Добрый вечер, уважаемые форумчане. Давно не писал ничего о машине, восполняю пробел.
Вначале ответ н вопрос WASia: Комплектация автомобиля может впечатлит наверное только владельцев некоторых русских авто (сам езжу на Шкода Суперб 1,8TSI Elegance), но тем не менее для девушки (женщины) достаточно неплохая.
Итак: двигатель 1,2, КПП роботизированная 5 ступенчатая, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля с возможностью переключения в режим City для изменения усилия, электростеклоподъемники с функцией комфортного поднимания – два передних, задние – механические, запасное колесо полноценное, не докатка, электро регулировка зеркал, само складывание – в ручную. В принципе все, забыл – рейлинги на крыше.
Теперь про саму машину, а точнее про её обслуживание.
Втулка установлена, трансмиссионное масло из робота течь перестало.
Пробег 109.000 заменены задние стойки, установлены Каябы, время на установку вдвоем в гараже на яме составило в общем порядка 40 минут. Никаких съёмников, стяжек пружин и другого сложного инструмента. Большое спасибо жене и другу Артуру за подаренный на день рождения набор инструмента. Также заменен рулевой наконечник. С ним тоже работы на 20 минут максимум.
Пробег 110 000 замена масла. Масло залил как и прошлый хозяин 10W40 Castrol, заполнил форму, выиграл кепку Castrol. Фильтра Mann. По деньгам в районе 2500 руб.
Пробег 110500 загорелась лампа зарядки, жена не разобралась и на аккумуляторе доехала почти до дома со службы пока он не сел полностью, на Вирбак авто определили, что именно генератор. В гараже снял его, причём это целая история, так как на сайтах для его снятия владельцы к чему только не прибегали, в том числе и к раскреплению подушек двигателя, который продвигали немного вперёд, чтобы вытащить генератор.
Не стал мудрить, снял переднее правое колесо, прочитав на форуме не разобравшись открутили ролик-натяжитель и сняли его ремень генератора (он же ремень всего). Сбило с толку фото в сети, на котором у генератора видно только два крепления снизу, а их на практике оказалось три (одно сверху), причём чтобы открутить третье пришлось попотеть, так как было не подлезть. Спасли: малая трещётка, малый удлинитель и головка на 13. После того как раскрепил генератор, встала проблема: он не вытаскивается, мешает то поддон картера, то правая полуось. Час не могли вытащить, потом стал на тормозной диск вывешенного правого колеса и наконец то он вышел.
На Панде стоит генератор фирмы Denso, хотел уже заказать новый, но друг посоветовал съездить в компанию. Где их ремонтируют, тем более что она оказалась в 2 кварталах от дома. Нормальные ребята – 5 минут и результат: неисправен статор (2500), шумят подшипники (им уже 7 лет, лучше поменять сразу 300+400), работа – 500 итого 3700, новый генератор Китай – 4700, фирменный, по-моему 6800. Работы 2 часа, было бы меньше, но корпус оказался с трещиной, пришлось сгонять заварить аргоном, ещё 600, итого 4300.
С установкой на место все оказалось попроще: сначала нервничал не мог засунуть его. Так как был один, то бегал через люк в яму раз пять, потом подставил под тормозной диск деревянную чурку и опустил машину полуось несколько отошла вверх и, о чудо, он стал на место. Собрали все в обратной последовательности минут за 30. Разобрались с роликом, на него нужно было просто одеть ключ накидной и потащить вперед, он подпружиненный. Запуск движка …. Все в норме. Проехали 200 км полет нормальный.