Пришла осень! Идет дождь... и под моторным отсеком тоже поливает, только маслом :)
Недавно потратив на Аву кругленькую сумму... думал долго вложения не потребуются, ан нет! Через пару дней радости, что машина в полном порядке обнаружил небольшое маслянистое пятнышко на месте стоянки Авы. После осмотра днища, которое было все в масле, стало ясно, что я попал! Попал на замену коренного сальника :(
Покурив форумы, я нашел три варианта размещения проблемы.
1. Рядовое СТО (12-14 тыс за 4вд дороже)
2. Мой гаражный мастер (7000)
3. Одноклубник с avaclub.ru (5000)
Плюс сам сальник, на exist 600р. Но у другого Одноклубника в бордачке затерялся такой же, только он готов с ним расстаться всего за 400.
Осталось собрать нужную сумму и исправить неприятность.
Сложность заключается в том, что на ТА4 полный привод и подрамник, из-за которых просто скинуть коробку в яму не полкчится. Гораздо меньше трудозатрат снять двигатель вверх. Ну это уже дело того кто будет заниматься заменой сальника, а как, вверх, вниз, коробку, двигатель не важно. Главное результат! Главное сухо!!! :)