Долго я собирался с мыслями... то одно, то второе, то третье.
Но вот созрел до очередного опуса. Сразу предупреждаю, что изначально вел блог на Д2, поэтому отзыв буду писать по памяти и записям оттуда)
Переехав в Нижний Новгород какое-то время я шарохался без машины - на работу возили, а в выходные на такси проще и дешевле. Ну а потом созрел, так скажем.
Был необходим небольшой, надежный, городской автомобиль для поездок дом/работа/магазин.
Изначально выбирал авто до 200 т.р. аля нексия, спектра, акцент. Но в итоге выбор был сделан в пользу Getz'а
Машина досталась в не лучшем состоянии, но относительно рынка и цены - очень даже ничего.
Куплена с пробегом 88900))) по отчетам на лето 2017 года была 100 000 км. Думаю в реале ближе к 150 000.
Два собственника.
Купил я её в Дзержинске. Изначально вообще не рассматривал Гетца к покупке. хотел приобрести или акцента или спектру на палке. Но т.к. в скором будущем супруга (ныне бывшая) должна была получить ВУ, то механика отпала. Из-за этого отпала и спектра, т.к. с те года, которые я смотрел, стали оснащаться китай-коробками, которые не славились своей надежностью.
Осмотрел несколько акцентов, от которых хотелось плакать. Даже пару раз походил по торговым площадкам. но там ваще полный адЪ. Для себя изначально выбрал несколько критериев- минимум хозяев, а в идеале один, целые кости (по возможности вообще целую), ну и живой салон и агрегаты.
Практически уехал во Владимир, за золотистым Гетцем 1,4, но увидел объявление в Дзержинске. 1,6 , максималка, муханииплась. Проверил через приложение на угоно/аресты/залоги и купил билет на электричку из Н.Новгорода до Дзержинска, предварительно записавшись на СТО BestWay.
В прицнипе беглый осмотр с толщиномером выявил пару мест со шпаклей, ну и небольшой рыж на ЗЛ арке.
Открыл капот, а там грязь, течи и т.д....Со слов предхоза масло лили Shell 10w40, а перед продажей залили чо подешевле — Elf. "За время эксплуатации в машине ничего не делали, т.к. она суперо надежная!!!". Ну оно и видно, что ничего не делали....
Ну погнали мы на СТО… на первых парах чот стукнуло. а потом вроде стихло, подумал, что показалось. ан нет…
Загнали нас на подъемник и понеслааась…
Вердикт был таков:
все сайленты
линки
втулки
опорники
все ремни
все жижы
зад колодки
сайленты задней балки
Потом электрик приговорил катализатор, сказав что ему пястец
ну и кузовщик внес свою лепту. крашено почти всё. криминала никакого
Ночь на раздумье, бутылка виски, 25 тыщ скидки и я обладатель Корейца…
Уже сейчас, спустя почти два года эксплуатации, можно сделать определенные выводы.
Да, автомобиль в принципе недорогой в обслуживании. Да, он обладает неплохими потребительскими и эксплуатационными характеристиками , но некоторые моменты просто поражают своей экономией.
К примеру, имея (вроде бы как) самую богатую комплектацию (ручки в цвет кузову, какой-то там хром в салоне, электроподогрев сидух и зеркал заднего вида, переключатель дворников с режимами работы, регулируемый по наклону задний диван), отсутствует очечник с плафоном и регулировка ремней по высоте. Последнее особенно добивает, т.к. при удобной мне посадке ремень периодически натирает ключицу.
В общем и целом автомобиль достаточно резвый для своего объема и 4-х ст. АКПП, которая портит абсолютно всё - начиная от расхода, заканчивая периодическими затупами при переключениях.
В Нижнем расход летом у меня не опускался ниже 10 никогда, и то, если не давить на педаль. зимой 12. Возможно виной тому не самые длинные поездки+ пробки. а возможно допотопные агрегаты.
Кроме резвости можно в плюсы также отнести небольшой размер авто. Хотя это и одновременно минус - салон для задних пассажиров и багажник достаточно скромные. Зато парковаться, разворачиваться и прочие прелести маневрирования в мегаполисе - на ура!
Ну-с... начало положено, остальные нюансы эксплуатации напишу в дополнениях, коих за два года накопилось не мало