Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО 170тыс или много поломок и как я ловил мышь в машине :)

ТО 170тыс или много поломок и как я ловил мышь в машине :)

Этой осенью были самые существенный вложения за всю историю владения машиной, машине уже 9 лет, и она стремительно стареет :)

Сломанный радиатор - 300р

Подвеска - 10000р (оба сайлентблока в передних обоих рычагах, передние линки, задний кривой рычаг правый в сборе, задняя линка и 3 втулки полиуретановые для них же), с этими работами, поменяна вся подвеска в круг, за три года, в год по 5000р примерное, до этого года :))) Итого вся подвеска стоит 20 000р без стоек и пружин с работой:)) На мой взгляд недорого. Но я всегда ищу выгодные варианты, иначе может и на 30тыс выйти :)

Ремонт петлей - 1200р

Замена масла в коробке на аппарате с прокачкой полной, покупал 12л ws - 10000р

Замена масла в двигателе ZIC QX и фильтров Aiko и Цитрон в салоне - 2000р

Ремонт рулевой рейки 5000р

Проточка дисков - 700р

Покупка 2х колес Nokian Hakka 5 и шиномотаж 13000, покупал весной, поэтому так дешево :)

Мероприятия по поимке мыши - 300р

Прокладка клапанной крышки поменял, стоит 400р, менял сам

Поменял фильтра и сделал ТО на газовом оборудовании 1600р

Поменял свечи, поставил иридиевые 1700р

Ремонт генератора 3500

мелочевка - 300р

итого: 50000р

В 2015г машинка попросила 50 000р :))) что составляет примерное 7% от ее рыночной стоимости :))) Решать конечно каждому, много это или мало. По сравнению с другими японскими однолетками, немного, т.к. стоимость запчастей мало отличается от короллы, по сравнению с европейками-одногодками очень дешево, раза в 2-3 наверное :)))

Если бы машина была новая или хотя бы до 3х лет, то она попросила бы столько денег за 3 года на ТО, т.е. была бы в 3 раза дешевле в обслуге :)))

Общий вывод:

Среди одногодок стоимость эксплуатации несомненно невысока, проблемы в основном мелкие, 50% это подвеска и шины :))) Это обусловлено плохими дорогами и спецификой эксплуатации, подвеску особо не жалею :)))

Еще ньанс, на следующую осень, намечается замена цепи со всеми роликами, цифра рисуется в районе 15 000р :)))

Машины побывала в Монголии на озере Хубсугул, младший брат Байкала, находится на высоте 1500м над уровнем моря. Природа дикая и красивейшая.
Отломилась резьма сверху(слева), справа пришлось резать болгаркой, чтобы снять, т.к. нижняя резьба постоянно загнутая, это болезнь рафчиков. Из-за болгарки потрадала полиуретановая втулка, которая стоит дороже линки :((( Пришлось выбросить.
У меня в запаснике была китайская дешманская линка за 300р, но ее поставить не смогли, т.к. резьба проворачивалась, пришлось покупать на месте за 600р линку :))) Запомните, как выглядят китайские линки и не берите такие :)))
Поездка на утинную охоту
рембо епт :)
Отломилась верхняя соска радиатора, пластмасса от старости вся раскрошилась. Загадывали замену радиатора, но 15 минут работы паяльником, убрал ребра жесткости, чтобы можно было насадить шланг поглубже, 300р мужикам в гаражах, и радиатор починен :)))
Здесь делал, т.к. мужичок был пьяный в субботу после обеда, поэтому я отобрал у него паяльник и сделал сам :)))
Порвался пыльник на передней линке, стала постукивать.
Поменял обе, хотя можно было одну :))) Вторая была рабочая. 900р обошлись обе линки + 200р работа.
На охоте наехал на пень, когда искал место для ночлега в высокой траве со скоростью пешехода, грохот и хруст был страшный :))) Но бампера с высокими углами атаки, в итоге обошлось небольшой отметиной. На новом рафчике 100% сломал бы губу с бампером :))) Пенек высотой примерное 40см.
В качестве эксперимента пробовал установить отечественный воздушный фильтр цитрон, импортозамещение все таки, и стоит 150р. В итоге фильтр засрал всю заслонку и маф, чистка обошлась еще в 1000р :))) Вы видите как раз рабочую сторону, т.е. та которая на выходе, входная сторона еще грязнее :))) Текстура грубая, ячейки большие, фильтр нифига не фильтрует :))) Не ставьте люди цитрон, фигня редкостная. Проехал на нем тыщ 15.
Проглядел пыльник, слетел хомут и попала грязь, в итоге умерла рулевая рейка. Восстановление обошлось в 5000р + два пыльника 1000р. Стучала очень сильно :)))
Заодно решил расточить диски, т.к. был уже высокий буртик, и как оказалось во время расточки диски были немного поведенные.
Вот так выглядит аппарат, обошлось в 700р за пару.
Вот так выглядит после расточки, матовая поверхность :)))
Была проблема с утренней заводкой, стала заводится с 5-6 раза, глохнет постоянно. На диагностике сказали менять насос, т.к. клапан умер, меряли давление в рейке, через 15 минут до нуля сбрасывает. В итоге я случайно встретил знакомого на почти новой машине 2012г, у которого такая же ерунда приключилась после заправки на одной заправке. В итоге я поменял заправке и все пришло в норму :) Посмотрите сколько ошметков остается в сеточке, после заливки 20л. Это сеточка от бака для лодочного мотора. Представтье сколько гомна будет в баке через год, после заправки 300л :))) Теперь заправляюсь только на Роснефти, хотя на Крайснефти до этого инцидента заправлялся 5 лет :) Видимо хапнул или кризис :))). Успел найти даже насос за 2500р контрактный :)
На 4 день началась операция по восстановлению демократии :))) Чтобы мышка не начала есть проводку, поначалу кормил ее колбасой и шоколадом, на 5й день приобрел 4 вида мышеловок и отраву с эффектом удушения, чтобы мышь не сдохла в панели. Колбасу мышка объедала так, что мышеловки не срабатывали, а отрава особо ее не травила :)))
На лодочной, в конце сентября, когда я закрывал сезон навигации, ко мне в машину заскочила мышь. Понял не сразу, вначале машина по ночам стала пикать, т.к. стоит микроволновый датчик, а мышка бегала, машина постоянно пикала. Первый день я думал, что это сигналка глючит. Потом я обнаружил в бардачке погрызенную шоколадку, но мне даже в голову не могла прийти мысль, что у меня могут быть мыши, и я подумал, что может такую купил и не заметил, т.к. покупал штук 10 разом :))) Только на третий в день, когда сел в машину утром, и положил в бардачек несколько шоколадок, и услышал хрумканье и чавканье, то мозаика соединилась, и стало ясно, что в машине поселился грызун. Надел перчатки и думал изловить, но оказалось, что из бардачка много вариантов для побега :)))
Мышка вначале попала в мышеловку деревянную, но та ее просто контузила, через день, спустя неделю с начала мышиной возни, мышка наконец попала наглушняк, в железную мышеловку, она оказалась самая эффективная, плюс комбинация с салом, т.к. колбасу мышка объедала без срабатывания ловушки. Мышинными какашками в машине воняло еще целый месяц :))) Миссия по установлению беспилотный зоны прошла успешно, вражеские захватчики были успешно демократизированы в кратчайшие сроки :)
