Установил автобаферы

Доброго всем дня!

Как и обещал, выкладываю отчёт о проделанной на авто работе))

Вчера наконец-то руки дошли до установки на автомобиль автобаферов. Фото этих штуковин в коробках выкладывал ранее.

Суть их работы описывают на сайтах, вкратце:

- увеличение клиренса;

- жесткость подвески;

- продление срока работы амортизаторов.

Из всего вышеперечисленного интересовала: жесткость подвески. Т.к. сразу после покупки, да и перед ней, авто было протестировано по гребёнке, сразу понял что подвеска валкая. На гребенке, когда кочек много и скорость более-менее, не сильно почувствовал, а вот при проезде отдельных "лежачих полицейских", чувствуется лишнее раскачивание.

Вообщем, денег на замену пружин жалко стало (более жесткие стоят 12-14000 рублей, плюс доставка до славного острова Сахалин 1500-2500 рублей). Купил автобаферы корейской фирмы TTC (ни в коем случае не реклама, просто их продаётся много и различных в интернете, я выбрал эти, ввиду их наличия на момент покупки в N-ом магазине на наше авто), перед покупкой промерил размеры, как у них на сайте показано, получил: зад - "E", перед - "B". Хочу сразу оговориться, что на перед, по-моему, можно было и побольше размер взять, если сравнивать, как они вставлялись в пружину, то на перед встали практически со свистом))

Всё как описано на сайте: Замерили расстояние до установки - поддамкратили - вывесили колесо - отмыли пружину - установили автобафер - закрепили на пружине (по желанию установщика) - опустили - замерили расстояние после установки.

Затраты:

Автобаферы - 5600 рублей , Хомуты - 30 рублей, 1,5-2 часа личного времени - бесценно)))

Итог:

Подвеска действительно стала жестче, проверено на полигоне (см. фото))) Полигон реально весь в кочках (асфальтовых), ямках, люках и прочем. Может быть на фото не видно, придётся поверить мне на слово))

Клиренс добавился: зад - почти 2 см, перед - 1-1,5 см.

Про амортизаторы пока затрудняюсь сказать, будет что-то - расскажу.

Осталось одно опасение - что будет с пружинами? А на этот вопрос ответ будет, когда-нибудь... потом...))

Фотоотчёт прикладываю.

P.S. Кстати, вчера вечером ездили с семьёй на море, за рулём была жена. Так вот, после того, как она не заметно для самой себя, на трассе, набирала скорость до 130, со словами: Ой! 130! После третьего такого: Ой! Были слова: Не, всё-таки классная машинка))) Мне, как бальзам на душу, авто ведь я выбирал и покупал))) А для себя поставил галочку, что нужно будет всё-таки её разгон до 100 км проверить. Видел здесь у кого-то видео, правда на Hyundai Ix35, там вроде и лошадей 184, вот как раз и проверю, сколько же всё-таки у нас лошадей))

Испытательный полигон
Задняя ось до установки, от центра 38,5-39 сантиметров
Правая пружина
Левая пружина
За одно и клиренс проверил, действительно, как пишет производитель до нижней точки 180 мм. К сожалению, простите, забыл померить после установки подушек в пружины.
Вода с Фэрри - один из основных инструментов)
Отмыли пружины
Они самые непосредственно
Размер Е - задняя ось
Фирма TTC
Зроблено в Корее)
Левая пружина
Задняя ось после установки, от центра - 40,5-41 сантиметр (это просто чуть сдвинул от центра при фотографировании)
Передняя ось до установки, от центра - 40-40,5 сантиметров
Передняя пружина
Она же отмытая
Размер В - передняя ось
Фирма таже
Изготовлено там же
Установили и закрепили
Опустили
Тут уж фото совсем не очень. Передняя ось после установки - ближе к 42 сантиметрам.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2010 в России

Комментарии

Антон
Тюмень
Спасибо за честный отзыв. Не ввдержал вобщем я и тоже купил себе. Реальное водить автомобиль с автобаферамт стало кайфовей. Рекомендую.
10
20
Ответить
Антон
Тюмень
Главное не покупайте китайские подделки. А то мой друг послушав меня решил сэкономить и вместо того чтобы купить на официальном сайте www.autobaffer.com заказал какието финтиклюшки из нижнего новгорода за 1600р. В итоге пришли ему толи резиновые толи пластмасмовые баферы. Теперь не знает как их вернуть.
6
8
Ответить
Сыктывкар
Не буду рекламировать,я поставил на обе оси, очень доволен...думал деньги на ветер,ан нет!))) Я не фейк! Можно меня найти в контакте..Филипс Роман 43 г...Г Сыктывкар...пишите,отвечу по возможности...
5
5
Ответить
Александр
Новосибирск
На долго баферов хватило? Побочные эффекты ?
13
7
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Как то не верится, что они долго прослужат... нагрузки то не хилые
7
 
Ответить
alex
Владивосток
Хех а теперь представьте, что происходит с пружиной, когда в щели попадает грязь, пыль и т.п.
4
 
Ответить
cерж
Чёрмоз
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?
Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.
PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.
24
5
Ответить
cерж
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску? Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина...
согласен, баферы нужны если подвеска уставшая и денег на полноценный ремонт нету. А если пружины и стойки новые то баферы их ушатают гораздо быстрее. Также с баферами имеет смысл ездить на перегруженном авто чтоб днищем по асфальту не чиркать, но тут опять же хана подвеске и возможно самим чашкам стоек если с перегрузом долго кататься.
2
 
Ответить
 
Ардатов
Сообщений: 6
Я вот ставил автобаферы Мроад в пружины на Нексию как отчаянная попытка не скрестись дном о каждый выступ. Арки уже были к колесам близко, даже без большой загрузки. Мне эти пара сантиметров повышения просвета очень помогли. Подвеска да, жестче стала, но я не думаю, что пружины испытывают напряг из-за бафферов, наоборот подушки немного удара на себя принимают.
2
5
Ответить
В них был бы смысл, если бы они вставлялись на всю пружину от начала до конца и выполняли бы дальше ту работу, которая уставшая пружина выполнить (допустим) уже не в состоянии. А так получается, что мы усиляем один виток, а остальным достайтся больше нагрузки. Вердикт: пружина выйдет из строя быстрее, но её предсмертная высота будет немного больше.
12
1
Ответить
Когда купил своего "Данди" (нива2131) прежний хозяин зачем то намотал полоску изоленты по центрам задних пружин , срезал и офигел ржа с"ела 1 мм от диаметра , вопрос что будет между бафером и пружиной ? грязь, влага, отслаивание краски,ржавчина ! В остальном присоединяюсь к каментам камрадов , сели пружины поставь под них проставки , дёшево и сердито и пружина будет работать целиком.
5
1
Ответить
Андрей
cерж
Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску? Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина...
А кто сказал что тому кто это ставит так важен наклон кузова при повороте на скорости? Может ему и 100 км/ч достаточно? Может ему как раз клиренс является более важной определяющей? И что такое оригинальная подвеска? Её придумали наверное те люди которые на эту же машину, на этом же заводе стали ставить другие комплектующие назвав их рестайлингом и так же всем сказав что это то-же теперь оригинальное?! По поводу изменения клиренса. Я долго колесил в клубе по стране на внедорожниках. Вы в курсе что определённое изменение в клиренсе, а именно 1.5 см. ну никак не повлияет на работу подшипников и узлов подвески? Гранаты действительно начинают выходить из стоя при условии что клиренс подняли ну как минимум см. на 3-4 и при судовии что гранаты старые. Если вы изменили клиренс с новыми гранатами, они изначально будут "сработаны" с таким клиренсом. И их убъёт уже понижение подвески! Просто для любого тюнинга нужна голова и инженергые мозги а не просто впихнуть в непихуемое :). А данные резинки врят ли много вреда принесут. Зато отличная тема для подискутировать!
5
2
Ответить
svop
Челябинск
Перелопатил весь интернет в поисках отзывов об этих штуках год + ну или хотя бы 10тыс. +. Таких просто нет, видимо никому не хочется выставлять себя лохом. . .
2
 
Ответить
Rl
Ставрополь
svop
Перелопатил весь интернет в поисках отзывов об этих штуках год + ну или хотя бы 10тыс. +. Таких просто нет, видимо никому не хочется выставлять себя лохом. . .
На DElica D5 проехал с баферами более 40000 км.Машина 2007 года, родные пружины , передние амортизаторы от аута ( они на 1 см выше) это и послужило установкой баферов. Машина более устойчива в поворотах , плюс клиренс . Ну и больше 140 не гонял- жадный я, бенин вылетает быстрей чем едешь ;)
1
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 80
Вся подвеска ржавая. Хомуты рассыпятся после первых морозов.
Чтобы стать обладателем всех замечательных вещей, нужно прежде всего поверить, что они возможны.
 
 
Ответить
15226268
Ребята, не тупите!!! Обыкновенные теннисные мячики в каждую пружину штук по 8 и всё ОК. Зачем столько тратить денег? У меня Кайрон, клиренса и так хватает. Вставил мячики в задние пружины - машина на кочках(ямках) чувствуется намного мягче.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв