Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Москва
99967
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
968
голосов
4.8
5 — 829 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Навеяло написать прежде всего практически полное отсутствие отзывов об этой новой модели, ну и в общем то, что машиной вполне доволен, итак, поехали!!

Выбор (разочарование).

Продав правильную субару импрезу (причем в Новосибирск!!!) отзыв здесь Отзыв о Subaru Impreza Wagon  и поднакопив денежег решился на покупку нового авто, первый раз в жизни. Просто надоели компромисы неизбежные при покупке б/у авто, да и всеобщая мания от покупки именно нового автомобиля не давала спокойно спать.

Скажу сразу, в нашей стране гондурасии, 700-800 тыс. это не те деньги за которые продают отличные автомобили, за эти деньги продают просто автомобили и выбрать среди них что-то достойное очень не просто, общее впечатление: производители договорились, разделили рынок на сегменты и впаривают по завышенным, оочень завышенным ценам обычные шелушайки, у одних один плюс, но другой минус, у других другой плюс но третий минус, идеал не делает никто, его не выгодно делать, проще зарабатывать на нас таким образом, потому что альтернативы у нас нет, поэтому покупатели новых Приор по своему правы, они хоть не переплачивают бешенных денег, а по сути все мы ездим на ширпотребе, токо у одних кнопочки блестят сильнее чем у других. Ну ладно это лирика, так сказать из накипевшего.

Очень давно мечтал о новом Гольфе, прожил с этой мечтой почти всю сознательную жизнь, отчасти покупку нового авто связывал именно с новым Гольфом, поэтому первым делом побежал к официалам, смотреть и тестить, ну и плюс реклама что он летом якобы от 530 тыс. стоил.
В общем сажусь напротив девушки и мы начинаем подсчет, не вдаваясь в подробности, для того чтобы этот авто стал авто с уровнем хотя овощной импрезы 2002 года, или праворукой короллы средней комплектации, за это чудо надо выложить от 750 до 800 тыс.., причем речь идет не о турбированном движке, а об обычном 1.6.

В общем посчитали, а так как машина была на стоянке в наличии, то предложили сразу посмотреть.
Если честно, то шел на стоянку с реальным желанием увидеть влюбиться и купить, но подойдя поближе сразу бросилось в глаза простота этой модели, кузов который по форме не меняется уже лет 20, внутри просто спартанская обстановка, т.е. машина явно сделана не для праздника, а для человека который либо других машин никогда не видел, либо настооооолько любит фольксваген что готов отбашлять 750 тыс. за серую невзрачную картинку, и пусть меня закидают любители этой классики, в ж..у такую классику за такие деньжищи. В активе конечно многорычажка, идеальная управляемость, высокая ликвидность, 6-ст. коробка, но праздника нет вообще! В общем гольф ушел в сторону. Да и вырос я как-то из него, маленьким он мне показался.

Дальше поехал к Шкоде. Была у меня такая машинка Митсубиси Каризма хэтчбэк, вот как подошел к октавии сразу ее вспомнил, огромный багажник, простой салон, ничего лишнего, вот только и зацепится тоже не за что. Живу я один, в багажнике возить мне нечего, да и тесновата по ширине показалась мне она. В общем машинка неплохая, покупка действительно практичная, но не мое это, скушно товарищи..

Дальше была эра корейцев, на этих машинах я тоже ездил, неубиваемые роботы, так я их прозвал, дело все в том, что не смотря на все ухищрения корейцев, этим машинам по прежнему не достает шарма и харизмы, т.е. все очень качественно, хотя внутри порой и воняет дешевкой, но на деле пустые они что ли...Потом правда практичность берет свое и машинку начинают уважать, но я свой хендай гетс, так и не смог полюбить и почему-то всегда выезжая на улицы начинал петь себе под нос "все мы привыкли надо признаться из серой массы не выделяться".  Все сугубо имхо.
Смотрел в итоге то, что нашел у них самое прикольное, это был Серато-Купе, внешне влюбился сразу, записался на тест драйв, прокатился на версии 1.6 АКПП не понравилось, как-то вообще не зацепила, потомучто весь низкий бюджет модели начинает переть изо всех щелей, в общем дешевый понт получается, такую машинку нужно когда тебе от 20 до 25 лет, потом уже поздно пить боржом)))

Потом был новый опель астра, внутри очень все хорошо, но внешне машинка женственна через чур, да и сломавшийся у подруги автомат на этой модели разочаровал, но не купил на самом деле из-за слишком гламурного вида, а так тоже ничего машинка, респект немцам.

Новый фокус даже не смотрел, ну настолько надоели, куда не плюнешь в фокуса попадешь, там все хорошо в нем наверно, но блин..не заводит она меня вообще..

Поехал смотреть новый форестер и импрезу заодно. Ну здесь вообще ад. Очень обидно за марку.
В общем тот му...ак который спроектировал эти модели взамен предыдущих, чтоб тебе спалось плохо. Испоганить так машину мог только человек который не любит Субару всей душой. Позор вам япы за эти две деревяшки, за импрезу XV особенно. Cобственно манагеру который устроил тест-драйв я тоже самое сказал. Я очень люблю полный привод, но ездить на деревянных лавках в деревянной избе стоимостью от 1 млн., это не мое.

Дабы не разочароваться в королле, даже не поехал ее смотреть.
Ниссан, досвидос по тем же причинам.
Лансер 2 л на ручке, это прикольная пуля, но модель подустарела уже, да и деревянный он тоже какой-то внутри, тем более к тому времени 2 л сняли с производства.

И вот только после этого я поехал смотреть фрацузов. Сначала был 308 Пыж. Ну чтож, динамично, рестайл ниче такой, но в целом напоминает потухшую комету своей внешностью, т.е. вышел зажегся как звезда в свое время, а сейчас у же ничего не вызывает особо + торпедо сделанная из клеенки какой-то, в общем опять не мое.

Итак, прихожу в салон ситроена. Даже не глянув в сторону предыдущего кузова C4 (потухшая комета-2), иду в сторону новой модели С4 New.
Вот честно, если бы не облазил все салоны Москвы с конкурентами, разницу даже бы не ощутил, но тут!
В общем сразу видно автомобиль сделан не для быдла, а для людей.
Мягкий пластик везде, в салоне уютно, все сделано добротно и дорого! Все косяки и иновационные решения которые были спорны на первом с4 здесь просто убрали.

Классическая торпедо с электронным и аналоговым спидометром (да, да два спидометра в одном), управление всем на руле, включая круиз и ограничитель скорости, ступица которого теперь крутится вместе с рулевым колесом, сам руль и ручка АКПП отделаны кожей, все на своих местах, после конкурентов ощущение что в машине пахнет дорогими духами. Двери закрываются глухо, зазоры ровные, багажник самый большой в своем классе (это для любителей картофан повозить).

Записываюсь на тест драйв. Поехали. За минуту понял, что машина не создана для гонок, передачи подобраны так, чтобы ездить достаточно не спешно, шумка движка хорошая, но арки почти не зашумлены, подвес средний, но это не главное!
Главное, что в этой машине чувствуешь себя человеком!

В общем купил за 670 тыс., комплектация средняя Tendence. Кстати кредит в ситроене 4!!!!%!!! годовых на два года, забота о людях даже в этом. Каско 38 тыс.

-Спрашиваю когда ТО? Приезжайте через 15 тыс., стоимость 6000 руб. Блин, я готов был их расцеловать уже.
-А защиту металлическую поставить можно? - А она в базе! Ааааааа!!!
Как ложка дегтя это то что комплектация с климатом идет вместе с не красивыми на мой взгляд литыми дисками, отказался, о чем потом не раз пожалел.

В общем проехал уже 10000 км. Сопли как говорится растеклись по обочинам.

Двигатель:

1.6 с регулируемыми фазами. Движок с цепным приводом, с утра на холоде брякает 10 секунд потом тишина, разработан БМВ, но задушен Евро 5 и это конечно чувствуется, расцветает на трассе или после 70 км/ч, тогда комп дает ему разосраться, до 170 набирает быстро, но 180 уже с трудом. До 100 где-то сек. 12 разгон, но после обкатки, первые 5 тыс., тупила на старте явно.
Очень понравилась новая АКПП, особенно на спортивном режиме, тормозит движком прям как я на механике, переключения ровные без рывков, спасибо гидротрансформатору Aisin, говорят что с предыдущей коробкой не сравнить. Не хватает 5-ой передачи, на 4-ой при 140 км/ч и выше двигатель явно прослушивается, обороты 3,5-4 тыс.

Ходовая:

Не рекомендую эту машину для плохих дорог. Если кочки или просто дорога не ровная, то цитромона придется ловить уже на 120 км/ч, машину приподняли для России, но аммы оставили по ходу с европейскими характеристиками, машинка гуляет. Мне как-то пох, а вот барышня может и испугаться. Сначала гремела задняя ходовка на полицеских и кочках, почитал форум, подложил между инструментом и запаской лист шумки, проблема исчезла.
В целом ходовка собранная, хоть сзади и балка обычная, но рулится нормально, как обычный гражданский авто, но до субары конечно далеко, с ее пофигизмом к качеству полотна.
Гидроусилитель руля электро, это хорошо, руль в городе крутится ну очень легко.
В целом по управляемости можно поставить твердую четверку, но повторюсь это вариант не для гонок.

Тормоза:

К ним нужно привыкать, черезчур резкие (система усиления тормозного усилия), но правда очень эффективные, тормозит как вкопанная. Привыкал тыс. пять км. наверное, в целом про тормоза можно сказать, что на малых скоростях они малоинформативны.
Система стабилизации и АБС:
Лучшая в своем классе, уж если даже газетная б...ть автеревю это оценил, сказав что на лосином тесте новый с4 обогнал гольфа и астру.
Работают обе системы на 5 баллов, теперь мне точно полный привод в городе не нужен, ибо чувствую себя очень уверенно, машинка все делает сама и делает это замечательно.

Салон:

Отличное качество, хоть и тряпка, места спереди полно, сидишь высоко, посадка напоминаем чем-то микровэн какой-нибуть. Кстати это моя первая машина гольф класса, где высота сиденья и поясничный подпор регулируется не только у водителя но и пассажира.
Передние сиденья удобные это отмечают все, хотя лично мне боковой поддержки не хватает (190 см., 100 кг.).
Клиренс кстати у машины зачетный, бардюры не помеха.
Сзади тесновато, особенно если сиденье до конца отодвинуть. Само сиденье не очень удобное для рослых людей (сужу по себе).
Эргономика на высоте, рычажки удобные и понятные, у меня правда климата нету, поэтому кручу крутилки, а они явно не для этой машины созданы, слегка туговаты, добавьте денег и купите климат мой вам совет!!!
Очень удобный руль, сам по себе пухлый, и в том месте где ноги водителя он срезан немного на подобие спорт кара, очень удобно высоким людям типа меня, вылезать и влезать в машину, вот мелочь, а приятно что опять о людях подумали.
Печь жарит нормально, кондей великолепен.
Подсветка приборов оптитрон с регулируемой яркостью, цифры и буквы оранжевые в моей комплектации, можно все отключить и остается токо одна шкала спидометра, подсвеченная голубым светом, приятно, но убаюкивает.
Музыка без флэшки (идет допом с блютузом и стоит 16 тыс.) читает диски мп-3, мне пока хватает, звучит отлично для своего класса, есть даже что-то наподобие мидбаса.

Безопасность

Пять баллов по евронкап, но  сейчас этим никого не удивишь, так же как и понатыканным везде где только можно подушкам.

Внешность.

Спереди хороша, в профиль тоже, а вот задок какой-то не выразительный получился. На комплекте пружин для России она конечно немного неправильно смотрится. Когда приседает от нагрузки и возвращается к прижатой европейской внешности, то выглядит гораздо симпатичнее, Кстати машина патологическая чистюля и до последнего держится без грязи!

Мульки и фишки:

Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это реально удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажмешь на кнопку.
Дворники на режиме паузы регулируют частоту в зависимости от скорости.
Бортовой комп показывает моментальный расход топлива
Громкость музыки увеличивается в зависимости от скорости
Двери блокируются сами при начале движения
Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит.
Ограничитель скорости. Прикольно так, упираешься в заданные 90 или 100 км/ч, а потом сам себя разгоняешь увеличивая лимит скорости крутилкой на баранке, вообще прикольная штука особенно сейчас когда везде камер понатыкали, да и в Европе лишний раз не нашалишь, если ситуация критична, то ограничитель снимается после кикдауна, а потом сам ставится.
Круиз рабоает замечательно никаких претензий.
Зеркала и сидушки с обогревом, все работает достойно.
Тонировка задних стекол и дверей входит в штатную комплектацию.

