Итак, прошел почти год с прошлого апдейта. Много что сделано, и полезного и бесполезного. После прошлой зимы с двигателем уже точно надо было что-то делать, потек коренной сальник и масложор еще более увеличился. Контрактного D15B VTEC этих годов в Новосибирске я не нашел, так что капиталка. Отдавал на СТО www.hondasan.ru/ (с очень противоречивыми отзывами, но хотя бы на хондах специализируются). Вскрытие показало, что по хорошему надо блок точить, но тут проблема наличия ремонтных поршней, так что обошлись капиталкой лайт. Поменяны колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, ГРМ, помпа и т.д. Делалось все это уже более полугода назад (тысяч 8 проехал), результат пока радует, масло жрет очень умеренно и только во втеке.
Еще из полезного поставлен толстый алюминиевый радиатор Mishimoto, теперь в пробках печку включать не надо:). Сделал профилактику задник арок, а то ржа пошла, зачистил, покрыл антигравием (по хорошему со всем днищем так бы сделать). Поставил новый выхлоп от катализатора на 60 мм Yonaka Motorsport (родной прогорел местами, да и банка от мазды демии была приколхожена), получилось не громко вроде, но некоторые сигналки срабатывают. Поменял нижние шаровые, рулевые наконечники, все уставшие сайленты.
Из менее полезного (читай бесполезного): поставил оригинальные брызговики, оптику с ебэя (родная в трещинах была), капот стеклопластиковый (ну типа облегчение). Испортил задний бампер дырами.
В общем, ковыряюсь в свое удовольствие. В планах по прежнему свап на механику, а еще более дальних планах покрасить ее нормально.