Доброго! Вкину и свои пару слов об этом автобусе. Для начала скажу, на чем пылил до этого : ВАЗ-2106 (лет 20 назад отцовский), Тойота Марк 2 в 90-ом кузове (классика жанра), Тойота Камри Грация (и в рестайле и в дорестайле), Тойота Камри 40 кузов (2007 г.в.), Вольво ХС90 (2.9 л, на самом полном фарше).
Очень кратенько о том, как меня угораздило))) Года четыре назад продал свою Камри (40 кузов 2007 г.в., отличный аппарат) в соседнем от нас городе Новосибирске. Через день собирался в Питер за Прадо 120. Имея в запасе пару часов времени и полные карманы денег зашел в кофейню погреться и обмыть дельце кофеем. Зашел на Дром, отметил авто как проданный и понесло меня дальше по просторам этого же самого Дрома. В итоге через 2 часа я уже смотрел за диагностикой Вольво ХС90 и прикидывал сколько смогу сбить с цены))) Вообщем всадил все деньги от Камри, плюс снял весь нал с карты и купил! Доехал домой поздно ночью, по пути сто раз себя обматерил за такую покупку, хоть и всегда мне очень нравился этот авто и в расстройстве лег спать. Утром семья была в небольшом шоке, все ждали Прадика, а тут Хосе. Но, в принципе, выбор авто всегда был моей личной привилегией, поэтому все махнули на меня рукой и возражать не стали. Я весь день ездил в депресняке... Но чудо - вечером вдруг что-то меня начало пробивать. Вообщем через два дня я уже так тащился от этого Вольвешника, что сам удивлялся - я всегда придерживался принципа "нету лучше самолета, чем любимая Тойота", а тут так повернулось. Семья вся тоже очень его полюбила и первое время после расставания с ним реально скучала! Не знаю что в нем такого было, это не объяснить, но в Тойоте этого нет, хотя вроде и пластик тот же и кожа. Другая концепция автомобилестроения. Не хуже и не лучше, просто другая. Но меня зацепило))) С тех пор уже не рассматривал японцев (до настоящего момента))). Вообщем продал другу через 2 года, друг на нем рысачит тоже уже 2 года и пока доволен. Ну да отзыв не о Вольво. Продав Хосе, нацелился на Мерина GL450, всех знакомых перекупов информировал, все смотрят, я копаюсь в интернете тоже высматриваю. Тут один продаван говорит что есть в Омске Q7 из Москвы, пригнали под заказ, но заказчик не выкупает, а так как задаток был нормальный, то продают её не дорого. Я иногда легок на подъем (даже излишне)), так и в этот раз я уже через 20 часов выезжал из Омска на ней в обратный путь.
Первое впечатление от Q7 после ХС90 - бешеный автобус))) Большой, с непонятными границами в пространстве и реально нервный. Границы я так и не чувствую до сих пор, где они знаю, но не чувствую, на Вольво эти границы были как бы частью меня самого. На малейший газ реагирует Q7 очень охотно, тормозит тоже отменно и быстро, пневмоподвеска настолько хорошая вещь, что при наличии денег всегда буду стараться брать авто только с ней - крены в поворотах минимальные, комфорт на дороге максимальный, в самом верхнем положении просвет как у Крузака 200 без подножек (а так как все они с подножками, то всегда просвет больше, замеряли неоднократно) По поводу размеров и просветов воообще отдельная тема - никто сначала не верит, что этот автомобиль больше двухсотки по габаритам (кроме высоты крыши только) Да, да, на целых 14 см длиннее и на 1.5 см шире, проверьте просто даже открыв сайты производителей. Все (ну или очень многие ) крузоводы обиженно сопят, когда узнают об этом))).
Хорошо кстати что я тогда не взял Мерина GL - денег мне хватало только на дорестайл, а на нем пневма проблемная, исправили только в 2010 году в рестайле.
Педаль газа я ни разу не нажимал в пол - нет потребности, с любой скорости ускоряется как ракета. Движок хороший, но рычит - я люблю всё же тишину и спокойствие. Вообще этот рык - фирменная фишка Ауди, они даже на последней А8 поставили микрофон под капот чтобы иметь возможность послушать этот рык в салоне в колонках. Ещё раз скажу - он не противный, очень даже породистый и солидный, но лично я не фанатею)))
На трассе идет как паровоз по рельсам, большая геометрия и пневма нивелируют влияние гребенки и длинных асфальтовых волн, подвеска после 120 присаживается, а после 160 садится на самый малый и метёт как хорошая спортивка, скорость 200 так легко не брал ни один мой авто до этого, причем в нем комфортно на этой скорости. У знакомого Х5, так у него за счет значительно более короткой базы на этих длинных волнах машина начинает "козлыкать" - прыгать вверх носом и кормой поочередно, на 120 начинает и на 140 уже страшно, кажется перевернется через крышу в очередном прыжке, а мой Q7 плывет там как по ровному, а вроде всего лишь больше оси разнесены друг от друга, но какой эффект. 1000 км по трассе проезжаю на одном дыхании и с одной остановкой для заправки
- его бак в 100 литров отличная тема.
Зима, всем интересная тема))) Поставил новый родной аккум на 115А, ставил в Ауди-центре, там и прописали его - на этой машине вообще что ни поставь - почти всё нужно "познакомить" с авто чтобы оно работало. Представить друг другу так сказать - "Аккумулятор, знакомьтесь, это бортовой компьютер, Компьютер, позвольте вам представить наш новый аккумулятор " "- Здрасьте, здрассьте" ))) Заводится с одного нажатия кнопки (стоит система Старт-стоп с кнопки) в любой мороз. Первую зиму полностью стояла на улице, морозы давили под -50 к утру , заводилась без проблем. Про удовольствие от 4везде в снежной каше города и на пикниках говорить не буду - и так понятно, просто песня. По обслуживанию порадовать не могу - да, дубли нормальные вроде есть, но я не заморачиваюсь, обслуживаю только в Ауди-центре, трачу примерно в сумме 200-250 тыс в год на это. Делают всё по регламенту, как завод прописал. Народ говорит что вкладывается в 30 в год, возможно, но скорее всего за это заплатит следующий владелец)))
Сейчас хочу бы уже поменять, и поменять собирался естественно на ГЛ, но видя как продается Q7, начинаю склоняться к Тойоте - Ауди вообще неликвид у нас в Сибири, к сожалению.
Вообщем в итоге моего сумбурного рассказа скажу так - машина обалденная, подъехать никуда не стыдно, комфортная и надежная. Но, хорошее обслуживание стоит тоже хороших денег, это нужно понимать, не Жигуль дедовский купил. Но и отплатит она сполна)))))