Минусы:
Не хватает пятой передачи, для тех кто катается свыше 140 постоянно это актуально.
Из-за алгоритма веерных писалок, расход незамерзайки получается нехилый.
Никакая шумоизоляция крыши, когда идет дождть как будто по голове стучит.
Слишком короткая первая и слишком затянутая вторая передача в коробке, со старта могла бы и порезвей уходить.

Ну вот собственно и весь рассказ, в общем друзья, если вы не отягощены необходимостью наводить понты среди пацанов, если нужен комфортный и напичканный автомобиль с душой, то Ситроен С4 достоен того, чтобы его хотя бы включили список просматриваемых перед покупкой авто, так как стоит вменяемые деньги, а предлагает нечто больше чем просто автомобиль.

Удачи всем и побольше креатива на улицах наших городов!





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась замечательная возможность потестить Цитрамошу в дальней дороге. 4 января я вместе со старшим сыном отправился на ней в путешествие в Словакию покататься на лыжах и отдохнуть.

Машинка оправдала все возложенные на нее обязательства. Все работает и приносит чувство радости. Особенно хорошо себя чувствует на магистралях и автобанах. Очень удобен круиз контроль, сиденья все таки удобные, проехав в первый день 1100 км., усталости в теле не почувствовал, ничего не затекло, все отлично.

При движении по серпантину все таки чувствуется ватность рулевого управления, активная рулежка это не для нового Ситроена....

, пробег 16 740 км   

Подошло 1-ое ТО. Замена масла 4,3 л., фильтров (включая салонный), диагностика подвески и основных систем обошлась у официалов примерно в 7000 руб с з/ч. Масло кстати было на минимуме, т.е. в период обкатки рекомендовано за уровнем посматривать, говорят съедается в первые 5-7 тыс. км, поэтому замену на 10 тыс. приветствуют.

Из "разводов" как обычно дистилированная вода в аккумулятор (200 руб.), долили поллитра антифриза возможно и правда не хватало, не смотрел.

По гарантии заменили одну шаровую опору, хотя сам я на нее не жаловался, но диагностика выявила эту неисправность, также были заменены свечи, я пожаловался на то, что раза 3-4 не завел машину с первой попытки, завелась только со второй, причем еще до наступления холодов....

, пробег 20 000 км   

Ну вот и пришла пора расстаться с моим С4. Мечты о большом кроссовере не оставили меня в покое, видимо "дозрел".

Ситроенчик на удивление ушел быстро, за неделю, цену я не ломил и т.к. машина реально"не битая не крашеная" первый же человек ее и забрал. Оценил что такое владение новым автомобилем и его продажа через 1 год, в цене упала на 70 тыс, но это очевидно, логично и потому не страшно.

Последние мои 5 копеек про Ситроен! 100% без купюр:

Плюсы:

1. За 36 тыс ничего не сломалось, даже термостат (хоть он и был из старых партий), лампочки только помощьней воткнул на ближний свет....

, пробег 36 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Набережные Челны
Сообщений: 4
Точно такая же проблема как у Несовершеннолетней.
В августе 2011 года купил Ситроен С4 нью в автосалоне "Ситроен Набережные Челны" за 623000 рублей + 20000 сигнализация шархан9. В декабре 2011 года загорелся чек, индикатор перегрева двигателя, сигнал "СТОП" с бешеной скоростью закрутился вентилятор. Позвонил в сервис, там сказали вызывать эвакуатор и на сервис. На следующий день с помощью ситроен Ассистенс автомобиль доставили в сервис г.Набережные Челны, сказали что проблема с термостатом и его надо менять. Через три дня позвонили, сказали, что заменили термостат, автомобиль в рабочем состоянии. В начале февраля мороз -30. Утром машина не завелась. Вечером машину еле еле завел, но загорелся датчик перегрева двигателя, опять включился вентилятор (и это в мороз), а также датчик СТОП. Позвал знакомого специалиста, который загнал машину в гараж, посмотрел и сказал, что в сервисе меня обманули, термостат не меняли, а просто устранили ошибку в компьютере автомобиля. Это полностью согласуется с тем, что в наряд-заказе не указали о замене термостата, а указали, что лишь продиагностировали автомобиль. На следующий день, проехав пару километров, потухли все сигналы, отключился вентилятор, автомобиль заработал как ни в чем не бывало. Это мой первый автомобиль, сравнивать не с чем. Но полностью согласен с НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ, что автомобиль должен быть, в первую очередь надежным, но это не про Ситроен С4 и очень жалею о покупке. Хорошо, что я езжу только по городу, а если уехать далеко?
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Generator_2009:
Точно такая же проблема как у Несовершеннолетней.В августе 2011 года купил Ситроен С4 нью в автосалоне "Ситроен Набережные Челны" за 623000 рублей + 20000 сигнализация шархан9. В декабре 2011 года загорелся чек, индикатор перегрева двигателя, сигнал "СТОП" с бешеной скоростью закрутился вентилятор. Позвонил в сервис, там сказали вызывать эвакуатор и на сервис. На следующий день с помощью ситроен Ассистенс автомобиль доставили в сервис г.Набережные Челны, сказали что проблема с термостатом и его надо менять. Через три дня позвонили, сказали, что заменили термостат, автомобиль в рабочем состоянии. В начале февраля мороз -30. Утром машина не завелась. Вечером машину еле еле завел, но загорелся датчик перегрева двигателя, опять включился вентилятор (и это в мороз), а также датчик СТОП. Позвал знакомого специалиста, который загнал машину в гараж, посмотрел и сказал, что в сервисе меня обманули, термостат не меняли, а просто устранили ошибку в компьютере автомобиля. Это полностью согласуется с тем, что в наряд-заказе не указали о замене термостата, а указали, что лишь продиагностировали автомобиль. На следующий день, проехав пару километров, потухли все сигналы, отключился вентилятор, автомобиль заработал как ни в чем не бывало. Это мой первый автомобиль, сравнивать не с чем. Но полностью согласен с НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ, что автомобиль должен быть, в первую очередь надежным, но это не про Ситроен С4 и очень жалею о покупке. Хорошо, что я езжу только по городу, а если уехать далеко?
немного с ником ошиблись))
То, что заменили термостат- это конечно вообще....
Я расписывалась отдельно в наряде на диагностику и в акте о замене термостата, копию которого не дали мне руки как не просила.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Хотела сказать "то, что НЕ заменили термостат" ))
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 4
СовершенноЛетня я:
Хотела сказать "то, что НЕ заменили термостат" ))
А я наоборот в Ваш ник лишнее "Не" добавил ))). Вам не дали на руки заказ-наряд на установку термостата, тогда почему Вы уверены,что его поменяли. Возможно Вам также сняли ошибку, проверте. Мой специалист сказал, что нет следов откручивания креплений термостата. Хотя я тоже был уверен до второй поломки, что термомтат заменили. Я также как и вы просил указать в заказ - наряде, о замене термостата, но менеджер стал говорить, что это у них не принято, это не по правилам и еще что то, то есть не мог вразумительно пояснить отказ. Термостат для ситроен С4 стоит около 2500 рублей, если они его ставят, то должны же они провести это через бухгалтерию сервиса.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Generator_2009, стоило раз сломаться машине (причем к этой поломке по-моему уже все готовы и все читали) и уже жалеете о покупке? как - то быстро сдаетесь :)
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 4
Olga111:
Generator_2009, стоило раз сломаться машине (причем к этой поломке по-моему уже все готовы и все читали) и уже жалеете о покупке? как - то быстро сдаетесь :)
Две поломки в короткий промежуток времени, при том, что автомобиль новый, это не нормально. Пробег 3500 км. К этим поломкам я готов не был, и ни чего про них не читал. Если бы знал, то не купил бы. Каждый раз, садясь в автомобиль, думаешь, а не загорится ли чек, или сигнал стоп.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Generator_2009:
Две поломки в короткий промежуток времени, при том, что автомобиль новый, это не нормально. Пробег 3500 км. К этим поломкам я готов не был, и ни чего про них не читал. Если бы знал, то не купил бы. Каждый раз, садясь в автомобиль, думаешь, а не загорится ли чек, или сигнал стоп.
Русский народ же не ищет легких путей)
я вот тоже что то не рискую на этом авто в дальнюю поездку особенно зимой отправиться, хотя были мечты...
Новый автомобиль и приобретался мной чтобы особо не заморачиваться от ТО до ТО как было с двумя предыдущими.
 
 
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
Нормуль держи пять, у мня такой же.
2
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 4
СовершенноЛетня я:
Русский народ же не ищет легких путей)
я вот тоже что то не рискую на этом авто в дальнюю поездку особенно зимой отправиться, хотя были мечты...
Новый автомобиль и приобретался мной чтобы особо не заморачиваться от ТО до ТО как было с двумя предыдущими.
Мне в сервисе, на вопрос когда прекратятся поломки, сказали ждать весны!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
Generator_2009:
Мне в сервисе, на вопрос когда прекратятся поломки, сказали ждать весны!!!
)))

кто то тут советовал расторгнуть договор купли-продажи и получить свои деньги обратно
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 18
Generator_2009:
Две поломки в короткий промежуток времени, при том, что автомобиль новый, это не нормально. Пробег 3500 км. К этим поломкам я готов не был, и ни чего про них не читал. Если бы знал, то не купил бы. Каждый раз, садясь в автомобиль, думаешь, а не загорится ли чек, или сигнал стоп.
Если будете теперь садиться в авто и ждать поломки - они и будут происходить... Нельзя так настраиваться.

У меня проблема с термо случилась на пробеге 3500 км. Ну и что? заменили, езжу дальше спокойно и не думаю о плохом
3
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
fers:
Да DS4, тачка оригинальная! Если 1.6 турбу уместят в 850-900 тыщ, то я бы конечно купил!
Чем то смахивает на китайский ЧЕРИ хетч, или Чери на ДС 4. Китайцы сейчас приноровились срисовывать с Европейцев, японцев и американцев!!!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
чери м 11
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Да, думаю Ситроеновцы именно у китайцев своровали дизайн, думаю это единственный вариант для фирмы которая уже сто лет занимается выпуском автомобилей, куда ж еще смотреть как не в китай))) Пипец вы жжете ребята!))))
Давайте не будем здесь упоминать китайцов мне и так их по жизни выше крыше хватает((
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
замена шаровой и свечей на новой машине через 20 000 км - это по ВАЗовскому) http://www.avtonegativ.ru/perv...
Car Leader
 
3
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
http://www.exist.ru/cat/Access... здесь можно посмотреть коврики и тому подобное на наших цитромонов. Рекомендую. Цены приятно радуют.
Мой отзыв: Citroen C4 2011
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
http://www.shinservice.ru/disk...*/ это ссылочка на литье
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
http://quto.ru/ а это интересный ресурс в помощь людям выбирающим новый автомобиль, на данном сайте можно сравнивать несколько автомобилей. Мне этот сайт подсказал товарищ, очень полезная вещь.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
beezmarkee:
замена шаровой и свечей на новой машине через 20 000 км - это по ВАЗовскому) http://www.avtonegativ.ru/perv... harovoy_i_...
А у меня девяточка спокойно по 30-50 тыщ. ходила без замены шаровой, так что это не повазовски а просто брак))... Дром у вас конетент воруют!!! Жуть! Делайте водяные знаки чтоль на фотки!
bulldogkorn:
http://www.exist.ru/cat/Access... здесь можно посмотреть коврики и тому подобное на наших цитромонов. Рекомендую. Цены приятно радуют.
Дык вроде на предыдущий кузов каталог там?! Нет? Коврики я се взял 3D, с Пыжо 307 подходят один в один если что! Фотку прилагаю!
bulldogkorn:
http://www.shinservice.ru/disk... 11-_*/ это ссылочка на литье
Спасибки за ссылку! Я спросил про литье которое щас в штате идет с ним? Страшное или нормальное стали ставить? Я когда покупал были токо такие как у Совершеннолетней, она фотку прикладывала.
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
bulldogkorn, жду тебя на Ситроенс клаб точка ру, там много че интересного, заходи!
 
1
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
fers:
bulldogkorn, жду тебя на Ситроенс клаб точка ру, там много че интересного, заходи!
ок
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
У меня такой же с4 Tendance ток на ручке ... купил в августе из тех же соображений - цена + качество....+помоему меня в салоне зомбировали))))) после них ни на че и смотреть не мог)))))))....
Практически все написанное автором правда.... как будет вести себя после 100 тыс км я не знаю, но пока нормально всё!! почти всё..... есть пару ньюансов:
КТО ТАК ПО УРОДСКИ УСТАНОВИЛ ДВОРНИКИ!!???????? это реально бесит.... во первых они расположены ниже уровня торпеды.. подогрев стекла на них никакого влияния оказать не может.... т.е. если они обледенели - жди лета..... во вторых сбить с них тот же лед невозможно т.к. они не поднимаютсябольше чем на 3 см - мешает капот!!!!!!!!!!!!!
шумоизоляция очень уж не очень))) по крайней мере на Tendance... движку слышно... и мишлен энерджи как - будто в салоне крутятся......
Еще вот - у всех так датчик отработанных газов ТАК работает?? - когда машина прогрета из под капота на секунд десять начинает раздаваться цокот - ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-
и пропадает .... через минуту опять -ц-ц-ц-...... слышно не сильно...на улице... а в гараже напрягает........
Вот это все минусы которые я за 12тыс км заметил ))
1
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
blits:
У меня такой же с4 Tendance ток на ручке ... купил в августе из тех же соображений - цена + качество....+помоему меня в салоне зомбировали))))) после них ни на че и смотреть не мог)))))))....
Практически все написанное автором правда.... как будет вести себя после 100 тыс км я не знаю, но пока нормально всё!! почти всё..... есть пару ньюансов:
КТО ТАК ПО УРОДСКИ УСТАНОВИЛ ДВОРНИКИ!!???????? это реально бесит.... во первых они расположены ниже уровня торпеды.. подогрев стекла на них никакого влияния оказать не может.... т.е. если они обледенели - жди лета..... во вторых сбить с них тот же лед невозможно т.к. они не поднимаютсябольше чем на 3 см - мешает капот!!!!!!!!!!!!!
шумоизоляция очень уж не очень))) по крайней мере на Tendance... движку слышно... и мишлен энерджи как - будто в салоне крутятся......
Еще вот - у всех так датчик отработанных газов ТАК работает?? - когда машина прогрета из под капота на секунд десять начинает раздаваться цокот - ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-
и пропадает .... через минуту опять -ц-ц-ц-...... слышно не сильно...на улице... а в гараже напрягает........
Вот это все минусы которые я за 12тыс км заметил ))
Дык, а в чем проблема с дворниками? У меня нормуль, не примерзают, стекло очищают отлично на любой скорости. А установить выше я думаю было технологически тяжелей, хотя конечно косяк. Ну я думаю, что это не датчик отработанных газов так работает (он же не может издавать металлический лязг), но у меня такая хрень тоже имеет место быть. По поводу шумки ты не слышал звук мотора в импрезе. А на разогреве вредный опозитник вообще работает как дизельный двигатель.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
blits:
У меня такой же с4 Tendance ток на ручке ... купил в августе из тех же соображений - цена + качество....+помоему меня в салоне зомбировали))))) после них ни на че и смотреть не мог)))))))....
Практически все написанное автором правда.... как будет вести себя после 100 тыс км я не знаю, но пока нормально всё!! почти всё..... есть пару ньюансов:
КТО ТАК ПО УРОДСКИ УСТАНОВИЛ ДВОРНИКИ!!???????? это реально бесит.... во первых они расположены ниже уровня торпеды.. подогрев стекла на них никакого влияния оказать не может.... т.е. если они обледенели - жди лета..... во вторых сбить с них тот же лед невозможно т.к. они не поднимаютсябольше чем на 3 см - мешает капот!!!!!!!!!!!!!
шумоизоляция очень уж не очень))) по крайней мере на Tendance... движку слышно... и мишлен энерджи как - будто в салоне крутятся......
Еще вот - у всех так датчик отработанных газов ТАК работает?? - когда машина прогрета из под капота на секунд десять начинает раздаваться цокот - ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-
и пропадает .... через минуту опять -ц-ц-ц-...... слышно не сильно...на улице... а в гараже напрягает........
Вот это все минусы которые я за 12тыс км заметил ))
К шумке ты зря так, прокатись на Церато, в Ситроен как в мерин сядешь. Резина Миша Энерджи умышленно жеская и шумная, расчет на максимальную экономию в обрез комфорта, я когда липучку поставил Мишку, вообще как без колес ездил настолько тихая. У дворников для обстука есть сервисный режим. Включаешь зажигание (не заводишь) и жмешь на рычаг, они поднимаются и застывают в верхнем положении, хоть обстучись, потом когда заводишь и греешь они не опускаются до того момента пока снова на рычаг не нажмешь, все продумано!
У меня гаража нету поэтому на цоканье не слышу, а вот гидрокомпенсаторы на морозе громковато работают, но и пусть, значит они есть!
2
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
У дворников для обстука есть сервисный режим. Включаешь зажигание (не заводишь) и жмешь на рычаг, они поднимаются и застывают в верхнем положении, хоть обстучись, потом когда заводишь и греешь они не опускаются до того момента пока снова на рычаг не нажмешь, все продумано!

О!!!! получилось)))) надо книжку все же прочесть)) Спасибо!!! минус один минус)))
5
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Н да. надо учить мат часть..........
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
blits:
КТО ТАК ПО УРОДСКИ УСТАНОВИЛ ДВОРНИКИ!!???????? это реально бесит.... во первых они расположены ниже уровня торпеды.. подогрев стекла на них никакого влияния оказать не может.... т.е. если они обледенели - жди лета..... во вторых сбить с них тот же лед невозможно т.к. они не поднимаютсябольше чем на 3 см - мешает капот!!!!!!!!!!!!!
Тебе при продаже наверное забыли про эту фишку рассказать.
Там действительно один раз ткнул и стучи сколько влезет, наоборот очень удобно.
На крузаке до второго дворника, который в центре крепится сложнее тянутся
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Французы вообще в мелочах к комфорту очень щепетильны. Лично мне очень понравился открывающийся крючочек для поддержки сумок пакетов в ногах у переднего пассажира. Почти каждый день использую.
Это про 308.(не помню есть ли такое в С4)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
у нас в багажнике несколько крючков ))
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
У вас в комплектации тенденсе передние брызговики были?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Передние не входят ни в одну из комплектаций мне их поставили в подарок, для того чтобы сохранить бампера брызговики были удалены через неделю, иначе любой бордюр и ты в зоне риска.
1
1
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Считаете, что нет смысла ставить?
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
bulldogkorn:
Считаете, что нет смысла ставить?
Смысл есть, только не "родные", они жесткие. Читайте форум ситроен-клуб, все ставят универсальные мягкие.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
СовершенноЛетня я:
Читаю и угораю)))
рекламО рулезззз
ну пишите...я хоть продам может свАего, когда починят....
Чего несет человек? Никому не понять...
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Товарищ мой продал Тойоту короллу 1997г. и купил Сироен С4. Я его понять не могу ...
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
4
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
EskavoD22:
Товарищ мой продал Тойоту короллу 1997г. и купил Сироен С4. Я его понять не могу ...
И не сможешь!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Да ладно Вам из-за статьи еще срач разводить.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
EskavoD22:
Товарищ мой продал Тойоту короллу 1997г. и купил Сироен С4. Я его понять не могу ...
А ты почему у него эту короллу не купил если она на столько хороша?
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
EskavoD22:
Товарищ мой продал Тойоту короллу 1997г. и купил Сироен С4. Я его понять не могу ...
Да если выбирать, Королла 2012года или Ситроен С4 этого же года, так С4 по всем параметрам на голову выше Тойоты, не говоря даже о цене. Нафиг мне машина за 800 тысяч рублей с мешалками на дверях? Салон тесный (как умудрились в такой большой кузов всунуть такой маленький салон?), отделка вообще УГ. Была Карина II, вот машинка была.
Тойота закончилась на Карине Е. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
95Saber95:
А ты почему у него эту короллу не купил если она на столько хороша?
Внедорожник у меня есть и к "пузотёркам" отношусь прохладно....
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
3
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
Извиняюсь,если повторюсь,все комменты не читал,не хватило сил:)
Хочу не согласиться с 2-мя вещами:
1.АКПП.Это все тот-же старый автомат AL4 просто доработанный.
2.ВЕЕРНЫЕ писалки на лобовое стекло очень экономичны!Лучше,чем струйные на фокусах,у которых расход измеряется канистрами.
Мой отзыв: Citroen Xsara 2002
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alm@s:
Извиняюсь,если повторюсь,все комменты не читал,не хватило сил:)
Хочу не согласиться с 2-мя вещами:
1.АКПП.Это все тот-же старый автомат AL4 просто доработанный.
2.ВЕЕРНЫЕ писалки на лобовое стекло очень экономичны!Лучше,чем струйные на фокусах,у которых расход измеряется канистрами.
1-А кто-то утверждал обратное? Да это тотже AL4 только гидроблок ZF поставили и "мозги" обновили(Что логично) если утрировать, часть проблем этой коробки это решило, но не все(Клапанный блок и еще кое-что тоже просился под замену)!
Что самое обидное, у PSA есть нормальный 6 ступенчатый автомат, совместно с AISIN, оставили бы уже этот древний автомат для 200 серии, ябы лично готов был переплатить за нормальный автомат сверху до 500$,я понимаю РАНЬШЕ когда конкуренты тоже особо не баловали, но теперь когда 6ступы(причем Айзиновские) ставят на авео,лачети и полоседан, как-то ОБИДНО становится!

2-Да, но если стекло сильно "засирается" они его дольше отмывают, как результат быстрее теряют свои качества резинки на дворниках.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
25000 проехал. Н***..лся какойто датчик абс, лопнула лобовуха (камень) болезнь уйдет нет не ушла хочу продать хочу джип.
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
fers:
25000 проехал. Н***..лся какойто датчик абс, лопнула лобовуха (камень) болезнь уйдет нет не ушла хочу продать хочу джип.
**** happens!

Датчик АБС бывает, гарантия?У меня у друга на Новом пасфайндере наворачивался!
Лобовуха, бывает, от этого можно подстраховатся только бронепленкой!
Только IX35 не беру, знакомый взял за лям триста, так вот даже после достаточно ломучего Аутлэндэра(предыдущего), он "в печали"!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
fers:
25000 проехал. Н***..лся какойто датчик абс, лопнула лобовуха (камень) болезнь уйдет нет не ушла хочу продать хочу джип.
Так проблема в том что не джип?
В меня со встречки от камаза кирпич летел, прошел в аккурат над крышей, но жена успела под панель спрятаться, а я холодным потом покрыться.
Знал бы где упадешь соломку бы подстелил!
Может еще какие проблемы были?
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
fers:
25000 проехал. Н***..лся какойто датчик абс, лопнула лобовуха (камень) болезнь уйдет нет не ушла хочу продать хочу джип.
А ты думаешь ты будешь застрахован от камней в "Жыпе":)))? Да и Жып...это Туарег, LC200, Pajero, а весь этот азиатский металлолом в виде кроссоверов, это чуть поднятые "легковушки", невыделяющиеся прочностью. Кстати у меня во дворе мужичок на раве4 передвигается, тоже лобовое треснуло:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
darkwish:
1-А кто-то утверждал обратное? Да это тотже AL4 только гидроблок ZF поставили и "мозги" обновили(Что логично) если утрировать, часть проблем этой коробки это решило, но не все(Клапанный блок и еще кое-что тоже просился под замену)!
Что самое обидное, у PSA есть нормальный 6 ступенчатый автомат, совместно с AISIN, оставили бы уже этот древний автомат для 200 серии, ябы лично готов был переплатить за нормальный автомат сверху до 500$,я понимаю РАНЬШЕ когда конкуренты тоже особо не баловали, но теперь когда 6ступы(причем Айзиновские) ставят на авео,лачети и полоседан, как-то ОБИДНО становится!
2-Да, но если стекло сильно "засирается" они его дольше отмывают, как результат быстрее теряют свои качества резинки на дворниках.
1.В тексте у автора написан "НОВЫЙ" автомат.
2.Может отмывают дольше,НО расход меньше.У меня проблем ни со счетками ни с омывайкой нет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Alm@s:
1.В тексте у автора написан "НОВЫЙ" автомат.
И что нового в этом автомате? Две части сделали другие производители и все.
Как был АЛ4 так он и остался.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
95Saber95:
И что нового в этом автомате? Две части сделали другие производители и все.
Как был АЛ4 так он и остался.
А с этим никто и не спорит по сути, тут можно "Новый" в кавычках поставить!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Да нее все нормально в плане авто, просто у меня болезнь что все очень быстро надоедает. С4 здесь не причем. Просто хочется деревянный кирпичный джип)). А стекло лопнуло из камня со встречки. А так авто без проблем (тьфу тьфу тьфу).
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
fers:
Да нее все нормально в плане авто, просто у меня болезнь что все очень быстро надоедает. С4 здесь не причем. Просто хочется деревянный кирпичный джип)). А стекло лопнуло из камня со встречки. А так авто без проблем (тьфу тьфу тьфу).
Вот вот, знакомый попал под замену АКПП на НОВОМ прадо(они только только у нас появились) и как он сказал по кол-ву авто на сервисе не он один, а разница в цене с цитромоном что тогда, что сейчас весьма ощутимая.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв ок.
Нахожу это авто на данный момент очень интересным в плане дизайна и цены, что немаловажно в ввиду ценника и конструктивных плохих особенностей одноклассников.
Какие-то особенности типа бренчания в подвеске, еще каких-то неудобств ощутимых есть в авто или же ничего не напрягает?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
что подарить товарищу на ДР, можно для авто? Пока додумался до набора автолюбителя.
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Вы не знаете, этот кузов цитромона называется В7?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4058
Да, B7
#12, Citroen C4
 
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
Добры вечер!На данный момент как ведет себя АКПП?И отличается ли двигатель в 120 л.с. от двигателя в 110 (если ездили на других ситриках) по ощущениям???
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Гидроусилитель руля - электро)))))
Улыбнуло))))
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
LYNX2000:
Гидроусилитель руля - электро)))))
Улыбнуло))))
С чего?...Насос на рейку от электромотора..На парковке работает на максимуме а по трассе почти отключается..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 6
Классный автомобиль! Больше всего зацепила приборная панель - очень стильно и футуристично.
1
 
Ответить
регион 02/102
Сообщений: 2
Прекрасное обозрение!!!
Мы,провинциалы)) присмотрели этот автомобиль ,заказали в салоне и ждём со дня на день.Прочитав отзыв автора и все комментарии,убедилась,что в выборе не ошиблась.
Как себя поведёт наш автомобиль мы узнаем позже,все технические моменты..А в целом по этой модели и основные общие технические моменты очень хорошо описаны автором.Спасибо)))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 108
спасибо за отзыв
только что позвонили из салона, пришел и мой ситрик, взял цвет попрактичнее-серебристый металлик, ну и пакеты АВТО+СИТИ+диски Бостон. забирать буду в начале след недели, отчет с меня)
3
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
05:
Отзыв ок.
Нахожу это авто на данный момент очень интересным в плане дизайна и цены, что немаловажно в ввиду ценника и конструктивных плохих особенностей одноклассников.
Какие-то особенности типа бренчания в подвеске, еще каких-то неудобств ощутимых есть в авто или же ничего не напрягает?
При движении с горки на горку, если отключить музыку присутствует свист. Да и просто на шоссе. Я так понимаю, это не только у меня. Это косяк уплотнителей на дверях.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
Generator_2009:
Точно такая же проблема как у Несовершеннолетней. В августе 2011 года купил Ситроен С4 нью в автосалоне "Ситроен Набережные Челны" за 623000 рублей + 20000 сигнализация шархан9. В декабре 2011 года загорелся чек, индикатор перегрева двигателя, сигнал "СТОП" с бешеной скоростью закрутился вентилятор. Позвонил в сервис, там сказали вызывать эвакуатор и на сервис. На следующий день с помощью ситроен Ассистенс автомобиль доставили в сервис г.Набережные Челны, сказали что проблема с термостатом и его надо менять. Через три дня позвонили, сказали, что заменили термостат, автомобиль в рабочем состоянии. В начале февраля мороз -30. Утром машина не завелась. Вечером машину еле еле завел, но загорелся датчик перегрева двигателя, опять включился вентилятор (и это в мороз), а также датчик СТОП. Позвал знакомого специалиста, который загнал машину в гараж, посмотрел и сказал, что в сервисе меня обманули, термостат не меняли, а просто устранили ошибку в компьютере автомобиля. Это полностью согласуется с тем, что в наряд-заказе не указали о замене термостата, а указали, что лишь продиагностировали автомобиль. На следующий день, проехав пару километров, потухли все сигналы, отключился вентилятор, автомобиль заработал как ни в чем не бывало. Это мой первый автомобиль, сравнивать не с чем. Но полностью согласен с НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ, что автомобиль должен быть, в первую очередь надежным, но это не про Ситроен С4 и очень жалею о покупке. Хорошо, что я езжу только по городу, а если уехать далеко?
была точно такая же проблема, когда случилась первый раз позвонил дилеру сказали что мелочь и устранят за 2-3 часа в этот же день, отправили эвакуатор (живу за 190 км от ближайшего дилера), по приезду эвакуатора позвонил дилеру и уточнил имеет ли смысл ехать самому, опять заверили что деталь есть в наличии и неисправность устранят за 2-3 часа. По приезду к дилеру был ПРИЯТНО удивлен: 1- запчасти в наличии уже не оказалось, приняли машину и сказали до свиданья на 2 дня; 2- за эвакуатор пришлось отдать деньги в размере 2300 руб так как бесплатно только 150 км. Попросил подменный автомобиль сказали что предоставляют только при реальных поломках когда ремонт затягивается на 4 и более дней. Уехал домой на автобусе матерясь про себя. Через два обещанных дня мне соответственно никто не позвонил и не сообщил радостную новость, что моя машина готова и я могу ее забрать. Через 4 дня ожиданий приехал (опять на автобусе за 190 км) к дилеру сам, опять был ПРИЯТНО удивлен что мой автомобиль не готов ввиду отсутствия запчастей. Устроил скандал через часа два проблему решили предоставив подменный автомобиль (КIА СЕЕD с пробегом в 19 км) правда опять вылезло 2 НО: 1-пробег в день не более 150 (при том, что мне до дома 190 км) и не смотря на то что на улице была зима авто было на летней резине, после небольшой перепалки эти небольшие неприятности были урегулированы. Мой автомобиль не сделали и через неделю и две и по окончании третьей недели ремонта я опять направился к дилеру (ввиду окончания доверенности на подменный авто), в город приехал вечером, созвонился с дилером, спросил как поживает мой авто, сообщил им, что у меня заканчивается доверенность на автомобиль. В ответ сказали, что запчастей все еще нет, а насчет доверенности приезжайте завтра мы ее вам продлим. На следующий день мне позвонили в 9 часов утра и сообщили, что моя машина готова и я могу ее забрать (хотя вечером около 20 часов запчастей еще не было). К дилеру прибыл около 12 часов дня (зная их расторопность), но и соответственно прождал до 16 часов пока не выдали мое авто. Думал все мои злоключения закончились однако нет не тут то было. Через полторы недели эксплуатации с момента ремонта, в одно прекрасное утро опять загорелся чек, индикатор перегрева двигателя, сигнал "СТОП" с бешеной скоростью закрутился вентилятор. Снял клемму с аккумулятора, покурил минуты три поставил клемму на место завел машину проблема пропала, я думаю что у дилера в первый раз проблема была устранена таким же способом, так как при детальном осмотре авто видно что ничего не снималось и не менялось. Месяца два назад во врем движения загорелся ЧЕК, пытался устранить проблему опять таким же способом (обнулить комп. путем снятия клемм), не получилось, а через три дня сам потух. Короче есть еще в этом авто загадки, а с дилером после устранения проблемы ПО ГАРАНТИИ вообще связываться не хочется.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
fers:
Передние не входят ни в одну из комплектаций мне их поставили в подарок, для того чтобы сохранить бампера брызговики были удалены через неделю, иначе любой бордюр и ты в зоне риска.
а у меня и задние не входили в комплектацию, покупал сам там же в салоне и прикуриватель тоже.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
britoff:
была точно такая же проблема...
я думаю это общая проблема всех дилеров всех марок на территории России (
Я тоже побаиваюсь свое авто даже на ТО отдавать...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
tiksinec:
я думаю это общая проблема всех дилеров всех марок на территории России (
Я тоже побаиваюсь свое авто даже на ТО отдавать...
Думаю ошибаешься! И Ниссан и Митсу у нас более менее адекватные, Тойоту вообще хвалят. Может из за конкуренции?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
VBS:
Думаю ошибаешься! И Ниссан и Митсу у нас более менее адекватные, Тойоту вообще хвалят. Может из за конкуренции?
Да да да) купи машину и узнаешь. На любом форуме той или иной марки есть тема типа: "Как я бодался с дилером..."
У всех дилеров тебя будут "облизывать" до тех пор пока ты деньги в кассу не заплатишь, а дальше...
P.S. пример - взбесившийся врач владелец по-моему Ниссана в Москве
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Достойный отзыв, многого интересного и познавательного для себя взял.
4
 
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
За отзыв 5+
Таких чётких отзывов в дроме редко встретишь, увлекательно!
автор а ты не задумывался написать книгу?))
Буду рассматривать С4 как главного претендента на приобретение!
Спасибо
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Спасибо за добрый отзыв о моем скромном труде! Книжку напишу под старость!))
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль ситроенчика
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а какой паркетник брать будете?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2835
Ужо взял Субару Трибека, и уже офигел над тем скоко бензин оказывается стоит))))
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
fers:
Ужо взял Субару Трибека, и уже офигел над тем скоко бензин оказывается стоит))))
а отзыв где?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Давай новый отзыв!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
надо было эту слить супруге а не продавать!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
fers:
Ужо взял Субару Трибека, и уже офигел над тем скоко бензин оказывается стоит))))
Зачем в Москве и области такой автомобиль как трибека, с конским налогом и огромным расходом, для меня конечно загадка. При Вашем пробеге годовом это около 20000 рублей в месяц без учёта каско. Ну и динамика при 250 л.с. 9,5 до сотни сомнительная.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
andrenaline:
Зачем в Москве и области такой автомобиль как трибека, с конским налогом и огромным расходом, для меня конечно загадка. При Вашем пробеге годовом это около 20000 рублей в месяц без учёта каско. Ну и динамика при 250 л.с. 9,5 до сотни сомнительная.
да ладно...может по сердцу пришлась...пришел...увидел...к упил
но ситроен точно жене надо было впарить
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Добрый день. Ни кого ни хочу обидеть...но... читаю все это и диву даюсь "лучше японца купить, надежнее"... У брата мужа МАЗДА-3, полетела коробка, отогнал в сервис, на это время одолжил у меня СИТРИК. Так теперь планирует продать Матрёху свою и покупать СИТРОЕН (ездил неделю), доволен жутко.... Про официалов.... ту же мазду сняли на ТО-1 с гарантии, по причине низкого уровня масла в двигателе. Вопрос: чем же лучше япошки и их сервисмены??? Просто это как кому повезет... Следуя некоторым отзывам и перекинув их правила на быт, то получается: если купил протухшие яйца, то виновата курица которая их снесла, и все яйца еёшние тухлые,пардоньте, т.е. если попалась "невезучая машина" то виноват производитель, и все что он производит "Г"....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошо, понятно, адекватно. 5.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Автор молодец! Написал как есть. Только весь отзыв с последующими дополнениями оставляет странное ощущение. Сначала восторг и все прекрасно, а потом, в финале, пунктов-раздражителей очень много. Вспоминается песня про "тюбик с пастой", кто в курсе. Не соответствует действительности информация о размерах багажника. Среди одноклассников, проверено точно, Круз хэтч он больше. В остальном 5.
 
 
Ответить
 
Волгодонск
Сообщений: 7
вопрос к автору, почему на АКПП АЛ4 в вашем варианте стоит айсиновский гитротрансформатор, сколько не пытался выяснить этот вопрос в интернете, пишут что гидрик новый, да что действительно избавило ее от проблем, стоит от компании ЗФ!? А вот 6ти ступки идут уже чисто АЙСИНовские Можно инфу где написано что рестайл с 2011 года идет с 4х ступным именно айсиновским коробасом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром