Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Казахстан

Поездка в Казахстан

Honda Stream 2001

, Гурьевск
Пробег: 147 000 км
Темы: Путешествие
1

Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва а целом!!! Пришло время дополнить еще несколько моментов из жизни моего стрима!

Итак начнем наверно с того как готовил автомобиль для марш броска с препятствиями;) На самом деле поездка до Алматы это и есть полоса препятствий,дороги там такие что термин дорога совсем не тот что в действительности,скорее там направления по остаткам дорог из прошлого СССР.

Ну в общем дело было так,перед тем как поехать я естественно стал интересоваться законами республики, в частности правилами пдд и вообще поведением сотрудников "ПОТРУЛЬДЫК ПОЛИЦИЯСЫ" ахаха как смешно читать что-то типа в этом роде. Ну да ладно,изучив все мелочи тамошней жизни стал готовить своего коня к пробегу на 5000 км. Естественно это замена масла,фильтров,масла в акпп, заменил лобовое стекло, а так жалко было(родное) но с двумя тепловыми трещинами. Грм еще не менял, даже не знаю что с ним. Оставлю это дело к зиме. Настроил кондиционер что в принципе дорогое удовольствие мне вышло. Стаяла у нас в Кузбассе жара в 20х числах июля, решил заправить систему фреоном,но диагностика показала не герметичность,нашел,дело было в в комбинации шланга-трубка и порыв оказался возле обжима соединения что паять без замены шланга не реально было. Давай искать такой шланг по всему Кемерово, но так и не нашел, были на мотор к20 а на д17 нет ну и пришлось перекатывать шланг и паять трубку, цена 2500 рублей. Ну вроде все казалось сейчас поставим,надуем фреоном и будет праздник, но нет, увы так не получилось. Накачали в систему обычный воздух 8 очей и стояли курили минут 20, за это время давление не упало,затем вакуум -2 бара и тоже перекур на время. В итоге система герметична! Завели машину,включил кондиционер,вентилятор на полную и начали заправлять систему, но вот только не успев я подойти до подкапотного пространства как успела сработать муфта компрессора, мотор так напрегся что чуть не заглох,а затем свит такой что как будто режут свинью, заглушил машину, почесал голову (затылок хаха) и понял что компрессор заклинил. Беда и еще раз беда, так и не удалось мне в тот жаркий вечер поездить в прохладном салоне. . Я живу от Кемерово в 180 км, на момент когда я был, ребята сняли шланг на ремонт, а я тронул менять лобовое стекло, пока туда пока сюда, в итоге дело стало к вечеру. Все разборки уже были закрыты,обидно конечно но так получилось, компрессор я так и не смог купить в тот же день. По цене за контракт разбег от 2500 и до безумных 9000 т.р. Ну что теперь думаю я снова ехать в Кемерово, блин и без кандея в Казахию ехать не вариант. И значит как то еду я у нас в Гурьевске мимо магазина за рулем, думай дайка забегу поинтересуюсь, может под заказ привезут. Зашел,обрисовал ситуацию и после 5 минут раздумий мне назвали цену за контракт в 3500, я естественно согласился,заплатил предоплату и уехал заниматься своими делами. Прошло два дня и заказ был уже в магазине, приехал забрал пожали руки ну и со словом до свидания а не прощай я полетел в гараж))) Засучив рукава открыв бутылочку ЛИМОНАДА я полез в смотровую яму, и что вы думаете я там обнаружил? А там раскидано масло между рейкой и мотором вертикальной полосой из крапинок, ну думаю что за хрень, при первом осмотре я так и не нашел причину, полез смотреть уровни и они все на месте, хм я снова почесал затылок, а не лоб гг))) и полез по новой,уже со светом в руке и матерками на языке))) При долгом осмотре нашел кусок кирпича что каким то образом попал между внутренней гранатой за пыльником и акпп попутно ударив хомут, а хомут в свою очередь прорезал пыльник вот тебе и результат, не понятная смазка белого цвета,похоже на эмульсию, радовало лишь то что это всего лишь пыльник:) Так что ребята заглядывайте иногда под свой автомобиль))) Ну в общем стал заниматься заменой компрессора, дело не сильно то и сложное, но и не простое. Там попутно нужно открутить ГУР затем ослабить генератор, снять ремень, в общем работа не скучная, а еще если в первый раз то вообще интересно. А чуть не забыл, ездил же еще и за пыльником и смазкой, снял привод поеб...ся с шаровой конечно, оказалась еще родная, японская кое кое как выбил с рычага)) НУ и на этом по мех части вроде все, там были какие то мелочи уже и не припомню все.

А теперь что касается моих впечатлений от поездки! Я много раз слышал о качестве и надежности моделей ХОНДА но пока сам не убедился я так и не верил, скажу прямо и не привру не сколечко. Хонда Стрим в моем случае показала самый лучший результат, она не только меня не подвела, а более того прошла путь этот без единой поломки, даже намека на кашель, чесотку, сопли и всякого рода заболеваний в автомобильном смысле не проявились. Да и что там греха таить, до меня владелец просто катал ее и не вкладывал не рубля, и она терпела за что ей огромный как модно говорить респект)) Есть примеры с другими автомобилями что ходили по тем дорогам, и там были поломки не приятные, по ходовой в основном. Даже родственники пройдя путь на опеле универсал( модель не помню точно) убили стойки,рейку и наконечники по дороге до Костаная, а мой стрим даже не забрякал и не намекнул мне про ремонт. Отдельная тема конечно про старого хозяина, так в кратце опишу. Купил машину когда, сразу видел такие косяки как: грязный потолок,битая боковая левая задняя дверь(притёртость) ,крашенные передние крылья,убитые бампера,лобовое с трещинной,не работает омыватель,нет подкрылка с левой стороны, про кондиционер не знал,врать не буду и в общем на этом вроде все минусы, а забыл,стойки были передние убиты и фары под замену. Что теперь сделано, а все кроме элементов кузова и сразу скажу все что я делал сделано качественно и на совесть без какого либо колхоза. В планах, привести машину в порядок. Но нужен совет, как лучше поступить? покрасить элементы,либо же всю полностью. Бампера буду менять,и ставить обвес. В общем заеду к малярам и там посоветуюсь. Про продажу машины, а зачем ее продавать задаю себе вопрос, да незачем, во всем утраивает. Как говорится запала в душу. Есть душа все таки у машин, как не крути. А старый хозяин хоть ты и один после Японии, знай что машина твоя которую ты эксплуатировал как ишака,превращается в верного боевого Коня.

Ну а теперь про дороги! Ну здравствуй Казахстан, сказал я глядя на Рубцевскую таможню. Прошли мы границу Веселоярска за 2 часа. нас было 6 человек на одном стриме, два ребенка, что ехали на третьем ряду, дочь с зятем и мы с супругой. Была с собой палатка газовая печка что потом очень пригодились. Ну да ладно это мелочь, самое интересное началось после города Семей (бывший Семипалатинск) отъехав километров 150 от города мы попали в прошлое, дороги если их так можно назвать встретили нас во все оружия,ямы,продавы,волны,выбоины,расплывшийся гудрон, остатки старого асфальта и пиз...ецом в принципе. Ребята!!!! 850 км ехали 30-40 км, не спорю были участки что позволяли ехать и 60, но после того как разгонишься не минуемо попадаешь в яму,или ловишь волну. Короче я думал что хонда развалится, она таких получила пиз...лей мне аж было жалко. Про Полицию: говорить не хочется, но и молчать не буду, они там молодцы, цену знают и штрафы рисуют на бумажках нам Россиянам в рублях за не понятные мелочи , Назарбаеву совет: навели бы вы порядок в правоохранительной системе, глядишь все денег больше в бюджет поступало бы, а то штрафуют без протоколов выписывая чеки на бумаге из тетрадки в клеточку:) Город Сарканд это я про вас сейчас говорю!!! Ну до Толдыкургана добрались с горем пополам, а там дорога стала лучше. Город встретил своими уже дорогами именно так это и называется очень приятно, тут молодцы не поспоришь. В плане покушать,очень вкусно и порции на убой да и не дорого по сравнению с нашим общепитом, бензин как мне показалось качеством лучше чем у нас на газпроме,и цена на 10 рублей дешевле за один литр, в местной валюте 152 тенге за один литр. Далее Копшагай(в прошлом Капчагай) удивил дорогой из бетона, очень хорошая дорога до самой Алматы. Ну а про Алмату не буду писать, туда нужно съездить, не знаю кому как, но город влюбляет в себя. Есть там и природа,и на что посмотреть и водохранилище у них очень хорошее кто не бывал на море тому будет интересно да и теплое оно очень.

И в заключении, дороги с ПОТРУЛЬДЫК ПОЛИЦЫЯСЫ ахаха это минус, а все остальное по кайфу. В общем доволен, брата повидал, и на родине побывал. Всем хорошего отпуска, и надежных машин, не судите строго за ошибки и спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2001 в России

Комментарии

тт
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв. Прочитал на одном дыхании
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter