Поездка на море летом 2017г. ТО 60 000

Доброго дня, уважаемые читатели! Совершенно не было времени дополнить свой отзыв. Произошло несколько важных событий с момента написания последнего дополнения касающихся эксплуатации авто, о которых стоило бы рассказать.

Первое, приятное событие – отпуск, поездка на море в начале августа 2017г. Что хочется сказать, не собирались мы с семьей до последнего момента куда-то ехать отдыхать. Планировали заниматься домашними делами. Но, чем меньше времени оставалось до наступления отпуска, тем чаще стали посещать мысли, что нужно все-таки куда-то рвануть, ибо накопилась приличная усталость и нужно было срочно сменить обстановку и постараться отдохнуть морально и физически. За три недели до отпуска начали просматривать стоимость билетов на самолет, голова пошла кругом от, капец, каких цен, да еще и в самый сезон! Ну, что поделать, нужно своевременно такие поездки планировать. Ничего не оставалось, как отправится снова в путь на автомобиле в сторону Черноморского побережья. По опыту поездки на море в 2016г. решили ехать в Геленджик или какой-нибудь близлежащий курорт. Подвернулся не самый плохой вариант в Кабардинке, в 10 км от Геленджика. Решено, бронируем гостиницу и начинаем готовиться к пробегу Омск-Кабардинка-Омск. Не стану описывать в подробностях сам отпуск на море – где были и что видели, расскажу про автомобиль.

Подготовка. За неделю до отъезда заехал на сервис, чтобы продиагностировали ходовку, тем более, что что-то начало подстукивать в передней подвеске. Выявили неисправность рулевой рейки. Втулки разбились. Замена рейки по гарантии. Отлично! )) Однако, реек в наличии нет, будут в течении 14 дней. (((((( Вот и съездили на море, подумал я! Как бы, ехать с неисправным рулевым надальняк совсем как-то авантюрно. Переговорил с мастером, он заверил, что можно смело ехать. Выслушав несколько его рекомендаций, и заказав по гарантии рулевую рейку поехал собираться в дорогу дальше.

Весь маршрут туда и обратно был разбит на три отрезка – примерно по 1100-1200 км в день. Общая протяженность маршрута по навигатору 3500км. Остановки на ночлег в придорожных мотелях и гостиницах. В целом поездка до места назначения прошла в штатном режиме, за исключением здоровья, которое вдруг подвело. Супруга и я заболели ангиной. (( Хорошо, что ребенка не зацепило. Слава Богу, благодаря Самарским медикам и правильным лекарствам все благополучно добрались. ) Сразу оговорюсь, что причиной болезни стал не автомобильный кондиционер.)

Средний расход по трассе в режиме до 110 км/ч от 6,2 – 7,2 л/100км. Лил исключительно 95 бензин. Никаких сбоев в работе авто не зафиксировано.

А вот дорога обратно немного заставила нас понервничать. Отъехав от Кабардинки чуть больше 1000 км на одной из заправок услышал неприятный стук из под капота на работающем двигателе. Открыв капот сперва подумал, что все, приехали, поршневая застучала. Около 30 минут пытался выявить источник стука. Однако, нет, источник стука был где-то в районе навесного оборудования, но что конкретно так и не смог определить. Частота стука увеличивалась и уменьшалась в зависимости от частоты работы двигателя при нажатии на педаль газа. Да, уж…дела! А до дома еще 2500 км. Принял решение, как в последствии оказалось не самое верное, ехать дальше на пониженных оборотах. Нашли в интернете ближайший дилерский центр Чери на въезде в Самару. К вечеру того же дня были в 30 км от Самары. Переночевав в гостинице, рано утром, около 4 часов утра, пошел пробовать завести двигатель. На улице около 7 градусов. Прохладно. Двигатель завелся, стучит так же. Что делать? Если встанем на трассе, то есть вероятность остаться без света, тепла, связи в не самый теплый день. СТО откроется только в 10 утра. Думаем… Ближайший дилерский центр в Уфе. Расстояние около 500 км. Снова решаю ехать дальше. Едем себе, тарахтим. Работает со стуком стабильно - ни лучше, ни хуже. Внутри, конечно,

сам весь на нервах. Мысли всякие неприятные в голову лезут. Сынишка только молодец. Ни забот, ни хлопот веселил всю дорогу.)) Так и отвлекались немного от проблемы. По дороге звоню на СТО, рассказываю ситуацию. На СТО обещали принять и помочь всем, чем смогут. В районе 16:00 прибыли в ЧЕРИ-ЦЕНТР Калининский на улице Трамвайная 11/1. Загоняем машину в бокс. Парень-ремонтник послушав стук, говорит, что скорее всего ремень генератора. Отвечаю ему, - ок, а почему ремень-то стучит? Сейчас, говорит, снимем посмотрим. Вы, говорит, пока документы на машину мастеру-приемщику отдайте, чтобы он пока наряд оформил и пр. Ок, свидетельство о регистрации отнес. Парни в это время сняли ремень, а он, капец, весь полопавшийся и в одном месте куска дорожки рифленой сантиметра 3 просто нет. Получается, что ролик-натяжитель отрабатывал в эту канавку с характерным стуком. Вот и весь секрет! Сам ролик оказался рабочим. До сих пор работает нормально. Фуууф, - сказал я про себя. Вот так повезло! Сразу и настроение другое. )) Спасибо парням с СТО, выручили! Пока мы с семьей ходили перекусить, парни все поменяли. Завели, работает. Нареканий в работе нет. Иду оплачиваю работы. По-моему около 1500р за ремень и работу получилось. С хорошим настроением прыгаем в тачку и погнали дальше. План был у нас амбициозный - добраться до Челябинска. Отъехав от Уфы около 70 км на одном из участке опускаю козырек от солнца, я в него обычно документы на машину кладу, и вижу… твою ж мать… свидетельство о регистрации на машину СТОшники мне не вернули….. Помните сцену из «12 стульев» - на аукционе, когда у Бендера с Воробьяниновым выигравших лот на 10 стульев не оказалось нужной суммы. У меня были точно такие же ощущения. (( Дааа уж, радость от починки авто затмила разум и я забыл про документы и мастер-приемщик прощелкал. Разворачиваемся на 180 градусов и снова едем в Уфу. По пути звоню на СТО. До закрытия СТО остается 5 минут. Из обслуги только охранник. Объясняю ему ситуацию с документами. Говорит, приезжайте документы при мне. Когда мы приехали на СТО уже темнело. Охранник передал мне документы и уже без особого оптимизма, а с долей усталости и разочарования поехали в сторону дома. Крюк в 140 км!!! Вот такая вот поучительная история приключилась. Главное живыми и здоровыми добрались до дома.

По приезду записался на очередное ТО 60 000. Это одно из дорогостоящих ТО предусмотренных регламентом, которое мне приходилось делать за весь период эксплуатации авто с заменой ремня ГРМ, ролика + замена рулевой рейки по гарантии, она пришла на 10 день и дожидалась моего возвращения из поездки.)) Все работы выполнены. Авто на ходу и продолжает исправно бегать.))

Пока ремонтировался зашел снова в салон, поглядел на рестайлингового Тигго 5 в люксе. Как оказалось, на конец года в салоне на все новые автомобили Чери 2017 года действуют приличные скидки и дарят интересные подарки всем покупателям… заинтересовался. Хороший повод обновить авто, подумал я …

Всем удачи на дорогах! С наступающим Новым годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России

Комментарии

SANAR38
Ачинск
Барахло китайское сыпится
2
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7792
афтер пеши исчо пока не продашь. дюже интересна.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
2
Ответить
     
автор
ОМСК
Сообщений: 123
Не паникуйте, уважаемый! И не вносите смуту в мирную беседу. Все нормально.
2
 
Ответить
Был я обладателем как-то "чуда" китайского автопрома - Лифан смайли, сыпалась ужасть, психанул и продал, ну его нафиг связываться с этим г...!
1
2
Ответить
     
автор
ОМСК
Сообщений: 123
Сергей Лазеров
Был я обладателем как-то "чуда" китайского автопрома - Лифан смайли, сыпалась ужасть, психанул и продал, ну его нафиг связываться с этим г...!
Сергей, данный отзыв о Чери Тигго 5. Впрочем спасибо за информацию)
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 884
Grilbor55
Сергей, данный отзыв о Чери Тигго 5. Впрочем спасибо за информацию)
Не надо тереть мои комментарии, я говорю по делу! Машина барахло..... поломок за 60 тысяч не мало
....
Я вернулся!)
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв