Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про крутящий момент.

На некоторых форумах народ спорит, стоит ли крутить дизель? Кто то утверждает, что до отсечки кручу и тянет, другие, что бессмысленно больше 3000 об. Собственно согласен, что после 3500 об.только рев и толку мало. Конечно на МКПП и на Роботе немного другие передаточные и в монопривод полегче полного, но по большому разница не критична. В обычном режиме, робот переключает передачи даже при активном ускорении при 3000-3500, а режиме ECO и вовсе 2000-2500. До отсечки получалось раскручивать ДВС лишь на трассе на обгоне при максимальной загрузке авто.

Ну и плюс робота конечно в том, что потеря оборотов при переключении примерно 500 об.в отличии от ручки, где теряется около 1000 об. Что и позволяет плавно и быстро и экономично ускориться

Ну и выкладки по кривым и мощности.

ДВС К9К G6 667, Euro 6b

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dacia Duster 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром