Всем привет)
Писать сегодня много не буду, хотя много чего сделал с машиной.
Глушитель.
Давно хотел приварить прямоточный глушитель и больше недели назад мое желание осуществилось. Напомню, что банка валялась дома еще с зимы, но просто ее приваривать к стоковой трубе желания особого не было, поэтому я пробивал, где же взять трубу из нержавейки подешевле. В этом мне помог папа, который достал 2 с лишним метра диаметром на 5-7мм больше штатной по нормальной цене. В тот же день я снял всю трассу(к моему удивлению все болты открутились очень легко) и уже собирался выбивать катализатор, но меня вовремя остановили- осмотр показал, что он вполне еще живой, несмотря на почтенный возраст. В общем отрезали часть трубы, котрая после резонатора и по месту согнули трубу. Сначала набили ее песком, грели газом , а потом гнули через петлю на бордюре. И как раз начинался дождь, который не давал нам работать, поэтому гнули максимально быстро. Естественно появились некоторые косячки. После того как высыпали песок из трубы, она немного не подходила и мы ее гнули уже пустую, не нагревая, поэтому в конце получились небольшие заломы, но все таки получилось очень достойно. Звук получился не очень громкий, басовитый, но все таки немного напрягает на маленьких скоростях + немного звенит часть трубы перед резонатором. ее зачем то вскрывал прошлый хозяин,несмотря на отличное состояние и видать что-то накосячил(там она двойная -труба в трубе, наверное где то контачит)как нибудь время появится- исправлю данное безобразие,но пока не напрягает вообще. понаставил пердак на свое ведро вот и дуплюсь теперь))))))надо шумку все таки заканчивать. К счастью глушитель настоящий, а не голимый китайский пердак, поэтому соседей по потоку и жителей близлежащих домов не раздражаю. По звуку думаю не выше 80-85 дб(а может и меньше), хотя для злобных гаеров уже распечатал ГОСТ Р 52231-2004 - Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения. Веселая штука этот гост. Советую почитать.
Продам стоковый глушитель вместе с трубой в идеальном состоянии,ни одной ржавки, а тем более гнили, если кому надо. на орхиах очень часто глушители сгнивают в ноль.
Кенгуру)
Вечерами потихоньку с папой заканчиваем наше произведение в металле). Родные петли, как нам показалось, были слабоватыми(одна была погнута бывшем владельцем ганд0ном), поэтому их усилили пластинами, приварили к ним нормальный профиль(смотрите фото). К нему уже будет крепиться сам кенгурятник. Хотя условия работы почти спартанские, качество работы я думаю на высоте. Все выверено до миллиметра, по-другому в таких делах ничего не получится. Сегодня примеряли кенгурятник – встает как влитой, но сфотографировать не было времени. Еще для установки надо сделать усилитель бампера. Всему свое время, продолжение следует…
Забыл))
заантикорил заднюю часть днища. впереди оставшаяся часть+пороги) для профилактики