Заголовок уже несколько устарел - пробег на сегодня перевалил за 145 тык. Июньское фото:
Из заслуживающего внимания могут быль только впечатления от дальней поездки (1700 в один конец) с нагрузкой, близкой к предельной. Северная Карели, Йовской возохранилище, моторный катамаран (вес только его более 100 кг), +1 пассажир +.более-менее комфортабельное турснаряжение. Загруженная машина:
Только после этой поездки я обратил внимание на заводское ограничение загрузки - при снаряжённой массе 1418 кг полная составляет 1718 кг, т.е. нагрузка всего 300 кг (на память - Жигули-"копейка" 400 кг, "универсал-"двойка" 450 кг). А причиной моего внезапного интереса стала крайне слабая динамика машины. И так в общем-то "овощ", Черик превратился в "овощ варёный". Возможно, слабым местом оказался вариатор, поскольку даже раскрутка мотора не приводила к заметным ускорениям, как будто вариатор не в состоянии был передать момент на колёса. По ощущениям я бы сравнил ситуацию с пробуксовкой сцепления на машине с механикой. Свои 100-110 км/ч, впрочем, он держал, все проблемы проявились на карельских горках. Средний расход бензина за всю поездку составил весьма серьёзные !0 л/100 км ((
Вот, "вниз" здесь очень неплохо )), а на обратном пути...
То, что верхний багажник был перегружен, я не сомневался, но последствия оказались несколько неожиданными:
Металл крыши не пострадал, опора перекладины легла точно в обрезиненный желоб. Обратно ехал, подложив обмотанные тряпкой сучки под обе опоры ))
Фото не по теме. Просто так, для настроения:
По возвращении машине перешла в обычный режим - водитель, езда по Москве, поездки за город, примерно 400-450 км за неделю. Всё по-прежнему,привычная динамика, "среднежизненный" расход не превышает 9 л/100км.
Попытался "на память" вспомнить все ремонты за почти шесть лет эксплуатации:
-замена бензонасоса (гарантия)
-замена термостата
-замена трубки "обратки" ГУР-а
-ремонт контактной группы моторчика стеклоочистителей
-замена фары (заедала шторка дальнего/ближнего света), фара с разборки
-выход из строя светодиодов ДХО - раза три-четыре, обе фары ремонтировал
-поломка стойки релинга (сам виноват)
-замена передних ступичных подшипников (один - по ошибке)
-замена линков переднего стабилизатора
-замена рулевых тяг и наконечников
За всё время изношен "родной" комплект летней резины Champiro и за 5 тыр приобретён такой же )) Что интересно, он, в отличие от старого комплекта, не "гудит" на асфальте. Дважды заменены задние колодки. Замену передних я не припомню, но поверить в то, что даже с моей очень плавной манерой езды они выдержали такой пробег, я не могу.
и накопившиеся проблемы, которые я пока терплю (ну, или деваться некуда...):
- ржавчина (снаружи - у рукоятки водительской двери, фото было). Остальные точечные "рыжики" снаружи надо ещё поискать, но и они присутствуют. Ещё заметна на передней части усилителя капота.
-закисшие болты регулировки схода-развала задних колёс. На глаз нарушение УУК незаметно, в движении машина охотнее поворачивает вправо, чем влево.
- неисправность бензопоказометра ( ремонт больно уж геморройный, привык заправляться "до полного" при пробеге не более 450 км, главное - не забывать сбрасывать счётчик пробега после заправки)
- подвеска на "стиральной доске" постукивает, надеюсь, это только линки стабилизаторов
Вроде всё, вспомню - дополню.
Всем ровных дорог и прочего хорошего.