Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
108437
806
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 656 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: 2.0 Lifestyle 5AT
Цвет кузова: Red Opossion
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлеры, омыватели фар, обогрев зеркал и стекол
Двигатель: 150 лс
Отзыв пока скудный, тока пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion толи разобрали уже, толи заказали его дилеры не много. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды, и оба каким то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто аз 1 млн с лишним заведомо крашенный?  
  Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид, Хундай Туксон.
Корректно сравнивать с Туксоном и Сиидом.
Выбирали из одноклассников- Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, IX35, Колеос.
Хотелось чегонибудь свежего , энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность.
Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4 , утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне.  Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.
После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ- новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный.
Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.
  360 км пробегу до Ебурга прошли за 4, 5часа, первые впечатления.
Двигатель 150 л.с., пока крутить выше 5000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км ч и на обгонах выше 4000 не давали. В принципе 150 л с для авто в 1600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь конечно, но на наших дорогах это и невсегда безопастно. Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км, машина идет без каких то напрягов.  При 100-110 км в час выдает около 2000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.
  Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4000 , что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5000 .
В целом двигатель вполне, у Туксана было 141 лс на механике , динамика схожая, даже СРВ чуть пободре будет.
Пока движек не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки. Сколько км она кстати?
  Кузов- непонравилась задняя дверь- закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост по нее входишь (178 см), но тока тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в облсти стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью мама не горюй, видимо сказывается форма двери багажника.
  Двери салона в целом нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.
Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии , клиренс 17 см, видимо это тенденция производителя- покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в  снегу если, на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.
Передняя рамка перед радиатором- через нее немало грязи летит на движек, да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно кирпичном авто высыхая выглядит похуже чем на светлом серебре.
  Салон- качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый- тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.
Сиденья- имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, окидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.
Панель напичкана кнопками как и руль- тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из тунеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола- СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление -часть под рулем, часть с крутилки на панели- не удобно! Голосовой набор есть.
Круиз конроль- набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и - регулируешь, можно сразу на 10 км ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он врядли годен.
Нет адаптивного круиза- когда авто держит еще и дистанцию со впередиедущим, хотелось бы попробовать.
Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо.
Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, неоценить расстояние и скорость.
Есть камера и передние и задние партроники, камера средняя, днем если что то видно, ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение, впринципе камера баловство для блондинок, но с такой формой зада он необходима пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пишат.
есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка.  Собственно в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.
Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надло жать длительней на поливайку.
Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом тока принудительно. Струя бьет в низ фары, верх всеравно грязный, без щеток видимо не особо эффективно это.
Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой, вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях, неровности пройдешь, а дрожь по подвески еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом подвеска достаточно собранная, вмеру жесткая, изза удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, по электроника все гасит.
Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же тока с шипами, есно зимнюю :)
Багазник просторный, Туксан отдыхает, пока особо не грузил, покрытие какое то ворховое, боюсь окажется марким а завтра уже плитку керамич везти.
Машины особо не жалею, ибо они для того что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отл  состоянии, машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда посление два задние изза прицепа, много грузил на перед прицепа , пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты.
   Выдержит ли сервант таскание прицепа? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот салон пофоткал и понял что велюр очень маркий материал- и пух и волосы все приклеивается к сиденьям, 4 дня ездим уже как цыганский ковер выглядит сиденье. Материал очень маркий.

, пробег 562 км   

Звуковой сигнал.

Был несколько удивлен его звуку, напоминает что то типа звука : Кхе, Кхе. Как будто авто осипло и хрипя выдавливает из себя писк. Мелочь , но внимание обратил.

Подвеска- по прежднему есть некоторое дрожание при движении. Если на Туксане шел глухой удар и отбой заметный в амортизатор, то тут ощущение как будто подвеска сплошь из упругой резины. Удары и неровности скрадывает хорошо, но при этот мелкая дровь по кузову идет, как будто резинки не сразу перестают вибрировать . Может это особенность подвески Хонды?...

, пробег 582 км   

Добавил фото салон в отзыв.

Сегодня из дома все посматривал на СРВ, всетаки кузов у него больше универсала напоминает, после Туксана, не кажется кроссовером. Правда замечал что Туксан в своем классе один из самых высоких авто, во всяяком случае изнутри он смотрелся выше, посадка высокая, обзор. Тут посадка ниже, обзор за счет более острого угла лобового, меньше, крыша как бы прижата вниз. Сзади окно неинформативно, сдавая зад вся надежда на камеру и зеркала. Зеркала впрочем неплохие, пока не могу привыкнуть к параболической крайней части ее, предметы в ней искажены....

, пробег 582 км   

Еще пару фото панели, экрана, экрана климата.

, пробег 582 км   

Фото светодиодов габаритов переда и габариты зад.

Сегодня опять поездка загород и опять противоречивое впечатление.

С утра было минус 20, до рабочей температуры авто грелось км 10, при этом из печки шел теплый воздух.

Шкала температуры конечно не дает понять сколько градусов сейчас, буду смотреть ка ки на Туксане- по датчику на пульту сигнализации.

С утра на замерзшей машине подвеска опять казалась жесткой. Все неровности передавались на кузов мелкой вибрацией. Но до долбежки Туксана еще очень далеко :)

...

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

кресла из разных материалов, середина из более плотной ткани, края маркого велюра, зад тоже плотный.

, пробег 630 км   
, пробег 630 км   

Кто то инетерсовался как накладка на двери заходит на порог, на фото это видно.

, пробег 680 км   

Продолжу отписывать впечатления.

С утра минус 16 было, завелась без проблем, как впрочем и вчера при минус 20.

Почему то не грузятся фото на гугл, поэтому без фото.

С утра открыл багажник, и опа, в щель между дверью багажника и кузовом снег сугробом упал -такой конструктив, на Туксоне и Сииде подобного не наблюдал. Видимо конструкция задней двери такая.

С утра подвеска подмерзшая (на стоянке стоит), но на Туксане она просто деревянная была в морозы.

Прогрев двигателя- на холостых даже за 10 минут стрелка не приближается к нижней шкале....

, пробег 680 км   

Сегодня с утра - 23 на градуснике, запустилась но помаслал 3-4 секунды. Ходовка с утра жестковата но в сравнению с Туксаном и Сиидом она мягче даже замерзшая.

Движек греется очень долго в холод. 10-15 км проедешь на оборотах 1500-1600- не прогревается до рабочей в минус 23. На холостых еще и стынет. Сегодня не глушил авто даже на остановках, расход вылез под 16, проехал по трассе пять км- упал до 15,2, в общем прыгает между 15 и 16.

С заносом вроде разобрался , не газую сильно при выскакивании на дорогу и угол поострее к дороге держу, тогда все ок.

, пробег 730 км   

Несет почему то холодным воздухом с верха окон передних, толи резина не плотно прилегает толи что. Не пойму.

Косенкой правой упираюсь в торпеду, а там оказывается подушечку сделали, типа полиуритана или что то подобное.

, пробег 730 км   

Наступили морозы на Урале. Утром в 6 утра было -26, такая же температура и в 10-00 час, то есть пока солнце не взойдет- не падает, с солнцем -23 , да еще ветер ледяной.

Авто завелось, чуть опять 3-4 секунды помаслал, но как вспомню завод ВАЗ-2114 или ВАз-21083, коими владел по 2-5 лет, Хонда просто мегапрорыв по сравнению с ними. Впрочем с Тусаном не испытывал тоже проблем с заводом.

Установил мегасигналку, с отслеживанием через GPS, треками передвижений, бесконечным архивом событий, управление через сотовый и прочее....

, пробег 845 км   

Кому подойдет это авто? Видимо личностям неторопящимся ,спокойным, семьям из 1-2 детей, имеющим дачу или домик в деревне :)

Получился эдакий гибрид кроссовера и универсала. Для универсала он большой, для кросовера мал.

Что это- новый класс или тенденция производителей? Теперь все модели будут худеть и уменьшатся?

Реально внутри места меньше чем в Туксоне, там чуствовал себя в совем объеме, здесь маловасто всетаки.

Хотя с наружи авто выглядит больше, внутри всетаки воздуха не хватает.

Но есть и плюсы конечно- это насышенность электроникой, качественные материалы отделки (кроме подлокотника и вставок из такого же материала на креслах), достаточный объем сзади, и БОЛЬШОЙ багажник....

, пробег 845 км   

Сегодня жена ездила, со стороны посомтрел как авто выглядит- всетаки зачетно. Низковата по сравнению с джипами, но внешность такая агрессивно-бомбочная. Выглядит как снаряд.

Седня потеплее, -23, завтра опять загород, с кучей вещей в багажнике

Авто как семейное или для женщины- просто бомба, внешность всетаки привлекательная, хромированные контуры боковых окон подчеркивают силуэт .

, пробег 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Tyumen
Сообщений: 5209
eugeniii:
В 1.7 уже обитает ХС 90!
Наверное и динамика получше будет)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
eugeniii:
Заказал такой же 2013г. Жду... Напрягает 2 литра (до этого был аккорд 2.0 АТ, рав4 2.0АТ). Реально при обгонах особых проблем нет?
Если Аккорд был 7-го поколения, то СР-В намного отличается...не в пользу СР-В.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ALEXEI_86:
Ваша позиция уже давно понятна. ..Не любите всё новое. Я тогда скажу как сказал Генри Форд: "лучший автомобиль - новый". А любите разглагольствовать - пожалуйста. В инете вы смотрю больше сидите....
Новое - не всегда лучшее, хотя чаще Да, чем Нет.
Отвечу словами моего друга "Самый лучший автомобиль - чужой".
2
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
eugeniii:
В 1.7 уже обитает ХС 90!
Как можно сравнивать ХС 90 и СРВ с модернизированной АКПП и новой системой полного привода
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEXEI_86:
С двумя хорошими машинами не стоит смотреть на чужие машины..
Ну допустим ничего плохого при наличии хорошей жены смотреть на других девушек
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ALEXEI_86:
С двумя хорошими машинами не стоит смотреть на чужие машины..
Почему я не могу порадоваться за другого??? Сам облизываюсь по 4-му кузову, но пока морально не готов.
Зависть у всех разная, меня лично это только подстегивает двигаться вперед и не считать чужие заработки.
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
letchek:
Ну допустим ничего плохого при наличии хорошей жены смотреть на других девушек
Ну если просто смотреть, то да.
Впрочем, вам решать, что лучше) С Рождеством)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А_лександр:
Почему я не могу порадоваться за другого??? Сам облизываюсь по 4-му кузову, но пока морально не готов.
Зависть у всех разная, меня лично это только подстегивает двигаться вперед и не считать чужие заработки.
Я такой же, не хочу стоять на месте.
Но думаю лучше 2,4 брать. Давно думал почему не идёт двигатель как на 7-м поколении Аккорда (190 л.с.)...и вот случилось 2 литра мало ей.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEXEI_86:
Ну если просто смотреть, то да. Впрочем, вам решать, что лучше) С Рождеством)
Конечно только смотреть, не угонять же)))
С Рождеством и тебя! И всех клубней которые не в церкви, а на Дроме!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ALEXEI_86:
Я такой же, не хочу стоять на месте.
Но думаю лучше 2,4 брать. Давно думал почему не идёт двигатель как на 7-м поколении Аккорда (190 л.с.)...и вот случилось 2 литра мало ей.
2,4 л наверняка будет стоить под 1,5 млн. в хорошей комплектации,
т.к. за 2 л просят 1,35 млн. + примерно 20 тыс. за цвет.
Весной-летом 13 г. лексус гибридный на базе RAV-а вроде как обещается. При достойной цене, выбор отдам не в пользу любимой мне CR-V. А там время покажет...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
letchek:
Конечно только смотреть, не угонять же)))
С Рождеством и тебя! И всех клубней которые не в церкви, а на Дроме!
Присоединюсь к последнему пожеланию !!!
1
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 11
https://www.youtube.com/watch?v=QwMA_fnSSSc&NR=1&feature=ends creen Вот еще чего нарыл)))
 
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 11
https://www.youtube.com/watch?v=lgSVXo_hK8c И еще!
 
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 11
https://www.youtube.com/watch?v=ziqj8u_Ll9I Смотрел на эти три видео и заметил что 4ая ЦРВ уже не так боится диогонального вывешивания.Или может показалось?
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
alexeburg:
Посмотрел фото Вензы. Не цепляет. Типа хатчбека на Аурис смахивает.
Не рассматривали варианты нераспространненых в РФ моделей. Зачем потом гемор с запчастями и неликвидность в продаже. Покупка была импульсивной, приехали, затестилм, тут же посмотрел ее ли рав 4 и сх5. Тигуан и корейцев даже не смотрели, вид не нравился. В Хонде этого цвета естт секс, ее хотелось. Да динамика не боллид, да клиренс не для бездорожья. Но внешность реально и щас цепляет. Эта радиаторная решетка интегрированная в фары, рельеф капота, линии спорта по бортам, авто реально красив.
Если мне понадобится авто для гонок, я возьму порше каен или чтоли бо мощное .За те деньги что стоит срв нет авто свежих и цепляющей внешности да еще по динамике и проходимости на голову ее выше. Собственно для своего ценового сегмента авто в лидерах.Сегодня на трассе видел белую,женщина за рулем.В городе точно такая же попадалась даже цвет тот же. Паралельно езжу на Прадо, тот проходимее, вместемее, клиренс выше,рама, понижайки,ест дизеля тстолько же сколько и 2 литра срв.Но внешность типичного брутала.Мужик.Хонда явно имеет женское начало.А женщинам не дело по*****ам лазить.
Что касается проходимости, то новый Форик, полагаю, будет на высоте по сравнению с Хондой, но опять таки, все дело вкуса. Автору большой Респект за хороший и подробный отзыв и беспроблемной эксплуатации его коняшек!!! Молодец, хорошие машины приобрел.

Уважаемый Автор, вопрос к Вам, Вы упомянули о маркости сидений: "Как на сей момент обстоит дело с салоном , насколько это кртично в плане чистки салона??? "
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Хороший честный отзыв без слюней и соплей МОЛОДЕЦ. Тестил сервант 2,4л предыдущий, всё более менее устраивало, НО... динамика??? её просто нет, что уж говорить про 2л...Не стану писать про то, что лучше, надо было и т.д. - это человек сам себе по потребностям выбирает, мой выбор как раз Тигуан 2л. бенз, динамика, качество салона и нет Вами проблем описаных выше с заносом , с подвеской, с долгим прогревом, но есть и свои конечно минусы. Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации..
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
KYA2006:
Хороший честный отзыв без слюней и соплей МОЛОДЕЦ. Тестил сервант 2,4л предыдущий, всё более менее устраивало, НО... динамика??? её просто нет, что уж говорить про 2л...Не стану писать про то, что лучше, надо было и т.д. - это человек сам себе по потребностям выбирает, мой выбор как раз Тигуан 2л. бенз, динамика, качество салона и нет Вами проблем описаных выше с заносом , с подвеской, с долгим прогревом, но есть и свои конечно минусы. Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации..
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
KYA2006:
Хороший честный отзыв без слюней и соплей МОЛОДЕЦ. Тестил сервант 2,4л предыдущий, всё более менее устраивало, НО... динамика??? её просто нет, что уж говорить про 2л...Не стану писать про то, что лучше, надо было и т.д. - это человек сам себе по потребностям выбирает, мой выбор как раз Тигуан 2л. бенз, динамика, качество салона и нет Вами проблем описаных выше с заносом , с подвеской, с долгим прогревом, но есть и свои конечно минусы. Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации..
Вот с динамикой тут как раз проблем и нет..может у нас понятия динамики о разном?
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
олежик:
Вот с динамикой тут как раз проблем и нет..может у нас понятия динамики о разном?
Видимо народ хочет что-то вроде CR-V по вместимости, внешнему виду, но с динамикой Кайена (турбо) и самое главное по цене до 1,3 млн.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ - ДЕШЁВЫМ НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А_лександр:
Видимо народ хочет что-то вроде CR-V по вместимости, внешнему виду, но с динамикой Кайена (турбо) и самое главное по цене до 1,3 млн.
можно поискать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
можно поискать
Можно все что угодно. В конечном итоге поиск закончится на порядком уставшем Кайене или Туареге (с мощными движками) - если речь, в первую очередь, идет о динамике
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А_лександр:
Можно все что угодно. В конечном итоге поиск закончится на порядком уставшем Кайене или Туареге (с мощными движками) - если речь, в первую очередь, идет о динамике
за 1.3 можно взять новый кроссовер пашустрей на 2-3 сек...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
за 1.3 можно взять новый кроссовер пашустрей на 2-3 сек...
тогда 2 вопроса:
1) Что-то на МКПП?
2) Что-же?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
а есть еще 200 сильный , пасматри там
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
вован-спорт:
за 1.3 можно взять новый кроссовер пашустрей на 2-3 сек...
Какой? Корея?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
мы пра афтамат вроде... ну хотя бы http://www.drive.ru/volkswagen... _20_tsi_4m...
Согласен по цене и динамике, НО 1) салон и багажник значительно меньше чем в Хонде; 2) расход бенза на 3 л больше на 100 км в городе чем в Хонде; 3) Турбояма, 4) Калужская сборка; 5) И самое интересное - надежность немСа по сранению с Хондой будет выше, навряд ли!!! Не в динамике лично для меня "Сила" в Хонде CR-V, а в комфорте, вместимости, экономичности, т.е. ПРАКТИЧНОСТИ. Меня многие думаю поддержат, хотя на вкус и цвет...
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
losqut:
Какой? Корея?
че типа обгадить корейцев собрался...бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А_лександр:
Согласен по цене и динамике, НО
1) салон и багажник значительно меньше чем в Хонде;
2) расход бенза на 3 л больше на 100 км в городе чем в Хонде;
3) Турбояма,
4) Калужская сборка;
5) И самое интересное - надежность немСа по сранению с Хондой будет выше, навряд ли!!!
Не в динамике лично для меня "Сила" в Хонде CR-V, а в комфорте, вместимости, экономичности, т.е. ПРАКТИЧНОСТИ. Меня многие думаю поддержат, хотя на вкус и цвет...
если тебе нелень , то там немало и других авто..было бы желание пасматреть...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
на щет расхода неперегибай...
у меня у товарища ЦРВ 09 г зимой па городу жрет под 20
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
если тебе нелень , то там немало и других авто..было бы желание пасматреть...
Да изучил я вроде все, поэтому и спрашиваю у мудрых???!!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А_лександр:
Да изучил я вроде все, поэтому и спрашиваю у мудрых???!!!!
это тебе в леворульный форум нада...
там есть толковые ребята
многа споров про разные авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
на щет расхода неперегибай...
у меня у товарища ЦРВ 09 г зимой па городу жрет под 20
Не спеши так утверждать!!!
Смотри на офиц. сайте Хонды технич. данные по мотору 2 л - 10,2 л на 100 км.
Что касается твоего товарища, у него думаю мотор 2,4 будет? Я прав?
Мы берем технические данные, заявленные производителем, а не субъективно измеренные по пробкам "литры". Смотри: твой друг завел зимой авто, грел минут 10-15, потом коптил в часы пик по пробкам, вот и расход под 20-ку.
У меня на 2 л Серванте выше 14 Ваабще по городу с пробками не выходит!!! А Тигуан заявил 13,5 !!! У него по пробкам точно за 20 перевалит!!!!
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
10.2 на мехе , а мы про акпп
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
увсех разные пропки
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
10.2 на мехе , а мы про акпп
Смотри внимательно: Потребление топлива MT/AT, Городской цикл - 10,5/10,2 http://www.honda.co.ru/cars/cr...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
вован-спорт:
увсех разные пропки
Я о том же, поэтому приводить данные по своему товарищу - не совсем было уместно.
так у него двиг 2,4 л ???
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
мдя...а еще мы в России живем
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
3
Ответить
     
Сообщений: 73
вован-спорт:
мдя...а еще мы в России живем
Товарищь ты по русски то писать умеешь? Так приведи свои варианты и не флуди тут. Корея не корея, приведи варианты!!!!
2
1
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
losqut, так то "товарищ" без "Ь" пишется, да и по-русски через "-".
Мораль: учите правила правописания ))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Бендеp Задунайский:
losqut, так то "товарищ" без "Ь" пишется, да и по-русски через "-".
Мораль: учите правила правописания ))
Хорошо выучу, я про другое вообще то писал.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
losqut:
Товарищь ты по русски то писать умеешь? Так приведи свои варианты и не флуди тут. Корея не корея, приведи варианты!!!!
ты хто такой умник...тебе нада ты ищи
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
4
Ответить
     
Сообщений: 73
вован-спорт:
увсех разные пропки
Я так полагаю аутлендер 2012 2,4?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
вован-спорт:
ты хто такой умник...тебе нада ты ищи
Так проясни тогда смысл твоих тупых постов
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
losqut:
Я так полагаю аутлендер 2012 2,4?
нормальный авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
losqut:
Так проясни тогда смысл твоих тупых постов
ну пачему я тебе должен че та обьяснять...
там всё понятно для нормальных людей
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
4
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
А_лександр:
Что касается проходимости, то новый Форик, полагаю, будет на высоте по сравнению с Хондой, но опять таки, все дело вкуса. Автору большой Респект за хороший и подробный отзыв и беспроблемной эксплуатации его коняшек!!! Молодец, хорошие машины приобрел.
Уважаемый Автор, вопрос к Вам, Вы упомянули о маркости сидений: "Как на сей момент обстоит дело с салоном , насколько это кртично в плане чистки салона??? "
Д Пуховик старый лез. Но плотная ткань на туксане и сииде были практичнее.
На хонде редко щас езжу, жена пггороду катает, 11.3 литра средний ра см ход за 2500 км.
Катаю параход по имени Прадо, взял фаркоп, скоро прицепа таскать будем.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
alexeburg:
Д Пуховик старый лез. Но плотная ткань на туксане и сииде были практичнее. На хонде редко щас езжу, жена пггороду катает, 11.3 литра средний ра см ход за 2500 км.
Катаю параход по имени Прадо, взял фаркоп, скоро прицепа таскать будем.
Спасибо Вам за ответ! Очень хороший отзыв, не первый про новую хонду, а второй на этом сайте, но затой какой комплексный, отдельное спасибо за Ваши дополнения.
Меня в новой CR-V очень отпугивает как раз таки этот велюр, уж больно некузявый он на ощупь и индивидуальных очень удобных для меня подлокотников как в 3-м кузове к сожалению НЕТ, сделали один на двух!
Прадо - это мужицкое авто, тем более новый. Рад за Вас и уважаю сделанный выбор. Думаю Вы нарядили его сигналками, секретками, высокочастотными метками по полной, а то Крузаки в рейтинге угонов не на последнем месте.
Мне мой очень хороший автоэлектрик советовал никогда у официалов машину не "наряжать", т.к. там могут работать разведчики всякие (вероятность низкая, но все же), что резко повышает возможность угона любимого авто.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Во Владивостоке уже продаются СР-В 2012, с мотором 2.4 литра, на коже, с люком - причем оригинальной ЯПОНСКОЙ сборки, для Корейского рынка. ЦЕНА КАК У ОФИЦИАЛОВ НА 2 литровый и БЕЗ кожи. САМ ТАКУЮ КУПИЛ, и уже 6 месяцев реально ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ !!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Александр_Б:
Во Владивостоке уже продаются СР-В 2012, с мотором 2.4 литра, на коже, с люком - причем оригинальной ЯПОНСКОЙ сборки, для Корейского рынка. ЦЕНА КАК У ОФИЦИАЛОВ НА 2 литровый и БЕЗ кожи. САМ ТАКУЮ КУПИЛ, и уже 6 месяцев реально ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ !!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
интересно, распространяется ли на них гарантия од
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Александр_Б:
Во Владивостоке уже продаются СР-В 2012, с мотором 2.4 литра, на коже, с люком - причем оригинальной ЯПОНСКОЙ сборки, для Корейского рынка. ЦЕНА КАК У ОФИЦИАЛОВ НА 2 литровый и БЕЗ кожи. САМ ТАКУЮ КУПИЛ, и уже 6 месяцев реально ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ !!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
+++++
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
4371215:
интересно, распространяется ли на них гарантия од
Нет конечно,ибо все настройки,ДВС,КПП,ходовой заточены не на наш рынок. А жаль конечно.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Александр_Б:
Во Владивостоке уже продаются СР-В 2012, с мотором 2.4 литра, на коже, с люком - причем оригинальной ЯПОНСКОЙ сборки, для Корейского рынка. ЦЕНА КАК У ОФИЦИАЛОВ НА 2 литровый и БЕЗ кожи. САМ ТАКУЮ КУПИЛ, и уже 6 месяцев реально ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ !!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
Уточните, на Вашем авто натуральная КОЖА или ее хороший заменитель ???
К сожалению не имею возможности убедиться в этом лично, т.к. такие авто в нашем регионе пока не продаются и навряд ли "Корейские" будут.
Мне думается, хотя могу ошибаться, что у Вас кожзам или комбинация из "кожа + кожзам".
Почему заговорил про кожзам - Япы экономят на чем могут + борьба за экологию и т.п.
Если все-таки натуральная кожа, тогда Япы точно рулят!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
На американском сайте црв AWD 2,4 стоит минимальная 24.045$, если посчитать под полную пошлину растаможка выходит в районе 500 тыс. + аппетиты перевозчика. Интересно кто то по этому маршруту притаскивал?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
losqut:
На американском сайте црв AWD 2,4 стоит минимальная 24.045$, если посчитать под полную пошлину растаможка выходит в районе 500 тыс. + аппетиты перевозчика. Интересно кто то по этому маршруту притаскивал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
А_лександр:
Уточните, на Вашем авто натуральная КОЖА или ее хороший заменитель ???
К сожалению не имею возможности убедиться в этом лично, т.к. такие авто в нашем регионе пока не продаются и навряд ли "Корейские" будут.
Мне думается, хотя могу ошибаться, что у Вас кожзам или комбинация из "кожа + кожзам".
Почему заговорил про кожзам - Япы экономят на чем могут + борьба за экологию и т.п.
Если все-таки натуральная кожа, тогда Япы точно рулят!!!
Писал уже читайте внмательно,у данных авто везде кожа, кроме боковых вставок и на дверях то ж кожзам.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
losqut:
На американском сайте црв AWD 2,4 стоит минимальная 24.045$, если посчитать под полную пошлину растаможка выходит в районе 500 тыс. + аппетиты перевозчика. Интересно кто то по этому маршруту притаскивал?
750тр(авто в США)+520тр(таможня, как нового авто)+50тр(перевозка в Фин)=1.320тр
интересно получается! но если самому везти для себя
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Александр_Б:
Во Владивостоке уже продаются СР-В 2012, с мотором 2.4 литра, на коже, с люком - причем оригинальной ЯПОНСКОЙ сборки, для Корейского рынка. ЦЕНА КАК У ОФИЦИАЛОВ НА 2 литровый и БЕЗ кожи. САМ ТАКУЮ КУПИЛ, и уже 6 месяцев реально ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ !!! ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
ну да, так и есть: https://vladivostok.drom.ru/hon... кто-нибудь, может сказать, сколько он стоит в Корее, ссылка на сайт?
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
олежик:
Писал уже читайте внмательно,у данных авто везде кожа, кроме боковых вставок и на дверях то ж кожзам.
Ну да,на дверях сто процентов кож-зам,сам в этом убедился. Дернул меня нечистый ))) в этом сезоне пуховик купить,а на то что на рукавах замок не маленький не обратил по началу внимания. Так вот за пару месяцев я этим блин замком протер до ниток эту боковую отделку двери которая под КОЖУ.
Кстати а подлакотнику хоть бы хны,ни чего не изменилось.

Скоро сфотаю эту чудо отделку дермантиновую и выложу,правда уже в своем посте )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
олежик:
Писал уже читайте внмательно,у данных авто везде кожа, кроме боковых вставок и на дверях то ж кожзам.
Конечно мне хочется верить про кожу, но есть одно НО.
Я полагаю, что Хонда (а именно CR-V, аккорд) в отличие от Акуры это не премиум, поэтому на указанных в скобках моделях в целях экономии Япы по моему разумению ставят кожзам!!! Щас такой кожзам пошел, что от кожи очень сложно отличить не профессионалу.
Если действительно на новых Сервантах делают настоящую кожу, тогда:
1) это тогда сколько свиней надо резать?
2) уровень интерьера таких машин в моих глазах еще выше поднимается !

Наши диллеры пишут, напрмиер, на руле - кожа, а реально - кожзам. Т.к. в новом Киа Спорте для российского рынка, Серванте в 3-м кузове, на которых я ездил - сам это прочувствовал.
Однако, на праворульке - Will vs - на руле была реально кожа.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Для Корейского рынка, Японцы ставят НАТУРАЛЬНУЮ кожу, т.к. Корейцы ОЧЕНЬ ЦЕНЯТ комфорт в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ !!!!!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Александр_Б:
Для Корейского рынка, Японцы ставят НАТУРАЛЬНУЮ кожу, т.к. Корейцы ОЧЕНЬ ЦЕНЯТ комфорт в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ !!!!!
Что-ж тогда здорово: повезло тем кто купил подобные авто. Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Александр_Б:
Для Корейского рынка, Японцы ставят НАТУРАЛЬНУЮ кожу, т.к. Корейцы ОЧЕНЬ ЦЕНЯТ комфорт в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ !!!!!
Уважают и ценят японцы корейцев,однако..) Чего не скажешь про многих наших людей))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ky6aHb:
alexeburg
Просьба указать VIN своего авто (хочу на Экзисте посмотреть ценник на фары с ДХО, т.к. на корейцах 2012 г.в. их нет).
Чето я как то потихоньку начинаю перегорать к Экзисту,ценники у них начинают появлятся космос,даже в отличае от Официалов.
Это мое мнение.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
А_лександр:
Спасибо Вам за ответ! Очень хороший отзыв, не первый про новую хонду, а второй на этом сайте, но затой какой комплексный, отдельное спасибо за Ваши дополнения.
Меня в новой CR-V очень отпугивает как раз таки этот велюр, уж больно некузявый он на ощупь и индивидуальных очень удобных для меня подлокотников как в 3-м кузове к сожалению НЕТ, сделали один на двух!
Прадо - это мужицкое авто, тем более новый. Рад за Вас и уважаю сделанный выбор. Думаю Вы нарядили его сигналками, секретками, высокочастотными метками по полной, а то Крузаки в рейтинге угонов не на последнем месте.
Мне мой очень хороший автоэлектрик советовал никогда у официалов машину не "наряжать", т.к. там могут работать разведчики всякие (вероятность низкая, но все же), что резко повышает возможность угона любимого авто.
По СРВ- идут первые машины, поэтому дилеры не особо затачивают их, понимают что и с таким салоном возьмут. В принципе тока пуховик такой маркий , посмотрим что летом будет.
По Прадо- нарядил конечно защитами, но главное каско на оба авто сделал. Что интересно- СРВ- 5,5 % от цены авто, Прадо-3,3 % , СРВ оказываются гоняют куда чаще, %% выше как раз изза риска угона.
Ky6aHb:
alexeburg
Просьба указать VIN своего авто (хочу на Экзисте посмотреть ценник на фары с ДХО, т.к. на корейцах 2012 г.в. их нет).
воздержусь вин публиковать
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
alexeburg:
По СРВ- идут первые машины, поэтому дилеры не особо затачивают их, понимают что и с таким салоном возьмут. В принципе тока пуховик такой маркий , посмотрим что летом будет. По Прадо- нарядил конечно защитами, но главное каско на оба авто сделал. Что интересно- СРВ- 5,5 % от цены авто, Прадо-3,3 % , СРВ оказываются гоняют куда чаще, %% выше как раз изза риска угона.воздержусь вин публиковать
Проценты по каско зависят еще от страховой конторы, но забавно ВЫШЛО, что на Хонду больше.
Я и сам своих лАшадок стараюсь "наряжать" защитой, но отдавать бабло на каско - жаба душит, хотя одну страханул от угона, а другую не стал.
Если у Вас будет время, желание и интересные факты о Крузаке, накатайте потом отзыв. Думаю его будет полезно почитать, в частности и мне. Народ думаю тоже оценит.
Катайтесь на здоровье!!!
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
А_лександр:
Проценты по каско зависят еще от страховой конторы, но забавно ВЫШЛО, что на Хонду больше.
Я и сам своих лАшадок стараюсь "наряжать" защитой, но отдавать бабло на каско - жаба душит, хотя одну страханул от угона, а другую не стал.
Если у Вас будет время, желание и интересные факты о Крузаке, накатайте потом отзыв. Думаю его будет полезно почитать, в частности и мне. Народ думаю тоже оценит.
Катайтесь на здоровье!!!
О крузаке 150 ом вроде и так полно отзывов. Да и пока накатал на нем 900 км, писать особо нечего- если Хонда дрожью мелкой по кузову отсывается при прохождении неровностей, то Прадо- тока внеперд назад кивает как неваляшка. Опять же дизель, пока обкатка, выше 3000 не разгоняю, даже по скорости не больше 100 на трассе, а на Праде 100 км/ч как 130 на хонде- обзор широкий, картинка медленно мимо проматывается, кажется еле тащишься, а уже 90 км/ч.
Может быть соберусь как нидь накатать отчет о Прадо, но он не вызывает особых эмоций- просто большой большой кроссовер, пока не почуствовал что это джип. Хотя специально в лесопарк скатался поездил по полуметровому снегу- едет уверенно. Но страшно, че там под снегом то?
В общем ситуация примерно как с Туксаном и Сиидом- Тушкан- рабочая лошадка, СИИд был для комфорта и драйва. Теперь на их месте Прадо и СРВ. Прадо эдакий никуда не спешаший крепыш-переросток, а СРВ -яркая блондинка городская, бегущая по бутикам.
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
alexeburg:
О крузаке 150 ом вроде и так полно отзывов. Да и пока накатал на нем 900 км, писать особо нечего- если Хонда дрожью мелкой по кузову отсывается при прохождении неровностей, то Прадо- тока внеперд назад кивает как неваляшка. Опять же дизель, пока обкатка, выше 3000 не разгоняю, даже по скорости не больше 100 на трассе, а на Праде 100 км/ч как 130 на хонде- обзор широкий, картинка медленно мимо проматывается, кажется еле тащишься, а уже 90 км/ч. Может быть соберусь как нидь накатать отчет о Прадо, но он не вызывает особых эмоций- просто большой большой кроссовер, пока не почуствовал что это джип. Хотя специально в лесопарк скатался поездил по полуметровому снегу- едет уверенно. Но страшно, че там под снегом то? В общем ситуация примерно как с Туксаном и Сиидом- Тушкан- рабочая лошадка, СИИд был для комфорта и драйва. Теперь на их месте Прадо и СРВ. Прадо эдакий никуда не спешаший крепыш-переросток, а СРВ -яркая блондинка городская, бегущая по бутикам.
Практично и образно сравили имеющиеся авто :) Желаю дальнейшего роста и успехов.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
alexeburg:
По Прадо- нарядил конечно защитами, но главное каско на оба авто сделал. Что интересно- СРВ- 5,5 % от цены авто, Прадо-3,3 % , СРВ оказываются гоняют куда чаще, %% выше как раз ь
Очень повезло Вам с КАСКО, без франшизы делали? У нас без франшизы, в нормальной страховой: 5-5,5 проц
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 158163
2 л едет??))
Amour vincit omnia
 
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
alexeburg:
но главное каско на оба авто сделал. Что интересно- СРВ- 5,5 % от цены авто, Прадо-3,3 % , СРВ оказываются гоняют куда чаще, %% выше как раз изза риска угона.
Кроме частоты угонов андеррайтерами страховых компаний при формировании тарифов КАСКО учитываются еще ряд факторов, например "портрет владельца". Видимо СРВ чаще катает "плохой портрет владельцев" - женщины, молодые неженатые пацаны... У меня на Мазде СХ-7 такой портрет владельца был, и тарифы повысили в той страховой где я покупал КАСКО как раз из-за фигового портрета владельца за 3 дня до моего страхования((( Зато на нынешнем Мурано "портрет" хороший, КАСКО вышла намного дешевле Мазды хотя Мур на 200 руб дороже.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Кысуля:
2 л едет??))
Еле ползет, аки ВАЗ 2106.
Совет, сгонзайте на тест драйв и убедитесь САМИ.
3
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
letchek:
Кроме частоты угонов андеррайтерами страховых компаний при формировании тарифов КАСКО учитываются еще ряд факторов, например "портрет владельца". Видимо СРВ чаще катает "плохой портрет владельцев" - женщины, молодые неженатые пацаны... У меня на Мазде СХ-7 такой портрет владельца был, и тарифы повысили в той страховой где я покупал КАСКО как раз из-за фигового портрета владельца за 3 дня до моего страхования((( Зато на нынешнем Мурано "портрет" хороший, КАСКО вышла намного дешевле Мазды хотя Мур на 200 руб дороже.
там видимо совокупность факторов учитывается.
Он джипов видимо побольше дистанцию держат :)
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
А_лександр:
Еле ползет, аки ВАЗ 2106.
Совет, сгонзайте на тест драйв и убедитесь САМИ.
да ну не верю!!! мне кажется нормально она едет, для города всамый раз!!! Может для мкада не подойдет,ну что то мне с трудом вериться!!!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
Вопрос к Автору! У Вас же киа сид на автомате был??? Вообщем вопрос в следующем, если по динамике с киа сидом сравнивать то как cr-v по ощущениям на равных с сидом либо тупее,просто сейчас владею сидом,хочу менять на серванта,в принципе динамика сида меня устраивает,разговаривал со многими владельцами сервантов говорят не заметишь разницы пересев с сида на сервант,но опять же это были владельцы предыдущих сервантиков! А что вы скажите про новый???
Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
proxim:
Вопрос к Автору! У Вас же киа сид на автомате был??? Вообщем вопрос в следующем, если по динамике с киа сидом сравнивать то как cr-v по ощущениям на равных с сидом либо тупее,просто сейчас владею сидом,хочу менять на серванта,в принципе динамика сида меня устраивает,разговаривал со многими владельцами сервантов говорят не заметишь разницы пересев с сида на сервант,но опять же это были владельцы предыдущих сервантиков! А что вы скажите про новый???
Спасибо!!!
У меня был сид св-1,6 и я катался на црв 2009 года 2,4 хонда намного динамичнее и тормизит лучше! сид вроде размаслался а остановить его трудно!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
aurum10001:
У меня был сид св-1,6 и я катался на црв 2009 года 2,4 хонда намного динамичнее и тормизит лучше! сид вроде размаслался а остановить его трудно!
ну это понятно,что 2.4 по динамике делает сид, вопрос именно по 2-х литровому cr-v.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
proxim:
Вопрос к Автору! У Вас же киа сид на автомате был??? Вообщем вопрос в следующем, если по динамике с киа сидом сравнивать то как cr-v по ощущениям на равных с сидом либо тупее,просто сейчас владею сидом,хочу менять на серванта,в принципе динамика сида меня устраивает,разговаривал со многими владельцами сервантов говорят не заметишь разницы пересев с сида на сервант,но опять же это были владельцы предыдущих сервантиков! А что вы скажите про новый???
Спасибо!!!
У меня был СИИд 1,3 литра, автомат. Считал его зажигалкой, когда на 3 передачу втыкал- был реальный подхват и приятный такой рык движка, нравилось.
НА СРВ похуже динамика- масса авто побольше и он более толстенький, видимо аэродинамика хуже.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
proxim:
да ну не верю!!! мне кажется нормально она едет, для города всамый раз!!! Может для мкада не подойдет,ну что то мне с трудом вериться!!!
да я шутил !!!!!!! :) машина едет, кому нужна гонка - Порше, ауди под 300 кобыл и т.п.
У меня CR-V в 3-м кузове: по городу и трассе динамика устраивает. Тапку в пол, обороты под 6 тыс. и вперед !!!
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
alexeburg:
У меня был СИИд 1,3 литра, автомат. Считал его зажигалкой, когда на 3 передачу втыкал- был реальный подхват и приятный такой рык движка, нравилось. НА СРВ похуже динамика- масса авто побольше и он более толстенький, видимо аэродинамика хуже.
ссори, 1,6 литра конечно. 121 лошадка. Но авто легкий, для него движка хватало за глаза.
150 для СВР4 немного маловато, 170-180 бы хотя бы
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Хотя бы 200 - 230.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
лейтенант Дэн:
Хотя бы 200 - 230.
Это уже accura RDX. Но там цена другая!!!
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
Подскажите по плохой дороге как идет, по стыкам? Например, бебелевский мост, или уральская в районе советской. На трассе нге устаешь в ней ? Утомила жесткая подвеска на цивике 4d...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
СР-В 2012 - ВЕСЬМА МЯГКИЙ И КОМФОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!! ПРЕДЫДУЩАЯ МОДЕЛЬ, БУДЕТ ПО ЖЁЩЕ .
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
shishkin:
Подскажите по плохой дороге как идет, по стыкам? Например, бебелевский мост, или уральская в районе советской. На трассе нге устаешь в ней ? Утомила жесткая подвеска на цивике 4d...
Привет земляку!
По бебелевскому и по пионерке на ней не ездил к сожалению :)
Она не жесткая по подвеске, просто подвеска как бы слегка дрожит , когда проходишь неровности, не бьет в кузов, в отбойники , а передает неровности в виде мелкой дрожи.
По сравнению с туксаном- подвеска класс, сииид может чуток покомфортнее, но он и ниже гораздо. Прадо просто незамечает неровностей, тока покачивается вперед-назад.
Полноценно пока не дает оценить подвеску достаточно морозная зима, думаю летом все будет еще более комфортно.
по трассе я включаю круиз и ложусь кимарить :)
Вам лучше на тест драйв скататься в паре салонов, думаю на новосибирской не особо ровные дороги, либо на бебеля -попросите проехать по мосту :)
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автору спасибо за подробный и беспристрастный отзыв. Машинка хорошая. Такие обсуждения на форуме помогают выбирать новый автомобиль. Сам стою перед выбором. Сегодня должен был ехать на тест СРВ, прочитав отзыв и комментарии решил не ехать. Много читал уже про новую машину, представление сложилось. Минусом считаю жестковатую кородкоходную подвеску и маловат мощность двигателя. Надо признать , что машина стала лучше предыдущей модели. Особый плюс(для меня) -улучшена работа системы полного привода. Ибо это и проходимость и безопасность при езде по нашим дорогам, которые постоянно то в снегу или в грязи. На данный момент у самого Шевроле -Нива и Ниссан Х-трейл 2,5 л. СВТ. Проехал 128 000 км (2008г.), машиной в целом доволен. Появляется возможность взять классом получше. Пол года выбираю, но не могу уверенно остановиться на какой-то модели. (Рассматриваю дизельные-Хюндай С.Ф., Л.Р.Фрил.-2, Вольво-ХС90, Прадик, в т.ч. СРВ).Хочется и комфорт, проходимость, надежность и управляемость. К сожалению у каждой марки и модели присутствуют свои недостатки и изъяны.Поэтому говорить какая машина лучше других не приходится, ибо если так то все население покупала бы только эту марку. За отзыв 5!.Все познается в сравнении.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
БорисМ:
Автору спасибо за подробный и беспристрастный отзыв. Машинка хорошая. Такие обсуждения на форуме помогают выбирать новый автомобиль. Сам стою перед выбором. Сегодня должен был ехать на тест СРВ, прочитав отзыв и комментарии решил не ехать. Много читал уже про новую машину, представление сложилось. Минусом считаю жестковатую кородкоходную подвеску и маловат мощность двигателя. Надо признать , что машина стала лучше предыдущей модели. Особый плюс(для меня) -улучшена работа системы полного привода. Ибо это и проходимость и безопасность при езде по нашим дорогам, которые постоянно то в снегу или в грязи. На данный момент у самого Шевроле -Нива и Ниссан Х-трейл 2,5 л. СВТ. Проехал 128 000 км (2008г.), машиной в целом доволен. Появляется возможность взять классом получше. Пол года выбираю, но не могу уверенно остановиться на какой-то модели. (Рассматриваю дизельные-Хюндай С.Ф., Л.Р.Фрил.-2, Вольво-ХС90, Прадик, в т.ч. СРВ).Хочется и комфорт, проходимость, надежность и управляемость. К сожалению у каждой марки и модели присутствуют свои недостатки и изъяны.Поэтому говорить какая машина лучше других не приходится, ибо если так то все население покупала бы только эту марку. За отзыв 5!.Все познается в сравнении.
На Серванте не короткоходная подвеска,а вполне нормальная
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
БорисМ:
.Хочется и комфорт, проходимость, надежность и управляемость. .Все познается в сравнении.
не встречал авто что бы в нем все эти качества сочетались.
Сейчас езжу на Прадо 150, проходимость есть, надежность судя по отзывам есть, комфорт- ну своеобразный, эдакая езда на яхте по спокойному морю- тока вперед назад покачивается на неровностях. Но управляемость слабовата, ловить приходится рулем всеравно, боится резких поворотов на скорости- высокий центр тяжести.Двигатель дизель 173 лошади, для авто такой массы- не зажигалка, но на нем особо и не по зажигаешь- тяжелый, тормоза относительно слабоваты. Скорее для неспешного передвижения по городу или езды на круизе загородом, вот это его. А резкие ускорения, торможения-это он не любит.
СРВ, особо в красном цвете, мне чисто внешне очень нравится, и панель у него современная с кучей функций. Но подвеска мелкодрожащая, динамика не для гонщиков.
Да и если честно, где гонять то? щас в городе все дороги или обдуты ветром- гололед, или химией посыпаны и стоят в грязи. И там и там гонять опасно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Позавчера тоже прикупил CRV. Пока нравится все, насчет короткоходной подвески мне не понятно. По мне работает отлично, мягко, комфортно, управляемость хорошая. Сегодня притопил на круговом движении, пошла немного в занос, но система стабилизации быстро все вернула на место :).
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
alexeburg:
Да и если честно, где гонять то? щас в городе все дороги или обдуты ветром- гололед, или химией посыпаны и стоят в грязи. И там и там гонять опасно.
У нас еще и камеры(((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
БорисМ:
Автору спасибо за подробный и беспристрастный отзыв. Машинка хорошая. Такие обсуждения на форуме помогают выбирать новый автомобиль. Сам стою перед выбором. Сегодня должен был ехать на тест СРВ, прочитав отзыв и комментарии решил не ехать. Много читал уже про новую машину, представление сложилось. Минусом считаю жестковатую кородкоходную подвеску и маловат мощность двигателя. Надо признать , что машина стала лучше предыдущей модели. Особый плюс(для меня) -улучшена работа системы полного привода. Ибо это и проходимость и безопасность при езде по нашим дорогам, которые постоянно то в снегу или в грязи. На данный момент у самого Шевроле -Нива и Ниссан Х-трейл 2,5 л. СВТ. Проехал 128 000 км (2008г.), машиной в целом доволен. Появляется возможность взять классом получше. Пол года выбираю, но не могу уверенно остановиться на какой-то модели. (Рассматриваю дизельные-Хюндай С.Ф., Л.Р.Фрил.-2, Вольво-ХС90, Прадик, в т.ч. СРВ).Хочется и комфорт, проходимость, надежность и управляемость. К сожалению у каждой марки и модели присутствуют свои недостатки и изъяны.Поэтому говорить какая машина лучше других не приходится, ибо если так то все население покупала бы только эту марку. За отзыв 5!.Все познается в сравнении.
По подвеске вы сударь не правы в корне,дай Бог всем такую подвеску!
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
олежик:
По подвеске вы сударь не правы в корне,дай Бог всем такую подвеску!
+100
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
ПОДВЕСКА В НОВОЙ СР-В ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ И НАДЁЖНАЯ. МОТОР, ПРАВДА У МЕНЯ 2.4 ЛИТРА, ПРИЁМИСТЫЙ и ВЕСЬМА ЭКОНОМИЧНЫЙ .
6
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
Александр_Б:
ПОДВЕСКА В НОВОЙ СР-В ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ И НАДЁЖНАЯ. МОТОР, ПРАВДА У МЕНЯ 2.4 ЛИТРА, ПРИЁМИСТЫЙ и ВЕСЬМА ЭКОНОМИЧНЫЙ .
Да и у меня так же))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
ОЛЕЖИК, вот как объяснить людям, ЧТО МЫ НЕ ПИАРЩИКИ компании ,, ХОНДА ", а ЖЁСТКИЕ ЭКСПЛУАТАТОРЫ ЕЁ ПРОДУКЦИИ !!!!!!!)))))))))
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Отличный автомобиль, и это лучшая СР-В, у меня были все поколения в разных комплектациях! Неделю назад продал СР-В 3, и вчера купил новую, превосходит старую реально!
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
У СР-В 3 подвеска комфортне чем на РАВ-4 третьего поколения( на работе катаю), у СР-В 4 еще комфортней чем у 3 серии!
5
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 77
pav777:
У СР-В 3 подвеска комфортне чем на РАВ-4 третьего поколения( на работе катаю), у СР-В 4 еще комфортней чем у 3 серии!
Югорск?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Александр_Б:
ОЛЕЖИК, вот как объяснить людям, ЧТО МЫ НЕ ПИАРЩИКИ компании ,, ХОНДА ", а ЖЁСТКИЕ ЭКСПЛУАТАТОРЫ ЕЁ ПРОДУКЦИИ !!!!!!!)))))))))
а надо им пояснять то?!
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Югорск? Это что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром