Давно уже не дополнял отзыв, чему есть, как водится, множество объективнейших и уважительнейших причин, объединяемых словом "лень" :-)).
По этой же причине "забил" пока на датчик уровня бензина, благо режим эксплуатации настолько стабильный, что неделю за неделей, набегав около 400 км, заправляюсь в один и тот же день на одной и той же заправке, где заливаю 35-39 литров, так что на вольно гуляющую стрелочку на приборке особо не смотрю.
Однако, для посещения сервиса появилась более веская и не требующая отлагательства причина - вчера, переобувая Черика в зимнюю обувку, обнаружил на двух колёсах "съеденную" внутреннюю сторону протектора на двух покрышках. Причём ребята на шиномонтаже работали с невероятной скоростью - вся замена с перебортированием и балансировкой не заняла и 15-ти минут, но они не смогли сказать, где стояли съеденные колёса ((
Сами покрышки не жалко - это ещё "родные" летние Чампиро, так и так изношенные почти до предела, но теперь установлены отличные "Бриджстоуны", так что нам прямая дорога на стенд схода/развала.
Ещё один казус произошёл при попытке сменить задние колодки. Забегая вперёд, острой надобности в этом нет, мне лишь показалось, что они уже почти стрёрлись, но, купленные после изучения опыта Тигговодов колодки с каталожным номером Т11-3502080ВА оказались совсем другого типоразмера, идущие, как позже выяснил, на более старые Тигго и, кажется, на старенький же РАВ4. Но приэтом на коробке красовалась надпись ТИГГО 5. Терзают смутные сомнения относительно их происхождения...
Ну и к исходу пятого года совместной жизни появился первый "рыжик" со вздутием краски в довольно неожиданном месте - под передней частью наружной рукоятки водительской двери. Довольно странно.
Пока всё, может, ещё что припомню... и, может, не поленюсь... В общем, продолжение, надеюсь, следует.