Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установил автобаферы

Доброго всем дня!

Как и обещал, выкладываю отчёт о проделанной на авто работе))

Вчера наконец-то руки дошли до установки на автомобиль автобаферов. Фото этих штуковин в коробках выкладывал ранее.

Суть их работы описывают на сайтах, вкратце:

- увеличение клиренса;

- жесткость подвески;

- продление срока работы амортизаторов.

Из всего вышеперечисленного интересовала: жесткость подвески. Т.к. сразу после покупки, да и перед ней, авто было протестировано по гребёнке, сразу понял что подвеска валкая. На гребенке, когда кочек много и скорость более-менее, не сильно почувствовал, а вот при проезде отдельных "лежачих полицейских", чувствуется лишнее раскачивание.

Вообщем, денег на замену пружин жалко стало (более жесткие стоят 12-14000 рублей, плюс доставка до славного острова Сахалин 1500-2500 рублей). Купил автобаферы корейской фирмы TTC (ни в коем случае не реклама, просто их продаётся много и различных в интернете, я выбрал эти, ввиду их наличия на момент покупки в N-ом магазине на наше авто), перед покупкой промерил размеры, как у них на сайте показано, получил: зад - "E", перед - "B". Хочу сразу оговориться, что на перед, по-моему, можно было и побольше размер взять, если сравнивать, как они вставлялись в пружину, то на перед встали практически со свистом))

Всё как описано на сайте: Замерили расстояние до установки - поддамкратили - вывесили колесо - отмыли пружину - установили автобафер - закрепили на пружине (по желанию установщика) - опустили - замерили расстояние после установки.

Затраты:

Автобаферы - 5600 рублей , Хомуты - 30 рублей, 1,5-2 часа личного времени - бесценно)))

Итог:

Подвеска действительно стала жестче, проверено на полигоне (см. фото))) Полигон реально весь в кочках (асфальтовых), ямках, люках и прочем. Может быть на фото не видно, придётся поверить мне на слово))

Клиренс добавился: зад - почти 2 см, перед - 1-1,5 см.

Про амортизаторы пока затрудняюсь сказать, будет что-то - расскажу.

Осталось одно опасение - что будет с пружинами? А на этот вопрос ответ будет, когда-нибудь... потом...))

Фотоотчёт прикладываю.

P.S. Кстати, вчера вечером ездили с семьёй на море, за рулём была жена. Так вот, после того, как она не заметно для самой себя, на трассе, набирала скорость до 130, со словами: Ой! 130! После третьего такого: Ой! Были слова: Не, всё-таки классная машинка))) Мне, как бальзам на душу, авто ведь я выбирал и покупал))) А для себя поставил галочку, что нужно будет всё-таки её разгон до 100 км проверить. Видел здесь у кого-то видео, правда на Hyundai Ix35, там вроде и лошадей 184, вот как раз и проверю, сколько же всё-таки у нас лошадей))

Испытательный полигон
Задняя ось до установки, от центра 38,5-39 сантиметров
Правая пружина
Левая пружина
За одно и клиренс проверил, действительно, как пишет производитель до нижней точки 180 мм. К сожалению, простите, забыл померить после установки подушек в пружины.
Вода с Фэрри - один из основных инструментов)
Отмыли пружины
Они самые непосредственно
Размер Е - задняя ось
Фирма TTC
Зроблено в Корее)
Левая пружина
Задняя ось после установки, от центра - 40,5-41 сантиметр (это просто чуть сдвинул от центра при фотографировании)
Передняя ось до установки, от центра - 40-40,5 сантиметров
Передняя пружина
Она же отмытая
Размер В - передняя ось
Фирма таже
Изготовлено там же
Установили и закрепили
Опустили
Тут уж фото совсем не очень. Передняя ось после установки - ближе к 42 сантиметрам.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2010 в России

Комментарии

Антон
Тюмень
Спасибо за честный отзыв. Не ввдержал вобщем я и тоже купил себе. Реальное водить автомобиль с автобаферамт стало кайфовей. Рекомендую.
16
32
Ответить
Антон
Тюмень
Главное не покупайте китайские подделки. А то мой друг послушав меня решил сэкономить и вместо того чтобы купить на официальном сайте www.autobaffer.com заказал какието финтиклюшки из нижнего новгорода за 1600р. В итоге пришли ему толи резиновые толи пластмасмовые баферы. Теперь не знает как их вернуть.
11
28
Ответить
Сыктывкар
Не буду рекламировать,я поставил на обе оси, очень доволен...думал деньги на ветер,ан нет!))) Я не фейк! Можно меня найти в контакте..Филипс Роман 43 г...Г Сыктывкар...пишите,отвечу по возможности...
9
15
Ответить
Александр
Новосибирск
На долго баферов хватило? Побочные эффекты ?
33
8
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Как то не верится, что они долго прослужат... нагрузки то не хилые
14
1
Ответить
alex
Владивосток
Хех а теперь представьте, что происходит с пружиной, когда в щели попадает грязь, пыль и т.п.
12
1
Ответить
cерж
Чёрмоз
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?
Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.
PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.
48
9
Ответить
cерж
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску? Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина...
согласен, баферы нужны если подвеска уставшая и денег на полноценный ремонт нету. А если пружины и стойки новые то баферы их ушатают гораздо быстрее. Также с баферами имеет смысл ездить на перегруженном авто чтоб днищем по асфальту не чиркать, но тут опять же хана подвеске и возможно самим чашкам стоек если с перегрузом долго кататься.
4
1
Ответить
 
Ардатов
Сообщений: 6
Я вот ставил автобаферы Мроад в пружины на Нексию как отчаянная попытка не скрестись дном о каждый выступ. Арки уже были к колесам близко, даже без большой загрузки. Мне эти пара сантиметров повышения просвета очень помогли. Подвеска да, жестче стала, но я не думаю, что пружины испытывают напряг из-за бафферов, наоборот подушки немного удара на себя принимают.
8
6
Ответить
В них был бы смысл, если бы они вставлялись на всю пружину от начала до конца и выполняли бы дальше ту работу, которая уставшая пружина выполнить (допустим) уже не в состоянии. А так получается, что мы усиляем один виток, а остальным достайтся больше нагрузки. Вердикт: пружина выйдет из строя быстрее, но её предсмертная высота будет немного больше.
27
2
Ответить
Когда купил своего "Данди" (нива2131) прежний хозяин зачем то намотал полоску изоленты по центрам задних пружин , срезал и офигел ржа с"ела 1 мм от диаметра , вопрос что будет между бафером и пружиной ? грязь, влага, отслаивание краски,ржавчина ! В остальном присоединяюсь к каментам камрадов , сели пружины поставь под них проставки , дёшево и сердито и пружина будет работать целиком.
10
2
Ответить
Андрей
cерж
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску? Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина...
А кто сказал что тому кто это ставит так важен наклон кузова при повороте на скорости? Может ему и 100 км/ч достаточно? Может ему как раз клиренс является более важной определяющей? И что такое оригинальная подвеска? Её придумали наверное те люди которые на эту же машину, на этом же заводе стали ставить другие комплектующие назвав их рестайлингом и так же всем сказав что это то-же теперь оригинальное?! По поводу изменения клиренса. Я долго колесил в клубе по стране на внедорожниках. Вы в курсе что определённое изменение в клиренсе, а именно 1.5 см. ну никак не повлияет на работу подшипников и узлов подвески? Гранаты действительно начинают выходить из стоя при условии что клиренс подняли ну как минимум см. на 3-4 и при судовии что гранаты старые. Если вы изменили клиренс с новыми гранатами, они изначально будут "сработаны" с таким клиренсом. И их убъёт уже понижение подвески! Просто для любого тюнинга нужна голова и инженергые мозги а не просто впихнуть в непихуемое :). А данные резинки врят ли много вреда принесут. Зато отличная тема для подискутировать!
11
5
Ответить
svop
Челябинск
Перелопатил весь интернет в поисках отзывов об этих штуках год + ну или хотя бы 10тыс. +. Таких просто нет, видимо никому не хочется выставлять себя лохом. . .
7
3
Ответить
Rl
Ставрополь
svop
Перелопатил весь интернет в поисках отзывов об этих штуках год + ну или хотя бы 10тыс. +. Таких просто нет, видимо никому не хочется выставлять себя лохом. . .
На DElica D5 проехал с баферами более 40000 км.Машина 2007 года, родные пружины , передние амортизаторы от аута ( они на 1 см выше) это и послужило установкой баферов. Машина более устойчива в поворотах , плюс клиренс . Ну и больше 140 не гонял- жадный я, бенин вылетает быстрей чем едешь ;)
6
1
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 80
Вся подвеска ржавая. Хомуты рассыпятся после первых морозов.
Чтобы стать обладателем всех замечательных вещей, нужно прежде всего поверить, что они возможны.
1
2
Ответить
15226268
Ребята, не тупите!!! Обыкновенные теннисные мячики в каждую пружину штук по 8 и всё ОК. Зачем столько тратить денег? У меня Кайрон, клиренса и так хватает. Вставил мячики в задние пружины - машина на кочках(ямках) чувствуется намного мягче.
8
1
Ответить
дмитрий
Анжеро-Судженск
Я выписывал бафферы оригинальные ттс и ставил на ниву 21214, клиренс немного больше стал, раскачивать и кренить стало меньше, но поскольку подвеска и так жесткая на ниве то соответственно еще стала жестче и стало дискомфортно. Отъездил год, продал коротыша, купил шеви ниву и переставил на нее бафферы в итоге на шеви ниве проставки проявили себя идеально, поскольку на шевике подвеска немного валкая, теперь стала оптимальной и носом не клюет на бездорожье как раньше. Мое мнение основанное на личном опыте, что бафферы вполне актуальны для мягких не слишком жестких подвесок, только оригинальные, не китайская подделка. Один год на ваз 21214 и уже 1.5 года на шевроле ниве, проставки до сих пор целы и выполняют свои функции.
3
 
Ответить
Sерж
Самара
2017 рено сандеро поставил баферы на перед А 47 мм с Алиэкспрес 1000 р откатал и в мае этого года продал----даже хомуты целые остались--клиренс поднялся на 1 см--не мерял--так на глазок--мож больше--авто стало лучше входить в поворот и стойка не бухает до упора--я за баферы--ща купил весту sw снова поставлю--там также А 47мм--за кросс просят на 50 тр больше--а с баферами будет самое то!!!
3
 
Ответить
туфта полная, считай. что два витка пружины не работают, потому что их держит гр****** бафер. Неужели все такие безграмотные технически.Разжав витки и всунув бафер, да ты приподнимешь машину, но эти витки не будут сжиматься и машина станет дубовой. Блин учите хоть чуть-чуть физику в школе
2
1
Ответить
ммммммммм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром