Всем привет ! Итак, дополню по зимним шинам — приобретенные Arivo Winmaster ARW3 245\50\R20 оказались хорошим вариантом на этот сезон. Помимо очень скромной стоимости и наличия в самый пик переобувок, они уже показали себя как прочные, без проблем с балансировкой, и главное — как очень хорошо цепляющиеся за дорожное покрытие. Причем, самое разное. Проехал на ней недавно первую 1000 км, катались в основном по городу, сугробам во дворах, наледи в ночное время после снегоуборочной техники и сильного ветра вдоль набережных. Также, регулярные пара поездок в неделю по Мурманскому шоссе на скоростях до 140 км\ч, при разных температурах: от + 5 до -25. При любой погоде всегда комфортно, машина на дороге как влитая, на прямой на любых скоростях, в повороты свыше чем на 60 км\ч, не захожу)
Но в этих пределах держак у них прекрасный, ни разу нигде не заносило, никаких проблем на участках с наледью. По мягкости тоже устраивают, но уже говорил, что например летние Triangle на другом авто мне казались помягче. По идее, зимняя резина должна быть более мягкая и эластичная, поэтому разницу между этими комплектами китайских шин R18 и R20 в данном случае не считаю критичной. Дело еще в том, что по Трианглам отзывов в сети более чем достаточно. А по Arivo до сих пор вообще очень мало, и по этим Winmaster ARW3 вообще единицы. Поэтому предполагаю, что первые более популярные и скорее всего более качественные. Раз их так много брали и берут, и оставляют множество позитивных отзывов. А Arivo — все-таки представляет самый бюджетный сегмент, даже среди китайских покрышек. По крайней мере, дешевле этих я еще не видел.
И с учетом их стоимости, они на 5+ выполняют главную задачу — сцепление с дорогой и достаточную мягкость — комфорт при движении по неровностям наших замечательных дорог. Я правда уверен, что на 45-ом "родном" для Океллы профиле эти шины при езде между ямок и на ремонтных участках уже бы прилично раздражали. На 50-ом они хотя бы не "пробиваются", ни разу ни одного ощутимого удара в подвеску они не передали. Но чувствую, что уже на грани, т.е для меня это минимально комфортный уровень (если я сравниваю с предыдущими своими авто) Давайте так: прошлой зимой Эклипс Кросс на колесах меньшего диаметра R18 и с 255-ми шинами мне казался чуть мягче. Не сильно, но все-таки. Уверен, что Жили на 18-х был бы еще лучше. Но 20-е мне у этого кузова нравится, менять не буду. По летним шинам еще подумаю.
Ну и в заключении самое основное — шумка. Спустя пройденные 1111 км, Arivo Winmaster ARW3 не стали заметно тише, чем после переобувки. Вроде как верхний слой поистерся, на фото видно, что эти самые мелкие пупырышки уже посрезало. Но на скоростях от 80 до 90 км\ч гул от этих шин так и остался. Он стал чуть меньше, но все равно его слышно всегда на этих скоростях. По городу до 80 км\ч абсолютно комфортно, тихие — причем, даже когда голый асфальт без снега и льда. Свыше 90 км\ч до 110 км\ч этот самолетный гул, который идет скорее всего от рисунка "ёлочка", чуть пропадает в силу нарастания общего шума. От 110 до 140 так и сохраняется, ни о какой тишине в салоне уже не говорю. Поэтому по уровню шума ставлю пока этим шинам 3 из 5.
Конечно, для поездок только по городу ее более чем хватает. Но для тех, кто регулярно гоняет только по трассе или на дальняк, я бы именно Arivo Winmaster ARW3 однозначно не посоветовал бы. Конечно, еще зависит от того, какая машина и с чем сравнивать. Если сесть с машин классом ниже, то думаю будет ок. А после Мерседесов и РР конечно не подойдут, да и даже после больших американцев. на летних шинах Тугелла мне понравилась больше касаемо шумки (повторюсь, на трассе на скоростях до 160 км\ч). А все остальное у этих шин очень даже. Мне главное, что есть уверенность в управляемости на любых дорогах, и по снегу она гребет как надо. У нас тут в этом месяце нападало снега очень хорошо, пробирается машинка везде отлично. На этом пока всё, продолжаю ездить, китайцы очень даже могут.