Задняя дверь окончательно провисла, и было решено ее фиксить, новые петли выходили в 3000р плюс работа, поэтому решил просто поменять втулки, обошлось все в 1200р. Так выглядят старые петли.
Чтобы снять петли, надо снимать задний фонарь.
За фонарем много сводобного места, которое могло бы оказаться частью салона, но почему-то пропадает зря. В итоге рай для контрабандиста :)))
Так выглядит новая, завтуленная петля :)
Дверь очень тяжелая, снимали втроем :)))
Примерное так выглядят втулки в рейке, которые разбивает и рейка начинает стучать :)
После замены линок, стук спереди не ушел, поменял оба сайлентблока на обоих передних рычагах, обошлось в 5000р. Являюсь сторонником полиуретана, как неубиваемого материала :)) Не разу не менял полиуретан дважды :))) С этой заменой, вся машина целиком теперь на полиуретане :))) ОЧЕНЬ важно затягивать горизонатльные сайлентблоки на стоящей, а не на висящей машине. Мне вначале затянули на висящей, в итоге через неделю они начали стучать (обычные сайленблоки скорее всего провернуло бы и менять по новой). Хорошо мне мужики подсказали, что надо под нагрузкой затяжку сделать, т.к. в самой сто этого не знали, в итоге под моим контролем сайлентблоки расслабили, и потом затянули опустив машину на пол, после этого стук ушел :)))
Так выглядит рычаг с гоовностью 50%, один сайлентблок вертикальный, уже заменен.
На первый взгляд сайлентблок целый, но по факту стучит :)))
Случайно обнаружил дырку в задней фаре, непонятно откуда она взялась, был очень удивлен. Фара горит нормально, поэтому просто заклеил скотчем, т.к. на новую денег жалко :)
Поменял масло, с мобил1, который теперь стоит негуманно 4000р, перешел на ZIC XQ который стоит гуманно 1200р за 4л (на СТО 2000р :)))), промывка 300р, 300р фильтр воздушный и 150р салонный :))) на СТО фильтра по 500р :)))
Салонный загажен напрочь. Подозреваю, что в нем еще и мышинные какашки :)
Т.к. у меня оставался еще один фильтр цитрона, то решил поездить на нем пару месяцев, до замены масла, выкидывать было жалко, хотя надо было. Фильтр нифига не фильтрует. Но здесь мы видим верхнюю сторону, но нижняя не намного чище :))) Слева фильтр aiko, решил попробовать, но после того как купил в емексе, зашел на сайт и рещил позвонить в японии, проверить наличие фирмы, фирмы не оказалось по номеру, в итоге фильтры эти китайская подделка. За зиму искатаю пару, и на лето закажу что-нибудь нормальное. Но по качеству, конечно намного лучше цитрона.
Перманентно капает охлаждайка, за пару месяцев вытекло полбачка
Вылечил заменой хомутиков
По большому блату покупал за 2300р за банку 4л, а на СТО продают 3800р за банку :))) Очень выгодный бизнес однако :)))
Вот такой аппарат.
Очень грязная обратка, а прошло всего 2 года или 50 000км. Как люди ездят по 5 лет без замены? :))) а потом пишут, поменял масло и коробка умерла :)))
В окошечке можно наблюдать цвет масла, внизу какая должна быть, а сверху старая, отработанная. Это в самом начале.
Это уже ближе к концу. Заменилась конечно не вся, но на 90% заменилась.
Спереди теперь стоит новая хакка 5ая, а сзади старая с износом 50%. Это к вопросу, что на полноприводные машины можно менять только полностью. Ответственно заявляю, что все это ерунда, никаких ошибок не вылазит, и вообще разницы никакой нет для машины.
сзади порядком изношенный нормастер толи нордайс :)) Точно не помню, но резина так себе.
Самый лучший маслянный фильтр виковский, стоит в районе 200р. Кстати если покупать все для замены масла самому, то получается дешевле, даже в учетом 500р за замену масла. К примеру на СТО такой фильтр стоит 450р.
Наконец замена дворников таджиком на китайском рынке, 2шт за 250р вместе с работой :))) Дворников хватает примерное на полгода :)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Комментарии

Да у вас просто аццкий срач в автомобиле. Бедный равчик. Там не то что мышь, там свинья могла завестись.)))
2
 
Ответить
А где у нас в Иркутске рейку рулевую лечат?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1957
Кто мне делал уже не работает, говорят на Театральная 1 делают нормально по соотношению ценакачество.
 
 
Ответить
6094193
В принципе , со всем согласен! Только ремонт совсем дешевый. У нас ( Минск, Беларусь) подобные ремонтные операции по цене можно смело умножать на 2! А то и больше((
А в Иркутске у вас бывали, воду из Байкала пивали!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром