Последнее время обороты нестабильно побалтывались, и вот второй уже раз с утра после ночного остывания - движок не запустился.
Но при нажатии на газульку - запустился моментально, а при закрытии дросселя - тут же заглох.
После повторного запуска и прогрева с приоткрытой заслонкой - холостой ход появился.
Вывод - замерзает (или заклинивает при остывании) регулятор холостого хода, не дает вовремя воздуха "на холодную".
Снял снова регулятор холостого хода, вполне чистый (полгода назад чистил), и подергал шток - а у него... люфт в обеих плоскостях, наверное, с миллиметр (и вдоль штока, и поперек).
Новый регулятор ("оригинальный" недорогой который) имеет мизерный люфт только вдоль штока, но разъем направлен не вниз, как у родного регулятора, а влево-вверх.
Пришлось косу проводов отцепить и повыше на 3 см закрепить длинным болтом и парой гаек, чтобы провод дотягивался.
Холостые теперь опять около 750, после регулировки клапанов со старым регулятором - стрелка бултыхалась чуть пониже, около 730 - походу, и правда, клинил родной регулятор.
Пока заводится нормально :), продолжаю наблюдать...