Дополнение

В основном отзыве больше было описано внутреннее содержание авто как для человека впервые севшего в эту машину.

Хотелось бы добавить насчет багажника. На момент покупки в Новосибе вместе с авто перешли по наследству 4 шипованых колеса для нормальной транспортировки пришлось разложить заднее сиденье "два к одному", влезло ещё 3 довольно вместительные сумки и куча барахла по мелочи. + проезжая через Вагай в багажник влез ещё мешок домашней картошки (друг угостил). При этом сзади справа сохранилось полноценное место для 1-го пассажира. Для тех кому мало можно купить багажный бокс на крышу - благо дуги на крыше в наличии. Мне точно не актуально дети выросли. Сразу после покупки с Новосиба поехал в Томск через три дня обратно - Новосиб - Омск - Тобольск - Сургут - Нижневартовск, менее 2-х суток с ночёвкой в Вагае.. Очень порадовал круиз - контроль которого до этого не на одной моей машине не было.. Участки Томк - Новосибирск - Омск очень щедро обвешаны камерами фото-видео-скоростного-контроля (ставишь скорость 107 км/ч и не паришься) признаюсь раньше не раз высказывался что "круиз - контроль излишество буржуйское" и без него вполне не плохо - однако к хорошему быстро привыкаешь, я уж молчу что очень греет душу когда можешь у своего приятеля купившего за лям семьсот деревянных прадика с самым слабым движком и низкой комплектухе с истинным удивлением и скрытым ехидством спросить:"Как так? У тебя на "управляй мечтой", нет круиз-контроля?"

Также хотелось бы добавить по части ощушений за рулем.. За свой водительский стаж владел достаточным количеством наше и иномарок. + волею судеб по работе начиная с армии и до настоящего времени всё время за рулём..

Что хочется отметить, на этом шевике очень удобная посадка + руль регулируется, например во время примерки в салоне КИА Соул были всяко-разно перепробованы настройки сиденья в итоге всё равно ноги никак не могли лечь на подушку сиденья, оставаясь по сути на весу (как бы не регулировал лавку - между сидушкой и ногами можно просунуть ладонь почти до самой задницы) что не есть хорошо при езде на дальние расстояния. Хотя можно было бы на шевике сантиметров на пять сделать пошире лавку но это так - придирки (папа с мамой наградили длинными ногами).

Подвеска чем то напоминает по поведению шевроле Ниву (на плохом асфальте) или шевроле Круз одним из плюсов которого является возможность на приличной крейсерской скорости проходить не самые лучшие участки трассы без киданий и судорожных попыток удержать машину на курсе. Вообще подвеска позволяет слишком многое.. То что так щедро позволяет подвеска - периодически запрещает громко возмущаясь и пугая стуками низко висящая под передним бампером резиновая губа и даже раза два защита маслянного картера ДВС и коробки. За 12 тысяч пока до отбоя не разу не доходило. Злосчастный участок Уват-Салым прошел за сдрасте.. При том, что деу Матиз под управлением некой мадам Бальзаковского возраста там просто разулся у меня на глазах, вследствие полных замятий дисков и мгновенного спуска бескамерки.. Также впервые в жизни стал очевидцем как Мерин S-класса обогнав меня влетел в такую яму, что пневмоподвеска отказалась удерживать звездатую задницу, которая метров 70 бороздила это подобие дороги разбрасывая искры (как только бак выдержал?).

Еще заметил что на Траксе можно со скоростью километров 100-110 проходить участки с волнами на асфальте, там где на служебном пацриоте приходится сбрасывать до 80-90 км\ч скорость. В городе поведение при проходе крутых поворотов напоминает управление картингом, в повороты входит практически без крена провоцируя на ускорения, на границе срыва в боковое скольжение при пробуксовке передка ощутимо подрывает вступающий в работу привод задней оси.

По мере эксплуатации и при наличии свободного времени постараюсь обновлять .. если конечно это кому нибудь нужно...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром