Несколько болячек Мондео и Форда в целом.
1. Излечимая болячка Мондео. Крепление заднего бампере хуже не куда. Задний бампер крепится двумя болтами у основания фары и 4-мя заклепками к заднему крылу. Так вот две из этих заклепок не выдерживают нагрузки и разваливаются. Куда смотрели конструкторы, чем думали? Можно их менять, но все равно не на долго, на 1-2 года и опять. Замена стоит 700 руб.
Можно решить проблему на всегда, опишу как. Под фарой в кузове сверлим два отверстия, для крепления уголка, на который будет ложиться бампер, что бы не провисал и тем самым разгружаем больное место. А вместо заклепок ставим болт с гайкой и шайбы побольше, а то можно отверстие испортить, может лопнуть. Руками туда подлезть проблематично, но возможно. Так, что буду делать сам.
2. Болячка Форд. Замок капота. Мой, например, теперь открывается отверткой. У предыдущего владельца, однажды не открылся. Высверлил. Принцип открытия остался тот же. Сначала по часовой, потом против, но только теперь это делается отверткой. Сам замок стоит – 2400 руб., и замена - 1000 руб. Первые дни минут по пять возился, что бы открыть. Сейчас привык, раз, два, открыто. Что хотели защитить под капотом конструкторы Форд не понятно, если кому нужно будет и его откроют. А вот проблем владельцам доставили достаточно. Минус Форду, за это.
3. Скорее проблема Форд. После примерно получасовой езды с кондиционером, машина начинает тупить. Куда разбегаются лошадиные силы? На привод конечно. Но почему бы не сделать как на Тойотах. Не нравится эта фигня, с кондиционером устаешь быстрее. На газ приходится давить сильнее.
Ну это все неприятные моменты с которыми столкнулся за время эксплуатации. Больше конструкторских проблем мною замечено не было.