Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
12258
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8-17л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: SIR
Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва. Пишу в первый раз и ... прошу не критиковать данное "произведение". Вообще не хочу слышать даже конструктивной критики, а Хочется только восторженных отзывов :) шутка :). Я так, надеюсь, это не последний отзыв. Хочу еще про автопутешествие написать. Вот если будет много грязи на меня литься  - не буду больше писать.

Сюжет этого "произведения" будет раскрыт в нескольких главах,  так что все по-порядку.
И, наверное, впервые для выбора авто будет применена формула! Ну надо-же куда-нить применить высшее технич. образование!


Глава 1. Как я до такого "докатился"?

Ну суть в том что это моя третья машина и к покупке данного аппарата я уже пришел с некоторым осознанием "чего хочу",
чего "точно не Хочу" и ...вот она третья переменная в данном уравнении - "чего хочет ЖЕНА". И эта, переменная, так сказать,
с очень большим весовым коэффициентом, который просто так не забыть не выкинуть.(У жены вес, если че, норамальный такой, она вся стройненькая, спортивная
сколько лет вместе живем, а она мне все равно кажется красивой,.. ну серьезно)
Потом туда еше после знака "равно" добавилась итоговая сумма в рублях. Получается схематично так:

A*X(хочу)-B*Y(не хочу)+С*Z(Жена)=сколько есть денег

1.1 Первая машина была Corolla AE100 1993г.в. купил в 2007
        
     Когда покупал я тогда был ровно 2 недели с правами после автошколы и кроме Шестеры и Девятки ни на чем не ездил. Непонятно зачем я их написал с Большой буквы  -они этого не заслуживают.
(Моно представить в каком состоянии эти телеги в автошколе) Да, напомните еще отзыв про автошколу написать, пока помять свежа
и всех их ... помню.
Пошли мы, значит, рано утром на Барнаульский Авторынок с Толяном . Толян это родственник моего отличного друга Игоря.
И так как я с Игорем прошел огонь, воду и даже аварию после которой пришлось своими руками багажник Нивы с дерева снимать,
а Толян всегда в машинах не просто соображал а конкретно ШАРИЛ, то это было единственное разумное решение, имея на руках 130 тыщ
и практически полное отсутствие понимания как надо выбирать машину.

Короче пришли мы в Воскресенье пораньше, а там... машин много, а выбирать не из чего, тем более с таким бюджетом.
Купили мы аппарат у трех парней, которые ночью ночевали в машине и забухали там. Ходим вокруг, вроде машина нормальная, стучимся,
Але... Хозяева - все спят. Мы еще ходили... короче все посмотрели и где-то в 10 часов утра три тела в машине проснулись и
совершили - таки с одним из них акт купли -продажи.

Сильно долго описывать не буду, отзыв ведь не про нее, но машина мне реально понравилась и Жене понравилась
(Читайте дальше насколько это важно). Такой нормальный был аппарат, если не считать ПРОКЛЯТЬЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА.
Всех так и тянуло туда въехать как  на Танке в Берлин!!!
ЭТО проклятье за меньше чем 2 года сработало 5! раз и почти каждый раз когда кто-то приезжал в зад - страдал не только бампер,
но и все что рядом....

Но автомобилю большое спасибо, так как она (Он) меня многому научил(а), даже оформлять ДТП :( !

Итого: 1)Кузов должен нравиться внешене. И Без явных косяков, мятых порогов и прочее
       2)Фары Сзади должны быть не похожи на "Дупло"
       3)У морды спереди фары должны помещаться под капотом, а не напоминать глаза жуков-Гигантов (например Nissan March)
       4)Сало должен быть темный. Описался, не "Сало" - "Салон". Сало может быть и светлым.
       5)Коробка, Двигатель, подвеска  должны быть в нормальном состоянии
       6)Машину надо потом еще и продать без особых проблем.
       7)Кузовной ремонт обходить стороной... обтягивающее не носить, белое не надевать :):)
       8)Стальной конь не должен жрать через чур много бензина
       9)Ключ должен подходить не только к замку зажигания, но и к дверям!!!



1.2 Вторая машина Corolla AE110 1999г.в. купил в 2009


После того как ПРОКЛЯТЬЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА на автомобиле №1 начало работать с угрожающей частотой (уже не успевали ездить
на оценку как случалось след. ДТП). Было принято решение продать автомобиль как есть и забыть.
Ну, денег добавлять было не особо ну MAX 220-230 тыщ. Пришли на Барнаульскую барахолку, а там.... см. пункт 1.1 короче смотрел
СORONA Premio, Carina годов 1998-2001. А Corolla оставил прозапас. Ну и че... Да там перекупов больше чем живых авто.
Итого купил я как в поговорке "тот же %:* , только в другой руке". По кузову ровная (не считая еле-заметной вмятинки
на багажнике и крашеной немного не в цвет двери), движок, подвеска, салон, коробка в идеале.

К тому времени я уже работал на работе, связанной с автомаслами. Поэтому обзавелся нормальными честными знакомыми в автосервисах,
которые могут посмотреть машину, полазить под ней, сказать что надо будет делать...

Ну вот съездили мы, прокатились до автосервиса на диагностику, еще по ул. Заринской около Теплого рынка...
и понял я что Автомобиль №1 если сравнивать с Авто 2 - ваще проигрывает. И убеждение мое крепло день ото дня.

Также хочу написать, что машину выбирали уже с женой. Она к тому времени получила права, несколько штрафов,
поучаствовала в паре ДТП, ездила сама на шиномонтажку, мойку, заправку. В общем тоже начала ШАРИТЬ (В данном месте всем ржать)
и ее влияние на выбор авто уже отличалось нуля :).

Данный авто Изначально не подходил по критериям п.1.1 подпункты "2", "4", но учитывая ну просто офигенское тех. состояние
и срочность покупки с проходным ценником в 187 тыщ покупку сочли удачной.

В целом авто был доволен - по обслуживанию и технической части проблем почти не возникало, просто менял все расходники
вовремя, а Авто меня, собственно, ни разу не подвело.

Но тут появилось прибавление в семействе и один из нас регулярно стал ездить на заднем сиденье (раньше не догадывались что там тесно!),
чтобы улюлюкать с Малышом. До этого сзади ездили только друзья, в основном, да бабушки. А если учесть те времена,
когда  ездим все вместе гостить к бабушкам -
да тут целый переезд! Короче и багажника нам вообще нехватать стало. Там должны помещаться ванна для купания,
коляска - трость, горшок, упаковка простых памперсов, упаковка ночных памперсов, сумка с лекарствами, сумка с пеленками,
и прочее прочее... порядка 15 пакетов и сумок. При таких поездках занят каждый кубический сантиметр свободного прастранства
не только в багажнике, но и в  салоне.   Машина в таком случае больше напоминает переполненную товарами вьетнамскую лодку, а не авто. А тут еще ДТП случилось не сильно большое но неприятное. Короче машинку,
конечно сделали, но все удовольствие от езды пропало. Жене. вообще некомфортно стало. Она и раньше говорила что у машины
"жопа" уродливая была - п.1.1 подпункт "2". А тут еще и морда стала покоцанная. Щель в пол-сантиметра между фарой и саблей
просто убивала :)
В итоге под Новый ГОД принято решение покупать новый аппарат! Который будет избавлен от всех недостатков предыдущих машин
будет большой багажник, больше места сзади, и вообще, для души!!!


В Итоге после эксплуатации имеем :


        10)В машине должен быть тахометр иначе совсем не гуд
        11)Ноги годовалого ребенка в кресле не должны дотягиваться до плеч отца за рулем
        12)Сзади пассажиру который сидит рядом с дитем (вышеупомянутая жена) должно быть тоже комфортно
   и ноги должны двигаться а не быть зажатыми передним креслом
        13)Багажник должен быть как можно большим.


1.3 Я предлагаю - ты выбирай.

Именно так. Я смотрю машины на DROMe - показываю ей. Так и определяемся из всех моделей че выбирать-смотреть.
А по-другому никак. Если меня больше интересовал функционал, то ее внешний вид. Короче с годами и накопленным опытом жены
вес коэффициента "С" см. уравнение, все больше набирал силу как Воланд-де-Морт в Фильмах про Гарри Поттера. А тут еще и
сумма окончательная совсем не великая. Попробуй дотянуться до мечты с таким-то бюджетом и отсутствием выбора!!!

Ну,Поехали (сказал он и запил водой :))

Сarina года 2001 1.8 черный салон, побольше   -  да она мне никогда не нравилась!
Camry Gracia  -   выглядит старой
Caldina    -  это универсал! если надо холодильник перевезти вызовем газель!
Nissan Bluberd Sylfy - да ну! Салон белый, жесткая! И фары ... ну ты видел фары!!!


Также мы вычеркнули мз списка Mazda 6, Audi A4, Honda Accord cf-7 по причине существенной нехватки денег.
Ford focus II, Megane, Elantra - по причине доплатим денег, получим то-же самое на чем ездили. Смысл? Левый руль? Сомнительный дизайн?!?
Ну и так далее...

В ходе таких мучений были выработаны еще критерии для покупки авто. Обратите внимание, больше чем за 2,5 годичную
эксплуатацию Автомобиля №2. Пока ездил голова не болела, а тут, видимо, сначала закипела, а потом заболела.

14)Цвет должен быть конкретным - либо белый, либо серебристый, либо асфальт - ни каких там золотистых или сзелена.
Про голубизну и синеву вообще промочу.
15)Передний привод. Ну все-таки передний. Хотя Chazer ну очень симпатичный.
16)В салоне никаких вставок под дерево! Так как у жены это ассоциируется с детской неожиданностью. У меня все нормально.
17)Только седан. В нашей семье универсал - ругательство, хэтчбэк - издевательство.
18)По-возможности у машины должен быть спойлер - это очень весомый плюс.
19)Левый или правый руль значение не имеет
20)Забыл че хотел... надо вспомнить и поменять эту строку пока не опубликую.


В итоге остановились на 3-х моделях:

Хонда ACCORD 2000-2002 года
Хонда Torneo 2000-2002 года
Toyota Windom 2000-2001 года двиг 2,5

1.4 Я покупаю самолет.
Здесь сильно расписывать не буду, а то написал уже 3 листа, а до сути только добираюсь.

Ясно одно - 90 процентов машин старше 10 лет - просто отжатый битый в хвост и гриву хлам.
Среди владельцев таких машин людей, в основном, но точно не все, можно разделить на 2 категории:
  - те что тебе нагло врут прямо в лицо
  - те кто говорит только правду но не всю... (они говорят только про плюсы машины)

Первых много, никого не хочу обидеть, но вообще грустно. Считаю, что каждый человек может попасть в сложную ситуцию,
нужны деньги, машина еще подводит... но совесть-то одна. Зачем размениваться?

  Смотрю фотки - пойдет. Че по кузову надо делать? Отвечает: да ничего не надо делать все зашибись только мелочь на бампере.
  Приезжаю: крыло под замену, бампер задний висит даже клипс половины нет, вмятинка на крыше!!! Боковое зеркало покоцано.
и еще так по кругу тыщ на несколько. Ну и так далее... На че расчитывал?
То есть выбирать пришлось немногим лучше чем на барахолке. Всего посмотрел порядка 15 машин. Были и нормальные варианты.
Один просто не успел купить. Но все-таки мне немного повезло.

Начитавшись отзывов про Sir было понятно, что машина клевая, но жрет бензина нереально. В принципе,
больше ничего не смущало, ну еще стоимость оригинальных запчастей. Я бы сказал,
что по ощущением некоторых авторов нужно всегда находиться где-то рядом с заправкой. Все равно принял решение брать его,
так как очень хотелось а выбирать особо не из чего. Да и продавец попался не из 1-й категории и даже не из второй.
Продавцу Юрию респект и при случае привет жене и сыну. Ну очень хотелось покататься на полуспортивной заряженной машине.
Тем более сейчас, когда тебе еще нет тридцати, а не тогда когда слегка за 50.




Глава 2. Погнали

2.1 Внешний вид

Смотрите фотки. Считаю авто с вполне современной внешностью даже с учетом того, что машине десять лет. Фары узенькие
морда агрессивная, спойлер, цвет правильный, длиннющая :). Лично по мне, так в одно время Японцы (пускай на несколько лет )перестали
делать красивые машины. Ну вспомнить Марковник, Carina ED, Corona Exiv года так 94-го. Или Чайзер, Камри Грация, Сarina годов
99-00. Добротные по внешности и внутренности машины. Вот и купил  что-нибудь такое "легендарное" только года немного посвежее.
Главное желание - а оно было - купить именно машину с яркой внешностью. Считаю, что получилось.

Да, хочу сказать, что машина длинная. Тут на работе рядом стоит Mazda Premacy. Моя длиннее и спереди и сзади :). С другой стороны
стоит Ипсум. Моя все-равно длиннее, но уже либо спереди либо сзади. С Короллой сравнивать тоже смысла большого нет.
Если найду фотки, то выложу где моя старая и новые машины рядом. Здесь все понятно.

Очень хорошо смотрится с шинами 195/65 R15, по внешнему виду разница существенная чем 195/60 R15 (родной). Приехал на
шиномонтажку они сразу говорят шестнадцатые? я говорю нет, 15. И с другой стороны не перебор. Я не люблю когда колеса
под арки не влазят и шеркают постоянно на любой кочке. А так очень красиво и практично. Фотки, кстати с 195/60.
Единственный минус - врет спидометр на 5% в меньшую сторону.

Еще нравится выхлопная труба с двумя «стволами». Незнающий люд смотрит, восхищается и думает, что там зверь под капотом стоит. И чтобы зверя не душить надо такую двойную выхлопную, ну они так-то правы. А те, кто обращал внимание на другие Аккорды знают, что бывают и с двумя выхлопными типа Sir-T или EURO-R. 2 трубы очень здорово смотрится.

2.2 Салон

Салон черный !круто!. Вставки под карбон - однозначно лучше чем "под дерево". Места сзади, я бы сказал, в 1,5 раза больше чем
у Короллы, головой в потолок никто не упирается (у меня рост порядка 188см). И коленями в руль тоже. Панель приборов водителя
достаточно современная. Управление поворотниками, фарми и прочим расположено интуитвно понятно.
Считаю, кнопка аварийки расположена неудачно.
Она как раз за рулем. Ну ты знаешь что она есть, и она тоже знает что ты есть, но вы друг друга не видите, но можно нащупать :)
Центральную часть торпеды считаю добротной но сильно ничего особенного.
Есть индивидуальные лампочки подсветки. Кстати очень порадовала пиктограмма на прибрной панели на которой видно
какая дверь не закрыта. Мелочь и приятно. Особенно когда сзади малолетние дети на ходу начинают двери открывать, так очень полезно нужному родителю сказать какая дверь открылась.

Подголовники с дырками. Это, наверно, экономит материал производителю, и точно улучшает обзорность когда смотришь назад.
А еще жена едет по трассе сзади слева и все видит через эту дыру что на трассе происходит. Очень удобно! :) А потом жена во время поездки вообще догадалась подголовник снимать :)
Кстати, сидушки скрипучие, но с боковой поддержкой. Особенно если сядет пассажир потяжелее. Далее по тексту будем звать такого пассажира «Настенька».
Про обзорность чуть ниже. Сзади тоже все нормуль. Нравится центральный подлокотник и подголовники цельнолитые со спинкой
дивана. Центральный подлокотник тоже вполне нормальный, там можно хранить много ненужного барахла, например пульт магнитоллы
спички и сосательную конфету. И все это катается туда-сюда очень весело. Появился сверчок в водительской двери - причем
появляется когда салон машины прогрет. Ну и портит нервы. Прижмешь его локтем  - нормуль. А так все сделано качественно и добротно.

Печка с климат -контролем ваще порадовали. Ноги не мерзнут ни у кого, поток воздуха достойный. Регулировка от 18-до 32 градусов.
На трассе 22 хватает, чтобы в мороз поядка 25-27 градусов пассажиры сидели полураздетые. Если поставить 25 градусов - из
зимней одежды можно оставить только ботинки. Машина прогревается на холостых не очень быстро, если поехать, то почти сразу станет тепло.
Кондиционер еще не пробовал, все-таки зима. Заднее стекло отогревается также средне по скорости. Подогрева зеркал и лобового
нет. Также нет и подогрева сидений.
Наступило лето, стал включать кондюк. Работает зашибись, дует хорошо, никаких дополнительных запахов, воздух по машине распределяется равномерно. Из минусов замечено существенное падение мощности в городе (Я думал это на каролле только). И днем ну вообще не видно лампочку закрытой заслонки. Все зашибись, но с лампочкой коряво. Короче 5 с минусом поставить можно.  

Не порадовала фильтрация воздуха. Такое впечатление, что салонный фильтр ничего не фильтрует. Если рядом "дунет" КАМАЗ
то лучше сразу закрывать заслонку, иначе капец. Надо вообще весной посмотреть че это за фигня. Я слышал, что у некоторых
Аккордов вообще их не бывает только дырка есть.
Типа дополнительная опция ?!??! в машине такого класса?!?! (Получается если есть дырка, значит Honda Accord машина-женщина,
а если вместо дырки стоит какой-то нужный прибор :) значит машина-Мужчина ).
Тут у нас в Барнауле в конце апреля – начале мая началась очень резкая смена погоды – то жарко, то холодно. И, соответственно, ветер дул изо всех сил, а дождя нет. Получались какие-то пылевые бури. В машине аж песок скапливался на торпедо, ручках дверей, итд... Ну тут я всерьез озаботился салонным фильтром и решил посмотреть как там обстоят дела. Короче прочитал мануал «в карнтинках», снял панель под бардачком. Сам бардачок открутил. И обнаружил блок обдува. Там есть обозначенным пунктирной линией место для установки салонного фильтра. И все. Позвонил на СТО, где как-раз занимаются ремонтом и обслуживанием Honda. Они говорят, что такое бывает. Надо прорезать дырку, «собирать» салонный фильтр из нескольких частей... короче «гомырить» а по-нормальному сделать не получится.
Я немного расстроился и успокоился. Ну, конечно, дурдом.

А еще у меня есть две меховухи на сиденья. В королле все было зашибись а тут, наверное, единственный недостаток черного салона
выявился - волосня от овчины остается на сиденьях, подлокотниках. Плюс уменьшается обзор сзади - это капец. Вот доезжу до весны и сниму.

Багажник и лючок бензобака открывается одной рукояткой. Опять пришлось применить годы изучения английского языка в школе и
Универе, чтобы понять, для чего  надо нажать, а когда нужно тянуть. Ну, вот я приехал на заправку первый раз ночью и впал в ступор
че делать, как его открывать. Включил все доступное освещение в салоне и прочитал надпись. Дальше стало проще.
А сложно было, когда ты подъезжаешь к своей колонке на газпромнефти - а открыть лючок не можешь. И народу много. Все торопятся
и нервные такие. Слава богу, я успел вовремя разобраться с ситуацией, а то меня бы очередь.... как в старые добрые времена
веревкой привязали к коням и кони разбегаются в разные стороны. Только тут кони стальные и на смену веревкам
пришли буксировочные тросы. Кстати последний раз обновил рекорд - чтобы заправиться на Газпромнефти на Сельскохозяйственной
потребовалось 50 минут! Все колонки работали, вот такая очередь в 21-00!. Посчитал сколько бензина спалил пока стял и дергался -
сразу надо было ехать на другую заправку.

И еще про багажник: отделка стандартная,  он в 1,5 раза больше королловского. и 4 колеса туда влазит и ездить с ним в дальние поездки лучше.
А еще плюс в том что там есть лампочка подсветки – правдо «прадо» приятно. Ну может я че не знаю, но ключом не могу открыть.
Короче, либо не могу найти, либо ее попросту нет, этой замочной скважины на багажнике. Я бы хотел, чтобы она была. С другой стороны
не принципиально.

2.3 Двигатель.

Синяя башка, дай пирожка! По ощущениям Выдает свои положенные в ПТС 180 лошадей. Везти начинает на 3000 оборотах,
а второй "подъем" начинается когда стрелка достигает 6000. Раскручивается довольно резво. И 6000 оборотов явно не
предел, но больше не раскручивал, жалко как-то. Когда оборотов немного и машина только набирает скорость, то есть слегка
слышный свистящий звук как у самолета с работающим реактивным двигателем. Мне прям нравится и жене тоже. А если конкретно
добавить оборотов, то звук как у гоночного мотоцикла. Короче порода двигателя чувствуется и не зря его покрасили в синий цвет. Красная зона начинается с 7300 оборотов
Свечи стоят платиновые и, судя по инструкции, должны стоять только они. Я как купил, сразу проверил. Доступ нормальный, только
надо снять декоративную пластмасску. Выкрутил, посмотрел состояние и решил еще поездить тыщ так 15. Состояние как у новых,
а в инструкции написано менять каждые 80000 уже с учетом нашего г-бензина. Можно ставить либо Denso PKJ20CR-L11 либо NGK
PZFR6F-11. Короче любой Интернет-магазин готов их привезти под заказ в теч. недели примерно за 450 руб. Я так прикинул свечки
менять по стоимости получится не дороже чем на тойоте раз в 20 тыщ (согласно мануала) по 100-150 р. за штуку.

2.4 Заменил масло.
         Как только купил машину сразу посмотрел по чекам что когда меняли. Да и предыдущий владелец сказал, что масло в двигателе требует замены. Прочитал мануал – вывод такой: можно лить практически все с последней цифрой 30 или 40. Первый хозяин лил Castrol 5w-40 в течении трех лет и был доволен. Второй лил Mobil 1 5w-50 (1 раз залил и мне продал) и тоже был очень доволен. Машина  и у первого и у второго хозяина заводилась в любой мороз, масло не «жрала», из трубы синий дым не валил. Под пробкой нагар в пределах нормы. Выбирал масло из принципа: максимальные противоизносные и низкотемпературные свойства и должно быть распространенное, а это масла с допуском MB 229.5 либо 229.51. Подходил Castrol EDGE 0w-40 либо 0w-30 (Magnatec 5w-40 не катит у него MB 229.3). Shell Helix Ultra 5w-40, Mobil 1 0w-40 New Life и Mobil 1 5w-30 ESP Formula.  Залил Mobil 0w-40. На замену ушло 5 литров и фильтр VIC C-307 либо аналог. Ну, конечно дороговато получается, но это не то, на чем надо экономить, двигатель ведь оборотистый (см. пункт 2.3). Пока проехал 6 тыщ. Полет нормальный. В книге написано, что надо масло менять раз в 15000. При суровой эксплуатации сократить интервалы замены. Я буду менять 1р/10000.
Приходилось как-то оставлять машину в суровый мороз на ночь. А автозапуск у сигналки не работал – злое..учий Tomohawk 9010 – ваще отстой даже из бюджетных сигнализаций. Открыть/закрыть машину надо раз 7, в среднем, нажать. А у торгового центра... Как выяснилось потом – дорожка выгорела в блоке управления сигнализацией. Так вот пришел, за бортом -29 а ночью еще больше было. Завелась с первого раза секунды через 3. Пришел на следующий день  -32. Машина промерзла в хлам. Завелась секунды через 4. Лампочка давления масла сразу погасла. Хочу упомянуть про аккумулятор. Стоит небольшой Solite на 50 ампер/час. Получается, что его хватает. Хотел поставить побольше на 60 или 65 – там надо площадку переделывать просто так не получится и клеммы тоже. Размер аккумулятора 55B24L.
В итоге: Машина, 95 газпромовский бензин, аккумулятор и масло с морозом справились, а Tomohawk 9010 хрен.

2.5 Коробка.

Основное отличие по коробке Sir от более «дешевых» версий это типтроник. Т.е. коробка такая-же 4-х ступенчатая, только с возможностью ручного переключения. Ощущения после тойоты такие: скорости короткие, в этом есть свои плюсы и минусы. И еще 5-й скорости просто не хватает.
Ну, передаточные числа можно посмотреть в описании авто на дроме, здесь я усердствовать не буду. 1-Я скорость нужна для того, чтобы тронуться. Ну не с ума, конечно, а вперед :) И все, больше никаких явных функций я у нее не наблюдаю, ехать на ней невозможно. Как я считаю, такая короткая скорость прекрасно справляется, чтобы дернуть со светофора или со второстепенной быстро выехать на главную  дорогу, немного раскрутив двигатель. Но «толкаться» в пробке на ней крайне неудобно. Бывает, когда средняя скорость потока падает до 10-15 км/час и впереди машина дернется с места, проедет 20 метров, притормозит и встанет. Вот тогда и начинается эта дерготня. На 2-ю переключаться смысла нет: надо уже тормозить, а «накатом» не комфортно – ощущается сильное торможение двигателем. Подгазовывать? В 2-х метрах впереди машина?!?.
Далее идет вторая скорость. Она вообще нужна, чтобы заполнить пустое пространство между 1-ой и 3-ей. Трогаться со второй нельзя (а, допустим, на Honda stream можно). Поэтому в пробках на ней ездить никак не получается, а для езды по городу она все еще короткая.
Ну, наконец, далее идут нормальные рабочие скорости. 3-я и 4-я для езды по городу замечательно подходят. Несмотря на некоторую «укороченность» позволяют отлично ехать накатом и, в случае необходимости, сохранить динамику для обгона или перестроения. Если ехать 100км/ч то на 4-й скорости будет 2600 оборотов (на тойоте было 2100, у нового пассата на 6-механике 1700). Если 120км/ч то 3000 (и тойота 3000). А если 140 км/час то 4000 оборотов (а тойота все-равно 3000). Отсюда понятно, что эти повышенные обороты двигателя плохо влияют на расход бензина – вот бы где пятую воткнуть!!!. Ограничивают максимальную скорость (ну это, положим, вообще на экстримала) и, оптимальной скоростью по расходу бензина и временем передвижения из пункта А в пункт В является 120 км/час. Короче пятой скорости мне не хватает!
За городом катаюсь только на типтроннике – очень удобно обгонять. Если вагон времени, то можно плавно на 4-й размеренно обогнать, а если надо «стрельнуть», то пожалуйста переключись на 3-ю, за пару секунд машина прилично добавляет скорости и дальше опять на 4-ю. Обгон завершен. Еще полезно при длительном затяжном подъеме не переключаясь на пониженную просто ехать вперед. Мощности двигателя вполне хватает.  На королле было так: подъем, давишь на газ, она упирается, но все-равно скорость падает, переключается на пониженную, и начинается это жужжание мотора пока не закончится подъем. Здесь просто надо поднадавить педаль и машина справится без лишнего жужжания и переключений.
         Вообще, по ощущениям, коробка более отзывчива чем тойотовская. Если просто на автомате надавить, то королла сначала пару секунд подумает, ну а потом переключится и понеслась. Здесь на раздумье меньше времени уходит. Короче аппарат посовременнее и поинтересней тойтотовской коробки, но чего-то не хватает. А я скажу чего: семиступенчатой DSG c двумя сцеплениями. Ну, это же машина 2001 года, а не 2011, так что простительно. Главное, что коробка стала одним из тех компонентов, которые явно задают характер машины. Именно из-за нее машина легко стартует, на ней комфортно обгонять, но не любит пробки и влияет на расход бензина.
Тут недавно еду по трассе. Впереди малиновая девятка явно из какого-то колхоза. Хочу обогнать, места вагон, дорога прямая. Выхожу на встречную и, не переключаясь на 3-ю передачу, плавно начинаю обходить его. Ну ты что! Как так какая-то хонда обгоняет первого парня на деревне :). Этот, мля, водитель, тапку в пол, пониженную и не дает обогнать. Время еще есть. Я также плавно набираю скорость – он уже рычит. Проходит секунд несколько: скорость приближается к 140 км./Час я плавно набираю  а тот все еще упирается. Секунды еще через 2 у него повалил черный дым из трубы но он продолжает упорствовать и уже показалась встречная машина. Поднадоела мне такая суета и я достал козырь из рукава: переключился на 3-ю и вскоре забыл про этого чудака. А он, видимо, будет вспоминать хонду каждый раз, когда будет видеть черный дым в своем зеркале заднего вида.
Вообще с явными предложениями рвануть со светофора постоянно «обращаются» владельцы 9-й модели жигулей – ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО (говорить голосом Моргунова из операции Ы). Я всегда отказываюсь и пускай они себя мнят крутейшими стритрейсерами мне не жалко. Настолько крутыми, что с ними даже связываться никто не хочет :). Считаю, что город это не место для уличных гонок.
Слишком много встречается беспечных пешеходов, ездунов, автокуриц итд. Не дай бог такой встретится во время бля заезда. Хочешь погонять – пожалуйста на безопасном месте.

2.6 Расход бензина.

С кем не разговаривал, в не зависимости от машины, даже если они у всех просто один в один как две безпробежные короллы, то результат у всех разный и отличается он раза в полтора как минимум. Как так?!?! Тех состоянием это трудно объяснить, если все расходники, фильтра, свечи меняются вовремя. Спрашиваю у друга на камри стрекоза V6 3.0: у тебя какой расход? Он говорит по трассе 7,5 в городе 10-11? Я начинаю вникать как так, почему у меня не такие данные?!?. Оказывается, он тоже прав, только он мерит своим способом. Допустим, едет по трассе 110 км/час и смотрит на показания бортового компьютера: получается 7,5 литров. В городе едет спокойно по Малахова, смотрит, получается 10-11л. Я говорю: так не совсем правильно. Надо мерить средний расход, ведь вышеописанный способ не учитывает таких особенностей как пробки, разгоны со светофора, перестроения в другой ряд, да просто чтоб завести аппарат тоже стопку бензина надо, ну и т.д. Посчитай средний расход, а это – мгновенный расход, который показывает компьютер почти в идеальных условиях. Пересчитали по моему способу. Получилась на трассе средний расход 9,5 л если держать скорость около 110 км/час и кондиционер всегда включен (Замеряли от Усть-Семы до Барнео). По городу получилось 17 литров. Зимой еще добавляем прогревы и уже получается за двадцатку :)
Теперь перейдем к расходу Аккорда. Бортового компьютера нет, так что идеальных данных типа трасса 7, город 10-11 сказать не могу, у меня их просто нет. Считаю так: заливаю полный бак «под пробку». Обнуляю счетчик, катаюсь, пока не загорится красная лампочка, и опять заправляюсь «под пробку» ну и делю одно на другое: Кол-во заправленных литров(Л)/Кол-во пройденных километров (КМ) = расход на километр. По этой методике получается трасса 7,8л/100км если ехать 100км/час, 8,4 если 120 км/час. Зима или лето, груженый или нет по трассе без разницы. Город 14л летом, 17л зимой(с прогревами).
Для сравнения с короллой: трасса получалась 6,5-7литров. Город 10,5 летом и 13 зимой. Т.е. расход ну не выше, чем у Камри, Марковника, Мазды 6 (2,3)...  
Можно еще по городу выиграть литр расхода если пользоваться типтроником, и не давать, чтобы обороты двигателя превышали 3000. Бензин заправляю Газпромовский 95-й. Пробовал заправляться на Роснефти: разницы не увидел. 92 бензин не лил ни разу, про расход на 92-м сказать ничего не могу. Также не знаю какой расход будет если по трассе все время держать скорость на уровне 160-180 км/час или с каждого светофора крутить до отсечки. Тогда имеет место быть фраза из других отзывов «Минимум 10 литров».

2.7 Текущий ремонт.
2.7.1 Начал потеть шлаг охлаждения АКПП.
Один раз открыл капот: потеет шланчик. Потом обратил внимание, что потеет с двух концов. Купил дополнительные хомуты, затянул – все равно потеет. Оригинал стоит 650 руб. и надо заказывать. Из отечественных «аналогов» ничего подходящего не нашел. Поехал на разборку, подобрали мне похожий шланчик от другой машины за 200 руб – с ним я и приехал на сто. Они его обрезали и установили, взяв с меня еще 330 рублей. Не затратно.
2.7.2 Перестала гореть ксеноновая лампа. Специалисты-теоретики сказали, что есть 2 причины: либо сама лампа, либо блок розжига. Как определить? Надо ехать на диагностику. У меня еще стояли «шторки» на фарах для коррекции, чтобы не лупило на встречку и проклятья не сыпались в лицо и спину. Даже сертификат при коррекции в свое время дали, что ксенон у меня штатный и, теперь, соответствует ГОСТу. При покупки лампы были 3 варианта:
А) Китайская лампочка за 400 руб штука – отмел сразу так как ни одного хорошего отзыва не слышал даже от продавцов этих ламп.
Б) Корейские лампы по 1200 в Автостиле – вроде хорошие лампы (по их словам), но по температуре сказали, что не знают какие у меня стоят и предложили поменять сразу 2 лампы чтобы не отличались по цвету, хотели взять денег за работу, шторки устанавливать отказались, сказали что если поеду на коррекцию, то гарантию снимут и вообще никакой коррекции не надо – это все обман! Чтобы не светило на встречку нужно всего-лишь приопустить левую фару и все! Посчитав сколько денег мне обойдется замена: 1200*2р (лампы)+300р(работа)+1000р(коррекция) = 3700р и остаюсь без гарантии на лампы КОРЕЙСКИЕ. Ну либо 1500р и одна фара светит куда попало другим цветом. И эти разговоры про то, что фары и так нормально светят... ну как минимум, настораживают, если не сказать больше :).
В) Оригинал PHILIPS D2R. Стоимость 2500р. Короче, я позвонил, где делал коррекцию. Мастер сказал, что знает, какая температура 4200K. Лампы в наличии есть. Проведет диагностику блока розжига. В итоге заплатил 2800р вместе с работой и, с мыслЁй, что все сделал правильно и сгоревшей старой оригинальной лампой в руках отправился домой. Кстати, лампа прослужила 10,5 лет. И еще мастер показал взорвавшуюся в фаре китайскую лампочку. Средне затратно.
2.7.3. Засопливил сальник привода. Заметил когда заезжал на шиномонтажку. Нашел рядом с Теплым рынком за 280 руб и заменили мне его за 500руб в течении часа. Среднезатратно.
2.7.4. Решил осуществить частичную замену масла в АКПП. Купил Honda ATF DW-1. Предварительно изучив дела с заменителями. Так вот, Каталог Mobil предлагал Mobil Syntetic ATF как основной продукт и Mobil ATF 320 как альтернативу. У кастрола также 3-й декстрон. Другие каталоги, в основном, предлагали использовать оригинальный продукт либо свой декстрон 3. Также еще вариант с Sumico ATF-Alfa. Сравнив вяскозные показатели Honda ATF DW-1 с любым 3-м декстроном понимаешь, что последний проиграет по противозносным свойствам (меньше толщина пленки), но немного выйграет в цене. Mobil Syntetic ATF, можно было бы залить, так как это 100% PAO а не HC- синтетика с какой-то невероятной температурой замерзания и с допусками применения в тяжелонаруженной карьерной технике, где простой декстрон просто "горит". Но тут встал уже вопрос цены 500руб/литр из бочки при оптовом ценнике. А в розницу хрен найдешь такой продукт.
Вообще, я как специалист по маслу, не стал бы рекомендовать покупать разливное из бочек масло. При открытии бочки ничего кроме честности продавца магазина не удерживает его (продавца), от того, чтобы залить в дорогую бочку че-нить дешевое. Да и литраж тоже на его совести. Рекомендую покупать масло в запечатанных канистрах, если сомневаетесь. Если уверены в продавце, то  смело берите из бочки, ведь так немного дешевле.
Sumico ATF-Alfa при том, что это миниральное масло, оказалось не сильно дешевле оригинала, т.е. тоже смысла нет. Короче, купил DW-1 4 литрушки за 362 руб. каждую. На замену ушло 3 литра. Решил менять 1раз/20тыс частично и не париться.

2.8 Рейтинги Аккорда. Решил выставить по своему разумению в смайликах. Т.е. :):):):):) - это лучше нет (круть), а :) - это ацтой (муть). Итак:

Внешний вид из всех машин любых годов                                     :):):):)
Внешний вид, если сравнивать среди десятилетних авто и старше           :):):):):)
Салон: снял :) за отсутствие салонного фильтра                            :):):):)
Вместительность салона и багажника                                      :):):):):)
Двигатель: без претензий.                                               :):):):):)

Коробка в городе                                                           :):):)
Коробка на трассе                                                         :):):):)
Подвеска город                                                            :):):):)
Подвеска трасса                                                         :):):):):)
Управление (рулёжка)                                                    :):):):):)

Потребление бензина город                                                  :):):)
Потребление бензина трасса                                                :):):):)
Текущее содержание машины (расходники, резина, страховка, налог)          :):):):)
Ремонт машины (может получиться дороговато)                                :):):)

Спасибо за Вам за все. Постараюсь ответить на вопросы если возникнут и потом че-нить еще добавлю. Смотрите фотки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Сколькоь наваял-то!)))))))))))))))))
Отличная машинка.Пять.УДАЧИ!!!
27
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Молодец !!! Отзыв отличный !!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
пиво рядом с машиной, это что значит?
5
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Не осилил. А почём хоть?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1596
Классная машина!!!Пятерка тебе!!! У меня такой же только белый и до рестайлинговый и 1.8!!Удачи!!
ПРОДАМ УЧАСТОК В СМОЛИНО или ОБМЕН НА АВТО
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
читабельно!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Отличный отзыв земляк. Честно давно таких не читал. Все хорошо расписал. 5 тебе поставил.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Сколькоь наваял-то!)))))))))))))))))
Отличная машинка.Пять.УДАЧИ!!!
Машинка. Пятёрочка.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
надо было жене писать отчет, потому что походу она выбирала машину а не ты. а ты у нее личный водитель ;)
сочувствующий
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
времени потратил не хило на сочинение)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
у меня тоже потели 2 шланга хомуты заводские уже не подтянешь, купил россию)))) и все перестало так же и на радиатор который толстый идет с него покапывало, тож поменял хамут
 
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
SIR это сила. аппарат хороший. у друга был такой,продал. он уже не раз вспомнил о нём. очень здорово идет. особенно когда втек включается.

удачи на дорогах. 5.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
СЕРЁГА О72:
SIR это сила. аппарат хороший. у друга был такой,продал. он уже не раз вспомнил о нём. очень здорово идет. особенно когда втек включается.
удачи на дорогах. 5.
скажите можно ли свапнуть двигу от овоща 2х л от вагона сира Н23А а то у меня двиглу хана а мощи побольше охота)))
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Сировский вещь!У нас один по городу летает,крутит так что аж в отсечку долбасит.Все ждут его кончины,а он уж как 3 года ездит. До сих пор гоняет до отсечки.Так как ездит наш водятел,могу сделать вывод.Тачка валит мама не горюй,надежная.
Левый руль???Не,не надо!)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
S I L V E R:
Сировский вещь!У нас один по городу летает,крутит так что аж в отсечку долбасит.Все ждут его кончины,а он уж как 3 года ездит. До сих пор гоняет до отсечки.Так как ездит наш водятел,могу сделать вывод.Тачка валит мама не горюй,надежная.
мне кажется штатовский аккорд с 3-мя литрами все таки получше
сочувствующий
 
4
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Демоон:
скажите можно ли свапнуть двигу от овоща 2х л от вагона сира Н23А а то у меня двиглу хана а мощи побольше охота)))
я точно всего не знаю. но точно есть хонда евро-р 2,2 вроде. 220 сил. поинтересуйся. ПОСМОТРИ. ССЫЛКИ. УЗНАЛ У ДРУЗЕЙ ВСЁ С СТАВИТЬСЯ. И ТОГДА ДЕРЖИСЬ АСФАЛЬТ. https://abakan.drom.ru/honda/ac... https://vladivostok.drom.ru/hon... https://tyumen.drom.ru/honda/ac...
 
 
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
хонда рулез
Крути педали - пока не дали
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Витальён:
хонда рулез
"Рулез". Что означает это слово?
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31002
не читал!
но поддержу! )))
ватомат ниедит!
бгг
ска
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Повеселил, пять!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
alkon410:
пиво рядом с машиной, это что значит?
Это чтоб оценить визуально дорожный просвет
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
программист-сва рщик:
времени потратил не хило на сочинение)))
Да на работе когда время было потихонику сочинял. Вот подробно и получилось...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
egorlike:
надо было жене писать отчет, потому что походу она выбирала машину а не ты. а ты у нее личный водитель ;)
Ана даже не знает, что я такое навоял... Вот думаю дать почитать или нет?
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Прочитал, до "Глава 2. Погнали" Пять поставил автоматом!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
У тебя неплохой вкус, +5
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13250
Диски-кал!!!А так-норм.Главное чтоб тебе нравился.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
1
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
N7:
"Рулез". Что означает это слово?
что типа восхищения, типа круче всех и она "у руля" ))))
Крути педали - пока не дали
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
нормально написал и машинка хорошая, ток если не девятка то приоро или королла от тебя потихоньку уйдёт изза долбанного ограничителя.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Демоон:
скажите можно ли свапнуть двигу от овоща 2х л от вагона сира Н23А а то у меня двиглу хана а мощи побольше охота)))
у тя параноя уже чтоль,на твой можно всунуть любое пихло которое по карману.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13250
Trofimka45:
у тя параноя уже чтоль,на твой можно всунуть любое пихло которое по карману.
Да прост Демон веселит опять!!!
Его удел-наклейке и красные брызговики.
Люди реально готовые к этому(свап)таких дэбильных вопросов не задают.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
-Sergofan-:
Да прост Демон веселит опять!!!
Его удел-наклейке и красные брызговики.
Люди реально готовые к этому(свап)таких дэбильных вопросов не задают.
ща он минусов те наерачит.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13250
Trofimka45:
ща он минусов те наерачит.
Пох.У меня в отзыве 800 отценок и его одна-две единицы нече не изменят.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 13
хорошо написано,посмеялся некоторых моментах,особенно в первой половине текста!Удачи!
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1209
Очень клевый отзыв, приятно почитать :)

К слову: схожусь во мнении с автором насчет внешнего вида машин, во всяком случае многие современные лупоглазые не нравятся внешне. А аккорд этих лет да, красивый. Когда машину выбирал, на него посматривал, но денег существенно не хватало, так что остановился на "переходной модели".
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный аккорд
 
 
Ответить
Иркутская обл.г Уст
Сообщений: 2
Привет у меня такая же хонда только не сир!Масло ест!Что может быть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13250
У меня тоже не сир.
Что может быть???Здец мотору и всего та.
Кольца-колпачки маслосъемные.А там дальше смотреть выработку цилиндров.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
-Sergofan-:
У меня тоже не сир.
Что может быть???Здец мотору и всего та.
Кольца-колпачки маслосъемные.А там дальше смотреть выработку цилиндров.
ПРОЩЕ контракт он 14 тыс стоит без навесного
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Автор молодец, интересный стиль, давно такого не читал!!! Сижу, читаю, думаю: когда же это чтиво ска закончится но интересно :)) Пять. А тачку №1 часто в опу долбили может после резких твоих торможений, права же только получил, молодой еще.. У меня уже давно такая привычка выработалась при более-менее резком торможении кинуть взгляд в зеркало зад. вида, чтобы дистанцию до сзади едущей машины можно было тоже немного контролировать.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Не осилил, но авто понравился )
 
 
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1426
по расходу топлива согласен полностью.....
у меня на сирте на обоих моторах почти одно и тоже
трасса 8/8,5
город от 13,5 до 17
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
Мои отзывы: Honda Accord 1998, Honda Civic 1993
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3664
Не ожидал такого отзыва. Круто, ставлю 5 и отзыву и машине. Сам с Барнаула, думаю где на постоянку в обслуживании пристроиться. Посоветуешь что-нибудь?
egeon.ru - монтаж систем безопасности и контроля доступа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром