще отсутствовал, когда я свой писал. Многое прояснилось. Похоже, что стоимость обслуживания прямо пропорциональна пробегу. Для больших пробегов - крузаки и прадики, для выходного дня - немцы.
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Если без фото низачот, то вот для зачота)))
10
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Шульц:
С некоторых пор я удивляюсь слову "обслуживание". Если машина нормальная, то все обслуживание должно заключаться в осмотре, смене масел и фильтров. И это не может стоить 250 тыс. руб. в год. На моем мерсе 221-ом S500 вэдэшном 2007 года с мотором 5.5 литра годовое обслуживание в пределах 20 тыс. руб. Справедливости ради отмечу, что годовой пробег менее 10 тыс. км. Пригнал я его к официалам, заплатил за замену масел и фильтров, за что я еще должен доплатить 200 штук? Они конечно пытаются разводить, типа вашим колодкам конец и их надо срочно менять, на что я им ответил, что когда неделю назад переобувался, там было еще процентов 35-40. Ну и другие их предложения были вежливо отвергнуты, и после проверки для самоуспокоения в неофициальной, но с хорошими рекомендациями мастерской, подтвердилось, что не зря я отказался. Так что "обслуживание" это хитрое слово. Я думаю, что в него не надо включать расходы на бензин. Ремонты - да, но тогда не надо писать, что машина надежная, если на обслуживание уходит 200-250 штук в год.
А автор молодец. Многие так никогда и не решаться поездить на нормальных машинах.
здравствуйте. вы немного не правы. а понятие ОБСЛУЖИВАНИЕ входит много параметров.это и регулярная замена техжидкостей с различными фильтрами,но также и замена отдельных узлов и агрегатов,согласно техрегламенту данного авто. и Вам,как пользователю немца,должен быть известен техрегламент замены отдельных узлов и агрегатов согласно завода производителя. я впервые такой документ увидел в Германии у родителей(тогда у них была бмв 530 2001г). в документе стоял список деталей,отдельных узлов (типа рулевой рейки) и рудом пробег,на коотором этот узел подлежит замене,НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОСТОЯНИЯ!!!! это была НЕ РЕКОМНДАЦИЯ, от завода,а точная инструкция по пользованию автомобиля. и по сей день такие инструкции существуют к каждому авто. и спеццентры обязаны их выполнять. но мы же русские люди. мы всегда ЗНАЕМ когда и что нам менять в своих машинах. и еще в отзывах советы даем,типа нефиг лезть в какой-нибудь узел,если он еще работает. поэтому и обслуживание иногда у некоторых дешево обходиться. но это неправильно. инженеры,создавшие автомобиль четко знали ресурс каждого узла. НАСТОЯЩЕЕ обслуживание не может быть дешевым. не мы это придумали, но мы(русский народ) хотим все делать по-своему.
17
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Шульц:
Последний комментарий автора еще отсутствовал, когда я свой писал. Многое прояснилось. Похоже, что стоимость обслуживания прямо пропорциональна пробегу. Для больших пробегов - крузаки и прадики, для выходного дня - немцы.
В принципе надеюсь следующий год (а его придется ездить, ибо продать это авто нереально))) обойтись меньшими суммами, потому что заменено всё что можно, сами техники говорят что сейчас у моего Кузи состояние практически нового авто. Плюс немаловажная деталь - ВСЕ узлы имеют немаленькую гарантию. Например рычаги 100 тыс пробега, НО если ставишь у официалов)) Я так и делаю, поэтому если в пределах этих 100 тыс они забрякают - замена на новые бесплатна. Так что это просто накопилась усталость в авто, вот и расходы.
7
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
Шульц:
Последний комментарий автора еще отсутствовал, когда я свой писал. Многое прояснилось. Похоже, что стоимость обслуживания прямо пропорциональна пробегу. Для больших пробегов - крузаки и прадики, для выходного дня - немцы.
я полностью поддерживаю. СТОИМОСТЬ НАСТОЯЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ПРОБЕГУ!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
смена рейки на авто 2007 года? у меня еще она в порядке...наверное заводской брак...ужас!
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
avd20071:
смена рейки на авто 2007 года? у меня еще она в порядке...наверное заводской брак...ужас!
Завод по регламенту меняет её на 200 тыс пробега, она начала подстукивать на 210 тыс, всё как в аптеке)))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
Боб22:
Завод по регламенту меняет её на 200 тыс пробега, она начала подстукивать на 210 тыс, всё как в аптеке)))
понял...только у моей старушенции и пробег поболе...

главное - что нравится!
3
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Супер авто !
Время покажет ...
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
а ресоры на ней долго ходят?!
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
VladimirNSK:
а ресоры на ней долго ходят?!
сколько будешь в багажнике возить, столько и будут)))
пневмобаллоны на Ку7 беспроблемные, у некоторых ресивер иногда только глючит, в основном по зиме, но и то есть простейшее решение проблемы в виде специального антифриза для пневмы, цена вопроса 500 рублёв. Зато как она плывет....
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
про гель слышал (антифриз)его дозаправляют к зиме вроде так.спс за ответ.а да кстати шикарный авто!
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Хорошая, красивая машина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Тоже рассматривал Q7 как альтернативу XC-90, и конечно Q7 был лучше по всем статьям, кроме цены и дальнейших расходов на обслуживание авто с пробегом по 80 тысяч.
Это и сыграло решающую роль в пользу Вольво.
Но Q7 автомобиль шикарный и реально большой, и если он нужен для подтверждения статуса хозяина (например на работе), то выбор очевиден.
Удачи Вам!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
После немца на тойоту уже не пересядешь.
После тест-драйва японец тебе жигулями покажется.
С япа на немца пересесть легко, с немца на япа только если нужда заставит :)
Q7 3.0 tdi 2017
15
3
Ответить
     
Сообщений: 89
интересный отзыв.Q7 превосходен!
еще бы фото салона кстати.меня тоже конечно просто убила цена на обслугу в год-250 т.р.!это очень много. приведите примеры какие нибудь-запчасти и цену.тоже интересует Q7 с двигателем 3,6 бензин или 3,0 дизель,чтоб поэкономичнее. выбираю между-Q7, infiniti fx 35 и touareg.что бы выбрали Вы,господа?аргументировано.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 625
kamikadze69:
После немца на тойоту уже не пересядешь.
После тест-драйва японец тебе жигулями покажется.
С япа на немца пересесть легко, с немца на япа только если нужда заставит :)
С мерса на лексус пересаживаюсь с удовольствием. Обе машины в эксплуатации.
3
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Хороший отзыв! 5!
Только фотографий мало...
Мой отзыв: Audi Q7 2008
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2082
Отзыв правильный, без соплей и лишних восторгов. А расходы на техобслуживание надо всегда учитывать в своем перспективном бюджете. Смешно бывает смотреть как на взятый в кредит LX-570 пригеморивают диски-реплику и китайскую резину. А еще автор подтвердил мое твердое убеждение, что от любой машины надо избавляться вовремя. Твердая пятерка.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
kamikadze69:
После немца на тойоту уже не пересядешь.
После тест-драйва японец тебе жигулями покажется.
С япа на немца пересесть легко, с немца на япа только если нужда заставит :)
Немцы и Япы, вечная тема)))
В отзыве я уже писал что не считаю кого-то из них лучше, а кого-то хуже. Это просто две разные концепции автомобилестроения. Восточный менталитет и западный. Кое-что в япах мне нравится больше чем у европейцев, кое-что однозначно лучше у Европы. Хотя Т-90 лучше их всех вместе взятых)))
Про нужду - нужда заставит и трамваю рад будешь, я больше боюсь не немца на япа поменять, а джип на седан, надысь прокатился в такси - реально ощущение что вот-вот на ближайшей кочке копчиком об асфальт шоркнешь, страшно)))
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
[quote=roma888]интересный отзыв.Q7 превосходен!
еще бы фото салона кстати.меня тоже конечно просто убила цена на обслугу в год-250 т.р.!это очень много. приведите примеры какие нибудь-запчасти и цену.тоже интересует Q7 с двигателем 3,6 бензин или 3,0 дизель,чтоб поэкономичнее. выбираю между-Q7, infiniti fx 35 и touareg.что бы выбрали Вы,господа?аргументировано.[/q uote]
Про состав расходов посмотрите мой пост в обсуждении от 2 сентября, там написано всё за 2 года
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
[quote=roma888]интересный отзыв.Q7 превосходен!
тоже интересует Q7 с двигателем 3,6 бензин или 3,0 дизель,чтоб поэкономичнее. выбираю между-Q7, infiniti fx 35 и touareg.что бы выбрали Вы,господа?аргументировано.[/q uote]
Экономичнее купить Камри))) И продать проще и обслуга меньше и ездить не стыдно, если ты конечно не генеральный директор. Да и генеральному не стыдно- у богатых свои причуды)))
Моё мнение про Ваши три варианта - Финик жесткий, душу вытрясет, сзади масло места, багажник как перчаточный ящик. Туарег тоже маленький (для меня это важно, я большой, плюс частенько таскаю приборы в багажнике). Ку7 и большой и престижный. Обслуживание мне кажется одинаково по цене, разве что по Инфинити спецов больше и дублей. По багажнику вообще лидером оказался мой прежний ХС90, он их всех переплюнул, хотя снаружи так не скажешь по нему.
6
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Прикольный аппарат. Дай бог после вложений что бы не пришлось еще вкладываться сильно. Удачи!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Забыл упомянуть в отзыве про колеса, это очень важно. Чтобы раскрыть потенциал этого авто, нужно правильно подобрать резину. Я сначала ездил на Мишлен Эко, так в резвых поворотах и при вынужденных резких перестроениях у машины начинал упрыгивать зад во внешний радиус, я даже несколько был разочарован немецкими инженерами. Но потом я поставил Хакку Зет Сув и всё поменялось - машина едет именно так, как рулишь, зачастую немножечко даже нивелируя законы физики))) Из минусов у неё быстрый износ и шумность, из плюсов отличная управляемость и стойкость к всплытию на мокрой дороге.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89
спасибо...но что то все таки после всего вышепрочтенного я склоняюсь что надо брать infiniti fx,т.к. ку7 тур и кайен-все немцы и из одной оперы,а финик это японец!
1
6
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
roma888:
спасибо...но что то все таки после всего вышепрочтенного я склоняюсь что надо брать infiniti fx,т.к. ку7 тур и кайен-все немцы и из одной оперы,а финик это японец!
Прокатись на нем и покупать расхочется. Безумно жесткий, без позвоночника остаться можно (япы всё никак не могут освоить пневму, даже на псевдопремиум свой поставить не могут, где она необходима чтоб соответствовать). Топливо жрет как бык помои, динамика не соответствует аппетиту. Места внутри очень мало, эргономика для инопланетян. К тому-же финик как и все ниссаны ломучее ведро, ломается всё что можно и постоянно.
Q7 3.0 tdi 2017
7
10
Ответить
  
Moscou (Tuapse)
Сообщений: 14
kamikadze69:
Прокатись на нем и покупать расхочется. Безумно жесткий, без позвоночника остаться можно (япы всё никак не могут освоить пневму, даже на псевдопремиум свой поставить не могут, где она необходима чтоб соответствовать). Топливо жрет как бык помои, динамика не соответствует аппетиту. Места внутри очень мало, эргономика для инопланетян. К тому-же финик как и все ниссаны ломучее ведро, ломается всё что можно и постоянно.
На ниссане патфайндере отъездил 8 лет пробег 220 т км. Поломки по пальцам могу сосчитать. Ремонт копеечный. Вы предвзято судите. Или Ваш опыт печален. Шика нет в япах и не едут как немцы. это факт.
9
1
Ответить
Губкинский
Сообщений: 1
Как ведет себя пневмо подвеска в холода,,я начитался,что после 30 авто лучше не пользоваться,как с этим?У вас вебасто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Пневма в морозы вообще без проблем все два года отпахала. Один раз только был момент - с мойки выехал на мороз -45, через 20 минут заметил что компрессор не выключается. Поехал в Ауди-центр, там постояла ночь в плюсовой температуре и всё прошло, диагноз - попал конденсат в клапана контроля давления и воздух из них давило, а компрессор исправно молотил, пытался восполнить потерю. Бывает такое крайне редко. Ещё раз повторюсь, на Ауди на редкость удачная пневма. А про -30 я слышал что и простые подвески все резинки крошат и потом стучат. Я езжу каждый день, на температуру не равняюсь, проблем не было пока, тьфу-тьфу-тьфу )))) Все эти мнимые риски перевешиваются огромными плюсами пневмы - она идет, как стелит! Где других раскачивает и ботает на гребенке я плыву чуть покачиваясь, где других ставит на 2 колеса в повороте, мой Кузя только слегка обознает крен кузова (за резиной надо следить только, а то она не удержит)))) Вчера в Горном Алтае перезжал размытую колею - поставил положение Лифт и получил просвет как у ТЛК200, проехал спокойно. Так что рекомендую. Своевременно ухаживайте, смазывайте или ещё чего там делают в сервисе и всё будет хорошо у Вас)))
10
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23789
ни че так
без плохого не бывает хорошего.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Ага
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Автомобиль нашел нового хозяина, который приехал за ним из другого города. Надеюсь оба не пожалеют))) На вопросы готов ответить, ибо машину помню, подскажу если смогу.
7
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
И что взял на замену?
Q7 3.0 tdi 2017
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Пока ничего, не успел ещё. На распутье сижу.
Очень хотелось бы МБ ГЛ, да ещё и в новом кузове бы, смотрел, в принципе в отличном состоянии бензинку можно за 3.5 поискать или за эти же деньги взять почти нового дизельного. Но, зная как они они туго у нас тут продаются и как молниеносно на них падает цена, не хочу выкидывать опять миллион за пару лет владения (причем без учета бензина), лучше на этот мильён кругосветное путешествие замутить или квартиру сыну начать строить или жене купить новенький РАВ... Поэтому пока езжу на водителе, отдыхаю морально от уличной истерии и прихожу в себя от Ауди... Машины у немцев шикарные)))
6
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
GL надо в старом кузове брать, но не старше 2010г (много косяков исправили). Новый ГЛ в минивен превратился. И только дизель 3л, вечный двигатель.
Я думаю в ближайшее время цивилизация дойдет и до ваших краев, люди включат мозг и дизельные джипы станут на много ликвидней бензиновых, как это уже произошло в европейской части России.
Удаче в выборе :)
Q7 3.0 tdi 2017
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
В 10ом да, был рестайл, многое вылечили. Но хочется новый кузов)) Пусть минивэн (хотя какой он мини) , пусть не такой проходимый, но зато красив! Да и в работе моей нужен легкий понт, так что думаю, думаю, думаю....
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
В итоге дум приобретен ТЛК200, будем посмотреть что за зверь, пока он поставлен на установку серъезной системы противоугона с разными замками, контролем с телефона, секретками, защитами блоков и проводов бронепластинами и прочее. А Ку7 можно было оставить в любом месте - никому не интересна)))
8
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23789
200 это уже квартира на колесах.
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23789
kamikadze69:
GL надо в старом кузове брать, но не старше 2010г (много косяков исправили). Новый ГЛ в минивен превратился. И только дизель 3л, вечный двигатель.
Я думаю в ближайшее время цивилизация дойдет и до ваших краев, люди включат мозг и дизельные джипы станут на много ликвидней бензиновых, как это уже произошло в европейской части России.
Удаче в выборе :)
к топливу требователен
без плохого не бывает хорошего.
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
Боб22:
В итоге дум приобретен ТЛК200, будем посмотреть что за зверь, пока он поставлен на установку серъезной системы противоугона с разными замками, контролем с телефона, секретками, защитами блоков и проводов бронепластинами и прочее. А Ку7 можно было оставить в любом месте - никому не интересна)))
Не понравится он тебе после q7. Как газель после нормальной иномарки. Много жрет, плохо едет, тормозов нет, совсем не рулится. И салон ущербный из дешевых материалов с эрганомикой для инопланетян.
Жалеть будешь что машину на грузовик поменял :)
Q7 3.0 tdi 2017
7
2
Ответить
 
Сообщений: 152
Автор, как ощущения от Крузера в сравнении с Ку7?
Я сам выбирал между ними , дизельными, в результате купил Ку7 трехлитровый дизель.
Доволен, надо признать. Устраивает и динамика, и комфорт, и торможение. В Кукурузере пугали крены на поворотах и плохие тормоза - это я по отзывам на дроме вынес для себя.
Что скажете?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
После недели езды на двухсотке скажу так - авто тоже достойный. НО! Ку7 и ТЛК200 абсолютно разные машины, с разным назначением и , соответственно, ТТХ. Что мне заметно сразу после Ку7 в ТЛК:
1. Звук штатного аудио как в дешманской магнитолке, если это корректно сравнивать конечно - на Ку стояло 16 динамиков и премиум производитель.
2. Болтанка. После Ауди на пневме, которая компенсировала крены, Крузер воспринимается как холодец)) Тренажер вестибулярного аппарата))) На лето поставлю диски побольше, может компенсирую хоть немного.
3. Всё включать надо самому. Мелочей таких много, перечислить сложно. Ауди следила за этим всем скопищем примочек сама, а тут нужно лично всем управлять - туманки, дневные ходовые, вкл/выкл радио и проч.
4. Ест больше. Но 95, Ауди ела 98, так что в денежном эквиваленте увеличение не критично.
5. Посадка-высадка. Я ростом 195, поэтому единственный в семье кто может сразу шагнуть из салона на землю или обратно в салон, но даже я мараю иногда штанины об подножку. Остальные корячатся по этим подножкам)))
6. Регулировка сидений. Мне маловато и не так удобно! Отодвинуто все на максимум, но всё-равно впритык всё. Вообще от Ауди было ощущение что он как хороший костюм - продолжение тебя, в Крузере не так, это отдельный от тебя корабль, а ты капитан на мостике, хочется при отправлении крикнуть "Поднять якоря!" и заложить левый галс штурвалом)))) Может дело привычки конечно...
7. Тяга паровозная, по динамике не так остр, как Ауди, конечно, тормозит тоже нормально для своего веса (и Ку7 и 200 в одной весовой категории, не забываем). Тут ТЛК больше похож по повадкам на мой прежний Вольво ХС90, только увеличенный в 2 раза)))
8. Отношение людей поменялось на 180"- те, кто побогаче и ездят на премиуме, восприняли мою замену как однозначное понижение, типа "с машины на трактор" пересел, а те,кто юзает авто попроще, воспринимают то же самое как однозначное повышение - "закончил выделываться и сел на нормальное уважаемое авто")))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Спксибо за комментарии :))) интересно было прочесть это сравнени Ку и Крузер.
Сейчас скажу собственное мнение - лишний раз убедился в правильности моего выбора - Ку зибен :)
Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Не, спасибо, нам такого не надо, у самого Експлорер 2008г. в России с 2010, я второй владелец, комплектация Лимитед 4л. на коже, полный фарш, чистокровный янки, на сегодня пробег 270 тыс. км, беспроблемный авто в сравнении с Ку7, по поломкам и заменам да же и сказать то нечего, расход горючки конечно конём, но ГБО сильно облегчает жизнь.
Обслуживаю всё сам, ибо лучше меня ни кто не сделает, по расходникам масла, фильтра, колодки, втулки стабилизатора, были глюки с датчиками, все устранил, кстати, рулевая рейка то же стучала примерно на 200 тыс., но мы с токарем перетачивали втулку, причем из сверх прочного капралона, а не из убогого фторопласта как оригинал, потом все тихо, больше и не припомню, в среднем эксплуатация выходит 15-20 тыс в год, а тут почти такого же года авто, чуть с меньшим пробегом и 200 ТЫСЯЧ В ГОД!!!!=).......и пожалуй менять я своего пони не собираюсь, уж очень дороги новые машины стали, при этом их надежность то сомнительна, как то так....
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
ВайлдВест, ещё раз скажу - некоторые (а точнее большинство, то, которое купило эту машину с вторых -третьих рук уже снятой с гарантии) умудряются обслуживать за 30 тыс в год. Я просто не лазил сам под ней, хотя если бы и лазил, наверное просто больше потом в салон отвозил ))) 250 в год это мой персональный закидон, хотелось не знать проблем, деньги были, почему бы и нет? Можно дешевле, можно...
8
 
Ответить
Игорь
Новый Уренгой
Сейчас все НеМЦЫ не ликвид !!!Потому как срок годности у них три года !!!
1
8
Ответить
Игорь
Новый Уренгой
Сейчас все НеМЦЫ не ликвид !!!Потому как срок годности у них три года (кто понимает о чем я ) !!!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 152
[quote=Игорь]Сейчас все НеМЦЫ не ликвид !!!Потому как срок годности у них три года !!![/

Игорь, зачем вы так волнуетесь, аж два раза повторили :)
Нормальный немцы ликвид- вопрос в цене и в качестве авто ..
4
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
Когда напишешь отзыв про азиатский грузовичок tlc ? :)
Q7 3.0 tdi 2017
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Пишу вот помаленьку, опыт уже появился, осень, зима и весна дали много опыта по сему агрегату.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
w-wasiliy:
На ниссане патфайндере отъездил 8 лет пробег 220 т км. Поломки по пальцам могу сосчитать. Ремонт копеечный. Вы предвзято судите. Или Ваш опыт печален. Шика нет в япах и не едут как немцы. это факт.
Ну в Pathfinder то точно шика нет, но в Инфините или Лексусе роскошь так и лезет напоказ, думаю немцы более сдержаны и технологичны. Что до едет-не едет, вопрос спорный, внедорожники то на базе Ниссанов да Тойот, они конечно надёжны, но управляемость, например X5, им и не снилась!
1
 
Ответить
Dimonus74
Челябинск
Отзыв отличный, авто супер,но получил я ********** от твоего отзыва))))
Я заядлый поклонник VAGа, но последние 1.5 года движет мной мечта о XC90 в максимально возможной комплектации, просто тащусь от этой тачки, но судьба распорядилась иначе и вот ко мне едет Q7 4.2 nothelle. Всё, настраиваю себя, ну не судьба, мечту в мусорку. Жду Q7,читаю отзывы и тут ты так с позитивом,эмоционально выделил время владения XC90ым, как???!!! Даже в отзыве о Q7 мне как будто говорят:"хотел же XC90,посмотри как он хорош!"
Напиши про XC90, с удовольствием прочитаю!
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Народ! Вы не понимаете что диллер - это контора для развода и отжимания денег ! ну везде же пишут и говорят, все вроде знают и нет же! Всё рано полно таких отзывов , что поеду лучше к диллеру , переплачу три цены, но сделаю всё так как мне сказали по телевизору. Боже, куда катится мир?! Неужели так отучили думать? Как ещё они деньги умудряются зарабатывать. Действительно , кто обслуживается не у диллера, тому не вдомёк , как это можно поменять масло на 36 000 тыс руб или колодки за 18 000.
3
1
Ответить
Николай Шиянов
Ноябрьск
>RuSlaN<:
без фото низачет
ну и что это за машина? 200-250 тр в год. Качество хуже Масквича 412го. За то ,гонара
 
5
Ответить
рома
Барнаул
Качество, уж поверьте, на высоте. Просто автор все делал по регламенту, не ждал проблем, чтобы подобно Москвичам потом стоять на трассе с тросом и просьбой дотащить до города. Чтобы это понять, нужно поездить на таких машинах.
4
1
Ответить
анатолий
Кулунда
ЗЕМЛЯК ЖИВЁТ ОДИН РАЗ МОЛОДЕЦ ПЯТЬ
3
 
Ответить
666
Иркутск
Автор, молодец! Приятно читать и с долей юмора :-) Сейчас рассматриваю как вариант такой же Q7. Прочитав отзыв, еще больше склоняюсь к этому варианту. Удачи всем на дорогах!!!
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
roma888
интересный отзыв.Q7 превосходен! еще бы фото салона кстати.меня тоже конечно просто убила цена на обслугу в год-250 т.р.!это очень много. приведите примеры какие нибудь-запчасти и цену.тоже интересует...
Конечно финика, с япа не нужно не куда пересаживаться, хлопотно это!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Выше разбирали уже ФХ, Ку7 и Творога.
Я уже и ТЛК200 продал и после Х5 поюзал.
Надо бы новые отзывы писать))
1
 
Ответить
10718972
Омск
Привет всем вот есть 700000 ку 7 года седьмого хочу приобрести да во живого не могу найти.
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Боб22
Выше разбирали уже ФХ, Ку7 и Творога.
Я уже и ТЛК200 продал и после Х5 поюзал.
Надо бы новые отзывы писать))
Как х5, впечатлил? На чём сейчас передвигаешься?
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Сам чуть 6-ти литровую Ауди Q7 2010г. не купил, но посчитав понял, что не не потяну обслугу.
 
 
Ответить
рома
Барнаул
Виталий
Как х5, впечатлил? На чём сейчас передвигаешься?
У автора в подписи уже есть отзыв о Х5, почитай, рекомендую.
 
 
Ответить
рома
Барнаул
Виталий
Сам чуть 6-ти литровую Ауди Q7 2010г. не купил, но посчитав понял, что не не потяну обслугу.
Такую ещё и продать нереально, там же 555 кобыл, налог атомный.
 
 
Ответить
рома
Барнаул
Виталий
Как х5, впечатлил? На чём сейчас передвигаешься?
Не ахти. Отзыв уже написал, милости прошу)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Как то аккаунты путаются))
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
рома
Не ахти. Отзыв уже написал, милости прошу)))
Про БМВ отзыв прочитал. В принципе, ничего криминального кроме лямбд.
Тахо взял? Или на чём-нибудь другом передвигаешься.
 
 
Ответить
рома
Барнаул
Виталий
Про БМВ отзыв прочитал. В принципе, ничего криминального кроме лямбд.
Тахо взял? Или на чём-нибудь другом передвигаешься.
А пластиковая шестеренка в раздатке? А другие мелочи, портящие жизнь?)) Нет, от Тахо отказался, у него привод подключаемый автоматически, как у Патруля, что чревато заносом на заледнелом покрытии, а езжу я по таким очень часто. Если бы не этот момент - уже и Патруля и Тахо бы попробовал, неплохие в остальном машины.
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
А в итоге, что после Бехи взял?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2007 в России


Добавить отзыв