В первом отзыве не всё указал об эксплуатации, гарантийных поломках и т.д. Итак:
- текущий пробег 53 тыс. км. Из них около 15 - это дальняки, остальное малопробочная эксплуатация, т.к. в лютые пробки не суюсь, хоть и живу в МО. Прадва, это изменилось 5 тыс. км назад из-за переезда.
- последние тысяч 30 км заправляю 92 бензином, как рекомендует автопроизводитель. Только брендованные заправки (преимущественно Лукойл, если его рядом не нашлось, то Газпром, BP, Татнефть). Делал эксперименты, что лучше (92 и 95). Разница на уровне плацебо, остановился на 92, которого пусть и требуется чуть больше по расходу, но разница в стоимости перекрывает это преимущество в пользу всё-таки 92. Да и на счёт наличия настоящего 95 у нас в стране где-то за пределами центров у меня большие сомнения. Был бы трубированный двигатель - другое дело. А старый, пусть и доработанный до Евро-5 атмосферник, который на американском рынке запросто кушает рекомендованный 91 (в пересчёте не наше привычное октановое число), и 92 неплохо потребляет.
- менял колёса перед зимой в начале ноября 2018. Передние тормозные колодки имеют высоту стираемого материала 6-8 мм на мой взгляд. Очень удивился, т.к. пробег был уже 49 тысяч.
- сзади барабаны, вообще не лезу туда.
- в передней стойке А что-то дребезжит при температуре ниже нуля. С самого начала эксплуатации. Купил пенку на самоклеющейся основе. Как потеплеет, сниму стойку и всё там заклею.
- из других шумов - на холодную при температуре около нуля и ниже передняя подвеска издаёт скрип при проезде лежачих полицейских и других серьёзных неровностей. Это поперечный стабилизатор во втулках ходит. Туда на заводе закладывают смазку, но через год-два она вымывается. Как автомобиль прогреется, звуки пропадают и автомобиль продолжает радовать тишиной и шумоизоляцией. Не лечится.
РЕМОНТ
1. 21 тыс. км замена обеих передних стоек стабилизатора по гарантии. Стук появился после поездки в деревню с грейдером. Новые стойки доработанного дизайна, лучше защищены от попадания грязи в шарниры. Со слов дилера и производителя.
2. 28 тыс. км замена правого ступичного подшиника по гарантии. Со слов дилера, было повреждено торцевое уплотнение (видимо, при сборке, т.к. иначе его повредить невозможно - не достать), далее попадала грязь, которая и прикончила подшипник.
3. А всё. больше ничего не было.
РАСХОД: средний за 53 тысячи БК показывает 6.5л/100 км при средней скорости 42 км/ч. Зимой МСК-Пушкин (Ленинградская обл) на одном баке (40 л) по платке доехал, когда погода была хорошая и снега на дороге не было. Радует.
Менять не на что. Расход отличный, после гарантии ничего не ломается, угоняемость никакая, багажник огромный, сзади если кто и ездит, то недалеко и не жалуется. Удовольствие за рулём - бесценно!