На некоторых форумах народ спорит, стоит ли крутить дизель? Кто то утверждает, что до отсечки кручу и тянет, другие, что бессмысленно больше 3000 об. Собственно согласен, что после 3500 об.только рев и толку мало. Конечно на МКПП и на Роботе немного другие передаточные и в монопривод полегче полного, но по большому разница не критична. В обычном режиме, робот переключает передачи даже при активном ускорении при 3000-3500, а режиме ECO и вовсе 2000-2500. До отсечки получалось раскручивать ДВС лишь на трассе на обгоне при максимальной загрузке авто.
Ну и плюс робота конечно в том, что потеря оборотов при переключении примерно 500 об.в отличии от ручки, где теряется около 1000 об. Что и позволяет плавно и быстро и экономично ускориться
Ну и выкладки по кривым и мощности.
ДВС К9К G6 667, Euro 6b