Прошу у всех прощения, что долго не дополнял отзыв. ТО провел почти неделю назад, но в связи с не хваткой времени, у супруги юбилей да и готовимся к 4-х летию сына, не получалось раньше. Но ладно... начнем.
Попросил я на СТО полностью перетрясти машину, чтобы сразу устранить все недостатки и наслаждаться не прихотливой эксплуатацией!
Отвез машину вечером перед закрытием СТО и оставил у них ночевать, так как утром нужно было уезжать на весь день. Звонок из сервиса ждал все утро, и вот он... С радостью беру трубку... Ну рассказывайте... И тут я немножко подох....л.
Дело в том, что в салоне котором я забирал Рафаэля меня уверили, что машина в идеальнейшем состоянии (как же я наивен до сих пор... эх... и это в 30 лет...). Я конечно прикидывал, что есть небольшие неполадки, так как меня не устраивали некоторые моменты во время управления данным чудом японского автопрома (стук спереди, грохотанье на кочках сзади, состояние масла в движке при замене и т.д.), но супруга меня уверяла, что я как обычно докапываюсь до машины, и это ведь совсем не БМВ. Я конечно же послушал и решил, что реально я докапываюсь, разный класс там, еще не привык, но решил последовать старой Русской пословице: "Послушай б..у и сделай наоборот". :) И как оказалось не зря!
В общем я опешил, но не сильно. Сумма конечно приличная вышла, но за выполненный объем работ вполне разумная. При ремонте Икса даже половину бы не сделали за эти деньги.
Перейдем к цифрам.
Детальки для Рафика (не буду подробно расписывать номера деталей):
1. Фильтр для АКПП - 900 руб.
2. Резинки тяги стабилизатора - 800 руб. * 2шт = 1600 руб.
3. Втулка ТПУ - 390 руб. * 2шт = 780 руб.
4. Сайлентблок заднего продольного рычага - 950 руб. * 2шт = 1900 руб.
5. Сайлентблок задней поперечной тяги - 630 руб. * 2шт = 1260 руб.
6. Стойка стабилизатора зад - 650 руб. * 2шт = 1300 руб.
7. Фильтр салонный - 260 руб.
8. Тормозные колодки зад. BOSCH - 1000 руб.
9. Масло в коробку 5л ориг. - 4000 руб.
Итого за детальки: 13 000 руб.
Стоимости работ:
1. Масло в АКПП + фильтр - 1500 руб.
2. Стойки стабилизатора зад. - 700 руб.
3. Тормозные колодки зад. - 650 руб.
4. Втулки стабилизатора зад. - 500 руб.
5. Сайлентблоки заднего продольного рычага - 1800 руб.
6. Сайлентблок задней поперечной тяги - 1 500 руб.
7. Воздушный фильтр - 100 руб. (фильтра нет в списках, т.к. походу подарили, сразу не обратил внимания)
8. Салонный фильтр - 150 руб.
9. Регулировка рулевой рейки - 600 руб.
10. Погбрызгали везде WD - 400 руб. (так для профилактики :))
Итого за работу: 7 900 руб.
Общая стоимость ТО: 20 900 руб.
Ощущения после ремонта:
Да я Вам скажу, я если честно офигел от машины после замены всего хлама. Разгоняться стала быстрей, почти все стуки и бряки прошли. Спереди все тихо, сзади если только в большую яму попадешь на скорости долбит. По словам мастеров масло в коробке было точно такое же как и в движке. Ужас... Нахе.а так насиловать машину то?! Теперь подгоняюсь насчет коробки, думаю не убили ли? Но судя по словам мастеров на текущий момент машина в отличном состоянии, единственное что не проверили (забыли как обычно) - это ремень ГРМ и развал, руль как у всех тойот, на которых мне довелось ездить смотрит вправо.
Руль стал потуже, думаю рейка еще даст о себе знать в ближайшем будущем, отсюда сразу хочется спросить у опытных читателей совета. Чинить ее? Или новую сразу брать? Или пока не отпадет ездить?
Сразу вставлю пару слов, для тех читателей, кто будет писать в комментах, что типа можно было самому все сделать в 2 раза дешевле, или дорогие комплектующие! Ответы для всех:
1 - Я РУКОЖОП!!! Да-да... Сколько не пробовал ну не выходит у меня с починкой.
2 - Нету у меня времени бегать искать зап. части дешевле на 10-15% чем мне продают их на СТО.
3 - Предпочитаю тратить лишнее время не на ремонт машины в гараже, а на времяпрепровождение с семьей, ну или поиграться на компе люблю :)
На данный момент проехали на Рафаэле совместно с супругой 345,4 км согласно одометру. Машина все больше и больше начинает нравиться, как по стоимости обслуживания, так и по комфорту, может и правда привыкаешь к любой технике (в пределах разумного конечно)... Вот парковаться во дворе на нем просто чудо, там где я раньше и не полез бы на иксе на Рафаэле паркуюсь просто и не принужденно :).
Начал замечать, что жутко дребезжат бардачки, особенно верхний. Как это дело исправить пока не думал, да и времени не было, но желание появилось огромное. Если есть у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.
Пожалуй на сегодня хватит, так как пока не знаю чего добавить про машину.
Если в двух словах, простой, городской кроссовер. Судя по всему не очень накладный в ремонте. Пока все по мере эксплуатации буду дополнять мнение о Рафаэле :)
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
Успехов в жизни. Берегите себя, своих близких и верных железных коней!